Гайд на Ликантропа
(Люкана, Ликана) для Доты 2 (обновление
6.85). Ликантроп в Доте 2
достаточно многогранен - с одной стороны он является достаточно сильным
керри, способным унизить многих в битве 1х1, с другой стороны он
способен быстро сносить строения врага, ну а с третьей стороны - он
одних из немногих, которые в ранней игре могут убить
Рошана
1. Основные
характеристики
Основная
характеристика - СИЛА Хп -
568 Мп –
195 Сила -
22 +
3.0 Ловкость -
16 +
1.9 Интеллект -
17 +
1.5 Атака - 58 -
62 Скорость атаки -
1.43 (+ 16%
IAS) Защита -
3 Снижение
урона – 7% Регенерация
– 0.91 Хп/сек, 0.61
Мп/сек Скорость
передвижения - 305
2.
Описание
способностей
Summon
Wolves Призывает двух
волков на
свою сторону. Это ваш основной скилл в начальной и средней стадии игры.
Вначале волки довольно слабые, но они быстро набирают силу с каждым
уровнем. Волки хорошо помогают в фарминге, также их можно
использовать для целей
разведки
Уровень 1 - Призывает
двух слабых волков (200 хп).
Уровень 2 - Призывает двух волков (240 хп) с Critical Strike.
Уровень 3 - Призывает двух средних волков (280 хп), каждый
волк имеет Critical Strike и Permanent Invisibility.
Уровень 4 - Призывает двух сильных волков (320 хп), каждый
волк имеет Critical Strike, Permanent Invisibility и реген 15 хп в
секунду.
Длится 55 секунд. Перезарядка: 30 секунд
Стоимость маны: 145 Призываемые волки имеют 80%
сопротивления к магии Время ухода волков 3-го и 4-го уровня в
невидимость - 1.7 секунды.
Комментарий: у
призываемых нами волков есть очень много областей применения - ими можно
осуществлять разведку (причем невидимые волки 4-го уровня для разведки
вообще сказка), они могут фармить линию пока мы фармимся в лесу, они
могут помогать нам фармить лес, они помогают нам убить Рошана и т.д. В
общем способность вызова волков реально стоящая и ее следует качать в
первую очередь. Конечно во времена расцвета первой Доты существовали
тактики, ориентированные на раскачку Ликана без волков, но в Доте 2
подобные тактики уже практически не встречаются. Конечно раньше у волков
Ликантропа было ощутимо больше здоровья чем сейчас им можно было идти
фармить лес уже на первом уровне. Сейчас Ликантроп уже такой роскоши
позволить себе не может, но все равно его волки являются достаточно
грозным оружием в умелых руках.
Howl Жуткий
вoй, который пpидaeт внутpeннюю cилу гepoю, его волкам и всем coюзным
героям. Качается обычно в последнюю очередь, так как является в
большинстве случаев наименее полезным спеллом в начальной стадии
игры.
Комментарий: отличная
способность, прибавляющая бонусный урон и героям, и юнитам, которые в
момент каста способности находятся недалеко от нашего Ликана. Хорошо
подходит и для пушей, и для массовых замесов. И маны стоит совсем
недорого. Но обычно она все же прокачивается в последнюю очередь потому
что остальные способности Ликантропа еще
"круче"
Feral
Impulse Увеличивает
у героя и его юнитов скорость атаки и наносимый урон. Отличная
пасссивная способность, которая делает из Ликантропа настоящего
мегадамагера.
Уровень 1 - 15%
дополнительного урона и скорости
атаки.
Уровень 2 - 20% дополнительного урона и скорости атаки.
Уровень 3 - 25% дополнительного урона и скорости атаки.
Уровень 4 - 30% дополнительного урона и скорости
атаки. АоЕ: 900
Комментарий: отличная
пасссивная способность, которая делает из Ликантропа настоящего
мегадамагера, а также усиливает дамагерские способности и его волков. А
если собрали некрономикон, то данная пассивка действует и на "демонов из
этой табакерки".
Shapeshift Пoлнaя
лунa лeдeнит кpoвь Ликантропа. Oн
превращается в Boлкa c увеличенным здopoвьeм, нaвыкoм Critical Strike и
увeличeннoй cкopocтью
aтaки. Этo пoзвoляeт eму и eгo вoлкaм двигaтьcя c мaкcимaльнoй
cкopocтью, нe пoдвepгaяcь зaмeдлeнию.
Также под действием этой способности он лучше видит
ночью.
Уpoвeнь 1 - 100 дoпoлнитeльнoгo
здopoвья Уpoвeнь 2 -
200 дoпoлнитeльнoгo здopoвья Уpoвeнь 3 - 300 дoпoлнитeльнoгo
здopoвья Длительность: 18 секунд Пepeзapядкa:
120/90/60 ceкунд Шанс крита: 30/35/40% Стоимость маны:
100 Скорость передвижения в форме волка: 650 Критический урон: 170% Время превращения:
1.5 секунды Дополнительный ночной обзор:
1000
Комментарий: вот она,
вершина эволюции оборотней - способность превращаться в сильного волка в
ответственные моменты времени (это в фильмах оборотни могут
превращаться в волка только в полную луну, у нас же в Доте 2 эти
возможности по превращению покруче :D ). Чаще всего используется в
массовых замесах и для того чтобы догнать и убить врага, но также может
использоваться и для спасения от ганков (причем она для этой цели ну
очень эффективна). Также часто используется для побега после дерзкого
сноса вражеской башни - то есть мы в опасной близости от врагов снесли
им вышку и они уже направляются к нам чтобы жестко наказать нас за такую
дерзость (а большинство других героев в этом случае они бы легко
наказали), а мы включаем ульт и с гиком проносимся мимо отхаркивающих
пену (от злости и усталости) врагов. Также способность превращения в
этого имба-волка помогает нам на ранних уровнях убить
Рошана.
3. Сильные и слабые стороны
героя
Сильные стороны
Ликантропа: 1. Один из лучших героев для
фарминга в лесу благодаря вызываемым волкам и своей
пассивке 2. Ульт дает Ликантропу (при этом он превращается в
волка) максимальную скорость пердвижения, при этом ничем не
замедляемую (стан и хекс я здесь в расчет не беру). Благодаря этой своей
имбовой скорости считается хорошим ганкером, также ульт часто помогает
убежать из практически безвыходной ситуации (волка, как говорится, ноги
кормят). 3. Хороший пушер благодаря вызываемым волкам,
пассивке и крику, который действует и на всех союзных героев.
4. Очень жесткий дамагер, особенно в лейте. Очень силен в
битве 1х1 за счет волков, пассивки, вою и хорошего шанса на критический
удар в ульте. 5. Легко контролить в замесах, не требует юзать
многочисленных кнопок.
Слабые стороны
Ликантропа 1. Не имеет ни нюка, ни
стана, из-за чего практически бесполезен вначале при стоянии на линии.
Да и пока нет ульта, то вашим противникам убежать от вас не составит
труда. 2. Не имеет AOE нюка, что вызывает трудности при борьбе
с героями, вызывающими иллюзии.
Это основной скиллбилд, по которому
играет большинство игроков в Доте 2. В первую очередь, конечно же,
максятся волки. У них много применений - об этом более подробно читайте в
тактике. Далее целесообразно качнуть один уровень пассивки - она
неплохо увеличит нашу силу атаки и силу атаки наших волков. На первом
уровне пассивки мы получаем 15% дополнительного урона и скорости
атаки, а с каждым последующим уровнем к этим значениям прибавляется
всего по 5%, поэтому в большинстве случаев после этого целесообразно
качать наш вой, а не пассивку, поскольку он дает неплохой бонус всем
нашим союзным героям где бы они не находились. Пассивку докачиваем после
11 уровня. Ульт берем по мере его
доступности.
5.
Итемордер Что собирать
Ликантропу в Доте 2
У Ликантропа в качестве двух первых дефолтных итемов
(которые собираются ему практически всегда) выступают
ПТ и владимир . Исходя из этого и целесообразно
планировать начальный закуп для него. Раньше, в старых версиях Доты я
любил закупать ему вначале базилиус + танго , но сейчас и волки его уже не таки сильны (чтобы с самого
начала было так остро необходимо покупать ему базилиус), да и после
недавнего подорожания базилиуса на 25 монет уже начальных 625 золота на
такой закуп не хватает. Поэтому я теперь ему вначале обязательно
покупаю 1-2 танго и топорик или кольцо защиты (компонет базилиуса) - в зависимости от
того более защитная или атакующая мне предстоит игра вначале. На
оставшиеся деньги можно прикупить веточек - имба артефакт за такие скромные деньги
))
Далее, во время стояния на линии постепенно (можно
параллельно) собираем ПТ и владимир . Почему Ликантропу полезен такой столь
редкий артефакт Доты 2 как владимир ? Здесь все просто - из-за его волков,
он им дает действительно немало бонусов. А после сборки этих двух
дефолтных для Ликантропа итемов (ПТ и владимира ) можно сразу переходить к сборке уже
более дорогих итемов. Конечно, для героев подобных Ликантропу часто
хорошо заходят недорогие итемы мид гейма такие как
барабаны . Да, ничего плохого нет в том если вы
соберете их (но, в принципе из недорогих у него уже будет один артефакт -
это владимир, зачем ему второй?), но эффективней будет если вы после ПТ
и владимира перейдете к сборке дорогих итемов, тем более что Ликантроп
хороший фармер. Еще в начале Ликантропу довольно неплохо заходит орб
венома . Однако стоит отметить, что не всегда обычные сапоги
для Ликана стоит апгрейдить в ПТ
, иногда эти деньги целесообразно
пустить на сборку других первоочередных итемов. В этом случае сапоги
в лейте сразу апгрейдятся в тревелы
хотя редко когда игра затягивается до
такого времени чтобы Ликан успел собрать
тревелы.
Далее необходимо решить с помощью каких итемов вы будете убивать и
порабощать врагов в мид
гейме:
БКБ - от Ликантропа в
форме волка практически невозможно убежать (уж очень быстро и он сам, и
его твари бегают в этой форме) если только не остановить его, к
примеру, станами. Для этой цели ему часто и собирают БКБ - тогда уж от
него невозможно будет убежать
Башер - повышенная
скорость атаки (благодаря пассивке и ульту) создает благоприятную почву
для сборки данного итема. Пока враг в баше его бьем не только мы, его
ведь еще терзают и наши волки. Убежать от Ликантропа становится сложне
если он собрал данный итем. В дальнейшем башер может быть использован
для сборки абиссала, который в лейте на Ликантропе прекрасно
смотрится
Саша - обеспечивает
мейм эффект, который замедляет врага - за счет этого врагу также
становится сложнее спастись от нашего преследования когда мы бежим за
ним в форме волка. В дальнейшем его можно апгрейдить в алебарду , которая повысит наши шансы на
выживание в битвах с жесткими дамагерами
врага
Скади - да, сейчас
этот итем уже не очень популярен на Ликане, но года три-четыре назад я с
ним неплохо на Ликане нагибал врагов на Battle.net. При этом можно в
мид гейме не собирать полностью этот дорогой артефакт (а
дособирать его только в лейте), а купить для начала только орб
венома - но даже с замедлением от этого итема врагу уже будет
сложнее убежать от нас
Медалька - видел в
одном из гайдов в сети, но сам лично никогда не пробовал собирать. Смысл
ее сборки в том, что она понижает на некоторое время броню врага (и
нашу тоже), что должно облегчить нам его убийство пока мы под
ультой
Почему для нас так необходимы итемы
замедляющие или останавливающие (башер) врага? Дело в том, что так как у
Ликантропа нет скиллов стана и дизейбла, то вражеских героев, когда они
убегают, остановить ему нечем. Да, скорость бега в форме волка
позволяет ему догнать любого вражеского героя, но если скорость бега
противника ничем не замедляется, то он может успеть убежать (пока вы его
атакуете в форме волка) достаточно далеко от места, где вы на него
напали. То есть он может добежать до своей вышки или своего союзника, а
там уже исход схватки может быть неясен. Так вот, для того, чтобы враг
не успел убежать далеко и вы легко убили его за время ульта, нам и нужно
что-нибудь замедляющее.
Что же можно собрать Ликантропу в
лейте:
Тарасик - хотя
Ликантропа раскачивают преимущественно в дамагера, а не в танка, но все
таки этот итем иногда может быть жизненно нам
необходим
Кираса - повышает
скорость атаки и броню у Ликантропа, его волков и ближайших союзников,
понижает броню врагов - очень полезный предмет для лейта, а для
Ликантропа полезней вдвойне, так как у него есть еще и
волки
Алебарда - отличный
лейтовый итем почти для всех силовиков Доты (за счет обеспечиваемого им
уклонения), а для Ликантропа он полезен еще и тем, что может замедлять
врагов когда мы преследуем их во время своего
ульта
Абиссал - легко
апгрейдится из башера, обеспечивает хорошую прибавку к урону, а также
двухсекундный стан, пробивающий иммунитет к магии - сказка, а не итем,
против жестких дамагеров в лейте
Дезолятор - оружие
садиста, не иначе. Редко, но все же можно увидеть на Ликантропе - под
сниженной броней мы и наши волки очень быстро порвем врага как тузик
грелку
Некрономикон -
собирают Ликантропу если хотят сделать из него мегапушера. Здесь дело в
том, что и пассивка Ликана, и его вой действуют и на покемонов из
данного итема, поэтому они в компании с Ликантропом становятся ощутимо
сильнее. А еще под его ультом они также быстро бегают как и он. Я думаю
что вы уже осознали полезность этого итема для Ликантропа для
определенных ситуаций в игре
Даедалус - не очень
хорошо стакается с нашими собственными критами под ультой, но все же и
его иногда собирают Ликантропу для увеличения ео дамагерского
потенциала
МКБ - собирают обычно
вместо даедалуса если играют против героев с уклонением (Фантомка,
Панда)
6. Стратегия
игры Ликаном
Начало
Теперь,
после сильного урезания хп волков, произошедшего в обновлении 6.75,
Ликантропу уже не стоит с самого начала идти крипиться в лес, ему лучше
идти вместе с союзником на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх
за скоржей). Для стояния
на линии Ликантроп
приспособлен не очень хорошо, так как у него нет ни нюка, ни стана, ни
дизейбла. Но если на линии со стороны врага стоят только мили герои, то
Ликантроп
против них не будет чувствовать себя ущербным, а волки позволят добиться
ему неплохих успехов в добивании крипов. Можно, кстати, постоять на
линии до получения 3-го уровня, а потом уйти в лес, так как с волками
второго уровня, естественно, уже будет можно достаточно сносно
фармиться в лесу. Конечно вряд ли союзник скажет вам за это спасибо,
так как он останется один против двух вражеских героев такого же уровня
(а вот если бы он с самого начала стоял один на линии, то его бы уровень
был бы больше чем у противников по линии). Хотя если союзник дальнего
боя, то особых проблем у него в дальнейшем стоянии на линии одному
возникнуть не должно. Впрочем, иногда все же возникает необходимость
стоять на линии вместе с союзником до самого конца периода стояния на
линиях. Но в этом случае Ликантропом все же при
поддержке волков целесообразно делать вылазки с линии в лес для убийства
ближайших лесных крипов (например когда ваши крипы пошли под вражескую
башню) и затем возвращаться на линию. Если вы после получения
3-го уровня идете качаться в лес, то вначале выбирайте легкие лагеря
крипов (и в ни в коем случае не атакуйте лагерь где стоят два урсы
(фурболга) - они вам быстро надают по шапке). При этом остерегайтесь и
лагерей, где стоят два кентавра - старший кентавр, когда вы атакуете его
вместе с волками, сразу кастует стан, что весьма неприятно. Поэтому
есть смысл вначале пускать на кентавров волков, а когда кентавры убьют
одного из них, подходить уже самому. Также старший сатир в лагере
сатиров выпускает волну когда его атакует несколько юнитов. При
крипинге в лесу стоит помнить и о таком приеме, как заведение своих
крипов с линии в лес для облегчения убийства лесных крипов. Союзник,
кстати, скажет вам за это спасибо, так так точка столкновения волн
крипов на линии сместится к союзной башне. Стоит помнить, что
на уровнях 1-5 вы практически бесполезны для команды, поэтому отрываться
от крипинга в лесу вам в большинстве случаев не стоит. Но при
достижении 6-го уровня вы можете уже начинать ганкать и убивать
вражеских героев.
Убийство
Рошана
Стоит помнить о том,
что Ликантроп занимает
второе место в место среди героев, способных на ранних уровнях убить
Рошана (первое место, конечно же, занимает Урса ). Но помните, что для
убийства Ликантропом Рошана на ранних уровнях вам понадобится немного
контроля (здесь не так как с Урсой - юзанул ульт, кастанул увеличение
скорости атаки и тыкнул правой кнопкой на Рошана). Если вы собрали
владимир , то идти на Рошана вы можете уже после
получения 8-го уровня (Урса немного раньше). Контроль будет заключаться в
следующем. Как только у вас или у одного из ваших волков хп опустилось
до желтой полоски, то отводите его немного назад и после того как Рошан
переключится на другую цель, направляйте его снова на Рошана - за счет
действия ауры Владимира он будет поправлять свое
здоровье. Убийство Рошана на ранних уровнях в
одиночку позволит вам подняться сразу на 2 уровня и даст неплохое
количество золота. Кроме того, все ваши союзники также получат по 200
золота, что для начального периода игры весьма неплохо. И когда играет
против опытной команды врагов на Рошана лучше заходить под смоуком
.
Применения
волков
Нашим волкам можно
найти множество применений, из них самые
популярные:
Разведка
Наши
волчары очень быстрые, а после 3 уровня прокачки волков у них еще и
невидимость есть. Это позволяет им спокойно разведывать
местность.
На первом уровне вызываем волков и идем
разведывать ими вражеский лес - это
особенно полезно в кв играх, где замесы на 1 уровне в лесах случаются
довольно часто:
Этими же
волками можно, например, уничтожить руну инвиза чтобы она не досталась
вражеским героям
Пока мы фармим
линию наш волчара разведывает близлежащие леса. Так можно обнаружить
возможный ганк на нас
Фарм другой
линии
Мы фармим лес
автоатакой, а волков ведем на линию и добиваем ими
крипов
Танкование (фарм в
лесу)
Подставляя волков под
удары лесных крипов, мы можем фармить лес начиная уже с ранних
уровней
Убийство
Рошана
На 9-10 уровне с
собранным владимиром мы можем убить рошана. Принцип тот же, что и при
убийстве лесных крипов, но когда у волка лоу хп его необходимо отвести,
чтобы рошан заагрился на другого волка, после этого снова можно бить
рошана этим волком
Еще волками можно делать
так
Фарм на
линии
Фарм на линии вместе с
хорошими саппортами гораздо выгоднее чем лесной. Смотрим видео про то
как правильно фармить на линии (конечно на видео Антимаг, а не
Ликантроп, но это не на много меняет суть
дела).
Середина
игры
Это расцвет Ликантропа для
херокиллера. На этой стадии игры если вы играли
правильно и не отстали в развитии, вы сможете убить большинство
одиночных героев Доты. Поэтому не бойтесь гангать в одиночку. Но не
стоит целиком сосредоточиваться только на одном ганкании (такая
стратегия, впрочем, целесообразна, для некоторых отличных херокиллеров
Доты, но никудышных фармеров), не стоит забываться и о фарминге, так как
вам необходимо набирать золото и уровни. Поэтому правильной стратегией
игры для Ликантропа на данном этапе является разумный компромисс между
ганканием и фармингом. В середине игры вы должны собрать такие артефакты
как башер и бкб (если требуется), а в идеале еще и гиперстоун
. И всегда носите с собой свиток тп
.
Лейт
Здесь
начинается время пушей. Ликантроп,
естественно, на этом этапе за счет своих волков, пассивки и воя крайне
полезен для команды, поэтому не оставляйте ее при пушах без вашей
поддержки. А когда вы соберете кирасу то станете еще ценнее при пушах.
На этом этапе игры не стоит слишком сильно беречь
ульт (как на ранних стадиях игры), так как время его перезарядки после
16-го уровня составляет всего 60 секунд, а в ульте вы находитесь 18
секунд, то есть без ульта вы бегаете всего 42 секунды. Не гнушайтесь
юзануть ульт даже если необходимо быстро добежать до какой-нибудь
союзной башни чтобы предотвратить ее разрушение вражескими
крипами.
7. Лучшие союзники и худшие
враги
Лучшие
союзники Ну естественно для хорошего
дамагера лучшими союзниками являются станеры/дизейблеры, а также герои,
имеющие ауры, действующие на всех существ вблизи них. Для
Ликантропа хорошими союзниками еще являются пушеры
вместе они могут составить просто термоядерную
связку для пушей ))
Особые
союзники
Паучиха - наш вой действует на ее
кучу паучков, поэтому вместе мы очень быстро сносим
строения
Энигма - наш вой действует на ее
эдолонов и также помогает очень быстро пушить
Венга - обладательница отличной
ауры для нас и для наших волков, а еще минусует броню врагам, что
позволяет нам разрывать их в клочья
Висп - с ним можно
летать и пушить башни, а еще для нас полезен его
тизер
Худшие
врага Станеры/дизейблеры (при отсутствии
бкб), а также такие же жесткие дамагеры как Ликантроп, особенно со
способностью баша - войд , тролль , фантомка , урса , а
также герои-иллюзионисты -
фантом , хаос
кнайт , террор и нага. Еще неприятен ульт Пуджа ,
он пробивает сквозь наш ульт, к тому же Пудж
может сильно осложнить нам в начале раскачку в
лесу. Наш пуш довольно легко останавливает Дарк Сир своим ион шеллом. А еще к врагам Ликана можно
отнести Панду -
имеет и криты, и уклонение (что для лейта очень здорово), а еще в ульте
постоянно поднимает нас в воздух своими ветрами из-за чего мы не можем
принять полноценного участия в битве. Также довольно неприятным врагом
является Бристлбек - он один из немногих героев Доты 2 кого мы в
форме волка не сможем убить в погоне за ним, потому что атакуя его в
спину мы будем получать иголками по морде, а сам он в это время будет
получать пониженный урон.
Да, тот гайд по Ликантропу был одним из первых моих гайдов - я его писал весьма долго, изучив при этом штук 5 гайдов с других сайтов, в том числе и англоязычных.
убери урну и армлет, мипо во враги добавь тоже, если успеет словить в сетку и у тебя нету бкб то уже не отпустит. в друзья еще добавь бруду, хауль действует на паучков, у них будет под 50 дмг у каждого при замакшенном хауле
Бруду добавлю, а Мипо трудно же будет сетью поймать Ликана, бегущего с сумасшедшей скоростью под ультом. Ну урна и армлет у меня же в гайде в "не очень рекомендованных итемах". Разве они там так сильно мешают?
сказать тебе на каком месте армлет по частоте собираемости? на 61, сразу после сентрей. еще что то добавлять нужно? а урна знаешь где? около 80, после гост скипетра и скади. ах, у тебя тут и скади оказывается нашло себе место.. убери, их никогда не нужно собирать, не бывает таких случаев
Быстро пробежался по гайду. Согласен со смайлом, урна и армлет не его арты! Как дд и мейн керри он уже очень плох, после нерфа ульты, сейчас он больше актуален как пушер. Так что пт/тревела владмир (медалька) некры бкб кираса.... Рлшана мы уже можем забрать на 7-8 лвл, с замакшеным волками и пасивкой на двоечку, щитоком и топориком и смоком (СМОК ДОБАВЬ КОГДА ИДЕМ НА РОШАНА) Добавь в друзья енигму(тот же принцип как с фурой и брудой), цмку(решает проблемы с маной, и помогает зацепить врага и убить) и венгу (под ее минус армором изи щелкаем сапортов и семми кери, а так же очень хороша её аура для нас и наших волчат и некров ). Во враги гулю и цк (можешь не добавлять так ты указал уже про иллюзионистов). Со старым ультом ликан еще мог убить наикса, увы теперь уже никак. И бриста (попросту не сможем его убить в спину, за одно получим по щам, и по тратим зря время), дарк сира во враги (мешает на пушить своим ионшелом, да еще бегает быстро, сможет засейвить себя и союзника), легиона (с его дуэлью мы никуда не убежим, а если он хорошо рейд провел и него куча дамага то еще и убьет). Инфу про покупку орб венома добавь в начало гайда, очень в начале помогает, нанести пару лишних тычек пока враг не добежал за тавер и т.д. Еще можно в друзья виспа добавить, и на пару с ним летать и пушить линии и тавера... и в тимфайте для нас хорош за счет тизера, дает мс/ас/замедло/уменьшение урона по нам - сказка, а не скилл. И где тп?! Не вижу.
урну, армлет убрал, друзей/врагов почти всех добавил, но чем Гуля ему враг - мы же легко можем убежать от него в форме волка. Да и Бриста если в спину не сможем убить, тоже не особо беда - он же не может постоянно в битве к нам спиной стоять. Легион - слишком ситуативный враг, когда он хорошо нафармил, он враг всем героям Доты 2
Гуля ему враг - лицо отрывает очень сильно. В том то и фигня, если ты бьешь бриста - он к тебе просто поварачивается с пиной и кладет на тебя, и догонять его проблемно. Легион враг не из-за фарма, а из-за того, что ты к нему привязан на 5 секунд.
Почему Гуля так ему вредит? У Ликана же не так много хп Брист поворачивается к нам спиной, а мы сливаем его команду. Это любому герою не выгодно Бриста в спину догонять. То же самое и про Легиона можно сказать - если так рассуждать то Легион вообще должен быть враг № 1 для всех магов
Ну достаточно, люкан довольно плотный и милишник. Какой то у тебя брист не правильный. Легион редко фокусит магов, только самых мерзких, вроде энигмы. Обычно он фокусит как раз таки мерзких ХК, вроде ликана
Ну зато в отличие от других милишников он в ульте легко от Гули убегает. Это как твоя аналогия с Бристом - его Ликан не может убить в погоне за ним. Так и здесь с Гулей получается - он не может убить его в погоне из-за того что просто не догонит его. Брист конечно силен, но вносить его в список врагов только из-за того что Ликан не может убить его в погоне - не очень правильно, на мой взгляд. С таким же успехом можно внести в список врагов Ликана Акашу и Антимага - ведь они легко будут убегать от него за счет своих блинков. Ну Ликану Легион может дуэль и проиграть - надо трижды подумать прежде чем с ним в дуэль вступать
От наикса вообще почти любой герой в доте убегает : 3 Ну плохое сравнение. Наикс кайтится легко. Именно поэтому его пикают на просцене сейчас крайне редко. Ну брист крайне мерзский герой. Ну нет, акаша и ам - это другое. Они, пока от тебя убегают, не напихают тебе по самое не балуй, и не убьют спреем всю твою команду. Ты плохо понимаешь принцип дуэли видимо :3
А от старого Найкса, когда у него аватар ультом был, почти никто не убегал. Куда катится Дота )) Ну так ты не беги за ним, а займись другими полезными делами, тогда он тебе не напихает )) Да я понимаю принцип дуэли, но по любому выиграть ее у мага какого-нибудь проще, чем у опасного дамагера
Это было так давно. Ну тогда он будет бегать за твоей командой. Значит не понимаешь. Это не только, да и пожалуй не столько попытка выйграть урон, чем танкование и фокус вражеского керри, на которого вы можете ворваться с дуэлью и зафокусить его. А враг он потому, что форма тут ну никак не поможет.
1)Можно фармить на ликане лес с первогшо уровня без проблем. Это не делают по другой причине - лесной керри полная херня. 2)Если ничего не путаю, хекс не замедлял вроде его в ульте. 3)Я бы сказал, что хороший пушер он в первую очередь именно благодаря хаулю. 4)Он очень жесткий дамагер в начале и в мидгейме, в лейте - средний. 5)Ликаном трудно контролить в замесах. Во время прожать трансформу и бкб, законтролить волков, что бы был вижин, законтролить негров. 6)В начале при стоянии на линии отличный герой, ибо хауль и волки это сильно. 7)Качать хауль после 10? За что его так? 8)Хз, пт далеко не всегда собираю, часто с ботинком бегаю. 9)Армлет и урна юзлес. 10)Некра в лейте люкану можно собрать? Ты это пьяный писал? :c Ботинок, владимир, некра, бкб, игра закончена, изи победка. Какой лейт? 20-23-я минута - третьи некра, под 650мс и хавлем на этой минуте насилуют большинство героев. 11)Медалька - отличный слот сразу после владимира. 12)Башер на люкане крайне не люблю, по крайней мере в ранних айтемах, я бы сказал что на этой стадии он фактически юзлес. Да, абисал в лейте - отличная вещь, но здесь некра в разы сильнее. 13)За дейдалус на люкане сразу репорт :3 14)Скади? Хм. Я бы понял хекс на нем, но скади это на столько юзлес для люкана, что просто сказать нечего. Веном после ботинка взять - хорошая идея. Скади же - отвратительная. 15)Я бы сказал, что ликану никогда не стоило фармить в лесу :3 16)Ликан шикарно стоит многие лайнапы(кроме харды). На миду изи фармит против большинства героев. 17)Стан кентавра лесного изи эвейдится. 18)Ликан гангер - нью мета. 19)Люкан и рошан - второе место? Смотря по каким показателям. 20)Урса изи фармит рошана на 5-м, зачем 9? 21)На счет фарма на линии - на мой взгляд у люкана идеальная анимация ластхита, и море дмга с ранних лвлов. Легчем чем им фармить по моему только свеном. 22)Фуфуфу, башер и бкб если требуется. Репорчу по кд таких : 3 Особенно если они потом и гиперстоун покупают. Вообще как правило для керри в большинстве случаев целесообразней начинать сборку кирассы с плейтмейла. 23)Ликантроп в лейте при пуше крайне полезен для команды? Удивительно, не правда ли, что у команды проблемы в пуше без мейн керри. Правда ты забываешь, то что ликан с билдом 4-2-1-1 крайне полезен еще в ерли гейме. 24)Луна - плохой союзник. Зато ты не указал массу действительно хороших союзников. 25)"Станеры/дизейблеры при отсутствии бкб". Это не они противники, а руки и голова игрока, который не собирает ликану бкб :3 Еще один репорт для такого, сразу после репорта за башер. 26)Ликан>ПА. Троль тоже такой себе противник. мкб+абисал и изи раскладывается твой троль. Урса тоже сомнителен крайне. Вот цк изи ликана в лейте разложит, тб изи разложит, но вот их почему то там нету. 27)Пудж ни капли не противник. А вот бист или брюмастер гораздо серьезней.
1. c 1 лвл не пофармишь, просядаешь изи 2. и правда не замедляет 4. плохой дамагер 8. соглашусь, так как часто делают пушера, и тревела збс. 12. ну башер стал юзлес после нерфа ульта, так как ульт не дает атакспид, и после стали онли в пушера делать 17. + вообще изи 26. ПА>Ликан,Троль>ликан изи.
1. Да ладно, фармил я на новом ликане лес, было дело. Базилька, фласка, возможно кларити. А если кто-нибудь парой танго поделится, то вообще без проблем. 4. Если ты о лейте - то пожалуй. 12. Да и до нерфа тоже в большинстве случаев пушера делали. Ну по крайней мере на этой стадии игры башер - далеко не самый полезный артефакт. 26. На счет этого бы поспорил, и возможно, если будет не лень, протестю в лоби. Но скорее всего - лень : 3 Но ПА я все равно считаю слабым хк.
1.да лол..что же на такого в новом ликане что он лес на 1 лвл лес фармит, да и лучше лайн фармить там больше голды, тем более не так давно лес понерфили. 4.в лейте само собой...но я про все стадии игры. 12. срисли? я типо не знаю?! в то время он был актуален как керри, пушера же реже делали. 26.ну проверь, но инфа сотка. И что?! тут 90% юзеров имеют рмм менее 3к, там не то что мкб не покупают....и тп не носят. там она норм залетит.
1. Я ж не спорю, я написал, что лайн лучше :3 Но я фармил изи с первого лвла с ослабленными волками. 4. Не, ну так то он в мид гейме не плохо отрывает лица. 12. Ну некра ему покупают уже года 3-4 точно, это за долго до нерфа. 26. Ну ок, проверю. Ну в таком случае то да.
1. Пт же для Ликана большой шаг вперед - и выживаемость, и сила атаки. 2. Почему Брюмастер для него такой опасный враг? 3. А зачем вой качать так рано? Пушей еще нет, да и мана вся на волков уходит. 4. В миде и лейте Ликан фармит в лесу - почему же ему не стоит фармить лес? 5. Как эвейдится стан кентавра?
1) Часто лучше оставить ботинок и грейдить позже в тревела. 2) Потому что когда у тебя бкб 5 секунд и быстро кончается, то он тебя кидает в ветра, и ты всю драку летаешь бесполезным куском. До сборки бкб ты вообще в файтах не учавствуешь считай благодаря ему. 3) Зачем тебе на лайне по кд волков вызывать? Если на миду - то ты с ботлом и проблем нет, если на лайне - то не нужны по кд. Зато вой улучшает жизнь всей команде. Это огромный буст для команды. Пасивку имеет смысл качнуть на еденичку, потому что первый лвл дает аж 15%, а каждый следующий - по 5%. А дальше хаул, потому что как раз тогда, когда вы будете пушить - она будет уже нужного лвла. 4) Потому что он преймущественно пушит, а не фармит. Игра с люканом - эта агрессия, и фармить лес ему вообще не профитно. 5)Ну по анимации же.
1, 2 добавлю 3. Ну у волков в начале игры много применений (смотри гайд), например я люблю вызвать их и пойти зафармить ближайшую к лайну лесную точку крипов в то время как наши крипы вплотную подошли к вражеской вышке. 4. Когда есть ульт, то конечно агрессия, а когда ульт на кд - на вражескую территорию лучше Ликану одному не заходить
3) И? Вполне с базилью хватает на то, что бы вызывать волков через раз и давать хауль по кд. 4) Ну у ульта кд не такой уж и большой. Как раз пофайтиться, закупиться, зафармить пару спопотов и идти дальше пушить. Помню кактал как-то с люканом, который 25 минут безвылазно фармил лес. Слили в хлам, хотя выйгрывать должны были изи, из-за этого криворукого м***а, который не шел пушить, когда надо было, и максил пасивку вместо хауля.
3. хз, мне как то не хватало когда я на Ликане часто катал. Пассивка же офигенно много плюсов дает, что ж ты против нее так возражаешь. 4. ну одна игра не показатель. Конечно пушить надо Ликаном - я сам им всегда пушу когда есть возможность, но без ульта я как то один пушить боюсь - сливают же Ликана в этом случае быстро
3. Я не знаю почему у тебя были такие проблемы, потому что хватает без пробелем. Я не имею ничего против пасивки, но на первом уровне она дает аж +15%, на каждом следующем - 5%. Профит качать выше первого уровня мал. Профит от хауля гораздо больше. К тому же он на всю команду, это такая имба же. Мидер будет особенно благодарен. 4. Эм. Ну как тебе сказать. Ликан, который 20 минут безвылазно фармит в любой игре - кусок. Ну и не надо пушить без ульта. Но суть в том, что вы с командой(ну если это ракопаб, то и одному можно) сносишь башню, регенишься, закупаешься, фармишь пару лесных спотов и идти дальше пушить другой лайн, как раз когда ты подходишь к опасной зоне - ульта откатилась.
3. Может вой только после 6 левела актуально качать? И чем мидер будет так ему благодарен? 4. Я это понимаю, но мне надо подумать как это лучше включить в гайд
я постараюсь изменить скилбилд, но сделаю это чуть позже, сейчас просто совсем завал со временем дома. Я на работе сейчас быстрее гайды в блокноте пишу чем успеваю их оформлять потом на сайте. А когда их несколько штук скапливается не добавленных на сайт - потом начинаешь забывать в каком гайде какие нюансы для его добавления нужно учесть
Я это понимаю, но если так рассуждать, то Легиона тогда надо записать в супер имбы и включать его во враги абсолютно для всех героев Доты 2 - ведь вместе с двумя своими союзниками он может так на дуэли любого героя убить. Проблема в том, что не всегда можно так удачно собраться, чтобы вас было трое, а враг один. А если постоянно по лесам врага втроем шариться, то тогда вы опыта почти не заработаете. А вот мага какого-нибудь Легион может легко убить один во время дуэли - вот для них Легион как раз и является одним из самых злейших врагов
Ну ты не прав. Если лк в замесе дает ульт на цмку, вместо луны - то таких лк просто репортить по кд надо :3 Потому что, повторюсь, главная суть дуэли - дизейбл. дмг - вторично. Дизейблить магов, не считая всяких геймченджеров, аля энигма, нет смысла. А вот войда перед куополом, илл ликана в ульте - милое дел.
Я это понимаю, но я думал вы дуэль в гангах имеете в виду. А в замесе кто ж Легиону даст так долго в дизейбле держать их союзника? Ему сразу что-нибудь типа стана кинут в морду
ну лан, все равно в замесе если легион кастанул дуэль, то он сразу попадает под жуткий фокус всей команды. Как по мне, в замесах вообще очень опасно кастовать дуэль и лучше все таки это делать в гангах
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]