Гайд на Кунку
(Kunkka) для Доты 2 (обновление 6.85).
Кунку в Доте 2
часто называют повелителем морей - действительно, анимация его спеллов весьма красочная и
навеяна морскими мотивами. Играя за Кунку можно как бы почувствовать себя грозным Посейдоном
+ хороший прирост силы за
уровень + отличный фармер + против него тяжело
стоять на линии + может нанести много АоЕ дамага за
ограниченное время
- скиллы трудноваты в
управлении - низкая скорость атаки - нет механизма
спасения от ганков - ощущается недостаток маны на начальных
периодах игры в связи с дороговизной
спеллов
3.
Описание способностей
Torrent (Гейзер, Торрент) -
Используя свое знание моря, Кунка способен призывать
гейзер воды в указанную область. После 1.6 секунды поток воды вырывается из
земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает
вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость передвижения на 35%
Уровень 1 - 120 урона,
замедление действует 1 секунду Уровень 2 - 180 урона,
замедление действует 2 секунды Уровень 3 - 240 урона,
замедление действует 3 секунды Уровень 4 - 300 урона,
замедление действует 4 секунды Манакост:120
Перезарядка: 10 секунд Дальность каста: 1500
(колоссальное, не правда ли) АоЕ эффекта:
215
Примечания: - тип
урона: магический - врага можно атаковать когда он находится в
воздухе - анимацию пузырей видят только союзники -
враг в воздухе не может производить никаких действий, общее время его
неактивности 1.53 секунды - начиная с обновления 6.84 Кунке уже не надо поворачиваться чтобы кастануть торрент
Комментарии:
неплохой дизейбл и нюк одновремнно с огромной дальностью действия.
Хорошо подходит для гангов. Минус лишь в том, что попасть им по врагу
бывает сложновато так как нужно предугадывать где враг будет находиться
через 1.6 секунды. Но эта проблема устраняется если кто-нибудь из
союзников кинул на врага стан или дизейбл. Вывод - Кунке хорошо гангать
вместе с каким-нибудь станером или
дизейблером.
Tidebringer (меч) - легендарный
меч Кунки вдыхает в себя силу
моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему
дополнительный урон и 100%-й сплеш на один удар в течении нескольких
секунд (то есть Кунка бьет сразу по нескольким врагам за один удар)
Уровень 1 - +20 урона, 13
секунд перезарядки Уровень 2 - +35 урона, 10 секунд
перезарядки Уровень 3 - +50 урона, 7 секунд перезарядки
Уровень 4 - +65 урона, 4 секунды перезарядки
АОЕ сплеша: 500 (на 4-м уровне прокачки -
600)
Примечания: - водянистый эфект можно увидеть(при атаке Кунки) на всех
героях - сплеш урон уменьшается только типом брони, но не ее
численным значением
Комментарии: благодаря
этому скиллу против Кунки так тяжело стоять на линии - после получения
3-го уровня меча почти невозможно. Тут уж думаешь как бы побыстрее
получить 6-й уровень и уйти с линии. Также скилл делает из Кунки
мегафармера и очень полезен в замесах. Еще из-за этого скилла против
Кунки очень не любят играть иллюзионисты - ведь сплеш мигом сметает их
иллюзии
Marks The Spot (марка) - чтобы
собрать свои войска, Кунка метит героя и замечает
место, где тот находился. Спустя 4 секунды герой вернется в это
же место.
Уровень 1 - дальность каста 400. Уровень 2 - дальность
каста 600. Уровень 3 - дальность каста 800.
Уровень 4 - дальность каста 1000. Манакост: 50 Перезарядка: 26/20/14/8 секунд
Примечания: - на союзниках действует в 2 раза больше(то есть 8 секунд) - не
действует на иммунных к магии юнитах - прерывает ченнелинг
спеллы - пометка видна обоим командам - героя можно
вернуть на указанное место принудительно, не дожидаясь конца срока
действия, для этого нужно нажать на кнопку - она становится доступной
когда вы кинули спелл на цель (но это действие отнимет у вас еще 50
маны)
Комментарии: Еще один отличный
скилл для гангов - враг только подумал что он убежал и уже в
безопасности, как он неожиданно для себя снова переносится в лапы
врагов. Также этой
маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на
себя, а не на противника и бежите дальше, можно увернуться от стана или
просто сбить врага со следа
GhostShip (призрачный корабль) - Кунка призывает мистический корабль, капитан
которого угощает союзников своим знаменитым ромом. Опьянение заставляет
союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли,
в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую
половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов,
пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и
кратковременно оглушая.
Уровень 1 - 400 урона от
крушения корабля. Уровень 2 - 500 урона от крушения корабля.
Уровень 3 - 600 урона от крушения корабля. Время
оглушения (стана): 1.4 секунды Манакост: 150/200/250
Перезарядка: 60/50/40 секунд Задержка удара: 3 секунды Дальность каста:
1000 АоЕ эффекта: 425 Продолжительность действия
бонусов: 10 секунд
Примечания: - тип
урона: магический - в реальности АоЕ данного спелла больше чем
видимый размер корабля - корабль движется со скоростью
650 - оставшаяся половина урона, которую союзники получают
после окончания действия спелла, никогда не убьет
их
Комментарии: неплохой АоЕ ульт
- и урон приличный, и станит еще
дополнительно.
4.
Скиллбилд Стандартный (для доминирования на
линии)
1.
Меч 2. Гейзер 3. Меч 4.
Гейзер 5. Меч 6. Корабль 7. Меч 8. Гейзер 9.
Гейзер 10. Марка 11. Корабль 12. Марка 13. Марка 14.
Марка 15. Статы 16. Корабль 17.-25.
Статы
Меч
- основной наш инструмент в загноблении противников по линии. Вместе с
уровнем растет не только урон от его сплеша, но и уменьшается кулдаун,
поэтому уже после получения 3-го уровня меча стоять против нас на линии
становится невыносимо.
Для ранних
ганков
1. Меч 2. Гейзер 3.
Гейзер 4. Марка 5. Марка 6.
Корабль 7. Гейзер 8. Гейзер 9. Меч 10.
Меч 11. Корабль 12. Меч 13. Марка 14.
Марка 15. Статы 16. Корабль 17.-25.
Статы
На
ранних уровнях прокачиваем марку на 2 уровня чтобы удобно было после
нее попадать по врагу торрентом (гейзером). Ну а дальше максим гейзер
чтобы увеличить урон от него, потом докачиваем меч, и потом оставшиеся 2
уровня марки. Ульт берем по мере его доступности.
В
обоих из данных скиллбилдов на первом уровне можно прокачивать торрент, а
не меч. Это бывает обоснованно если вы, например, идете на триплу и
хотите сделать first blood (ну или просто идете на линию с хорошим
станером/дизейблером и также хотите сделать first blood). Также можно
прокачать торрент если вы боитесь ганка в самом начале игры (хотя стоит
отметить что в данном случае надо быть виртуозом в его
применении)
5.
Итемордер Что собирать Кунке в Доте 2
Прежде чем перейти к описанию итемордера для Кунки необходимо определиться с его ролью в игре. Кунка в начале лейта должен: 1. Выдерживать вражеский урон и как можно дольше стоять в замесе, чтобы кидать нюки и вваливать всем с помощью нашего Tidebringer. 2. Иметь достаточно урона, чтобы раз в 4 секунды наш Tidebringer реально вваливал.
Главное - помните, что наша задача это не вынести вражеского керри в битве 1 на 1. Наша задача - это быстро выносить в замесах половину вражеской команды, оставляя вражеского керри без саппортов, где у него уже не останется шансов против нашей команды.
Поэтому два самых главных итема для Кунки в лейте - это тарасик и даедалус . Конечно в пабе ему чаще всего из этих двух итемов вначале собирают даедалус, но в серьезных играх, где каждая ошибка обходится гораздо дороже, все может быть с точностью наоборот.
Теперь рассмотрим вопрос - нужно ли стремиться увеличить Кунке скорость атаки? Здесь дело в том, что у большинства героев Доты 2, которые имеют собственные криты или сплеши эти скиллы выпадают тем чаще, чем чаще герой атакует. Поэтому им в большинстве случаев и более выгодно наращивать скорость атаки чем силу атаки. А с Кункой здесь все наоборот - его сплеш на максимальном уровне прокачки выпадает не чаще чем раз в 4 секунды и скорость его выпадения практически никак не зависит от скорости атаки Кунки (в этом плане этот его скилл чем то похож на джинаду Гондара - у того она тоже срабатывает от времени, а не от частоты ударов), поэтому ему наращивать силу атаки гораздо важнее чем скорость атаки.
Но до лейта еще далеко и нам надо отыграть начало и мид гейм. В мид гейме Кунка является отличным пушером и ганкером, поэтому ему на данном этапе будут нужны соответствующие итемы.
Ну а теперь перестанем ходить вокруг да около и непосредственно перейдем к тому, что и в какой последовательности Кунке лучше собирать. Поскольку топорик Кунке покупать нельзя, то в свете последних обновлений наиболее целесообразным для него я считаю следующий начальный закуп:
Как раз почти все начальное золото расходуете и еще два свободных слота остается чтобы в них что-нибудь покупать во время стояния на линии. Если надумали покупать урну (а она неплохо смотрится на Кунке если он будет часто гангать), то вместо двух цирклетов можно купить 2 перчатки силы .
Для начала рассмотрим варианты последующих закупов для случаев когда Кунка идет на боковой лайн и когда он идет на мид (а на миду он тоже стоит весьма стоит неплохо и за счет своего сплеша может "перестоять" там много именитых мидеров.
Кунка идет на боковой лайн
Поскольку на начальных этапах игры у Кунки будет ощущаться недостаток маны (он силовик, а его спеллы весьма манозатратные), то для пополнения запасов маны в это время ему целесообразно купить что-нибудь из следующих дешевых итемов (можно даже два):
Урна - если часто гангаем, то отличная вещь, но если пошли в ранний бэтлфури , то можно обойтись и без нее
Соул ринг - в одном слоте и недорого получаем и реген маны, и реген хп. Нечасто, но тоже встречается на Кунке. Аналогично если пошли в ранний бэттлфури , то смысла собирать нет. Урна все таки в большинстве случаев лучше на Кунке чем соул ринг.
Стик - если стоим на линии против таких геров как Бристл, Лич, Зомби и других часто юзающих спеллы, то этот итем просто незаменимая для нас вещь
Также на линии одним из первых итемов покупаем сапоги и затем апгрейдим их в фазы . Несмотря на то, что я ярый приверженец сборки ПТ на большинстве агильщиков и силовиков в Доте 2 здесь я должен признать что фазы дают ему ощутимо больше бонусов - и скорость бега в нужный момент можно увеличить, и +24 урона с нашего сплеш-меча в начале игры смотрятся очень неплохо. ПТ хоть и хороший итем, но +15% увеличения скорости атаки от него нам не особенно нужны.
После этого многие собирают Кунке лотар . Да, достаточно анманнерный итем и при умелых действиях невидимость от него достаточно легко контрится, но для Кунки его замечательная особенность заключается в том, что +175 к урону с удара из невидимости действуют и на его сплеш-меч - то есть в замесе эти дополнительные 175 урона получат все враги (если они стоят достаточно близко друг к другу) если мы атакуем их из невидимости. За счет этого лотар так часто и можно видеть на Кунке. Но если вы ярый противник лотара, то не расстраивайтесь сильно - сыграть Кункой хорошо можно и без сборки этого итема. Кстати, теперь после обновления 6.84 в Доте 2 вместо лотара собирать новый итем, аналогичный ему по действию, но более мощный - Silver Edge . Однако вместо лотара некоторые предпочитают собирать Кунке даггер - у этого подхода есть свои плюсы и минусы по сравнению со сборкой лотара. Но вместе с даггером можно, например, проворачивать следующую фишку: кинул на себя крест, блинкнулся к врагу, продамажил его нашим тайдбрингером и с помощью креста вернулся в безопасное место.
После лотара или Silver Edge (или пропуская их) один из первоочередных итемов для сборки Кунке - это кристалис , который в дальнейшем апгрейдится в так нужный нам даедалус . Но перед его сборкой иногда целесообразно собрать вангуард , который существенно увеличит выживаемость Кунки в начале игры (а вы ведь помните, что хорошая выживаемость - одна из основных задач для Кунки). Да, судя по современным тенденциям, вангуард сейчас не очень популярен в Доте 2 (более подробно об этом можно прочитать в комментариях к следующей новости на нашем сайте - кому сейчас собирают вангуард), но я считаю что его все таки нужно оставить в этом гайде - в некоторых ситуациях в игре он может действительно Кунке пригодиться (хотя судя по комментариям к данному гайду его почти никто не любит собирать Кунке).
Теперь рассмотрим ситуацию почему сборка даедалуса для Кунки более приоритетна чем сборка такого, казалось бы, отличного для Кунки итема как бэтлфури ? Да потому что даедалус в сумме с отличным собственным сплешем Кунки (который гораздо эффективнее сплеша от бэтлфури) позволяет наносить врагам ощутимо больше урона чем собранный бэтлфури. Стоить ли собирать бэтлфури после сборки даедалуса? Вряд ли. Дело в том, что бэтлфури - это, в основном, итем мид гейма и рулит он только если его собрали достаточно рано. А в лейте для того, чтобы увеличить дамаг, есть и более эффективные итемы.
Таким образом, ситуативно в мид гейме на Кунке имеем фазы , даедалус , возможно (но не обязательно) еще лотар и какой-нибудь дешевый итем (урна , соул ринг , стик ) для увеличения регена маны. В большинстве случаев после сборки даедалуса целесообразно начать собирать тарасик - именно он позволяет нам как можно дольше жить в замесе и поэтому ввалить врагам как можно больше урона с помощью нашего тайдбрингера.
Почему не собираем БКБ ? Потому что тарасик в плане увеличения выживаемости для Кунки гораздо профитнее чем БКБ, а стоит он всего лишь на 1000 с небольшим голда больше чем БКБ. Почему так? Да потому что Кунка не является ни суперопасным керри (типа Морты, Тролля, Войда), ни обладателем суперразрушительного ульта (типа Энигмы, Вич Доктора), поэтому вряд ли вражеская команда в замесе будет использовать большинство своих станов и дизейблов именно на Кунку. Да и если пару секунд в стане Кунка постоит - в этом тоже нет ничего страшного, главное чтобы в сумме он прожил как можно дольше в замесе, а тарасик для этой цели ему подходит лучше чем БКБ.
Если же наша команда уверенно доминирует в игре (с большим перевесом в счете), то после даедалуса можно тарасик не собирать, а продолжать вкачивать все наши деньги в повышение дамага - второй даедалус , МКБ , абиссал .
Кунка идет на мид
Кунка неплохо стоит на миду за счет своего сплеш-меча, но помните, что есть определенные герои, которые при наличии хотя бы минимального скилла достаточно легко унижают Кунку на миде. К ним можно отнести, например, Бэтрайдера , Зевса , Акашу , Тинкера .
Когда Кунка идет на мид, оптимальный итем ордер для него в этом случае несколько отличается от варианта, когда он идет на боковой лайн. Дело в том, что в данном случае Кунка должен возложить на себя повышенные обязательства в качестве ганкера - он должен ганкать боковые лайны, да и после завершения периода стояния на линиях он должен как можно чаще ганкать пока разница в уровнях (полученная за счет стояния на миду) позволяет ему доминировать над большинством вражеских героев.
Поскольку акцент в данном случае смещается в сторону итемов, обеспечивающих быстрый реген маны и хп (а здоровье при ганках часто тоже существенно теряется), то в рекомендованном начальном закупе заменяем пару цирклетов на пару перчаток силы чтобы потом дособирать их до урны . Также во время стояния на миде одним из первых итемов покупаем ботл и стараемся контролировать руны - именно эти обстоятельства значительно повышают нашу эффективность как ганкера. Также, как и при стоянии на боковом лайне, собираем фазы .
Итак, в качестве начальных итемов для данного варианта развития событий имеем: фазы , урна , ботл . Но этих итемов может все равно не хватить для регена наших хп и маны если мы усиленно ганкаем врагов. Поэтому для такого вот мидового Кунки неплохо заходит ранний бэтлфури , хотя многие даже в этом случае собирают Кунке перед бэтлфури лотар . Ну а дальше сборка идет по накатанной - даедалус и затем тарасик .
Что еще можно собрать Кунке в лейте (для обоих рассмотренных вариантов):
Алебарда - вместе с тарасиком значительно увеличивает нашу выживаемость потому что дает нам так нужное против опасных физ. дамагеров уклонение. Также позволяет наложить на наиболее опасных врагов дизарм (разоружение)
Кираса - Кунка не самый подходящий кандидат для сборки этого итема потому что в Доте 2 существует огромная куча героев которым повысить скорость атаки намного важнее чем ему. Хотя дополнительная броня от данного итема ему бы неплохо пригодилась потому что собственной брони у Кунки не так много. В общем, собираем если никто другой в команде кирасу собрать не может или не хочет
Второй даедалус - хотя шанс крита у второго даедалуса уменьшается если собран первый даедалус, но просто это настолько удачный итем для Кунки, что иногда их ему собирают целых два. Также на эту тему можно изучить новость стоит ли собирать два даедалуса
МКБ - не очень удачный итем для Кунки ввиду его ущербной скорости атаки, но если играем, например, против отожранных Фантомки или Панды, то иногда имеет смысл собрать
Сатаник - встречается иногда на Кунке, но чаще всего дополнительно нарастить для него дамаг эффективнее чем обеспечить его лайфстилом
Абиссал - ввиду нашей малой скорости атаки баши с данного итема у нас будут выпадать очень редко, но зато прибавка к урону хорошая (и все это в одном слоте) и можно на 2 секунды застанить (даже под действием БКБ) опасного вражеского дамагера
Тревелы - в лейте, где проблема денег для нас уже не должна стоять остро, ими бы желательно заменить обувь которую мы носили до этого
Что не стоить собирать Кунке
Башер - скорость нашей атаки слишком мала чтобы получить ощутимые бонусы от этого итема, стоит покупать только если сразу после этого собрались апгрейдить его до абиссала
Мжолнир - дорого и неэффективно для Кунки. Дополнительная скорость атаки от данного итема никак не увеличит скорость выпадения наших сплешей
Мун Шард - аналогично как и с мжолниром дополнительная скорость атаки нам не особенно нужна, лучше уж вкладываться в дамаг, а не в скорость атаки
Саша и Яша - слишком мало бонусов для нас за такие деньги
МоМ - верх безумия для Кунки, в топку
Армлет - некоторым силовикам в Доте 2 неплохо заходит, но по многочисленным отзывам в сети на Кунке он сидит не очень
6. Тактика
игры
Начало В
большинстве случаев Кунка вместе с союзником идет на
один из боковых лайнов, хотя иногда идет и на мид, чтобы потом тащить
команду (но этот вариант рекомендуется только для опытных игроков, так
как с другой стороны на мид обычно приходит также весьма опытный игрок и
если вы играет не очень, то он вас там просто загнобит и ваша команда
не получит никаких преимуществ от вашего стояния на миде). На линии
своим сплешем всегда стараемся задеть вражеских героев, так как чем чаще
они будут ходить лечиться к фонтану, тем лучше для
нас.
Середина Это самый
важный период для игры Кункой. Именно здесь мы должны
как можно больше прокачаться сами и не дать качнуться вражеской
команде, так как в качестве лейт-героя Кунка уже не особо
ценен (в связи с тем что у него нет ни собственного уклонения, ни
собственного баша, ни скилла повышающего скорость атаки, ни собственного
критического удара и т. д.). А здесь, в миде, Кунка наиболее силен по
сравнению с другими героями Доты - и дамаг с ульта отличный, и урон с
гейзера неплохой, и сплеш на данном этапе игры прилично рулит. Поэтому
этот период старайтесь провести с максимальной эффективностью - от этого
во многом будут зависеть шансы команды на
победу.
Лейт Тут всё еще проще. Ходим с командой, ждем замесов. В замесах стараемся не лезть самым первым чтобы не попасть под фокус сразу 5 вражеских героев. Но иногда бывает так, что именно вы должны станковать для начала замеса потому что больше просто некому это сделать. Иногда это происходит следующим образом: стоят две кучки из 5 героев, возятся, пытаются начать замес. Мы должны попасть торрентом . Если попали, то бежим сразу на врагов, бьем с руки секунду-две. Начинается замес. Мы немного отбегаем и кастуем ульт точно в толпу. Точный ульт - замес наш. Безусловно, это общая универсальная схема и в каждой игре вы должны отталкиваться от конкретной ситуации.
7. Друзья и
враги
Лучшие
друзья
Герои с масс
станами/дизейблами
Они
помогут нам не промахнуться ультом
Герои с точечным
станом/дизейблом
Они
помогут нам не промахнуться гейзером
Химера - очень
удобно пускать ульт по ее ледяной дорожке (если она, конечно же, его
удачно кастанула)
Дарк
Сир - стягивает врагов в точку
благодаря чему мы их всех можем поднять в воздух нашим
гейзером
Фурион - если уж он
поймал врага в кольцо своих деревьев, то гейзером мы по нему уже вряд ли
промахнемся, а еще при помощи нашей метки и его телепорта можно быстро
приносить итемы с базы
Магнус - очень
привлекательный для нас союзник - не только стягивает врагов в одно
место и станит их (что дает нам возможность спокойно кастануть гейзер и
ульт), но и может даровать нам еще дополнительный
сплеш
Худшие
враги
Тяжелые
лайнеры
Они
могут загнобить нас на линии и совершенно не дать
качнуться
Омни - защитит от всего что у нас есть
Рубик - уменьшит дамаг, наносимый его команде нашими магическим спеллами
Также к врагам можно отнести
станеров/дизейблеров/сайленсеров, но они как бы враги почти всем героям
Доты и их довольно много, поэтому перечислять не
буду
ты ни разу не видел дагер на кунке в пабе?! лол, он нужен для комбо с икс маркой....кидаем на себя марку, делаем блинк в сторону врага, ударяем тайдбрингером и икс маркой возвращаемся обратно...тем более крест не сбивается станом. В некоторых случаях лучше чем шб, так как дает мобильность. И вот на последок видео с реализацией от успешного игрока Attacker.
1) Второй СО. Ну прямо не знаю. Ну я бы никому не советовал так качаться :3 Я б сказал, что это крайне ситуативно, и реализация подобного кунки - это явно не пабы, а цмы высокого уровня. можно взять крест, но максить лучше меч. 2) Если ты стоишь линию с сапортом против соло хардера, то на первом уровне стоит взять торрент, на втором - крест, а третий, четвертый и пятый не качать ничего, что бы не отпушивать крипов, но к 10-й минуте был замакшен меч. 3) Плевать, что у кунки низкий АС. Ему большой не нужен, ну совсем. 4) Никак не назвал бы тараску - главным артефактом для кунки. Скорее бкб+дейдалус. Это больше похоже на правду. 5) Саул ринг - ну совсем бесполезно. Урна же хорошо. 6) Стик - всегда незаменимая вещь. 7) Куна один из ~2-3 героев, на ком я признаю лотар. Но да, как уже сказали, дагер на нем тоже шикарен. 8) ВГ на кунке ну очень не очень я бы сказал. 9) БФ - шикарный вариант, в том числе и первым айтемом, но это на любителя. 10) К черту твою тараску первым слотом. БКБ, сранное БКБ. 11) Ботл - если идем мид. 12) Топор - давно уже работает. 13) Кираса - шикарно сидит на кунке. Лучше тараски :3 14) Армлет - ситуативно. 15) Сало, лич, траха, дуза и котл скорее сами пострадают. 16) На рубика класть. Подробно не читал : 3
1. Ну поэтому он и на втором месте 2. Как не качать ничего? Почему бы не пытаться гнобить его на линии своим сплешем и пытаться прогнать его лечиться к фонтану? 3. А я разве что то то обратное в гайде утверждаю? 4. Тараска дает гораздо больше выживаемости Кунке чем БКБ - если он пару секунд в стане постоит ничего же страшного не случится, заодно меч перезарядится 5. Урна в большинстве случаев лучше, это факт, но некоторым может понравиться и соул ринг. 9. Шикарный, но в большинстве случаев первым итемом наверно все же лучше даедалус заходит 13. Не лучше - ему незачем эта скорость атаки 16. Рубик - он же сильный, ты что
1)Лучше убери. 2)Потому что ты адекватного противника никуда не прогонишь. А линию отпушишь, и он будет свободно фармить. 3)В плюсах и минусах. 4)Херня твоя тараска, тебя маг дмгом просто сбреют. 5)Нет. Соул ринг на большинстве героев бесполезен, на кунке - особенно. 9)Все слишком зависит от разных факторов. 13)Лучше, потому что твоя тараска - на столько бесполезна на кунке, что просто слов нету. А кираса усилит всю команду, а кунке даст живучесть. 16)не против кунки
1. Почему так категорично? Разве он не имеет право на жизнь? 2. И что же такого адекватный противник сможет сделать против нашего тайдбрингера? Стоять далеко в сторонке и фармить только тогда когда крипы к его башне подойдут? 3. Ну я думаю если бы у него была высокая скорость атаки, то он бы еще больше мог нагибать 4. Маг. дамагом очень сложно такую кучу хп пробить 5. Опять как и с лотаром назовете двух героев кому его можно собирать, а потом сами же будете себе противоречить? 9. Зачем кирасу собирать именно Кунке? Ведь ты же сам говоришь что ему высокая скорость атаки не нужна. Пусть тогда кирасу лучше соберет тот герой в команде, кому действительно нужна высокая скорость атаки. 16. Разве Кунка не вносит массу маг. дамага в мид гейме?
1. Имеет, но не на этом уровне. 2. Ох, не шаришь ты, но лень мне тебе объяснять. 3. Нет. 4. Нет :3 Херня твоя тараска и все. 5. Ну смотри, соул ринг можно собирать энигме и тинкеру, кому еще - хз, в голову не приходят. 9. Если такого героя нет, а это часто происходит, то на куне она оптимальна. Лучше чем на войде или дсе например :3 16)И при чем тут рубик?
3. очевидно что да. Высокая скорость атаки в Доте 2 еще никому не навредила 4. Ее Кунке советуют в самом популярном гайде по кунке на таком сайте как Дота2.ру, так что здесь это не чисто моя придумка 5. Да в Доте 2 кроме Энигмы и Тинкера еще полно героев, на ком соул ринг хорошо сидит - это и Омни, И Бруде ее многие на нашем сайте советовали, я старому Фантому любил ее собирать, Баньше люблю собирать как элемент блудстоуна и т.д. 9. Таких героев, на которых она лучше сидит, в Доте нверно штук двадцать. Теперь прикинь какова вероятность что хотя бы один из них окажется в твоей команде 16. Ну Рубик как бы магический урон своей пассивкой ослабляет
3. Но ему в целом плевать. 4. Ему можно собрать тараску, но только слотом 6. И это точно ни грамма не лучше бкб. Бред говорить, что вместо бкб ему нужна тараска. 5. Омни нахрен не нужен соул ринг. Да, бруде нужен. Фантому - юзлес. С появлением нового БС возможно кому от заходит, но точно не баньше. 9. При нормальном пике - очень маловероятно. 16. И что? Урон то физический.
3. Он бы атаковал чаще - вносил бы больше дамага. Очевидная же вещь. 4. Ты БКБ возводишь в какой то ранг суперимбовых предметов (советуешь его абсолютно всем, это уже мания какая то) - нет таких итемов в Доте, иначе их давно пофиксили бы 5. Омни хилится с приобретенной маны больше чем он теряет хп при активации соул ринга. Разве Баньше не нужно собирать блудстоун? Вроде против него никто в моем гайде по Баньше не высказывался. 16. Ну от торрента и корабля разве урон не магический?
3. Очевидная, не спорю, но у него и так достаточно АС. 4. Ну он суперимбовый :3 И для любого ключевого героя вообще маст хев. Если ты хочешь выживаемости, то очевидно, что нужно в первую очередь бкб. Если ты не хочешь всю драку простоять в дизейблах - очевидно нужно бкб. Если ты хочешь дпсить - очевидно, что нужно бкб. 5. Для саппорта слишком много голды в никуда выбрасывать. Это больше половины арканов. Про бомжу - блудстоун хорошо, но в начале на мой взгляд ботл, барабаны и еул - гораздо круче, а трата 800 голды не обоснована. 6. Давай ко всем героям, у кого есть скиллы ставить во враги рубика? Бред.
3. Ну если бы у него было в 3 раза больше АС он был бы слабее чем сейчас? 4. В команде пять героев, а ты почему то всегда думаешь что все станы, нюки и дизейблы полетят в одного тебя. Причем кем бы ты не играл - саппортом, керри, ганкером или еще кем-нибудь 6. Ну надо как то разнообразить гайды. В каждом гайде Рубик во врагах надоест, но ведь надо людям напомнить о том, кто он такой
3. Ну ладно, ладно, не слабее :3 4. Ну потому что если кунка может одним ударом убить пол команды - логично что его будут дизейблить? 6. Ну точно не против кунки. Для торрент для него - в первую очередь дизейбл, корабль в первую очередь - баф и стан. Урон с них - вторично.
4. До того момента, чтобы он мог с одного удара убивать пол команды, надо долго качаться. А в миде, когда чаще всего и собирается БКБ, ему это не грозит. 6. Урон с них вторичен в лейте. А в мид гейме они дамага неплохо вваливают на фоне обычных ударов с руки
4) Нет. Он уже на 25-й минуте лица отрывает только так :3. 6) Ну боже, он не кастер, он дд, для него рубик ну ни разу не противник. Я хз, против лиона - ладно, но так...
2. ну если вы стадию лейнинга имеете в виду(не вникал особо), то обычно люди стоят в сторонке и ждут пока кунка сделают удар, потом до того как пройдет кд похаррасят его и опять будут отходить перед ударами. ну офк крипов добивать надо несмотря на пассивку, если кунка момент выждет - будет неприятно, но с другой стороны выжидая момент тоже можно крипов попропускать. 5. ну я соул ринг люблю больше, покупаю обычно дсу, шторму, тинкеру офк, да и вобще если чувствую что нужно - покупаю)
2. Технически реализуемо, но довольно геморно и не всегда так на 100% можно провернуть так, чтобы и самому урона от тайдбрингера не получить, и крипов добить. 5. Почему соул ринг так часто собирают Тинкеру? Что то в первой Доте я такого не наблюдал
реарм стоит 150 мп на 1 уровне, соул ринг при использовании дает тебе 150 мп, до 13 уровня, опечатка, потому, что чаще всего на тинкере качают 2 лвл ульта только после прокачки всех скиллов на 4
Начать нужно с того, что кунка вообще в соло абсолютно бесполезный герой, и берется, в основном, или под связку с шд, или ради баффа с корабля. Ну или в нынешней мете порой как саппорт-роамер заезжает, ибо в этой ТОЛЬКО сфере он реально неплох (кунку в керри? смысл?). Итак, справедливая критика: 1. "После третьего уровня прокачки скилла уйти из-под радиуса почти невозможно". Во-первых, радиус возрастает на 4-ом уровне прокачки, во-вторых - всего на соточку, => любой грамотный рейнджевик (а против кунки в мид на милишнике только полное 2к дцп пойдет) отойдет раз в 4 секунды за пределы радиуса. 2. "Также этой маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на себя, а не на противника и бежите дальше, можно увернуться от стана или просто сбить врага со следа". Чтобы кастануть марку на врага от которого ты убегаешь, надо развернуться. Если ты кастуешь марку (анимация видна) не разворачиваясь, то враг(и) поймет(ут), что ты кастанул ее на себя и тупо 8 сек на одном месте потопчутся. 3. В комментарии к ульте ничего нет о ее чудо-баффе. Кунка берется, зачастую, ради баффа, который делает твою команду просто неубиваемый. А АОЕ дизейблы и получше есть. 4. Абсолютно не вижу смысла в прокачке меча больше чем на 1 (и то, чтобы даггера потом массово сбивать). Как я писала выше, кунка - нулевый керри, как мидер он вообще в минус уходит... Любого адекватного мидера он этим мечом не загнобит, фармить тоже с ним - такое себе. Вот с крестом-торрентом реально можно загнобить чуть ли не всю карту... 5. Начальный закуп три цирклетки? А чего не 6 веточек? Норм же? 1 в брасер/барабаны переделать, а остальные - мусор? 6. Кстати: где барабаны на кунку? Если уж его и собирать в керри, то только через фэйзы/барабаны/дагер/бкб. 7. Где, кстати, БЛИН, ДАГЕР???! Вот че ты хочешь делать? Кунка и так изрядно страдает от своей немобильности, куды без даггера-то? Да и абуз в глубоком лейте: кинул крест, с дагера прыгнул, ударил по пачке крипов - пачка умерла, ты без проблем вернулся назад. 8. БКБ или тараска? БКБ или тараска? Хммм, против меня играет чертова куча магов: петух, лион, шш, куча замедлений, хексов, станов... Че делать? А соберу-ка я тараску, на 5! секунд меня ногами пинать дольше будут! 9. Какой, нафиг, слр на кунке? Ботл, чертов ботл... 10. Топор работает. Со сплеша так же. 11. Лотар на всех героях (в т.ч. и на кунке) ненавижу (далее пойдут мои субъективные рассуждения, можно не читать). Какой, нафиг, лотар? Ты выйдешь из инвиза, дашь 175! (с 25-й минуты (средний тайминг появления лотара на кунке на 2к, где его и пикают на мид...) даже саппортам уже глубоко пофиг на это) урона, а потом тебя просто отметелят вперед ногами, если ты не кинешь корабль. Т.к. ты бежишь в шб=>впереди всех, бафф не попадет на твоих тиммейтов, следовательно толку от него ноль. Кораблем по врагам ты тоже не попадешь, чтобы ударить из инвиза, тебе нужно встать рядом с героям, все равзвернутся, и аое корабля на них тупо не попадет. + в таких ситуациях обычно дают стан и бурст дамаг, чтобы ты вообще ничего кастануть не успел. И, т.к. мы собираем вместо бкб тараску, мы нанесли 175 урона и оттыхаем в таверне. Я уж не говорю про сентри, которые адекватные люди на всех стадиях игры ставят, тем более против шб/инвизников... А вот корабль-торрент-прыжок с даггера-удар (последовательность 1-ого и 2-ого можно менять - реально могут работать. 12. Про тараску вместо бкб описано выше. Вообще, тараска крайне сигнатурный айтем, и она реально бесполезна (в целом, кроме некоторых героев, у которых реально от процента силы абилки зависят: феникс, кентавр, пудж с аганимом...). Лучше уж скади собирать, али сатаник, либо и то и то (от героя зависит). 13. С каких пор тракса - тяжелый лайнер? До 6-ого она даже крипов против нормального каесера добивать не может, просто подходишь и бьешь лицо. Если начнет размениваться по хп - марка торрент. Убегает - пусть убегает. После шестого подходишь на рейндж 450 и ближе - тоже бьешь лицо. Т.к. на 2к сапог и танго, то вообще изи... Вот когда через 2-3 банда собирают, тогда реально тяжеловато стоять. Остальное - норм. Вайпер вообще кунку засчет пассивок вперед ногами выносит. 14. Из друзей визаж хорош. В драке с одного сплеша заряжается. 15. КАКИМ МЕСТОМ АЛЕБАРДА??! Уж лучше бабочку, если ну уворотах зациклен. Дизарм - слишком ситуативная вещь. В итоге, самый адекватный скилбилд, от которого от кунки есть польза: 1-3-1-3-2-6-3-1-3-1-6-и плюсы. Паковать уж в саппорта,можно урну, драмы какие-нибудь. Если уж собираться в керри и максить меч, то фзб-драмы-даггер-бкб (или бф, если нет магии)-буриза-буриза-буриза (вместо третьих критов сатаник можно)-рапира. Дримбилд: тревела-бф-буриза-буриза-сатаник-рапира. Тогда реально ультракилл с одного удара. Можно по фану 4 бфа собрать, тогда реально все лежать будет, но это чисто онли фор фан.
Да ладно. Лотар терпеть не могу, но что кунке, что сларку он так или и наче заходит :3 И кунку на мид пикают далеко не только на 2к. И алебарда в лейте очень часто заходит, как раз на таких семи-кери. Ну если у противника есть физ керри офк, что бы и нет?
Ути, кто отписался :3 Сларк врывается с лотара, тычка-паунс-шд и он убивает изи, даже если рядом 3 героя. Кунка врывается, делает тычку и... КУСОК. :3 Сейчас даже на сларках мода на лотары ушло, все больше раш мидаса и дагера/сашияши. :3 Ну а смысл брать кунку в мид и собирать на него алебарду? Ее может собрать любой долбаный саппорт или оффлейнер. :3 А кунке с мида нужен дамаг, дамаг и еще раз дамаг, т.к. ради ульта и в саппортах кунка стоит. Только что фнг показывал против нипов, как выглядит саппорт-кунка в продоте. Заехало. Еще раньше иногда фнатики и старые дк брали, тоже заезжало. А последнего кунку с мида на просцене я если и видела, то миллиард лет назад. Даже в пабах у ооного вр очень низкий.
Да я не спорю, что ушла мода, я о том, что собирать - вариант. На счет кунки - ему и надо сделать тычку, если крит пройдет с лотара - то вообще зашибись. От таких кунок сразу саппорты и ложатся. Про кунку в миду и алебарду было два асболютно разных предложения, никак не связаных. Я тоже много раз видел саппортящего кунку, и я знаю как это выглядет, но тем не менее кунка на миду имеет место быть. Если его не берут на про сцене, это не значит, что нельзя рассматривать такой вариант.
Ну а адекватных обоснований, ЧЕМ мидкунка полезнее, чем в саппортах - я не вижу. :3 Бафф и АОЕ-стан он отлично и в роли саппорта дает, + в связке может изи ходить с 1-ого роамить, с получением третьего может заниматься роамом в соло. Сейчас мода пошла на суппорт потм, хотя кунка гораздо полезнее, но МОДА есть МОДА.
И что? Кунка с дейдалусом так же может раздавать урона, почему бы и нет? К тому же если говорить о пабах, пусть даже 5к пабах, почему бы и не покатать на соло кунке?
Ну, фор фан - да. Пт, даггер, 4 бфа и вперед. В соло можно, такое я люблю. Но именно против четкой командной игры есть куча мидеров реально более полезных.
Во-первых кунка не тот герой для нынешнего патча. Во-вторых а ты не думала СНАЧАЛА кинуть торрент-корабль (из кустов например) и только ПОТОМ врубать шб и довольно быстро добегать до врагов на ту самую заветную тычку. Кстати которая даёт +175 урона к белому дамагу, к дамагу тайдбрингера, к дамаге от итемов какие есть (фейзы, барабаны, тот же шб) неплохо набегает так-то, а не только 175 урона.
Нуу... Вообще-то 175+Белый урон+доп урон+таймбрингер, а не по 175 ко всему. Во-вторых я и имела в виду эти 175 доп урона, по сравнению с обычной тычкой. В-третьих - толку тогда с шб? Эти +175 урона за 3к, на которые всем с 25-30 минуты глубоко-преглубоко пофиг? Его реально после 35-ой уже можно продавать, настолько бесполезен становится. Тот же даггер более лейтовый... Все видят твой корабль, тут же врассыпную, продают того, кто под крестом (если ты не один). Если ты один - разворачиваются после корабля и бьют тебе еб лицо. А так - корабль, пока оный летит - с дагера прыгаешь, бьешь, все с перепугу попадают под корабль, и ехала...
Шта??? Пока летят в торренте пофиг, видят они корабль или нет. Что за дебил в соло будет врываться на "всех"? Не может быть всем на 30 минуте пофиг на 175 урона, ну никак. Всегда есть сапорты, да и вообще когда у тебя есть 175 урона и когда у тебя нет 175 урона - вместе это 350 урона.
Ну... Летят в торренте. А где ты видел пятерых героев, стоящих вместе? Я дак давно не наблюдала подобного, грамотное позиционирование - залог успеха.
Дебилы такие есть.
"Когда у тебя есть 175 урона и когда у тбя нет 175 урона - вместе это 350 урона" - великий математик. Никто у кунки 175 урона не отнимает, урон только прибавляется. Если бы была разница в 350 урона с 4-ым таймбрингером, ваншоталось бы полкоманды.
помню одного кунку-саппорта в продоте, у которого с 10 по 30 минуту была одна задача - стоять на фонтане и кидать крест на тинкера, который прилетает, быстро с дагоном убивает и возвращается к фонтану, этот кунка действительно просто даже больше 20 минут стоял на фонтане и кидал крест, иногда корабли с торрентом в фонтан. а еще был момент, когда он единственный раз вышел зафармить лесных крипов, кинул торрент и корабль, подошел к крипам, а там големы, ушел обратно под фонтан)
Ага. Легендарный кунка от ноутейла, когда еще Xcalibur за фнатиков катал. Потом он на 50-ой минуте вышел, дал в троих-четверых корабль и 6-ислотовый тинкер и керришейкер (вроде?) убили всех.
1. Раз в 4 секунды отходить за пределы радиуса - вряд ли в таком случае норм нафармишь 3. В комментариях нет, а в описании скилла есть 4. Абсолютно не согласен. Его меч реально нагибает. А как ты собираешься гнобить всю карту при помощи торрента и креста? 5. Ну и какая разница что потом 2 цикоета продается. Главное на лайн с собой побольше статов набрать же. 8. Если они кинут все свои спеллы на Кунку, то их порвет керри нашей команды. 9. Если идешь на боковой лайн то ботл не очень заходит 10. Про топор уберу 13. Ну она же гнобит на лайне своими ледяными стрелами 15. Бабочку уже давно героям силовикам не собирают (к тому же дополнительная скорость атаки от нее Кунке малополезна) - ее место заменила алебарда
Он на ренж атаки даже не успеет подойти.Я просто за кунку не люблю играть в терпилу, лучше собраться с дамаг, и убивать с одного тайдбрингера всю команду, чем покупать всякие бф, тараски и кирасы.
иногда такая тактика может неплохо зайти, но чтобы максимизировать шансы на победу, надо немного вложиться и в повышение выживаемости Кунке - ну хотя бы путем покупки тараски
ну конечно, +1000 хп, +40 к атаке и хороший реген хп ну совсем никак Кунке не помогут. Никогда. И АС ему надо уменьшить до такого значения чтобы он мог один раз в 4 секунды атаковать - зачем ему больше
1к хп - для тебя это сущая мелочь??? И намного ли больше дамага за эти деньги ты получишь для Кунки другими итемами (ну не считая даедалуса, он почти всегда должен ему собираться)?
я понимаю что ему эти предметы нет смысла собирать, но вот НТС утверждает что если бы у него было больше собственное АС, то это ему также никакой пользы бы не принесло