Еще одна статья на тему как зарашить врага масс хантресами и потмой, на этот раз более подробная и рассмотрены нюансы игры против всех рас, а не только против эльфов
Гайд на
Террорблейда (Terrorblade) для Доты 2 (обновление
6.86). Террорблейд
достаточно сильно отличается от других героев Доты 2 - он единственный,
у кого есть собственные иллюзии дальнего боя, да и аналогов его ульта в
Доте 2 также не найти.
Мародер Terrorblade — демонический бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык Демонов, игнорировал все специальные обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За его преступления он был проучен и познал, что даже в Аду есть свой собственный ад. После короткого, но для многих смертельного суда, он наконец был заточен в измерение-тюрьму Падших душ, куда демоны заключают себе подобных. Но эта тюрьма не похожа на обычное место, где содержатся заключенные. Это грязное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения их собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В одном из порывов гнева он разрушил границы измерения, являвшиеся тюремными стенами, и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.
Итак,
что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том,
что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое
количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые
другие агильщики.
2. Плюсы и минусы героя
+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень + хорошая стартовая броня + в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям + весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты + имеет неплохую замедлялку + неплохой урон с 3-го скилла
- сильно зависим от предметов - зависимость от маны на ранних уровнях - немного напрягает анимация атаки -сравнительно долгий каст ульта (а враги знают о разрушительной силе вашего ульта, поэтому всеми силами будут пытаться не дать его кастануть) -маленькое количество хп и прирост силы тоже оставляет желать лучшего 3. Описание способностей
Reflection (отражение)
- Террорблейд создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев,
находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость атаки
передвижения.
Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона и существует 2.5 секунды Уровень 2 - иллюзия наносит 60% урона и существует 3.5 секунды Уровень 3 - иллюзия наносит 80% урона и существует 4.5 секунды Уровень 4 - иллюзия наносит 100% урона и существует 5.5 секунды Манакост: 50 Кулдаун: 22/20/18/16 сек. Замедление скорости атаки и передвижения: 25% Дальность каста: 325 АоЕ действия спелла: 900
Примечания: - иллюзия неуязвима и неуправляема - каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)
Комментарии:
Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в
последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50
маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное. В обновлении 6.84 этот скилл неплохо усилили и теперь он реально хорошо дамажит врага
Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон
Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона Манакост: 80 Кулдаун: 16 секунд Длительность существования иллюзии: 32 секунды
Примечания: иллюзии получают 425% урона и видимы для врагов как иллюзии.
Комментарии:
Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты.
Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до
Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по
крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова
можно успешно фармиться в лесу.
Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой
Уровень 1: +20 дополнительного урона Уровень 2: +40 дополнительного урона Уровень 3: +60 дополнительного урона Уровень 4: +80 дополнительного урона Манакост: 50 Кулдаун: 140 секунд Продолжительность: 40/44/48/52 секунд
Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300, а аура от данной формы заставляет все его иллюзии соответствовать форме героя (радиус действия — 900).
Комментарии:
Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого
Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова
делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы
будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться
иллюзии дальнего боя.
Sunder (обмен душами)
- Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с
вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен
жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые
должны остаться у цели (25%).
Уровень 1 – манакост 200, кулдаун 120 секунд Уровень 2 - манакост 100, кулдаун 80 секунд Уровень 3 – манакост 0, кулдаун 40 секунд Дальность каста: 550
Примечания: - тип урона: непосредственное снятие хп - прерывает ченнелинг спеллы на цели - можно кастовать на иммунных к магии юнитов (героев)
Примечания:
Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну
почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага -
ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта
(после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально
спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего
за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за
время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и
почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса
успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана)
использовать. Вот такая вот была история.
4. Скиллбилд
Вначале,
во время стояния на линии, качаем метаморфозис (он поможет легче стоять
на линии и лучше ластхитить крипов за счет увеличенной атаки) и наш нюк
Reflection. Но на 8-м уровне, когда период стояния на линиях уже
закончится, желательно качнуть один уровень вызова иллюзий - эти иллюзии
помогут нам фармиться в лесу, просто подставляем иллюзию под удар
крипов чтобы наше хп не уменьшалось. На 9-м и 10-м уровне докачиваем наш
нюк. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем
иллюзии - как раз в это время мы поднабрались хп и дамага, поэтому и
наши иллюзии уже будут более сильными - как раз на этих уровнях они и
будут особенно актуальны.
Альтернативный скиллбилд (для обновления 6.86)
На первом уровне на выбор либо метаморфозис, либо замедление, потом максим метаморф и качаем иллюзии. Смысла максить замедление в начале нет, так как сильнее замедление не становится. С метаморфом и иллюзиями мы можем при возможности быстро снести башню. Ульт берем по мере возможности. Замедление докачиваем после всего, так как урон у врагов уже увеличился, а 100процентный урон это уже больно.
5. Итемордер
Что собирать Террорблейду в Доте 2
В качестве стартового закупа для Террорблейда я использую следующий
На мой взгляд достаточно сбалансированный закуп. Но если хотите побыстрее собрать базилиус с дальнейшим ее грейдом в кольцо аквилы (а оно на Террорблейде неплохо смотрится потому что вначале ему не хватает маны), то вместо цирклета покупаем кольцо защиты, далее на линии в боковом магазине покупаем соби маск и получаем базилиус .
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в дальнейшем нужно либо апгрейдить в ПТ , либо, если намерены в основном исполнять роль сплитпушера на протяжении всей игры, сразу превратить их в тревелы .
Одним из наиболее полезных итемов для Террорблейда, как и для других иллюзионистов в Доте 2, является конечно же манта . Ее и следует собирать из серьезных итемов в первую очередь. Но, возможно, манту сразу собрать будет тяжеловато, поэтому может потребоваться сборка так называемых переходных итемов - то есть итемов, которые в лейте продаются, но которые как раз помогают дожить до лейтовых итемов. На роль таких итемов для Террорблейда больше всего подходят кольцо аквилы и барабаны - они действительно на нем хорошо сидят. Но это не значит что их нужно собирать абсолютно в каждой игре - если игра идет хорошо, то можно сразу начать со сборки лейтовых итемов, тем более если их кто то в команде планирует собрать (или уже собрал. В данном случае, если все таки не хватает выживаемости, можно собрать 1-2 банда , да и ПТ , переключенные на силу, тоже прибавляют выживаемости. Но если вначале игры фарм идет очень хорошо и удалось быстро накопить на мидас , то вплоть до лейта он также будет неплохо смотреться на Террорблейде и быстро позволит нам накопить на дорогие итемы (да и по уровням поможет нам приподняться если будем забирать им толстых крипов).
После манты есть еще 2 практически дефолтных итема, которые очень хорошо смотрятся на Террорблейде - это бабочка и скади . Бабочка значительно усиливает нашу эффективность как дамагера (и добавляет еще уворот от физ. атак), а скади дает нам горы хп, ловкости и маны, но особенно она профитна на Терррорблейде из-за того ее замедлялка работает на наших иллюзиях дальнего боя - при этом совместно с нашим первым скиллом у врага практически нет шансов от нас убежать если у него нет блинка. Что из них собирать раньше - во многом зависит от ситуации в игре.
Итак, у нас есть, ПТ (или тревелы ), манта , бабочка и скади . Что дальше? В оставшиеся 2 слота Террорблейду можно собрать следующие итемы:
Сатаник - поскольку у Террорблейда в лейте достаточно неплохой урон, то лайфстил для него в это время может неплохо зайти, тем более что в форме метаморфозиса лайфстил стакается у нас со скади
БКБ - также весьма неплохой артефакт для Террорблейда поскольку позволяет ему безопасно кастануть свой ульт. Но если основная стратегия использования Террорблейда в игре нацелена на сплит пуши, то БКБ ему можно и не собирать
Даедалус - делает из Террорблейда ну очень жесткого дамагера
МКБ - обычно собирают вместо даедалуса если игра идет против гереов с уклонением (Фантомка, Панда)
Экзотические варианты итемов для Террорблейда (но тем не менее в некоторых играх они могут неплохо зайти):
Кираса - неплохой пердмет для пушей, но ее аура не действует на наши иллюзии, поэтому обычно для ее сборки в команде есть более подходящий кандидат (особенно кому важна высокая скорость атаки)
Тарасик - если в вашей команде совсем нет танков, то в исключительных случаях вы можете примерить на себя эту роль вместе с этим итемом (1000 хп от данного итема добавляются не только вам, но и вашим иллюзиям)
Саша и Яша - когда то во времена первой Доты был очень популярен на Террорблейде из-за своего мейм эффекта, но сейчас в 95% случаев манта выглядит предпочтительнее этого итема
Радианс - достаточно много в сети споров по поводу того нужен ли этот итем Террорблейду или нет. Кстати, более подробно о различных вариантах сборок для Террорбелйда вы можете на нашем сайте прочитать в комментариях к этой новости - что сейчас собирают Террорблейду. Исходя из этих коментариев я для себя сделал вывод что в большинстве случаев Террорблейду радианс лучше не собирать поскольку он в один момент вызывает только одну свою иллюзию, а не 3 как Нага. Конечно, я допускаю мысль, что в некоторых играх радик Террорблейду может очень неплохо зайти, но вариант весьма рискованный поскольку Террорблейда с одним лишь радиком без всяких итемов на выживаемость может много кто в Доте 2 унизить
лотар + дагон - Террорблейд с красными хп в инвизе подкрадывается к врагу, кастует ульт и добивает дагоном - от этого даже у матерых доттеров может кое что загореться ))
Silver Edge - с этой новой заменой лотару весьма неплохо напасть на врага из инвиза и кастануть на него свой ульт
Диффузал - иногда бывает полезен против таких героев как Медуза, Омни, Варлок
Альтернативный итемордер (для обновления 6.86)
Итак, запасаемся чайком, ставим музычку и поехали!
Начальный закуп
Это, как правило стандартный сбалансированный закуп, который можно разбавить любыми другими предметами, такими как:
Но поехали дальше
Веточки и цирклетка апаются в стики , остальные веточки можно продать или съесть. Далее покупаем топорик для лучшего ластхита. Далее варим:
- статы прежде всего, ну и манареген
- опять же статы и скорость перемещения
- с ним можно запросто фармить лес, но можно обойтись и без него
Перейдем к серьезным итемам:
- если есть возможность быстро выфармить, с ними будет легче фармить и приходить на помощь команде , если нет то
- самый основной итем для всех иллюзионистов
- дает нам нужную неуязвимость к магии, позволяющую скастовать ульт без проблем
Ну и элитные итемы на лейтгейм:
- классика, статы и замедление, броня и урон
- ситуационный итем, когда нужен дополнительный стан, дает много урона и баши
Тактика? Фарм, фарм, фарм, и еще раз фарм. Нам нужно бкб и манта, при возможности участвуем в тимфайтах, но стараемся не умирать. С бкб мы сами можем навязывать файты ибо Терроблейд один из самых сильных пушеров и керри в доте, и какие то спектры и антимаги ему в подметки не годятся!!!
P.S. Если вам не повезло с линиями можно уйти в лес с помощью и , но тогда мы фармим быстрый , затем и для манарегена.
Раскачиваемся через и , ульт по мере доступности, замедление берем на 1 раз после 6 уровня либо качаем после замакшенных иллюзий и метаморфоза.
Фармим лес с помощью айрон талона с рейджа метаформа или с любого хайграунда, когда форма кончится отправляем танчить иллюзии, после выфармленного доминатора можно приручить крипа.
Easy +25.
6. Тактика игры
Начало Террорблейд
в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как
на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в
демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная
неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На
линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд
сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом
стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш
нюк (его бережем для удобных случаев)
Середина На
этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в
лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах -
ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых
замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы
можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш
замедлительный нюк (первый скилл). Всегда стараемся носит с собой если не купили еще тревелы.
Лейт Здесь
мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать
надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе
с нашими иллюзиями (своими и с манты ) мы просто ужасны и представляем
огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться
жизнью даже с собственными иллюзиями - это актуально если у вас мало
жизни, а у иллюзии много. Также в лейте желательно оставлять деньги на байбек - ведь при возможном пуше вашей базы он очень много может решить.
7. Друзья и враги
Лучшие друзья
Няньки
Подлечат на линии и дадут неплохо качнуться
Особые друзья
Некролит - мы с красными хп ульт на врага, потом Некролит свой ульт и враг уже гневно курит около фонтана каким бы могучим исполином он не являлся
Дазл - его лечилка весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт
Аппарат - с нашей замедлялкой враг не сможет уйти от его первого скилла и будет приморожен к земле
Шэдоу Демон - создает еще пару наших иллюзий, которым найдется применение как при пуше, так и в замесе
Морф - может создать очень сильную нашу иллюзию. Враги могут легко спутать ее с настоящим Террорблейдом и фокусить в битве не того кого надо
Веномансер - наше с ним совместное замедление смотрится просто шикарно и позволяет легко убивать практически любого героя без блинка
Дизейблеры
Это те которые могут с врагом сделать следующее - см. рисунок ))
К наиболее жестким из них можно отнести
Худшие враги
Сайленсеры (в особенности те, у кого сайленс действует на некоторую площадь - а это весьма актуально потому что в самом начале битвы бывает трудно определить настоящего Террорблейда среди его иллюзий)
Под сайленсом мы не сможем кастануть ульт и заюзать другие нужные спеллы.
Создатели иллюзий
С ними наши иллюзии будут воевать против нас, а это может быть весьма больно
Особые враги
Нага - также весьма мощный герой иллюзионист, который может составить нам конкуренцию в жесткой битве иллюзий
Вивер - кастовать на него ульт почти бесполезно, он просто прожмет свой ульт и он снова на фулах (фул хп)
Медуза - очень жесткий ульт если смогла раскачаться. Причем против наших иллюзий у нее хорошо заходят и змейка, и расчетверенные стрелы, и даже ульт
Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями
Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями
Дестроер - с легкостью уничтожает наши иллюзии своим орбом, да и ульт его весьма неприятен для нас
Эмбер - своими фистами быстро кромсает и наши иллюзии, и нас самих
Никс - в начале игры очень опасен своим прокастом поскольку у нас на этом этапе очень мало хп
Тимбер - своими вращающимися дисками быстро уничтожает иллюзии
Кунка - достаточно быстро сносит иллюзии и своим сплешем, и своими спеллами
Тайд - если соберет рефрешер, то нанесет своим ультом кучу урона нашим иллюзиям в огромном радиусе
Магнус - после своего ульта за счет своего сплеша за пару ударов быстро определит где настоящий Террорблейд и имеет неплохие шансы забить его до смерти за время стана от своего ульта
Керри-блинкеры
Мы
их в одиночку убить вряд ли сможем (у нас нет ни стана, ни дизейбла)
так как они легко убегут от нас с помощью блинка, а вот они могут
насиловать нас в этом плане в широких масштабах
Качаюсь по следующему билду: 3+3+3+3+42222144++++++111 Иначе слишком мало хп, и слетает с любого ганга, эскейпов то нету. Поэтому буст хп за счет плюсиков. Илюзии тащат, и наносят в разы больше урона, нежели первый скилл, в трансформе то. И я не понимаю, что за проблемы с мп. Вообще не испытываю, кастуя метаморфозу по кд, илюзии на пуше/фарме в лесу. В целом ИБ мне нравится, как не странно. Правда последнее время я не беру барабаны, собираюсь так: пт, аквила, манта, скади, бабочка, ситуативно(далеко не всегда - бкб, иногда вообще линка (против бэта например). Дальше дейдалус, иногда мкб, если надо. Через радик собирался один раз - было шикарно. СиЯ - нормально сидит, но я не люблю. В харде он сосет без хп. Апарата не в друзья, а враги лучше запихни. Друг из него такой себе, а вот враг ульту контрит полностью. Из морфа тоже такой себе друг. ПА не враг совсем. АМ тоже так себе.
Кстати, классно собирать дифуза теперь. Оосбенно против дузы.
А как Аппарат контрит наш ульт? Странно что ты в начале не качаешь совсем слоу - хотя бы один его уровень надо качнуть. И если часто кастовать иллюзии, то мана кончается весьма быстро
Нельзя пополнять хп под аппаратом. Зачем его качать, если я собираюсь фармить? Если будут драки, то воможно иногда и стоит, хотя я очень задумаюсь, от чего пользы будет больше, от слоу или хп с плюсика.. Нет. С плюсиками, аквилой и переключением пт на инту мп не кончается вообще, если все грамотно делать.
Ну смотри, когда у тебя будет лотар/дагер + пятый дагон, у него будет бф и манта. Да, там кстати получается около 2к хп, и там действительно дагон сносит ровно 15% от 2к. Но если он успеет после ульта (а это реально) прожать манту, то все, по крайней мере с вероятностью 67% он выживает :3 Зато ты имеешь недокери в виде тб с дагоном :c
Вдруг антимаг испугается и ничего не сделает? Или будет пытаться уйти блинком вместо манты. А до манты разве тб не сможет выфармить даггер с дагоном? И как тогда ам без манты будет уходить? + Не все умеют хорошо фармить на нем(АМе)
Ну ам будет фармить быстрее, нежели тб, хотя он конечно с илюзиями тоже не плохо фармит. К тому же он не будет же охотится только за АМом. К тому же в грамотном 5х5 это можно контрить.
А разве союзники ТБ должны давать фарм АМу? Первое время они убивают\пытаются убить АМа, потом ТБ сам ходит и ловит АМа, который фармит леса с бф на 20-25 минуте(условие я написал раньше), тут уже союзники ТБ будут пушить, пока команда АМа пытаются его защищать, ну или как-то так
Все слишком зависит от пиков. Если за АМ какие нибудь паки, бристы, тимберы и прочая марзость, которые способны делать экшн 4х5 (не обязательно убивать, а именно делать экшн: пытаться гангать, пушить, смок вылазки, короче агрессия и движение и при этом не фидить), то АМ может перефармить. Если таких героев в команде нет, зачем пикать АМа? Он будет крипом, независимо от того, играет против него ТБ с дагоном, ТБ с нормальным билдом или любой другой керри : 3
НЕ увидел инфы про деньги на байбек, тп, мидас и стак эншентов через доминатор. Во враги можно добавить: В ерли/мидгейме очень напрягает лк своими копьями, потом в случае успешных дуэлей будет нас убивать за дуэль. А как же гроза всех иллюзий, эмбер и его убивающие всю команду фисты! Сильные аое прокасты инвокера, тайда и энигмы. Дум, думаю тут без комментариев. Никс у нас мало хп, в начале игры убивает за прокаст, и как же про некролита то не вспомнить, он наш и друг и враг; а так же тимбер режет иллюзию в край быстро, если тем более соберет еще и аганим. В друзья добавь венома, с ним вообще шикарно стоять, с 2-х слов изи убивается любой пак героев. В ситуативные арты добавь дифуза, абиссал. Дифуза нужно собирать когда, играем против героев по типу медузы, омни, варлока. Абиссал тоже не плох, дает стан 2 секунды в бкб, с ним легко убиваем таких героев, которые смогли подобраться очень близко, например таких хк как фантомка, войд или легионерша и етц. Могу много чего написать, думаю этого будет пока достаточно.
А как эншентами стак делать через доминатор? Не совсем понял как Легион Коммандер нам вначале может сильно навредить. Абиссал, как мне кажется, все таки не очень полезен на Терроре. Остальное сейчас по возможности добавлю
да ты играл в них всего пару раз от силы, слишком мало это для статистики. У нас знаешь там сейчас какие монстры играют - за Рики и Сларка убивают все живое, причем собирают даже лотар
покупаю обычно пт аквилу, макшу 2 скилл и фармлю иллюзиями леса, а потом когда будет манта и скади, то иллюзия сможет в соло фармить спот эншентов. Веселый герой
из 5-го коммента я сейчас опечатку исправил, а из 6 - я исправил из него то, с чем согласился, насчет оставшейся части (не исправленной) - пока не очень убедил
ЛК не стал включать во враги - у Террора ведь мало иллюзий, поэтому ЛК не нанесет им особо много урона своим нюком. Дум - как он сразу догадается среди иллюзий кто настоящий Террор чтобы кинуть свой ульт?
Ну как же! Почему у него мало иллюзий?! Тем более в твоем гайде описано что первый артом он собирает манту! Да лк копьями он быстро сносит иллюзии, даже если и не убьет иллюзии, мы все ровно будем видеть где главный тб, дальше дуэль. Ну насчет думма еще могу согласится, но играя против тб всегда есть аое касты. После чего, мы видим где находится сам тб, дальше вешаем думм. А остальное ты не все добавил....
У Тайда ульт наносит не очень много урона - чем он так опасен для Террора? Где гарантия что ульт Энигмы засосет в себя Террорблейда вместе со всеми его иллюзиями? Почему ты думаешь что Террорблейд может фармить эншентов на раннем этапе игры?
Тайд дает ульт в 900 маг урона с рефрешем на 30 минуте, а иллюзии получают 425% урона. Такая же гарантия, как вероятность того что он туда и попадает. Выбегает какой нибудь брист на байт, тима подстваляется/тб и здравствуй блекхол! Почему я думаю что он может фармить эншентов, на раннем этапе?! Да потому что смотри пост 24 и 26! А если добавить доминатор, тогда вообще проблем нет.
Не помню когда фиксанули урон но раньше ульт был 450, а сейчас 380, тогда 760 маг урона с рефрешем на 30 минуте! а иллюзии получают 425% урона. Можешь и магнуса добавить, если тебе так хочется! Радиус ультов их, одинаковый.