Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Клинкзу, Боне (Clinkz, Bone Fletcher)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
WarCraft 4 в разработке? (5)
[Разное]
Просмотров: 2147
В статье сделана попытка раскрыть истину и вымысел о скором выходе Warcraft 4
Случайная картинка
Просто красота

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351298
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150012
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142701
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138158
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128635
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125698
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107846
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106470
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103576
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Клинкзу, Боне (Clinkz, Bone Fletcher)
гайд на Клинкза для Доты 1Гайд по Клинкзу (Боне) для версии Доты 6.83. Этого худого и быстрого скелета, наверно, каждый встречап в своих играх. При этом Клинкз обычно либо доминирует в игре, либо уныло влачит жалкое существование, средние состояния у него как то бывают редко



1. История героя


Пламя в облике падшего эльфийского лучника символизирует, что его восстание из мёртвых- это всего лишь начало. Clinkz постигает совершенства в исскустве владения луком, и также он никогда не колеблется, принося кого либо в жертву ради собственной выгоды, даже если это союзник. Оставаясь способным двигаться подобно ветру, он готов уничтожать главных вражеских героев при помощи проворства и точности стрельбы. Его стрелы обжигают врагов жаром Преисподней, приближая их к смерти. Эльфийский лучник при жизни, кошмар после смерти.

2. Характеристики героя

15 + 1.6

22 + 3 (основная характеристика)

16 + 1.55

Принадлежность: Scourge
Урон: 37-43
Броня: 2.1
Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 630

3. Плюсы и минусы героя

+ отлично стоит на линии
+ превосходные возможности для харраса
+ очень высокая скорость в невидимости, от него практически невозможно убежать
+ довольно неплохой херокиллер

- очень мало хп
- нет собственного стана или дизейбла
- под станом/сайленсом/дизейблом довольно быстро убивается при слаженной работе вражеской команды

4. Описание способностей

 Strafe - повышает скорость атаки героя на 130% на небольшое время

Уровень 1: Действует 4 секунды;
Уровень 2: Действует 6 секунд;
Уровень 3: Действует 8 секунд;
Уровень 4: Действует 10 секунд.
Перезарядка: 45/40/35/30 секунд;
Требует маны: 90.

Комментарий: Несомненно, отличная способность для херокиллинга, сноса башен врага и убийства Рошана. При касте этого спелла у Клинкза немного изменяется анимация атаки, но этого достаточно для того, чтобы, например, опытный доттер распознал вас среди иллюзий. А теперь, когда в Доте 6.73 скорость атаки от данной способности увеличили с 90 до 110%, а в Доте 6.76 с 110% до 130% этот скилл стал реально имбить, на мой взгляд. Боню как крысу и так в Доте не любили (те, кто играют против него), а теперь будут и вовсе ненавидеть ))

 Searing Arrows - поджигает очередную стрелу Клинкза, увеличивая наносимый урон. Можно поставить на автокаст. Действует и на вражеские здания.




Уровень 1: +30 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +40 доп. урона;
Уровень 3: +50 доп. урона;
Уровень 4: +60 доп. урона.
Перезарядка: 0/0/0/0 секунд;
Требует маны: 10.

Начиная с Доты 6.73 огненные стрелы Клинкза не имеют времени перезарядки на всех уровнях.
Начиная с Доты 6.79 Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии
Начиная с Доты 6.82Searing Arrows более не являются уникальным модификатором атаки (орбом)

Комментарий: Отличный скилл для начала игры и мида, так как прибавка к атаке в это время выглядит весьма существенной. В лейте уже не особенно актуален, так как дополнительный урон от даного спелла уже выглядит сравнительно уныло по сравнению с дамагом от лейтовых артефактов.
Отлично подходит для харраса врагов на линии. Помните, что если вы кастуете его вручную на вражеского героя, то вражеские крипы не агрятся, что, конечно же, дает весьма большое преимущество при стоянии на линии. При этом если анимация данного спелла уже началась, то Боня по любому завершит свою атаку по врагу, даже если враг за это время успел отойти на расстояние большее дальности атаки Клинкза. Из-за этого часто кажется, что Боня имеет просто фантастическую дальность атаки.
Также огненные стрелы можно использовать и для ластхита крипов, но есть небольшое неудобство при этом - удлиняется анимация атаки. Огненные стрелы можно использовать и для сноса вражеских вышек, особенно эфектно это будет в комбинации со стрейфом.

Wind Walk - Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов.




Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 11%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 22%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 33%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 44%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.

Комментарий: Скилл, делающий из Клинкза героя-крысу со всеми вытекающими отсюда последствиями (вы можете нападать внезапно из невидимости, но помните, что вы - первая цель, которую вражеская команда будеть мочить в замесе). Отличительная особенность данного спелла у Бони по сравнению с аналогичными спеллами у других героев Доты - значительное возрастание скорости бега в невидимости (больше ни у кого так нет), благодаря этому вы легко можете догонять и добивать убегающих подраненных вражеских героев. также благодаря данной высокой скорости бега вы можете и быстро перебегать к месту замеса чтобы помочь команде.
Помните, что на 4-м уровне невидимость длится целых 35 секунд, а кулдаун ее восстановления составляет всего 20 секунд, так что в некоторых случаях, если охотитесь на одиночного вражеского героя, имеет смысл дождаться окончания кулдауна данного спелла перед тем как атаковать врага (вдруг что пойдет не так).
Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в невидимость вы все равно войдёте. Если оно прилетит в вас после того, как вы стали невидимым, то заклинание не сработает. Также помните о том, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Также опасайтесь Пуджа и Bane Elemental - их ульты действуют на вас и в невидимом состоянии.
Данную способность Клинкза немного улучшили в Доте 6.74 - теперь под ультой он станет еще более ужасен ))

Death Pact - Убивает существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент убийства.




Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 5% от здоровья цели;
Уровень 2: Увеличивает ХП на 65% и урон на 6.5% от здоровья цели;
Уровень 3: Увеличивает ХП на 80% и урон на 8% от здоровья цели.
Перезарядка: 45/40/35 секунд;
Требует маны: 100.

Комментарий:
Когда то в старых версиях Доты ульт у Бони имел чисто защитное значение, позволявший ему уверенно стоять на линии после достижения 6-го уровня (в то время он в основном лечил Клинкза). Теперь же ульт Бони имеет скорее боевое значение, нежели лечебное. Его ульт по-прежнему восстанавливает ХП, но теперь эту способность нужно применять не после или во время боя а непосредственно до него. Ведь вместе с максимальным уровнем ХП увеличивается и текущий уровень хп, причём увеличивается он ровно настолько, на сколько вы увеличили максимальный уровень ХП, но в той пропорции, в которой соотносились текущее и максимальное ХП до применения ульта. Иными словами, отношение текущего и максимального ХП остаётся прежним, а значит, чем больше у нас было здоровья, тем больше мы его восстановим. В идеале - 100%. Теперь перед боем всегда старайтесь использовать ульт на самого здорового ближайшего крипа, а в идеале лучше сбегать в лес и съесть кого-нибудь типа кентавра.
А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения.

Начиная с Доты 6.73 у Бони улулчшили почти все его способности, уж чем он это заслужил, не знаю. Вроде бы и до этого он в пабе не считался слабым героем.

5. Скиллбилд

1 - Windwalk
2 - Searing arrow
3 - Searing arrow

4 - Strafe
5 - Searing arrow
6 - Death Pact
7 - Searing arrow
8 - Windwalk
9 - Windwalk/Strafe
10 - Windwalk/Strafe
11 - Death Pact
12 - Strafe
13 - Strafe/Windwalk
14 - Strafe/Windwalk
15 - Stats
16 - Death Pact
17-25 - Stats

Вначале берем 1-й уровень невидимости так как вдруг нас захотят ганкнуть в самом начале игры, особенно если мы идем на сложный лайн. В принципе если идем на мид, то можно сначала качнуть стрелы, а потом невидимость, так как на миде вас вряд ли будут ганкать в самом начале. Затем максим огненные стрелы чтобы по максимуму харрасить противников по линии. Далее качаем невидимость или стрейф в зависимости от того, что нам больше необходимо.

6. Итемордер

Начальных закупов в сети для Клинкза существует великое множество и каждый автор отчаянно защищает именно свой закуп, до хрипоты иногда доказывая что он лучший. Но рассчитать сразу идеальный закуп вряд ли возможно, вы же не знаете в большинстве случаев кто будет вашими врагами/врагом по линии. Поэтому приведу лишь список предметов, которые целесообразно вначале покупать Клинкзу, а вы уж сами составляйте из них необходимый вам набор в зависимости от начального количества золота:



Если идем на мид, то желательно иметь куру (свою или попросить расшарить куру союзника). А если идем на одну из боковых линий, то там практически все необходимые на начальном стоянии на линии предметы можно купить в боковых магазинах.
Начинаем параллельно (смотря по ситуации) собирать 2 предмета:  боты ( сапоги +  ботинки ловкости +  перчатка) и  магический стафф ( стафф +  роба магии +  соби маск).
Магический стафф нам нужен для того, чтобы впоследствии собрать орчид  (он состоит из 2-х магических стаффов + рецепт в текущей версии Доты). Орчид увеличивает скорость нашей атаки и решает наши проблемы с маной. Также он позволяет накладывать сайленс на героев врага, что особенно полезно, например, против таких нюкеров как Лина и Лион, так как Клинкз не отличается богатырским здоровьем. 
Да, многие против сборки Орчида для Клинкза, но все таки в большинстве гайдов, которые лежат в сети, он присутствует, поэтому и я решил его привести в своем гайде. Если уж не собираете Орчид, то соберите хотя бы урну , она частично решит проблемы с пополнением маны и здоровья.
Если линия, на которую вы попали, оказалась уж очень тяжелая и вообще вашу команду сильно прессуют, не давая накопить на что-либо значимое, то целесообразно собрать 2 банда .
Также в миде на Боне иногда хорошо смотрится и медалька - помогает в херокиллинге врагов.

Что еще можно собрать Клинкзу:
МКБ - прибавляет много урона и шанс на микробаш, а так как под стрейфом у Клинкза скорость атаки просто колоссальная, то и микробаши будут выпадать часто.



Саша и Яша - раньше его никогда Клинкзу не собирали, так как он сбивал его орб. Теперь же, когда орба у данного предмета нет, то, в принципе, его можно собрать Клинкзу. Но артефакт этот для него за такую цену не очень удачный, поэтому собирать стоит если уж слишком явно в лейте не хватает хп (заметьте, до этого мы почти никаких предметов на поднятие хп для Клинкза не собирали)


БКБ - если в команде врага много злых магов, то этот предмет нам однозначно нужен, к тому же поднимает хп, так что Сашу и Яшу в этом случае для поднятия хп можно и не собирать




Бирюза - также довольно имбовый итем для Клинкза в связи с тем что он отлично подходит под девиз "как можно больше дамага в единицу времени"




 Бабочка - однозначно крайне полезный артефакт для любого агильщика-дамагера

Тарасик - сильно увеличивает наше хп, а совместно с бабочкой очень существенно увеличивает нашу выживаемость в лейте




Сатаник - некоторые в лейте предпочитают отказаться от собственного орба огненных стрел, собрав сатаник. Логика в этом конечно есть, Сатаник повысит выживаемость Клинкза, но лично я все же предпочел бы Тарасик вместо Сатаника.



Скади - вместе со стрейфом обеспечивает нам потрясающую морозную атаку врагу (а еще и горы характеристик). Теперь, когда наши огненные стрелы не являются орбом, актуальность сборки данного итема для нас повысилась




Манта - довольно имбовый итем сам по себе, довольно часто ощутимо дезориентирует врагов. Может пригодиться как в масс замесах, так и при ганках (особенно если кто-нибудь стан или хекс кинул на врага)




Полезность рун для Бони:

1) Double Damage (двойной урон)
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Комментарий:
Полезность высокая. Создана как раз для тех жестких дамагеров, которые бьют в основном с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за количеством маны и не будьте слишком самоуверенными. Вы и так первостепенная цель для дизейблеров всех мастей, а под эффектом этой руны вы вообще для них как красная тряпка для быка.


2) Haste (скорость)
Увеличивает вашу скорость вдвое (т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф увеличивает скорость до максимального значения- 522) на 30с.
Комментарий:
Полезность- ниже среднего. Следует подбирать только в крайних случаях, когда нет маны на инвиз (но лучше в такие ситуации не попадать).




3) Illusion (иллюзии)
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:
Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдаст вас однозначно.




4) Invisibitly (невидимость)
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Комментарий:
Полезность низкая. Подбираете только если нет маны. Но все равно лучше оставить ее союзникам.




5) Regeneration (регенерация)
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность выше среднего. Почему не высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников.




Таким образом получаем, что из рун Боне полезны в основном только ДД и регенерация (и то только на ману). Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и только потом берите её.

7. Тактика игры

Начало
Клинкз вначале игры довольно часто идет на мид так как мало кто может стоять на линии лучше него, исключение, пожалуй, составляют лишь некоторые жесткие маги, которые непрерывным применением своих нюков будут вынуждать Боню бегать к фонтану. Если идете на боковую линию, то выберете для себя более сложную линию, оставьте простую линию тем вашим союзникам, кто в ней больше нуждается (обычно герои с ближним типом атаки). Во время стоянии на линии старайтесь по максимуму захаррасить противника/противников по линии своими огненными стрелами (напомню что при касте огненных стрел вручную вражеские крипы не агрятся на вас когда вы атакуете вражеского героя). Чем больше враг будет отлучаться к фонтану, тем меньше золота и опыта он заработает.

Середина игры
Стараемся участвовать во всех ганках, благо перемещение к местам ганков и замесов не будет отнимать у нас много времени. В большинстве случаев отдавайте предпочтение ганку, а не фарму. Также стараемся пропушивать линии, у нас для этого потенциал неплохой благодаря огненным стрелам (они действуют и на здания) и стрейфу. Но помните, что на этой стадии игры Боня является наиболее уязвимым, так как вражеские заклинания уже набрали силу, а вот хп у нас пока еще маловато, поэтому старайтесь не попадать под стан или хекс.

Лейт
Здесь дособираем наш набор дамагера, вместе с ним сила нашей атаки будет просто колоссальной, но все равно в замесах лучше первым в бой не вступать, мы же не танк. На этой стадии игры вы уже вряд ли выцепите в лесу одиночного вражеского героя, поэтому ходим в основном  с командой, участвуем во всех пушах. Хотя благодаря своей невидимости и скорости перемещения Боня может делать отвлекающий пуш на одной из линий в то время когда ваша команда пушит другой лайн.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Дизейблеры
и другие

Сайленсеры


Уменьшающие броню


Худшие враги
Баратрум - при наличии у него гема или порошка очень для нас опасен за счет своего разгона и ульта

Слардар и Гондар - их ульты не позволят нам безнаказанно разгуливать в невидимости

 Дум - для малохитового Бони его ульт очень болезненен

 Неруб - если напал на нас из невидимого состояния в то время когда мы были видимы, то нашинкует нас как палку колбасы




Нага - кидает на нас сеть и мы уже не можем спокойненько раствориться в невидимом состоянии, а сеть у нее действует аж целых 5 секунд - более чем достаточно чтобы убить такого доходягу как мы




 Лион и  Лина - их ульты очень опасны для нас пока не соберем БКБ, да и их дизейблы сулят нам мало приятного

Блудсикер - видит нас в невидимости если у нас осталось менее 25% здоровья, а если повесил на нас свой ульт - то наша скорость бега нам ничем не поможет, а еще может и навредить в неопытных руках


Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (29.11.2011)
Просмотров: 57619 | Комментарии: 67 | Рейтинг: 4.4/16 |
Всего комментариев: 67
1  
Хороший гайд) Пиши исчо

2  
Буду стараться. Может нашел какие-нибудь ошибки или просто опечатки в словах в гайде?

3  
Спс, 2,3,4,5 - исправил. А в каком месте первая опечатка? За заметку про орчид также спасибо

4  
Бара видит расположение цели разгона, но не видит саму цель + застанит при столкновении, это хорошая поддержка для АоЕ дизейблеров, т.к. легче попасть нюками и станом

5  
Ну то есть он застанит невидимую цель хотя сам ее не будет видеть?

7  
Да

6  
Да я понимаю что это у меня опечатка, но я никак не могу найти в каком это месте, после какой картинки или в каком абзаце, подскажи

8  
Ага, сейчас увидел, спс, исправил

9  
Вообще Бара является контрой к довольно большому числу героев, это реально гроза Паба. Ну а Клинкз - это мегакрыса, им считается непрестижно играть

10  
Да, я тоже не люблю играть против Клинкза. Его размер как то не согласуется с той опасностью, которая от него исходит ))

11  
Ага, я только и делаю, что играю Барой :D

12  
Тогда он тебе должен был бы уже давно надоесть как горькая редька ))

13  
Отсебятина:
Ульт у бони работает как рука мидаса,только не даёт бонус-голда и бонус-опыта,а обычный опыт и голду за крипа мы получим в полной мере. Если боне собрать ту самую руку мидаса,то фармится мы будем как голодный динозавр,да и скорости атаки она нам даст немало. Я не настаиваю на этом итеме,но очень советую вам его приобретать к 6 лвлу и атаковать лес.
1) сожрал урсу или кентавра-стали толще и мощнее
2) рукой мидаса добили второго кентавра
3)дальше бежим бить лесных, пока толстые. жрем всех толстых по КД.и также мидасом по КД пользуем

14  
ульт, кстати, может сожрать всех крипов даже голема. Те кто появляются рядом с лесными магазинами(древние)мы сожрать не сможем.

16  
Что, реально что ли коричневых големов можно сожрать? У них же иммунитет к магии

18  
реально :D съедает коричнего голема,а вот про древних пишет типа дерево-неподходящая цель.

20  
Ну ладно, спс за инфу, учтем

15  
Вообще, идеальной сборкой для бони я считаю:
1)Power Treads(костыль,клюшка)-скорость,скорость атаки,немного статов(сами решайте какой нужнее)
2)Саша&Яша - мейм, больше здоровья,скорость бега и атаки.-полезная штуковина
3)бабочка - мы будем похожи на ниндзю с эти артефактом. из инвиза вылезать и бить,а по нам ещё и попасть надо
4)МКБ - с этим топором мы будем сносить вышки на ура и бить таких как морда и рикимару в туче,без всяких проблем.
5)Сатаник- ну полезность этой хренотени всем понятна. в лейте от наших огненных стрел толку мало,а вот хелиться за счет других тут самое оно.
6)на выбор встают 2 итема-Блудстоун(хороший выбор,если ситуация спорная на поле боя) и тараска,которая с остальным итемом превратит нас из ниндзи в стелс-бомбардировщик.

17  
Так орб Сатаника сбивает же огненные стрелы - так ли идеален для него этот артефакт?

19  
орб сатаника(и не только сатаника) работает только в том случае, если стрелы не стоят на автокасте. Включил стрелы-сатаник не работает. Отключил стрелы-сатаник начал работать B)

21  
Ну в общем как у Хускара, я понял, но ведь на это тоже расходуется время и внимание, чтобы их переключать туда-сюда

22  
разве скади не стакается со стрелами?

23  
а почему оно должно стакаться, они оба орбы

62  
Скади стакается с другими орбами, для всех рендж героев, для мили нет.

24  
в худшие враги акса имхо

25  
обоснуй это плз

26  
Наверно из-за того, что он может вызвать нас из инвиза, и т.к. у нас мало хп пассивкой убить :)

27  
1 вопрос возник пока это читал: насколько мне изветсно для дальников скаиди НЕ являлется орбом. так это или нет? и кстати как вам вариант с бошем? 1 на 1 врубаем ускорялку и любой станер отдыхает...

28  
шанс баша при дальнем типе атаки очень маленький, поэтому не думаю что баш будет выпадать часто

29  
хорошо согласен. А что насчет скайди?

31  
ну мне хотелось бы уточнить является ли она для Клинкза орбом или нет, а пока не уверен я в этом

30  
кстати админ такой вопрос назрел: ты свою иконку случаем не из игры neverwinternights взял?

32  
я хз, увидел ее на каком то заброшенном сайте клана по Варкрафту, оттуда и взял

33  
насчет скаиди сегодня проверил. там на нем написано орб эффект для мили. и баф плейсер для всех.

34  
теперь осталось выяснить стакаются ли орб эффект и бафф плейсер ))

35  
админ, и вправду забавно)) скади стакается с нашим орбом)) только проверял в игре)

36  
Ну наверно в лейте тогда это убойный артефакт будет для него, но в начале и миде я почти не видел чтобы ему собирали скади

37  
ему боты всегда варят скади)

38  
"но теряем огненные стрелы, так что надо взвесить все плюсы и минусы прежде чем ее собирать"
убери это

39  
Я обычно с самого начала собираю 5бандов 1на зеленое кольцо,потом сапоги и ловлю одиноких геров,на базе собираю сразу буризу потом кастыль,сакрет релик и гиперстоун,сакрет релик на рапиру а гиперстоун просто так

40  
онли орчид, онли хардкор >(

41  
во врагов напиши линкен(предмет), у бони не нет ни чего чтобы сбить ее блок от магии, я про орчид когда хочешь наложить

42  
Бирюза - иногда ее собирают Клинкзу вместо МКБ (вместе их для героев дальнего боя собирать не следует, так как они не стакаются)
исправь
п.с. линкен могут сбить слюзники.

43  
орчид (он состоит из 3-х магических стаффов в текущей версии Доты)
Вообще-то, нет) 2 стаффа и рецепт, с доты 6.74, кажется

44  
хорошо, поправил

46  
ахахах, админ, ты кадр :*

47  
ну блин трудно за всем усмотреть, то что в скиллах поменялось легко исправить, а вот если в итемордере где ошибка образовалась с выходом новой доты - это сразу и не увидишь

48  
я про то, что ты как бы специально не ответил на мои комменты(где указаны явные ошибки, которые можно без труда исправить), а не на мой пост ответил :)

45  
Про ульт: А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения.
Про руну регена: Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников.
Двулико получается...По-моему руна регена имеет более высокое значение для нас, т.к. реген у нас не очень, а лайфстил не собирается.

49  
Пацаны ваще ребята... Такую чушь пишите про стак буризы и мкб! Самим зайти уделить 10 минут сложно что ли и проверить?! в доте 6.76с стакаются они 100%, имхо они и раньше стакались... береш мкб и буризу вместе и идеш к роше = криты летят, станы летят, уваротов мобов нет (проверяется на енчент крипах) ВСЕ РАБОТАЕТ! не пишите в гайде то что сами не удосужились проверить! Вводите народ в замешательство. з.ы. без обид.

50  
Если собираем сатаник то орчит можно заменить, логично? без стрел ману девать почти некуда.

51  
не нужен сатаник ему... он не должен битса лоб в лоб . он крыса вскрылся так чтоб тя сразу не зафокусили.. главное позиционирование правильное и вдул по максимуму вот и весь клинз... орчид дает не только реген маны. это хаст + сало. а это очень круто ему... нуу если канеш ваще не кому иницировать замес и ваще игры осталась 2х2 то тогда можно сатаник. но это уже не игра ваще)))

52  
не забывай что стрелы даже в лейте актуальны ибо они магик урон. обычый сбор следующий: пт, орчид, мкб, буриза, бабочка и тут на выбор или сердце или скади... от ситуации уже. лично мне сердце больше нравитса... особено када сапы х***ой страдают... а замедление ему па сути не важно. так как мс дикий он дагонит. да и обычно если он вкрывается то кто то ляжет... пад кантроль вкрывайся и все и не нада те скади...

53  
1. Купи словарь, без обид, но половину написанного не понял! <br /> 2. Я сатаник не собираю никогда. Да и скади стрелы тоже сбивает. Стрелы не только орб, но и баф. А стрелы я не меняю, даже 50 урона за выстрел много, мы же хилячков валить будем.
3. Про сатаник я спросил потому что он есть в гайде. А не скорость атаки есть много других предметов.

56  
Как бы стрелы стак со скади.

57  
+ сую! Стрелы стакаются с бафф плейсерами. А скади это бафф плейсер.

58  
я хз что ты там не понял, имхо я все доступно написал :(

54  
Блудсикер - видит нас в невидимости если у нас осталось менее 40% здоровья, а если повесил на нас свой ульт - то наша скорость бега нам ничем не поможет, а еще может и навредить в неопытных руках
Исправь. Он теперь видит инвизеров когда у них меньше 25%

55  
хорошо, исправил

59  
слушай а у тебя расходятся цифры в описании 1ой способности 130% в описании и 110% в коментах.

60  
хорошо, исправил

61  
=)))

63  
1)МКБ и Криты стак
2)добавил бы в ситуационные медальку, хекс, манту и мйольнир, линкен
А так всё норм, молодец

64  
про МКБ и буризу исправил, медальку и манту добавил

65  
В ГАЙДЕ НЕТУ МОМА ВЫ ВСЕ РААКИ НУЖНО СОБРАТЬ МОМ. КАСТОВАТЬ 1 И МОМ БЕШЕНАЯ АС ПОД ИНВИЗОМ КАК БУДТО ПОД ХАСТОЙ БЕГАЕШЬ 0:)

66  
Насчет скади...стрелы должны же с ним работать, ведь на ренж героях скади это бафф

67  
Найт ты нуб. Мом это орб и не стакается со срелами и он и так хилый а со включеным мом'ом он падет с двух тычек

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (19)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (17)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0