Многие играющие в Варкрафт 3 и не подозревают, что у некоторых рас
варкрафта есть эпические столицы. В этой статье будут как раз описаны
некоторые из них. Столицы Альянса
Айронфордж (Ironforge) Во время Второй войны
(Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город
Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh)
избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его.
Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником
мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный
подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и
воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это
Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни
Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для
потомков. Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это
Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных
ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов,
Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города
Гномерегана (Gnomeregan). Стормвинд (Stormwind) Город
Стормвинд – последний бастион Людей (Human) на Азероте (Azeroth).
Восстановленный после Второй войны (Second War) Стормвинд можно назвать
инженерным чудом, созданным людьми. Стражи Стормвинда охраняют покой
горожан, а молодой король Андуин Ринн (Anduin Wrynn) правит городом из
своей мощной крепости. Купцы, населяющие Торговый район (Trade
District), ведут оживленную торговлю на всем континенте и за его
пределами, а на улицах Старого города (Old Town) можно встретить самых
разных воинов. Несмотря на то, что Стормвинду удалось избежать
разрушения со стороны армии Плети (Scourge) на севере, городу до сих пор
угрожают опасности извне и изнутри. Дарнасус (Darnassus)
Высоко над ветвями великого дерева Телдрассил (Teldrassil) раскинулся
волшебный город Дарнассус, новое убежище загадочных Ночных Эльфов (Night
Elves). Среди ухоженных рощ и деревянных домиков также живут и Друиды
(Druids), и Охотники (Hunters), и Воины (Warriors). Над кронами
деревьев, подобно путеводной звезде, возносится Храм Луны (Temple of the
Moon). Сбоку от него располагается украшенное колоннадой Здание Суда
(Hall of Justice), где бдительные Хранители (Sentinels), охраняют покой
своей родины. Под управлением высшей жрицы, Тирэнд Шепот Ветра (Tyrande
Whisperwind), Дарнассус незыблемо стоит на страже всего, что свято для
Ночных Эльфов. Город, живущий в гармонии с природой, расположен на
берегах огромного озера, над кристальными водами которого перекинуты
изящные мосты. Кое-где опавшая листва мягким ковром устилает дороги
города Столицы Орды Оргриммар (Orgrimmar) Названный
в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), город
Оргриммар стал столицей новой родины Орков (Orc). Оргриммар, построенный
в огромном, извилистом ущелье на суровой земле Даротара ((Durotar), –
один из самых мощных городов Воинов (Warriors) во всем мире. За
огромными стенами, внутри города старые и опытные Шаманы (Shamans)
терпеливо обучают новое поколение лидеров Орды, а на гладиаторской арене
Воины (Warriors) оттачивают свое мастерство в состязаниях, готовясь
достойно встретить испытания, которые ждут их на этой опасной земле. Тандер Блаф (Thunder Bluff)
Великий город Тандер Блаф раскинулся на вершинах гор, с которых
открывается вид на зеленые луга Малгора (Mulgore). Когда-то Таурены были
кочевниками, но недавно они основали город, в который стекаются
торговые караваны, путешествующие ремесленники и различные умельцы. В
величественном городе нашли пристанище и отважные Охотники (Hunters),
выслеживающие опасную дичь на равнинах Малгора и его окрестностях. Через
ущелья были перекинуты длинные деревянные мосты, соединившие вершины
гор, усеянные палатками, общинными домами, ярко раскрашенными тотемами и
домиками, в которых вызывали духов. Этим шумным городом управляет
могущественный предводитель Кайрни Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof),
следя за тем, чтобы объединенные племена Тауренов жили в согласии и
безопасности. Андерсити (Undercity) Сохранившиеся
глубоко под развалинами Лордерона (Lordaeron), королевские склепы были
превращены в бастион зла и нежити. Вначале Принц Артэс (Prince Arthas)
хотел, чтобы это место стало центром могущественной Плети (Scourge). Но
затем Король Мертвых (Lich King) призвал его к себе на помощь из
далекого Нортренда (Northrend), и Артэсу пришлось оставить перспективный
Андерсити. Пока его не было, восставшие Отвергнутые (Forsaken) во главе
с Темной Госпожой Сильванас Виндраннер (Dark Lady, Sylvanas Windrunner)
укрылись в Андерсити, который Сильванас провозгласила своей собственностью. Обосновавшись там, Отвергнутые продолжали
начатое еще Артесом строительство, выкапывая запутанные лабиринты,
могилы и подземелья. |