Гайд на Алхимика для
Доты 2 (обновление
6.84) Алхимик
является одним из лучших лейтов, и одним из лучших фармеров в доте.
Читаем гайд по нему. Приятного
просмотра!
Наконец то выходит новый гайд by smile ;) Алхимик является одним из лучших лейтов, и одним из лучших фармеров в доте. Читаем гайд по нему.
1. Видео обзор: 2. История героя:
Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой. 3. Характеристики героя: Атрибут: Значение: Сила 25 + 1.80 Ловкость 11 + 1.20 Интеллект 25 + 1.80 4. Плюсы и минусы героя:
Плюсы: +Отличный фармер(один из лучших в доте, если не самый лучший) +Один из самых сильных керри. +Отличный урон от стана и длительность. +Хорошая выживаемость, реген хп и скорость атаки с ультом(компенсирует ущербный показатель и прирост ловкости и маленький для силовика прирост силы) +Есть возможность убить себя при помощи Unstabble Concoction
+Есть возможность фармить древних нейтралов с 1 уровня с помощью 1 скилла acid spray
Минусы: - Можно взорваться, если не успеть кинуть стан во врага(в крипов стан кидать нельзя). -Плохая выживаемость без ульта(хотя этот минус совсем незначительный, потому что перезарядка ульт совсем маленькая. 5. Описание способностей героя: Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.
Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4 Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5 Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6 Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7 Манакост: 130/140/150/160 Перезарядка: 22 секунды
Примечания: - тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот спелл сам уменьшает броню целей - действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект
Комментарии: действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький, следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься. Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а казалась ядовитой ужасной кислотой :D) Интересный факт: Если вы вкачаете на 1 уровне 1 скилл, то вы сможете фармить древних нейтралов (эншенты) без потерь хп и весьма эффективно (5000 голда и 10 уровень на 14 минуте) Видеогайд по фарму нейтралов с 1 уровня: Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе
Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана Манакост: 120 Перезарядка: 16 секунд Дальность каста: 775
Примечания: - тип урона: физический - во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик - во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры, информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания - максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания - готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью) - если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте) - начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать), начиная с обновления 6.84 отсчет Unstable Concoction виден врагами
Комментарии: вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340 урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания, пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом привыкнете и начнете кидать стан как профи. К недостаткам этого стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку, включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши шансы убить его довольно высоки. Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.
Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Примечания: - убийства стакаются на протяжении 30 сек., но максимальное количество бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 12/20/28/36 (в зависимости от уровня прокачки скилла) - работает и при убийстве героев - команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры - начиная с обновления 6.84 данный скилл дает четырехкратный бонус от Bounty Rune Chemical Rage (Химическая Ярость) - Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивает скорость передвижения, атаки и регенерации, а также количество здоровья.Длительность 25 секунд.
Уровень 1: Добавляет 250 хп, бонусная регенерация +15 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50 Уровень 2: Добавляет 500 хп, бонусная регенерация +30 хп/+7.5 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +40 к скорости передвижения, манакост 100 Уровень 3: Добавляет 750 хп, бонусная регенерация +60 хп/+12 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +60 к скорости передвижения, манакост 150 Перезарядка: 45 секунд
Примечания: - задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды - включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить
Комментарий: ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не предвидится. Также начиная с обновления 6.84 Алхимик может кастануть аганим на союзника, чтобы
дать ему бафф - все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если
тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное
использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать
на себя. 6. Скиллбилд (когда есть хорошие условия для фарма): 1.Unstable Concoction 2.Goblin's Greed 3.Goblin's Greed 4.Acid Spray 5.Goblin's Greed 6.Chemical Rage 7.Goblin's Greed 8.Unstable Concoction 9.Acid Spray 10.Unstable Concoction 11.Chemical Rage 12.Acid Spray 13.Unstable Concoction 14.Acid Spray 15.+ 16.Chemical Rage 17-25.+
Скиллбилд №2 (алхимик саппорт): 1.Unstable Concoction 2 Acid Spray 3.Unstable Concoction 4.Acid Spray 5.Unstable Concoction 6.Chemical Rage 7.Unstable Concoction 8.Acid Spray 9.Goblin's Greed 10.Acid Spray 11.Chemical Rage 12.Goblin's Greed
13.Goblin's Greed 14.
oblin's Greed 15.+ 16.hemical Rage 17-25.+
Когда фармить не дают вместо стана максим Acid Spray
7. Итембилд:
Минус данного закупа естественно - отсутствия статов, но с другой стороны он дает нам все необходимое для существования на лайне - щиток поможет сдерживать харрас с руки, топорик обеспечит хорошее добивание крипов, и реген поможет простоять на линии, не уходя на респ. Если у вас с фармом все хорошо(адекватный саппорт\просто не сильно харрасят) то можно сразу выйти в - просто мегафарм, и в добавок скорость атаки. есть 3 варианта сапог для алхимика , и
Транквилы выбираем, если сильно харрасят на линии, фейзы покупают для того, чтобы пока мы накручиваем стан противник не смог убежать далеко и чтобы нас не блочили крипы, пт - если добавит скорость атаки и хп, но и то и другое нам дает ульт, так что я предпочитаю фейзы. Если вы играете алхимиком-саппортом, толучше собрать либо Перейдем к предметам, которые лучше всего подходят алхимику. - уходим в инвиз, предварительно начав накручивать стан, подходим вплотную к врагу, ждем, когда над головой появится цифра 1 и выкидываем стан. Вобщем собирается для неожиданности. Если вы собираете лотар, то не нужно после его сборки фармить еще 40 минут, а пытаться его реализовать. и - отлично усиливают нашу и без того огромную скорость атаки (отлично сочетается c ). А если вдобавок к ним соберете еще и мун шард , то ваша скорость атаки вообще станет Beyond Godlike ))
и впоследствие - с нашей скоростью атаки баши будут вылетать очень часто. - собираем обязательно, когда в команде врага 2 и больше стана\дизейбла\противники собирают хексы. - собирают, чтобы еще больше увиличить скорость фарма. Также отлично увеличивает дамаг. - собирают довольно часто и как можно раньше в виду маленького количества брони у алхимика. Также уменьшает броню врагов, в сочетании с нашим 1 скиллом получается весьма круто. и впоследствии - отличный лайфстил и самый лучший орб для алхимика. - Вполне возможно. Потеря 40 хп в секунду не будет ощущаться под нашим ультом, а вот положительных качеств он прибавляет немало. - Если выживаемости нехватает. - Против фантомки\тролля, или героев, собравших бабочку или алебарду. - Если уворотов у противников нету, то можно собрать криты. - обязательно должен быть у алхимика-саппорта. - хорош, если собрать быстро. С ним просто отличный фарм. - саппорту алхимику обязателен, так как дает много хороших аур и дает лайфстил героям вашей команды с ближним типом атаки. - в сочетании с 1 скиллом и собранной кирасой то общий -армор будет просто шикарным. - полезны алхимику-саппорту, так как и выживаемости добавляют(что отлично для саппорта - меньше будем умирать) и полезную ауру и активку при пушах для всей команды, при пушах, и не только. - так же выживаемость, и возможность подхилить своих при необходимости. - если у противников много магического урона. - Если мы инициируем замес(стан из инвиза при сборке лотара), то враги могут с перепугу кинуть в вас самые сильно дамажащие скиллы, не заметив, что уу вас включен Blade Mail 8. Тактика: Начало игры (фармящий керри): Ничего интересного абсолютно. Просто фармим с руки, если дают. Если не дают, то пытаемся подфармить 1 скиллом.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь! Начало игры (саппорт): Покупаем курьера,варды,смоук, вобщем все полезное для команды. Не отбираем фарм у союзника по лайну, делаем отводы, и пытаемся обеспечить фарм союзнику,пытаясь отогнать врагов.
.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!
Середина игры (фармящий керри): Если мы собрали лотар, то пытаемся его реализовать, неожиданно гангая противников. Но при этом обязательно фармим. Фарм должен занимать 70% вашего времени. 20% защита вышек с союзниками и 10 % ганг.
.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь! Середина игры(саппорт): Почаще гангайте(лотара у вас скорее всего нету, и даже не пахнет им) просто раскручивайте стан, и неожиданно кидайте его(используйте особенности рельефа карты, например вы можете кинуть стан с возвышенности на миде, откуда враг вас не видит и вместе с союзником убить его).
.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!
Конец игры (фармящий керри): Здесь вы уже должны нафармить свои предметы. Не забываем прожимать бкб(оно должно быть в большинстве случаем) и кидать 1 скилл в самом начале драки! Вас уже сложно убить в виду большого количества хп, в то время как вы уже унижаете вражеских лейтов из-за просто огромной скорости атаки и постоянных башей.
.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!
Конец игры(саппорт): Здесь вы уже особо погоды не делаете. Держитесь позади команды, и раскручивайте стан в особо опасных героев противников.
.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!
9. Друзья и враги: Друзья: Магнус - даст нам сплеш(урон по области) чем очень облегчит нам фарм. Также после его ульта мы можем дать свой стан по всем, попавшим под ульт магнуса, кто просто шикарно. Дарк Сир - та же фишка что и с магнусом, даем стан под его стяжку. Все станеры и замедлители - за время действия их стана мы успеем накрутить свой. Герои снимающие брони, и союзники, собравшие Medallion of courage(медальку) - наш стан наносит физический урон, уменьшающийся броней соперника. Враги: Дум - если кинет на нас ульт до того, как мы успеем включить ульт - мы не выживем. Все остальные сайленсеры. Больше как таковых врагов у алхимика нету, так как в лейте под бкб он убивает практически все что движется. Special thanks to Russsix! |