Гайд на Джакиро (Jakiro, Химеру) для Доты 2 (обновление 6.85). Это двухголовое создание на первый взгляд кажется очень неповоротливым и уязвимым, но на самом деле Химера способна наносить тонны дамага врагам, сосредоточенным на ограниченном участке местности
1. Общая информация о
Джакиро
Джакиро (Химера) в
настоящее время не очень часто пикается - ни в профессиональной Доте,
ни в пабах. Но это не означает, что она плохой герой, как бы вы могли
подумать. В использовании он очень потешный герой, все его 3 активные
навыка требуют определенного прицеливания, позиционирования и
правильного
времени применения для максимального эффекта. Она очень мощный пушер и
имеет в своем запасе AoE заклинания, что позволяет ей эффектно
сеять хаос в рядах врагов. К сожалению, Химера имеет проблемы со спеллами,
сосредоточенными
на снижении брони, которых сравнительно много в настоящее время. Его
присутствию в командных битвах легко противопоставить Blademail'ы ,
Pipe'ы и Hood'ы .
2. Плюсы и минусы
героя
Плюсы:
* Отличный пушер
из-за
Dual Breath и Liquid Fire
* Слабо зависим от вещей
* Отличный фармер
* Отличные статы
* Хорошо стоит на линии
* Силен в командных сражениях, благодаря массовым AoE
заклинаниям
Минусы:
* Низкая защита
* Низкая дальность атаки
* низкая скорость передвижения
* Macropyre тяжеловато кастануть с максимальной эффективностью
* Нужно быть мастером на все руки - основная причина, почему Химера редко пикается в пабах
3. Роли
Химеры (Джакиро) Чтобы
определить роли Химеры, давайте посмотрим в чем она хороша. Это будет:
1. Пуш
2. Стояние на линии
3. Фарм
4. Сражения в команде
5. Защита, выжидание атаки.
6. Ганг
1 наиболее сильная сторона, 6 - наиболее слабая
Фарм очень хорош, но имейте в виду, что Джакиро не
очень хороший фармер. Читайте гайд дальше и вы поймете почему это так.
Это означает что ваша роль обычно поддержка.
Постарайтесь принять активное участие в гангах, столкновениях, пушах,
будьте готовы защищать, покупайте и размещайте варды . Только не фармите
свободно на линии если есть другие дела. Обычно вы должны заработать
достаточное количество денег для покупки нормальных предметов.
Иногда ваша команда будет нуждаться в
специфических вещах (Diffusal vs. Warlock или Omni к примеру), вы можете
помочь им в этом. Единственная вещь, которую Химера может
делать в одиночку - это пуш башни, у нее это хорошо
получается.
Джакиро как
фармер: Химера
не имеет навыков, улучшающихся к концу игры и не имеет навыков, которые
требуют большого фарма чтобы быть эффективными (как к примеру Pulse
Nova
или Exorcism). Хороший фарм в одиночестве не очень хорош для данного
героя. Однако, с его огромными
статами и их количеством получаемым за уровень, отфармленный Джакиро несомненно более опасен, чем отфармленный Lion или CM. Я просто хочу
дать понять, что фарминг Джакиро не будет второсортным, поэтому вы
всегда должны быть на передовой линии, такнковать, атаковать и спамить
Dual Breath. Это основное,к чему сводится фарм
Химеры, больше фармите и
будьте способны быть более агрессивными. Целью этого гайда на самом деле
не является руководство по игре им как фармером, но это не означает, что
вы
не можете научиться быть фармером за Химеру.
Примечание:
Когда вы играете за Джакиро, вы можете ощутить что управляете им как
кораблем, потому что он так величественен. ))
5. Описание
способностей
Dual Breath (двойное дыхание) -
ваш AoE нюк, он наносит сразу 2-ной урон, а также урон в
течение некоторого времени
и замедляет в конусообразном AoE на 5 секунд. Отлично спамится
учитывая высокий интеллект Джакиро и хорошую стоимость заклинания. Один
из лучших неультовых нюков в игре.
Уровень 1: 20
урона в секунду. Уровень 2: 40 урона в секунду.
Уровень 3: 60 урона в секунду. Уровень 4: 80 урона в
секунду. Стоимость маны: 135/140/155/170
Перезарядка: 10 секунд Первичный радиус: 200 / 200 / 200 / 200 Конечный радиус: 250 / 250 / 250 / 250 Замедление передвижения: 28% / 32% / 36% / 40% Замедление скорости атаки: 28 / 32 / 36 / 40 Дальность каста: 500
Примечания: • Dual Breath имеет начальное
AoE 200 и конечное AoE в 250.
• Тип урона: Магический
• Замедление длится 5 секунд и замедляет на 30% скорость
перемещения и
на 20% скорость атаки
• Имеет интервал в 0.5 секунды между каждым
дыханием.
Несколько полезных
фактов: * Во-первых, применяется
замедление. После Fire Breath, который наносит урон, следует Ice Breath,
который тоже наносит мгновенный урон и DoT урон(= Damage over Time).
* Есть возможность выстрелить 2-мя дыханиями в разные
направления
с помощью наведения курсора на цель, близко к самому Jakiro
* Dual Breath ВСЕГДА замедляет юнитов за Jakiro (см.
картинку). Но они
не получают никакого урона.
Использование:
Стоя на линии,
используйте его для харраса. Старайтесь попасть в 2-х
героев, или задеть 1-го и заластхитить пока харрасите. Также старайтесь
использовать дополнительное замедление, чтобы дать один или 2 удара, если вы имеете преимущество в крипах. Помните, что эффективная
дальность больше, чем дальность применения каста, поэтому не
подставляйте себя в опасность, подходя ближе к волне крипов, чем вы
должны. Dual Breath уничтожает волну крипов быстро, используйте его для
фарма, пуша, защиты.
Дальний крип с полными HP умирает от него. Когда гангаете и сражаетесь в
командных битвах, используйте для нюка/замедления, предпочтительно
против более чем одной цели. Назначайте приоритет использования при
нападении перед использованием в защите, вы не должны хотеть потратить
урон на того, кого не будете иметь шанса убить. Если вы находитесь на
расстоянии, вы должны постараться начать с Dual Breath, так чтобы вам
было легче попасть Ice Path. однако, если вы не уверены или ваши враги
избегают его, начинайте с Ice Path и затем применяйте Dual Breath. В
вашей "Big Combo" Dual Breath должен быть вторым
шагом.
Ice Path - создает перед
Джакиро узкую ледяную дорожку, на формирование которой уходит 0.4
секунды, после чего эта ледяная дорожка замораживает любого вражеского
юнита, который коснется ее, на определенное время, и наносит ему урон.
Уровень 1: замораживает на 1 секунду
Уровень 2: замораживает на 1.4 секунды
Уровень 3: замораживает на 1.8 секунды
Уровень 4: замораживает на 2.2 секунды
Урон: 50 Стоимость маны: 90
Перезарядка: 12/11/10/9 секунд
Дальность каста: 1200
(просто огромна - не правда ли) • AoE: 150
• Замороженные с Ice Pat hюниты полностью недееспособны, такие
же
свойства как и у
стана.
Использование:
Используем чтобы обездвижить врагов - отличная штука чтобы помочь нам эффективно кастануть другие наши спеллы
Liquid Fire - ваша пассивная
способность. Каждые Х секунд(в зависимости от уровня
навыка) обычная атака Джакиро наносит урон в течение некоторого времени и
замедляет скорость атаки в небольшом AoE. Превосходно для пуша. Длится 5
секунд.
Уровень 1: 12 урона в секунду, 20% уменьшение скорости
атаки. Уровень 2: 16 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки. Уровень 3: 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки. Уровень 4: 24 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки. Перезарядка 20/15/10/5 секунд
• 300 AoE
• Тип урона: Магический
• Эта способность работает как на юнитах, так и на зданиях
• Если используется на вражескую башню, то замедлит скорость
атаки у нее. Является орбом - то есть не сочетается с другими орбами в игре
Использование:
Старайтесь использовать этот спелл для хараса, как только
это возможно, сильно не переусердствуйте, помните, что эта способность
замедляет скорость атаки, попав в героя, который атакует вас. Это может
спасти вам жизнь. Также помните, что у нее малый AoE, но иногда есть
возможность попасть в несколько целей. Однако наиболее важная часть
Liquid Fire это то, что она работает на башнях.
Всякий раз, когда вы получаете возможность ударить башню с помощью этой
способности делайте это. Это не только нанесет башне урон, но и также
уменьшит скорость ее атаки. Следовательно крипы смогут атаковать ее
дольше. После того как способность прокачана полностью, ее перезарядка
будет такой же как и длительность, что означает вы можете пушить башни
очень быстро, потому что они будут всегда атаковать медленно.
Macropyre - ваша ульта. Джакиро извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам.
Улучшается с Aghanim's Scepter.
Уровень 1: волны огня наносят 100 (125*) урона в секунду
Уровень 2: волны огня наносят 140 (175*) урона в
секунду Уровень 3: волны огня наносят 180 (225*) урона в
секунду Манакост: 220/330/440
Перезарядка: 60 секунд
Расстояние: 900 (1800*) Длительность: 10 (20*) секунд (*) - указаны значения с
Аганимом
• AoE: 240
• Тип урона: Магический
• Macropyre уничтожает все деревья на своем пути
Картинка, конечно, из первой Доты, но другой у меня пока нет
Использование:
Сложное заклинание. Как и все заклинания Джакиро наиболее эффективно когда
ваши враги сгруппированы. Перезарядка заклинания довольно быстрая,
однако вы все равно не должны использовать его так свободно из-за его
высокой стоимости маны, а также факта, что ульт того просто не стоит во
множестве ситуаций. В гангах его редко применяют, так как люди постоянно
двигаются, поэтому они возможно не будут стоять на одном месте
длительное время.
Чтобы заклинание было более эффективным, вы должны предугадывать ход
событий. Куда направятся ваши противники? Они двигаются в сторону узкого
прохода и не видят вас? Используйте его. У вас есть инициатор?
Принимайте позицию и используйте его как только начнется битва. Это
первый шаг вашей "Big Combo". Затем немедленно Dual Breath ,чтобы
убедиться что им не уйти из ульта, затем Ice Path чтобы поймать
убегающих. Обратите внимание, что это не единственный путь, как факт
Macropyre следующий за метким Ice Path (который зацепил несколько
врагов, пока они все еще будут находиться в Macropyre) и Dual Breath в
качестве последнего шага, дающего потенциально наилучший результат.
Проблема в том, что Ice Path имеет 1 секунду задержки перед тем как
проявится эффект, печально, но этого достаточно, чтобы опытные враги смогли убежать от
Macropyre. Кроме того сложно попасть в нескольких противников с его
помощью.
6.
Скиллбилд
Уровень
1: Dual
Breath Уровень 2: Ice Path Уровень 3: Dual
Breath Уровень 4: Liquid Fire Уровень 5: Dual
Breath Уровень 6: Liquid Fire Уровень 7: Dual
Breath Уровень 8: Liquid Fire Уровень 9: Liquid
Fire Уровень 10: Macropyre Уровень
11: Macropyre Уровень 12:Ice
Path Уровень 13: Ice Path Уровень 14: Ice
Path Уровень 15: Stats
Уровень 16: Macropyre Уровени 17-25:
Статы Обоснование: Dual
Breath
ВСЕГДА прокачивается в первую очередь. Это ваш лучший навык, это
сильный AoE
нюк, который еще и замедляет.
Icepath
vs.
Liquid
Fire:
Liquid Fire превосходное умение для пуша и не требует маны. Если
стратегия вашей команды скорее пропушить, то это заклинание совместно с
Dual Breath очень сильно поможет. Тот факт, что это заклинание
повреждает
и замедляет башни просто неоценимо в данном случае. Первый уровень Ice
Path дизэйблит на
целую секунду, в сравнении с 2 секундами, с прокаченным Ice Path на
максимум, только поэтому я прокачиваю его так. Я считаю, что этот
скилбилд достаточно сбалансирован. Оба навыка имеют
свое использование, один помогает пушить/фармить, другой в
гангах/столкновениях.
Macropyre
имеет очень высокий манакост, и слабый эффект на малых уровнях, особенно
если учесть, что вы используете его в больших столкновениях, которые не
будут иметь место на ранних стадиях игры. Адаптируйтесь если у вас каким то образом появилось слишком много маны (к
примеру в вашей команде есть Кристалка ) или вы можете хорошо использовать его по некоторым
причинам (например несколько врагов пытаются рано забрать башню), в этих
случаях его можно прокачать раньше.
Примечание: Скил или итем билд не высечены в
камне, за исключением Dual Breath. Dual Breath ВСЕГДА максится в первую очередь.
7.
Итемордер Что собирать Джакиро (Химере) в Доте 2
Поскольку Джакиро в большинстве случаев играет роль саппорта в игре, то покупка куры и вардов в начале игры ложится на нее. Если в команде есть еще один саппорт, то можно распределиться - один купит куру, а второй - варды. На оставшиеся деньги покупаем одну пачко танго , 2-3 кларити , а на остальные деньги можно купить веточек . Одним из первых итемов во время стояния на линии можно купить стик (который позже можно превратить в ванд ) - он ей хорошо заходит поскольку на начальном этапе игры она ощущает существенную нехватку маны. Также можно прикупить и базиль если больше никто в команде его не собрал - поскольку Джакиро хороший пушер, то базиль ей очень даже неплохо подходит. Но если в команде его кто то уже собрал, то нам его сборку можно пропустить. В некоторых гайдах в сети Джакиро также советуют покупать и бутылку , но если она пошла не на мид, а пошла саппортить керри на боковой лайн, то в связи с недавним изменением куры, я думаю, этот итем сейчас уже смотрится на Джакиро не очень хорошо.
К концу начального стояния на линии неплохо бы прикупить и сапоги (пока стоим на линии вместе с союзником они не очень нужны, но вот позже без них уже никак), которые потом апгрейдим в арканы - лучшая обувь для Джакиро потому что на данном этапе игры она сильно нуждается в мане. В лейте их, конечно, можно и на тревелы заменить, но пока это совсем далекая перспектива.
Далее следует собрать меказм , но если его собрал второй саппорт (и в идеале это лучше возложить на него), то этот итем также можно пропустить. Если собрали и арканы, и меказм, то вполне логично апгрейдить их до гардиана . Еще можно собрать такой хороший командный итем мид гейма как барабаны , но если его в команде собрал кто то другой, то его также пропускаем. В миде надо стремиться к тому чтобы собрать аганим (а он реально хорошо усиливает наш ульт) и чем раньше мы его соберем, тем лучше. Поэтому если какие то итемы из уже перечисленных вам не очень нужны в конкретной игре (например, некоторые командные итемы собрали другие члены вашей команды), то смело их пропускаем.
Есть еще один нюанс игры за Джакиро. Дело в том, что у нее нет никаких собственных механизмов спасения от ганга, поэтому для частичной ликвидации этого недостатка и повышения ее выживаемости ей иногда в мид гейме собирают форс стафф или ветерок (оба они сравнительно дешево и поэтому легко собираются). Но если ходите по карте в основном с союзником (союзниками), то сборку одного из этих итемов можно также пропустить.
Что же можно собрать Джакиро (Химере) в лейте:
Гуинса - отличный итем практически для всех магов Доты 2. И не обязательно откладывать сборку данного итема до лейта. Иногда фаст гуинса способна совершить настоящий переворот в игре - и для Джакиро ее быстрая сборка это не фантастика (особенно если саппортовские обязанности можно возложить на другого саппорта в команде), потому что она весьма хороший фармер.
Шива - отличный командный итем, чья активка и пассивка исключительно хорошо сочетаются со всеми спеллами Джакиро. Однозначно маст хев (стоит собирать) если есть такая возможность
Октарин - неплохо уменьшает кулдаун всех наших спеллов, а еще помогает нам неплохо хиляться за счет магического дамага от наших способностей
Блудстоун - обычно если собрали аганим, то блудстоун уже не собирают, но в некоторых играх возможны исключения
Пайп - еще один саппортовский итем, который неплохо заходит если во вражеской команде много массовых магий
Veil of Discord - существенно увеличит получаемый врагами урон от нашей магии и магии наших союзников
Линкин - можно собрать если во вражеской команде есть герои с очень опасными точечными спеллами (Блудсикер, Дум и др.)
Примечание:
Даже думая, что Джакиро это прирожденный герой поддержки, также случается
дико нафармить. Это делает превосходную возможность приобрести одну из
роскошных вещей осуществимой. Быстрая гуинса, к примеру, всегда
желательна. Только не крадите фарм у героев, которые нуждаются в нем
больше чем
вы.
8. Тактика
игры
Стояние
на линии: Химера
(Джакиро) в начале игры может идти как одна на
центр (когда в команде в основном милишники), так и на боковую линию
вместе с союзником (если центр более нужен в вашей команде кому то
еще). Вы должны обычно начинать с большого расстояния Dual
Breath , затем ждать
пока ваш союзник сделает свой ход и последовать с Ice Path . Джакиро весьма силен на линии - используйте это преимущество.
Используйте Dual Breath для свободного хараса, но оставляйте
ману, чтобы
идти убивать с вашим союзником, если ситуация хорошая. Старайтесь
забрать как минимум 1 крипа, когда харрасите героя или даже лучше -
харасьте обоих героев с одного дыхания, не бегите за ними,
стойте достаточно близко к волне крипов и дышите на них когда они
двигаются для того, чтобы ластхитить. Это достаточно легко учитывая
огромное расстояние дыхания. Используйте замедление от dual breath
чтобы
получить несколько дополнительных атак для хараса.
Будте осторожны с агром крипов, расстояние вашей атаки всего
лишь 400 и
медленная анимация. Из-за вашей низкой защиты вы не должны получить
больше урона от крипов, чем вы нанесли врагу с вашей атаки.
В случае, если вы пытаетесь пушить башни быстро, для вас есть
хорошие союзники по линии, такие как к примеру Pugna .
Ганг: Из Джакиро
может получиться хороший гангер если вы знаете как правильно целиться вашими спеллами. Не забывайте о том, что ваши заклинания AoE и поэтому вы можете легко задеть 2
цели с помощью вашего Dual Breath, это же относится и к прицеливанию Ice Path
. Обычно вы хотите чтобы союзник начал ганг со стана, так что
вы сможете
проложить Ice Path, если это не возможно, попытайтесь начать с Dual
Breath , так чтобы было легче добиться наложения Ice Path . И Ice Path и
Dual Breath имеют достойное расстояние применения - имейте
это ввиду. Вам не нужно подвергать себя большой опасности чтобы
использовать их эффективно. Используйте Macropyre когда вы уверены, что
цель будет отключена на некоторое время и действительно получит приличный урон от нашего ульта.
Пуш: Довольно
просто. Используйте Dual Breath чтобы убить крипов и
всегда старайтесь задействовать Liquid Fire на башню, в идеале и на
башню и на волну крипов. Пуш, это одна из немногих вещей, которые Джакиро
может полностью сделать сам, немного похож на Паучиху (Broodmother) в этом плане - только будьте более
осторожными чем он поскольку вы не можете уйти в паутину.
Если башня собирается умереть и ваши противники готовы ее
добить, вы
можете использовать Ice Path, чтобы оградить их от этого и добить самим.
Как альтернатива, вы можете задуть Macropyre и Dual Breath после и
забрать кил или 2, в зависимости от ситуации.
Командные
битвы: Не начинайте с
Macropyre , по крайней мере вы не такой хороший инициатор, как Tide/ES/SK/и т.д. Постарайтесь правильно анализировать бой. Есть ли у вас
союзный АоЕ дизэйблер? Сбросте Macropyre туда, где он может его
использовать некоторым образом, используйте на врагов dual breath и
продлите дизэйбл с Ice Path . Каждая битва по своему уникальна - старайтесь
предвидеть в каком направлении будут двигаться 2 или больше вражеских героев, которые
достаточно близки друг к другу. Туда и кидайте ваши спеллы. Другой хороший трюк это кастить macropyre из тумана войны
и/или в узких
проходах. Битва на рошане к примеру отлично подходит, здесь небольшое
пространство и людям приходиться стоять на нем. То же относится к битвам
на входе на базу.
Старайтесь попасть Liquid Fire на кэрри, чтобы замедлить их
скорость
атаки по возможности, хотя это не так важно как правильное
время/прицеливание ваших заклинаний.
9. Лучшие
друзья
Дарк Сир - его Вакуум идеальная
установка для каждого из ваших заклинаний. Он также
отличный пушер.
Магнус - Reverse Polarity хорошо подходит для ваших заклинаний и
длится достаточно долго для того, чтобы Macropyre смогло нанести приличный урон
Энигма - начали смотреть здесь партнера? Снова, черная дыра также отлично подходит для нашего
Macropyre. Кроме того, Энигма хороший пушер и вместе с ней мы можем пушить вражеские вышки на ура.
Дерево - его ульт +
ваш ульт = сущий ад для врагов. И он может обеспечть вас защитой.
Он также может сделать вас обоих невидимыми для внезапного нападения.
Войд - в его купол наши спеллы также могут отлично зайти
Тайд -
Ravage не длится долго, но оно будет ВСЕГДА, в не зависимости ни от
чего, в отличие от других, и дает вам легкое время прокаста Ice Path,
также приличный партнер для Джакиро.
Клокверк - поразительно
сочетание на линии. Если ему удается поймать героя в свою
ловушку вы можете поджечь его, заморозить, и т.д.!
Отлично размещенные cog'и могут также блокировать путь отступления для врагов, что сделает
сложным для противника избежать нашего macropyre.
Джаггернаут -
хорошее сочетание на линии. В столкновениях, вы избавляетесь от крипов и
он избавляется от героев! healing ward также помогает в
пушах.
Пугна - второй отличный убийца башен. Все ваши заклинания усиливаются с его Decrepify
Раста- еще
один поразительный пушер. Варды и Macropyre действительно не оставляют
вашему противнику шансов спасти башню
Скорпион - поразительное сочетание на линии. АОЕ дизэйблы, АоЕ замедление.
Пушер, и
он полюбит вас за ваш продув
Паучиха - еще один отличный союзник при пушах
Свен - хорошее
сочетание на линии, и он действительно получает выгоду от вашего
замедления/дизэйбла. Warcry дает защиту!
Бан - он
держит, вы жжете, это только одна цель, но это долго. Плюс Macropyre
также дает вашим врагам подумать дважды, перед тем как они помогут
союзнику. Джакиро успешно прикрывает слабости Bane, у которого 0 (ноль)
АоЕ
заклинаний.
Бетрайдер - подобен Bane, он
ловит кого-нибудь, вы жжете его, sticky napalm делает
попадание ваших спеллов легче.
Калдр - вы
полюбите этого парня, Dual Breath дает уверенность в том, что Cold Feet
сработает, и как только оно сработает, вы можете жечь, жечь и жечь. Ice
Vortex усилит ваши заклинания и замедление поможет также хорошо.
Добавьте
его ульту и ваши враги будут умирать один за одним
Короче говоря:
герои с АоЕ дизэйблами и пушеры лучшие друзья для Химеры, бафф на защиту
тоже всегда желателен.
10. Худшие
враги
Слардар
- снимает защиту. Мы этого не любим. Физический урон от нюка. Если он
соберет даггер и BKB, вы пожалеете об этом
Венга- также уменьшает защиту. А еще станит. А еще свапает в самый
неподходящий момент. В общем - неудобный враг.
Сикер - сайленс +
крайне неприятный ульт = печальный Jakiro
Бристлбэк - ему
наплевать на ваши нюки, как только он соберет минимум необходимых ему предметов, очень
быстр, так что попасть по нему Ice Path трудно, Quills наносят
физический урон. Также бьет очень больно.
Медуза - может легко
уничтожать крипов, замедлять и постоянный физический DPS.
Крадет вашу ману!
Раста - его змеи бьют
очень больно и вы не можете причинить им вред своими спеллами
Разор - сильный
дамагер, физически DoT, АоЕ нюк для защиты или пушей, быстр,
возможно танкует, возможно даже соберет Blademail, вы просто не
нравитесь ему.
Джаггернаут
- иммунен к магии во время вращения, неуязвим пока наносит
огромный физический урон,
держитесь подальше от него, если конечно его скиллы не на перезарядке.
Антимаг - его
имя говорит само за себя. Он быстр и у него есть
Blink, а его ульт опасен для вас даже в глубоком
лейте
И напоследок обучающее видео как правильно использовать спеллы Джакиро
"* Отличный фармер 3. Фарм" Джакиро не фармит "Примечание: Скил или итем билд не высечены в камне, за исключением Dual Breath. Dual Breath ВСЕГДА максится сначала. Адаптируйте к игре." Рли максится вначале? Ок, ясно... "Старайтесь забрать как минимум 1 крипа, когда харрасите героя" Репорт Войд друг не потому что "пермобашит", а из-за купола... "Невермор... ...не важно как часто он умирает." Ну лан, пусть Невер хоть 20-5-10, хоть 4-38-3, вообще не важно...
Ну в начальный период стояния на линиях посаппортит, а потом начнет фармить. Здесь желательно чтобы в команде был второй саппорт, который после этого периода частично освободил бы ее от саппортовских обязанностей
Керри, офлейн и мидер - фармят всю карту, сапы сейвят кого-то, стакают эншентов, вардят, вообщем во всю фанятся, но не фармят. Ну если им на дагер там не хватает 500 голды, разве что.
Все три лайна в мид гейме почти никогда не фармятся, ибо опасно. Даже два лайна нон-стоп не фармятся. В лучшем случае один герой удерживает у себя один лайн, а два других героя делят лес, эншентов и лайны, когда те подходят поближе. Сапящий джакиро стакает эншентов, но точно не фармит их. Он может постакать и пофармить один, иногда два спавна лесных крипов, да, но для этого не нужны выдающиеся фармерские способности.
Ну это если Джакиро играет роль 100% саппорта. Но может в некоторых играх он мог бы принести значительно большую пользу в команде, если бы ему дали немного пофармить - ну хотя бы нафармить на аганим
Он херовый фармер. Почему любому сапу с АоЕ ты пишешь, что отличный фармер? Джакиро - отличный гангер. И почему фарм на третьей строчке? Да и дефит он отлично. Хрень написал. На счет поворота - скорость поворота модельки у джакиро 0,5 - т.е. средняя. Допустим у сфа - 0.1, у потмы - 1. Я бы не назвал дуал брез одним из лучших нюков, слишком долгая анимация каста. Твое "комбо", описанное в коментариях к макропире не применимо на практике из-за очень большого касттайма. В таком случае сначала дается айс пас, затем макропира, потом дуал брез. А вообще собирается еул. СО не нравится. Правда их есть много для этого героя, но твой - не нравится. Не макшу дуал брез обычно. Еуло первым слотом, вторым - дагер, третьим - веил. По моему без особых вариантов. Арканы не беру, транквилы. Мидовый джакиро - ни о чем. Джакиро или сап или офлейнер. апарат, свен, бм, ск - такие себе союзники. И да, колд фит на апарате не качается обычно : 3 Джакиро не плохо контрит дерево благодаря периодическому урону. Венга - не враг. Ой не нравятся мне твои медузы, "крадующие ману". Не враг. Как и раста. Как разор, как и джагер. Ну пока все.
1. И почему, на твой взгляд, он плохой фармер? У него для этого возможностей что ли нет? 2. Почему Химера отличный гангер? Ведь всеми ее спеллами трудно попасть на открытой местности? 3. Про поворот исправлю. 4. По моему нюк почти всегда качается в первую очередь потому что потом обычно уже нет смысла его качать 5. Еул первым слотом? Нафига? И как ему маны хватает без аркан? Транквилы же сейчас не айс. 6. Конечно сейчас мидовых Джакиро почти не увидишь, но если игра идет на случайных героя, то это вожможно потому что не будет лучшего претендента пойти на мид. 7. Списки союзников/врагов надо подредактировать, согласен. Я их просто скопировал из старого гайда. Но сначала я хочу увидеть что относительно них скажут другие пользователи.
1) Не больше, чем у многих. 2) Кривые руки тех, кто плохо попадает никак не влияет на потенциал самого героя как гангера. 4) Да, но не в данном случае. Очень сильный дизейбл, чья длительность очень зависит от лвла, и очень жесткий орб. 5) Еул - для нормального прокаста. Под еул кидаешь макропиру и айс пас. Да, хватает без аркан. С еулом и транквилами огромный мс имеет. 6) На мид можно пойти практически любым героем. Но пожалуй джакиро где-то в конце этого списка. 7) Я их смотрел бегло и не притязательно.
1. Мало у кого есть такие АоЕ спеллы, позволяющие эффективно убивать крипов. 2. Да везде пишут что легко увернуться от ее спеллов хоть на ней даже сам Денди играет 4. Почему ледяная дорожка такой уж сильный дизейбл? Не впечатляет 5. Так это такую кучу спеллов тратить на одного героя? Не слишком ли жирно? 6. Ну мне кажется не в самом конце, а чуть дальше середины ))
1. Эм. Ну свен - не плохой фармер, алхимик - шикрный фармер, гиро - относительно не плохой фармер, ам - отличный фармер. Джакиро и рядом там не стоял. 2. В этом то и суть, читать противника и кидать правильно. Поэтому этот герой довольно тяжел. Но тем не менее. 4. Эм, это АоЕ дизейбл на огромный рендж на 2.2 секунды. Плохой дизейбл? 5. Ни капли. Если это позволит тебе забрать саппорта - это уже просто шикарно. 6. Нет, далеко в конце.
1. Все перечисленные тобой становятся хорошими фармерами только где то к 15-й минуте игры. 2. А для кого он не тяжел - те гайды уже не читают. 3. Ну обычно мало героев выстраиваются в одну линию чтобы их можно было кучу зацепить этим спеллом 4. Может тогда и ульт Энигмы целесообразно тратить если он позволит изи забрать одного саппорта?
ты сравнил блекхол и макропиру? у блекхола кд в 3 раза больше, 60 секунд - мало, я тебе больше скажу, когда люди пушат вышки, макропирой крипов фармят потому что в драке практически нереально сделать так, чтобы она нанесла нормальный урон, и еще: не каждый герой, у которого есть аое скиллы является крутым фармером, не в первый раз замечаю что ты награждаешь всех героев с АоЕ хорошими фармерами
ну когда на нашем сайте будут уже гайды по всем героям Доты 2, можешь тогда попробовать написать свой гайд по Химере и тогда уж мы посмотрим чей гайд лучше: твой или мой? ))
Я сейчас вообще не играю в доту можно сказать, при этом я сыграю лучше тебя, да и ряда других юзеров : 3 а на счет знания и понимания теории игры вообще молчу, я смотрю стримы и внимательно слежу за патчами.
ты сейчас вообще мало играешь в доту! а потом будешь еще реже, если совсем не перестанешь! Как и NTS я сейчас больше стримы смотрю, чем играю. Я лучше все понимаю. Про механику я вообще молчу, и другие аспекты тоже.
Я когда часто в Доту играл тоже никогда не думал что буду когда-нибудь играть настолько плохо как сейчас. Отсутствие постоянных тренировок реально сильно сказывается на игре. Просто ты этого еще не понял