Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Дума Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Церемония открытия продаж Cataclysm 6 декабря (2)
[Разное]
Просмотров: 877
Вечером 6 декабря 2010 г. в ряде городов во всем мире пройдут торжественные Blizzard.
Случайная картинка
Иллидан

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351124
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149877
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142556
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138045
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128528
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125601
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107724
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106362
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103501
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Дума Дота 2
гайд на Дума Дота 2Гайд на Дума (Люцифера) для Доты 2 (обновление 6.85). Дум по праву является одним из самых ужасающих персонажей Доты 2. В основном, конечно, за счет своего ульта, но он обладает и другими полезными для игры скиллами.



1. История героя



Могущественный повелитель Дума является крайне опасным противником. Он по праву считается одним из самых страшных героев в игре, т.к. его наступательные способности поражают воображение. Его LVL? Death позволяет ему выцеплять и наносить дополнительный урон героям с определенным уровнем. Его ульт - одно из самых опасных заклинаний в Доте 2, которого боятся все. Оно не просто наносит огромный урон цели, но также является самым долгим сайленсом в Доте. С его хорошим фармом, сильными дамажащими спеллами и способностью быстро выключить любого вражеского героя из замеса, Люцифер - грозный соперник в любой игре.

2. Характеристики героя

 Сила: 26 + 3.2 (основная характеристика)
 Ловкость: 11 + 0.9
 Разум: 13 + 2.1
 Атака: 53 - 69
 Броня: 1
 Скорость передвижения: 290
Дистанция атаки: 150 (ближний бой)
Радиус обзора: 1800\800 (день/ночь)

Что мы видим - просто превосходный прирост силы за уровень, отличный для силовика прирост интеллекта за уровень и крайне ущербные дела с ловкостью (а следовательно и со скоростью атаки, и с броней) - ее прирост меньше 1 (!!!) за уровень. Брони у Дума 0 без палочки поэтому надо к лейту думать об увеличении ее артефактами иначе дамагеры нас порвут как тузик грелку.

3. Плюсы и минусы героя

+ хорошие показатели прироста силы и разума за уровень
+ одна из самых высоких дальностей атаки для героев ближнего боя
+ на 6-м уровне при удачном стечении обстоятельств (уровень врага хорошо подходит под уровень прокачки нашего заклинания LVL? Death) способен убить практически любого героя в Доте
+ самый долгий сайленс в Доте
+ не теряет актуальности на протяжении всей игры
+ контрит почти всех)))
+ имеет большой выбор способностей из-за Devour


- крайне ущербный прирост ловкости, и как следствие, маленькая броня и скорость атаки
- в начале игры ощущается недостаток маны
- невысокая начальная скорость передвижения (частично эта проблема решается с помощью нашего спелла Огненная земля)
- требует высокой расчетливости, поэтому если вы не любите думать головой как Лобачевский, то не берите этого героя ))


4. Описание способностей

Devour - Дум проглатывает крипа, переваривая его и нанося 20 ед. урона в секунду, пока тот не умрет. С каждым новым уровнем способности понижается кулдаун и увеличивается количество дополнительного золота, получаемого за смерть крипа.



Уровень 1 - 25 бонусного золота за крипа, кулдаун 70 сек.
Уровень 2 - 50 бонусного золота за крипа, кулдаун 60 сек.
Уровень 3 - 75 бонусного золота за крипа, кулдаун 50 сек.
Уровень 4 - 100 бонусного золота за крипа, кулдаун 40 сек.
Манакост: 60
дальность применения: 300

Примечания:
1. Дает Думу обычное вознаграждение за убийство крипа наряду с дополнительным.
2. Чем меньше было жизней у проглоченного юнита, тем меньше времени затратит Дум на его переваривание.
3. Нельзя проглотить древних, механических и летающих крипов.
4. Если у проглоченного крипа имеются способности, Дум присваивает их себе. Эти способности можно заменить на другие при помощи проглатывания другого крипа со способностями.
5. Если у вас уже есть дополнительные скиллы от Devour, можно использовать его на крипа без способностей, и уже полученные вами абилки никуда не исчезнут.

Комментарии: Это как раз тот скилл, который делает из Дума отличного фармера, фактически мы имеем бесплатный мидас начиная уже с 1-го уровня. Причем даже лучше чем мидас так как мы можем присваивать себе способности проглоченных крипов и пользоваться ими как своими (естественно дополнительные способности есть только у лесных крипов, у крипов, идущих по лайнам - их нет). Рассмотрим наиболее ценные способности которые мы можем приобрести:

Урса
- его Thunder Clap дает 150 урона по площади и 25% замедления на 3 сек - поможет при гангах, но в самом начале брать не стоит так как у нас пока проблемы с маной

Кентавр - неплохой стан (правда урон от стана мизерный)

Альфа волк - его способности пожалуй самые ценные в лейте: критический удар - 20% шанс нанести 2х урона и командная аура - +30% урона союзникам. Серьезная завявка на победу.


Вождь троллей - сетка на 2 сек и способность поднимать скелетов


Баньша - имеем практически бесплатную скади


Мелкий сатир - дает спелл Purge

Совиный медведь - может кастовать торнадо (но мне эта способность не очень нравится) и имеет ауру на броню

Синий огр-маг - имеет спелл ледяной брони

Адский сатир - пускает волну (наподобие как у Магнуса) и имеет ауру регенерации хп


На линии же желательно съедать крипов с дальним типом атаки поскольку за них дают больше золота.

Scorched Earth - покрывает землю вокруг Дума пламенем, наносящим урон врагам и лечащим его самого. Также дает бонус к скорости перемещения Люциферу.




Уровень 1 - дамажит врагов/лечит Дума на 12 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 60, кулдаун 60 секунд, продолжительность 10 секунд
Уровень 2 - дамажит врагов/лечит Дума на 24 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 65, кулдаун 55 секунд, продолжительность 12 секунд
Уровень 3 - дамажит врагов/лечит Дума на 36 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 70, кулдаун 50 секунд, продолжительность 14 секунд
Уровень 4 - дамажит врагов/лечит Дума на 48 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 75, кулдаун 45 секунд, продолжительность 16 секунд
АоЕ: 600
Данный спелл действует на всех юнитов подконтрольных Думу
Сполохи огня следуют за Думом на протяжении всего времени действия заклинания

Комментарии: Хороший скилл во всех отношениях, неплохой хил\дамаг по АОЕ и ко всему еще хороший бонус к скорости передвижения. Mожно использовать для захода под вражескую вышку для килла или чтобы убежать\догнать вражеского героя. Не стоит спамить этим скиллом на лайне или использовать его для хила из-за довольно большого кулдауна. Если враги выцепят вас без Scorched Earth, вам придется не сладко. Так же без этого скилла в нужный момент вы можете потерять легкий килл.

LVL? Death - отрывает часть души цели (вражеского героя). Наносит бонусный урон, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25




Уровень 1 - наносит 125 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп  если уровень цели кратен 6 или равен 25
Уровень 2 - наносит 175 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп если уровень цели кратен 5 или равен 25
Уровень 3 - наносит 225 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп если уровень цели кратен 4 или равен 25
Уровень 4 - наносит 275 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп если уровень цели кратен 3 или равен 25
Манакост: 110
Кулдаун: 7 сек.
Дальность каста: 600

Примечания:
- тип урона: магический (и для основного, и для бонусного урона)
- при касте наносит министан вражескому герою (то есть можно использовать для прерывания ченнелинг спеллов)

Комментарии: Отличный нюк с маленьким кулдауном. К недостаткам можно отнести дороговизну по мане (в начале кастовать часто вряд ли удастся) и необходимость проведения постоянных расчетов по соотношению уровня вражеского героя и уровня прокачки данного спелла.
Среди всех способностей первого уровня этот скилл наносит самый большой урон в Доте (при условии совпадения уровней). Благодаря ему и ульту на 6-м уровне можно убить практически любого персонажа Доты, также находящегося на 6-м уровне. 
Не стоить максить сразу - желательно ориентироваться на уровни вражеских героев.
Теперь, когда в Доте 2 фиксированный бонусный дамаг в данном спелле заменили на 20% хп от максимального хп цели - данный нюк актуален вплоть до самого конца игры, теперь даже раскачанные Кентавр или Пудж не будут рады встрече в лейте с Думом

Doom - на указанного юнита накладывается ужасное проклятие. Он не может произносить заклинания и будет получать урон каждую секунду на протяжении определенного времени.




Уровень 1 - 30 (50*) урона в секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост 150
Уровень 2 - 50 (80*) урона в секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост 200
Уровень 3 - 70 (110*) урона в секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост 250
Кулдаун: 100 секунд
дальность каста: 550 (900*)

Примечания:
- тип урона: магический
- действует и на иммунных к магии юнитов (сайленс накладывается, но урон не наносится)
- в отличие от других сайленсов в Доте блокирует не только произнесение заклинаний героем, но также блокирует использование предметов (активки), а с собранным аганимом и некоторые пассивные способности (криты, баш, уворот, сплеш, сжигание маны, орб Урсы  (Fury Swipes), стрелы Медузы , ядовитую пассивку Веномансера ). То есть под действием нашего ульта враг не может подлечиться ни меказмом, ни танго, ни флаской - ну не имба ли ))
- Doom снимает положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
- герои врага могут добить своих союзников когда у них останется меньше 25% хп (правда в пабе большинство из них стоят и смотрят как умирает их проклятый союзник)
- начиная с Доты 6.78 дизейблит такие заклинания как Feast, Backtrack, Dispersion, Juxtapose, Bristleback и Blood Bath
- улучшается аганимом  (значения в скобках со *). И, начиная с Доты 6.78, с собранным аганимом счетчик секунд действия ульта не уменьшается если враг под нашим ультом находится ближе 550 от Дума. Также с собранным аганимом этот спелл отключает некоторые пассивки у врагов

Комментарии: Несомненно один из лучших ультов в Доте 2 поскольку парализует практически любого героя. Обычно в замесе кидается на злобных магов или опасных прокастеров (в общем на тех, кто без магии не может сделать практически ничего).

5. Скиллбилд

1. Devour
2. Scorched Earth
3. Devour
4. LVL? Death
5. Devour
6. Doom
7. Devour
8. LVL? Death
9. LVL? Death
10. LVL? Death
11. Doom
12. Scorched Earth
13. Scorched Earth
14. Scorched Earth

15. Статы
16. Doom
17.-25. Статы




У Дума существует достаточно много способов его прокачки в зависимости от ситуации в игре, но мне кажется в качестве универсального лучше всего подходит предложенный мной скиллбилд. Сразу скажу что он в основном ориентирован на лесную прокачку Дума (хотя может использоваться и во время стояния на линии) так как именно эта прокачка наиболее распространена в настоящее время при игре за Дума (подробнее об этом в тактике).
Первым делом максим наш основной фармящий скилл - Devour . Именно он поможет заработать нам больше чем большинство остальных героев в ранней игре и благодаря этому иметь возможность доминирования за счет собранных хороших итемов. На втором уровне желательно качнуть один уровень выжженной земли  (а докачиваем ее до конца после 11 уровня) - поможет спастись от ганка если кто то из вражеских героев решил сбить вам фарм в лесу (а о том, что Дум именно в лесу врагам догадаться не стоит никакого труда потому что они отчетливо видят что его нет ни на одной из линий). Также, если с маной нет проблем, то можно иногда юзать этот скилл при фарме очердной лесной точки крипов - она и крипов дамажит, и самого Дума подлечивает. На 4-м уровне качаем один уровень LVL?Death  на случай если на 6-м уровне мы хотим выйти из леса и кого-нибудь кильнуть. Ульт естественно качаем по мере его доступности. После 7-го уровня в большинстве случаев докачивается LVL?Death чтобы усилить разрушающую мощность этого нюка, но если вы умело ориентируетесь в том, на каких уровнях находятся вражеские герои, то можно не спешить его прокачивать до конца (качая вместо этого Scorched Earth), а качать его с таким расчетом, чтобы он в наибольшей степени использовал свою особенность нанесения максимума урона герою с определенным уровнем.

6. Итемордер
Что собирать Думу в Доте 2

Поскольку Дум в начале игры в большинстве случаев идет фармить в лес, то наиболее целесообразным для него является следующий начальный закуп:
 Топорик - увеличит наносимый урон по крипам на 36% что, в общем то, очень даже неплохо

 Щиток - блокирует часть урона, наносимого крипа

 Танго - помогут подлечиться во время фарма в лесу

И очень желательно чтобы кто-нибудь в команде купил куру . Есть конечно в пабе особо "продвинутые" которые начинают кричать чтобы курицу купил Дум потому что он должен играть саппортом. Но таких надо сразу ставить на место (если с первого раза не понимают, то можно послать их на три, пять или другое количество букв в зависимости от того в какой степени они окажутся непонятливыми :D), доходчиво объяснив им, что при покупке куры ваш фарм в лесу сильно замедлится и тогда вы уже сможете принести мало пользы команде.

Быстро фармиться в лесу Думу помогает его первый скилл (поедания крипов), но по сравнению с другими героями, фармящими в лесу без использования суммонов (Фурион , Энигма , Чен , Дриада  и другие) у Дума нет ни способности к регену хп от своих скиллов (скилл выжженой земли часто юзать не удастся потому что основная часть маны будет расходоваться на скилл поедания крипов), ни способности лайфстила (как, например, у Гули  или Легион Коммандера ). Из-за этого одной пачки танго для начального фарма в лесу Думу, как правило, не хватает. Часто приходится приносить себе курой еще от одной до трех пачек танго . Чтобы уменьшить остроту этой проблемы (потери хп при фарме в лесу) я обычно после начального закупа как можно быстрее стараюсь купить Думу (приносим курицей) кольцо регенерации  - оно значительно уменьшает расход танго и при этом стоит недорого. В дальнейшем это кольцо ни во что не апгрейдится и просто продается когда начинает ощущаться нехватка слотов (а поскольку Дум фармер хороший, то обычно она начинает ощущаться уже в раннем миде). Но если вам удалось в самом начале проглотить адского сатира с аурой регена хп (+4 к регену хп, даже больше чем у кольца), то это кольцо можно уже не покупать.

В большинстве случаев самое оптимальное при прокачке Дума в лесу - это накопить на быстрый мидас . Если нас никто не гангал, то обычно мидас удается собрать на 7-8-й минуте игры. Со своим скиллом поедания крипов и мидасом Дум становится просто фантастическим фармером для раннего этапа игры, что позволяет ему довольно быстро начать собирать первые серьезные итемы и, таким образом, обеспечить себе превосходство над большинством других героев в первой половине игры.

После мидаса одним из первых итемов покупаем сапоги . Лично я Думу их почти ни во что не апгрейжу, только в лейте если есть деньги и необходимость, то апгрейжу их в тревелы . Но нет ничего страшного если вы апгрейдите их в ПТ  (дадут +8 силы и +30% к скорости атаки, хотя скорость атаки Думу особо ни к чему, но не помешает) или фазы  (вместе с ними под действием скилла выжженной земли мы можем догнать практически любого врага). Кстати, если вас загангали в лесу и в связи с этим фаст мидас собрать уже не получится (а дальше смысла его собирать уже особенно нет), то купленные для его сборки перчатки скорости можно как раз использовать для сборки ПТ .

Далее Думу для регена маны и жизни иногда покупают ботл  - да, нехватка маны на этих уровнях у него действительно ощущается, потому что и скилл поедания крипов желательно юзать по кулдауну, и остальные спеллы довольно затратные. Я часто обхожусь и без ботла, но понимаю что не всегда это правильно.

Если игра идет серьезная (КВ или что-нибудь подобное), то Дума часто после этого собирают по следующему сценарию (в саппорта в основном):
 Арканы - решат проблемы с маной. А она при подобном развитии событий будет нужна больше чем обычно потому что будем юзать еще активки итемов

 Меказм - подлечит союзников и даст бонусную броню

 Пайп - защитит команду от магии

 Шива - даст так нужную Думу броню и очень полезную ауру для всей команды (а у этого итема еще и активка есть)

 Тарасик - в лейте желательно иметь как можно больше хп

 Владимир - собирается по ситуации (если нужен команде)

Часто в качестве ситуационного итема Думу имеет смысл собрать барабаны  (особенно если их больше никто в команде не собрал) - не только для описанной сборки в саппорта, но и вообще для любой другой же сборки.

Ну а если мы играем в пабе (так обычно играю я) и на команду особенно рассчитывать не приходится, то здесь часто целесообразно самому стать машиной смерти  а не саппортить нубам (не все конечно, но бывают) из своей команды. В этом случае я люблю собирать Думу аганим  - да, достаточно спорный для Дума итем (по этому поводу можно почитать споры в этой новости на нашем сайте - стоит ли собирать аганим Думу), но мне он в пабе на нем очень нравится, тем более что с собранным мидасом он собирается весьма быстро. Почему мне так нравится аганим на Думе? Да потому что он очень существенно усиливает его ульт - в миде с собранным аганимом ультом можно убить достаточно много героев даже если у них полное хп (обычно к таким относятся хилые агильщики и маги). Ну не профит ли убить героя с полными хп за счет каста только одного ульта? А если учесть что кроме мы ульта мы часто можем успеть кинуть на жертву LVL?Death  1-2 раза то становится понятно, что при таком раскладе мы можем убить практически любого героя. Поверьте, стоит вам подобным образом пару раз унизить каких-нибудь вражеских героев и вас будут бояться как огня (а под действием скилла выжженной земли мы еще и в прямом смысле жгем врага :D).

После сборки аганима я обычно собираю на Дума тарасик  - с ним Дум на этом этапе игры становится очень трудноубиваемым, поскольку за счет хорошего фарма тарасик у нас появляется достаточно рано то, как правило, вражеские дамагеры еще не успевают к этому времени нормально раскачаться и поэтому пока не представляют серьезной угрозы для нас. Если игра идет хорошо и я вижу что моя команда доминирует, то иногда по фану я после аганима собираю Думу радианс  (но потом все равно тарасик ) чтобы врагам стало совсем тяжело при присутствии Дума. К слову сказать, несколько лет назад быстрый радианс был очень популярен в сборках для Дума но теперь мода на него прошла потому что он уже не тащит.
 
После сборки тарасика чтобы усилить "неубиваемость" Дума ему можно еще собрать кирасу  - конечно если в команде есть более подходящие кандидаты для сборки кирасы (например, кому жизненно важна высокая скорость атаки) и они имеют шансы ее собрать, то уступим эту роль им, а сами сосредоточимся на сборке других итемов.

Что еще можно собрать Думу (Люциферу):

 Алебарда - может пригодиться в лейте для защиты от жестких вражеских дамагеров потому что обеспечивает эффект уклонения

 БКБ - иногда бывает полезен если враги уж очень сильно прессуют магией

Рефрешер - превращает замес из 5х5 в 3х5. Два 14-секундных сайленса + огромный урон двум врагам решит в вашу пользу практически любую схватку. Но следите за запасом маны. Возможно вам придется собрать что-нибудь для поднятия запаса маны чтобы иметь возможность кастануть ульт 2 раза в замесе

- иногда собирают Думу для инициации замесов: чтобы он неожиданно ворвался в толпу врагов и своим ультом нейтрализовал врага с самым опасным для массовых замесов скиллом (ульты Энигмы, Войда, Магнуса, Тайда и т.д.)

Так как в лейте Дум как дамагер уже не блещет (как танк он тоже может не блистать ввиду маленькой брони), то иногда ему в лейте собирают следующие саппортовские итемы:

Некрономикон - покемоны из табакерки бывают ну очень злые. Против инвизеров, пожалуй, самый лучший арт (если не учитывать, конечно, стоимость его сборки - но ведь для Дума это особой проблемой не является)



 Гуинса - еще один дизейбл в команде в лейте может решить очень многое

 Шива - ну а этот итем дает просто отличную ауру для команды, существенно охлаждающую воинственный пыл вражеских дамагеров

Октарин - не очень популярный вариант, но любителям часто покидать ульт и подлечиться за счет этого может понравиться

Что не стоит собирать Люциферу (Думу):

Даедалус - криты можно получить бесплатно, проглотив альфа-волка

 Саша и яша - сейчас этот итем для силовиков уже практически не собирают, его заменила алебарда

Бэтлфури - фарм у нас и так отличный, в начале у нас есть более приоритетные итемы для сборки (радианс и аганим), а в лейте бэтлфури уже не рулит. Для регенерации хп у нас есть скилл огненной земли, а для регенерации маны можно просто купить void stone, в лейте превратив его в гуинсу


7. Тактика игры

Начало
В принципе Дум вначале игры может достаточно эффективно стоять на любой линии  - и соло мид, и соло хард, и в трипле не будет ущербен, но в настоящее время наиболее эффективной тактикой за него в начале игры является фарм в лесу (если все таки интересно как играть за него на других линиях, то можете посмотреть мой гайд по Думу для первой Доты). Как мы помним, первые лесные крипы появляются на 30-й секунде игры (а потом они появляются в начале каждой минуты если им ничто не мешает). С самого начала идем крипить ближайшую к базе (она же является ближайшей к центральному лайну) точку лесных крипов. На этой точке съедаем нашим первым скиллом самого сильного крипа - обычно это адский сатир, кентавр, урса или совиный медведь. Часто после крипинга этой первой точки мы уже можем получить второй уровень. Далее, пока переваривается крип, ходим и бьем с руки наиболее слабые точки крипов (можно использовать отводы) потому что из-за маленькой брони и отсутствия собственного регена хп или лайфстила крипы нас будут все таки бить достаточно больно (поэтому я и советовал в итемордере покупать кольцо регенерации  как можно раньше).
Как только переваривается крип, то идем крипить точку с сильным крипом и также жрем самого сильного крипа в этой точке. И так далее по кругу - то есть пока перевариается крип то ходим по слабым и средним точкам крипов, а как только первый скилл готов к использованию идем крипить сильную точку. Отступить от этого алгоритма имеет смысл только тогда, если вам удалось проглотить адского сатира потому что у него есть самая полезная для нас на этом этапе игры аура - регена хп (дает аж целых +4 регена хп в секунду). В этом случае фарм крипов с руки значительно упрощается - не надо весьма часто судорожно глотать танго  наблюдая как ваше здоровье опускается до красного уровня под жесткими и хлесткими ударами крипов. Разумеется если вам удалось на этом этапе игры проглотить адского сатира, то далее следует глотать крипов без активок иначе потеряете эту суперполезную ауру сатира.
При нормальном развитии событий (если вас никто не загангал в лесу и вы сами не отвлекались на ганги) мидас  в данном случае удается обычно собрать на 7-8 минуте, а иногда даже и на 6-й.
Как только получили 6-й уровень можно уже пойти попытаться кильнуть какого-нибудь врага - обычно в это время многие из них стоят на линях уже с неполными хп. Вообще в идеале после получения ульта надо убивать с его помощью врагов по кулдауну ульта. Жаль конечно что это не всегда осуществимо.

Середина
Это расцвет Дума как херокиллера (впрочем как и фармера тоже по сравнению с большинством других героев Доты 2). Участвуем в ганках, но не забываем и про фарм. Фармим теперь в основном на линиях (поскольку перезарядка первого скилла теперь уже маленькая то стараемся съедать им крипов у которых не менее половины хп - в этом случае они успеют перевариться раньше перезарядки скилла) потому что в лесу в это время в основном фармит керри команды - целесообразно оставить фарм в лесу именно ему. Но иногда все таки заходим в лес чтобы поэффективнее юзануть мидас или съесть крипа с нужными способностями.
Ближе к лейту стараемся заглотить альфа-волка потому что его критический урон и аура увеличения урона будет наиболее полезна (среди способностей всех остальных лесных крипов) на этом этапе игры.

Лейт
На этом этапе игры мы уже выглядим не так уверенно как в миде (наша сила атаки не блещет по сравнению раскачавшимися жесткими дамагерами, да и других каких то пассивок, особо ценных в лейте у нас нет), но если мы нафармили золота раза в полтора больше чем враги, то мы еще некоторое время можем задавать тон в игре за счет дорогих предметов. Также определенную пользу команде в массовых замесах приносит аура проглоченного нами крипа - как уже отмечалось наиболее полезна в лейте аура альфа-волка.
Ульт наш здесь в основном уже ценен только как сайленс - полностью здорового вражеского героя он уже убить не  может (все враги обычно к этому времени уже набирают достаточно много хп если не считать какого-нибудь хилого саппорта на которого и ульт то тратить жалко), а если битва идет вблизи вражеской базы то и полудохлого вражеского героя мы не убьем уже с помощью нашего ульта так как там враг успеет добежать до своего фонтана, где наш ульт уже не сможет его убить.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Блудсикер - если мы оба повесим на врага наши ульты, то вряд ли он выживет. Тут как говорится: стоять трудно - бежать невозможно ))

 Дриада - обычно под действием нашего ульта враги начинают сразу бежать к фонтану, а это ей как раз и нужно

 Зевс - своим ультом поможет добить врага, находящегося под действием нашего ульта, если вдруг его захочет добить союзник

Худшие враги



Снимающие броню



У нас и так брони кот наплакал, так если ее кто то у нас еще снимать будет, то она вообще у нас станет дико отрицательной, а это однозначно к добру не приведет

 Омни - дает репел на самого опасного героя в своей команде и мы уже не сможем нейтрализовать его своим ультом

 Фантом Лансер - на кого из этих клонов кинуть ульт? Быстрее думай черт возьми, а то маны все меньше и меньше!!!

 Войд - в лейте под куполом убиват нас на ура (ведь у нас так мало брони)

 Тролль - у него такой сумасшедший лайфстил под ультом, что он за счет него будет хиляться на нас быстрее (атакуя нас) чем его дамажить наш ульт

- вешают на нас довольно долгий сайленс, за время которого можно легко нас убить и даже не дав нам возможности юзануть наш мегаульт
Категория: Гайды | Добавил: Admin (27.05.2014)
Просмотров: 5402 | Комментарии: 58 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 58
1  
"Быстрее думай черт возьми,"
Быстрее думай, черт возьми,

2  
"и даже не дав нам возможности юзануть наш мегаульт"
и даже не даТЬ нам возможности юзануть наш мегаульт
ЛИБО
, даже не дав

3  
по моему у меня все правильно написано

4  
Ну спорить не буду, пока руский не сдам :D

12  
истинные доттеры таких мелочных просчетов в русском языке как отсутствие запятой даже и не замечают

23  
Ну ладно :(

5  
С каких это пор репел омника не дает кастануть на цель дум? дум кастуется не смотря на любой иммунитет к магии, единственное, что может заблочить дум - линка. кроме того, когда дум кастует ульт на цель под репелом, репел прекращает свое действие. насчет рейджа найкса я не знаю, это уже тестить нужно, но даже если рейдж не собьется, то лайфстиллер все равно особых проблем не доставит, не основной, но все же большая часть урона у него идет с пассивки, а дум ее отключает.

7  
дум кидает ульт в рейдж наикса, рейдж не снимает

6  
Немного дополнений и конструктивной критики ^_^

1)Я бы еще добавил кобальда, один из любимых крипов на лоулвлах, ибо аура скорости.
2)За рендж крипа дают меньше опыта, чем за мили, не надо дезинформировать ^_^
3)Обычно максится девоер и земля, лвл дез или не качается, или качается на 10-ом на один, что бы сбивать касты/линку. Ну он жрет слишком много маны для тупого дума, что бы постоянно кастовать, и смысла от него гораздо меньше чем от земли, с учетом того, что дум очень часто стоит соло хард, где от нюка вообще смысла почти нет, а земля спасает жизнь огого как, он с ней неубиваем =\
4)Радик если и собирать, то только первым, чем позже его собираешь, тем менее полезным он становится
5)Если у врагов(а особенно в пабах это почти всегда так) есть кери с основным физ дмгом, то кираса первым слотов будет гораздо лучше тараски, ибо она прибавит живучести больше, чем тараска.
6)В айтемах не увидел дагера, очень хороший айтем, как альтернатива - лотар.
7)На счет кери и фарма в лесу. Лес фармят только кери, способные фармить во многих местах одновременно(пл, ам, нага), или когда дела очень плохи, и страшно выйти на лайн. В остальных слчаях(гуль, луна, гиро) будут фармить лайны, ибо на лайне при нормальном ластхите голды всегда на порядок больше, чем в лесу. Думу же и там не плохо стоять.
8)Если бы репел/бкб/рейдж контрили бы дум, то его бы не пикали вообще. В этом и суть, то что он пробивает маг имун, болокирует предметы и даже пасивки(to SmileA_A рейдж не сбивается, так же как и простое бкб).
9)Скорее дум контрит гуля, нежели наоборот, потому что под думом он разваливается очень быстро.
10)Опять же, дум с дагером изи контрит войда, потому что там не работают даже бэктреки.
11)Сайленс контрится бкб же

P.S. кто нибудь, го холивар по думу, хочу, хочу, хочу =(

14  
1. Хотел добавить, но картинки нет.
2. Где это у меня написано, что то не могу найти.
3. Ну мой скиллбилд в основном для леса, а не для стояния на линии. На линии возможно действительно будет огненную землю лучше качать. Но я как то привык с левел десом - да, маны жрет много, но нюк не плохой, а ведь многие профи здесь меня учили в комментах что нюк герою (любому практически) надо максить одним из первых.
4. Я понимаю что чем позже радик собираешь тем меньше от него пользы, но уж очень мне на Думе нравятся мидас и аганим первыми итемами. Да, в первой Доте я любил собирать Думу радик первым итемом, но при сегодняшних реалиях его довольно трудно собрать Думу в самом начале, если только на стычки с врагами совсем не выходить вначале.
5. К тому времени как Дум соберет тараску или кирасу вражеские керри еще не успеют нормально качнуться и их сила дамага будет еще сранительно небольшая. А тараска от нюков защитит гораздо лучше чем кираса. Поэтому я обычно собираю тарасик, а следом за ним сразу кирасу. Но здесь поблема еще в том, что кираса может быть гораздо полезнее другому герою из нашей команды - в этом случае нам вообще нет смысла ее собирать.
6. Зачем Думу такие итемы как дагер или лотар? Совсем не понял.
7. При опытных врагах далеко на лайнах не пофармишь, если только вблизи базы, поэтому очень часто я в миде вижу что керри качается именно в лесу. А так я прекрасно понимаю что фарм на линии быстрее чем в лесу.
9. Хорошо, Гулю уберу из врагов.
10. Не понимаю зачем Думу дагер
11. А разве БКБ можно включить под действием Дума?

17  
2)"На линии же желательно съедать крипов с дальним типом атаки поскольку за них дают больше золота/опыта." под картинкой сатира
3)Даже в лесу хил будет полезней, потому что на среднем уровне гангать лес будут по кд, а это приличный сейв.
4)Мидас не спорю, его надо раньше радика. А вот аганим - это стоимость сакреда. Так что его лучше отложить.
5)Кираса в 95% случаев лучше сидит на думе, чем на ком либо. И дум - герой который может вытащить эту ауру для команды очень рано, и в тим файтах очень полезна будет.
6)Для инициации, что бы успеть ультануть, выцепить перед замесом какогонибудь магнуса/инвокера/тайда/варлока/etc
7)Ну когда замесов нету, если в команде нету фуриона или тинкер, какойнибудь лайн почти наверняка будет недалеко от базы, а граммотный кери должен уметь не только держать лайн, но и приблизить к себе.
11)Нет, я о противнике баланаре

20  
Согласен с админом, в некоторых случаев лучше взять тараску в начале, чем кирасу. Так как сила атаки у героев еще маловата, а с нюков кастеров мы быстро упадем.

21  
2. Исправил
3. Ну так один уровень земли я на 2-м уровне предлагаю же качать - неужто одного уровня не хватит для спасения?
4. Аганим - стоимость сакреда, но собрать то его гораздо проще чем сакред. Пока это сакред будешь собирать тебя еще вдруг убьют пару раз, тогда его сборка вообще сильно затянется. В случае же с аганимом этот эффект выражен слабее.
5. А зачем ее вытаскивать слишком рано когда и хп то у всех мало, да и сила атаки у керри еще не высока? Слишком рано в этом случае для команды был бы пайп даже более полезен так как в это время магии очень сильны.
6. Хз, тратить столько голды и слот чтобы кинуть ульт на одного вражеского героя. По моему слишком накладно.

24  
3. Неа, не хватит. Да и в ранних замесах дает очень не хилую выживаемость. А ману на лвл дез тратить...к тому же сам по себе, без крита, нюк очень слабый, и в итоге, далеко не факт, что удастся по комунибудь сильно ударить. Имеет смысл максить как раз ближе к лейту, когда 20% - реально ощутимое колличество хп
4. Все просто - если при сборке радика тебя убивают - не собирай радик.
5. Ну ладно, ладно, на счет полезности возможно прав, но все же, я первым айтемом предпочитаю именно инициацию(дагер/лотар).
6. Это не накладно. Это главная задача дума. Собственно дума пикают в первую очередь ради того, что бы он выбросил из замеса вражеского героя. Допустим мы на цм любили играть через войда. Собственно войд начинал замес куполом, под который летели раскасты инвокера/пака/квопы, апарата/лича/тайда/шейкера, тимбера/титана. Так вот, мы почти всегда банили дума(если они еще не пикнули хард), потому что если дум с дагером врывается первым, и дает дум на войда, то это практически гарантировнно слитая драка. Ну это пример использования. Суть в том, что цель дума - нейтролизовать героя, способности которого способны переворачивать исход боя(энигмы, варлоки, магнусы, войды, инвокеры, тайды, гули, хускары, дазлы, штормы, паки и т.д.). Так что 2150 или 3000 вполне оправданы, тем более с мидасом они фармятся думом очень быстро.

28  
3. Ну первый левел нюка обязательно до ульта надо качнуть потому что врагов 6-го левела неплохо карает.Я попробую в своих играх максить после ульта выжженную землю. Если понравится, тогда изменю гайд. Сейчас, без практики, пока не готов оценить будет это лучше или хуже прокачки нюка
4. Лол, как ты заранее можешь знать убьют тебя или нет пока ты собираешь радик ))
6. Хорошо, добавлю в ситуационные итемы

29  
3. Ну даже если не говорить, про стояние офлайна, где обязательно максить только землю, даже в лесу лишний подхил необходим...
4. Во первых иногда это понятно(тебя с первых минут гангают в лесу, противники ведут крайне агрессивную игру, массдагера, ганг-страта, вардят ваш лес), во вторых, если при фарме этих 3800 тебя убивают раз, а тем более два, то собирать уже нет смысла и надо потратить нафармленные деньги на чтонибудь. Потому что видел много примеров, когда человек фармит на тот же радик, у него уже около 3к, затем его убивают один раз, убивают второй, и через минут 8 у него так же 3к, а он все пытается доделать радик, в итоге вместо сильного героя с радиансом на 16 минуте, получается бесслотовый кусок мяса на 25-ой.
6. Эх, зря недооцениваешь, зря зря зря

33  
4. Да до 6 уровня ты только 2 уровня земли прокачаешь - особо не подхилишься.
5. Да я понимаю все это, но все равно очень сложно предвидеть заранее стоит ли вкладываться в радик или нет. Например, накопил ты 1200 золота, их можно потратить на покупку бустера для последующей сборки аганима или пробовать продолжать фармить на Сакред Релик. Что выбрать?

26  
хз, на думе играю не часто, но вроде земля максится всегда

30  
да, всегда землю максят

8  
не увидел дагера, шб не ок!

15  
зачем он ему?

19  
Ты точно в доту играл? как зачем?! для инициации, гангов и тимфайтов вообще залетает, плюс еще можно догонять цели, а также и сваливать от них. Нашел цель, прыгнул, дал ульт, лвлдеаз, убил... Еще если нет в команде станеров, берем кента, и с помощью дагера станим.

22  
Вот уж на ком я дагер ни разу в своих играх не видел, так это Дум. У 95% доттеров не хватит микро и понимания игры чтобы оправдать покупку дагера для Дума. А остальные 5% гайды уже не читают.

25  
Да ладно, дагер на думе микро не требует, это же не мипо. Дагернуться и дать ульту - не сложно же.

27  
Да ситуаций когда это будет необходимо новичок мало использует. Я почему то не ощущаю проблемы чтобы кинуть на кого то ульт

31  
дагер требует сильное микро? лол, так может перестанем добавлять в гайды армлеты, дагоны, ветры, мекы и т.д. так как они требуют микро.

32  
на дагере сильно думать нужно когда его лучше заюзать

34  
армлет тоже нужно думать когда лучше выключить/включить, ветры так же...так как можно случайно засейвить врага. Мы с NTS предлагаем покупать дагер не в каждой игре, и не первым артом.

38  
ну я же все таки поддался на ваши уговоры и включил его в гайд

35  
админ имел в виду не микро, это скорее макро, нужно думать где ты должен находится и как блинкануться так, чтобы не отхватить люлей, с ветрами и мекой дела обстоят немного по другому, ветры банально нужно юзать чтобы сбить тп или когда враг убивает, ну или себя любимого засейвить, меку когда хп мало у союзников рядом и у тебя.

36  
а че ты про армлетом ничего не сказал?

37  
я думаю не найдется тут человека, не знающего когда юзать армлет - когда бьешь, ну исключение конечно ульт аппарата и маледикт, под ними вобще лучше армлет не включать, особенно под ультом аппарата

41  
Граммотно юзать армлет - совершенно отдельная история, и контролить его надо уметь. Вот раньше он вообще имбой был, собирал на любого героя. Сейчас порезали - пичаль.

44  
а в чем конкретно его порезали? я что то подзабыл

48  
Раньше он дополнительную силу давал мгновенно, а теперь в течении 0.7 секунд. Тоесть можно было изи эвейдить нюки, тычки, и так далее, собирал тому же сфу и вместо 1к хп я за замес изи впитывал 2-2.5к урона

49  
млин, как же тогда такой имба предмет Айсфрог так долго не додумывался пофиксить

50  
Ну на самом деле он контрится дизейблами, да и заходит он только если его собрать быстро)

46  
я думаю что для аудитории, накоторую расчитан этот гайд будет весьма трудно грамотно абузить армлет, сейчас это действительно очень сложно

43  
эмм, гайд...для новичков. Ты думаешь те кто читает эти гайды, знают как действует маледикт и ульт апарата при выключении армлета?? не смеши меня. Мало кто знает, что если выключить армлет под ультом аппарата и включить оно хп не даст

45  
отнюдь, наоборот отнимет 400 хп когда выключишь

47  
не тупи, а я что написал?

39  
ну как бы армлет Думу обычно и не собирают, поэтому я про него в гайде ничего и не сказал

42  
собирают армлет думу, но редко...пользы от него я сиьной думу не вижу. так как есть арты другой необходимости.

40  
Молодец, верно подметил. Сказал лучше чем даже у меня в мыслях ))

9  
кобальд - кал...с остальным согласен

16  
Эх, не изучал ты еще фильтр Каллмана ))

10  
В недавнем патче убрали, вместе с пасивкой гули и хускара, если я ничего не путаю

18  
это давно убрали, а не в недавнем патче

11  
на 1лвл лучше съесть адского сатира из-за его реген хп, при гангах кобольда или призрака, в лейте жрать волка.
не стоит покупать думу пт.

13  
ну я так и написал про адского сатира

51  
где мом и башер ?

52  
Нигде, потому что мом не ок

53  
мом и башер на гарене остались

54  
Даже там не остались

55  
лол, что даже сларка так перестали собирать?

56  
Сларка не перестали, а вот дума такого я не видел

57  
Не увидел в гайде одной важной детали. Ульт не сбивает действие транквил, что по моему очень имбово. Так же если после дума повешан пайп он схвавет часть урона.
Дума берут для 1 единственной цли. Исключить неприятного героя из драки. Но это нужно делать сразу и внезапно, чтоб он не успел ничего сделать. Для этого нужен даггер и ульт кента. Так же благодаря 1 скиллу дум бысьро нафармит меку где бы он не стоял. И офк нужно бкб чтоб выжить после инициации. Дальше шива + рефрешер. Армор, слоу –2 в замесе. Как играть валв фикс ит плиз

58  
Не ульт кента а стан кент (лесного)*

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (8)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (7)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (32)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0