Гайд написан для доты 6.74 по герою Гондар. Гондар ловкий, быстрый и коварный. Откуда он получил свои навыки никто толком не знает. у него есть способность метко кидать сюрикен, становиться невидимым, очень хорошо критовать и бросать метку на своего врага и бежать за ним быстрее ветра и при его смерти получать премию как настоящий киллер. Он ввязался в войну ради обещанной огромной награды.
+можно застилить сюрикеном( стилить- добивать) +метка на врага(вы видете его пока она не спадет еще и если врага убивают , то вы получаете дополнительную награду ) +с помощью инвиза можно убежать и подойти критануть врагу внезапно , также можно опять стилить критом(стилить - добивать)
- мало хп как и у всех агильщиков - если часто уходить в инвиз, то быстро заканчивается мана
3. Описание способностей
Shuriken Toss - Bounty Hunter бросает в противника сюрикен наносящий ему урон и делает микро баш Уровень 1 - наносит 100 урона Уровень 2 - наносит 200 урона Уровень 3 - наносит 250 урона Уровень 4 - наносит 325 урона (Чаще всего способность Shuriken Toss используют в целях добивания врага! Например когда вы нанесли критический урон противнику затем пару авто атак можно смело добивать противника этой способностью, либо просто нечестно застилить чей то килл=) )
Jinada - Гондар наносит критические удары со смертельной точностью , не позволяя противнику убежать! При атаке Гондар наносит критические удары замедляя противника на 25% на 3 секунды. Уровень 1 - 1.5х крит. удар Уровень 2 - 1.75х крит. удар Уровень 3 - 2.0х крит. удар Уровень 4 - 2.25х крит.удар (Благодаря этому отличному криту от вас никто не убежит разве что он будет под хастом)
Wind Walk - Гондар становится невидимым на короткое время , наносит дополнительный урон при ударе из невидимости. Время невидимости увеличивается с каждым уровнем. Уровень 1 - наносит 30 дополнительного урона , невидимость длится 15 секунд Уровень 2 - наносит 60 дополнительного урона , невидимость длится 20 секунд Уровень 3 - наносит 90 дополнительного урона , невидимость длится 25 секунд Уровень 4 - наносит 120 дополнительного урона , невидимость длится 30 секунд
Track - Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд , либо пока тот не умрет. Союзники рядом с выслеживаемой целью получают +20% к скорости передвижения а броня цели снижается в зависимости от уровня прокачки. Если цель убивают то Гондар и его союзники получают дополнительную награду за убийство цели в зависимости от уровня. Уровень 1 - 150 золота , 50 союзникам , броня цели снижается на 1 Уровень 2 - 200 золота , 100 союзникам , броня цели снижается на 3 Уровень 3 - 250 золота , 150 союзникам , броня цели снижается на 5 (Гондар вешает метку и так вы его видете по всей карте, кто еще не играл гондаром и не знает что такое метка может сказать вам что у вас мх у меня уже такое было=), если ваши союзники оказываются рядом с персонажем на котором весит метка , то они получают + 20% к скорости бега а значит легко могут догнать цель , также если они убивают противника , а вас рядом нет, то вы получаете награду , а еще лучше если вы сами убили противника и получили награду за убийство и за метку)
4. Скиллбилд
Wind Walk( что бы если что скрытся от опасности) Jinada (как только получили 2 эти способности сразу же уходим в инвиз и ждем его отката как только способность почти возобновилась , то подбегаем к цели у которой меньше всего защиты и критуем по ней, и сразу же уходим в инвиз, но если в вашей команде станер , то не стоит сразу уходить в инвиз , так как можно сделать килл) Shuriken Toss(что бы добивать противников) Wind Walk ( для большего урона с инвиза) Jinada (для большего крита) Track( для выслеживания цели и большего фарма денег) Shuriken Toss( для большего урона способности) Думаю дальше объяснять не надо и так все понятно Wind Walk Wind Walk Jinada Shuriken Toss Track Shuriken Toss Jinada + Track +
5. Итемордер
Начальный закуп: В качестве начального закупа для Гондара я рекомендую свой стандартный сбалансированный закуп: ( из этих 2 предметов потом собираем для большего крита) Идти Гондару лучше с хорошим станером , так как стан + крит + авто атаки = убит, идти можно и на мид(центр) , но я хожу в основном на топ(верх), потихоньку фармим и задрачиваем врагов критами , нафармили на рецепт покупаем, выклянчиваем у союзников куру и несем себе рецепт! Далее покупаем ботинок и фармим на затем и у нас выходит готовый , далее покупаем и дособираем Сплеш для большего фарма , затем из собираем далее смотрите внизу что еще можно собирать Гондарю. увеличивает наш крит + микро баш отлично подойдет , так как убежать от нас уже вообще невозможно + еще и микро баш от мкб и крит замедляет на 20% отлично подойдет , так как дает скорость атаки, атаку , и ловкость что нам очень важно! так же очень популярный предмет для нашего героя , увеличивает скорость передвижения , дает атаку , и замедляет Далее из баша можно собрать новый предмет , который дает нам 100 к атаке и 10 к силе и хп и атака, но он не дешевый , за то очень эффективный И так вот окончательная сборка для Гондара:
6. Тактика игры
Начало И так начнем с выбора линии, Гондар может стоять как и на миде так и с верху и с низу , если вы выбрали мид, то идем соло и стараемся фармить и контролить крипов, да бы не дать противнику раскачаться . получили 3 лвл? идем карать противника уходим в инвиз, ждем отката критуем даем авто атаки уходи в инвиз затем опять крит 1 скил и противник мертв. Если вы выбрали линию , то стратегия почти такая же самая набиваем 3 лвл и идем карать, только здесь уж будет посложнее , так как противника 2 , но у вас есть и союзник далее действуем по обстоятельствам
Середина игры И так у нас есть сплеш , далее собираем Владимир и идем нещадно караем противников критами , желательно идти на магов да бы раскачаться, но будьте осторожны ведь противники не дурные они могут купить гем , и все лафа на этом закончится, для данной ситуации нужно собраться с союзниками и пойти выбить гем , если же поставили глазики, то просто уйдите на другую линию, но если и там варды, то у нас есть метка вешайте ее и ждите пока противник отойдет от места где стоят варды, и гопните его там)
Лейт Итак у нас есть почти вся сборка, нам нужно ходить и нещадно карать дабы собрать рапиру и тогда все , держитесь , все сносим на своем пути с нашим отличным критом , но будьте осторожны так как противники из последних сил могут купить гем и встретить вас в 5 тогда вам уже ничего не поможет , рапиру заберут вас обматерят союзники и на этом все закончится.
7. Друзья и враги
Лучшие друзья:
- так как вы вешаете метку , а пудж видет свою жертву и тянет ее крюком затем кушает)
- Меняет местами хп после чего по жертве остается один маленький крит
- С ним хоть на край света , так как он похилит и кинет на вас щит!
- Даст хороший стан + сап под вышку врага и все противник ваш
Враги:
- даст на нас сало ни инвиза ни крита
- а куда моя мана делась?
Слардар - повесит на нас свой ульт и нас будет видно в инвизе
Нага Сирена - из ее сетки мы не сможем уйти в инвиз, а сетка ее действует целых 5 секунд - вполне достаточно чтобы из нас котлету сделать
Ну во первых гондар, а не гондарь. становится невидимым, ОЧЕНЬ ХОРОШО КРИТОВАТЬ и БРОСАТЬ МЕТКУ на своего врага и БЕЖАТЬ быстрее ветра и при его смерти получать премию как настоящий киллер. Omg!!!
(вы видЕте его пока она не спадет еще и если врага убивают , то вы получаете дополнительную награду) Почему нет прироста характеристик? с помощью инвиза можно убежать и подойти КРИТАНУТЬ ВРАГУ внезапно , также можно опять стилить критом(стилить - добивать) СЛИ часто уходить в инвиз , то быстро заканчивается мана Shuriken Toss Bounty Hanter Shuriken Toss - Bounty Hunter так надо.
либо просто НЕЧЕСНО застилить ЧЕЙТО килл=) Jinada ГОНДАРЬ не позволяя противну убежать! При атаке ГОНДАРЬ наносит критические удары ЗАМЕДЛЯ противника на 25% на 3 секунды. ( Благодаря этому БОЖЕСТВЕННОМУ криту от вас некто не убежит разве что он будет под хастой) О да! Он божественен! Wind Walk Становится невидимым на короткое время Кто такой wind walk!? Track Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд Кто такой track!?
( Благодаря этому БОЖЕСТВЕННОМУ криту от вас некто не убежит разве что он будет под хастой) Что он божественный лучше не писать. НЕЧЕСНО. Пишется нечестно. Все таки гондаря исправь на гондора. с помощью инвиза можно убежать и подойти КРИТАНУТЬ ВРАГУ внезапно , также можно опять стилить критом(стилить - добивать) И подойти критануть ПО врагу Shuriken Toss - Bounty HUNTER
Во врагах надо подписать что за враги, а то как то не очень так как противники из последних сил могут купить гем и встретить вас , в 5 тогда вам уже ничего не поможет , рапиру заберут вас обматерят союзники и на этом все закончится. После "встретить вас" запятую не нужно, а перед "тогда" нужно. да бы не дать противнику раскачаться получили 3 лвл? Точка где?
vladrogovoi, нах ты отредактировал гайд, всю мою работу по его исправлению угробил, мне надо гайды по новым героям доты писать, а я тут редактированием твоего убогого гайда занимаюсь, столько б** времени на тебя потратил, просто нет слов, не пиши больше никогда статьи для моего сайта, а то вообще заблокирую тебя нах и изменю сейчас автора материала чтобы больше твоя рука до него не притрагивалась
Ну если честно, то я очень редко бываю в таком состоянии. Просто столько работы моей угробить в то время когда у меня катастрофически не хватает времени чтобы писать гайды по новым героям в Доте 6.73, это просто ппц
Гайд как по мне мягко говоря бредовый. Обьясню почему: 1- не показан прирост статов по лв.(не важно) 2- Скиллбилд большей фигни никогда невстречал. Гондор качается так 1 вариант 2 вариант(Личьно я пользуюсь именно им) 1лв-хайд(Wind Walk ) 1лв-хайд 2лв-сюрикен(Shuriken Toss) 2лв-сюрикен 3лв-сюрикен 3лв-сюрикен ( сюрикен второго лв 200 дмг это очень много на 3 лв) 4лв-крит(Jinada) 4лв-хайд 5лв-хайд 5ла-сюрикен( вроде прирост дмг всего 50 но 6лв-ульт(Track ) как часто противник уходил от нас под вышку на 7лв-хайд 20+хп?) 8лв-крит 6лв-ульт 9лв-хайд 7лв сюрикен 10лв-крит 8лв-хайд 11лв-ульт 9лв-хайд 12лв-крит 10лв-ульт 13лв сюрикен 11лв-крит 14лв-сюрикен 12лв-крит 15лв-+ 13-+ 16лв-ульт 14лв крит 17-25лв-+++ 15лв-крит 16-ульт 17-25лв+ Ну а теперь как по мне самая нужная и ВАЖНАЯ часть гайда которая просто ущербна Тактика Начало (страшно звучит)- Что касательно Гондар- Я мид, соло бля, уйди я ц я ц бля ну ты и боран. Если вы не МеГоНаГиБаТорр с ников УбИвАтОрВСЕХ то даже не думайте лесть на мид, так как вас будут овнить по полной. Лично я бы выбрал топ (легкий фланг низ у Добрых дядькав а верх у Злых первичный закуп это топорик для фарма крипов ну и пару танго, если хватить по деньгам (рандом чар) то пару церклетов. Итого по моему 725 коп(если вам дали куру) нету куру не беда, -1 церклед +кура. С топором крепим мобов отслеживаем их хп. Тупо стоять и бить не надо, ибо если против вас РДД то вы потеряете много хп и кучу танго. Чистый, и нетрудный контроль своих и чужых мобиков это - подошел добил мобика, отошел. Все. Копим на сопог и с цериков делаем 2 ваиндбранд (синяя маска на агилу) Не вздумайте делать так как написано у афтора гайда " получили 3 лвл? идем карать противника уходим в инвиз, ждем отката критуем даем авто атаки уходи в инвиз затем опять крит 1 скил и противник мертв. " блин полный бред. Всегда и еще раз ВСЕГДА следите за хп противника. Как только у вашего оппонента меньше пол блока хп то- хайд, тычька, сюрикен- кил. Никаких повторных хайдов и так далее. Главная задача не убить а Убить не умерев самому. с 6-го лв тупо ганг , и не стесняйтесь стилить (добивать) фраги своих сопортийцев. Любой ваш фраг или фраг при котором были вы, должен проходить под вашей ультой. Если вам пишут- крыса, то это просто нубы на которых не стоит оброщать внимания. При киле под вашем ультом ,все получают бонус к деньгам ну а вы еще и бонус за сам кил. Поэтому держите свою звезду (сюрикен) в кармане и пускайте для кила. Также хочу замететь, что звезда дает микростун который позволяет сбить каст тп Профету ну или свиток тп. При такой игре на 16 лв вы будете богом войны и сможете существенно помочь тиме в борьбе со ЗЛОМ (ведь всем известно что кто победил тот и ДОБРО ))
насчет СО 1 раз инвиз 2 раза сюрикен 1 раз крит 1 раз сюрикен ульта сюррикен это самый оптимальный вариант так как сюрикен это очень сильный скил в начале игры насчет ИО собирать гондару владмир 2 или 3 артом это БРЕЕЕЕЕЕЕД ну просто бесят те люди который собирает гондару или джагеру 1-3 артом владмир
скупаемся как расписал (JDV)_Veterok а дальше фармим на бф если есть шанс на фарм, за 10-15 минут реально сделать себе бф а потом уже думать о том что бы делать владмир, гондаром ходить лучше всего мид, так как на 5-7 лвл он убивает очень большое количество мидеров засчет инвиза, крита ульты и сюрикена
гондару нет, если пойти им соло мид то на 6-7 уровне уже можно гнобить противника по кд (а с ультой за убийство буду давать по 400 голды если я не ошибаюсь) у него большой прирост ловкости и довольно неплохая анимация атаки так что фармить им тоже не очень и сложно
Да на соло мид его легко какой-нибудь Вайпер или Лич загнобят, да и много кто еще. Чтобы идти им на мид, нужны очень прямые руки, такие мало у кого из обычных геймеров есть
Согласен с последним высказыванием админа, про прокачку: меня бесят люди, качающиеся через 2 и 3!! Так как тупо на 7 лвле не воспользоваться сюрикеном и нанести врагу 325 урона!!!!Я вообще раскачиваюсь через 1 и 2, редко так как написал (JDV)_Veterok. Вот обстановка на 7 лвле: у вас сюрикен наносит 325 урона, крит приблизительно 150~200 урона, плюс с вами ещё какой нибудь сапорт, допустим венга со своим станом. У среднего мага или дд того лвла 800 хп. И? В чём вопросы? Просто приходим - халявный кил(+400 монет в карман, если вы добьёте). Идём на другой лайн тоже самое... Так можно не дать качаться всей тиме если у вас (в вашей тиме) также есть пара таких связок. Однако если противники не тупые пойдут все вместе, тогда уже попа, но это уже другая тема. Ещё, чем хороша моя прокачка, то что фраг до того как я не применю сюрикен, всерьёз считает, что я качаюсб через 2 и 3. И это хорошо, пока мы его не кульнём с помощью сюрикена...
"а зачем ему так сильно необходим бэтлфури?" - Ну хз как по мне то Бм это наилутший арт для гондора. Поясню. Бм это Агила + Броня+Уворот +дмг + хаста но и немагу игнорировать тот факт что бф это дорогой арт и соберать его нужно только если к 10 минуты вы вдруг увидели что у вас 2+ к бобла. Я думаю разумней будет откозатчся от паверов или даже яши (допустим ). Если же фланг тугой то да проще собрать мию . В сборке она дешевле намного ( не конечный вариант а именно в сборке) Запак по игре примерно такой ( нач зап я описал выше) Сапог на выбо но предпочту именно костыль(небольшой прирост агилы ) Итак мы имеем 2 вб Сапог, Яша, Сапог в костыль) Саша Доминатор (владимир) Бф, Доминатор в сатаник, Башер в Новый арт Abyssal Blade стан 2 сек + микробаш + бешенный дмг. ) Конечный закуп 1 Вб, Повер трид, СиЯ, Сатаник,БФ, Абус. вб заменяем по необходимости на БкБ -Линка-Тараска -ребра или 2 БФ. Хотя писать про закуп это трата времени так как каждая игра это новый закуп. Для тех кто желает узнать мего нагибаторский закуп, его нет. Главное правело успеха это правильная оценка и подбор артов под противника.
Сначала инвиз, чтоб свалить если че, затем криты для ластхита, потом максим сюрикен. Мой закуп: ПТ БФ Владик (если никто не собрал) Дезоль Бабочка Крутой башер
"как только получили 2 эти способности сразу же уходим в инвиз и ждем его отката как только способность почти возобновилась , то подбегаем к цели у которой меньше всего защиты и критуем по ней, и сразу же уходим в инвиз, но если в вашей команде станер , то не стоит сразу уходить в инвиз , так как можно сделать килл" - именно из-за таких идиотских советов большинство гондаров абсолютно бесполезны. СО тоже печальный.