И так! Дорогие друзья, в этой статье я расскажу вам о тактике игры в доту, вы узнаете на что влияет: сила, ловкость и разум, так же научитесь играть многими способами: ГАНГ, ДЕФЕНД, ПУШ... и т.д., узнаете зачем скайп в команде (клане), выучите команды доты...
Гайд на
Энигму (Enigma) для Доты 2 (обновление 6.85). Enigma один из лучших, если не самый лучший, инициатор
тимфайтов. Конечно благодаря своему ульту, ведь Черная дыра засасывает даже свет, не говоря уже о каких-то там героях. Пробный гайд из своего опыта игры.
1. История героя
Как ни странно, о том откуда взялся этот повелитель чёрных дыр неизвестно ничего, ровно как и о том для чего он явился в мир Доты. Возможно им правит жажда разрушения? Или ему просто все равно где находиться и что делать, ведь он сам говорит "Reality is illusion".
+Мощнейший АОЕ ульт, пробивающий БКБ +Один из самых высоких приростов интеллекта в игре +Неплохой ганкер +Неплохое начальное значение защиты (особенно для мага) +Отлично подходит АОЕ стратегию +Самый быстрый лесной фармила +Неплохой пушер за счёт Эдолонов
-Уязвим для ганков (нет эскейпа) -Малый прирост ловкости и силы -Channeling ульт с самым большим кд в игре ( наверное, больше только у ульта Скелета на 1 уровне) -Небольшой рендж атаки
4. Описание способностей
Maleface Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны 110/130/150/160
Кулдаун 15
Дальность 600
Время оглушения 0,25/0,5/0,75/1
Урон 75/120/165/210
Комментарий: Стан -это всегда хорошо, тем более если их несколько. Используем для ганков, сбивания тп и Channeling спеллов.
Demonic Conversion Превращает
крипа в три фрагмента самого Enigma. Эдолоны находятся под контролем
Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это
происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны 170
Кулдаун 35
Дальность 700
Длительность 35
Вызванные юниты: 3 Малых Эдолона /3 Эдолона /3 Больших Эдолона /3 Устрашающих Эдолона
Комментарий:
Вот он - наш скилл, позволяющий выносить тонны золота из леса или
пушить линии. Да и герои, недооценивающие этих малышей, обычно жёстко
платят за свою беспечность: на 4 уровне прокачки 6 ударов по 50 это
немало. Так что для раскрытия всего потенциала Энигмы нужно обладать
хотя бы средним навыком микроконтроля. Также отличный вариант для отпуша
всяких Дриад с крипами, Инвокеров с форжами и т. п. (не уверен по
поводу некров, если кто в курсе подскажите).
Примечание:
Скилл работает на катапульты. После 6 ударов Эдолоны раздваиваются с
фулл хп; по какой-то причине удары по вышке не считаются, если только
это не последний, шестой, удар. Не работает на крипах 6 уровня и выше.
Midnight Pulse Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны 170
Кулдаун 35
Дальность 700
Радиус 550
Длительность 11
Урон от макс. здоровья в секунду 4%/5%/6%/7%
Примечание:
Действует на юнитов, которые невосприимчивы к магии. В месте применения
разрушает деревья. Пытаемся использовать, выманивая противников в узкие
проходы, где им не удастся избежать попадания на Midnight Pulse. Комментарий:
Заклинание превосходно работает в связке с Black Hole, актуально на
протяжении всей игры, потому как урон зависит от максимального здоровья
атакуемых целей. Урон от нескольких применений стакается. После
последнего баффа вообще пушка, зацепить можно очень много врагов.
Black Hole
Призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При
этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания.
Расход маны: 275\325\375
Кулдаун: 200/190/180
Дальность: 275
Радиус затягивания и безмолвия: 420
Радиус минимального урона: 420
Радиус максимального урона: 200
Длительность: 4
Урон (в секунду): 55\110\165
Примечание:
Улучшается Aganim's Scepter - добавляет к Black Hole урон от Midnight
Pulse текущего уровня. Действует на юнитов, невосприимчивых к магии.
Комментарий:
Вот ульт, спасший тысячи казалось бы слитых каток. Радиус действия
немного больше видимой анимации, что позволяет неаккуратным врагам
всосаться, если подойти чуть ближе.
5. Скиллбилд
Исходя
из того, что Эни может исполнять роль лайн-саппорта или лесника
скиллбилдов существует несколько. Но так как Энигма является жадным
лесником, я приведу только лесной.
1 - Demonic Conversion
2 - Maleface
3 - Demonic Conversion
4 - Midnight Pulse
5 - Demonic Conversion
6 - Black Hole
7 - Demonic Conversion
8 - Maleface/Midnight Pulse
9 - Maleface/Midnight Pulse
10 - Maleface/Midnight Pulse
11 - Black Hole
12 - Maleface/Midnight Pulse
13 - Maleface/Midnight Pulse
14 - Maleface/Midnight Pulse
15 - Статы
16 - Black Hole
17-25 Статы
Комментарий:
Максим Эдолонов так как они наш ключ к выфармливанию голды в лесу. С
уровнем растёт их хп и урон Эдолонов, так что фармить мы будем только
быстрее. На 3 уровне тучка нужна для того, чтобы была возможность внести
как можно больше дамага, если представится случай убить вражеского
героя - внезапный выход из леса с 6 Эдолонами никто не отменял)). На 6
обязательно ульт для тех же целей. Далее по ситуации. Я обычно макшу
стан, так как с уровнем возрастает и длительность и количество станов. А
вот макс тучки на ранних этапах игры не так уж полезен.
6. Итембилд
Видел и пробовал несколько вариантов начального закупа. Пришёл к выводу что такой вот наиболее оптимальный: и
рецепт на В итоге мы тратим всю начальную голду
макимально полезно для нас, но! Это НО заключается в том, что от нас
(как от саппорта) может понадобится купить куру или варды. В таком
случае лучше не покупать танго (почему - объясню ниже). Что собирать в первую очередь: - Эдолоны довольно дорогие по мане и
этот итем позволяет забыть о недостатке маны на начальной стадии игры в
лесу. - думаю всё понятно. Предпочитаю не
апать вообще, а позже собрать . Конечно есть вариант собрать если тиме нужна мана или / если сильно проседаем по хп.
- моё мнение, этот итем просто жизненно
необходим для хорошего Блэк холла. Хотя новичкам возможно будет сложно
освоить много контроля, поэтому можно собрать следующее
- так как с золото для нас чаще всего не проблема,
ранняя Мекка в тиме это всегда хорошо. В принципе больше Энигме
ничего и не надо. Для успешного каста ульты только Даггер и нужен. Можно
переключиться на работу саппорта. Полезные итемы. Если собрали и меказм, и арканы, то вполне логично апгрейдить их в дальнейшем до гардиана
- если у противника есть несколько станов/хексов. В
общем от всего что может сбить каст ульты очень спасает. - в очень редких случаях необходим. Новичкам
сложно объяснить, а знающие люди и так знают.
- просто маст хэв для раннего убийства рошана в
соло. Об этом позже.
- для усиления пуша очень даже ничего. Но чаще
конечно собирают другие герои.
- неплохо усиливает ульт. Дамаг в лейте от тучки
просто дикий, а они стакаются))
- люблю этот итем на Энигме. Даёт нюк и не
позволяет немногим выжившим после нашей ульты нормально бить с руки))
- дополнительный дизейбл это всегда гуд.
- 2 ульты гарантированная смерть всем кто попадёт
под неё. - снижение на 25% кулдауна всех наших спеллов выглядит вполне привлекательно
- вариант избежать физ урон. По
ситуации.
7. Тактика игры
НАЧАЛО
После
закупа идём на мид и становимся между Т2 и Т3, ждём крипов. Как только
крипы поравнялись с нами - съедаем одного и отправляем героя на фонтан
порегенить ману. Сразу же контролим Эдолонов - ведём дальше на мид и
помогаем своему мидеру денаить своих крипов. Желательно не стилить
чужих, ибо он будет зол, да и по голде может просесть, ведь первые крипы
самые важные. Дальше во время деная крипов контролим героя и отправляем
его на ближний к миду стак больших нейтралов. Если всё сделаете
правильно Энигма подойдёт к этому кемпу примерно на секунде 48-50. А на
53 делаем дабл стак и уходим на ближний средний кемп нейтралов. Для
успешного фарма в лесу важно понимать как правильно это делать. Например
подходите вы к среднему кемпу и там стоять кентавры. Правильная
последовательность действий будет такая: дали тычку с руки большому
кентавру и отходим немного дальше. Когда нейтралы выбежали из своего
кемпа съедаем маленького кентавра и начинаем бить большого и сразу же
пьём Кларити . Так как наши суммоны имеют
рендж атаку, кентавр (да и любой нейтрал) будет бегать между кемпом и
нами, пока мы будем стоять на месте и расстреливать его. И так поступаем
всегда: тычку большому нейтралу, отходим, съедаем маленького. Нужно
иметь навык микроконтроля чтобы Эдолоны успевали давать свои заветные 6
тычек и размножаться. Дальше в идеале у нас 6 Эдолонов и мы быстренько
бежим фармить маленький кемп. Во время фарма этого кемпа у нас
заканчиваются Эдолоны и мы сразу призываем новых. Как только маленький
кемп зафармлен у нас есть голда на покупку . Покупаем и курой несём себе. Итого у
нас на 3 минуте должно быть и 4 танго. Вполне достаточно чтобы
комфортно фармить лес. Продолжаем метаться между средним и малым кемпами
до 3 уровня. На 3 уровне можно попытаться выфармить стак больших
крипов. Я лично предпочитаю сделать ещё 1-2 стака и только на 5 уровне с
Эдолонами на 3 идти фармить стак. Рано или поздно настанет момент,
когда крипы в среднем и малом кемпах не будуть успевать респауниться.
Неплохой повод передвинутся ближе к боковой линии и в удачный момент
попробовать убить вражеского героя. Следует учитывать что мувспид
Эдолонов очень низок, поэтому сначала отправляем их, а затем выходим
сами - стан, тучка, тычки эдолонов (которые очень больно бьют) = изи
фраг)). И дальше в лес фармить ключевые итемы... Есть вариант Энигме в соло забрать Рошана. Для этого нам понадобится 7 уровень, промакшенные Эдолоны и медалька.
Без палева съедаем на ближней линии крипа и со всех ног бежим в гости к
Рошану. Естественно там не садимся с ним за рюмку чая, а вешаем
Медальку и начинаем поливать его с руки. ВАЖНО! Роша должен начать
атаковать вас, а не Эдолонов. Иначе они просто не успеют размножиться и
ваш выход провалится. Как только крипы сделали 3-4 удара отводим героя и
танкуем уже Эдолонами. Следим за таймером жизни. Есть немного времени,
секунды 2 примерно, на то чтобы вызвать новых Эдолонов из умирающих от
старости старых. И далше Repeat до смерти Рошана. В идеале нужно
контролить Эдолонов так, чтобы Роша, когда клэпнет, зацепил как можно
меньше Эдолонов. Ибо у них резко падает атакспид и могут не успеть
размножиться. В общем микро тут решает абсолютно всё!
МИДГЕЙМ В
этой стадии игры одному сидеть в лесу уже небезопосно, да и нет смысла
особо. Ходим с командой. Для пуша таверов съедаем крипа и стараемся
успеть сделать эдолонами по 6 ударов, чтобы они размножились. Как писал
выше, каким то образом удары по вышке не засчитываются. Хилим союзников
меккой. Стараемся не находится рядом с тимой, если намечается файт.
Грамотные противники будут старатся отправить в таверну первым именно
вас. С Даггером врыватся или начинать замес одно
удовольствие. Держимся за спинами тиммейтов или паралельно в лесу и
высматриваем противников. Как только предоставляется возможность: враги в
количестве от 2-3 сбились в кучу - сразу блинк, тучка, ульт. Также
желательно прикидывать кто из врагов может сбить вам каст ульта и
цеплять его тоже. Конечно всё хорошо сделать получится не с первого
раза. Следует помнить что рендж каста ульта довольно маленький, то есть
прыгать нужно в самую гущу противника. Если есть напряги с микро или
скоростью пальцев можно отказаться от тучки, и вкастовать её сразу после
ульты.
ЛЕЙТГЕЙМ Теперь
уж точно прогулки в соло абсолютно противопоказаны. Это как раз то
время когда ваш ульт может перевернуть игру, причём может перевернуть и
не в лучшую для вас сторону. Ибо если вас выцепят и команда останется
без Black Hole в следующей драке - это зачастую
приводит к падению трона. Если есть Рефреш не стесняемся его юзать, только
прикидывайте свой манапул.
8. Друзья и Враги
Друзья
Друзья нам все те кто может подготовить врагов к касту наших спеллов.
Магнус. Комбина наших ультов приведёт в ужас любую команду.
Дарк Сир.
Принцип тот же что и с Магнусом, только он может стянуть врагов в Black
Hole уже после того как вы начали кастовать. Вообще эти 2 парня прямо
братюни для нас, а не просто друзья))
Нага Сирена. Её сон позволяет чуть ли не в развалочку подойти к врагам и вкастовать идеальный ульт. Трент. Принцип тот же что и у Наги.
Тайдхантер. После его ульты враги в стане: прыгаем и срываем стрики)) Больше
особых друзей не припомню. Не к друзьям, а так сказать к товарищам
можно отнести многих героев, имеющих АОЕ прокаст или способных внести
большое количество дамага за короткое время. Это и и и и и и . В общем много кто, всех не
перечислишь)
Враги
К
врагам стоит отнести всех кто может сбить нам каст ульты. Таких героев
тоже немало, но большинство из них контрятся БКБ . А вот тех кто пробивает бкб стоит отметить
отдельно.
Снайпер.
Это самый паскудный наш враг. Его микростаны с руки сбивают каст ульта и стоит он обычно далеко за спинами своей команды.
С даггера до него не допрыгнешь, а если и получится, то кастовать ульту
в него одного не профи совсем.
Венга.
Её ульта пробивает БКБ. Или цепляем её со всеми (благо она чаще в
первых рядах), либо ждём когда она исользует ульт.
Бистмастер. Опять же - ульт. Схема действий что и с Венгой.
Сайленсер. Тоже очень неприятный тип. Ульта пробивает БКБ, причём глобально!
Дум. ДУМ есть ДУМ и этим всё сказано.
Бэйн. Та же истори с ультом, которому пофиг на ваше БКБ.
Пудге. Чтобы сбить ульт нужно попасть хуком... такое себе, но может насолить.
Бэтрайдер.
После относительно недавнего фикса, когда ему подрезали дальность
применения ульта, не уверен представляет ли он опасность для нас. Ведь
все кто подходит к нам попадают под ульту. А я не видел чтобы Бэт
пытался таким образом сбить удьту нам. Кто обладает инфой поделитесь -
будем признательны.
Вот вроде и всё. Мелкие поправки буду вносить с помощью ваших подсказок. Жду критики, свою позицию буду отстаивать до конца)))
а еще энигма в рефрешером убивает все живое в лейте в соло, вне зависимости от бкб(естественно говорю про равное противостояние 1х1, не про реальную игру, в игре еще реализовать все это нужно)
Рефреш есть в итемах. Только нужно быть аккуратным с манапулом. Энигма с бкб, меккой, арканами и рефрешером не располагает достаточным количеством маны на 2 прокаста.
Хима, я поправил оформление твоего гайда как ты и просил. Но в следующий раз лучше пиши мне об этом в личные сообщения, а не на электронную почту (ее я редко смотрю)
Так, пришел я со своей критикой и диванной аналитикой. максится стан. Кстати, насколько я помню, в последнем патче колличество станов не меняется с лвлом, или я что то путаю? Пульс не максят в начале, ибо профита не так много, иногда берут на один в первую очередь для вырубки леса, а иногда на 10-ом только.
Отличный вариант для начального закупа: варды/кура+танго+пара фласок+ринг протекшн. Затем фастом делается базилька, а только после этого - соул ринг. С базилью эйдалоны на порядок живучее, без нее не могу играть ни энигмой, ни фурой через пеньков. Да и вообще айтем очень не дооцененный, и пушить без него - совсем не вариант, а энигма может пушить с ранних лвлов.
Как правило, в трухардных играх гораздо полезнее в начале мека, чем дагеро, потому что дать решающий катку блэкхол до минуты 40-й врядли удастся, а мека на 12-й минуте - очень стронг.
Бкб собирается почти всегда, а не когда есть "несколько хексов и станов", ибо нам хватит и одного, что бы ульту сбить.
Линка бывает часто полезна, особенно когда у врагов есть герой, пробивающий бкб.
Про некров - ну и что, если кто то собирает, пара или даже тройка некров - очень, очень приятный пуш.
Стратегию было читать лень, пролистал, но вроде так оно и работает.
На счет друзей - в корне не согласен, с последним, на счет товарищей. Как раз таки АоЕ раскастеры и нужны энигме в первую очередь, потому что просто блэкхоллом, без мощного АоЕ никого не убьешь.
На счет бэта - все зависит от того, куда энигма кастует блэкхол. Если под себя - то не собьет, если на макс рендж - сзади может.
Еще два пожалуй главных контрпика энигме ты не указал. Первый - тайд, до появления бкб изи сбивает бх, потому что рендж у ревейджа дикий. И второе - рубик, ибо пробивает бкб, а блэкхолл украсть чуть ли не легче, чем финс грип бейна. И часто вижу, как рубики дают бх круче, чем энигма. Потому что когда энигма ультит, союзники поддятгиваются, что бы зафокусить вражин, а тут неожиданно врывается рубик, и все это мясо начинает стягивать, гг вп, файт изи вин.
Так у Энигмы все скиллы очень затратные по мане - откуда у нее еще мана на меказм возьмется? Или ей ходить постоянно ману экономить? Тогда от нее толку не будет
Пульс не максится. Я так и написал. на 1 ломать лес и бёрст дамаг при неожиданном замесе. Просто в скиллбилде не так оформил. Кстати всё не получалось описание скиллов проверить - брал с какого то сайта., так что на счёт кол-ва станов не уверен.
Базильку не беру. Я контролю так что они у меня от старости дохнут, а не от дамага. Для пуша да, гуд, но её могут собрать другие. Саппорт с меньшей бронёй например.
Я и не писал что дагер фаст и первым (конечно иногда так делаю если обстановка в игре не напряжная - тима доминирует, фарм у всех идёт, замесов нет). С моим закупом у меня мекка на 8 максимум 9 минуте, если фёрст итемом))
"несколько хексов и станов" - бывает что враги пикают и вовсе без станов. если стан/хекс 1 или 2 у противника... ну во-первых можно дождаться пока их скинут, во вторых можно прыгнуть в этого дизейблера и всосать и его. так что понятие "почти всегда" очень растяжимо. В таких ситуациях предпочитаю аганим брать))
Я так написал, потому что считаю что друзей, настоящих друзей, у человека не может быть много. Их несколько, ибо открываться и доверять(а именно так я понимаю дружбу) половине людей которых знаешь - это дебилизм. Так что ДС и Магнус на первом месте ( по понятным причинам)), не умаляя значения АОЕ прокастеров.
Ну вот с Бэтом выяснили вроде.
Тайд.... неее. Ну у многих есть редж стан/хекс. и подойти и сбить каст можно почти не напрягаясь. Рубик... это не контр пик. Да, своровать блэк холл проще простого, но контр пик в моём понимании это то, что может помешать качаться или снизит приносимую тобой пользу. А по твоим меркам рубик - контрпик всем героям, ибо спереть всё может.
Базилька всегда приятна, и с контролем понятно(хотя первые от большого спауна огребают ого-го как). К тому же энигма богатая, ей проще такие вещи собирать. Ну это скорее привычка.
Лал, про друзей ты загнул : D Ладно, допустим зачтено.
Тайд - да. Я тебе говорю и по личному опыту цмов, и по про сцене - тайд один из главных контрпиков, потому что мало у кого такой рендж стана, и он очень хорошо делает, потому что как правило враги подтягиваются к блэкхолу, и реведж скорее всего зацепит почти всех. И рубик - контрпик к энигме, именно потому что очень долгий каст, тот же тайд или варлок могут сразу кастануть что ниубдь, энигма - нет. И рубик просто блинкается к энигме, ворует бх и дает в нее. Изи.
Согласен, тайд отлично может споймать когда твои подбегают к бдэк холлу и цепануть можно многих, это да. В принципе то же можно сказать про энигму - впрыгнуть после реведжа на противника))
НЕТ! не контрпик. никс контрпик тинкеру, дисраптор и та же энигма контрпик виспу, вд или цмка контрпик чену или энче. Эти все как то могут специфично помешать успешному исполнению роли пикнутого героя. Рубик никак не мешает энигме, ну никак. Да, неприятно и опасно, но не контрпик.
Добавить в гайд, как полезный айтем все таки советую. Нет, про энигму то же самое сказать нельзя, потому что она ревейдж не особо сбивает. Эм, никак? с дагера прыгать за спину энигме и давать в нее блэк хол - не мешать?
вот тут уже можно и перехитрить команду врагой, просто энигма сторит в сторонке, тайд с ревейджем инициирует, все враги подбегают, чтобы зафокусить твою команду и тут ты прыгаешь с блекхолом. ну это уже майнд геймс называется, как пойдет
Обычно таки тайд стоит в стороне. Короч, главная суть тайда в том, что он может быть бомжесапортом с сапогом и вардами, ему даже дагер не нужен, все что надо - 6 лвл. Короч я заявляю, что тайд хорошо контрит энигму на начальных стадиях, и на цмах в контрпик энигме мы его брали регулярно. Уж точно гораздо чаще, чем перечисленные выше D : Ну за исключением дума, он классный.
нет, быстро это не исправишь, уже неоднократно проходил. Хима, тебе прежде чем оформлять гайд надо было у меня ньюсмейкера попросить. Я могу быстро восстановить все картинки, но при этом пропадет все разделение текста на абзацы и оформление текста
я тебя перенес в ньюсмейкеры чтобы у тебя такого больше не случилось и автоматом восстановил все картинки, но теперь тебе заново нужно разбить текст на абзацы и новые строки - ну клавишой Enter пощелкать, мне кажется это самая меньшая переделка которую я могу тебе предложить
Как же тебе доказать, что на цмах рубика часто берут против энигмы, именно потому что он контр пик, и если хотят взять энигму, рубика часто банят. Значит ли это, что он не является ее врагом?
так поэтому против снайпера бкб и собирают, без хедшота он практически безполезен ибо с ним к нему сложно подойти или даже скилл с задержкой каста кинуть
Хороший гайд, вот только энигма не инициатор. Ей лучше прыгать после начала замеса. Да и зачастую ей даггер не покупают, ибо сбивает кто то. На счет рубика. Ты берешь энигму что стянуть всю вражескую команду под спеллы, а взамен получаешь блекхол от врагов в 5. Ну да ни разу не контр пик.. В друзья войд добавь, он хорошо инициирует
Не инициатор? Смотря что понимать под началом замеса. Ситуация когда тимы кружат рядом друг с другом, обмениваясь 1-2 скиллами, и ожидая пока кто-то ошибётся - это не замес. И именно в таких ситуациях Эни прыгает и ультует, когда враги ошиблись. Я уже устал объяснять по рубику, просто устал. Оставлю без коммента. Войд такое... в купол нужно самому не попасть и для хорошего ульта и купол должен быть отличным, а в реалиях игры очень редко Войды понимают куда кидать купол. Согласен, грамотный войд всегда +, но...
Я про то, что не обязательно темнота, про то, что все ошибаются и враги тоже, про то, что если подставятся то на энигме можно и даже НУЖНО прыгать первой!
И да. Почему ты так уперся с этим рубиком? А с войдом ультить не сложнее, чем с тайдом или трентом. Таки да, мы много абузили войда, и энигма с ним хорошо заходит. Помню катку нави, уж не помню против кого, может и ехом. Было это кажется на ESWC 2011, там же где и легендарный пудж китаец/минута. Сливали тогда нави 1-17, и по голде был перевес порядка 15-20 тысяч у противников. А потом один блэкхол+купол, один выйгранный файт, и пошло поехало. В итоге перед тем как упал вражеский трон, нави таки в плюс по моему вышли. Эх, вот это были камбеки, вот это был экшн, вот это были игры...а сейчас...и нави не камбечат, и эпика нету, и трава не такая зеленая... *ностальгирует и печально вздыхает*
Войдом сложнее чем тайдо или трентом, у них хотябы ульты ТОЛЬКО по вражинам бьют. А войд если своих зацепит может еще и лучше противнику сделать. Бывает ставят такой купол что никак не обойти и все враги в нем совершенно с другой стороны, да и то не все. Я вот про это) И на счёт травы ты прав... совсем не та стала
Так я и не считаю, я что, дурак что ль D: Ладно, поправочка, как опытный войд, так лучше? И из аматорки мы не вышли, только потому что наш мидер лег в больницу =\
Как не считаешь? Ты же сам написал, как профессиональный войд. Так что давай больше таких сообщений не оставлять, пока норм капы не будешь выигрывать. А опытный, подойдет.