Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Венгу Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Про хаки (0)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 2538

Кратко описаны основные хаки, которые могут быть использованы при игре на Battle.net

Случайная картинка
Warcraft 3

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350598
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149503
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142190
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137807
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128272
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125378
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107436
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106177
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103338
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Венгу Дота 2
Гайд на Венгу для Доты 2Гайд на Венгу для Доты 2 (обновление 6.85). Венга является одним из лучших, но в то же время одним из сложных саппортов в Доте 2. В связи с ее высокой эффективностью она довольно часто находится в бане в играх на командном моде




1. Общее описание героя

Венга является одним из лучших саппортеров в Доте, все ее умения как будто специально созданы такими чтобы выполнять эту цель.
Венга является одним из тех героев, кого чаще всего банят на серьезных турнирах на cm (капитанском) моде - а это является весомым доказательством в пользу имбовости Венги.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 2.6
 Ловкость: 27 + 3.3 (основная характеристика)
 Интеллект: 15 + 1.75
 Скорость передвижения: 300
 Броня: 3.1
 Урон: 39 - 53
Дальность атаки: 400
Радиус обзора: 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный стан (высокий дамаг + очень маленький кулдаун)
+ Дает союзникам неплохой дмг, как героям так и крипам, что помогает как убивать, так и пушить.
+ Минус армор, один из немногих героев, способных без артефактов снижать защиту, при этом нанося небольшой, но урон. При этом можно использовать в качестве разведки, например чекнуть рошана или руну.
+ Просто имбовый ульт, ради которого Венга и пикается. Способна вытащить самого неприятного противника, что бы его сбрила команда, или спасти тимейта, свапнувшись с ним. Также может сбивать касты в аватаре(блек хоул Энигмы, например)
+ Много хп для сапорта, не плохой прирост.


- Постоянная нехватка маны.
- Скорость передвижения чуть ниже среднего, на 5 пунктов, но этого достаточно, что бы были проблемы с тем что бы догнать кого то или же убежать.
- Как и любой сапорт, даже при таком приросте силы, довольно легко убивается


4. Описание способностей

Магическая ракета - Венга концентрирует энергию и атакует врага магическим ударом, который оглушает его на некоторое время.




Уровень 1 – Наносит 100 урона, стан на 1.45 сек., затраты маны 110
Уровень 2 – Наносит 175 урона, стан на 1.55 сек., затраты маны 120
Уровень 3 – Наносит 250 урона, стан на 1.65 сек., затраты маны 130
Уровень 4 – Наносит 325 урона, стан на 1.75 сек., затраты маны 140
Расстояние каста 500
Кулдаун 13/12/11/10 сек.

Комментарии:
1. Отличный стан + нюк, дамаг с него впечатляет, к тому же и маны потребляет умеренно
2. Маленькое время перезярядки - можно довольно часто успевать кастануть его в замесе 2 раза
3. Полезен на всех стадиях игры

Волна страха - Венга издает безумный вопль, приводящий в неудержимый страх всех попавших под его воздействие на 15 секунд. Затраты маны 40, кулдаун 20 сек., расстояние каста 1400. Волна от вопля просвечивает область, в сторону которой был направлен крик.



Уровень 1 – Наносит 30 урона и снижает броню на 3
Уровень 2 – Наносит 50 урона и снижает броню на 4
Уровень 3 – Наносит 70 урона и снижает броню на 5
Уровень 4 – Наносит 90 урона и снижает броню на 6
Дальность каста: 1400
Площадь каста: 300
Манакост: 40
Кулдаун: 20 

Комментарии:
1. Отличный скилл для разведки местности
2. Хоть броня снижается и не так ощутимо, но зато на целых 20 секунд
3. Маленькая стоимость маны спелла
4. Использовать желательно в самом начале замеса

Командная аура (Vengeance Aura, пассивный навык) - увеличивает урон у соседних юнитов в радиусе 900, основываясь на базовом уроне и первоначальных характеристиках.




Уровень 1 – Увеличивает урон на 12%
Уровень 2 – Увеличивает урон на 20%
Уровень 3 – Увеличивает урон на 28%
Уровень 4 – Увеличивает урон на 36%
Начиная с обновления 6.81 когда Венга умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до возрождения Венги. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)

Комментарии:
1. Ощутимая прибавка к урону для всей команды (на максимальном уровне прокачки на треть), которая особенно будет ощущаться в лейте
2. Действует и на крипов, поэтому будет помогать при пушах

 Свап - Венга меняется местами с выбранным героем, не обращая внимания на иммунитет к магии или станы на нем

Уровень 1 – Расстояние каста 700, затраты маны 100
Уровень 2 – Расстояние каста 950, затраты маны 150
Уровень 3 – Расстояние каста 1200, затраты маны 200
Кулдаун: 45 (10 с Аганимом) 

Примечания:
1. Аганим  позволяет меняться с любыми юнитами на карте
2. Прерывает кастуемые спеллы
3. Уничтожает все деревья между героями
4. Начиная с обновления 6.79 Венга может использовать даггер

Комментарии:
1. Очень интересный ульт, аналогов в Доте которому нет
2. Именно из-за этого скилла Венгу больше всего и ненавидят враги
3. Варианты применения скилла:
- для свапа с вражеским героем, которого надо убить (основное применения скилла, просто свапаем врага в кучу наших друзей)
- для спасения союзников (если у друга мало хп или он в стане, а у нас жизней еще хватает - юзаем)
- для спасения себя (также, как и в предыдущем пункте, главное не переборщить и следить за хп союзников, а то вряд ли они скажут нам за это спасибо)

5. Скиллбилд

1. Стан
2. Волна страха
3. Стан
4. Волна страха
5. Стан
6. Свап
7. Стан
8. Волна страха
9. Волна страха

10. Аура
11. Свап
12. Аура
13. Аура
14. Аура

15. Статы
16. Свап
17.-25. Статы

Стан конечно же максим в первую очередь, во вторую очередь максим волну - при слаженной игре она обеспечивает весьма неплохое подспорье для команды, причем при слаженной игре польза от нее на этом этапе больше чем от ауры. Ульт качаем по мере его доступности.
Аура качается в приоритете только если стратегия игры команды нацелена на быстрый пуш, например, если на одном лайне вначале игры стоят Венга, Луна и Тракса, и все максят свои ауры, то первая вышка врага на этом лайне сбривается очень быстро.

6. Итемордер
Что собирать Венге в Доте 2

Наиболее адекватная роль для Венги в современных играх Доты 2 - это роль саппорта (ну или роумящего саппорта). Конечно, в первой Доте ее иногда собирали в дамагера, но эти времена давно прошли и сейчас Венга-дамагер - это вымирающий вид (ну если только в низкоуровневом пабе ее иногда встретишь). Поэтому в данном гайде я буду описывать только Венгу-саппорта, если кто то все же хочет прочитать про Венгу-дамагера, то вы можете сделать это в моем гайде по Венге для первой Доты.

В самом начале игры покупаем танго , кларити , курицу  и варды , если собираемся гангать в самом начале на руне, то покупаем еще и смоук . Если в команде есть второй саппорт, который будет делить с нами обязанности покупки саппортовских итемов то, как говорится, милости просим - мы найдем куда израсходовать освободившиеся деньги.

При появлении первых свободных денег апгрейдим курицу  до летающего курьера  - он намного мобильней обычной курицы. Далее копим на сапоги  и стики . Сапоги апгрейдим до ПТ  или аркан  - если в команде больше никто арканы не собрал, то следует их собрать нам, если же в команде и так 1-2 героя собирают арканы, то нам в большинстве случаев лучше подойдет вариант ПТ.

Также целесообразно собрать аквилу  или владимир  (если в команде много мили героев) - их ауры неплохо помогают при пушах. Если же кто то из команды собрал уже предмет с такой же аурой, то сборку данных итемов можно пропустить.

Далее идет непременный атрибут саппортов - это меказм . Но помните, если в команде есть другой хороший кандидат для сборки меказма, то лучше перепоручить это дело ему поскольку у Венги и так довольно часто наблюдаются проблемы с маной. Разумеется, если все же вам придется собирать меказм , то в данном случае в качестве обуви для нас арканы  выглядят все же предпочтительнее.

Еще раньше было очень популярно собирать для Венги медальку  (не знаю, к сожалению, насколько эта популярность дожила до нашего времени) - вместе с нашим скиллом понижающим броню враги под воздействием физ. дамага слетают очень быстро. Также одним из перспективных итемов для Венги-саппорта являются барабаны , но все же ей их собирают нечасто.

Далее целесообразно задуматься над повышением мобильности Венги. Поскольку у саппортов денег обычно немного, то лучше всего ей для этой цели подойдет форс стафф  - он и собирается гораздо легче чем даггер , и сбить его каст нельзя. Его наиболее частое применение для нас очевидно - вытолкнуть себя из толпы врагов сразу после того как вы свапнули в теплые руки нашей команды наиболее опасного вражеского героя.

Но игроки с уровнем выше среднего часто после сборки форс стаффа  покупают Венге еще и даггер  - с таким запасом мобильности и прямых руках можно творить просто чудеса. Далее, если игра еще не закончилась и есть возможность накопить денег, то покупаем/собираем один из следующих итемов:
 Аганим - значительно усиливает возможности нашего ульта, снижая его кулдаун всего до 15 секунд

 Гост - если сильно беспокоят вражеские физ. дамагеры, то это правильный для нас итем

 БКБ - если после врыва в толпу врагов (после свапа) вам все таки не хватает выживаемости, то можно попробовать улучшить ее с помощью данного итема
 Гуинса - несомненно, один из лучших предметов в лейте для саппорта.

Разумеется, было бы хорошо собрать все эти итемы, но если вы прилежно исполняете обязанности саппорта и на протяжении всей игры покупаете варды , смоуки  и дасты  (если есть необходимость) для команды, то будет большой удачей если вы соберете хотя бы один из этих итемов - какой выбрать решайте по ситуации. Если игра зашла в глубокий лейт и свободные деньги у вас присутствуют, то можно прикупить еще шиву  и манту .

7. Тактика игры

Почти всю тактику я позаимствовал из гайда нашего постоянного пользователя Sanko (сейчас он у нас на сайте под ником NTS) по Венге для первой Доты, так что если кому понравится, говорите спасибо ему.

Начало

1. Первый вариант - чистый саппорт

В этом варианте вначале игры мы идем на один из боковых лайнов (можно даже в триплу) и там помогаем фармить кери. В чем может заключаться наша помощь:
- мы должны денаить союзных крипов, чтобы противник на линии получал меньше опыта.
- мы можем погонять врага, покидать минус броню, побить, в общем стараться держать подальше от крипов (конечно в разумных пределах, при этом не подставляясь, и не отдавая фраг).
- мы можем делать отводы крипов.
- мы конечно должны спасать нашего керри, отстаниваться от вражин, в случае чего подставится вместо него, застопив противника, что бы он не потерял денег, но это в самом крайнем случае.


То есть, стоя на легкой линии, где то на 15 или 45 секунде любой минуты, мы можем пойти на респ крипов, находящейся возле башни, и атаковав их, вывести за собой на линию, что бы крипы начали атаковать нейтралов. При этом важно самим нейтралов больше не бить, что бы они жили как можно дольше, и убили как можно больше союзных крипов. Ну естественно добить их надо, чтобы получить золото. В принципе, при некоторых навыках можно, во первых, делать даблспауны, чтобы крипы воевали с двумя пачками нейтралов, а во вторых можно приводить крипов с соседних респов (появлений), чтобы в итоге убили всю пачку союзных крипов. Зачем весь этот геморрой?
Во первых – это фарм для сапорта, пожалуй основной источник при стоянии на лайне.
Во вторых, и это главная причина, что вражеские крипы подойдут ближе к союзной башне, что усложнит фарм противниками и упростит фарм союзному кери. Так же это можно делать для распуша лайна, но тогда надо побыстрее убить нейтралов, что бы выжило как можно больше союзных крипов. А вражеские крипы тем временем умрут под вышкой.
В итоге получится что будет где то полторы пачки союзных крипов, и если там еще будет машинка то получится не плохо подпушить лайн. (Конечно пулить на легкой линии – это нижняя для сентов и верхняя для скоржей – гораздо легче, чем на сложной, но при тренировке и там можно. Я даже видел как Пупей (про-игрок) пулил на миде за сентов, но это Пупей, ему можно D:)

2. Второй вариант – роуминг (перемещающийся) саппорт.

Так можно делать если, допустим, союзного нам керри сложно убить, и сам он может очень хорошо постоять, его не напрягают, например, если на легкой стоит разор  или алхимик, стоит себе под башней и стоит, фармит не высовывается. В таком случае наша задача – бегать и гангать по всей карте. В принципе не плохой вариант, особенно это эффективно в паре с какой нибудь линой  / цм  / шейкером  . Допустим сходить на мид под смоуком , убить вражеского сфа  , разве плохое дело? При данной тактике необходимо держать в страхе всю карту, постоянно закупать смоуки , что бы не палиться под вардами , и главное не останавливаться, постоянно бегать и мешать жить, необходима слаженность действий, например, чтобы не кидать стан одновременно с союзниками. В принципе веселый стиль игры, мне нравится больше чем монотонные денай союзных крипов. Но тут все зависит от тиммейтов, сможет ли керри простоять соло, откликнется ли союзник с гангаемой линии, и, закупка дымка , контрвардинг тут тоже важен. В общем это надо тренировать. Тут написал немного, потому что это надо только смотреть и пробовать, пробовать, пробовать. Ну и фарм, если вам срочно нужны деньги, опять же пулом зарабатываем.

Так проходит наше время минуты до 10, до первых серьезных замесов и пушей. И еще одно, желательно всегда иметь с собой тп . Правда это я считаю нужным для всех героев, но для саппортов, в частности для Венги – это необходимый предмет. Первое и самое очевидное – прилететь на тп и засейвить союзника, а возможно и забрать зарвавшегося врага под башней. Собственно для этого саппорты и нужны, помогать союзникам. Второе назначение, про которое часто забывают в пылу драки – тп аут. Сколько раз этот свиток спасал жизнь – посчитать невозможно. Здесь пожалуй объяснять не буду, просто надо самому думать, когда вы можете принести пользу команде, а когда только лишние деньги и опыт врагу. И конечно требуется знание лесов, умение по ним манцевать. Так же полезно знать, что тп аут возле не спящих кентавров провоцирует их на стан. Причем этот абзац актуален на протяжении всей игры. Как то так.

Середина игры

Когда начальный период стояния на линиях заканчивается и вражеские герои начинают активно двигаться по карте, пытаются кого то загангать, наше место – или в союзном паровозе, выискивающем вражеских героев, или возле союзного керри, охраняя его от различных посягательств. Тут у нас уже должен быть свап , так что со спасением уже легче. В замесе наша роль предельно проста. В первую очередь это крик по кд , в том числе и в разведывательных целях. Далее - свапнуть вражеского героя, которого команда сможет убить в течении 5-7 секунд как максимум. То есть мы не свапаем никаких Алхимиков  или Спектр , а тем более Магнусов , или еще хуже - Тайдов . Свапаем какого-нибудь Сфа , Инвокера , кого-нибудь у кого нет до фига хп и который перед смертью нам ничего плохого не сделает. После свапа мы отстаниваемся по ситуации, и стараемся выжить. Собственно все. Если замес начался не удачно, не так, а допустим выцепили нашего союзника первого, смотрим что в приоритете. Или свап  опять же вражеского сфа , или сейв тимейта. Это уже нужен собственный анализ ситуации, свои мозги, так что пользуйтесь ими. Не забываем про варды , смоуки .

Собственно тактика стояния на лайне раскрыта, поведение в замесе раскрыта. Не забываем еще одну важную вещь про замес. Ульт Венги  пробивает бкб . То есть можно сбить, к примеру, черную дыру Энигмы  даже если она находится под действием бкб, можно убрать ультящего Невермора  подальше из замеса, можно много чего плохого (или хорошего) сделать, надо только применять ульт с умом.

Лейт
Здесь наша роль уже отходит на второй план - к этому моменту уже игру должны делать наши лейтовики, которым мы всю игру помогали раскачиваться. В основном в замесах стараемся держаться сзади команды в связи с тем что мы должны по максимуму оставаться живыми так как наша  аура крайне полезна для всей команды.

9.  Друзья и враги

Лучшие друзья

Станеры и дизейблеры

и другие

В общем все, с кем ганг значительно упрощается

Те, кто также уменьшает броню врага


- наши ауры вместе жгут, поднимая наш общий дамаг до запредельных высот. Если мы пойдем втроем на линию, то мы ее пропушим очень быстро. Да и потом, в замесах, если у врагов нет масс станера, то им придется ой как несладко

Худшие враги

Баратрум - контролит нас практически по всей карте, даже если не преследует цель нас убить, то все равно видит нас постоянно во время своего разбега, значительно уменьшая, таким образом, наши шансы на успешный ганг


 Гондар - вешает на нас метку и мы также постоянно видны врагам

 Баланар - ночью мы для него сравнительно простая цель

Хускар - мы его свап под вышку, а он как по рельсам в ульте снова к нам, а если у него есть БКБ (то есть наш стан ему нипочем), то выжить нам против него будет чрезвычайно сложно

Категория: Гайды | Добавил: Admin (08.10.2015)
Просмотров: 1058 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1  
так Sanko, это же NTS

0
2  
Ну это чтобы люди не забывали его старый ник. Например я до сих пор никак не могу привыкнуть что у нашего супермодератора Никзы теперь совсем другой ник. Всем нам он хорошо запомнился именно как Никза

3  
про его старый ник знают единицы. Так может лучше написать что сейчас на сайте он имеет другой ник и т.д.

0
4  
ладно, спешиал фо ю написал

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (15)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (24)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0