Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Дереву (Протектору, Rooftrellen, Treant Protector)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как настроить WC3 Banlist (12)
[Разное]
Просмотров: 8195
Довольно популярная программа для того чтобы банить неугодных в игре
Случайная картинка
Раста

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 658940
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229001
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227502
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210480
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191031
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190971
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186306
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157935
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152692
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Дереву (Протектору, Rooftrellen, Treant Protector)
Гайд по Дереву для Доты 1Гайд по Дереву (Протектору) для версии Доты 6.83. К сожалению в сети до сих пор в основном лежат гайды по старому Протектору, когда у него скиллы были совсем другие. Поэтому решил восполнить этот недостаток и написать гайд по новому Дереву



1. История героя



Очень давно, во времена когда титаны создали Великое магическое озеро, к нему пришли странные племена, и позже под воздействием магической силы источника преобразовались они в Ночных эльфов. Но мощь источника была столь велика, что окружающая природа также поддалась изменениям. Именно так на свет появились первые Энты. Дерево (Протектор, Руфтреллен) был одним из первых проснувшихся энтов. На протяжении многих тысячелетий пытался он сохранить Великие леса, своих братьев – энтов, от разрушительной силы тьмы.
Бок о бок с эльфами бился он с пылающим  легионом.Проходили века и казалось наступило затишье, пока темные силы вновь не нанесли удар. И вот снова силы тьмы идут войной на Азерот. И вновь защитник леса Протектор не дремлет, а стяги новой силы Сентинелей уже поднимаются высоко вверх.

2. Характеристики героя

 Сила: 25 + 3.3 (основная характеристика)

 Ловкость: 15 + 2

 Интеллект: 17 + 1.8

Атака: 81-89 (урона в Доте 6.77 ему конечно добавили нехило)
Броня: 1.1
Скорость передвижения: 300
Радиус обзора: 1800/1200 (день/ночь)

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный ульт с АоЕ дизейблом
+ достаточно большая "родная" сила атаки
+ единственный в Доте герой, который может подлечивать союзные строения (в том числе и вышки)


- сравнительно мало ловкости и небольшой ее прирост


4. Описание способностей

Nature's Guise (облик природы) - природная сущность Дерева позволяет ему скрывать своих союзников от чужих глаз вблизи деревьев, при этом увеличивая их скорость передвижения на 10%. Эффект невидимости появляется через 2 секунды начала каста и пропадает, если отойти от деревьев на расстояние более чем 375



Уровень 1: Продолжительность 15 секунд, кулдаун - 10 сек.
Уровень 2: Продолжительность 30 секунд, кулдаун - 8 сек.
Уровень 3: Продолжительность 45 секунд, кулдаун - 6 сек.
Уровень 4: Продолжительность 60 секунд, кулдаун - 4 сек.
Дальность каста: 600
Манакост: 60

Примечания:
- можно кастовать на себя
- можно кастовать и на юнитов если они находятся вдалеке от деревьев, но в этом случае и невидимость сразу пропадает
- Протектор может кастовать заклинания из данного невидимого состоояния по прежнему оставаясь невидимым

Комментарий: Ну это конечно не совсем  полноценная невидимость (так как нужно держаться близко к деревьям, иначе невидимость пропадает) если сравнивать с такими героями как Рикимару, Гондар, Клинкз и т д., но зато можно кастовать невидимость и на союзников (чем указанные герои похвастаться не могут), спасая их тем самым от смерти, либо позволяя догнать убегающего врага (так как скорость передвижения увеличивается на 10%).

Leech Seed (Семя кровопийца) - Дерево сажает семя в своего врага, действие которого замедляет его на 28% , вытягивает его жизненные соки в течении 3 секунд и передает их находящимся вблизи от зараженного врага союзникам в течении 6-х волн.



Уровень 1: 24 урона за волну, кулдаун - 16 секунд
Уровень 2: 36 урона за волну, кулдаун - 14 секунд
Уровень 3: 48 урона за волну, кулдаун - 12 секунд
Уровень 4: 60 урона за волну, кулдаун - 10 секунд
Площадь воздействия: 500
Дальность каста: 350
Манакост: 140
Тип урона: магический
Начиная с Доты 6.78 эффект от лечения с Leech Seed's теперь не заканчивается если цель умирает

Комментарии: Ну что тут сказать - отличный нюк, на 4-м уровне прокачке получаем 4*75=300 урона (причем этот урон возвращается к нам и ближайшим союзникам в виде лечения), да еще и замедление на 24%. В общем - просто супер. Единственный недостаток - стоит довольно много маны.

Living Armor (Живая броня) - Протектор с помощью магии создает вокруг дружественного юнита или строения специальный щит, который частично защищает его от физических атак и увеличивает регенерацию его хп. Диспелится после определенного числа случаев блокирования урона.



Уровень 1 – увеличивает регенерацию на 4 хп в секунду и блокирует 20 урона, 4 случая блокирования урона, кулдаун 32 сек.
Уровень 2 – увеличивает регенерацию на 7 хп в секунду и блокирует 40 урона, 5 случаев блокирования урона, кулдаун 26 сек.
Уровень 3 – увеличивает регенерацию на 10 хп в секунду и блокирует 60 урона, 6 случаев блокирования урона, кулдаун 20 сек.
Уровень 4 – увеличивает регенерацию на 13 хп в секунду и блокирует 80 урона, 7 случаев блокирования урона, кулдаун 14 сек.
Манакост: 50
Длительность: 15 сек.
Дальность каста: глобальная

Комментарии: Эх, заменили в Доте 6.75 этот пассивный скилл на активный, но все равно из-за глобальной дальности каста этот спелл можно считать хорошим для всей команды - можно будет спасать от смерти союзников и строения от разрушения.

Overgrowth (Корни) - Протектор силой воли поднимает из под земли быстро растущие корни и ветки, опутывающие врагов на некоторое время в радиусе 675. Находящиеся в корнях враги не могут двигаться и атаковать, но могут произносить заклинания.



Уровень 1 – длительность корней 3 секунды, затраты маны  - 150
Уровень 2 – длительность корней 3.75 секунды, затраты маны - 175
Уровень 3 – длительность корней 4.5 секунды, затраты маны - 200
Кулдаун: 70 секунд

Примечания:
- хотя в корнях можно произносить заклинания, но сделать блинк из них нельзя
- работает на иммунных к магии героях, но если враг включил иммунитет к магии (например юзанул БКБ) во время нахождения в корнях, то он освободится от корней

Комментарии: Отличный ульт, полезный для всей команды. Именно из-за этого ульта Дерево больше всего и ценят в игре. Сейчас конечно этот ульт по сравнению со старыми версиями Доты пофиксили (но зато уменьшили его кулдаун), но все равно он смотрится до сих пор неплохо.
В старых версиях Доты, если кто помнит, этот ульт был вообще очень жесток - на 3-м уровне длительность его действия составляла аж целых 5 секунд, а если собрать рефреш, то в корнях всю вражескую команду можно было держать целых 10 секунд - естественно за это время дамагеры в нашей команде разрывали врагов просто в клочья.  Как знать, может в будущем снова увеличат длительность действия корней у Дерева, ведь такие примеры в Доте уже есть, когда героям со временем возвращали их старые скиллы.
Начиная с Доты 6.75 этот ульт больше не наносит урона, но массовый дизейбл все равно хороший.

Собранный аганим  добавляет Дереву ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth, вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон. Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.Дальность применения: 160
Время перезарядки: 25
Дополнительный урон от Overgrowth: 175 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков)
Стоимость маны: 100

Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом

5. Скиллбилд

Скиллбилд №1 (агрессивный)


.......

Качаемся таким образом если видим что с самого начала вместе с союзником можем доминировать над противниками по линии. Естественно в этом случае максим свой нюк. Качаем инвиз на втором уровне чтобы используя его зайти в тыл к врагам и напасть на них сзади. На 8-м уровне берем еще один уровень инвиза, дальше его качать особого смысла не вижу. Затем докачиваем броню. Ульт берем по мере его доступности.

Скиллбилд №2 (оборонительный)


........

При данном варианте прокачки сначала берем один уровень нюка чтобы было врагов чем замедлить и один уровень инвиза чтобы можно было спрятаться когда жареным запахнет. Потом максим броню - она и нам поможет стоять на линии, и союзники вам скажут спасибо. Обычно такой вид прокачки используется когда против нас на линии стоят рендж-дамагеры или сильные нюкеры.

6. Итемордер
Что собирать Дереву (Протектору)

В качестве начального закупа для Дерева можно предложить один из следующих вариантов:

- стандартный

- если не хотите покупать топорик потом на линии

- если хотите во время стояния на линии

собрать базилиус

Что главное в начальном закупе для Протектора - взять побольше лечения на линию (так как нам желательно стоять на линии как можно дольше) и купить топорик  чтобы облегчить себе добивание крипов (неважно купите вы его сразу на базе или во время стояния на линии первым предметом). Ну базиль  собирают если хотят почаще юзать свои спеллы.
Также на линии одним из первых предметов желательно купить сапоги , но апгрейдить их в другие виды сапог не стоит спешить.
Далее в гайдах по Протектору, которые лежат в сети, советуют сразу определиться в кого вы будете качать Протектора - в саппортера, дамагера или танка. Ну и, естественно, предлагают 3 варианта сборки. У меня на этот счет другой взгляд. Я считаю что с самого начала Дерево не стоит качать в саппортера, собирая ему меказм - у него просто не будет столько маны чтобы юзать его довольно часто. Почему то некоторые думают что раз есть у Дерева аура, которая полезна для всей команды, то значит его нужно сразу раскачивать в саппортера. Я против этого. Мое мнение - сначала Дерево раскачивать в ганкера/дамагера (вплоть до начала лейта у него неплохой для этого потенциал), а уж в лейте докачивать его до танка или саппортера (в зависимости от того кто больше нужен команде), или даже лучше комбинацию этих вариантов.
Итак, сразу после сапог я начинаю копить на Sacred Relic , чтобы потом превратить его в радианс - с ним Протектор реально имбит (даже учитывая что длительность ульта у него сейчас всего 3 секунды, а не 5, как было в старых версиях Доты). Разумеется накопить 3800 золота на Sacred Relic в начальном периоде игры - это бывает весьма непросто, но нужно стараться.
Некоторые еще, чтобы облегчить себе задачу накопления денег на Sacred Relic, в начале собирают Дереву вангуард  - лично я против этого. Если игра идет тяжело, то уж лучше купить для Дерева 2-3 брейсера , а не вангуард.
Я помню раньше Дереву (когда ульт у него на максимальном уровне прокачки действовал 5 секунд) часто собирали МоМ , чтобы он, пока враги обездвижены, мог по максимуму продамажить их. Но сейчас не советую его собирать так как длительность ульта всего 3 секунды, а эффект от МоМ действует гораздо дольше - так что по окончании его действия у вас неплохие шансы получить по полной, учитывая увеличенный получаемый урон при включенной МоМ.
На начальных периодах игры Дереву еще иногда собирают такие итемы как
 Соул ринг - увеличение регенерации маны и жизни
и
Урна - если намереваетесь часто убивать.
В принципе итемы неплохие, но собирать их в каждой игре смысла нет - смотрите по ситуации, иногда вместо них лучше собрать что то другое.
Итак, мы получили всего 2 итема, которые однозначно хорошо подходят Дереву - это сапоги  и радиация. Что еще можно собрать Дереву:
Общие рекомендации: после сборки радианса смысла уже наращивать дамаг особенно нет, в лейте у нас уже нет особых способностей, которые сделали бы из нас отличного дамагера, поэтому я рекомендую вкачиваться в полусаппорта-полутанка.

 Тарасик - отличный итем для поднятия хп, силовикам полезен вдвойне

 Гуинса - после корней еще и превратить в курицу оставшегося в живых врага - для него это будет весьма жестко

 Шива - после ульта кастануть морозную волну свежести также бывает неплохо

Рефрешер - что может быть лучше прекрасного ульта? Правильно - два подряд прекрасных ульта, но для этого перед рефрешером желательно собрать гуинсу или шиву иначе вам маны может не хватить на каст двух ультов подряд.



Алебарда - отличный итем практически для всех силовиков Доты. Особенно хорошо смотрится вместе с тарасиком, так как уклонение при большом хп реально рулит




 Ребра - отличный командный итем

Тревелы - если у нас есть радианс, то это значит отличный фарм, а когда есть отличный фарм - всегда неплохо смотрятся и эти летучие сапоги




Бэтлфури - иногда для увеличения регенерации маны в начале игры собирают не базиль, а персик , ну а в лейте персик логично дособирать до этого итема

Даггер - если враги всячески мешают вам эффективно юзануть ваш ульт, то этот итем как раз то что нужно для решения этой проблемы




 БКБ - если сильно напрягает вражеская магия

7. Тактика игры

Начало
Протектор обычно идет на один из боковых лайнов вместе с союзником. Им можно идти и на центр с целью быстрого получения 6-го уровня, но стоять там будет гораздо сложнее - и деревьев поблизости нет чтобы уйти в инвиз, и противник на миде обычно жесткий. На линии стараемся как можно больше фармить золото - вы удивитесь, но с ластхитом у Дерева прекрасно обстоят дела. Лично я не знаю чем это объяснить, какими такими особенностями этого героя, но даже мне, игроку уровня не выше среднего (в плане микроконтроля, в плане стратегии вроде я в Доте соображаю неплохо), не составляет особого труда ластхитить Протектором. Поэтому чаще всего до середины игры мне все же удается собрать радианс.
С появлением ульта можно уже попытаться кильнуть врага - семя + ульт + удары с руки пока враг в корнях - получается довольно много дамага в одно рыло. Но несмотря на неплохой потенциал ганкера на данном этапе игры с линии нам желательно не уходить уровня до 7-го, 8-го, так как именно на линии в это время можно зарабатывать как можно больше опыта и золота, а оно нам нужно чтобы как можно быстрее накопить на радианс.

Середина
Здесь мы уже должны дособирать радианс и теперь с ним мы становимся реально опасны. Теперь в ульте наш дамаг вместе с радиком ощутимо увеличивается, да и фарм превращается в сплошное удовольствие. В общем, если до этого времени ваша команда не слила все что можно, играть вам реально становится одно удовольствие - мы и убиваем легко, и фармим с бешеной скоростью, и команда упивается нашей аурой. На этом этапе игры мы за счет частых убийств и хорошего фарма можем выбиться вперед всех по уровню и доминировать вплоть до середины лейта.

Лейт
Здесь мы уже как дамагер не особо котируемся, урон с ульта и нюка уже не играет практически никакой роли, в это время на первый план выходит уже дизейбл с нашего ульта. В это период игры, как уже было описано в итемордере, раскачиваемся в полусаппортера (гуинсо, шива, рефрешер), полутанка (тарасик, алебарда, ребра).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Жесткие дамагеры



Войд в конце действия нашего ульта еще и купол свой может поставить с максимальной эффективностью.

Герои с АоЕ ультами



Вместе наши ульты могут творить чудеса

 Драгон-кнайт - вместе с нашим скиллом Living Armor его броня станет просто колоссальной

Худшие враги



 - не дают спокойно уйти в инвиз

 Гуля - ему наплевать на наши корни

Лион - мы его в корни, а он нас и в корнях своей магией просто изнасилует

Также к врагам относятся почти все станеры и дизейблеры, тем более они могут кастовать свои спеллы прямо из наших корней, то есть врагов то мы как бы задизейблим, но сами сделать против них почти ничего не сможем, так как будем стоять оглушенным или влачить жалкое существование в форме курицы.
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (10.04.2012)
Просмотров: 67336 | Комментарии: 40 | Рейтинг: 4.7/11 |
Всего комментариев: 40
1   [Материал]
Дерево, как саппорт, неплох :)

2   [Материал]
И гангает неплохо)
А с цмкой замесы тащат;)

3   [Материал]
Урон от ульта маленький-обидно имхо(((а так конечно же помню у меня дерево не плохо смотрелось с гиперстоуном и дальнейшими ребрами в команде)))всем союзникам + броня и скороть атаки, врагам -))да и самому дереву не хилая прибавка в скорости учитывая его ловкость)

4   [Материал]
Его ульт создан не демажить, а держать, чтоб другие ульты демажели))

5   [Материал]
тоже верно))наверное с ультом скорпа смотрится не плохо))))надо будет как нибудь попробовать)))

6   [Материал]
Ну я скоро этот гайд допишу и там будет написано с кем его ульт будет смотреться неплохо

7   [Материал]
Картинка лучших друзей и врагов одинаковая(

8   [Материал]
спс, исправил

9   [Материал]
что такое микроконтроль?

12   [Материал]
Зайди в каталог статей, в поиске справа напиши микроконтроль и выбери 1 статью "руководство по микроконтролю"

10   [Материал]
Классно! Еще я помню магию (помнится 2-ая) который был невидемой совой, она довала стан:) А в новой версии ее нету, да?

11   [Материал]
именно)

13   [Материал]
еще корни крутые были :'(

14   [Материал]
да, я тоже по старым корням дерева тоскую, как и по старому Гулю

15   [Материал]
спасибо за помощь)))прочел статью позновательная)

16   [Материал]
Отличный гайд, все расписанно верно, только дереву еще можно собрать ранний даггер, чтобы быть инициатром, если таковых в тиме нет. Ошибок вроде не видно, но я их и не очень смотрел)

19   [Материал]
ну ранний даггер - это только для тех, кто играет лучше среднего

17   [Материал]
Добавь во враги еще сжигателей маны, т.к. без маны мы просто ходячее бревно, некролита и хускара, жестких антитанков.
А легкий ластхит связан с большой начальной атакой(+если ты еще берешь топорик, то вообще айс) и нормальной анимацией атаки

21   [Материал]
ну так без маны почти все танки ходячее бревно, к тому Дерево может от них в инвизе спрятаться чтобы ману ему не жгли. Да он и без маны своей аурой для команды полезен

18   [Материал]
Я думаю, что во врагов еще стоит добавить лиона, т.к. ему пофиг на наш дизеибл (ульт и стан и свой дизеибл он кастануть сможет), к тому он и магу у нас забрать сможет, а это тоже не хорошо.
Во многих гайдах упомянался тролль, но гайда по нему я так и не увидел, так что могу помочь с написанием)

23   [Материал]
Лиона во враги добавил, а насчет написания гайда мне в личные сообщения пиши, обсудим

20   [Материал]
Пацы пассивку проверял работает реген вышек когда дерево рядом,а так не работает нифига)))как понять)))

22   [Материал]
ну ты наверно это ночью проверял, а днем должно работать даже когда дерево далеко

24   [Материал]
По поводу регена вышек - так и должно быть.
Днём регенерация работают повсюду, но только для героев.
Для вышек регенерация что днём, что ночью одинаковая - когда протектор рядом.

25   [Материал]
наверно ты прав

26   [Материал]
Я например беру 1 сборка кольцо защиты топорик дерево банка хилла
2 сборка на линии покупаю щиток и соби маску потом варю кастыль ну там дальше до вангварда собераю
3 шива и рефреш потом вот и всё все просто на ать 2 лажатся

:Q сор за ошибки писал на скорую руку + клава залипает ))))

27   [Материал]
поправка изменили 3 пассивку "Living Armor" на активную, вешает на союзника/себя корни , дает реген хп, и если не ошибаюсь увеличивает урон...

28   [Материал]
да, спс, я уже изменил гайд до версии Доты 6.75

29   [Материал]
Кстати, не скажу что ловкость ущербная. У бары и шейкера вообще меньше прирост. А у многих примерно такая же. 2 и 2,2. так что...

30   [Материал]
А посмотрите на виспа! Тот по сравнению с деревом вообще никакой

31   [Материал]
Обязытельно впишите ДАГОН в гайд. Им можно так долбануть хорошенько,оставаясь при этом в невидимости. Почему забыли про такую крутую пушку? Лучше протектору купить Гуинсу, Дагон, Шиву, Тревелы, Тараску или Сатаник или Алебарду и Абуссал(улушенный баш тоже кастовать можно). Стоишь себе спокойно врубаешь касты в инвизе и не паришься=) Понаписали тут всяких артефактов ненужных. К примеру, радиация уже не так актуальна после жесткого фикса ульта.

32   [Материал]
Ребята мож я чего то не доганяю но зачем тренту радианс? в чем смысл? дамагер из него плохой, тупо аурой палить?в лейте не особо попалиш, мож надо какнить по другому собирать( ещё раз повторюсь что я могу ошибатся и чего то непонимать!)

33   [Материал]
к сожалению сейчас он уже не так актуален, а вот раньше, когда на 3-м левеле прокачки ульт целых 5 секунд в корнях держал, он очень хорошо на Дереве сидел потому что все враги в корнях получали урон от ауры радианса.

34   [Материал]
Что я только что увидел? Гоблак недавно показал, как нужно играть за дерево. 3 скилл-имба. Дерево должно:1)пулить 2)хилять всю карту. Итемы ему вообще никакие не нужны

35   [Материал]
герой абсолютно не зависит от артов! это факт. странно, что его не видно на кв (он там не в автобане ли?). радик - клевая штука, но есть риск не собрать его или собрать очень поздно или дотянуть до лейта, где он уже нафиг никому не нужен - стоит ли выкидывать кучу денег?

1) соул ринг - больше ничего не понадобится на мп
2) пт/арканы/транквилы - все годится, все профит
3) некра - шикарная вещь на любом лвл. грейдим, ессно, до 3
(это ядро)

В лейте этот герой - полутанк. дд из него спорный, но с некрой - вполне себе. Брони очень мало, так что надо либо так:
4)дезоль
5)ребра
6)бф
либо так:
4) шива
5) сатан/тарась
6) хекс/сало
можно даже в дд выкачать, но тогда надо бкб

36   [Материал]
Нет! никаких дезолей,бф,хексов

Я тащил один раз деревом в лейте,причём игра длилась 72 минуты,морту спокойно убивал,тут дело в ульте,похоже на ульт войда,длится почти столько же и не контрится бкб
Вообщем запак для дерева лейт дд-танка

Тревела
Манта
Ребра
Сатан
Тараска
Мкб
Врубал инвиз,подходил к морте,давал корни,врубал манту и бил,за корни сносил 3/4 хп,потом семечко засаживаешь и добиваешь
Запак у неё был, сатан,манта,мкб,абуссал,пт,бф.Я её убивал легко,она мне своими критами по 2000 сносила крохи хп, потому что с таким запаком у меня было их 4300 и куча брони,так что не надо тут его сапортом обзывать
;)

37   [Материал]
А как на вашем сайте гайд написать? Я просто за дерево очень много играл(любимый герой), разные тактикы расписал бы. Опубликовали бы, не понравится - удалилим.

38   [Материал]
нам его надо будет оформить за тебя или ты сам знаком с визуальным редактором юкоза?
В любом случае у нас гайдописатели приветствуются

39   [Материал]
;) ок гайд!но полезней если тредно собрать сакред релик,просто в персик уйти с намеком на дальнейший абгрейд в батлфури!

40   [Материал]
А где баш ему тоже нужен

Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости на сайте
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (2)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (19)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Энтузиаст сделал 2 типа лунных колодцев из WC3 Reforged (0)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 41
Пользователей: 1
AnvaritoO