Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Алхимика Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Как питаются госу игроки (4)
[Разное]
Просмотров: 2730
Интересовался ли кто-нибудь, чем питаются такие корейские госу, как Julyzerg или Moon? Влияет ли их еда на из скилл? Читаем про это ......
Случайная картинка
Кот с радикулитом

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641862
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226592
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224503
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207481
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188903
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188122
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184213
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156197
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150999
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Алхимика Дота 2
гайд на Алхимика Дота 2Гайд на Алхимика для Доты 2 (обновление 6.84)
Алхимик является одним из лучших лейтов, и одним из лучших фармеров в доте. Читаем гайд по нему.
Приятного просмотра!

Наконец то выходит новый гайд by smile ;)

Алхимик является одним из лучших лейтов, и одним из лучших фармеров в доте. Читаем гайд по нему.

1. Видео обзор:

2. История героя:

Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.

3. Характеристики героя:

Атрибут:        Значение:
Сила             25 + 1.80
Ловкость       11 + 1.20
Интеллект     25 + 1.80
 

4. Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+Отличный фармер(один из лучших в доте, если не самый лучший)

+Один из самых сильных керри.

+Отличный урон от стана и длительность.

+Хорошая выживаемость, реген хп и скорость атаки с ультом(компенсирует ущербный показатель и прирост ловкости и маленький для силовика прирост силы)

+Есть возможность убить себя при помощи Unstabble Concoction

+Есть возможность фармить древних нейтралов с 1 уровня с помощью 1 скилла acid spray

Минусы:

- Можно взорваться, если не успеть кинуть стан во врага(в крипов стан кидать нельзя).

-Плохая выживаемость без ульта(хотя этот минус совсем незначительный, потому что перезарядка ульт совсем маленькая.

5. Описание способностей героя:

Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.



Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4
Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5
Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6
Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7
Манакост: 130/140/150/160
Перезарядка: 22 секунды

Примечания:
- тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот спелл сам уменьшает броню целей
- действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект

Комментарии: действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький, следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься. Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а казалась ядовитой ужасной кислотой :D)

Интересный факт: Если вы вкачаете на 1 уровне 1 скилл, то вы сможете фармить древних нейтралов (эншенты) без потерь хп и весьма эффективно (5000 голда и 10 уровень на 14 минуте) Видеогайд по фарму нейтралов с 1 уровня:

Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе

Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана
Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана
Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана
Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана
Манакост: 120
Перезарядка: 16 секунд
Дальность каста: 775

Примечания:
- тип урона: физический
- во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик
- во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры, информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания
- максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания
- готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью)
- если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте)
- начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать), начиная с обновления 6.84 отсчет Unstable Concoction виден врагами

Комментарии: вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340 урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания, пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом привыкнете и начнете кидать стан как профи.
К недостаткам этого стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку, включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши шансы убить его довольно высоки.

Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд. 




Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек

Примечания:
- убийства стакаются на протяжении 30 сек., но максимальное количество бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 12/20/28/36 (в зависимости от уровня прокачки скилла)
- работает и при убийстве героев
- команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры

- начиная с обновления 6.84 данный скилл дает четырехкратный бонус от Bounty Rune

Chemical Rage (Химическая Ярость) - Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивает скорость передвижения, атаки и регенерации, а также количество здоровья.Длительность 25 секунд.



Уровень 1: Добавляет 250 хп, бонусная регенерация +15 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50
Уровень 2: Добавляет 500 хп, бонусная регенерация +30 хп/+7.5 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +40 к скорости передвижения, манакост 100
Уровень 3: Добавляет 750 хп, бонусная регенерация +60 хп/+12 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +60 к скорости передвижения, манакост 150
Перезарядка: 45 секунд

Примечания:
- задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды
- включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить

Комментарий: ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не предвидится.

Также начиная с обновления 6.84 Алхимик может кастануть аганим  на союзника, чтобы дать ему бафф - все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.

6. Скиллбилд (когда есть хорошие условия для фарма):

1.Unstable Concoction

2.Goblin's Greed

3.Goblin's Greed

4.Acid Spray

5.Goblin's Greed

6.Chemical Rage

7.Goblin's Greed

8.Unstable Concoction

9.Acid Spray

10.Unstable Concoction

11.Chemical Rage

12.Acid Spray

13.Unstable Concoction

14.Acid Spray

15.+

16.Chemical Rage

17-25.+


Скиллбилд №2 (алхимик саппорт):

1.Unstable Concoction

2 Acid Spray

3.Unstable Concoction

4.Acid Spray

5.Unstable Concoction

6.Chemical Rage

7.Unstable Concoction

8.Acid Spray

9.Goblin's Greed

10.Acid Spray

11.Chemical Rage

12.Goblin's Greed   

13.Goblin's Greed

14. oblin's Greed

15.+

16.hemical Rage

17-25.+


Когда фармить не дают вместо стана максим Acid Spray

7. Итембилд:


Минус данного закупа естественно - отсутствия статов, но с другой стороны он дает нам все необходимое для существования на лайне - щиток поможет сдерживать харрас с руки, топорик обеспечит хорошее добивание крипов, и реген поможет простоять на линии, не уходя на респ.

Если у вас с фармом все хорошо(адекватный саппорт\просто не сильно харрасят) то можно сразу выйти в  - просто мегафарм, и в добавок скорость атаки.

есть 3 варианта сапог для алхимика  и 


Транквилы выбираем, если сильно харрасят на линии, фейзы покупают для того, чтобы пока мы накручиваем стан противник не смог убежать далеко и чтобы нас не блочили крипы, пт - если добавит скорость атаки и хп, но и то и другое нам дает ульт, так что я предпочитаю фейзы. Если вы играете алхимиком-саппортом, толучше собрать  либо 

Перейдем к предметам, которые лучше всего подходят алхимику.

 - уходим в инвиз, предварительно начав накручивать стан, подходим вплотную к врагу, ждем, когда над головой появится цифра 1 и выкидываем стан. Вобщем собирается для неожиданности. Если вы собираете лотар, то не нужно после его сборки фармить еще 40 минут, а пытаться его реализовать.

 и  - отлично усиливают нашу и без того огромную скорость атаки (отлично сочетается c ). А если вдобавок к ним соберете еще и мун шард , то ваша скорость атаки вообще станет Beyond Godlike ))

  и впоследствие  - с нашей скоростью атаки баши будут вылетать очень часто.

 - собираем обязательно, когда в команде врага 2 и больше стана\дизейбла\противники собирают хексы.

 - собирают, чтобы еще больше увиличить скорость фарма. Также отлично увеличивает дамаг.

 - собирают довольно часто и как можно раньше в виду маленького количества брони у алхимика. Также уменьшает броню врагов, в сочетании с нашим 1 скиллом получается весьма круто.

 и впоследствии  - отличный лайфстил и самый лучший орб для алхимика.

 - Вполне возможно. Потеря 40 хп в секунду не будет ощущаться под нашим ультом, а вот положительных качеств он прибавляет немало. 

 - Если выживаемости нехватает.

 - Против фантомки\тролля, или героев, собравших бабочку или алебарду.

 - Если уворотов у противников нету, то можно собрать криты.

 - обязательно должен быть у алхимика-саппорта.

 - хорош, если собрать быстро. С ним просто отличный фарм.

 - саппорту алхимику обязателен, так как дает много хороших аур и дает лайфстил героям вашей команды с ближним типом атаки.

 - в сочетании с 1 скиллом и собранной кирасой то общий -армор будет просто шикарным.

 - полезны алхимику-саппорту, так как и выживаемости добавляют(что отлично для саппорта - меньше будем умирать) и полезную ауру и активку при пушах для всей команды, при пушах, и не только.

 - так же выживаемость, и возможность подхилить своих при необходимости.

 - если у противников много магического урона.

 - Если мы инициируем замес(стан из инвиза при сборке лотара), то враги могут с перепугу кинуть в вас самые сильно дамажащие скиллы, не заметив, что уу вас включен Blade Mail

8. Тактика:

Начало игры (фармящий керри):

Ничего интересного  абсолютно. Просто фармим с руки, если дают. Если не дают, то пытаемся подфармить 1 скиллом.И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Начало игры (саппорт):

Покупаем курьера,варды,смоук, вобщем все полезное для команды. Не отбираем фарм у союзника по лайну, делаем отводы, и пытаемся обеспечить фарм союзнику,пытаясь отогнать врагов. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Середина игры (фармящий керри):

Если мы собрали лотар, то пытаемся его реализовать, неожиданно гангая противников. Но при этом обязательно фармим. Фарм должен занимать 70% вашего времени. 20% защита вышек с союзниками и 10 % ганг. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Середина игры(саппорт):

Почаще гангайте(лотара у вас скорее всего нету, и даже не пахнет им) просто раскручивайте стан, и неожиданно кидайте его(используйте особенности рельефа карты, например  вы можете кинуть  стан с возвышенности на миде, откуда враг вас не видит и вместе с союзником убить его). .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Конец игры (фармящий керри):

Здесь вы уже должны нафармить свои предметы. Не забываем прожимать бкб(оно должно быть в большинстве случаем) и кидать 1 скилл в самом начале драки! Вас уже сложно убить в виду большого количества хп, в то время как вы уже унижаете вражеских лейтов из-за просто огромной скорости атаки и постоянных башей. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

Конец игры(саппорт):

Здесь вы уже особо погоды не делаете. Держитесь позади команды, и раскручивайте стан в особо опасных героев противников. .И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  . Абсолютно неважно на ком вы играете, и на что вы копите просто всегда носите с собой телепорт, он не раз спасет вам жизнь!

9. Друзья и враги:

Друзья:

Магнус - даст нам сплеш(урон по области) чем очень облегчит нам фарм. Также после его ульта мы можем дать свой стан по всем, попавшим под ульт магнуса, кто просто  шикарно.

Дарк Сир - та же фишка что и с магнусом,  даем стан под его стяжку.

Все станеры и замедлители - за время действия их стана мы успеем накрутить свой.

Герои снимающие брони, и союзники, собравшие Medallion of courage(медальку) - наш стан наносит физический урон, уменьшающийся броней соперника.

Враги:

Дум - если кинет на нас ульт до того, как мы успеем включить ульт - мы не выживем.

Все остальные сайленсеры.

Больше как таковых врагов у алхимика нету, так как в лейте под бкб он убивает практически все что движется.

Special thanks to Russsix!
Категория: Гайды | Добавил: SmileA_A (14.08.2013)
Просмотров: 13921 | Комментарии: 108 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 108
1   [Материал]
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивает скорость передвижения, атаки и регенерации, а также количество здоровья.
Время действия: 25
Задержка перед атакой: 1,4/1,2/1,0
Дополнительное здоровье: 250/500/750
Дополнительное восстановление здоровья: 15/30/60
Дополнительное восстановление маны: 3/7,5/12
Дополнительная скорость передвижения: 30/40/60

2   [Материал]
Сравни у себя, и исправь.

3   [Материал]
Добавь в плюсы героя:
Есть возможность самоубийства благодаря Unstable Concoction
Может фармить древних крипов с помощью Acid Spray начиная с первого уровня.

4   [Материал]
Смайл, как всегда неподражаем! История вообще супер !

5   [Материал]
Добиши тактику лесного алхимика

6   [Материал]
не увидел радианса, алебарды, блейд мейла, мом, владимир.

7   [Материал]
радик добавлю, алхимик не танк, и не должен впитывать дамаг, так что бм считаю не нужным. Да, у алхимика много хп, но у него мало брони, и скорость атаки у него хорошая, так что мом тоже обьясни зачем нужен. Владик добавлю.

8   [Материал]
БМ очень неплохо смотрится с вышеописанным Shadow Blade. Для того чтобы иницировать замес, действуем по схеме: Активируем Unstable Concoction, уходим в инвиз, выкидываем из извиза Unstable Concoction, моментально включаем обратку (желательно когда летит наш стан к врагу). Враги ошибочно могут направить на вас сильные спеллы, тем самым навредив себе.

9   [Материал]
МоМ даёт просто огромную скорость атаки! Плюс мы получаем отжор. Рекомендуется использовать только под ультимейтом. Но не смотря на все это, мы будем получать намного больше урона. Но наши тимфайты спасут нас, купив Mekansm. Но есть и другой вариант: вам нужен тот, кто сможет застанить по площади (например Tidehunter или Magnus), и после стана вы можем браться "нарезать" противников.

10   [Материал]
Ну раз у тебя есть раскачка саппорта есть, тогда добавь: барабаны, медальку, урну, меку, некры, пайп, ветры.

11   [Материал]
Еще дезоль добавь, объяснить зачем??

12   [Материал]
нет, не стоит) просто забыл добавть в гайд, спасибо.

13   [Материал]
где вообще про химика мидера? Я в последнее время играючерез пт, дагер, мом, мьёльнир,баш. это очень быстро) Владимир только если сапорт. Сатан-юзлес для него. Транквилы-хрень. Нет буьылки.
Сб-хрень, но это уже совсем другая история

14   [Материал]
кстати да, раскачку мидера забыли. Ботл для мидера само собой...
Дагер? Оо..сомнительный арт, во-первых мы не всегда сможем уйти из битвы при помощи дагера, да и нашим станом инициировать замес будет крайне сложно, поэтому в некоторых ситуациях Shadow Blade будет намного эффективнее.

15   [Материал]
не признаю алхимиков мидеров ни в какую. Во-первых из-за того, что денди недавно сделал(не паб офк) с одним из таких "умников" до сих пор помню, во-вторых после всех алхимиков мидеров, увиденных мной в пабах и даже цмах я категорически не признаю. Намного лучше уж в лес с 1 лвл пойти на эншентов. Поясни, почему скиллбилд - хрень?

28   [Материал]
Ну начнёи про сб:
Если ты фармишь, то зачем на 1 лвле стан?
Не расписаны варианты того, как ты фармишь. Т.е.:если тяжело, то без монеты, если просто то без стана(тучки)(я лично если всё очень хорошо, то играю без тучки. Просто привычка, не спрашивай почему)
Короче говоря: ты из всех возможных сб привел только два

31   [Материал]
В конце есть приписка : Если фармить не дают, то фармим при помощи Acid Spray, читай внимательнее. Стан, чтобы при возможном ганге спастись\убить врага. Если в начале игры будет драка, - какую пользу принесет монетка? я всегда качаю в начале игры скиллы, которые могут помочь спастись\убить.

33   [Материал]
Разве бф на 9 минуте- не польза для команды?

36   [Материал]
я имел в виду в самом начале на 1 уровне(бывает же такое даже в пабе)

39   [Материал]
Ты издеваешься? возьми любого хардлайнера:
Вр-близко не подходит и есть эскейп
фура-близко не подходит
клок-коги
я сомневаюсь, что на 1 лвле можно когшо-нибудь зацепить со станом

32   [Материал]
ну если фарм идет хорошо, и ваша команда не хочет пушить вышку в ближайшее время, то я тоже играю без тучки.

16   [Материал]
транквиллы - если твоя трипла пошла в хард, и ты стоишь с сильным хардлайнером аля врка или дарк сир. Ну или просто если очень харрасят.

17   [Материал]
Nex'a не хватает сюда... :(

18   [Материал]
мне лень критиковать, я устал от всего этого :(
все, решено, я отправляюсь в отставку! онли флуд!

19   [Материал]
О боги, Nex ты ли это? <_<

22   [Материал]
все рано или поздно заканчивается)

23   [Материал]
а более правдоподобные отговорки есть?)

24   [Материал]
да) мне надоело это занятие)

37   [Материал]
а в д2 будешь еще заходить, или тоже надоело?)

49   [Материал]
не, в доту еще поиграю)

20   [Материал]
Инфу про суицид, и яд ты так не добавишь в гайд? 0:)

30   [Материал]
добавил про суицид. Про какой яд ты имеешь в виду? про фарм эншенов при помощи 1 скилла с 1 лвл?

35   [Материал]
да

21   [Материал]
Мне вот интересно, почему бы нам, гайдерам, не сделать видео-гайды по героям доты? По-моему было бы классно) Я может помогу, чем смогу (есть опыт работы с записывающими программами и sony vegas'ом), но только через неделю, как минимум

26   [Материал]
мб нам ещё каждодневные стримы пилить?

34   [Материал]
diestator, ну ты уже загнул. Тем более такие гайды я уже видел youtube.com. Проще будет, эти видео-гайды нам сайт добавлять. Вот нужно мне будет с админом договорится. может он даст дабро и я буду добавлять. а в альтернативе можно будет сделать карту "Видео-гайды по героям доты".

42   [Материал]
а что, разве на ютубе уже есть нормальные видеогайды по большинству героев Доты?

44   [Материал]
Да есть..

46   [Материал]
большинство из них такие .http://www.youtube.com/watch?v=2PIhGxU0HLE
А нормальных гайдов мало (можно сказать только один нормальный гайдер TheSoFunnyGuy)
но у него всего 8 гайдов

50   [Материал]
ну самые популярные русскоязычные гайды сейчас вроде у вжлинка и лео) вжлинк донный и неадекват, ну чисто поржать иногда можно) лео лучше, но все равно донный. я лучше играю в разы, по крайней мере мидерами и саппортами

61   [Материал]
Ару не знаете?, вроде нормальные гайды делает :)

83   [Материал]
ультра дота более-менее норм

85   [Материал]
нужно будет посмотреть. просто я не очень люблю смотреть гайды на ютубе, кроме дреда

45   [Материал]
Также можно сказать и про текстовые гайды

43   [Материал]
хорошая идея, только кто возьмется за ее реализацию

47   [Материал]
и я

59   [Материал]
создать вам для этого отдельную категорию в каталоге статей?

62   [Материал]
Я с сентября, только смогу работать над этим проектом.

25   [Материал]
Мидас химику это уж перебор, плюс к этому я бы к лейту собрал бы Владимир

27   [Материал]
Да зачем ему владимир? Он и без него прекрасно живет. К тому же ему есть как минимум 5 артов, кторые ему идут лучшео

29   [Материал]
почему мидас - перебор? он очень быстро фармит с ним, что дает нехилое преимущество в игре. владик только алхимику саппорту имхо нужен, потому что из лайфстила лучше уже доминатор\сатаник.

38   [Материал]
Smile...ты походу все гайды пишешь просто так...и алхимиком ты играть толком и не умеешь. Раз ты не все мои советы учитываешь. Хрен с МоМом и алебардой, бм хоть добавь. Да и насчет фармить древних крипов с помощью яда начиная с первого уровня, вот тебе линк на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y2cJIYjc7fw .Советую не просто посмотреть но и в гайд добавить. За 14 минут мы получаем 5000 голды и 10 уровень. Разве плохо?? Такую тактику лучше использовать, если мы играем роль не основного керри команды.

40   [Материал]
Я просто никогда не собирал бм алхимику, и не видел, чтоы собирали. Про фишку с эншентами я обязательно добавлю, просто сейчас действительно практически нету времени, захожу на сайт несколько раз в день и то с телефона.

41   [Материал]
Ну раз ты не видел, я видел. Тем более тактику применения бм с Shadow Blade, я тебе расписал выше...тем более я её не сам выдумал.

48   [Материал]
Алхимик один из самых сильных керри?ЛОЛ.Я за гулю с затаром касарей на 7-9 сжирал алхимика 6 слотов касарей на 20.Алхимик был без тараски

51   [Материал]
Значит химик был не очень. Ему только кираса и супербаш нужен

52   [Материал]
Гулю некоторое время мы будем боятся. Но алхимик в лейте портвет гулю. ДПС алхима на многе выше, чем у гули..гуля 2 секунд абисала не выдержит. тем более наш яд пробивает аватар гули.

55   [Материал]
Я это и имел в виду

53   [Материал]
Привет гаренка/ру паблик ^_^

107   [Материал]
пока твой гуля нафармит хотя бы 3 слот алхимик будет бегать с 6, да и вообще алхимик выносит гулю в лейте без шансов.

54   [Материал]
Именно он выйграл интернейшинал =)
Герой с самой высокой возможной скоростью атаки, и не убиваемый в ульте, и невозможным фармом

56   [Материал]
Хочу поправить, самую высокую скорость атаки дает Overpower 2 скилл Урсы. Ну фарм очень хороший согласен, пассива увеличивает золото алхимика в 1.75 раза, Главное держать множитель золота на высоте. Спасибо ХВОСТ'у с его имбо алхимом)

57   [Материал]
Не правда =)
Самая большая скорость атаки - 400. Так вод, визуально она может показыаться и гораздо больше. Но колличество атак в секунду определяется по времени базового интервала между ударами, которое у алхимика у льте наименьшее, в общем говоря проще, алхимик может совершать за минуту 5 ударов, любой другой герой совершит меньше, даже если ты ему соберешь 6 маелштормов, в том числе и урса под своим бафом) Вот такая вот матчасть.

58   [Материал]
короче пох) Нет, не пох) Сначала ты говорил, о высокой скорости атаки, а потом начал говорить об базовом интервале ударов. Так что я был прав, что самую высокую скорость атаки дает Overpower 2 скилл Урсы). Еще дополню что, Базовое время атаки — количество секунд между атаками юнита. У всех героев БВА равно 1,7 секунды. Исключение составляют следующие герои:
Chemical Rage героя Alchemist 1.4/1.2/1.0 секунды,
Anti-Mage 1,45 секунды,
Windrunner 1,5 секунды,
Lycanthrope под действием Shapeshift 1,5 секунды
Lone Druid под действием True Form 1,5 секунды
Troll Warlord под действием Berserker's Ragе 1,55 секунды
Huskar 1,6 секунды
Juggernaut 1,6 секунды.

60   [Материал]
По моему Урса за счет своего скилла может достигнуть максимально возможной скорости атаки в Доте (400), но только на несколько ударов

63   [Материал]
Базовое время атаки
Каждый юнит имеет собственное Базовое время атаки (Base Attack Time - BAT), это количество секунд между атаками. Это значение не может быть изменено, за исключением некоторых способностей (например ). Но изменить можно Увеличение скорости атаки.
Увеличение скорости атаки (Increased Attack Speed - IAS)

Увеличение скорости атаки работает вместе с Базовым временем атаки, чтобы определить, насколько быстро юнит может атаковать. IAS имеет максимальное ограничение 400 единиц и минимальное -80 единиц.

Формула расчета Скорости атаки

Чтобы определить, насколько быстро юнит наносит удары, используется формула:
Количество атак в секунду = (1 + IAS*) / BAT
*Примечание: IAS в этой формуле используется в процентах, так что вы должны разделить фактическое значение IAS на 100, прежде чем использовать его в формуле.

64   [Материал]
Так вот, осбственно сам показатель "скорость атаки" у урсы будет вроде 400(не мерял), у алхимика его можно разогнать до 600 с чем то. Но больше 400 он эффектам иметь не будет. А вот колличество ударов в минуту у алхимика будет больше чем у урсы)

65   [Материал]
NTS, все правильно)
еще вспомнил про пасcиву дриады, 110% замедления атаки...

66   [Материал]
я где то читал, что в варкрафте нельзя понизить скорость атаки ниже чем на 80%, разве это не так? как же в д1 тогда дриада так может понизить скорость атаки?

67   [Материал]
три-и-иггеры-ы-ы B)

72   [Материал]
Smilе, так оно и есть. Вроде Близы забыли упомянуть дриаду.

74   [Материал]
Ну ты не так считаешь =) Проценты они конечно и есть проценты...но имеется ввиду, что максимальная скорость 400%, тоесть понижая ее на 110 ты получаешь 290. Если у тебя скорость 200, то под дриадой она будет 90. Но если у тебя скорость 120(ну тиник например), то под дриадой будет 80, так как минимум. Вернее отображаться может как угодно, но на деле будет 80.

78   [Материал]
бля, я так вспомнил дриаду)
вышку норм знаю)

68   [Материал]
Я насчет написания гайда. Может разделимся? Я имею в виду, что один чел отвечает за 1 часть гайда, например за скиллы, другой чел за тактику. Ну и творение передать одному человеку, чтобы тот объединил творения гайдмейкеров :D:D

69   [Материал]
о да, написать описание скиллов очень тяжело, нужно 5 миллионов японцев, чтобы написать описание :*

70   [Материал]
ты просто гений мысли :D

71   [Материал]
мысли у всех гайдмейкеров расходятся, и то, что будет написано в одной определенной части гайда может противоречить написанному в другой. имхо не нужно так делать.

73   [Материал]
Согласен.

76   [Материал]
Кстати о гайдах, ни у кого нету желания дописать мой гайд по инфокеру, начатый ровно год назад? : D

77   [Материал]
по д1 же?

79   [Материал]
так вроде админ с кем-то договаривался...что гайд по инвокеру напишет. в самом гайде последние коменты.

75   [Материал]
А я буду критиковать

80   [Материал]
главное чтоб был мидас, и аганим :)

82   [Материал]
эх вы критики хреновы
Изза вашего напора фора написания гайда угасает

84   [Материал]
Не, ну я же из доброты душевной советы даю =(

81   [Материал]
ну, как хотите, господа

86   [Материал]
russsix,я думал я один знаю про секрет фарма эншентов на 1 уровне)

87   [Материал]
думай так дальше, даже когда д2 не было я умел так фармить

88   [Материал]
в 1 доте эншенты-драконы же перелетают через деревья и все препятствия аля кура или бэтрайдер на файрфлае, их же там зафармить очень сложно, они люлей сами тебе надавать могут.

89   [Материал]
секрет?О_О помоему если видео с подробным обучением выложено на популярном канале команды natus vincere, то это перестает быть секретом!

90   [Материал]
это такой же секрет, как и то, что Земля круглая 0:)

91   [Материал]
Тогда почему никто им не пользуется,если все его знают?

102   [Материал]
Потому что это нихера не выгодно, в 100 раз эффективней фармить лайн, а сап в это время тебе стакает эншентов, а ты потом приходишь и фармишь их

92   [Материал]
Адлхимик никак не может быть суппортом. Учти.
Владимир обязательно тарим

93   [Материал]
Зачем ему обязательно владимир?

94   [Материал]
Не люблю вообще владимир, на алхиме. Он у меня либо жесткий танк, либо жесткий хардкерри.

95   [Материал]
я учту это только после того, как ты поумнеешь в плане доты, и обоснуешь свое мнение настолько, насколько требуется, чтобы я с тобой согласился. Владимир только алхимику саппорту. Лучше уже сатаник, а еще лучше вобще без лс ходить.Владимир всегда собирают саппорты, вне зависимости от типа атаки, потому что собирают не для себя а для команды) или семи-керри!

96   [Материал]
ты мне это сейчас?

98   [Материал]
офк нет. прочитай сообщения, на которое я ответил.

100   [Материал]
ну просто, я думал мне)

103   [Материал]
алхимик не может быть суппортом, значит пупей дно =( Пичаль.
Владимир алхимику? фуууу. Кал же.

104   [Материал]
ну на саппороте-алхимике отлично же

105   [Материал]
Ладно, прости, я про кери говорил) Сапорт алхимик это конечно хорошо, роумит приятно, но мне больше все равно в мейн кери нравится

97   [Материал]
Владимир на алхимике 0:)

99   [Материал]
если ты про гайд, то я указал, что собирается только на алхимике-САППОРТЕ

101   [Материал]
он сквозь гайд смотрел

106   [Материал]
Не Goblin's greed, а Greevil's greed ;) И добавь что лучше сделать тычку с лотара чтобы ударить с доп уроном, и сбросить колбу.

108   [Материал]
926 гпм

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1
Admin