Пламя в облике падшего эльфийского лучника символизирует, что его восстание из мёртвых- это всего лишь начало. Clinkz постигает совершенства в исскустве владения луком, и также он никогда не колеблется, принося кого либо в жертву ради собственной выгоды, даже если это союзник. Оставаясь способным двигаться подобно ветру, он готов уничтожать главных вражеских героев при помощи проворства и точности стрельбы. Его стрелы обжигают врагов жаром Преисподней, приближая их к смерти. Эльфийский лучник при жизни, кошмар после смерти.
+ отлично стоит на линии+ превосходные возможности для харраса+ очень высокая скорость в невидимости, от него практически невозможно убежать+ довольно неплохой херокиллер- очень мало хп- нет собственного стана или дизейбла- под станом/сайленсом/дизейблом довольно быстро убивается при слаженной работе вражеской команды4. Описание способностей Strafe - повышает скорость атаки героя на 130% на небольшое время
Уровень 1: Действует 4 секунды;
Уровень 2: Действует 6 секунд;
Уровень 3: Действует 8 секунд;
Уровень 4: Действует 10 секунд.
Перезарядка: 45/40/35/30 секунд;
Требует маны: 90.
Комментарий: Несомненно, отличная способность для херокиллинга, сноса башен врага и убийства Рошана. При касте этого спелла у
Клинкза немного изменяется анимация атаки, но этого достаточно для того, чтобы, например, опытный доттер распознал вас среди иллюзий. А теперь, когда в
Доте 6.73 скорость атаки от данной способности увеличили с 90 до 110%, а в
Доте 6.76 с 110% до 130% этот скилл стал реально имбить, на мой взгляд. Боню как крысу и так в Доте не любили (те, кто играют против него), а теперь будут и вовсе ненавидеть ))
Searing Arrows - поджигает очередную стрелу
Клинкза, увеличивая наносимый урон. Можно поставить на автокаст. Действует и на вражеские здания.
Уровень 1: +30 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +40 доп. урона;
Уровень 3: +50 доп. урона;
Уровень 4: +60 доп. урона.
Перезарядка: 0/0/0/0 секунд;
Требует маны: 10.
Начиная с
Доты 6.73 огненные стрелы
Клинкза не имеют времени перезарядки на всех уровнях.
Начиная с
Доты 6.79 Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии
Начиная с
Доты 6.82Searing
Arrows более не являются уникальным модификатором
атаки (орбом)Комментарий: Отличный скилл для начала игры и мида, так как прибавка к атаке в это время выглядит весьма существенной. В лейте уже не особенно актуален, так как дополнительный урон от даного спелла уже выглядит сравнительно уныло по сравнению с дамагом от лейтовых артефактов.
Отлично подходит для харраса врагов на линии. Помните, что если вы кастуете его вручную на вражеского героя, то вражеские крипы не агрятся, что, конечно же, дает весьма большое преимущество при стоянии на линии. При этом если анимация данного спелла уже началась, то Боня по любому завершит свою атаку по врагу, даже если враг за это время успел отойти на расстояние большее дальности атаки
Клинкза. Из-за этого часто кажется, что Боня имеет просто фантастическую дальность атаки.
Также огненные стрелы можно использовать и для ластхита крипов, но есть небольшое неудобство при этом - удлиняется анимация атаки. Огненные стрелы можно использовать и для сноса вражеских вышек, особенно эфектно это будет в комбинации со стрейфом.
Wind Walk - Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов.
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 11%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 22%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 33%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 44%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.
Комментарий: Скилл, делающий из
Клинкза героя-крысу со всеми вытекающими отсюда последствиями (вы можете нападать внезапно из невидимости, но помните, что вы - первая цель, которую вражеская команда будеть мочить в замесе). Отличительная особенность данного спелла у
Бони по сравнению с аналогичными спеллами у других героев Доты - значительное возрастание скорости бега в невидимости (больше ни у кого так нет), благодаря этому вы легко можете догонять и добивать убегающих подраненных вражеских героев. также благодаря данной высокой скорости бега вы можете и быстро перебегать к месту замеса чтобы помочь команде.
Помните, что на 4-м уровне невидимость длится целых 35 секунд, а кулдаун ее восстановления составляет всего 20 секунд, так что в некоторых случаях, если охотитесь на одиночного вражеского героя, имеет смысл дождаться окончания кулдауна данного спелла перед тем как атаковать врага (вдруг что пойдет не так).
Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в невидимость вы все равно войдёте. Если оно прилетит в вас после того, как вы стали невидимым, то заклинание не сработает. Также помните о том, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Также опасайтесь Пуджа и Bane Elemental - их ульты действуют на вас и в невидимом состоянии.
Данную способность
Клинкза немного улучшили в
Доте 6.74 - теперь под ультой он станет еще более ужасен ))
Death Pact - Убивает существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент убийства.
Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 5% от здоровья цели;
Уровень 2: Увеличивает ХП на 65% и урон на 6.5% от здоровья цели;
Уровень 3: Увеличивает ХП на 80% и урон на 8% от здоровья цели.
Перезарядка: 45/40/35 секунд;
Требует маны: 100.
Комментарий:Когда то в старых версиях Доты ульт у
Бони имел чисто защитное значение, позволявший ему уверенно стоять на линии после достижения 6-го уровня (в то время он в основном лечил
Клинкза). Теперь же ульт
Бони имеет скорее боевое значение, нежели лечебное. Его ульт по-прежнему восстанавливает ХП, но теперь эту способность нужно применять не после или во время боя а непосредственно до него. Ведь вместе с максимальным уровнем ХП увеличивается и текущий уровень хп, причём увеличивается он ровно настолько, на сколько вы увеличили максимальный уровень ХП, но в той пропорции, в которой соотносились текущее и максимальное ХП до применения ульта. Иными словами, отношение текущего и максимального ХП остаётся прежним, а значит, чем больше у нас было здоровья, тем больше мы его восстановим. В идеале - 100%. Теперь перед боем всегда старайтесь использовать ульт на самого здорового ближайшего крипа, а в идеале лучше сбегать в лес и съесть кого-нибудь типа кентавра.
А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения.
Начиная с
Доты 6.73 у Бони улулчшили почти все его способности, уж чем он это заслужил, не знаю. Вроде бы и до этого он в пабе не считался слабым героем.
5. Скиллбилд1 - Windwalk2 - Searing arrow
3 - Searing arrow4 - Strafe5 - Searing arrow6 - Death Pact7 - Searing arrow8 - Windwalk9 -
Windwalk/
Strafe10 -
Windwalk/
Strafe11 - Death Pact12 - Strafe13 -
Strafe/
Windwalk14 -
Strafe/
Windwalk15 - Stats
16 - Death Pact17-25 - Stats
Вначале берем 1-й уровень невидимости так как вдруг нас захотят ганкнуть в самом начале игры, особенно если мы идем на сложный лайн. В принципе если идем на мид, то можно сначала качнуть стрелы, а потом невидимость, так как на миде вас вряд ли будут ганкать в самом начале. Затем максим огненные стрелы чтобы по максимуму харрасить противников по линии. Далее качаем невидимость или стрейф в зависимости от того, что нам больше необходимо.
6. ИтемордерНачальных закупов в сети для
Клинкза существует великое множество и каждый автор отчаянно защищает именно свой закуп, до хрипоты иногда доказывая что он лучший. Но рассчитать сразу идеальный закуп вряд ли возможно, вы же не знаете в большинстве случаев кто будет вашими врагами/врагом по линии. Поэтому приведу лишь список предметов, которые целесообразно вначале покупать
Клинкзу, а вы уж сами составляйте из них необходимый вам набор в зависимости от начального количества золота:
Если идем на мид, то желательно иметь куру
(свою или попросить расшарить куру союзника). А если идем на одну из боковых линий, то там практически все необходимые на начальном стоянии на линии предметы можно купить в боковых магазинах.
Начинаем параллельно (смотря по ситуации) собирать 2 предмета:
боты (
сапоги +
ботинки ловкости +
перчатка) и
магический стафф (
стафф +
роба магии +
соби маск).
Магический стафф нам нужен для того, чтобы впоследствии собрать
орчид (он состоит из 2-х магических стаффов + рецепт в текущей версии Доты). Орчид увеличивает скорость нашей атаки и решает наши проблемы с маной. Также он позволяет накладывать сайленс на героев врага, что особенно полезно, например, против таких нюкеров как Лина и Лион, так как
Клинкз не отличается богатырским здоровьем.
Да, многие против сборки Орчида для Клинкза, но все таки в большинстве гайдов, которые лежат в сети, он присутствует, поэтому и я решил его привести в своем гайде. Если уж не собираете Орчид, то соберите хотя бы урну
, она частично решит проблемы с пополнением маны и здоровья.
Если линия, на которую вы попали, оказалась уж очень тяжелая и вообще вашу команду сильно прессуют, не давая накопить на что-либо значимое, то целесообразно собрать 2 банда
.
Также в миде на Боне иногда хорошо смотрится и медалька
- помогает в херокиллинге врагов.
Что еще можно собрать Клинкзу:МКБ - прибавляет много урона и шанс на микробаш, а так как под стрейфом у Клинкза скорость атаки просто колоссальная, то и микробаши будут выпадать часто.
Саша и Яша - раньше его никогда Клинкзу не собирали, так как он сбивал его орб. Теперь же, когда орба у данного предмета нет, то, в принципе, его можно собрать Клинкзу. Но артефакт этот для него за такую цену не очень удачный, поэтому собирать стоит если уж слишком явно в лейте не хватает хп (заметьте, до этого мы почти никаких предметов на поднятие хп для Клинкза не собирали)
БКБ - если в команде врага много злых магов, то этот предмет нам однозначно нужен, к тому же поднимает хп, так что Сашу и Яшу в этом случае для поднятия хп можно и не собирать
Бирюза - также довольно имбовый итем для Клинкза в связи с тем что он отлично подходит под девиз "как можно больше дамага в единицу времени"
Бабочка - однозначно крайне полезный артефакт для любого агильщика-дамагера
Тарасик - сильно увеличивает наше хп, а совместно с бабочкой очень существенно увеличивает нашу выживаемость в лейте
Сатаник - некоторые в лейте предпочитают отказаться от собственного орба огненных стрел, собрав сатаник. Логика в этом конечно есть, Сатаник повысит выживаемость Клинкза, но лично я все же предпочел бы Тарасик вместо Сатаника.
Скади - вместе со стрейфом обеспечивает нам потрясающую морозную атаку врагу (а еще и горы характеристик). Теперь, когда наши огненные стрелы не являются орбом, актуальность сборки данного итема для нас повысилась
Манта - довольно имбовый итем сам по себе, довольно часто ощутимо дезориентирует врагов. Может пригодиться как в масс замесах, так и при ганках (особенно если кто-нибудь стан или хекс кинул на врага)
Полезность рун для Бони:1)
Double Damage (двойной урон)Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Комментарий:Полезность высокая. Создана как раз для тех жестких дамагеров, которые бьют в основном с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за количеством маны и не будьте слишком самоуверенными. Вы и так первостепенная цель для дизейблеров всех мастей, а под эффектом этой руны вы вообще для них как красная тряпка для быка.
2)
Haste (скорость)Увеличивает вашу скорость вдвое (т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф увеличивает скорость до максимального значения- 522) на 30с.
Комментарий:Полезность- ниже среднего. Следует подбирать только в крайних случаях, когда нет маны на инвиз (но лучше в такие ситуации не попадать).
3)
Illusion (иллюзии)Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдаст вас однозначно.
4)
Invisibitly (невидимость)Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Комментарий:Полезность низкая. Подбираете только если нет маны. Но все равно лучше оставить ее союзникам.
5)
Regeneration (регенерация)Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность выше среднего. Почему не высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников.
Таким образом получаем, что из рун
Боне полезны в основном только ДД и регенерация (и то только на ману). Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и только потом берите её.
7. Тактика игрыНачалоКлинкз вначале игры довольно часто идет на мид так как мало кто может стоять на линии лучше него, исключение, пожалуй, составляют лишь некоторые жесткие маги, которые непрерывным применением своих нюков будут вынуждать Боню бегать к фонтану. Если идете на боковую линию, то выберете для себя более сложную линию, оставьте простую линию тем вашим союзникам, кто в ней больше нуждается (обычно герои с ближним типом атаки). Во время стоянии на линии старайтесь по максимуму захаррасить противника/противников по линии своими огненными стрелами (напомню что при касте огненных стрел вручную вражеские крипы не агрятся на вас когда вы атакуете вражеского героя). Чем больше враг будет отлучаться к фонтану, тем меньше золота и опыта он заработает.
Середина игрыСтараемся участвовать во всех ганках, благо перемещение к местам ганков и замесов не будет отнимать у нас много времени. В большинстве случаев отдавайте предпочтение ганку, а не фарму. Также стараемся пропушивать линии, у нас для этого потенциал неплохой благодаря огненным стрелам (они действуют и на здания) и стрейфу. Но помните, что на этой стадии игры Боня является наиболее уязвимым, так как вражеские заклинания уже набрали силу, а вот хп у нас пока еще маловато, поэтому старайтесь не попадать под стан или хекс.
ЛейтЗдесь дособираем наш набор дамагера, вместе с ним сила нашей атаки будет просто колоссальной, но все равно в замесах лучше первым в бой не вступать, мы же не танк. На этой стадии игры вы уже вряд ли выцепите в лесу одиночного вражеского героя, поэтому ходим в основном с командой, участвуем во всех пушах. Хотя благодаря своей невидимости и скорости перемещения Боня может делать отвлекающий пуш на одной из линий в то время когда ваша команда пушит другой лайн.
8. Друзья и врагиЛучшие друзьяДизейблеры и другие
СайленсерыУменьшающие бронюХудшие врагиБаратрум - при наличии у него гема или порошка очень для нас опасен за счет своего разгона и ульта
Слардар и
Гондар - их ульты не позволят нам безнаказанно разгуливать в невидимости
Дум - для малохитового
Бони его ульт очень болезненен
Неруб - если напал на нас из невидимого состояния в то время когда мы были видимы, то нашинкует нас как палку колбасы
Нага - кидает на нас сеть и мы уже не можем спокойненько раствориться в невидимом состоянии, а сеть у нее действует аж целых 5 секунд - более чем достаточно чтобы убить такого доходягу как мы
Лион и
Лина - их ульты очень опасны для нас пока не соберем БКБ, да и их дизейблы сулят нам мало приятного
Блудсикер - видит нас в невидимости если у нас осталось менее 25% здоровья, а если повесил на нас свой ульт - то наша скорость бега нам ничем не поможет, а еще может и навредить в неопытных руках