Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Рикимару (Рики, Rikimaru)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Технология простого крипления (1)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1303
Рассмотрено использование точки возвращения крипов при их уничтожении
Случайная картинка
Рыцарь Смерти на краю гибели

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350909
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149667
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142345
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137921
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128362
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125462
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107550
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106240
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103414
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Рикимару (Рики, Rikimaru)
Гайд по Рикимару (Рики) для версии Доты 6.83. Рикимару относится к числу самых лучших "крыс" в игре и по праву является одним из лучших херокиллеров. Прыжок с ударом из невидимости, туман с функцией сайленса и бонус атаки при ударе сзади редко позволяют врагу остаться в живых



1. История героя




Родившись в племени сатиров, Рики был обучен великими мастерами своей расы. Но, несмотря на это, Пылающий Легион сумел покорить и поработить племя, обратившись с сатирами, как с ничтожными животными. Месть стала целью жизни Рики, и он отточил свои навыки и умения во имя битвы. Используя свой маленький рост как преимущество, он может становиться невидимым, что позволяет ему наносить удары по врагам сзади для большего урона. Еще он умеет кидать дымовую бомбу, которая обжигает глаза противникам, не позволяет им использовать заклинания и делает Рикимару в ней практически неуязвимым.

2. Общая характеристика героя

Рикимару - достаточно анманнерный герой, часто в пабных играх даже пикать его на моде AP считается плохим тоном из-за того, что мало кто его может законтрить. В результате, как правило, Рикимару после 6-го уровня начинает довольно быстро набирать себе фраги, следовательно, быстро фармит на хорошие арты. Итог - становится доминирующим героем в игре, не оставляя врагам шансов на победу. Особенно его не любят маги - со своим блинком и туманом он способен основательно расшатать им нервную систему. Поэтому Рикимару и по сей день остается грозой пабных игр (раньше старый Гуля, до тех пор пока ему кардинально не изменили скиллы) был грозой паба, но сейчас его уже не юзают так часто как раньше). Но в профессиональных играх Рикимару практически не встречается в связи с тем, что там уже роли в команде хорошо распределены и все знают кто будеть носить с собой гем/варды/порошок (в пабных же играх большинство же поначалу скупится на покупку этих предметов, а потом, когда Рики уже раскачается, становится поздно) или же соберет некрономикон, соответственно Рикимару в данном случае легко контрится. 

3. Плюсы и минусы героя

+ весьма неплохой прирост ловкости
+ довольно много пунктов защиты (в основном следует из 1-го пункта)
+ сравнительно высокая скорость передвижения
+ хороший прирост силы для агильщика
+ один из самых жестких херокиллеров в Доте
+ постоянная невидимость / Хорошая для херокиилера пассивка / отличный блинк с маленьким кулдауном / сало+мисс
+ маленький размер (врагам иногда не очень просто вас заметить


- Мало хп вначале
- Мало маны вначале
- В невидимости Рикимару не атакует рядом находящихся крипов и героев на автомате, поэтому надо не забывать его постоянно направлять атаковать врагов
- Нужны прямые руки, т.к 2 активных скила, которых нужно успеть заюзать по очереди и практически мгновенно.


4. Характеристики

Сила 17 + 2 за лвл

Ловкость 34 + 2.9 за лвл

Разум 14 + 1.3 за лвл

Атака: 38-42 (дистанция 125, melee)
Защита: 6.4
Скорость передвижения: 290
Начальные хит-пойнты(хп): 473
Начальные мана-пойнты(мп): 182
Реген хп в секунду: 1.5

5. Описание способностей

Smoke s[c]reen (дымовая завеса) – Рики бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев




1 уровень: Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250
2 уровень: Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275
3 уровень: Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300
4 уровень: Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325
Замедление передвижения: 25%
Дальность каста: 550
Манакост: 75/80/85/90
Кулдаун (перезарядка): 11 секунд
Длительность действия: 6 секунд


Туман - наш 1 скил. Частенько мы будем видеть фразу промах, так бесящую наших врагов.

Замечания: Не накладывает запрет на пользование предметами инвентаря.
Комментарий: Отличный скилл, делающий нас практически неуязвимым для героев 1х1. Также отличный дизейбл, помогающий в групповых замесах, так как действует по площади, то помогает задизейблить сразу несколько героев врага. Прокачивать до максимума вначале игры не стоит, так как враги будут стараться как можно быстрее выйти из тумана, да и маны с каждым уровнем тратится все больше, а у нас ее вначале негусто.

Permanent Invisibility (постоянная невидимость) – пассивка, из-за которой Рикимару многие считают имба-крысой. Рикимару становится постоянно невидимым, когда не атакует и не использует заклинания. Также в невидимости Рики имеет дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Рикимару ударит врага



1 уровень: Нужно 8 секунд, чтобы уйти в инвиз (невидимость)
2 уровень: Нужно 6 секунд, чтобы уйти в инвиз (невидимость)
3 уровень: Нужно 4 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость)
4 уровень: Нужно 2 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость)
Регенерация здоровья в невидимости: 4/5/6/7
Манакост: N/A
Кулдаун: N/A
Начиная с Доты 6.79 Рикимару больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (но когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна). То есть, к примеру, собирай дагон и бей им из невидимости кого-хочешь, а противник даже и не догадается почему у него хп стало ощутимо меньше )) 


Когда мы не в инвизе (рис. 1), то наш свет - синий, непрозрачный. При появлении ульта, мы становимся прозрачным (рис. 2).

Замечания: Что это означает? Это означает, что Рикимару должен не атаковать 8/6/4/2 секунды, для того чтобы уйти в инвиз. Думаю, об этом все знают; В инвизе Рикимару не будет автоматически атаковать врагов; Если на Рикимару будет наложено заклинание вида Silence, Doom, Soul Burn (одним словом имеющие эффект сайленса), то наша невидимость прекратится на время наложенного заклинания. Раньше еще был такой абуз, что Рикимару не было видно даже при атаке во время ульта Мираны (не знаю, к сожалению, сейчас он остался или нет)
Комментарий: Собственно из-за этого своего скилла Рикимару и получил свое официальное название в Доте - Stealth Assassin (невидимый убийца).

Backstab (дословно, удар ножом в спину) – наша отличная пассивка. Рикимару не гнушается приемов подлых убийц и атакует цель сзади для нанесения ей большего урона.




1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.5х Ловкости Рикимару
2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару
3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару
4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.25х Ловкости Рикимару
Срабатывает и при добивании союзных крипов.
Манакост: N/A
Кулдаун: N/A 


При атаке сзади мы наносим доп. дамаг. Анимация показывает нам красную кровищу, хлещущую из противника.

Замечания: Чтобы бы было более понятней объясню на примере: Допустим у Рикимару 100 ловкости. На 1 лвле пассивки он нанесет 0.25х100 = 25 дамага, на 2 лвле половину, т.е 50 дамага, на 4 же 100 дамага. Тип урона физический; Даже при показе анимации, эффект на его копиях не будет работать; От Backstab нельзя уклониться.
Комментарий: Пассивка, превосходно дополняющая наши остальные херокиллерские способности. Так как враг в большинстве случаев будет выбежать из нашего тумана - он поворачивается к нам спиной, следовательно есть неплохой шанс применить нашу пассивку. И затем, по мере того, как израненный враг будет пытаться убежать от нас, мы будем блинкаться к нему и естественно попадать своим ударом ему в спину, усугубляя его и так тяжелое положение.

Blink Strike (мерцающий удар) – телепортируется к юниту и, если это враг, наносит дополнительный урон. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.

1 уровень: Наносит 40 дополнительного урона, максимальное число зарядов - 4
2 уровень: Наносит 70 дополнительного урона, максимальное число зарядов - 5
3 уровень: Наносит 100 дополнительного урона, максимальное число зарядов - 6
Дальность блинка: 800
Манакост: 40


Показан эффект срабатывания блинка. При касте Рики взмахивает своим серпом и блинкается за спину противнику, что позволяет сработать Backstab'y - нашему 3 скилу.

Замечания: Дальность, с которой Рикимару может прыгнуть на врага = 800; тип урона – физческий; бонусный дамаг наносится перед обычной атакой; прыгает сзади, чтобы нанести урон 3 пассивкой (о ней ниже); если цель – дружественный юнит, никакого урона ему наноситься не будет.
Комментарий: Шикарная дальность прыжка (равная дальности стрельбы башен) позволяет Рикимару демонстрировать чудеса херокиллинга. А если добавить к этому еще и то, что при первом прыжке к врагу Рикимару обычно кастует на него еще и туман, то становится очевидно, что убежать от Рики практически нереально.

6. Скиллбилд

1. Invisibility
2. Smoke
3. Invisibility
4. Backstab
5. Invisibility
6. Blink
7. Invisibility
8. Backstab
9. Backstab
10. Backstab
11. Blink
12. Smoke
13. Smoke
14. Smoke
15. Статы
16. Blink
17.-25. Статы

До наступления 6-го уровня желательно хотя бы один раз прокачать туман (уровень тумана, строго говоря, мало на что влияет, так как длительность и замедление у него с каждым уровнем не возрастают) - он нам поможет убивать при наступлении подходящего момента. В первую очередь надо максить, конечно же, невидимость - именно она позволяет Рикимару стать тем опасным убийцем, каким он и известен в Доте. Затем докачиваем Backstab потому что скилл реально неплохой, а после 11-го уровня докачиваем туман. 

7. Итемордер + тактика игры
Что собирать Рикимару

Рикимару почти всегда ходит на боковые лайны, так как до получения 6-го уровня он откровенно слаб и на центре его жестко нагнет какой-нибудь жесткий рэндж дамагер или могущественый маг.

Один из сбалансированных начальных закупов для Рикимару выглядит следующим образом:



Затем тапки и цирклет превращаем в банд . Если игра не задалась, то можно собрать еще один банд прежде чем переходить к более существенным артефактам.

Что еще полезно собирать в начале игры для Рикимару:
 щит - дает защиту и дополнительные +6 ловкости (неплохое дополнение к нашей пассивке)

базилиус - так как вначале у Рикимару проблемы с маной, то это кольцо позволит ему частично решить этот недостаток, позволит чаще делать блинк для добивания крипов и т. д. Ближе к лейту целесообразно дособирать до владимира .

топорик - хорошо помогает при добивании крипов

 урна - так как мы прирожденный херокиилер, то накопление зарядов на нее обычно не представляет проблемы

ванд - помогает в востановлении хп и маны

Естественно, один из первых предметов, которые нужно будет купить в боковом магазине - это сапоги . В идеале во время стояния вначале на боковой линии дособирать их до ботов

До получения 6-го уровня стараемся не лезть на рожон, а спокойно добивать крипов. После приобретения ульта начинаем своими ударами в спину из невидимости и прыжками доставать врагов, изматывая их нервы. В данном случае велики шансы что одного из них (или даже обоих) вы заставите уйти к фонтану. Правда после возвращения врага на линию вы себя уже не сможете так спокойно чувствовать как до этого, так как если враг не дурак, то он обязательно принесет с собой на линию варды  (пары вардов вполне хватает чтобы перекрыть большую часть расстояния между первыми вышками). В данном случае можно попросить одного из союзников поменяться с вами линиями чтобы заставить раскошелиться на варды и врагов на другой линии (стоит отметить что покупка вардов вначале игры удовольствие не особенно дешевое, так как сейчас время их действия сравнительно маленькое, не сравнить с тем, что было в старых версиях Доты). Либо можно просто уйти гангать другую линию (так как для фарма в лесу мы пока еще достаточно слабы и еще нет итемов чтобы эффективно восполнять себе жизнь при лесном крипинге, то желательно эту часть игры проводить на линиях, естественно отвлекаясь на ганги).

После покупки и сборки начальных дешевых артефактов (описанных выше) целесообразно начать собирать сашу и яшу - неплохо увеличивает нашу ловкость и хорошо дополняет наши херокилерские навыки. К тому же прибавка к силе на данном этапе игры для нас весьма желательна - не раз скажете за это спасибо когда вас самого будут гангать. Далее можно начать собирать башер  - неплохой дамаг, немного силы и шанс на баш (когда после прыжка враг оказывается еще и в баше, это часто повергает его в ступор). Впрочем, некоторые доттеры башер Рикимару не собирают, заменяя его другими полезными артефактами (здесь настаивать не буду, лучше сами сыграйте пару раз за Рики и проверьте действительно ли вам нужно собирать ему башер или нет). Кстати теперь в лейте, если денег много, то башер можно апгрейдить до Abyssal Blade (новый артефакт появившийся в Доте 6.73).
Некоторые собирают в миде Рикимару диффузал  - неплохая прибавка к ловкости и эффекты пуржа и сжигания маны. Лично я не очень одобряю данный артефакт (хотя полностью и не отрицаю его, в некоторых играх за Рикимару он окажет вам неоценимую помощь) так как много маны мы врагу вряд ли сожжем, так как бить его будем в основном только при своих прыжках. Эффект Пуржа уменьшает шансы врага на побег с поля боя, но от Рикимару и так весьма сложно убежать, вряд ли стоит доплачивать за небольшое уменьшение этого шанса.

Что еще можно собрать Рикимару:
Бабочка - полезный артефакт для любого агильщика, а для Рикимару полезна вдвойне, так как ощутимо увеличивает наш удар в спину




Бирюза  - отличный артефакт для херокиллера-дамагера, причем для Рикимару в большинстве случаев целесообразно собирать именно ее, а не МКБ




Владимир - так как дамаг в лейте у нас будет весьма внушительный, то лайфстил нам неплохо подойдет

Радианс  - в принципе неплохой вариант для дамгера, но будет выдавать нашу невидимость, поэтому собирают нечасто




Тарасик - если в вашей команде больше некому в лейте останавливать жестких дамагеров врага, то пидется вам взять это на себя. Тарасик даст нам много хп (что совместно с бабочкой значительно увеличит нашу выживаемость), которое часто позволит нам выживать в жестких схватках.



Ребра - если в команде больше никто их не собрал, то будут неплохим выбором, кроме дополнительной защиты увеличивают еще и скорость атаки (если собрали башер, то шансы на баш ощутимо возрастают)




 БКБ - иногда собирают если уж очень много во вражеской команде жестких магов

Манта - некоторые собирают (особенно если до этого собрали диффузал), но лично я не сторонник этого артефакта




Маска сумасшествия - иногда собирают вместе с башером, но помните, что вы один из первых кандидатов в замесе на то, чтобы попасть под баш или хекс врагов, а следовательно под эффектом данной маски при неудачном стечении обстоятельств вы можете быстро отправиться в мир иной



Что не стоит собирать Рикимару:
 Лотар - омг, у нас собственная превосходная невидимость, зачем нам еще это чудо ))
 Рука - у нас сравнительно мало хп, ее применение для нас слишком рискованно

 Рефрешер - наши спеллы и так одни из самых быстро перезаряжаемых в Доте

 Даггер - у нас есть собственный отличный блинк

8. Друзья и враги

Лучшие друзья
Таковыми для Рикимару являются практически все станеры и дизейблеры, перечислять их всех было бы довольно утомительно.

Мирана - во время действия ее ульта Рикимару может атаковать и при этом оставаться в невидимости. Конечно же это баг и в будущем его, наверно, пофиксят, но пока доттеры говорят что это работает, поэтому пользуемся ))

 

Анманнерный союзник
Котел - нечасто, но можно увидеть следующую тактику. Рикимару фармит на владимир и боты, а Котел собирает в это время для него рапиру. Потом команда помогает Рикимару убить Рошана (с рапирой у них это получится быстро). После этого ни один вражеский герой в одиночку уже не способен противостоять Рикимару и он начинает безраздельно властвовать над картой ))


Худшие враги


Палящие инвиз



Зевс - несмотря на то что его ульт обнаруживает нас на довольно малое время, все равно он очень неприятен для нас, так как Рикимару обычно убегает с поля боя с очень малыми хп, уповая на свою невидимость - тут его и настигает смерть от молнии. А еще его болт также палит нашу невидимость, а его он может кидать довольно часто (в отличие от ульта), так что если с ним вместе союзник, то они вдвоем легко могут нас загангать.


Сайленсеры



Под действием сайленса мы не сможем уйти в невидимость

Толстые герои, которых бить весьма больно
Кентавр - за счет своей пассивкии кучи хп, ничего не делая может убить нас быстрее чем мы его

 Акс - заставляет нас выйти из невидимости и атаковать его, что весьма больно
 
 Осел - у него со спины понижен получаемый урон, поэтому особенно быстро его не убьешь

 Рыцарь-Дракон - обычно много брони и хп, к тому же обладает весьма продолжительным станом, за время которого нас могут легко нафаршировать на мясо




Также к числу неприятных врагов для Рикимару можно отнести и Нагу Сирену - когда она кинет на вас сеть под ее действием вас будет видно даже в невидимости. Также ее вам будет весьма сложно убить из-за наличия иллюзий и имбового сна.

Герои со следующими предметами:


Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (17.02.2010)
Просмотров: 76089 | Комментарии: 149 | Рейтинг: 4.3/34 |
Всего комментариев: 1491 2 3 »
1  
вместо сашияши можно дифуз собрать(дым+дифуз и ничё так получается:)

2  
чтобы не убегал башер

3  
Так от Рикимару и так очень сложно убежать

4  
Баш-бред,этот герой либо добивает,либо убивает за секунды(но это уже в лейте).ко всему прочему сия даст + к мс,так ещё и блинк с кд в 5 сек.мой вариант сборки для новичков:костыль,доминатор,сия,рёбра,дезоль и под конец бирюза. Я пользуюсь такой:фэйсы,сия,эфемерный мечь,дезоль,рёбра,бабочка либо бирюза(бирюзу обычно собираю если кто то отожрался и его надо убить за несколько ударов)с такой сборкой урон бешеный,так ещё и эфимер бьет не плохо из-за количества нашего аги

5  
А зачем ты так рано собираешь доминатор ему? Он же не качается в лесу и не бьется в начале игры с вражескими героями в честном бою

6  
Это просто ИО,а в какой последовательности собирать зависит от обстановки и самого игрока)))

7  
Может все таки владимир ему в лейте более полезен будет чем доминатор?
И может ты зарегишься у нас на сайте, что себя мучить, гостем писать

8  
Ну каждому своё,лично я считаю его полезнее,в лейте можно и до сатана дособирать и жизни даст и лайвстил побольше

9  
да и вообще владик я собираю только саммонерам тупо из-за ауры)

10  
Гайд обновлен до версии Доты 6.72f

11  
зевс нас не убьет ультом же если мы убежали

16  
Почему? Это вроде ульт Фуриона только невидимых юнитов не затрагивает

17  
ульт зевса палит юнитов если те в инвизе но урона нет

20  
Понятно, проверим как-нибудь ))

12  
"Особенно его (Рикки) не любят маги - со своим блинком и туманом он способен основательно расшатать им нервную систему." - Forse Staff даёт вылететь из тучи, даже если Рикки вылетает с прыжка 2-ой раз то маг в принципе успевает убежать не говоря о прокасте мага(смотря что за маг, это может быть что угодно), а от прокаста в большей степени может пострадать сам Рикки. Рикки сам по себе не самый выдающийся "герой одиночка" (по моему мнению) это всё ровно больше герой ни связку.

13  
ты жесткий

15  
Жестче чем ты? ))

18  
жеще меня только дед мороз :v

19  
Как ты это определил? ))

14  
Ну в пабных играх сравнительно редко маги собирают Форс Стафф, поэтому там Рикимару реально мучает их

21  
что такое фэйсы?)

22  
это ты в каком месте в гайде нашел?

23  
а каким стилем играть римару/??то есть как???

24  
в смысле стилем? детализируй плз вопрос

25  
если рики дать кач и тролю они получаются как 5 игроков тупо тащить всю команду будут

28  
Проблема часто состоит в том, чтобы им дать кач ))

26  
рики можно собирать баш после доминатора это я вам как профисионал говорю

29  
ну башер в этом гайде есть

89  
профессионал блеать :*

27  
Ну допустим с самого начала моралить или как и т.д.

30  
Сейчас я вам один умный вещб скажу-только вы не обижайтесь. Почему в главные друзья рикимару не вписали Мирану? Если кто не знает,то я вам открою тайну: Когда мирана включает свой ульт-мы можем бить из инвиза и оставаться невидимыми при этом!!! а-ля сларк. 12 секунд можно лупить безнаказанно=)

32  
Это реально проверенная вещь или может в старых версиях Доты это было, а потом в одной из новых Дот убрали?

33  
в версии 6.73с(на данный момент-последняя)всё прекрасно работает-рики из инвиза лупит и не проявляется. ;)

34  
Хорошо, добавил Мирану в лучшие друзья к Рикимару

31  
:D Не знаю как у других,но прозвище у этого чудика у нас одно- "Голожопый".

35  
это за что вы его так жестко?

36  
очень слабый по здоровью герой,и у ему даже трусов не нарисовали. :D

37  
Здоровьем то хилый, но вот в пабе за счет своей невидимости он офигенно имбит

38  
играл против него жестоко было тупо из инвиза выпадает во первых блинк туман и я труп)) но я в партие выйграл))

39  
Для паба Мом +башер+володя+костыль этого хватит

40  
Мом и владимир обычно не имеет смысла вместе собирать

45  
Ахаха, владимир и мом лол

47  
ну вообще они вместе работают, только их обычно вместе не собирают

65  
нет. ох***нно вообще мля, и ничего на ловкость оО

41  
Рики один из моих любимейших героев. Мой скиллбилд: на первых трех лвл качаем туман, блинк и бэкстэб(не важно в каком порядке), потом максим блинк и бэкстэб(ульт естественно по мере доступности). Потом, после 11 лвл максим туман, а затем статы. Объясню почему именно так. В начале мы обычно занимаемся фармом и туман нам не особо нужен, а бэкстэб очень даже полезен в этом деле. 1 лвл тумана вполне хватит, т.к. нам важно здесь замедление и сайленс(мало кто будет бить нас в тумане). ИО: т.к. мы максим бэкстэб, то целесообразно максить ловкость, поэтому вот так: на начальные 603 берем банд и танго/вазелин, затем собираем треды на ловкость, затем диффуз, потом, если ощущаем недостаток хп, то берем СиЯ и потом собираем бабочку, если проблем с хп нет, сразу собираем бабочку, к этому времени игра обычно кончается, но если игра затянулась, то собираем буризу и/или эфирный клинок, если проблемы с выживаемостью, то сатаник или тарасик. Примечания: бэкстэб с версии 6.73 наносит урон равный 1.25 от ловкости, такой вариант игры подходит для игроков, у которых уровень игры выше среднего, я не все аргументы высказал, т.к. коммент и так большой получился.

43  
ну твой вариант тоже неплохой, сам понимаешь, в одном гайде трудно расписать все возможные варианты раскачки, гайд - это как бы общее руководство к действиям, а конкретные действия довольно сильно зависят от конкретной игры

66  
блин, за вазелин ты мой кумир)

42  
На счет магов полностью согласен с админом. Однажды, когда игра особо хорошо пошла, на 11 лвл обливиона (10 лвл по-моему) с двух ударов со спины убивал.

44  
Котла с рапирой убери, выбросить из инвентаря нельзя, при смерти котла, если ее подберет союзник у нее вроде как блокировки (дамага нет), но можно передать хозяину, ну а если враги подберут...

46  
да лан, в комментах отписались, пусть лежит для фана ))

48  
Особенно мне понравился коммент шиза который доминатор и дезоль собирает) сразу видно парень про :D

49  
гайд в целом понравился :)
я обычно собираю рики:
костыль, сашу яшу, башер, доминатр, бабочку и буризу. доминатр и башер, в лейте дособираю до сатаника и новенького меча. ну это если игра зашла слишком далеко. с таким закупом можно убить практически любого героя :))
рики один из моих любимых героев, так как им легко убивать :)

50  
ну да уж, убивать им конечно в пабе легко, поэтому там так и не любят против него играть ))

51  
хотел сказать, что ему все таки надо собирать башер, а то выше в коментах писали, что ему башер не нужен

52  
пацы а у меня вопрос а кем все таки легче убивать?сларком или рики))по мне сларком легче))а вы как думаете?))

53  
лично мне с Рики проще убивать так как у Сларка бывает трудновато для прыжка прицелиться - а вот у Рикимару такой проблемы нет, у него блинк самонаводящийся ))

54  
Ну а разве все преимущество в блинке)))ведь у сларка больше преимуществ))

56  
ну это вопрос очень спорный у кого из них больше преимуществ

55  
Но у сларка прыжок эффективен чем блинк рики))

57  
и чем же он эффективней?

58  
Прыжок сларка это дизеибл))да и урон не плохой идет))

61  
да не особо это дизейбл - враг то может атаковать и кастовать заклинания

59  
Да и кд вполне приличный))да и прыжок используется в разных целях,он как и для атаки так и для того чтобы убежать))

1-30 31-60 61-74
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0