Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Энчантрес (Дриаду) Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
История Warcraft'a: Глава 2 - Новый мир (0)
[Разное]
Просмотров: 1241
Описаны события, происходившие в период с 6800 лет перед Warcraft I до начала первой эры варкрафта 
Случайная картинка
Хум ставит эксп

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350868
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149651
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142328
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137915
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128350
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125452
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107543
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106230
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103409
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Энчантрес (Дриаду) Дота 2
Гайд на Дриаду для 
Доты 2Гайд на Энчантрес (Дриаду) для Доты 2 (обновление 6.85). Дриада - очень универсальный герой, хорошо приспособленная как для фарма в лесу с самого начала игры, так и для стояния на любой линии. При этом в отличие от большинства других магов Дриада достаточно сильна и в лейте Доты 2.




2. Характеристики героя

 Сила : 16 + 1.0
 Ловкость : 19 + 1.8
 Интеллект : 16 + 2.8 (основная характеристика)
 Урон: 47-57
 Броня: 1,7
 Скорость передвижения: 335
Дальность атаки: 550 (700 с Аганимом)

Итак, что мы имеем. Крайне маленький прирост силы и колоссальный прирост интеллекта. Прирост ловкости средний для магов.
Выводы:
1. Потребуются какие-нибудь итемы для поднятия хп чтобы не слишком быстро убивали.
2. Наш дамаг и количество маны будут расти сумасшедшими темпами.

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы Дриады:
+ Эффективна на протяжении всей игры
+ Одновременно хорошо стоит на линии и качается в лесу
+ Хорошая анимация атаки, что позволит эффективно ластхитить
+ Урон от ульта актуален и в лейте в связи с тем, что тип урона чистый и игнорирует броню
+ Один из лучших скиллов лечения в Доте
+ Высокий прирост интеллекта
+ До определенного уровня хорошо противостоит физ. дамагу
+ Неплохие бонусы после сборки Аганима
+ Хороший скилл замедления
+ Один из лучших героев для того чтобы сделать first blood или провести быстрый пуш в начале игры


Минусы:
- Крайне ущербный прирост силы
- Мало брони
- Зависма от лесных крипов в начале игры (они ей необходимы чтобы она могла эффективно действовать в начале игры)
- Уязвима против мощных направленных заклинаний мгновенного действия
- В начале ощущается острая нехватка маны в связи с большим потребелением маны на каст ульта


4. Описание способностей

 Untouchable (Неприкасаемая)
Когда противник атакует Дриаду его скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину.




Уровень 1 - 40% замедления.
Уровень 2 - 70% замедления.
Уровень 3 - 100% замедления.
Уровень 4 - 130% замедления.
Длительность действия: 4 секунды

Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Дриаду, или наложившего прямое заклинание.
Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона.

Роскошный скилл против жестких дамагеров, атакующих в основном руками. Они будут беситься от злобы видя как сильно будет замедлена скорость их атаки. Но не стоит строить иллюзий насчет того, что этот скилл будет также эффективно спасать вас и в лейте. Дело в том, что этот скилл действует только на базовую скорость атаки, а к лейту дамагеры накупят себе массу предметов, которые буду им давать колоссальный прирост бонусной скорости атаки. Крипы, атаковав Дриаду, будут стоять на месте пару секунд.


 Enchant (Зачарование)
Подчиняет выбранного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен,  он замедляется
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления. Пособие по правильному переманиванию крипов можно прочитать здесь


Уровень 1 - 20% замедление, 30 секунд кд.
Уровень 2 - 30% замедление, 25 секунд кд.
Уровень 3 - 40% замедление, 20 секунд кд.
Уровень 4 - 50% замедление, 15 секунд кд.
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 5.5 секунд.

Иллюзии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены. Также может подчинять иллюзии, вызываемые Морфом.
Благодаря этому скиллу мы можем эффективно убивать врагов (в одиночку или с помощью союзников). Также благодаря этому скиллу мы можем эффективно качаться в лесу даже с 1-го уровня. Причем подчинять Дриада может любых лесных крипов, как бы они сильны не были (кроме Рошана и эншентов), в отличие например, от суммонов Энигмы, которые из сильных лесных крипов не вызываются.

 Nature's Attendants (Духи природы)
Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд.
Лечат также юнитов иммунных к магии.


Уровень 1 - 4 духа , 125 маны
Уровень 2 - 6 духов, 140 маны
Уровень 3 - 8 духов, 155 маны
Уровень 4 - 10 духов, 170 маны
На всех уровнях перезарядка 45 секунд.

Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников!
На максимальном уровне прокачки обеспечивает лечение 90 хп в секунды и суммарно излечивает 900 хп, что для середины игры очень неплохо, фактически это +900 хп в битве. Но имейте в виду, что вы не можете кастануть этот скилл когда находитесь в стане или задизейблены, поэтому если видите приближающегося к вам Лиона или Дума, то заранее активируйте этот скилл не дожидаясь когда они начнут кидать в вас свои спеллы.

 Impetus (Просто копье)
Дает силу атакам Дриады, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем.




Уровень 1 - 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375)
Уровень 2 - 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500)
Уровень 3 - 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625)
Стоимость в мане : 55/60/65
Не имеет времени для перезарядки
Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Дриадой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться даггером  чтобы увеличить урон.
Собранный аганим  увеличивает дальность атаки Дриады на 190 и, соответственно, увеличивает урон от данного скилла.
Если превысить макс урон - то урон не будет нанесен. Грубо говоря - если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще.

Собственно за счет этого прекрасного ульта и надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550 (дальность боя Дриады) - 110 урона). Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается, в том числе и броней, поэтому актуален и в лейте.

5. Скиллбилд

1. Для крипинга в лесу

В этом случае на самом первом уровне прокачивается один уровень Enchant чтобы переманивать лесных крипов, а потом максится лечение чтобы нам эффективно выживать. Это нам крайне необходимо так как собственного здоровья у Дриады очень мало.

Level 1: Enchant
Level 2: Nature's Attendants
Level 3: Enchant
Level 4: Untouchable
Level 5: Enchant
Level 6: Impetus
Level 7: Enchant
Level 8: Nature's Attendants
Level 9: Nature's Attendants
Level 10: Nature's Attendants
Level 11: Impetus
Level 12: Untouchable
Level 13: Untouchable
Level 14: Untouchable
Level 15: Stats
Level 16: Impetus

В данном варианте качаем в первую очередь Enchant чтобы уменьшить его кулдаун, во вторую очередь максятся наши лечащие духи, а в последнюю очередь - пассивка (хотя один ее уровень желательно прокачать до наступления 6 уровня)

2. Для стояния на линии

Level 1: Nature's Attendants
Level 2: Enchant
Level 3: Enchant
Level 4: Untouchable

Level 5: Nature's Attendants
Level 6: Impetus
Level 7: Nature's Attendants
Level 8: Nature's Attendants

Level 9: Enchant
Level 10: Enchant

Level 11: Impetus
Level 12: Untouchable
Level 13: Untouchable
Level 14: Untouchable
Level 15: Stats
Level 16: Impetus

При стоянии на лайне не обязательно в первую очередь максить Enchant, но хотя бы пару его уровней стоит взять. Также до наступления 6 уровня на одну ступень прокачивается пассивка, а затем в первую очередь качаются наши лечащие духи. После них докачивается Enchant, а потом пассивка.

6. Итемордер
Что собирать Дриаде в Доте 2

Несмотря на наличие отличного хилящего спелла Дриаду не логично раскачивать в фулсаппорта. Да, иногда ей можно покупать смоуки  или варды , но нянчиться с керри и саппортить всей команде (что означает что на норм итемы не накопишь) - не лучшая ее роль. Какую же роль ей играть в игре? Да, у нее есть грозные импетусы , дамажащие врагов имбовым чистым уроном, но поскольку она по своей сути интовик, то раскачивать ее в чистокровного керри - не лучшая идея поскольку в лейте все равно не выдержит конкуренции с прирожденными дамагерами (Войд, Фантомка, Тролль, Медуза и т.д.). Я считаю что лучшая для нее роль в игре - это этакий полумаг-полудамагер, который и врагов достаточно неплохо дамажит с руки (этакое подспорье основному керри), но в то же время может и подсаппортить команде в замесе, юзанув, к примеру, гуинсу  на наиболее опасного врага или собрав шиву , обладающее в лейте имба полезной аурой. Также за счет переманиваемых крипов она может оказать поддержку команде при пушах.

Таким образом, если с самого начала игры идете в лес, то лучшим начальным закупом для Дриады будет базилиус  и пара кларити , что сделает фарм в лесу достаточно безболезненным (переманиваемые крипы живут дольше поскольку базилиус дарует им дополнительную броню). Если идете на линию, то базиль  можно не собирать - наверняка базиль или владимир соберет в команде кто то другой, поэтому второй базиль в команде будет не особо актуален. Для стояния на линии вначале можно купить 1-2 кларити , а на оставшиеся деньги по макисмуму цирклетов  и веточек  чтобы как можно больше увеличить наши статы на этом этапе игры.

Одним из первых итемов во время стояния на линии покупаются сапоги . Поскольку Дриада очень хилая без дополнительных итемов и ее в этом случае ну очень быстро убивают, необходимо как можно скорее хотя бы немного приподнять ей хп с помощью итемов. Сделать это целесообразно либо путем апгрейда сапог до ПТ  (имхо лучшие сапоги для Дриады вплоть до лейта), переключенных на силу, либо с помощью покупки пойнт бустера   (который в дальнейшем апгрейдится до аганима ), хотя нет ничего плохого в том, чтобы в начале игры купить и ПТ, и пойнт бустер.

Еще достаточно неплохой вариант поднятия стат для Дриады в начале игры - это сборка барабанов  если больше никто в команде их не собирает. Также, поскольку Дриада является за счет своих скиллов хорошим гангерам, ей довольно часто покупают и урну  (которая также, к слову сказать, немного увеличивает ее хп). Еще Дриадой можно достаточно быстро выфармить мидас и он тоже будет на ней неплохо смотреться.

После сборки недорогих итемов становится проблема выбора какой же дорогой итем собирать Дриаде в первую очередь. Таких итемов для Дриады два - это аганим  и орчид . Рассмотрим более подробно их плюсы и минусы. Конечно нет ничего плохого в том чтобы собрать их оба - но главный вопрос состоит в том, что из них собирать в первую очередь.

Аганим - дает неплохую прибавку к жизни, мане и статам, а также увеличивает дальность атаки Дриады на 150. Получается двойная польза - и атковать врагов в замесе мы можем с более безопасной дистанции, и увеличивается урон от ульта. Прекрасный артефакт для Дриады, однозначно.

Орчид - дает огромную регенерацию маны (что позволяет довольно долго использовать ульт на автокасте) и неплохой урон и скорость атаки. Также позволяет накладывать на врагов заклятье, препятствующее произнесение ими заклинаний. Но его огромный минус в том, что он не увеличивает ни хп, ни брони Дриады, следовательно практически не увеличивает ее выживаемости, а она Дриаде нужна.
Лично я стараюсь как минимум купить Point Booster , который неплохо увеличит и нашу выживаемость, и запас маны. А потом уж по обстоятельствам продолжаю собирать аганим или прерываюсь на сборку орчида.

Также в средней части игры Дриаде для повышения мобильности можно собрать форс стафф  или даггер , особенно актуально повышение мобильности для опытных игроков. При этом при должной сноровке с помощью данных итемов можно не только увеличивать Дриаде мобильность, но и усиливать урон с ульта отпрыгивая в противоположную сторону от направления броска копья (надеюсь вы помните что урон с импетуса зависит не от пройденной дистанции копья, а от расстояния между Дриадой и целью в момент приземления копья).

Иногда еще в своих играх видел фановую сборку Дриады через МоМ  - но если союзники норм тебя оберегают, может неплохо зайти. Конечно в лейте этот итем следует продать. В большинстве случаев этот итем ей хорошо заходит если она идет соло мид.

Что еще можно собрать Дриаде:

Блудстоун - иногда собирают вместо орчида, а иногда и в дополнение к нему. Дает неплохой запас хп, маны и обеспечивает неплохую их регенерацию. Также позволяет быстрее возрождаться после смерти.



Гуинса - отличный артефакт для всех магов, очень неплохой инструмент для того чтобы остудить пыл разожравшихся дамагеров

Шива - хорошая прибавка к интеллекту и к броне, полезна для всей команды

Пайп - целесообразно собирать когда сама Дриада и вся ее команда сильно страдает от магии врага

Линкин - также неплохо смотрится на Дриаде, но не стоит ее собирать в каждой игре, смотрите по обстоятельствам - насколько опасны магические спеллы у противников.



БКБ - когда возможностей линкина не хватает для защиты от магии лучше вместо него собрать этот итем

МКБ - иногда целесообразно собирать Дриаде если играем против врагов с уклонением

 Тревелы - в лейте, когда вы уже собрали все необходимое, можно обзавестись и этими летучими сапогами

Таким образом, одну из рациональных лейтовых сборок для Дриады можно представить следующим образом



Что не стоит собирать Дриаде

   - все орбы

   - предметы, дающие просто урон, и больше ничего. Эти предметы не для нас, мы не физ. дамагер

 - у нас и здоровья маловато чтобы ее эффективно носить, и атакуем мы с большой дистанции, тач что данный итем нам тоже ни к чему



 - хоть мы и маг, но дагон нам не очень идет

 - наш ульт не имеет кулдауна, поэтому данный артефакт нам ни к чему

7. Тактика игры

Начало
Дриада достаточно универсальный герой, поэтому она может успешно стоять и на миде, и на боковом лайне, и фармиться в лесу с самого начала. Но последние тенденции в мире Доты 2 говорят о том, что в большинстве случаев в начале игры Дриаде целесообразно идти именно в лес - и денег неплохо заработает на лесных крипах, и может внезапно выходить из леса для ганга вместе с каким-нибудь переманенным крипом (что будет держать врагов в определенном напряжении), и кто то из ваших союзников будет получать больше опыта  во время начального стояния на лайнах (поскольку он не делит этот опыт с вами если бы вы пошли на линию). На мид Дриадой стоит идти только если в команде вообще нет подходящих кандидатов на эту роль, но такое в современных играх бывает очень редко - обычно в команде всегда есть подходящий мидер. На боковой лайн ей стоит идти если уж очень необходим нянька для основного керри команды на этом этапе игры, а основной саппорт команды по какой-либо причине не может выполнить эту функцию.
На этом этапе игры усиленно фармимся (только если не нянчите керри), стараемся собрать рекомендованные в итемордере начальные итемы.

Середина игры
Активно участвуем во всех гангах, на этих уровнях мы один из самых опасных дамагеров в игре за счет своего ульта.
Постоянно следите за маной. Ваши спеллы не требуют много маны, но юзать вам их придется довольно часто. В особенности не злоупотребляйте ультом на автокасте, так как мана (пока у вас нет орчида) уйдет очень быстро, и тогда у вас может не хватить маны даже на то, чтобы включить лечение, а без лечения вы крайне уязвимы ввиду своей малохитовости.
Ваше основное оружие на этом этапе - это ульт. Поэтому используйте его грамотно, умело управляя дистанцией между вами и вашими противниками. Довольно часто успех может приносить тактика "напал-отбежал".
Всегда, когда возможно, используйте переманенных крипов. С их помощью вы сможете быстрее нафармить на нужные итемы, пропушить линии, а иногда и убить врагов.

Лейт
Пора массовых пушей. Держитесь немного позади своей команды. Вы же не обладаете завидным здоровьем, а следовательно, умрете под фокусом очень быстро. Да и чем дальше дистанция от нас до врагов, тем больше урон с нашего ульта. Хоть мы и маг, но и в лейте Дриада может играть роль приличного дамагера, так как ее Impetus  наносит чистый урон, игнорирующий броню.

8. Друзья и враги

Друзья

Друзей у Дриады много, перечислять всех не имеет смысла. Она как и Раста является отличным союзником почти для всех героев. Ей в друзья отлично подойдут и станеры/дизейблеры, которые помогут нам подольше стрелять по врагу, и обычные дамагеры, так как у Дриалы есть собственное неплохое замедление.

Худшие враги

Пудж - наверное самый страшный враг для Дриады, так как наш скилл Untouchable ему не помеха, ему нет надобности бить руками - крюк + ульт и у Дриады практически нет шансов выжить, даже лечилку вряд ли включить успеет



Никс - способен за счет своих трех скиллов (ульт + шипы + сожжение маны, а еще иногда и дагон собирает) наносить массу урона за очень ограниченное время. Тут уж наше лечение не поможет.



Лион и Лина - за счет своих ультов являются весьма опасными для Дриады, кроме того обладают еще и станами, а Лион еще и хексом. В общем, в темном лесу им лучше не попадаться.


Дум и Клинкз - неприятны тем что могут своими скиллами нейтрализовать крипов, которых мы призываем, а Дум еще и накладывает очень опасный ульт, из-за которого мы не можем использовать магию


Пугна - ставит свой имба вард и мы начинаем "задыхаться" от использования собственной магии

- накладывают сайленс, а без магии нам грош цена  

 Тролль - его скорость атаки сумасшедшая а наш скилл его не особо беспокоит, может и в баш загнать

 Тинкер - ничего не даст сделать <_<
 
 Аллерия - собирает орчид и спокойно с ним убивает

 Огр - если не повезет,то убьет мультикастом

 Лич - вначале мы бегаем с крипом а если он нас поймает одних... ну вы понимаете

Видео как Артизи играет на Дриаде

Категория: Гайды | Добавил: Admin (19.09.2015)
Просмотров: 658 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 21
1  
Я иногда собираю мом

0
2  
я его добавил уже в гайд. Тоже иногда в своих играх вижу

3  
Это не фановая сборка) Его покупают чисто для ас, когда в команде нужен еще кто то дамажащий

0
6  
Ну МоМ вообще очень нетипичен для героев у которых основная характеристика это интеллект. Поэтому я его и отнес к фановым

4  
Кстати, уже есть моделька Зета и скиллы (кроме ульта)

5  
Вместо худа лучше бкб или тогда уж апнуть в пайп, но просто худ не оч.
Мидасик ещё собрать можно.
Убери из врагов вардена, зет с дагоном бред и контрится бкб.
Минер нам не враг, скорее наоборот, это коза ему враг.

0
7  
а Варден в моих врагах где? Что то я не понял кого ты здесь имел ввиду. Зета уберу из врагов. А почему минер нам не враг? Его же мины очень быстро убьют такого рахита как мы.
Ну я понимаю что худ не очень, но мне кажется логичнее его потом просто продать (когда мы поднаберемся хп) чем тратить Дриаде деньги на его апгрейд до пайпа.

8  
Зет и есть варден.
Мины мы разминируем своими крипами.
Очень много денег потеряешь, а пайп хотя бы даст тиме щит на 400 маг урона

0
10  
Мины с ульта ты тоже крипами разминируешь? Про пайп добавлю

12  
Как вариант, так надежней всего, а то если будем бить мины с руки, можем словить форс стаф и гг вп.

0
14  
Ну просто ты тогда таким образом будешь отвлекать своих зверей от других важных дел

9  
1. Поправочка - не может подчинять эншентов(в описании второго скила указан только рошан)
2. Серьзно? Максим хил при каче в лесу? Правильно, нахер понижать кд энчанта.
3. И почему не качается энчант на лайнинге? Это, вообще то, замедление. Энчант максить надо в любом случае. Хотя бы пару лвлов брать.
4. "Лучшая роль - полумаг-полудамагер". Лучшая ее роль - пушер, когда она выходит на первой минуте с совухом и кентавром и ломает башню ко 2-3-й.
5. Дриада способна быстро выфармить мидас, поэтому имеет место быть.
6. Мом на мидовой энче - отличная вещь.
7. Мкб заходит против лейтов с мисами.
8. Худ? Тогда переделывать в пайп.
9. Мека тоже сидит.
10. Бкб часто нужно.
11. Тараска/бладстоун - практически обязательно.
12. Пугна враг не из-за астрала, а из-за варда.
13. Раста тоже такой себе враг, сомнительно, что он будет фокусить энчу.
14. Течиса во враги. Хм.
15. Я бы еще добавил лучших врагов - чена.

Гайд мне не нравится что-то вообще. Прям ну вообще не нравится. Тема энчи не раскрыта. Если уж о ней говорить, как о герое - то во первых это шикарный пушер, который, именно как пушер, мне нравится гораздо больше чена, ибо может выходить с несколькью крипами уже на второй минуте. Использовать лес только для фарма - полный бред. Во вторых - это не плохой ДД, не как тут написано, а прям действительно не плохой дд. На миду выносит приличные стартовые слоты (ботл, пт, драмсы, мом) и убивает всю карту, при хорошем тимплее.
В общем такую энчу я бы зарепортил, бесполезный кусок, фармящий леса, не ставящий варды, не апающий пайп, на хер такой нужен : 3

0
11  
1. Поправил.
2. Да, над скиллбилдом надо бы дополнительно подумать.
5. Добавил.
6.-8. Добавил.
9. На мой взгляд у нас не так много маны чтобы позволить себе такую роскошь.
10. Добавил.
11. тараска то ей зачем.
12. Исправил.
13. Убрал расту из врагов.
14. Убрал Течиса из врагов.
15. А Чен почему ей такой враг?

13  
9. Ну вообще минуте на 20-й, когда она появится, со стиками и пт на инту - более чем достаточно.
11. Тараска для живучести. Просто тупая живучесть.
15. Потому что чен такой бежит с зоопарком вас пушить, а энча каждые 15 секунд у него крипчиков отбирает и радуется.
Потом еще может что-то добавлю, потому что гайд очень сырой.

0
15  
9. Мне всегда казалось что меказм реально помогает если его собрать где то минуте на 10-й игры, максимум - на 15-й, а на 20-й мне кажется его уже собирать поздновато.
11. Млин, буквально несколько месяцев назад как же вы меня все люто хейтили за то, что я предлагаю собирать тараски некоторым героям для выживаемости, даже новость про это вешал, так вы в комментариях к той новости указали лишь очень небольшое число героев, кому целесообразно собирать тараску. А здесь ты предлагаешь собирать тараску даже не силовику. Не проще ли ей поднять хп итемами, просто увеличивающими хп, а не делающими это путем увеличения силы (которая Дриаде, по сути, ни к чему) героя.
15. Ну так Чен ей ведь тогда не враг, а наоборот, Дриаду надо добавлять в злейшие враги в гайде на Чена

16  
9. На 20-й вполне ничего, в большинстве случаев. В любом случае это аура брони, это, при удачном использовании, 1250 хп на команду в замесе.
11. Просто дриада ну ОЧЕНЬ худая, вот прям очень.
15. Чен - отличный враг.

0
17  
9. Ну если его больше никто не собрал, то может быть. Но мне кажется что обычно в команде есть хотя бы еще один герой, который может безболезненно для себя собрать меказм и причем раньше чем 20 минут
11. Ну может ей тогда соул бустер или блудстоун прикупить?
15. Из-за того что он ее зверей тоже может к себе переманивать?

18  
сф или вайпер : 3
бладтоун тоже имеет место быть.

0
19  
Ну а какой-нибудь Вич Доктор или Даззл разве не могут быстро собрать меказм?

20  
нет.

21  
убери инфу про орбы, у нее уже орба нет.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0