Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Блудсикера Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Пауки и дестройеры против орды (26)
[Нежить против орды]
Просмотров: 2180
Дата написания: 07.05.2006
От пауков к дестройерам
Случайная картинка
Экран из старой Доты

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351387
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150070
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142764
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138202
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128670
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125722
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107888
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106498
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103599
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Блудсикера Дота 2
Гайд на Блудсикера для 
Доты 2Гайд на Блудсикера (Bloodseeker) для Доты 2 (обновление 6.85). Блудсикер является одним из самых раздражающих героев в игре, если конечно сумел качнуться



1. История героя

Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

2. Характеристики героя

Роль: керри/лесник/гангер
Сила: 23 + 2.00
Ловкость: 24 + 3.00
Интеллект: 18 + 1.70
Урон: 53 - 59
Броня: 3.36
Скорость передвижения: 290

3. Плюсы и минусы

+ Способности наносят чистый урон, а значит пробивают маг иммун(кроме 2-й способности blood rite)
+ Лучший "добиватор" за счёт огромного мувспида и плюса к атаке с пассивки
+ Способен перестоять на линии 95% героев в доте, т.к. здоровье не кончается, а мана у врага да
+ Можем фармить лес с 1-го лвла


- Очень полезен в гангах, однако в битвах 5х5 менее эффективен
- Нету врождённых станов и иных способностей сбивающих тп, а значит от нас легко уйти без помощи союзника.
- Нету эскейпов, поэтому загангать могут и нас.
- Требователен к артефактам.


4. Способности

Bloodrage
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. За каждого убитого героя/крипа получаем 19/21/23/25% от его максимального здоровья. Если сами или наш союзник умирает под действием этой способности то 19/21/23/25% получает убийца.


Длительность действия: 9 / 10 / 11 / 12
Урон увеличивается на: 25% / 30% / 35% / 40%
Время каста: 0.2 секунды
КД: 12 / 10 / 8 / 6
Манакост: 0

примечания:

  • Повышает не только физический но и магический урон. Поэтому нехило бустит ульты например лиона или лины.
  • На расстоянии более 2200 буст урона уменьшается вдвое

  • Может быть повешено через бкб, и при активации не сбрасывается.
  • Отлично комбинируется с нашей ультой Rupture
Комментарии к способности:
Отличная способность благодаря которой можем стоять в лесу хоть с 1-го лвла и обходиться без хилок. Повышает урон и по нам, поэтому в идеале вешаем на себя перед тем как добить крипа(особенно в начале игры, если мы лесник). Если цель гангаем с помощью команды, то лучше вешать её на гангируемого, т.к. это увеличит урон по цели всей команде, а не только вам. За редким исключением, когда бустанутый герой может повернуться и дать вам люлей(урса, жёсткие прокастеры с маной и т.д.).

Blood Rite
Bloodseeker поливает выбранную область мочой кровью. Через 3.0 секунды ритуал завершается , нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.



Область действия(АОЕ): 600
Длительность сайленса: 3 / 4 / 5 / 6
Урон(чистый): 120 / 160 / 200 / 240
Время каста: 0.4 секунды
КД: 29 / 26 / 23 / 20
Манакост: 100
Примечания:

  • Не пробивает маг. иммун, т.е. бкб.
  • Кастуется 3 секунды, поэтому хорошо заходит под любые АОЕ дизейбы (ульты энигмы, ульт войда, ульт магнуса и так далее)
  • Анимация и каст видны нашим врагам,(проще говоря это не торрент кунки)
  • Отлично комбинируется с нашей ультой Rupture, т.к. заставляет вражеских героев убегать получая урон или от ульты или от нашей способности + сайленс.
Комментарии к способности:
Неплохая способность в командных драках, да и так для запугивания, может очень эффективно разделить вражескую команду. Можем эффектно кидать отрываясь от погони или когда хотим добить вышку или при битве на рошане, короче применений много, обычный такой скилл с временем каста в 3 секунды и огромным АОЕ.

Thirst
Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев, здоровье которых меньше 30%, давая ему способность видеть их, где бы они ни находились и чтобы они не делали, видит даже через невидимость и увеличивает скорость и урон. Бонусы от каждого вражеского героя складываются (соотвественно максимальный бонус от 5 вражеских героев).

Прибавка к скорости передвижения за героя: 10% / 20% / 30% / 40%
Прибавка к урону за героя: 10 / 20 / 30 / 40
Пассивная способность Примечания:

  • От раненых иллюзий бонусы не получаем
  • Позволяет преодолеть максимальную скорость передвижения в доте 522, для нас этого ограничения нету.
  • Область действия - вся карта
  • Хорошо комбинируется с добивающими героями, типо зевса, аппарата, фуриона, инвокера.
  • Сбивает реген хп сларку, но не в ульте.
  • Даже если враг уходит в смок он подсвечивается красной аурой.
Комментарии к способности:
Позволяет догонять раненых героев аки формула 1, лучшая прибавка по скорости в игре, хорошая прибавка к атаке, стараемся максить этот скилл, тогда даже за 1-го раненого героя получаем приличный бонус. Иногда можно подсидеть забывших нашу особенность всевидящего ока, вражеских лесников или особо наглых ребят которые после замеса идут фармить на лоу-хп.

Rupture
Разрывает попу врага вызывая месячные Разрывает кожу врага. За любое передвижение он получает чистый урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Пробивает магический иммунитет, ака бкб и ничем не снимается.



Время действия: 12 секунд
Урон при движении: 20% / 40% / 60%
Дальность применения: 1000
Время каста: 0.6 секунд
КД: 60 секунд
Манакост: 150 / 200 / 250
Примечания:

  • Сбивает даггер.
  • Ничем не снимается, пробивает всё.
  • Если герой(акаша, антимаг и т.д.) блинкается на расстояния превышающие где-то 1300 от нас, то урон от ульты не наносится. если менее то наносится. Именно из-за этой особенности фурион может свободно сделать тп на базу и не умереть.
Комментарии к способности:
У многих почему-то вызывает вопросы расчёт урона. Приведу его на примере форс стафа. Как известно этот предмет толкает на расстояние 600. Как следует из описания урон при движении 20%, то есть за каждое пройденное расстояние равная 100 герой получает 20 урона, соотвественно за расстояние 600 урон получит 120 / 240 / 360 урона в зависимости от прокачки ульта. Ну по применению скилла вопросов быть не должно, вешаем на вражеского героя или он убегает и получает урон или он получает люлей от нас всё просто. Расстояние каста огромное пользуйтесь этим.

5. Скиллбилд

Основной и пожалуй самый универсальный:


Комментарии к скиллбилду:
На первых уровнях хватает Bloodrage вкаченного в единичку, с повышением уровня улучшаются лишь небольшой процент к атаке, длительность и кд, что не слишком решает в начале игры. Если учесть нашу тонкоту любой + урона по нашей тушке будет болезненным. Поэтому на начальном этапе вкачиваем только в единичку, потом уже расскачавшись с некоторыми артефактами бонус к урону будет решать больше, а пока повышение бонуса с 25% до 30% не слишком много согласитесь, ещё и существенно понижает нашу выживаемость. Вампиризм же всегда равен 25% от макс хп. Надеюсь я вас убедил не максить этот спелл в начале т.к. у нас есть кое-что получше, но взять его надо обязательно эта наша хилка, которая даже не стоит маны.
Начну с нашей 3-й способности Thirst, почему её стоить максить а не нашу 2-ю способность Blood Rite? - А потому что она слишком хороша, вы только вдумайтесь 5 лвлу иметь +30 к атаке и 30% скорость передвижения за каждого героя. Один раненый герой, даже не обязательно на вашем лайне даёт вам атаку 100+ и скорость передвижения если вы с сапогом около 450, догоняем вешаем по быстрому наш первый спелл убиваем "вах какой молодец". Кроме того это существенно повышает нашу выживаемость после замеса, т.к. после у всех зачастую остаётся мало хп, а когда у всех мало хп мы можем как догнать так и убежать от любого.
Наша вторая способность хороша Blood Rite, большое аое, не самый большой урон и приятная плюшка ввиде сайленса почему бы не максить её?
1) За каждую прокачку вы получаете бонус +40 к урону + 1 сек сайленса, и чутка снижаете кд.
2) Если максить её то нам надо часто кастовать, а стоит она 100 маны, а нам ещё на ульт что-то оставить нужно.
3) Без поддержки со стороны из неё не выбежит только слепой
4) Даже если у вас есть поддержка ввиде саппортов, что лучше приличный буст атаки +30(пусть даже вражескими резистом ввиде брони) за каждый наш удар с огромной скоростью и 3 секундами сайленса, или(если взять Thirst в единичку) 6 секунд сайленса +80 урона и смешная прибавка к атаке и скорости. Очевидно что скорее 2-я способность идёт как приятное дополнение к 3-ей.
Ну и ульт наш хлеб, хорошая синергия с остальными скиллами, прокачиваем его по мере получения

6. Итембилд
Что собирать Блудсикеру в Доте 2

Всё же я пришёл к мнению, что оптимального скиллбилда нету и надо думать по игре, описывают только артефакты которые действительно подходят, иные не вижу смысла, если будут вопросы добавлю. После каждой стадии накидаю парочку для примера, а пока просто выделю основные моменты и ветки развития:


Начальная стадия:

Всё же стоит приобретать в большинстве случае, если только не стоим на фрифарме, неплохо помогает в замесах, на линии практически невозможно просесть по хп, если мы в лесу особой погоды не сделает обычного щитка хватает.


Стики полезны на любом герое, однако нам не критичны, покупаем если будем стоять против агрессивной триплы или на миде против зевса, скаймага и чего-то подобного, и то можно не грейдить.

Аквила нам очень хорошо идёт, все бонусы полезны, даёт нам небольшой реген маны которого в целом хватает. Как переходной артефакт к середине игры очень даже рекомендуется.

Имеет место быть, бонусы не плохие, но дорогой зараза, собираем только если чувствуем что не хватает жира и нас прессуют или мы собираемся нон-стоп гангать, лучше пусть соберёт кто-нибудь другой на самом деле. Скорости нам хватает и с пассивки, мана приятно, но слишком дорого.

Я считаю нам это не нужно, даже если мы в миде, ману мы тратим только при гангах хп у нас не уменьшаются. Лишняя трата денег. Если удачная руна можем её взять и пойти гангать и без ботла. Имеет смысл только если мы гангаем настолько успешно и настолько часто, что просто физически не хватает маны на всё это действо.


Всё же обязателен, т.к. с топориком легче переластхичивать оппонента, а значит он нас не выдавит с линии, легче фармить между гангами, про лес я вообще молчу.

Не такая уж и дурь как может показаться, если доминируем над вражеским героем/героями то неплохо заходит, один неосторожный мув со стороны соперника он замедлен мы ускорены, не уйти от нас никак.

Не типичный выбор, но имеет право на существование против каких-нибудь жирных героев типо драгон-кнайта или бристлбэка.

Из сапогов имеют право на существование:
и , из них я предпочитаю 1-й вариант, т.к. даёт нам жирность при необходимости, а так же скорость атаки плюс атаку, а значит и фарм и больше ударов наносим по врагу. Фэйзы имеет смысл делать если в команде врага есть раста или герои с суммонами, или нас просто переластхичивают и нужен + к атаке. В лейте конечно же покупаем

Касаемо начального билда все эти артефакты переходные, желательно не увлекаться ими и брать около 2-х или 3-х сборных артефактов помимо сапог для хорошего перехода к мид гейму игры их хватит
Вот как они могут выглядеть:
1) Стандартное или мы доминируем:
можно добавить   для большей уверенности.
2) Постоянные битвы/нас гнобят всей командой:

3) Подстроечка против бристла на сложной:


Естественно игровых ситуаций много, я клоню лишь к тому, чтобы вы думали какой артефакт и зачем покупаете, подстраивайтесь по игре и выиграть будет намного проще.


Середина игры(мид гейм):

Как ни странно очень хорошо сидит даёт ману, атаку, броню всё полезно, единственной проблемой при сбоке этого артефакта, что все (кроме саппортов пожалуй) могут успеть от нас улететь со свитка тп. Но против игроков без тп или просто загулявших вариант прекрасный, вешаем на врага нашу первую и ульт, активируем блэдмэйл и избиваем. Эффективность снижается если у врага бкб. Но опять же повторюсь прекрасный выбор нагибатора.

Сидит как влитое, все бонусы полезны, замедление приятно, собирать приятно, к сборке рекомендую, добивает нашу скорость атаки до существенной а значит бьём мы больно, делает нас ещё быстрее но ещё и к тому же жирным. А т.к. мы врываторы-добиваторы всё получается крайне круто, не знаете что собирать? Собирайте СиЯ.

Неплох как и СиЯ, только вот иллюзии крайне слабые, а значит и артефакт такой себе. Имеет смысл против джагера, трэков и ульты слардара, чтобы снимать пивко панды, короче имеет право на существование.

Мы можем сбивать тп, даёт нам реген маны(но он не нужен), приятный + к скорости передвижения, который нам не особо. И возможность подстелить под противника Blood Rite, скажем прямо я не сторонник данного артефакта, фарма не даёт, выживаемость даёт, но сомнительную. Сбивать тп приятно, но с башером это делать ещё приятнее, тем более потом его можно грейдануть в абиссал. Возможно имеет смысл чтобы сбивать блэкхолл энигмы или вард вич-доктора т.к. за 3 секунды каста Blood Rite можно уже всю команду свою потерять. Короче артефакт иногда имеет смысл, но крайне специфический.

Для меня лично это впустую потраченные деньги, я уже считал, что использовании форсстафа на героя под Rupture ему нанесётся 120/240/360 урона(на 16 лвле 360 урона просто курам на смех), и это за 2250 голды, только слот потратите честное слово.


Хоть я считаю Блудсикера как героя активного, мидас на нём смотрится неплохо (особенно если мы нафармили его очень быстро чуть ли не 1-м артом). Дело в том, что иногда после гангов мы проседаем, то есть у нас допустим застилили килы, у нас сняли хп а линии вроде как забиты, мы вешаем на себя первую идём в лес получаем +190 голда быстрое восстановление, хп, что есть приятно. К чему это я, гангающие герои рано или поздно могут просесть, у всех бывали ситуации вроде бы гангал всю игру старался на линиях хорошо, но каким-то немыслимым образом вражеский керри отфармливается по самое не балуйся, а мидас нам этого не даёт, его бонусы на полезны. Не могу сказать, что артефакт этот идеален, но собран быть может для закрепления преимущества. Ну если у вас де факто фрифарм и игра пассивная, можете спокойно его собирать(как и любому герою в доте) лишним это не будет.

Многие отнесут его к лейтовым артефактам, но слишком уж он хорошо заходит после некоторых артефактов на жир, блэдмэйла и тотального овнинга. То есть это больше "паб-отцовская" сборка, мы жжём включаем блэдмэйл на бешенной скорости, однако от нас уже большинство не успевает уйти с тп и вроде бы всё хорошо, но если вражеский керри серьёзно раскачается то радианс против него не сильно поможет.

Лично у меня вечный консенсус, что собирать после СиЯ к примеру, вроде бы и бкб надо уже и команды 5х5 ходят, но башить как-то приятнее чтоли. Отличный боевой артефакт с возможностью перехода в лейт с которым от нас не убегает и не тпшиться уже никто. Мастхэв однозначно и лично мой выбор.

Именно бкб на нас смотриться лучше всего, еул и и линка дают нам слишком мало, в отличие от бкб решающее нашу проблему врыва на слабенький но больнодамажущих прокастеров. Естественно если большинство героев во вражеской команде пробивают бкб или бьют физухой можно и не делать, но такое происходит крайне редко.

Неплохо, но есть герои на которых этот артефакт смотриться намного лучше, можно собрать разве что против големов варлока или омникнайта или снимать ульт бх и селёдки. Ситуативный предмет, хорошо заходит с мантой, но зачастую есть варианты получше.


Не люблю этот артефакт на Бсе, но даёт неплохую прибавку к фарму, правда и жира не даёт, что конечно же плохо. Рекомендовал бы собирать против иллюзионистов(против них у нас скиллов особых нету) и звеского пуша с последующим грейдом в .

Недооценённый артефакт на бсе, носимся как бабочка, жалим как пчелки и сжигаем ману, против скелетон кинга и медузы приносят двойную пользу. Могут быть использованы для сплитпуша если ваша команда не очень, попутно может обнаружить варды или сбить даггер перед замесом.

+ не могу обойти эти артефакты стороной, делает из нас неплохого солокиллера учитывая 40% бонус к урону от нашей 1-й способности, но всё же считаю это сборку фановой и только когда мы доминируем, в иных случаях(а иногда именно из-за такой сборки) нас могут наказать. То есть такой сборкой вы игру не перевернёте, может разве что против пика с тоненькими магами, тогда да может сработать.

Против ленивых соперников, которые не хотят покупать сентри, просветки и затем гем. Против них эффективность этого артефакта зашкаливающая и сделает из вас трунагибатора (как правило верным сигналом к сбору шб является вражеская команда из 3-х мидеров и 2-х керри), однако можно использовать для внезапного нападения даже против более менее опытных соперников. Бонусы приятные, но может начать не хватать маны. И не желательно покупать если в вашей команде много инвизеров, т.к. тогда просветки и гем против вас по любому купят, а это 3000 голда спущенного неизвестно куда.

Просто шикарная альтернатива для блудсикера, собираться может как более удобный аналог мкб который ещё к тому же даёт подвижность, плотность и активку которая вырубает все пассивки атакованного вражеского героя аж на 5 секунд (криты, увороты, баши) в отличии от шб это существенный буст, который действительно решает и очень нам помогает. Вполне подойдёт как основной слот даже к концу игры.


Cборка примерно такая:
и свиток тп.
Все вариации я расписывать не буду, напротив артефактов я постарался изложить при каких ситуациях какой лучше, это можно сказать стандартный билд от которого можно плясать. Очень часто вы даже эти артефакты до конца игры дособирать не успеете. Попозже допилю лейт, тактику и связки, друзей и врагов заодно посмотрю как это выглядит со стороны и что подкорректировать.

Фановый:


Как этот билд работает, поднимаем вражеского героя в ветра, кидаем 2-ю он получает сайленс и мы в него вписываем под нашей 1-й способность этериал дагон, ульт и форсстаф, можем кинуть ещё урну(если цель до сих пор жива), а вместо урны после сделать рефрешер.


Лейт:

Очевидно что логическим продолжением башера является именно этот артефакт, даёт нам полезную активку, много урона баш, короче практически 100% выбор для меня.


Отличный артефакт для любого ловкача, нам и подавно. Особенно полезно собрать против каких-нибудь иллюзионистов которым мкб собирать не принято, или когда видите что у вражеского керри 6 слотов и среди них нету мкб. Или если собираемся добивать соперника на базе и чувствуем, что ему не хватит времени дофармить на мкб, т.к. мисы дают жестокую доминацию над любым физ дд без мкб.

Опять же хорошо нам заходит, обязателен против морты(фантом ассасин), неплох против рики, панды, однако бкб против них так же помогает. Хорошо заходит против врки т.к. нейтрализует уворот. Однако в рядовых ситуациях предпочтительнее абиссал.


Намного лучше тараски, даёт нам хп и отжор, в глубоком лейте по эффективности уделывает любой другой орб, поэтому его и надо собирать. Однако как показывает практика очень редко добираемся до такого артефакта ибо с регеном хп у нас проблем нету, поэтому только в очень очень затянувшихся играх, где действительно решает вампиризм.

Очень полезный артефакт, хоть и реген маны нам не нужен, но с абиссалом это аж 2 дизейбла, а значит в соло против нас ни у кого шансов не остаётся, опять же универсальный артефакт подходящий всем.


Хороший артефакт, если чувствуем что проседаем по урону, но есть артефакты полезнее, а слотов у нас 6 и дизейблов у нас нормальных нету, поэтому лишним конечно не будет, но предпочтение я отдаю другим артефактам.


Отличная альтернатива бабочке, особенно если во вражеской команде есть герои с мкб, делает нас жирным, существенно уменьшая урон по нам особенно когда танка в команде нету, однако если в замесе танкуем мы, то это обычно плохое предзнаменование, назовём этот артефакт полезно-ситуативным.

Очень уж популярен этот артефакт в нынешней мете, по идее сидит на блудсикере хорошо, даёт много статов, но это только в теории, собирается медленно, фарм наш не ускоряет урон увеличивает не сильно, от вас конечно никто не уйдёт под пассивкой но гораздо больший бонус к скорости нам даёт обычная СиЯ. Поэтому только для любителей данного артефакта.

Ну и финальная сборка будет выглядеть примерно так:



Естественно бабочку можно заменить на кирасу, мкб на криты, сашу яшу на вампиризм/хекс/скади.

7. Тактика

Начальная стадия
  Если мидер не слишком лютый, типо вайпера, дестроера, скай мага то выседеть нас с мида очень сложно, берём , и , если в себе уверены заменяем хилку на , ну а дальше грейдим щиток в , покупаем , далее смотрим по вражескому герою, если надо докупаем спушиваем линию и контролим руны. Если против какого-нибудь зевса или часто кастующего героя то докупаем и вообще-то терпим до 6-го уровня и ульты. Далее стараемся помогать нашим союзникам, особенно если придёт хорошая руна, вполне возможно убить пару раз вражеского мидера, особенно если на 1-м из лайнов будут вражеские герои с малым количеством хп, тогда уж не один мидер не уйдёт живым. Если чувствует что противник грамотный и скорее всего на рунах стоят варды, то гангаем с помощью , незаметное и внезапное тп, обход врага со стороны ульт и фраг. Короче очень хорошо набить пару фрагов в начале, особенно если видите что ваша важная линия проседает.

  Если вы идёте на изи лайн то стратегия игры, сильно не меняется, разве что можете докупить или фаст  если совсем всё хорошо и никто не мешает, в зависимости от того что вы собираетесь делать дальше фармить или лютого гангать.

 Лесной Блудсикер зачастую проигрывает своим собратьям на линии, однако может там стоять. Закуп ,, с самого начала не лезем на большие спауны начинаем со среднего, свою первую способность вешаем только перед тем как добить крипа, чтобы не получать доп урон, естевенно её качаем 1-й если собираемся идти в лес. Однако такой бс дольше фармит, а значит дольше пассивен по игре, а значит менее эффективен. Но в редких случаях(типо слишком жадного пика, где все взяли фармящих героев или вы просто знаете что на линии нафармите меньше чем в лесу).

Средняя стадия игры
К этой стадии игры важно приобрести
и ходить гангать. Способ простой вешаем на вражеского героя нашу 1-ю бьём его, включаем блэдмэйл, кидаем 2-ю если надо, получаем бонус от пассивки, убиваем, получаем хп, повторяем до следующей цели. Затем докупаем потом или , в случае замесов лучше бкб для соло киллов лучше башер, наша цель по крайней мере не уйдёт с тп, в замесах такой проблемы не стоит, т.к. скорее всего есть герои которые могут его сбить и без нашей помощи. Скорее всего по игре соперники станут более осторожными, однако стараемся поймать тех кто выбьется из стада, вешаем ульт используем вышеописанную схему, а дальше живым, он не уйдёт уже скорее всего. В случае замесов, стараемся бить уязвимых героев, ни в коем случае не танкуем урон, крысятничаем и добиваем раненых(не мы такие, герой такой), однако только крысятничать нельзя, бьём как и обычный герой, просто стараемся это делать, когда основные касты потрачены в нашу команду. Ну в случае доминации можно вести себя пофривольнее и даже нужно проявлять большую инициативу и агрессию, но не слишком, ибо наказать нас тоже могут причём легко. Особенно будьте внимательны с байтами(когда какой-то герой специально выманивает вас излишне агрессивным фармом, а за ним стоят 4 вражеских героя в смоке).

Поздняя стадия игры

  На самом деле ничем особо эта стадия не отличается от средней, эта стадия больше зависит от ваших правильных действий в начале и середине игры, с перепаком и доминацией убиваем вражескую команду, без него отлетаем от большинства расскачаных керри в команде врага, типо войда, медузы, наги, скелетона и остальных подобных, Короче здесь лучше не затягивать. Ну и потихоньку меняем артефакты под вражеских героев, бабочки, мкб, башеры и так далее.


8. Друзья/враги

,,
Обеспечивают нашу выживаемость, а нам это крайне полезно особенно когда мы идём добивать допустим под вышку, репелы, щиты, 3-я дерева всё это в той или иной мере устраняет наши недостатки.


Очень хорошо комбинируется с нашей 2-й способностью, сам по себе живуч, наносит много чистого урона, короче вместе с ним можно мутить лютые комбинации, с большим количеством урона.

,,,,
и прочие саппорты со станами замедлениями, и иными способностями помогающими нам станить, замедлять и так далее.


Отличная комбинация, т.к. мы физ дд и наши скилы наносят чистый урон, так же под его второй способностью вражеский герой получает дизарм(т.е. не может бить), и увеличивает урон на 50% от физического и чистого урона, плюс может сильно прохарасить своей 3-й и 1-й, что нам играет только на руку, а если что засейвить ультом, короче отличная комба.

,,
тут скорее мы им друзья, чем они нам, вешаем на них нашу 1-ю и они дают мощнейший прокаст стирающее всё живое и неживое. Теоретически можно повесить и на , сделав его прокаст действительно очень мощным.


Все знают знаменитое комбо Акс под вышкой + хилеры, тоже самое можно сделать и с нашей 1-й способностью, достаточно забавное и эффективное комбо, а главное бесконечное, т.к. маны наш 1-й скилл не стоит.


Эмбер просто люто раздаёт с помощью нашей 1-й способности, опять же тут мы скорее друг ему, чем он нам.

,,
Мы им подсвечиваем цели раненные цели, они могут добить их санстрайком ультами, с помощью тп и так далее, тоже самое и с зевсом.

Враги


Очень тяжело убить, в крайнем случае усыпляет и улетает, в лейте нас уничтожает, против иллюзий мы слабы.

,,,
Жирные трудноубиваемые сволочи, с мерзкими для нашей тонкой тушки скилами.


Террорблейда очень сложно добить из-за его ульта, опять же иллюзии и огромный урон.

,
В лейте против них мы ничего  особого не сделаем без перефарма.


Живёт 2 раза, жирный, больно бьёт и станит. Очень тяжело против него играть блудсикером.


Иллюзии, неприятный стан, можем не убежать, криты. Короче очень хорошо против нас работает.

,,
До бкб будут нас насиловать.


В лейте просто порвёт нас.

,
Ульта Вайпера крайне сильно нас замедляет и вообще можно назвать антимилишным героем.

,
Лечат цель, а значит не дают нашей пассивке эффективно работать.

Категория: Гайды | Добавил: xeno (29.01.2015)
Просмотров: 2221 | Комментарии: 61 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 61
1  
Почему среди ролей нету саппорта?

2  
А почему он должен быть саппортом?

3  
чуть ли не единственный герой, которому я в душе не е*у что полезнее собирать.

4  
Милион вариантов. Мне например нравится несколько вариантов. Например пт, драмы, бм, бкб, бабочка, тараска, какойнибудь скади, абисал как вариант. Он получается очень плотный по хп, и с тонной урона под своим бафом.

0
5  
омг, вот это паварот. Хима не уверен в герое Доты 2 ))

6  
он вообще-то прав! Этот герой имеет "миллион" итембилдов, и нужно иметь очень хороший скилл, чтоб выбрать какой лучше использовать в данной игре.

7  
Я описал на мой взгляд самый широкофункциональный

8  
мне на нем еще нравиться СиЯ! А так часто использую такой же билд, который ты описал выше, только без скади. Я чаще мкб беру! И вместо пт - фейзы, и драм - сию.

9  
Ну да, мкб против миссеров - собо собой разумеющееся. а на счет фейзов - я просто больше пт люблю, а вот СиЮ как раз не люблю, ну это просто личностное отношение :c

10  
сам хейтер сия, но на некоторых героях шикарно смотрится.

19  
После его переработки недавней только пару раз играл им. Но еул собираю как и раньше, тп-аут надо же как то сбивать!

20  
обычно нужно гангать цели без тп, а так еул экзотический артефакт для него!

21  
Ну я на самом деле одобряю еул, потому что тяжело гангать цели без тп против адекватных противников, которые против бса всегда будут с тп :3
Ну или надо уходить в хк, фармить дмг и гангать только +сап с дизейблом

22  
Сам одобряю, я бристу часто покупаю еул, вот ему рли залетает.

0
23  
играй лучше там где не умеют контрить Бристла и не будет нужно так ему с еулом извращаться ))

28  
На 2к рмм/айсикап?

29  
админ ты иногда такой бред говоришь...
для тебе лучше уж купить радик на 30 минуте, чем еул.

0
32  
ну я пошутил же
просто из-за таких извращений как еул на Бристле (а я отлично понимаю для чего ему его собирают) мне подсознательно как то и не хочется учиться играть в Доту лучше и переходить в ряды тех геймеров, где действительно нужно будет собирать еул для Бристла

57  
когда ты перейдешь в ряды тех геймеров, тебе не нужно будет собирать еул, ты сам поймешь для чего он нужен и полезен ли и сам будешь решать собирать его или нет. нету таких предметов, которые "нужно" собирать, только ты решаешь собирать тебе предмет или нет, оцениваешь полезность и если оно того стоит - покупаешь

0
58  
ну так наоборот этим самым крутым геймерам ведь нужен еул на Бристле

18  
И на старуху найдётся кол с резьбой)))

0
11  
Форс стафф вроде на Блудсикере очень неплохо сидит - по моему даже дефолтный арт для него

12  
Ненавижу его, ну он же бесполезный потом становится почти.

0
14  
Бесполезным он становится только когда герои в игре перевалят за 20 уровень. Но ведь до этого им можно нагибать. И от ганга им удобно спасаться потому что Сикер довольно ватный герой и его в гангах быстро убивают потому что у него нет ни собственного стана, ни дизейбла, ни блинка

15  
Слишком мало профита за 2к, особенно когда ты идешь в норамльного дд.

0
24  
он не дд, он крыса-гангер. Его никогда не берут в команду в качестве основного керри

26  
Потому что не шарят :3 Ты видел, как раздает новый бс? Это ж такая грязь. А термин "крыса" вообще не уместен в доте.

31  
ну да, когда тарят всякие фс/шб/дагоны...то точно на мейн керри не тянут.

0
36  
против дагона и шб на нем я против, но форс стафф я все таки в гайд включил бы. Если уж вы данный итем на нем не уважаете, то хотя бы дань истории отдать - ведь он был очень популярен на Блудсикере во времена первой Доты

37  
Среди раков как правило был популярен : 3
Дагон+бм на нем гораздо лучше, инфа сотка.

0
39  
эх, видно мало вас унижали в д1 настоящие профи Блудсикера, видимо вы не там играли ))

41  
Да, мы играли, где обитали парни по скиловее твоих "профи" : 3

0
44  
Ну вы играли же в основном с русскими парнями, а я на батле играл с самими скилловыми монстрами со всего мира

45  
лол, я так же играл на баттле и ргц, и не видел русских!

0
47  
Как ты мог играть на батле если у тебя лицензионного варкрафта не было?

49  
был же, как я по твоему играл! более года назад ты задавал уже мне такой же вопрос.

0
52  
да на гарене небось пабы катал а теперь нам сказки рассказываешь ))

55  
я еще у близов дьябло3 покупал! И год назад кидал еще скрин покупки на сайт! Думаю ты и NTS должны помнить.

51  
Я много катал на ргц и китайской платформе.

0
53  
китайцы в то время были слабы в Доте

59  
Эм. значит ты не шаришь. Китайцы были сильнее всего мира, за исключением ДТС.

38  
бс был и без фс популярен в д1! ведь игроки всегда замечали раптур, уже на лоухп! и сикер изи добивал их.

0
40  
ну не все же были такими - некоторых приходилось форс стаффом толкать чтобы ульт их убил

42  
Радик на 13-й минуте изи вин. В те времена делался изи.

0
43  
а почему в те времена делался, а сейчас нет?

46  
а сам подумай, норм ластхитить могли единицы! Все автоатачили...

0
48  
Что то совсем ты прошлые поколения доттеров унизил, а ведь и среди них были таланты

50  
Ну ты с ними не встречался как правило, я уверен : 3

0
54  
В то время я задротил в Доту гораздо больше чем сейчас и там при создании игры никак не учитывался скилл игроков - то есть в одну и ту же игру могли зайти как супер мега профи, так и полные раки

16  
И я бы сказал, что бс - очень плотный герой.

17  
он ватный потому что, ты и собираешь фс! а не драмы или сия в начале, которые делает нас живучее!

0
25  
Мне кажется форс стафф ему больше выживаемости добавляет чем драмы или СиЯ - с ним же так козырно от ганга спасаться

27  
Нет. Просто нет : 3

30  
ахаха, ключевое слово здесь - кажется! Не помню когда видел фс на бсе, наверно когда еще в д1 играл.

0
33  
в 90% игр в первой Доте видел форс стафф на Сикере. Просто он реально сильно усиливает ульт Сикера (сбивает ли тп - вот в этом вопросе я не в курсе). Почему вы хоть его так не любите на Сикере?

34  
в д1 не сбивал тп! Его нет смысла покупать, так как все носят тп, и потом он становится бесполезным, а эти 2к голды можно было использовать на что-нибудь профитнее.

13  
даже фаст дагон лучше будет! Если его не грейдить.

0
35  
Ксено, не используй темно-синий шрифт при оформлении гайда - его очень плохо видно на темном фоне нашего сайта

56  
По-поводу скиллбилда. После того как ему урезали пассивку (раньше буст давался с 50% хп), на мой взгляд, не очень целесообразно максить её. Мало какие герои будут стоять на линии, когда у них меньше 30% хп - сразу фласка или тп на фонтан, даже лесники так не опускают своё хп если во врагах сикер. А если такой герой ещё и не на твоей линии то профит стремится к нулю. Взять на 1, чтобы подсвечмвать героев и всё. Лучше к 6 уровню иметь какой-никакой прокаст с длительным салом, чем кинуть ульту во врага, который остановится и будет бить тебя с руки (ведь урона с ульты теперь нет, как раньше).

0
60  
ну лесникам (которые сами фармят лес, а не с помощью суммонов и переманенных животных) сложновато бывает держать свой уровень хп на высокой отметке

61  
Ты ничего не сможешь сделать с прокаченной 2-й способность без скорости и атаки, 3-х секунд вполне хватает, а урон в любом случае небольшой. Пусть порог и снизили до 30% это всё равно полезнее, чем скилл которым ты не сможешь нормально воспользоваться, тем более решающим для нас является получение 6-го уровня, там здоровья вражеского героя не может не опуститься ниже 30%.
Даже если они делают тп на фонтан они проседают по опыту и золоту, блудсикер же просесть не может априори, и гонять он их на фонтан может до посинения, пока доминирование не дойдёт до такого уровня, что вражеский герой даже тп сделать не успеет.
А если доминируется твоей командой какой-то другой лайн будет выигран и хотя бы у 1-го героя будет меньше 30% хп ты получишь великолепный буст и изнасилуешь любого героя на своей линии.
Допустим ты стоишь триплой на триплу и у вас там цмка + вич доктор + ты, да они замедлят и даже застанят и ты или уныло кинешь сало которое абсолютно не зарешает 3 секунды или 5 секунд, или получишь офигенный буст со раненых героев/героя и просто не оставишь шансов на выживание или сможешь убежать если ранен.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
danich74