Гайд на Бруду (Паучиху) для Доты 2
(обновление 6.84). Бруда - Сильный буквально на всех
стадиях игры герой, очень мобильный, быстро фармит, не слишком
трудный.
1. История герояВеками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.
2. Характеристики героя:
17 + 2.50
18 + 2.20
18 + 2.00
3. Плюсы и минусы героя:
Плюсы: +Герой силен на всех стадиях игры +Быстро фармит +Легко может загнобить 2-3 героев на своей линии в одиночку Минусы:
-Недостаток маны до появления соул ринга и небольшой недостаток хп -Чтобы не умирать на лайне, да и вообще, нужно постоянно следить за инвентарем противников -Очень сильно нуждается в быстром поднятии уровня, потому что очень зависит от своих способностей
4. Описание способностей:
Spawn Spiderlings - Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из ее трупа появится несколько паучков. Уровень 1 - 75 единиц урона, 1 паучок мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек. Уровень 2 - 150 единиц урона, 2 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек. Уровень 3 - 225 единиц урона, 3 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек. Уровень 4 - 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
- тип дамага: магический - длительность жизни паучка 60 сек - длительность заражения 2 сек (данная способность вешает дебафф Parasite на врага на 2 сек – время, за которое надо убить жертву для появления паучков (то есть не обязательно делать ласт хит самой абилкой)) - дальность каста 700 - не наносит дамага юнитам, находящимся в астрале - юниты, умершие пож действием данного спелла, не оставляют после себя трупа - при добивании союзных крипов также рождаются паучки - убивая с помощью данного спела мы получаем пауков: 450 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 3-8 золота за убийство, атака 18-19, 0 брони - имеет способности: наносит 8 урона в секунду в течение 2 секунд, замедляет скорость передвижения врага на 15%. инфицирует атакуемого юнита яйцами пауков, при смерти юнита появляется новый паук но чуть слабее - паук чуть слабее: 175 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 1-3 золота за убйиство, 16-21 атака, 12 хп - не имеет способностей
Spin Web - Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет. Уровень 1 - количество паутин: 2,регенерация здоровья: 2, ускорение скорости передвижения: 30%, заряды: 1 Уровень 2 - количество паутин: 4 регенерация здоровья: 4, ускорение скорости передвижения: 40%, заряды: 2 Уровень 3 - количество паутин: 6 регенерация здоровья: 6, ускорение скорости передвижения: 60%, заряды: 3 Уровень 4 - количество паутин: 8 регенерация здоровья: 8, ускорение скорости передвижения: 70%, заряды: 4 Время восстановления заряда: 40 на всех уровнях Расход маны: 50 на всех уровнях
Incapacitating Bite - Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке. Уровень 1 - Дает 30% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%Уровень 2 - Дает 40% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%Уровень 3 - Дает 50% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%Уровень 4 - Дает 60% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%Комментарий: - яд от одного укуса действует 2 секунды- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением от предметов и уклонением за счёт местности
Insatiable Hunger - Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Уровень 1 - 60 единиц дополнительного урона, 60% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.Уровень 2 - 90 единиц дополнительного урона, 80% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 45 сек.Уровень 3 - 120 единиц дополнительного урона, 100% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек. Длительность: 4 на всех уровнях Комментарий - стакается с другими артефактами на лайфстил- можно спуржить, например ультом Медузы или активкой диффузала- в некоторых ситуациях можно использовать на крипов для восстановления хп- лайфстил зависит от наносимого урона, поэтому желательно собрать побольше артов на дамаг
5. Порядок прокачки способностей: первый (основной) 1. Spin Web 2. Spawn Spiderlings 3. Spawn Spiderlings 4. Spin Web 5. Spawn Spiderlings 6. Spin Web 7. Spawn Spiderlings 8. Spin Web 9. Incapacitating Bite 10. Insatiable Hunger 11. Insatiable Hunger 12. Incapacitating Bite 13. Incapacitating Bite 14. Incapacitating Bite 15.+ 16. Insatiable Hunger 17-25.+
Второй (при ситуациях, в которых пауки приносят больше вреда чем пользы): 1. Spin Web 2. Incapacitating Bite 3. Spin Web 4. Incapacitating Bite 5. Incapacitating Bite 6. Insatiable Hunger 7. Incapacitating Bite 8. Spin Web 9. Spin Web 10. Spawn Spiderlings 11. Insatiable Hunger 12. Spawn Spiderlings 13. Spawn Spiderlings 14. Spawn Spiderlings 15.+ 16. Insatiable Hunger 17-25.+
6. Итемордер
Начальный закуп для первого скиллбилда: Начальный закуп для второго скиллбилда: Обычно с рецептами приходить на лайн - затея не из лучших, но бруде необходимо как можно быстрее получить соул ринг, и все его компоненты кроме рецепта можно купить в магазине на боковом лайне. Сентри варды нужно брать с собой практически всегда, лучше сразу разбить вражеские варды, чем ждать 3 минуты и рисковать умереть в любой момент, так же не стоит забывать что вражеские варды можно сьесть с помощью танго. Еще я очень люблю играть через , с ним бруда нереально быстро набирает обороты.
После мидаса если есть герои, которых трудно убить, или у них есть очень опасные прерываемые скиллы то обязательно покупаем
Предметы, которые стоит собрать бруде(по важности сбора сверху вниз):
- бруда герой не из самых плотных, и чтобы жить и главное - наносить урон ей нужно бить, а это иногда попросту не дают сделать.
- мой любимый орб на бруде, снижает армор-больше наносим урона-больше лайфстила, снижает броню вышкам, то что нужно.
- Криты под ультом обычно выскакивают <1000, лайфстил у нас стопроцентный, отхиливать ~1000 хп с одного удара - практически бессмертие, опять же если дают бить.
- Если команда настроена давить с самого начала
- Очень отличная аура, больше брони вам и вашим союзникам, меньше врагам, больше атакспида, бруда - подходящий герой, чтобы собрать этот артефакт.
- Если мало контроля в команде - собираем один из этих предметов, если хватает урона а не хватает именно более длительного дизейбла - хекс, если нужен команде одновременно и урон и дизейбл - абиссал.
- Если у противников есть герои с промахами или предметы вроде
- Бывают такие ситуации, когда урона у врагов хватает чтобы убивать Бруду под ультом и с бкб, в таком случае идеально зайдет тарасочка
- Немного ловкости, немного замедления и плотности, не обязательный предмет, но и совсем уж лишним не будет
- Альтернативный дезолятору орб, больше замедления, плотности и статов, тоже имеет место быть, но необязательно, ситуативно.
Насчет билда через - не советую неопытным пауканам, если вовремя игру не закончить - можно легко стать просто напросто безполезным практически и проиграть игру
7. Тактика игры
Начало игры: некоторые игроки начинают закидывать пауков начиная со 2 уровня, но они очень и очень слабые, умирают буквально с 2-3 ударов, и при этом к 3 уровню маны практически не остается чтобы сделать более сильных пауков, мой совет - начинать с 3 уровня. Пауки очень быстро плодятся, не стоит забывать о их возможности делать новых пауков ударяя крипов(и союзных тоже), когда пауков уже достаточно много, просто направляем их атаковать тонких героев на линии, в большинстве случаев они их уже не отпускают, добиваем 1 способностью, очень важно в начале игры не забывать разбивать вражеские сентри варды своими, и не забывать о фарме, ставим сетки в лес и стараемся не пропускать крипов на лайне. Середина: Если врагов вы на линии легко убиваете и они приходят снова и снова то не стоит спешить с пушем первой вышки, пока она стоит они будут приходить и умирать, со второй вышкой все по-другому, ее стоит сносить как можно быстрее. Если вам не дают возможности пушить третью вышку и бараки, постоянно приходят на деф, убивают ваших пауков - не стоит продолжать постоянно толкать лайн к загнобленным врагам и давать им золото и опыт, просто расставьте сетки в лесу и фармите весь лес и лайн когда крипы отошли далеко от вражеской базы. Особо команде вы тут не поможете, если союзники не прийдут на ваш лайн с целью снести лайн, а то и больше, просто фармим нужные артефакты.
Поздняя игра: здесь уже с нужными предметами бруда очень и очень опасна в драках, не забываем помочь команде с рошаном, его кстати можно помочь убить и раньше, пассивная способность бруды работает на рошана, с 60% миссами его убить намного проще. Здесь особо и разъяснять нечего: стараемся не умирать, учавствовать в драках или сносить линии пока ваша команда дерется, всегда оставляем деньги на выкуп.
8. Друзья и враги: Лучшие друзья
Дазл - его хил проходя по союзным юнитам наносит урон вражеским, и если наплодить много пауков и просто подвести их к вражескому герою то дазл нанесет довольно много урона ему Люкан - его Howl дает урон паучкам, у них его и так не мало, а с ним становится практически в два раза больше, вышки падают за считанные секунды.
Тинкер - всегда собирает и с ними может телепортироваться на наших пауков, с ним можно еще легче убивать и пушить Худшие враги: а вот с врагами у бруды проблем нету: Акс - очень опасен своей пассивной способностью, если сагрит нас и кучу пауков первой способностью то живым уйти будем трудновато.
Легион Коммандер - вот тот самый случай, когда пауки больше вредят чем приносят пользы, урон от его первой способности зависит от количества вражеских юнитов в радиусе ее действия, кучу пауков он убивает с одного использования, а если и мы еще попадет под этот урон то будет очень больно. Эмбер - очень трудно его убить до появления , легко фармит пауков, да и вообще, трудновато стоять против него. Тинкер - в любой момент прилетает и отпушивает лайн, который мы пушим, легко фармит всех наших пауков, подобраться и убить к нему очень трудно - Неприятны своими ультами, которые палят нас.
Все герои, у которых есть способности, наносящие много урона по площади, стоят немного маны и имеют небольшую перезарядку вроде и другие.
- Очень трудно пробить, нереально, даже с ультом, трудно стоять на линии потому что фармит пауков неприятная личность
- Если прыгнет с ультом в кучу пауков и героя то нанесет нереально много урона, против него играть нужно очень и очень аккуратно. -Если есть у врагов дасты/сентри варды/гем то иногда в некоторых ситуациях получается успеть убежать в деревья, а его птица имеет огромный радиус видимости, ломает деревья топорами, еще часто собирает 3 уровня которые имеют True Sight. |