Некролит достаточно неплохо выполняет роль саппорта, но еще больше его потенциал раскрывается если он является не основным саппортом команды, а саппортом второго плана. Дело в том, что ему желательно нафармить на аганим
, значительно усиливающий его ульт (тем более что в лейте невозможность врагу выкупиться в нужный момент может решить исход игры), а если он всю игру почти все свои деньги будет расходовать на покупку вардов, то он на аганим вообще может не накопить. Описанный в данном гайде итемордер будет рассчитан на Некролита-саппорта, но имейте в виду, что если вас кто то в команде может частично освободить от обязанностей саппорта, то желательно как можно быстрее собрать аганим
.
Некролит-саппортВ самом начале покупаем куру
для команду и начальные варды
. На оставшиеся деньги можно взять танго
и кларити
. Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги
и в дальнейшем превращаем их в арканы
. Вы скажете зачем арканы, ведь за счет нашего третьего скилла мы можем восстанавливать себе ману за счет убийства крипов. Но, во-первых, если часто юзать наш первый спелл, то маны от убийства крипов все равно будет не хватать, а во-вторых, поскольку мы фарм должны отдавать керри, то нам для убийства останется не так много крипов. В лейте арканы можно превратить в гардианы
.
После сбора аркан
или параллельно с их сборкой можно начинать собирать барабаны
или меказм
- в зависимости от того что более нужно команде в данный момент. Соответственно, если кто то в команде начал собирать один из этих итемов, то мы собираем другой. Но, в принципе, можно собрать и два этих итема если больше никто в команде их не собрал. Также вместо меказма можно собрать кримсон
поскольку, в отличие от других саппортов, Некролит должен находиться как можно ближе к центру замеса чтобы его имба-аура дамажила как можно больше врагов и чтобы мы своим первым скиллом как можно больше лечили союзников/дамажили врагов. Поэтому Некролиту так важно увеличить свою выживаемость.
Поскольку саппорт должен покупать варды
на протяжении всей игры и расставлять их в ключевых местах карты, то вряд ли вы сможете при таком раскладе нафармить еще на что то еще. Но если вам помогает саппортить кто то еще из команды и у вас появляются свободные деньги, то у вас 2 целесообразных пути развития: либо повысить свою мобильность с помощью даггера
или форс стаффа
, либо купить аганим
. Обычно более опытные игроки выбирают вариант с повышением мобильности, а менее опытные - вариант с аганимом. Но если после повышения мобильности есть еще возможность заработать золотишка, то аганим все равно желательно купить.
Если игра еще не закончилась, а деньги свободные есть, то Некролиту можно собирать следующие итемы:
Солар крест - можно либо союзнику помочь с выживаемостью, либо врага заставить промахиваться и броню ему заминусить
Гуинса - хекс, он и в Африке хекс, часто довольно много решает в замесе
Гардианы - до них можно апгрейдить собранные арканы и меказм
Октарин - неплохо уменьшит кулдаун нашего ульта и позволит нам самому лечиться от дамага, наносимого нашими спеллами
Шива - поскольку Некролит часто подходит близко к центру замеса, то для него это отличный итем для повышения выживаемости
Рефрешер - иногда два наших ульта могут неплохо зайти в одном замесе
Некролит поработитель пабаАнманнерный, конечно вариант, но в пабе иногда неплохо заходит. Здесь сразу после покупки сапог
копим на дагон
. Смысл его сборки в том, что часто после использования дагона врага можно эффектно добить нашим ультом. После дагона можно либо сразу начать собирать аганим
, либо вначале усилить наши херокиллерские способности. А усилить их можно сборкой нового лотара
и орчида
. Тактика убийства врагов в этом случае проста - подбегаем как можно ближе к врагу в инвизе, бьем его из инвиза, юзаем орчид (если собрали), потом первый скилл, затем бьем врага дагоном и убиваем нашим ультом - выжить врагу просто нереально ))
В дальнейшем, если враги еще не поняли кто главный в этой игре, собираем гуинсу
и рефрешер
, и продолжаем по жесткому всех нагибать ))
Против адекватной команды такой сбор, конечно, не прокатит, но в играх ниже 2-3К ММР им можно произвести настоящй фурор.
7. Тактика
игрыРанняя
играВ начале игры идем на один из боковых лайнов чтобы саппортить там керри или же идем в триплу. На линии, поскольку дальность атаки Некролита достаточно небольшая и он достаточно мобилен (для мага), то для него не составит труда периодически пинать врагов по линии, таким образом отгоняя их от крипов и затрудняя им фарм. Если нужно подлечить союзников используем наш первый скилл, но не стоит им спамить слишком часто поскольку линия в данном случае будет пушиться, а это не очень хорошо. Также стараемся фармить на отводах чтобы не отбирать опыт у других наших союзников по линии.
МидЭту часть игры следует играть максимально осторожно поскольку вражеские херокиллеры уже набрали силу, а у нас нет никаких собственных механизмов чтобы успешно спасаться от гангов (стан/хекс/блинк). Но во всех замесах стараемся участвовать поскольку наш хил от первого скилла на этом этапе игры реально имбит (а если еще и меказм собрали, то команде вообще в замесах будет очень комфортно вместе с нами).
ЛейтЗдесь наши первые два скилла уже потеряли актуальность но, поскольку враги набрали уже достаточно много хп, то намного возросла значимость нашей аура и ульта поскольку они наносят урон не в абсолютных хп, а в процентном отношении от количества хп у врага. В замесах стараемся добить (в стиле в таких условиях вас уже вряд ли кто будет обвинять, только спасибо скажут) нашим ультом самого опасного вражеского героя (обычно на этом этапе игры таковым является основной керри) чтобы увеличить время его возрождения после смерти - это может значительно повлиять на остальной ход игры. А если собрали аганим
, то враг после смерти от нашего ульта даже не сможет выкупиться - сами понимаете что если это произошло в то время когда вы штурмуете вражескую базу это может автоматически означать конец игры в вашу пользу, поскольку враги в сокращенном составе уже вряд ли смогут сдержать ваш натиск.