Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Акса (Axe) Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Искусство побеждать (0)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 2933
Дата написания: 12.06.03
Рассмотрены некоторые аспекты игры и их использование для победы
Случайная картинка
Хуман убивает тролля

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641402
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226527
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224406
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207408
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188827
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188030
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184141
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156153
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150954
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Акса (Axe) Дота 2
гайд на Акса Дота 2Гайд на Акса (Axe) для Доты 2 (обновления 6.84).  Axe – это один из самых уникальных героев Доты. Является отличным инициатором в командных сражениях. Очень силен в ерли/мид гейме, за счет этого к нему подходит агрессивный стиль игры.



1. Видеообзор


2. История героя

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.

3. Характеристики героя

Сила - 25 + 2.5 (основная характеристика) 
Ловкость - 20 + 2.2
Интеллект - 18 + 1.6
Скорость передвижения - 290 
Урон - 49-53  
Защита - 1.8

4. Плюсы и минусы героя

Плюсы
+хороший инициатор и танк;
+ульт пробивает любые защитные скилы;
+силен в начальном этапе игры;
+лесник;

Минусы
-в начале чувствуется  нехватка маны;
-теряет актуальность в глубоком лейте;
-без вещей представляет из себя кусок мяса;
-не такой жирный, как хотелось бы;

5. Описание способностей

Berserker's Call - Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.





Радиус: 300
Дополнительная броня: 40
Длительность: 2/2.4/2.8/3.2
Перезарядка 16/14/12/10
Мана 80/90/100/110

Примечания:
  • Действует на юнитов, невосприимчивых к магии.
  • Если Axe умрёт, то враги попавшие под действие этой способности, будут под ее эффектом, пока он не закончится.

Battle Hunger - Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.



Дальность применения: 750

Периодический урон: 16/24/32/40

Замедление передвижения: 12%

Дополнительная скорость: 12%

Длительность: 10

Перезарядка 20/15/10/5

Мана 75

Примечания:

  • Эффект от этой способности можно также снять, разрушив строение.
  • Юниты под эффектом от этой способности не могут быть добиты союзниками

Counter HelixБудучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.




Радиус: 275 

Шанс контратаки: 20% 

Урон: 100/135/170/205 

Перезарядка 0.45/0.4/0.35/0.3

Может использоваться иллюзиями. 

Примечания:

  • Срабатывает после завершения атаки по Аксу.
  • Работает, даже если Axe находится под действием Doom.

Culling Blade - Axe наносит удар по открывшемуся слабому месту противника. Если уровень здоровья жертвы ниже определенного порога, она будет мгновенно убита, в ином случае ей будет нанесен небольшой урон. Если способностью убит вражеский герой, то кулдаун способности сбросится, а Axe и союзники поблизости получат бонус к скорости передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.


Дальность применения: 150

Радиус ускорения: 900

Урон: 150/250/300

Порог здоровья для убийства: 250/350/450 (300/450/625*)

Доп. скорость передвижения: 30%

Доп. скорость атаки: 30

Длительность ускорения: 6 (10*)

Перезарядка 75/65/55 (6*)

Мана 60/120/180

Можно снять очищением. Эффект после убийства можно снять очищением.

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter (* показаны улучшенные значения). Уменьшает кулдаун, увеличивает порог убийства и длительность действия дополнительной скорости.

Примечания:
  • При нанесении "Смертельного удара" снимаются все положительные эффекты.
  • Можно применить на вражеского курьера, но умение уйдет на перезарядку.
6. Скиллбилд

Наиболее популярный скиллбилд:
1.Counter Helix
2.Berserker's Call
3.Counter Helix
4.Berserker's Call
5.Counter Helix
6.Culling Blade
7.Counter Helix
8.Berserker's Call
9.Berserker's Call
10.Battle Hunger
11.Culling Blade
12.Battle Hunger
13.Battle Hunger
14.Battle Hunger
15.Stats
16.Culling Blade
17-25.Stats

Важно! Я выделил основной СБ, по данным сайта dotabuff.com, но вы можете экспериментировать. И главное, никогда не вкачивайте Battle Hunger, единственное что можете себе позволить, это взять его один раз. В своих играх, я могу его вообще не вкачивать вплоть до 22 уровня.

7. Тактика

Начальная стадия игры за Акса

Стартовый закуп: . В некоторых случаях , можно заменить , тем самым попросив у 

саппортов один-два тангуса.

Никому не секрет, но Акс очень хорошо фармит в лесу способностью ,  стакая себе крипов. Однако, если есть возможность пойти в сложную линию, с одним или двумя саппортами, почему бы нет, тем самый принесем колоссальную пользу своей команде. Акс имеет отличную возможность стоять за тавером противника, тем самым не давая крипам подойти к защите башне, в результате чего тавер быстро спушится. 

Если сложилось так, что мы стоим в сложной линии, не стоит наглеть,  и заходить на территорию противника, только при условии что это мили ренж герой, так как наша способность  не даст ему нанести нам урон безнаказанно. 
Если мы стоим на линии с саппортом по типу  например, тогда можно вообще ничего не боятся, и сразу же бежать за вышку противника. Так как у соперника нет возможности добивать крипов, можно вкачать 1 уровень  вешать на противника, тем самым не давать возможности вступить в сражение с нами. 
Тем временем, к 4-5 минуте Т1 тавер спушится, и мы можем смело идти в лес, фармить себе . К этому времени у нас уже есть и немного денег. 
 - на этом артефакте, построена вся наши игра, его следует покупать сразу после .  Нафармить его в лесу очень просто, просто делаем пару дабл спаунов нейтральных крипов, выкладываем  (так они будут сразу активны, и нам не придется ждать 13 секунд кулдауна, чтоб отхилить свое хп) перед атакой, и зафармливаем наше добро. 

Средняя стадия игры Axe
Наш герой, очень сильно зависит от артефактов, так как мы всегда находимся под фукосм врагов, нам стоит задумать о защите. – мощный щит, защищающий своего хозяина даже от самых яростных атак. С недавних пор  стало возможным апргейдить в  – дает бафф блокировки урона на всю команду. Из плюсов могу выделить, то что не имеет манакоста. А из минусов,  очень дорогой, дороже чем . Стоит покупать только в том случае, если у противников очень много героев райткликеров. 

Не плохо контрит такие способности как:   

К 25 минуте (с этого этапа игры, всегда стараемся носить с собой хотя бы один свиток , пока не купим ), мы должны уже купить , очень полезный артефакт для нас. С его активируемой способностью возвращать урон, под  , заставит врагов плакать и получать "тонны” урона.  Так же,  хорошо использовать  во время отступления, так как мало кто хочет  бить в спину покрытую шипами.  Далее наша дилемма падает два вида артефактов.  А это  и ! Что лучше выбирать, смотрим по игре. Если у нас все хорошо мы не умираем, и никто из противников не напрягает своей магией, то покупаем  (в патче 6.81 сильно бафнули порог убийства, аж в полтора раза), в противном случае покупаем .

Поздняя стадия игры Аксом

После 35 минуты (с этой минуты стараемся оставлять деньги на байбек), мы уже не так сильны, и пользы от нас в разы меньше. Поэтому стоит передвигаться только со своей командой, и инициировать тимфайты при удобной возможности. Инициируем по такой схеме: с помощью  врываемся в гущу противников, активируем (стараемся чтоб под эту способность, попали и крипы противника), и 
И надеемся на нашу способность . Врагов добиваем с помощью – 
Только не всегда стоит стилить все фраги это способностью, некоторые фраги стоит оставить нашему керри. 

 – это артефакты которые дают тонны здоровья и защиты, сделают нас почти бессмертными. 
И самое важное, что необходимо каждому герою к концу игры – это мобильность, по этому продаем наши  и покупаем . 

Ситуационные предметы:

 - Магический резист, ХП реген и щит от магии. Покупаем только в самых экстренных ситуациях. 

 - очень хороший предмет! Дает нам жир и миссы, а главное дизарм врага на некоторое время. Минус в том, что контрится .

 - что мне нравиться в этом предмете, так это его активка. Только минусов больше, чем плюсов. Не дает никакой выживаемости, так что просим наших керри/фармил кидать его на нас, перед тимфайтом.  

 - могу услышать много хейта, по поводу этого артефакта. Но место ему здесь быть. Если нужно подольше продержать врага на месте или остановить какого нибудь хк, то маст хев! 

 - не очень люблю это артефакт на аксе! Но он дает уменьшение потери золота за смерть, уменьшение времени воскрешения, подхил союзников после смерти, возможность засуицидиться, бесконечная мана.

Друзья и Враги

Друзья

К друзьям хочу отметить всех саппортов-хилеров и аое-кастеров! Некоторых приведу в пример, так смысла перечислять всех не вижу. 


- эти парни наши самые лучшие друзья, у них есть все что нам нужно! Хочу отметить связку омни+акс на StarLadder 11 от команды EMPIRE, если им давали этих героев, то они в хламину побеждали топовые команды. К этому списку хочу добавить недавно добавленного героя, а именно Оракула.  Он может вернуть нас из мертвых с помощью своей ульты, очень круто нас вылечить до фуллхп, а в некоторых ситуациях он может кинуть на нас второй скилл и урона от магии мы не получим. 
                                                                           
 - список героев можно продолжать вечно, но даже с этими героями акс творит ад. 

Враги
В первую очередь, первым врагом хочу отметить стики , спросите почему?! А потому что, самые хитрые ребята прожимают их прямо перед ультом, а это сильно раздражает. 

Врагов у нас очень много, все хардкерри после 35 минуты! Перечислить всех невозможно, приведу пример самых заметных. 

- эти герои нас будут напрягать всю игру! Очень много замедлений и яда, кайтят всех милишников как детей.  



Гуля - очень любит жирных ребят, против него не рекомендуется покупать !

Некролит - так же как и Гуля, является антитанком, а еще в лейте его пассивка бесит. 

Хускар - сколько у нас  не было, это парень сделает нам половину хп! 

Урса - убьет нас своими лапами быстрей, чем мы что-то сделаем. 

Тимбер - кошмар всех силачей, эта кастрюля очень напрягает нас. 

Слардар - под его ультой мы сладкая вата. 
Категория: Гайды | Добавил: russsix (27.01.2015)
Просмотров: 5069 | Комментарии: 65 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 65
0
1   [Материал]
По поводу оформления - ты при изменении размеров картинок лучше указывай только ширину или только высоту, а то некоторые картинки у тебя получаются непропорционально сжаты.
Если ты пишешь что у мжолнира больше минусов для сборки его Аксом чем плюсов, то зачем советуешь его в ситуативных? Может просто написать что союзникам полезно кидать его активку на нас перед битвой? Может вместо абиссала ему лучше второй тарасик собрать - мне кажется это больше ему выживаемости добавит.
И если бы Некс был здесь, то он наверняка много бы чего "хорошего" тебе сказал по поводу сборки блудстоуна для Акса. В миде, когда он этот арт соберет в лучшем случае, Акс уже не испытывает проблем с маной. И как им можно засуицидиться что то я не очень понял.
И по поводу прокачки горелки - в пабе она иногда при стоянии на лайне просто нереально имбит если ее правильно кидать (когда поблизости от врага нет наших крипов). Ну и замедлялка от нее как бы часто на всех этапах игры помогает. А ты так категорично про нее написал как будто ее не надо качать совсем.
И какой бы финальный шестислотовый закуп ты бы посоветовал для Акса?

2   [Материал]
Нашел к чему придраться, картинку можешь сам под ровнять, если для тебя это так важно. Мьелнир советую из-за активки, однозначно. А минусы, и плюсы логично же указывать в ситуативных предметах. Я не говорил что абиссал ему маст хев. Но мне больше нравиться абиссал, чем второй харт, играли знаем. Некс про бс говорил года 2-3 назад, сейчас бы он так не отзывался, дота сильно поменялась с тех времен. А сейчас Некс был бы против бс, инфа сотка. Если кому-то нравиться, то почему бы нет. Я же вета не кидал на этот артефакт. Суицид стал возможен уже как 1.5 года назад, ченджлоги нужно читать как бы. Суицид делается, если кликнуть на бс в инвентаре, а далее на землю. Про то как делать суицид, мне тоже описывать в гайде? #Сарказм! Проблема с маной, решается стиками, 1-2 арканами саппортов! И покупкой аганима, если решаемся его собрать. В противном случае могу посоветовать в гайде урны, но это такое. Про горелку мое личное мнение, у нас и так проблемы с маной и спамить по кд нету смысла, и я упоминал что одного уровня хватает, чтоб например сбивать дагер, или чтоб противники не заденаили союзника под думом! У нас есть дагер, замедлялка с нее нам не дает профита! Контрится обычным ластхитом. 6-слотовый закуп может быть разным! Тут ничего не могу посоветовать, так как в разных играх, закуп будет отличаться. БКБ и аганим не в каждой же игре покупается.

0
15   [Материал]
Ты опять неадекватно реагируешь на критику - я тебя пытаюсь научить как выравнивать картинки и быстрее, и красивее, а ты огрызаешься.
Мне кажется из-за одной активки (к слову сказать не особо имбовой) не стоит тратить кучу денег на сборку мжолнира. Абиссал - двухсекундный стан с большим кулдауном - за такие деньги мне кажется это не очень.
Я не обижусь если ни одну из моих поправок ты в гайде не учтешь, но если в дальнейшем меня поддержат другие юзеры, то я бы советовал тебе прислушаться к моим словам

20   [Материал]
Нет, просто для меня это не так важно, и я не вижу особой разницы. Могу учесть это, в следующих гайдах которые я напишу. Насчет активки мьелнира, ты её сильно недооцениваешь. И так абиссал, кроме активки есть и другие плюсы. Не забывай что его рандомный баш будет нас часто выручать, плюс еще дает 100 урона, которые в лейте не будут лишними.

3   [Материал]
Вижу смысл качать батл хангер на еденичку ради мс на 4-м, потому что + и - 12% мс - довольно прилично. Офк сбивается изи, и спамить им, как это описывает админ юзлес, но вот в файтах иногда сбить возможности нет, а преймущество в скорости дается годное.
Бладстоун весьма весьма годный варинат я бы сказал, ну мне нравится.
Так же возможно вместо абисала иногда собирать хекс, тоже не крайний вариант.
Прочитал в кратце, имею только такие дополнения, покритиковать ничего не нашел :c

4   [Материал]
Хекс думал добавить! Мне в следующий раз, гайд писать с кучей ошибок, чтоб дать покритиковать меня?))
А так я не удивлен, что ты ничего не нашел.

0
16   [Материал]
НТС, мне кажется ты отнесся к оценке его гайда слишком формально и если бы ты смотрел повнимательнее ты бы нашел к чему придраться. Не надо его жалеть ))

5   [Материал]
"Если мы стоим на линии саппортом"

6   [Материал]
Исправил!

7   [Материал]
деньги на байбек нужно оставлять после 20 минуты, всегда. горелку чисто для мс на единичку надо всегда брать имхо, еще добавь про соло мид акса, в миде практически любого милишника контрит, наверное только магнус может посопротивляться, все вроде

8   [Материал]
20 минута еще рановато, так бы будем без шмота ходить! С 30 еще могу согласиться. Про батл хангер я уже описал свое подробное мнение в гайде, что можно позволить себе только 1 уровень прокачки! Соло мид акс?! Ну это уже пережитки старого, раньше его брали в мид, но сейчас уже не то в время, и не так уж много милишных мидеров.

9   [Материал]
Ну нет, милишные мидеры еще встречаются, особенно хорошо в пабчиках против всяких сларков и пуджей заезжает.

10   [Материал]
Где я сказал, что милишные мидеры не актуальны?!

12   [Материал]
https://www.youtube.com/watch?v=3LYYZqLedSM https://www.youtube.com/watch?v=2AmJcpLYlg8
https://www.youtube.com/watch?v=IPJPFL8XcPs
дальше искать лень, в про играх тоже встречался, названия матчей искать не буду, просто в пабчиках встречается, недавно цмчик катали, против был соло мид акс, все новое - хорошо забытое старое. акс может перевернуть драку на 20 минуте просто в блинком и бмом, да даже бм не обязательно, просто с блинком и стиками, ему на байбек оставлять деньги надо как можно раньше

13   [Материал]
юзлес!

27   [Материал]
почему?

28   [Материал]
объясняю на примере лесного лк - редко когда залетает.

29   [Материал]
Ну мидовый акс лучше лесного лк, лесной лк юзлес всегда : 3 Мидовый акс очень ситуативен, но тем не менее имеет место быть при определенных стратах, на нем построенных.

30   [Материал]
Для ситуативных аксов у меня нет места в гайде. Я не хочу чтоб потом по моей вине, мидовые аксы кому ты игры сливали.

0
32   [Материал]
Почему лесной ЛК юзлесс? Вроде я на нем раньше в лесу быстро мидас собирал

33   [Материал]
И? бесполезный кусок без копей

35   [Материал]
мы это уже не раз обсуждали на сайте, в последнее время.

36   [Материал]
ты сравнил безполезный кусок недогероя с вполне нормальным героем в вполне нормальной роли, почему? лесной лк никогда не заезжает, команда дереться 4в5 пока он не выползет из лесу, и даже когда он из него выходит то чаще всего не особо полезен, через стрелы им в лесу трудно стоять, фармит медленно, самый худший лесник, играя на соло мид аксе заедет он или нет зависит только от тебя и твоих действий по карте, половина мидеров тогда юзлесс только потому, что может не заехать!

37   [Материал]
Поддерживаю.

0
40   [Материал]
Ну на мой взгляд ЛК в лесу все таки быстрее фармится чем Гуля за счет своей пассивки. Почему тогда Гулю считают хорошим лесником, а ЛК нет.
Да, я понимаю, что стоя в трипле, когда трипла отдает весь фарм ему, он сможет накопить на гораздо более лучшие итемы чем если бы он качался в лесу. Но ведь не в каждой игре же его удается поставить в такую триплу

41   [Материал]
Я терпеть не могу лесного гулю : 3 Но он разы лучше чем лк лесной. Потому что гуля входит полезным и может драться с фазами и армлетом, а лк выходит бесполезный с корявой раскачкой.
Лк не ходит в триплу, он ходит на мид.

0
48   [Материал]
Ни разу не видел ЛК на миде. А с мида он разве не выходит с корявой раскачкой?

53   [Материал]
ЛК на миду - шикарен. Нет, он выходит с 4-1-1-1 и вносит кучу дмджа.

56   [Материал]
админ, может тебе пора с дотой заканчивать?)

0
59   [Материал]
Не, я подожду когда у тебя появятся дети и через полгода после этого я с удовольствием нереально тебя в ней унижу ))
если, конечно, ты придешь на игры сайта

60   [Материал]
Это не скоро будет! Так что, пока терпи меня на сайте))

0
63   [Материал]
ты что, не желаешь возрождения Белоруссии? Без детей от вашего поколения она загнется

64   [Материал]
Это здесь причем?! Года через 3-4 будут.

43   [Материал]
кто сказал, что гуля - такой хороший лесник? ну в любом случае лучше лесного лк

38   [Материал]
Я тебе привел пример, почему я считаю это юзлес. Это так по дурацки сравнивать героев. Он может стоять там, только у акса у самого пригорит когда против него будут стоять нормальные мидеры. Есть очень много героев которым по важнее мид, чем аксу. Так что юзлес.

44   [Материал]
почему ты считаешь что если акс стоит на миде то он сразу ненормальный? а вдруг будет НОРМАЛЬНЫЙ акс стоять против НОРМАЛЬНОГО мидера? на равных? ну тоесть по скиллу примерно равные ребята? да так же по важности как и другим ему нужен мид если там будет милишник стоять, абсолютно так же, только практически 100% он своего оппонента унизит и будет активно ходить и убивать, под словом юзлесс обычно подразумевают полную безполезность, такой акс может ходить и убивать, если все аккуратно сделать и не отдавать стрики то можно закончить игру на 25 минуте, чем плох такой акс? предъявить ему что то сложно

46   [Материал]
Я не говорил, что если акс стоит на миде то он сразу ненормальный, читай внимательней. И вообще читай все внимательней. Я сказал что акс в миде для меня бесполезен, и причины я описывал выше. Ты его прекрасно видишь его в миде, а я нет, и каждого из нас на это свои причины. Если ты не понимаешь, это твои это проблемы. Но не стоит навязывать свою точку мнения, я разбираюсь в доте, не хуже тебя. Надеюсь на этом бессмысленный холивар окончим.

47   [Материал]
я все-равно не согласен, но ладно, давай закончим на этом.

11   [Материал]
Еще бы я сказал, что мне не нравится в дабле заходить за вышку противника, видел еденичные граммотные реализации этого в пабликах, в большинстве случаев, которые я видел, акс с сапом там умирали : 3 Вот в трипле еще можно, помню, как дк такое показывали.
А еще не люблю транквилы, мне нравятся арканы на аксе, вот.
Не сказал бы, что акс юзлес в лейте, хотя бы потому что он имеет дизейбл, пробивающий бкб, а это уже многое значит, да и даже у лейте он всяких дазлов и рубиков чуть ли не фуловых щелкать может.
Ну это то, что я придумал.
Еще все таки зря ты так хейтишь батл хангер :c Повесить 40 периодического урона на врага в драке - прилично, конечно скилл ситуативный, но качать его имеет смысл. Ну офк после макшения агра, хотя на еденичку до 6-го я бы все так взял

14   [Материал]
Ну арканы не дают армора и реген хп в котором мы так нуждаемся! И еще они намного дороже транквил, значит и дагер позже покупается. Сам сначала не любил новые транквилы после фикса, но потом привык.

0
17   [Материал]
Хангер даже в начале игры не очень просто законтрить если его правильно кидать. Маны вначале игры будет не хватать? Так на что ты ее будешь тратить? На первый скилл что ли? Да опытные враги не будут подпускать тебя к себе на такое расстояние чтобы ты его кастанул

19   [Материал]
Опытные враги на лайне без проблем собьют хангер, а вот агр со станом можно очень хорошо использовать.

21   [Материал]
Контрится обычным ластхитом! Даже если крипы фулхпп, или крипам нет возможности подойти, то один тангус решают проблему с потерей хп.

0
22   [Материал]
Так я же писал что хангер кидается в тот момент когда крипов рядом нет - кого ты добивать в этом случае будешь? Видимо мало тебе Аксов встречалось, унижающих хангером. Один танго? Так никаких танго не напасешься - Акс может же довольно часто хангер кидать

23   [Материал]
А я еще раз написал, что контрится обычным ластхитом. Видимо тебя на твоем 2500 рмм, акс унижал батл хангером, и теперь ты считаешь что это имба. Согласен, один танго не решает проблему, а вот 4 решают.

0
31   [Материал]
ты вообще что ли не читаешь что я пишу? Как ты его законтришь ластхитом если поблизости крипов нет? Это сейчас я на 2600 ММР играю, но в первой Доте случалось и так, что я играл с очень скилловыми противниками - там просто боты при создании игры не учитывали ранг игроков

34   [Материал]
Я же ответил, что контрится обычным тангусом! Да и таких возможностей в начале может быть 1-2, не более когда крипов рядом нет. Про скилл в д1 можешь не рассказывать, когда собирали всякие вг магинам, фармили за котла, и пользовались мапхаком и т.д.

0
39   [Материал]
Зря ты так про первую Доту. И там бывали действительно сильные игроки.
1-2 раза? Да такая ситуация постоянно повторяется когда вражеские крипы гибнут под твоей вышкой и вот в это время Акс и кидает на тебя хангер.
Чтобы дожить до 5 уровня на лайне (не возвращаясь к фонтану) против такого грамотного Акса с хангером нужно как минимум 3 пачки танго. Ты считаешь это мало? Если так рассуждать то можно сказать, к примеру, что и яд Випера на лайне бесполезен - ведь он тоже легко контрится танго

42   [Материал]
Их были еденицы, и играли они как правило в хлр/клозах/B+/ргц 2к+/etc
А что мешает добивать крипов под твоей вышкой? Или что ты имеешь в виду?
Эм, у акса не хватит маны, что бы столько спамить. И сравнивать с вайпером - глупо.

0
49   [Материал]
Их были единицы? А откуда тогда появились сильные игроки в Доте 2? Их валве что ли назначила?
Мешает добивать то, что хангер кидается как раз в тот момент, когда они уже все добиты, а до следующей пачки крипов еще далеко.
Почему с вайпером сравнивать глупо? Принцип же примерно такой же - медленный урон в течение времени. Если союзник по линии купил базиль, то маны Аксу хватает вполне для этого дела

52   [Материал]
Они пришли из хлр/клозов/B+/ргц/etc. Хотя многие начинали с д2.
Не часто такое бывает при нормальном стоянии, ой не часто. Особенно если ты знаешь, что акс может так сделать.
Только вайпер тратит 15 мп, и если он тебя зацепит - может оторвать пол лица, за ту же ману, что надо аксу на один хангер, который можно сбить одним денаем. Ну не по шансам. И да, кол гораздо профитней в дальнейшей игре.

0
54   [Материал]
Ну ты знаешь что Акс может так сделать. И что? К крипам что ли не подходить совсем.
Поллица за один зацеп? Как то ты слишком загнул возможности вайпера.
В дальнейшей игре кол гораздо профитней, не спорю. Но в начале хангером унижать гораздо легче чем колом

45   [Материал]
Не зря, я переиграл на garena/iccup/rgc/battle.net/tera, и еще что-то китайское. На ргц были самые сильные игроки. Как сейчас там обстоят дела, не знаю, думаю все очень плохо. Скажу что на всех платформах повстречал мх! Меньше всего было на баттле, и ргц. Яд вайпера имеет очень дешевый манкост, в сравнении с батл хангером! Батл хангером ты не сможешь сильно загнобить вражеского керри, если попадается грамотная трипла - что сейчас частое явление, то гнобят тебя, а в худшем случае убивают.

0
50   [Материал]
Против триплы согласен - Акс хангером ничего не сделает. Но ведь в пабе я сколько играю триплу вижу только один раз на 50 игр в среднем. В основном же по двое ходят на боковые лайны

51   [Материал]
Катаю в пабы - дабла+джангл+офлейн или трипла+офлейн в 9 из 10 игр. и да, в дабле он тоже хангером ничего не сделает : 3 Трипловый акс офлейнеру может сделать, но ему гораздо полезней максить кол и фармить фаст дагер.

0
55   [Материал]
Мне кажется ты нас обманываешь насчет возможностей паба. Никогда не поверю что случайные люди так пикают героев, чтобы из них можно было составить грамотные триплы и т.д. А в пабе ведь игра и вовсе на рандоме может проходить

57   [Материал]
2500рмм говорят о твоем уровне игроков, как и о тебе! Присоединяюсь к NTS 9 из 10 игр.

0
58   [Материал]
внимательнее прочитай мой коммент. Как из случайных героев составить грамотные триплы и т.д.

61   [Материал]
Ну лол, очередь в рейтинге зачем придумана?! Пикается мидер/керри/1/2сапорта/офлайнер/джанглер в случайном порядке.

0
62   [Материал]
Ты о каком режиме игры сейчас говоришь?

65   [Материал]
про рейтинговый.

18   [Материал]
Ну я беру в пабчиках так: кольцо(ботинок)-ботинок(кольцо)-дагер-арканы.

24   [Материал]
кольцо защиты, или кольцо регена? :3

25   [Материал]
Регена

26   [Материал]
я сразу понял, прост решил спросить)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0