1. История
героя
Могущественный
повелитель
Дума является крайне
опасным противником. Он по праву считается одним из самых страшных
героев в игре, т.к. его наступательные способности поражают воображение.
Его LVL? Death позволяет ему выцеплять и наносить дополнительный урон
героям с определенным уровнем. Его ульт - одно из самых опасных
заклинаний в Доте 2, которого боятся все. Оно не просто наносит огромный
урон цели, но также является самым долгим сайленсом в Доте. С его хорошим
фармом, сильными дамажащими спеллами и способностью быстро выключить
любого вражеского героя из замеса,
Люцифер - грозный соперник в
любой игре.
2. Характеристики
героя Сила: 26 + 3.2 (основная характеристика)
Ловкость: 11 + 0.9
Разум: 13 + 2.1
Атака: 53 - 69
Броня: 1
Скорость передвижения: 290
Дистанция атаки: 150 (ближний бой)
Радиус обзора:
1800\800 (день/ночь)
Что мы видим - просто
превосходный прирост силы за уровень, отличный для силовика прирост
интеллекта за уровень и крайне ущербные дела с ловкостью (а
следовательно и со скоростью атаки, и с броней) - ее прирост меньше 1
(!!!) за уровень. Брони у Дума 0 без палочки поэтому надо к лейту думать
об увеличении ее артефактами иначе дамагеры нас порвут как тузик
грелку.
3. Плюсы и минусы
героя+ хорошие показатели прироста силы и
разума за уровень
+ одна из самых высоких дальностей атаки для
героев ближнего боя
+ на 6-м уровне при удачном стечении
обстоятельств (уровень врага хорошо подходит под уровень прокачки нашего
заклинания LVL? Death) способен убить практически любого героя в
Доте
+ самый долгий сайленс в Доте
+ не теряет
актуальности на протяжении всей игры
+ контрит почти всех)))
+ имеет большой выбор способностей из-за Devour
- крайне ущербный прирост ловкости, и как
следствие, маленькая броня и скорость атаки
- в начале игры
ощущается недостаток маны
- невысокая начальная скорость
передвижения (частично эта проблема решается с помощью нашего спелла
Огненная земля)
- требует высокой расчетливости, поэтому если
вы не любите думать головой как Лобачевский, то не берите этого героя
))4. Описание
способностейDevour -
Дум проглатывает крипа,
переваривая его и нанося 20 ед. урона в секунду, пока тот не умрет. С
каждым новым уровнем способности понижается кулдаун и увеличивается
количество дополнительного золота, получаемого за смерть
крипа.
Уровень 1 - 25 бонусного
золота за крипа, кулдаун 70 сек.
Уровень 2 - 50 бонусного
золота за крипа, кулдаун 60 сек.
Уровень 3 - 75 бонусного
золота за крипа, кулдаун 50 сек.
Уровень 4 - 100 бонусного
золота за крипа, кулдаун 40 сек.
Манакост:
60
дальность применения:
300
Примечания:1. Дает
Думу обычное вознаграждение за убийство крипа наряду с
дополнительным.
2. Чем меньше было жизней у
проглоченного юнита, тем меньше времени затратит Дум на его
переваривание.
3. Нельзя проглотить древних,
механических и летающих крипов.
4. Если у проглоченного крипа
имеются способности, Дум присваивает их себе. Эти способности можно
заменить на другие при помощи проглатывания другого крипа со способностями.
5. Если у вас уже есть дополнительные
скиллы от Devour, можно использовать его на крипа без способностей, и
уже полученные вами абилки никуда не
исчезнут.
Комментарии: Это как раз тот
скилл, который делает из Дума
отличного фармера,
фактически мы имеем бесплатный мидас начиная уже с 1-го уровня. Причем
даже лучше чем мидас так как мы можем присваивать себе способности
проглоченных крипов и пользоваться ими как своими (естественно
дополнительные способности есть только у лесных крипов, у крипов, идущих
по лайнам - их нет). Рассмотрим наиболее ценные способности которые мы
можем приобрести:
Урса - его Thunder Clap дает
150 урона по площади и 25% замедления на 3 сек - поможет при гангах, но в
самом начале брать не стоит так как у нас пока проблемы с
маной
Кентавр - неплохой стан
(правда урон от стана мизерный)
Альфа волк - его
способности пожалуй самые ценные в лейте: критический удар - 20% шанс
нанести 2х урона и командная аура - +30% урона союзникам. Серьезная
завявка на победу.
Вождь троллей - сетка на 2 сек
и способность поднимать скелетов
Баньша - имеем
практически бесплатную скади
Мелкий сатир - дает спелл
Purge
Совиный медведь - может
кастовать торнадо (но мне эта способность не очень нравится) и имеет
ауру на броню
Синий огр-маг - имеет спелл
ледяной брони
Адский сатир - пускает волну
(наподобие как у
Магнуса)
и имеет ауру регенерации хп
На линии же желательно
съедать крипов с дальним типом атаки поскольку за них дают больше
золота.
Scorched Earth - покрывает землю
вокруг
Дума пламенем, наносящим урон врагам и
лечащим его самого. Также дает бонус к скорости перемещения Люциферу.
Уровень 1 - дамажит
врагов/лечит Дума на 12 хп в секунду, увеличивает скорость
передвижения Люцифера на 16%, манакост 60, кулдаун 60 секунд,
продолжительность 10 секунд
Уровень 2 - дамажит врагов/лечит Дума на 24 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера
на 16%, манакост 65, кулдаун 55 секунд, продолжительность 12
секунд
Уровень 3 - дамажит врагов/лечит Дума на 36 хп в
секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 70,
кулдаун 50 секунд, продолжительность 14 секунд
Уровень 4 -
дамажит врагов/лечит Дума на 48 хп в секунду, увеличивает скорость
передвижения Люцифера на 16%, манакост 75, кулдаун 45 секунд,
продолжительность 16 секунд
АоЕ: 600
Данный спелл действует на всех
юнитов подконтрольных Думу
Сполохи огня
следуют за Думом на протяжении всего времени действия
заклинания
Комментарии: Хороший скилл во
всех отношениях, неплохой хил\дамаг по АОЕ и ко всему еще хороший бонус к
скорости передвижения. Mожно использовать для захода под вражескую
вышку для килла или чтобы убежать\догнать вражеского героя. Не стоит
спамить этим скиллом на лайне или использовать его для хила из-за
довольно большого кулдауна. Если враги выцепят вас без Scorched Earth,
вам придется не сладко. Так же без этого скилла в нужный момент вы можете
потерять легкий килл.
LVL? Death - отрывает часть
души цели (вражеского героя). Наносит бонусный урон, если уровень
вражеского героя кратен определенному числу или равен
25
Уровень 1 - наносит
125 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального
хп если уровень цели кратен 6 или равен 25
Уровень 2 -
наносит 175 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального
хп если уровень цели кратен 5 или равен 25
Уровень 3 -
наносит 225 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального
хп если уровень цели кратен 4 или равен 25
Уровень 4 - наносит
275 урона. Наносит бонусный урон в размере 20% от максимального хп если
уровень цели кратен 3 или равен 25
Манакост:
110
Кулдаун: 7 сек.
Дальность каста:
600
Примечания:- тип
урона: магический (и для основного, и для бонусного урона)
-
при касте наносит министан вражескому герою (то есть можно использовать
для прерывания ченнелинг спеллов)
Комментарии: Отличный нюк с
маленьким кулдауном. К недостаткам можно отнести дороговизну по мане (в
начале кастовать часто вряд ли удастся) и необходимость проведения
постоянных расчетов по соотношению уровня вражеского героя и уровня
прокачки данного спелла.
Среди всех способностей первого уровня
этот скилл наносит самый большой урон в Доте (при условии совпадения
уровней). Благодаря ему и ульту на 6-м уровне можно убить практически
любого персонажа Доты, также находящегося на 6-м уровне.
Не стоить максить сразу - желательно ориентироваться на уровни
вражеских героев.
Теперь, когда в Доте 2 фиксированный
бонусный дамаг в данном спелле заменили на 20% хп от максимального хп
цели - данный нюк актуален вплоть до самого конца игры, теперь даже
раскачанные Кентавр или Пудж не будут рады встрече в лейте с
Думом
Doom - на указанного юнита
накладывается ужасное проклятие. Он не может произносить заклинания и
будет получать урон каждую секунду на протяжении определенного
времени.
Уровень 1 - 30
(50*) урона в секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост
150
Уровень 2 - 50 (80*) урона в секунду, продолжительность 15
(16*) секунд, манакост 200
Уровень 3 - 70 (110*) урона в
секунду, продолжительность 15 (16*) секунд, манакост
250
Кулдаун: 100 секунд
дальность каста: 550
(900*)
Примечания:- тип
урона: магический
- действует и на иммунных к магии юнитов
(сайленс накладывается, но урон не наносится)
- в отличие от
других сайленсов в Доте блокирует не только произнесение заклинаний
героем, но также блокирует использование предметов (активки), а с собранным аганимом и некоторые
пассивные способности (криты, баш, уворот, сплеш, сжигание маны, орб
Урсы
(Fury Swipes), стрелы Медузы
, ядовитую пассивку Веномансера
). То
есть под действием нашего ульта враг не может подлечиться ни меказмом,
ни танго, ни флаской - ну не имба ли ))
- Doom снимает
положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
-
герои врага могут добить своих союзников когда у них останется меньше
25% хп (правда в пабе большинство из них стоят и смотрят как умирает их
проклятый союзник)
- начиная с
Доты 6.78 дизейблит
такие заклинания как Feast, Backtrack, Dispersion, Juxtapose,
Bristleback и Blood Bath
- улучшается аганимом
(значения в скобках со *).
И, начиная с
Доты
6.78, с собранным аганимом счетчик секунд
действия ульта не уменьшается если враг под нашим ультом находится ближе
550 от Дума. Также с собранным аганимом этот спелл отключает некоторые пассивки у врагов
Комментарии: Несомненно один
из лучших ультов в Доте 2 поскольку парализует практически любого героя.
Обычно в замесе кидается на злобных магов или опасных прокастеров (в
общем на тех, кто без магии не может сделать практически
ничего).
5.
Скиллбилд1.
Devour2. Scorched Earth3. Devour4. LVL?
Death5.
Devour6. Doom7. Devour8.
LVL? Death9.
LVL?
Death10.
LVL? Death11. Doom12. Scorched Earth
13.
Scorched Earth
14. Scorched Earth15.
Статы
16.
Doom17.-25. Статы
У Дума существует достаточно много способов его прокачки в зависимости от ситуации в игре, но мне кажется в качестве универсального лучше всего подходит предложенный мной скиллбилд. Сразу скажу что он в основном ориентирован на лесную прокачку Дума (хотя может использоваться и во время стояния на линии) так как именно эта прокачка наиболее распространена в настоящее время при игре за Дума (подробнее об этом в тактике).
Первым делом максим наш основной фармящий скилл - Devour
. Именно он поможет заработать нам больше чем большинство остальных героев в ранней игре и благодаря этому иметь возможность доминирования за счет собранных хороших итемов. На втором уровне желательно качнуть один уровень выжженной земли
(а докачиваем ее до конца после 11 уровня) - поможет спастись от ганка если кто то из вражеских героев решил сбить вам фарм в лесу (а о том, что Дум именно в лесу врагам догадаться не стоит никакого труда потому что они отчетливо видят что его нет ни на одной из линий). Также, если с маной нет проблем, то можно иногда юзать этот скилл при фарме очердной лесной точки крипов - она и крипов дамажит, и самого Дума подлечивает. На 4-м уровне качаем один уровень LVL?Death
на случай если на 6-м уровне мы хотим выйти из леса и кого-нибудь кильнуть. Ульт естественно качаем по мере его доступности. После 7-го уровня в большинстве случаев докачивается LVL?Death чтобы усилить разрушающую мощность этого нюка, но если вы умело ориентируетесь в том, на каких уровнях находятся вражеские герои, то можно не спешить его прокачивать до конца (качая вместо этого Scorched Earth), а качать его с таким расчетом, чтобы он в наибольшей степени использовал свою особенность нанесения максимума урона герою с определенным уровнем.
6.
ИтемордерЧто собирать Думу в Доте 2Поскольку Дум в начале игры в большинстве случаев идет фармить в лес, то наиболее целесообразным для него является следующий начальный закуп:
Топорик - увеличит наносимый урон по крипам на 36% что, в общем то, очень даже неплохо
Щиток - блокирует часть урона, наносимого крипа
Танго - помогут подлечиться во время фарма в лесу
И очень желательно чтобы кто-нибудь в команде купил куру
. Есть конечно в пабе особо "продвинутые" которые начинают кричать чтобы курицу купил Дум потому что он должен играть саппортом. Но таких надо сразу ставить на место (если с первого раза не понимают, то можно послать их на три, пять или другое количество букв в зависимости от того в какой степени они окажутся непонятливыми :D), доходчиво объяснив им, что при покупке куры ваш фарм в лесу сильно замедлится и тогда вы уже сможете принести мало пользы команде.
Быстро фармиться в лесу Думу помогает его первый скилл (поедания крипов), но по сравнению с другими героями, фармящими в лесу без использования суммонов (Фурион
, Энигма
, Чен
, Дриада
и другие) у Дума нет ни способности к регену хп от своих скиллов (скилл выжженой земли часто юзать не удастся потому что основная часть маны будет расходоваться на скилл поедания крипов), ни способности лайфстила (как, например, у Гули
или Легион Коммандера
). Из-за этого одной пачки танго для начального фарма в лесу Думу, как правило, не хватает. Часто приходится приносить себе курой еще от одной до трех пачек танго
. Чтобы уменьшить остроту этой проблемы (потери хп при фарме в лесу) я обычно после начального закупа как можно быстрее стараюсь купить Думу (приносим курицей) кольцо регенерации
- оно значительно уменьшает расход танго и при этом стоит недорого. В дальнейшем это кольцо ни во что не апгрейдится и просто продается когда начинает ощущаться нехватка слотов (а поскольку Дум фармер хороший, то обычно она начинает ощущаться уже в раннем миде). Но если вам удалось в самом начале проглотить адского сатира с аурой регена хп (+4 к регену хп, даже больше чем у кольца), то это кольцо можно уже не покупать.
В большинстве случаев самое оптимальное при прокачке Дума в лесу - это накопить на быстрый мидас
. Если нас никто не гангал, то обычно мидас удается собрать на 7-8-й минуте игры. Со своим скиллом поедания крипов и мидасом Дум становится просто фантастическим фармером для раннего этапа игры, что позволяет ему довольно быстро начать собирать первые серьезные итемы и, таким образом, обеспечить себе превосходство над большинством других героев в первой половине игры.
После мидаса одним из первых итемов покупаем сапоги
. Лично я Думу их почти ни во что не апгрейжу, только в лейте если есть деньги и необходимость, то апгрейжу их в тревелы
. Но нет ничего страшного если вы апгрейдите их в ПТ
(дадут +8 силы и +30% к скорости атаки, хотя скорость атаки Думу особо ни к чему, но не помешает) или фазы
(вместе с ними под действием скилла выжженной земли мы можем догнать практически любого врага). Кстати, если вас загангали в лесу и в связи с этим фаст мидас собрать уже не получится (а дальше смысла его собирать уже особенно нет), то купленные для его сборки перчатки скорости можно как раз использовать для сборки ПТ
.
Далее Думу для регена маны и жизни иногда покупают ботл
- да, нехватка маны на этих уровнях у него действительно ощущается, потому что и скилл поедания крипов желательно юзать по кулдауну, и остальные спеллы довольно затратные. Я часто обхожусь и без ботла, но понимаю что не всегда это правильно.
Если игра идет серьезная (КВ или что-нибудь подобное), то Дума часто после этого собирают по следующему сценарию (в саппорта в основном):
Арканы - решат проблемы с маной. А она при подобном развитии событий будет нужна больше чем обычно потому что будем юзать еще активки итемов
Меказм - подлечит союзников и даст бонусную броню
Пайп - защитит команду от магии
Шива - даст так нужную Думу броню и очень полезную ауру для всей команды (а у этого итема еще и активка есть)
Тарасик - в лейте желательно иметь как можно больше хп
Владимир - собирается по ситуации (если нужен команде)
Часто в качестве ситуационного итема Думу имеет смысл собрать барабаны
(особенно если их больше никто в команде не собрал) - не только для описанной сборки в саппорта, но и вообще для любой другой же сборки.
Ну а если мы играем в пабе (так обычно играю я) и на команду особенно рассчитывать не приходится, то здесь часто целесообразно самому стать машиной смерти а не саппортить нубам (не все конечно, но бывают) из своей команды. В этом случае я люблю собирать Думу аганим
- да, достаточно спорный для Дума итем (по этому поводу можно почитать споры в этой новости на нашем сайте -
стоит ли собирать аганим Думу), но мне он в пабе на нем очень нравится, тем более что с собранным мидасом он собирается весьма быстро. Почему мне так нравится аганим на Думе? Да потому что он очень существенно усиливает его ульт - в миде с собранным аганимом ультом можно убить достаточно много героев даже если у них полное хп (обычно к таким относятся хилые агильщики и маги). Ну не профит ли убить героя с полными хп за счет каста только одного ульта? А если учесть что кроме мы ульта мы часто можем успеть кинуть на жертву LVL?Death
1-2 раза то становится понятно, что при таком раскладе мы можем убить практически любого героя. Поверьте, стоит вам подобным образом пару раз унизить каких-нибудь вражеских героев и вас будут бояться как огня (а под действием скилла выжженной земли мы еще и в прямом смысле жгем врага :D).
После сборки аганима я обычно собираю на Дума тарасик
- с ним Дум на этом этапе игры становится очень трудноубиваемым, поскольку за счет хорошего фарма тарасик у нас появляется достаточно рано то, как правило, вражеские дамагеры еще не успевают к этому времени нормально раскачаться и поэтому пока не представляют серьезной угрозы для нас. Если игра идет хорошо и я вижу что моя команда доминирует, то иногда по фану я после аганима собираю Думу радианс
(но потом все равно тарасик
) чтобы врагам стало совсем тяжело при присутствии Дума. К слову сказать, несколько лет назад быстрый радианс был очень популярен в сборках для Дума но теперь мода на него прошла потому что он уже не тащит.
После сборки тарасика чтобы усилить "неубиваемость" Дума ему можно еще собрать кирасу
- конечно если в команде есть более подходящие кандидаты для сборки кирасы (например, кому жизненно важна высокая скорость атаки) и они имеют шансы ее собрать, то уступим эту роль им, а сами сосредоточимся на сборке других итемов.
Что еще можно собрать Думу (Люциферу): Алебарда - может пригодиться в лейте для защиты от жестких вражеских дамагеров потому что обеспечивает эффект уклонения
БКБ - иногда бывает полезен если враги уж очень сильно прессуют магией
Рефрешер - превращает замес из 5х5 в 3х5. Два 14-секундных сайленса + огромный урон двум врагам решит в вашу пользу практически любую схватку. Но следите за запасом маны. Возможно вам придется собрать что-нибудь для поднятия запаса маны чтобы иметь возможность кастануть ульт 2 раза в замесе
- иногда собирают Думу для инициации замесов: чтобы он неожиданно ворвался в толпу врагов и своим ультом нейтрализовал врага с самым опасным для массовых замесов скиллом (ульты Энигмы, Войда, Магнуса, Тайда и т.д.)
Так как в лейте
Дум как дамагер уже не блещет (как танк он тоже может
не блистать ввиду маленькой брони), то иногда ему в лейте собирают
следующие
саппортовские
итемы:Некрономикон - покемоны из
табакерки бывают ну очень злые. Против инвизеров, пожалуй, самый лучший
арт (если не учитывать, конечно, стоимость его сборки - но ведь для Дума
это особой проблемой не
является)
Гуинса - еще один дизейбл в
команде в лейте может решить очень многое
Шива - ну а этот итем дает
просто отличную ауру для команды, существенно охлаждающую воинственный
пыл вражеских дамагеров
Октарин - не очень популярный вариант, но любителям часто покидать ульт и подлечиться за счет этого может понравиться
Что не стоит собирать Люциферу
(Думу): Даедалус - криты можно получить
бесплатно, проглотив альфа-волка
Саша и яша - сейчас этот итем
для силовиков уже практически не собирают, его заменила алебарда
Бэтлфури - фарм у нас и так
отличный, в начале у нас есть более приоритетные итемы для сборки
(радианс и аганим), а в лейте бэтлфури уже не рулит. Для регенерации хп у
нас есть скилл огненной земли, а для регенерации маны можно просто
купить void stone, в лейте превратив его в
гуинсу
7. Тактика
игрыНачалоВ принципе
Дум вначале игры может достаточно эффективно стоять на любой линии - и соло мид, и соло хард, и в трипле не будет ущербен, но в настоящее время наиболее эффективной тактикой за него в начале игры является фарм в лесу (если все таки интересно как играть за него на других линиях, то можете посмотреть мой гайд по Думу для первой Доты). Как мы помним, первые лесные крипы появляются на 30-й секунде игры (а потом они появляются в начале каждой минуты если им ничто не мешает). С самого начала идем крипить ближайшую к базе (она же является ближайшей к центральному лайну) точку лесных крипов. На этой точке съедаем нашим первым скиллом самого сильного крипа - обычно это адский сатир, кентавр, урса или совиный медведь. Часто после крипинга этой первой точки мы уже можем получить второй уровень. Далее, пока переваривается крип, ходим и бьем с руки наиболее слабые точки крипов (можно использовать отводы) потому что из-за маленькой брони и отсутствия собственного регена хп или лайфстила крипы нас будут все таки бить достаточно больно (поэтому я и советовал в итемордере покупать кольцо регенерации
как можно раньше).
Как только переваривается крип, то идем крипить точку с сильным крипом и также жрем самого сильного крипа в этой точке. И так далее по кругу - то есть пока перевариается крип то ходим по слабым и средним точкам крипов, а как только первый скилл готов к использованию идем крипить сильную точку. Отступить от этого алгоритма имеет смысл только тогда, если вам удалось проглотить адского сатира потому что у него есть самая полезная для нас на этом этапе игры аура - регена хп (дает аж целых +4 регена хп в секунду). В этом случае фарм крипов с руки значительно упрощается - не надо весьма часто судорожно глотать танго
наблюдая как ваше здоровье опускается до красного уровня под жесткими и хлесткими ударами крипов. Разумеется если вам удалось на этом этапе игры проглотить адского сатира, то далее следует глотать крипов без активок иначе потеряете эту суперполезную ауру сатира.
При нормальном развитии событий (если вас никто не загангал в лесу и вы сами не отвлекались на ганги) мидас
в данном случае удается обычно собрать на 7-8 минуте, а иногда даже и на 6-й.
Как только получили 6-й уровень можно уже пойти попытаться кильнуть какого-нибудь врага - обычно в это время многие из них стоят на линях уже с неполными хп. Вообще в идеале после получения ульта надо убивать с его помощью врагов по кулдауну ульта. Жаль конечно что это не всегда осуществимо.
СерединаЭто расцвет Дума как херокиллера (впрочем как и фармера тоже по сравнению с большинством других героев Доты 2). Участвуем в ганках, но не забываем и про фарм. Фармим теперь в основном на линиях (поскольку перезарядка первого скилла теперь уже маленькая то стараемся съедать им крипов у которых не менее половины хп - в этом случае они успеют перевариться раньше перезарядки скилла) потому что в лесу в это время в основном фармит керри команды - целесообразно оставить фарм в лесу именно ему. Но иногда все таки заходим в лес чтобы поэффективнее юзануть мидас или съесть крипа с нужными способностями.
Ближе к лейту стараемся заглотить альфа-волка потому что его критический урон и аура увеличения урона будет наиболее полезна (среди способностей всех остальных лесных крипов) на этом этапе игры.
ЛейтНа этом этапе игры мы уже выглядим не так уверенно как в миде (наша сила атаки не блещет по сравнению раскачавшимися жесткими дамагерами, да и других каких то пассивок, особо ценных в лейте у нас нет), но если мы нафармили золота раза в полтора больше чем враги, то мы еще некоторое время можем задавать тон в игре за счет дорогих предметов. Также определенную пользу команде в массовых замесах приносит аура проглоченного нами крипа - как уже отмечалось наиболее полезна в лейте аура альфа-волка.
Ульт наш здесь в основном уже ценен только как сайленс - полностью здорового вражеского героя он уже убить не может (все враги обычно к этому времени уже набирают достаточно много хп если не считать какого-нибудь хилого саппорта на которого и ульт то тратить жалко), а если битва идет вблизи вражеской базы то и полудохлого вражеского героя мы не убьем уже с помощью нашего ульта так как там враг успеет добежать до своего фонтана, где наш ульт уже не сможет его убить.
8. Друзья и
врагиЛучшие
друзья
Блудсикер - если мы
оба повесим на врага наши ульты, то вряд ли он выживет. Тут как
говорится: стоять трудно - бежать невозможно
))
Дриада -
обычно под действием нашего ульта враги начинают сразу бежать к фонтану,
а это ей как раз и нужно
Зевс - своим ультом
поможет добить врага, находящегося под действием нашего ульта, если
вдруг его захочет добить союзник
Худшие
враги
Снимающие
бронюУ
нас и так брони кот наплакал, так если ее кто то у нас еще снимать
будет, то она вообще у нас станет дико отрицательной, а это однозначно к
добру не приведет
Омни - дает репел на
самого опасного героя в своей команде и мы уже не сможем нейтрализовать
его своим ультом
Фантом
Лансер - на кого из этих клонов
кинуть ульт? Быстрее думай черт возьми, а то маны все меньше и
меньше!!!
Войд - в
лейте под куполом убиват нас на ура (ведь у нас так мало
брони)
Тролль - у него такой
сумасшедший лайфстил под ультом, что он за счет него будет хиляться на
нас быстрее (атакуя нас) чем его дамажить наш ульт
- вешают на нас довольно долгий сайленс, за время которого можно легко нас убить и даже не дав нам возможности юзануть наш мегаульт