Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Снайпера Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Основные правила игры за нежить (4)
[Нежить против всех]
Просмотров: 7976
Дата написания: 2003 г.
20 дельных советов для начинающих
Случайная картинка
Вот это облака

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662363
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229471
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228058
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211095
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191563
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191452
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186720
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158319
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152993
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Снайпера Дота 2
гайд на Снайпера Дота 2Гайд на Снайпера (Sniper) для Доты 2 (для обновления 6.85). Снайпер является самым дальностреляющим в Доте 2 (при полной прокачке его скиллов) - за счет этого он единственный кто может без ущерба для себя снести вражеский фонтан, но кроме этого у него есть и другие полезные качества.


1. История героя

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где Киинийский народ с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество - не добьется легендарного величия на поле боя.

2. Вступление
Мой второй гайд будет посвящён Снайперу. Этот Герой ну очень вариативный и может подстраиваться под команду соперника. Приятного чтения ;)

3. Характеристики героя

Сила-15+1,7
Ловкость(Основная характеристика) 21+2,5
Интеллект-15+2,6

4. Скиллы
Shrapnel
Стреляет шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися дробинками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленнее. Раскрывает туман войны в области действия (после приземления снарядов).
Расстояние применения: 1800
Снижение скорости передвижения: 15%/20%/25%/30%
Радиус: 450
Время действия: 10
Манакост: 50
Имеется 3 заряда с кулдауном 55 сек.
Задержка применения: 1.2 секунды
Урон в секунду: 12/24/36/48
15 120
 
Headshot
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и замедлить цель.
Замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды
Шанс: 40%
Начиная с обновления 6.84 Headshot теперь может промахиваться (не дает True Strike при срабатывании)

Take Aim
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Дополнительный радиус: 75/150/225/300

Assasinate
Sniper целится во вражеского юнита в течение 1,7 секунды, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Радиус: 2000/2500/3000
Урон: 320\485\650
20/15/10 175/275/375

5. Скиллбилд
Основных сб в принципе 2, но в некоторых случаях необходимо поменять порядок промакшивания скиллов.

Итак, Первый СБ:
1.Take Aim
2.Headshot
3.Take Aim
4.Headshot
5.Take Aim
6.Assasinate
7.Take Aim
8.Headshot
9.Headshot

10.Shrapnel
11.Assasinate
12.Shrapnel
13.Shrapnel
14.Shrapnel

15.+
16.Assasinate
Стандартный билд. Позволяет больно и издалека бить. Плюс ко всему в одном из недавних обновлений снайперу бафнули обе пассивки. Так что акцент на их прокачивание имеет смысл.

Второй СБ:
1.Take Aim
2.Shrapnel
3.Shrapnel

4.Headshot/Take Aim
5.Shrapnel
6.Assasinate
7.Shrapnel
8.Take Aim/Headshot (берём то, что не взяли на 4 уровне)
9.Take Aim
10.Headshot
11.Assasinate
12.Take Aim
13.Headshot
14.Headshot

15.+
16.Assasinate
Билд скорее расчитан на цм мод(когда вы играете с тимой) для раннего пуша. Так же пригоден для паба.

6. Итем Билд
Снайпер очень, Очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!! слабый герой в начале: Мало урона, маленький мс(скорость передвижения) и 2 брони(1,94, если быть точным).
Эти проблемы нужно как-нибудь решать. Начнём с урона. Так как основная хар-ка снайпера-ловкость, то урон можно повысить увеличением ловкости или же увеличением урона в принципе.Вот все арты подходящие под вышеперечисленные категории:
1.Носки дают +3 к ловкости=>+3 к урону. На мой взгляд хотя бы один должен присутствовать в стартовом закупе.
2.Цирклетки Дают+2 ко всему=> к 2 к урону. Также не стоит забывать о прибавке (хоть и незначительной) к хп. Если идёте на лайн, где преположительно будут харасеры (герои которые за счёт низкого манакоста одного из скиллов могут им спокойно фармить и при этом "бить" вас. Зевс например.)
3.Когти Дорого и неудобно. Слишком мало бонусов за свою стоимость.
4.Банд То же самое, что и с когтями.
5.Ветка Лучший итем в доте по соотношению цена/качество. У него только 1 минус:занимают слишком много слотов
6.Топорик Отличный итем, но для милишников. Снайперу никакого профита от него не будет.
7.Ванд Вариант для цм. Если вы уверены, что ваши саппорты вас запулят на хилки. Даёт всего и много.
МС мы улучшим купив в будущем Сапог . Нужда же в броне в принципе отпадает с прокачиванием нашей 2 пассивки.
Ниже я привёл возможные варианты начального закупа:
1.Плюс то, на что вас запулили Союзники.
2.x3 Много урона, но есть возможная проблема:нехватка хила.Если уверены, что против вас стоит например тини , то можно смело брать.
3.x2x2
Стандартный билд для ловкача-ренжевика.
4.
Сей билд актулен для второго скиллбилда. На лайне апаем кольцо всевластия в базиль После Этого я рекомендую собрать либо Соул Ринг , либо арканы В виду возможной нехватки маны.
возможные предметы для стартового закупа:
Стик Если уверены, что против вас будут на лайне герои, спамящие своими спелами.
Примечание(Ахтунг): Автокасты не прибавляют зарядов к стикам.
Пойло Если намерены пушить прямо с 1 уровня, то пожалуйста.
Выбор ботинок:
Арканы Как я уже писал выше, возможны при раннем пуше и прокачке шрапнели.
Тревела Лейтовый вариант, когда в инвентаре просто нет слота для свитка . Также возможна более ранняя покупка при наличии в команде противника пушеров по типу бруды или фуриона .
Фэйзы Хороший вариант. +24 к урону на ранней стадии-неплохой буст. На мой взгляд,эти сапоги-лучший выбор против пуджа Т.к. помогают мансовать(передвигаться по разным траекториям с целью уклониться от хука).
Костыль(Пт) Мой любимый сапог для любого героя. Дают всё и сразу. Плюс, переключая атрибуты, можем например "уменьшить" манакость шрапнели или ульта.;)
После мы переходим к сборке более серьёзных итемов.
Минутка аналитики. Макшеный Хэдшот наносит 90(!!!) дополнительного урона+даёт минибаш. Т.е. Если снайпер ударит основной тычкой на 80 и сработает баш, то он нанесёт 127.5 урона(с учётом резиста 25%(первый, который пришёл мне в голову)). На мой взгляд Снайперу нужен хотя бы 1 итем на ас. С ним он становится огроменной занозой в заднице у мили героев. Итемы которые подходят для этого:
1. Лотар . Даёт ас, хоть и немного. Про этот итем я разведу демагогию чуть позже.
2. Мом Что бы кто не говорил, но на снайпере этот итем сидит, как влитой. Мом, если я не ошибаюсь, даёт самый большой прирост к асу из итемов в игре. Т.к. Нас наврядли будут фокусть. Но всё-таки что бы перестраховаться стоит купить лотар
3. Яша Мой фаворит. Даёт и урона и ас и мс(которой у снайпа мало). Плюс можно апнуть в манту , которая довольно нелохо сидит на снайпере.
4. Маэлстром. Я не очень люблю этот итем. Т.к. За свои деньги он по моему мнению даёт маловато бонусов.
Демагогия про лотар( в принципе можно не читать):
Многие снайперы покупают лотар, что бы сейвиться. Не надо так. Если снайпера захотят убить, его убьют. Лотар-итем для агресивных действий. Т.е. если вы купили лотар, то первое: Его не светить Т.е. как только он у вас появился и вас на базе ждёт готовый лотар, то идём на базу делаем тп на лайн (так, что бы нас никто не видел) и убиваем. Схема убийства: после тп ищем жертву. После подходим к ней так, что бы она нас не заметила. Активируем лотар. Делаем плюху. Даём шрапнель. Оставляем ей 100 хп. Ультуем. Profit!
Так же Лотар собирается до 16 минуты. После от него нет толку вообще. Если не успели, то сразу Делаем любой другой итем.
После выбора Итема на ас стоит двигаться дальше. Билды на снайпера в основном отличаются только орбами.
Дезоль Я собираю этот орб только если у меня был ранний лотар и я сделал хотя бы 2-3 фрага. В лейте стоит заменить другим орбом
Примечание: Стоит отдать предпочтение этому орбу, если во вражеской команде есть:
1. Слишком бронированые герои ДК например. С дезолем мы сможем сильнее их пробивать.
2. Герои с недостатком армора С дезолем мы сможем загнать их броню в дикие минуса.
Маэлстром (Впоследствие мьёльнир ) Единственное, что меня может сподвигнуть на покупку этого итема-наличие пушеров. Хорошо сочетается с тревелами.
Мун шард - с высокой скоростью атаки наш Headshot начинает просто нереально имбить
Мом Если в команде противников нет врываторов кипа Кента , то можете смело брать.
Сатаник В принципе он достаточно бесполезен для снайпа. Т.к. Опять же, если нас захотят убить, нас убьют. НО! Если в вас врываются и мы можем отбится и при этом выжить, то он имеет место быть
Скади Имхо лучший орб на снайпера. Даёт нам всё, что можно и нельзя. Минус то, что он стоит дорого, но для керри на мой взгляд это не проблема. Советую покупать немного позже, чем другие орбы)

Предметы для поздней стадии игры
Их очень много, но обо всём по порядку.
1. Криты Даёт прибавку в 81 дамаге. Но более интересна его пассивка- крит. Огромное кол-во урона. Если вы меня послушали и купили что-нибудь на скорость атаки, то криты будут выпадать чаще.
2. Бабочка Лучший итем для керри агильщиков. Даёт ас, армор и самую главную фишку-шанс уклониться. Полностью оправдывает свою сумму, а так же заставит вражеских керри собирать мкб
3. Мкб С этим итем довольно интересная ситуация. Его способность True Strike работает полностью(т.е. мы не будем промахиваться по морте , панде и т.п.), но(!!!) баши от мкб не работают с пассивкой снайпера. При ударах микробащи от мкб не учитываютя. Если в команде противника есть вышеперечисленные герои, то стоит задуматься о покупке мкб как можно раньше.
4. БКБ Перед описанием этого итема мне хотелось бы напомнить следующее: если снайпера захотят убить, его убьют!!. Так вот, Бкб. Его стоит покупать если в команде противников имеются следующие герои(я разделил их по группам):

1.Джакиро ,Титан , Зевс и т.п.Все эти герои имеют очень сильные ульты, но они кастуются с километра. Они неприятны, но их можно избежать, купив бкб.
2.Квопа ,СФ , Никс и т.п. Умираем в прокаст. Самое главное-все контрятся бкб
3.Тинкер , - на мой взгляд - 2 главных противника Снайпера. Первый просто не выпустит из хекса+убьёт в прокаст. Второй Прилетает в любую точку карты, закрывает нас в деревья+хекс, да ещё и дамажит сильно (в лейте). Только бкб против него спасёт.
4. Инвокер Просто инвокер и всё тут.
5. Дарк Сир Может сделать так, что наша илююзия убьёт нас и нашу команду. Очень неприятный товарищ.Бкб обязательно
6. Морф С прокаста убивает всё, что движется. Бкб обязателен
Линка против Бейна , Биста и т.п. Все, кто пробивает бкб.

7. Друзья и враги

Здесь все просто. Хорошие друзья - это станеры и дизейблеры, а враги - крысы херокиллеры. В особенности нужно бояться этих:

Рикимару - ну это вообще суперкрыса, появляется из невидимости и бьет постоянно в спину ))

Пудж - притянет к себе на крюку, включит ульт и добьет горением - с маленькими хп у Снайпера практически нет шансов выжить, даже лотар в большинстве случаев не спасает.

Гондар - навесит ульт и лотар вам уже не поможет. По этой же причине опасен Слардар .

Баланар - очень опасен ночью, бойтесь его в это время как огня пока не станете достаточно сильны. 

Дум - не относится к "крысам", но его ульт крайне болезненен для малохитового Снайпера, особенно если нет лайфстила



Никс - атакует мощным ударом из невидимости, подбрасывает шипами, а потом добивает сжиганием маны. А если еще и дагон собрал, то вообще прощай белый свет родной ))



Нага - кинет сеть, окружит иллюзиями и давай мочить

Баратрум - догонит нас почти в любом месте карты, а за время пока мы в баше от его скиллов - в большинстве случаев легко и непринужденно убивает нас
Категория: Гайды | Добавил: smile_everytime (26.07.2013)
Просмотров: 8860 | Комментарии: 46 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 46
1   [Материал]
Сегодня обновил его на сколько мог. Остальное завтра. Сегодня уже тупо лень)

2   [Материал]
стик полезен во всех случаях, а не только если на лайне спамеры. Стик в любой момент может спасти тебе жизнь, даже если накапливание зарядов было долгим. Лотар - не подстраховка даже в пабе, не стоит надеятся что враги слишком тупые, чтобы купить всем известные анти инвизные итемы. Мом при количестве хп снайпера - бред, так как избежать фокуса можно только в замесе, когда дальность атаки позволяет держатся за спинами союзников. Я вобще презираю мом и собираю(вернее считаю более менее необходимым(так каксам им не играю) только баре. Кстати рэнж керри можно покупать целых 3(!) орба. Скади(для рэндж героев не орб) мжоллнир и дезолятор(когда выпадает молния - не выпадает - армор, а минус армор держится довольно долго) и все эти орбы отлично подходят снайперу. Вобем в этом гайде я согласен со всем, кроме мома. Удачи в написании следущий гайдов :)

3   [Материал]
Ну вот стоит против тебя Лайн бара+вайпер. Если не подставляться, то они вообще кастовать ничего не будут.
Лотар покупается вместе с момом ради ас. Он бегает с пт, лотаром и момом на 469(если я не ошибаюсь) и в теории мы сможем просто убежать.
На счёт мома не согласен. Мом даёт огромный прирост к скорости атаки=>баш почти каждый удар. Если до снайпера доберутся в драке, то его убьют в независимости от итемов. Но если есть в команде например грамотная энигма то под неё офигенно заходит мом+мьёльнир.

5   [Материал]
да, убежать будет легко НО только при не имении станов во вражеской команде, что редкость. за все время действия стана снайпер под момом умрет. обычный снайпер с тем же лотаром убежит. Я барой не играю вообще так как не хочу становиться подобным пабу айкапа где бара - первопик(400 птс до с- ранга, надеюсь там будет лучше) и могу сказать лишь в теории.
И еще. Совсем для извращенцев :) Дезолятор+сатаник. Активка сатаника - не орб, просто положить дезолятор в слот с большим приоритетом. Но как я уже говорил совсем для извращенцев :)

6   [Материал]
Снайпер стоит в километре и как только видит, что на него бегут сразу мом и лотар.
А какой толк ему от активка сатаника, если отжор не работает. Я знаю тему с момом и дезолем. Мб ты его имев виду?

7   [Материал]
Бары разные бывают. У меня брат играет в доту где-то 8 лет, а любимые герои-баратурм и снайпер)

4   [Материал]
Я баре лично покупаю армлет. Т.к. У него слишком мало брони и ренжа(если вы понимаете о чём я). Про три орба я знаю. Только эти конкретно три орба не стак. Дезоль-самый мощный орб в игре(после автокастов). Скади-баф плейсер для ренжевых. В качестве 3 орба только лайфстил, причём любой.
Спасибо. Мне бы сначала 2 первых дописать;)

8   [Материал]
1. шрапнель максится всегда.
2. вариантов билда два. если в вашей тиме хорошие аое дизэйблы, типа магнуса, энигмы и тд, то тогда мом буриза чтобы вырезать за их ульт одного или даже двух героев. в остальных случаях аквила-пт-манта-буриза/мкб-бабочка-сатаник. бкб по необходимости.

9   [Материал]
1.нет
2.Аквила-юзлес итем по факту. Под первый билд нужен мьелнир, что бы бить в аое.
Слишком однообразные билды. Снайпер очень гибкий в плане артов герой, а ты его загоняешь в строгие рамки. Не надо так

10   [Материал]
Очень интересно, молодец

11   [Материал]
1. Не максить шрапнель -быть раком, ибо выбирать между точечным уроном по цели и аое уроном со слоу- выбор очевиден. + шрапнель в начале наносит неплохой дмг, тогда как в лейте и мид гейме толку от нее только как от слоу.
2. У снайпера нет никакой гибкости в айтемах, мъйнер уг артефакт который собрать можно отсилы паре героев и то ненужен он.

12   [Материал]
причем урон от хедшота круче, и наносит урон стопроцентно и чаще. И у снайпера не хватит мп кастовать шрапнель часто и иногда при этом оставлять на ульт.

14   [Материал]
собственно к чему пустые споры, ты же играешь на айсикапе давай через 20 минут сиграем, покажу тебе снайпера

18   [Материал]
давай начнем с того, что я сейчас практически не играю нигде, ни на айсикапе ни в доту 2 ни на гарене ок? во-вторых я из твоего комментария понял, какого снайпера ты из себя представляешь и вообще дотера. Твое мнение типа "я всегда прав, а кто думает не так тот ракв предложении "кто не качает шрапнель - раки" говорит за тебя. Ты можешь не продолжать этот бессмысленный спор ибо играть с тобой и тратить свое время для того, чтобы убедиться в том, что я и так понял из твоего коммента я не собираюсь.

13   [Материал]
Я не понимаю: зачем максить спелл, если ты его без доп.предметов(соул ринг и т.п.) ты его сможешь кинуть 2 раза от силы. Это во первых. Во вторых есть много героев на миде, а тем более на лайне, против которых просто необходимо качать дальность и хедшот.
Если ты считаешь, что мьёльнир-уг Арт, то мне с тобой не о чем раговаривать

15   [Материал]
по поводу мьенера я могу ошибатся если в д2 он стакается с другими орбами. просто в д2 не играю. в д1 самый убогий орб.

16   [Материал]
Да. В д2 у него орб выпадает только когда у него молния пускается. А так огромный бутс по асу

19   [Материал]
лолчто!? в д1 мьелнир стакается с другими орбами несмотря на надпись о том, что не стакается. Стакается по тому принципу, как написал smile_everytime

20   [Материал]
Брат за брата, смайл за смайла xD

17   [Материал]
ну если так то имеет место быть.

21   [Материал]
Что-то долго в разработке, его уже вытесняют со страницы

22   [Материал]
Ну мой гайд по сфу например до сих пор в разработке)
Кто и куда меня вытесняет?
А гайд допишу на днях ибо потом уезжаю отдыхать

23   [Материал]
на сегодня всё. Остальное завтра(если успею)

24   [Материал]
ну бэйн, если умный собьет линку (благо есть чем, 4 точечных скилла) и только потом ультанет. Ну с бистом согласен ему нечем линк сбить. Только если дагон собрать :D :D

25   [Материал]
И часто ты в пабе видел бейнов, которые сбивают линку?

26   [Материал]
а вот с этим проблема =( ну тут уже hello russian pub

27   [Материал]
если ты в доте 2 не фидишь и играешь на стабильном уровне то тебе бейны будут попадатся такие что не только линку сбивают, а и покупают варды,куру,гем.

30   [Материал]
Ну а бывает попадаются бейны которые не вардят и страдают фигнёй на карте

28   [Материал]
Как по мне МоМ самое бесполезное что можно собрать и так юзлесс снайперу, выйдет новичок-фидерок какой-то.

29   [Материал]
Нет. В умелых руках мом-страшное оружие на снайпере

31   [Материал]
Мом. Никчемный арт

32   [Материал]
кстати да, мне тоже кажется, что мом - самый никчемный артефакт доты.

33   [Материал]
+1 SenSation полностью прав. В пабе щас нет такого как раньше вкл мом и стреляешь в замесе на расстоянии от тебя убегают и умирают, а если не убегают, то снайп лотар и мом и убежит... Сейчас саппорты вместе с гангером под смоуком гангают,обязательно с сентрями или дастами, поэтому мом это только способ ещё, на 30% быстрее, отправиться 1-ым в таверну! Лучше тогда уж дагер а не лотар.

34   [Материал]
мом не юзлесс!!! Юзлесс те, кто не умеет им пользоваться. Могу даже целую статью написать про мом, и назвать её "МоМ не юзлесс"

35   [Материал]
мб и так. У меня такое мнение сложилось потому что в про играх его вовсе не видел ни разу. А в пабе мб и наоборот, не видел ещё тех кто грамотно им пользовался :) Обычно вкл получаеються стан или дизейбл и умирают :)

36   [Материал]
Снайпера на про сцене не пикают. Да и слишком рискованно брать мом на тот же интернешл, про сцену и т.д. Чтоб не умирать от бешенства мома, всегда следующим артом берут бкб. Вот мало кто знает, но у мома винрейт 55%. Могу пруф даже показать, смотрел неделю назад.
Цитата
P.S. Когда ХВОСТ пабы катал, он сфу часто любил покупать мом+башер.

37   [Материал]
винрейт в пабе или про играх?

38   [Материал]
По всем играм доты 2...за несколько лет.

39   [Материал]
ну значит МоМ тащит, норм чо ))

40   [Материал]
Тащят люди, которые сумели его правильно реализовать.

41   [Материал]
Мом может тащить только в пабах! На серьёзных турнирах(таких как интернешионал и старлладер и др.) его даже не думают брать.

42   [Материал]
Я уже писал это...

43   [Материал]
я знаю :) Я написал это ещё раз админу, чтобы он запомнил, что мом тащит только в пабах.

44   [Материал]
ну так большинство из нас и играет в основном в пабах ))

0
45   [Материал]
Поскольку автор гайда давно у нас не появляется пришлось мне его немного доработать

46   [Материал]
Убери лотар, арканы и соул ринг
Добавь дагер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0