Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Виндранер (Windrunner) by NTSka ^_^

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Гайд по Кристалке (Цмке, Кристал Майден, Crystal Maiden) (59)
[Гайды по героям]
Просмотров: 69030
Гайд по Кристалке для версии Доты 6.83. Что такое кристалка/цмка и как ей пользоваться. Могущественный маг, заточенный под управление магией льда. Очень полезна для команды за счет своей ауры регенерации маны.
Случайная картинка
Костяной завод

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642072
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226617
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224536
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207512
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188929
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188160
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184236
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156223
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151025
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Виндранер (Windrunner) by NTSka ^_^
Гайд на Виндранер для Доты 2Гайд на Виндранер для Доты 2 (обновление 6.85)Виндранер способна двигаться так быстро, что ее не способен догнать даже ветер - что уж там говорить о героях врага. Читаем отличный гайд про нее.



1. История героя


Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

2. Характеристики героя 

Роль:Pip carry.pngCarry/Pip roamer.pngSupport/Pip disabler.pngDissabler/Escape/Nuker


Сила: 15 + 2,5
 Ловкость: 17 + 1,4 (Основная характеристика) 
 Интеллект: 22 + 2,6
 Урон на первом уровне: 44‒56
 Броня: 1,38
 Скорость передвижения: 295
Ударов в секунду: 0.77
Скорость поворота: 0.6
Дальность обзора: 1800/800 
Дальность атаки: ближний бой 
Базовое время атаки: 1.5

3. Плюсы и минусы героя

+ Высокий прирост силы для интовика.
+ Хороший эскейп на ранних и средних стадиях игры.
+ Один из самых гибких героев. Может стоять на любом лайне (соло, мид, трипла) и в любой роли (семми-керри, керри, саппорт).
+ Длительный стан.
+ Нюк с огромным ренджом, позволяющий добивать убегающих.
+ Высокая мобильность.
+ Удобная анимация атаки.
+ Имеет приличный дпс в лейте, будучи на любой роли и выфармив пару артефактов.

- Виндран контрится мкб.
- В начале игры легко мало хп.
- Станом и стрелой надо еще попасть.

4. Описание способностей

Shackleshot
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади и оглушает  на максимальное время. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.



Длительность применения: 0.15+0.45
Радиус связки: 575
Дальность применения: 800
Максимальное оглушение: 1.5/2.25/3/3.75
Минимальное оглушение: 0.75
Кулдаун: 12
Манакост: 90/100/110/120

Примечания:
  • Блокируется линкой, только если главная цель - ее владелец. Если владелец линки вторичная цель, то не блокируется.
  • Блокируется БКБ.
  • Скорость стрелы - 1515.
  • Стрела ищет цель для связки в пределах 26градусов от того места, где она была пущена
  • От способности нельзя уклониться.
  • Оглушение не снимается, даже если одна из связанных целей умирает, или же если одна из целей освобождается от оглушения раньше.
  • Если стрела лети в юнита, и он в это время умирает, то связка все равно пройдет, если будет подходящая цель.
Комментарии:
Отличный стан, который, однако, требует некоторого навыка. Имеет довольно приличный рендж и большую длительность, поэтому отлично подходит для инициации. При небольшой тренировке можно шейклить через крипов. Так же, теперь, можно шейклить через катапульты.

Phantom Strike
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.



Длительность применения: 0+0
Дальность применения: 2600
Дистанция прохождения: 2600
Радиус урона: 125
Задержка: 1
Урон: 120/200/280/360
Кулдаун: 9
Манакост: 90/100/110/120

Примечания:
  • Начальная скорость стрелы — 3000 единиц в секунду — немного уменьшается каждый раз, когда стрела попадает в противника или дерево.
  • Уничтожает деревья в зоне действия.
  • Блокируется бкб.
  • Первичный урон зависит от времени каста стрелы.
Коменмтарии:
Отличный и многофункциональный скилл. Позволяет добивать убегающего врага (при чем далеко убегающего), проложить путь сквозь деревья, помагает на фарме и распуше линии. Так же требуется тренировка.


Windrun
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.



Длительность применения: 0+0
Радиус замедления: 300
Доп. скорость передвижения: 50%
Уклонение: 100%
Замедление скорость передвижения врагов: 8%/16%/24%/30%
Длительность: 3/4/5/6
Кулдаун: 15
Манакост: 100

Примечания:
  • Позволяет увернуться от летящих снарядов.
  • Замедляет юнитов, имунных к магии.
Комментарии:
Наш главный эскейп, позволяет убегать от гангов, догонять врагов, или же просто дает выживаемости в драке до появления мкб.


Focus Fire
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.


Длительность применения: 0+0
Дальность применения: 600
Уменьшение урона: 50%/40%/30% ( 30%/15%/0%)
Доп. скорость атаки: 500
Длительность: 20
Кулдаун: 60 ( 15)
Манакост: 75/100/125

Примечания:
  • Аганим снимает снижение урона от предметов и орбов, а так же уменьшает его от белой атаки.
  • Работает по бкб, не срабатывает на линку.
Комментарии:
Тот скилл, который дает вр огромный дд потенциал. Благодаря ему, после сборки аганима, вр может сконцентрироваться только на уроне и выживаемости,  не обращая внимания на свой АС (а прирост ловкости у нее низок). И, что очень важно, ульт работает на строения, и позволяет их ломать ну очень быстро.

5. Скиллбилд

Однозначного варианта нет, есть вариации:

Оффлейн:



На мой взгляд оптимальный вариант для оффлейна. На первом обязательно берется виндран, что бы всегда была возможность уйти, все таки линия может попасться агрессивная. Далее, так как очень врядли на первых лвлах нам представится возможность учавствовать в убийствах, качаем пауэршот, поможет на фарме, харасе врагов, да и вообще наш главный дмг на этом этапе игры. Соответственно как только не можем его качать, берем шейкл. Как раз, когда он будет 2+ уровня мы скорее всего начнем учавствовать в драках. Ульту на оффлейне, как по мне, брать рано не стоит, ибо до аганима, тем более первого уровня, она довольно слаба. К тому же для оффлейн вр, как правило, аганим далеко не самый приоритетный артефакт, до него, зачастую, должны появиться фс/дагер, мека, возможно еще что-то ситуационное. В ряде случаев аганима на ней может так и не появиться, но пожалуй вопрос аганима на оффлейн врке я разберу в разделе ИБ.

Керри/семми-керри:
//

И так, тут мы вначале берем пауэршот, что бы им фармить и напрягать противника. Кстати, не стоит забывать о том, что пауэр шот может помочь с фармом леса, практически не уходя с линии, тоже полезно. Виндран качаем, в зависимости от ситуации. Если чувствуем, что могут быть неприятности (какой-нибудь бх в пике противника), то можно взять его и на первом, или, хотя бы на втором. Если понимаем, что все будет легко, гангать нас не будут, от опонента убегать не придется - можем прокачать шейк, может и подставится наш противник. Здесь ульту берем раньше, потому что к этому моменту у нас уже вырисовывается маэл, и это огромный урон с ульты, даже без аганима. Предворительно имеет смысл замаксить шейкл, потому что почти 4 секунды стана - это очень сильно, и с маэлом на этой стадии игры за такой стан под фокус фаером мы убьем практически любого.

Саппорт:


В данном билде зачастую имеет смысл взять стан на первом, потому что за время стана мы нанесем больше урона, нежели с пауэр шота по врагу, а фармить нам пауэршотом не придется. Что максить дальше - вопрос ситуативный. Если урона на линии хватает (какой-нибудь пл и лешрак с нами стоит), то имеет смысл взять шейклы пораньше. Ульту качаем, когда у нас начинают появлятся (если начинают появлятся) какие-нибудь мж или аганимы.

6. Итембилд 

Стартовый закуп: 
В зависимости от предполагаемого лайнапа:
Подходит для керри на триплу:

Плюсы:
Быстрый выход в аквилу, пуш потенциал, реген для себя и саппов.

Подходит для оффлейна.

Плюсы:
Дополнительная броня - дополнительная выживаемость (стартовые показатели не велики), реген хп, мп для пауэршотов, выход в базиль для спама ими.

Третий вариант - оптимален на мид:

Плюсы:
Дополнительный урон с нуль талисмана поможет перекоэсить оппонента, к тому же больше мп для спама скиллами.

Что стоит приобрести в первую очередь:
Практичесеки необходимый предмет, особенно против ряда противников, таких как бэт, брист, морта, зевс, од. Много раз вам спасет жизнь и поможет убить, восполнив хп и мп. Полезно для всех героев, вр не исключение.


Ботл - если идем на мид - практически обязательно. Позволит давать много стрел, всегда будут хп, не нужно будет ходить на базу.



Для оффлейн и саппорт вр, у которых слоты появляются не слишком быстро, и если они собирают базиль - вполне не плохой вариан проапгрейдить его. Даст немного статов.


Хорошо может зайти в первую очередь на оффлейн врку, хотя возможно и для саппорта. Так как они проседают в фарме, по сравнению с другими ролями,  то это - неплохой способ наверстать недостаток золота и экспы, и не стать бесполезным куском в поздней стадии игры. Стоит брать на них, если уверены, что игра продлится хотя бы минут 20 после его сборки. Для керри героя мидас лишним никогда не будет. На миду - я бы не рекомендовал, если у одной из сторон пики выглядят агрессивно. Если же у обоих сторон пики пассивные и терпильные - мидас можно брать на любом герое.

Не плохой вариант, в принципе. Можно брать на керри и оффлейнера, так как появится довольно рано, они получат немного жирности, еще больше мобильности и увеличат пуш потенциал, хорошо сидит при агрессивных пиках и ранних драках за вражеские вышки.

Хороший выбор для всех рендж героев, особенно если вы планируете гангать.



Ботинки. Какие взять: 
Абсолютно бесполезны.




Подходят саппортам, если мало аркан в команде.




Берется не часто, но, в принципе, ради жира тоже можно взять.




Основной выбор для этого героя, если использовать попеременно с виндраном - бегаем быстро и долго. Так же дает больше урона, нежели пт, а АС нам не особо принципиален.



Отлично подходят для сплитпуша, если врка быстро сделала аганим и мж, то с тревелами вражеские вышки будут падать быстро и неожиданно.



Орб-эффекты.
Один из ключевых айтемов, особенно на ранней и средней стадии. Благодаря фокус фаеру работает много и больно. Маэлшторм для фармящей врки - один из первых и важнейших вещей, в мж грейдится позже


 
Хорошо заходит против хилого пика с низким армором, если мж и аганим появились быстро - то можно сделать, но обязательно до вражеской кирасы, тогда профита будет гораздо больше.



Хорошо сидит в качестве последних слотов на укрепление.





Стоит брать скорее ближе к лейту, с грейдом в сатаник. На ранних этапах есть более профитные артефакты, а живучести в драках у нас и так достаточно благодаря виндрану


Учитывая ульту - юзлес.




Хоть и не орб, но пусть будет с лл. Имеет место быть при страте, ориентированной на пуш и раннюю агрессию.




Полезные артефакты:

Артефакты для вр сапящей (оффлейновой иногда):

Ну тут все понятно Как правило делает вркой оффлейновой, но может быть сделан на любой другой роли, особенно если больше никто не подходит для ее быстрой сборки.



Ситуационный айтем, иногда полезен, что бы отключать тех, кто очень больно бьет с руки.




Отличный артефакт для саппортов, почему бы и нет?




Логичный артефакт, при сборке аркан и меки.




Против некоторых кастеров может быть полезен.




Тоже хорошая вещь для усиления вашего керри или увеличения фокуса по врагу. Так же прилично увеличивает пробивание с ульты. Несколько растраивает то, что против врки и так и так скорее всего будет собран мкб.



Артефакты для вр на дд ролях:

Несомненно крайне важный артефакт для дд билда. кд ульты сокращает в 4 раза и дает возможность юзнуть иногда и два раза за замес. И что крайне важно - урон с артефактов идет полный, а белый урон - с 16 лвла так же полный.



Против миссов - обязательно, к тому же просто хороший артефакт на урон, да и в ульте микробаши будут очень часты.




Хорошо заходит, когда это не первый артефакт на урон.




Ситуационный артефакт, против некоторых противников имеет смысл его собрать.




Ну на самом деле спорный артефакт, и тем не менее его надо учитывать. В особенности, против опасных мили керри, 2 секунды безответного фокусфаера в лейте могут помочь. Да и даже с 10% вероятностью в фокус фаере баши будут проходить регулярно.



Сомнительный артефакт, но может быть полезен против ряда противников, которых очень надо "выключить", если вр на кор роли. Например против Фантомки отлично зайдет.



Универсальные артефакты:

Этот артефакт полезен всем кор героям.




Хекс полезен всегда, особенно когда в команде мало дизейблов. Хорошо сочетается с шейклом, противник долго пробудет в дизейбле.



Орчид - дает много урона, мп и манарегена. АС нам не так принципиален. Особенно актуален против всяких эскейперов.



Для гангов очень хорош, позволяет выбрать хорошую позицию, откуда связывать.



Дает еще больше мобильность, опять же больше возможностей для связки.



Хорошая инициация, АС, очень хорош против сайленсов.



Своеобразный вариант, но против ряда героев, как, например, вк - может быть полезен. Актуален в том числе и на саппорте без аганима.


Ну и под конец несколько примерных готовых билдов на разные случаи жизни. Пишу в порядке желательной сборки предметов:

1) ДД агрессивный билд для керри:






2) ДД более сейвовый билд




3) Саппортящий(оффлейн) билд:




4) Гангающий вариант:




5) Саппортящий вариант:




Напоминаю, что это не больше чем примеры, и все очень ситуативный. Здесь я представил несколько разноплановых билдов, на любой вкус. Но лично я предпочитаю первый, правда беру с дагером. Любой ботинок всегда заменяется  на тревела перед тем, как собрать шестой слот, что бы можно было выкинуть тп.

7. Тактика игры

Как и в прошлом гайде не буду подробно описывать каждое действие, так как часть я уже описал выше, поэтому просто изложу тактику в виде списка советов.

1) Независимо от роли, в начале четко нужно определить, что именно от нас требуется больше, дпс, пуш, или дизейблы. Исходя из этого выбираем СО и ИО.

2) Потребуется сыграть несколько игр, прежде чем у вас начнет получаться связывать между собой героев и попадть пауэршотами на большую дистанцию.

3) Анимацию пауэршота хорошо видно, и сразу понятно направление. Поэтому если вы стреляете в убегающего врага, лучше убедиться, что вы вне его вижина.

4) На начальной стадии игры обычно профитней сразу после шейкла дать пауэршот, а потом фокус фаер, в мид и лейт гейме - стоит обойтись без пауэршота, за время каста ультой вы нанесете больше урона.

5) Следует помнить, что не смотря на виндран, врка довольно тонкая, и не следует без должного опыта лезть вперед своих тиммейтов.

6) Без аганима, не смотря на маленький кд, следует четко оценивать, давать ли ульту на башню, или же у вас есть возможность пойти дальше, и лучше ультануть на следующую, более плотную башню, или же, возможно, вас будут ловить на отступлениях, и лучше уж ультой огрызаться. Но при этом важно ульту не слишком жалеть.

7) Повторюсь, что без получения каких-либо профитных слотов (мж, аганим, дифуза) вместо ульты лучше качать другие скиллы, потому что с ульты будет не так уж и много урона.

Возможно будет дополняться, если еще что нибудь придет в голову.

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья.


Вообще, врка очень гибкий герой, и подходит на любую роль, как и писалось ранее, поэтому особых друзей и врагов у нее немного.

Пожалуй эти герои нам помогут больше всего, ибо под них легче давать шейкл:



А так же любые дизейблеры, которые смогут зафиксировать врага для фокусфаера.

Худшие враги.


Любые илюзионисты, и мж в лейте ни капли не поможет.

Категория: Гайды | Добавил: NTS (07.10.2015)
Просмотров: 2577 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 12
1   [Материал]
дифуза убрал бы, врка быстрей убьет вк, чем выжжет ману.
это так задумано?! - в 5 варианте два вида сапога арканы и гардиан, убери арканы.

0
2   [Материал]
наверно сегодня небо упадет на Землю - Руссикс нашел ошибки в гайде НТСа ))

3   [Материал]
ахаха, да не упадет.
тем более я так быстро глазами пробежался, весь гайд не читал.

0
4   [Материал]
ждем ответную реакцию - когда НТС начнет находить ошибки в твоих гайдах

5   [Материал]
я не буду писать гайды.

0
6   [Материал]
он найдет их в уже написанных тобой гайдах

7   [Материал]
мде, че за бред?! что ты хочешь этим доказать?!

0
9   [Материал]
ну что око за око, а зуб - за зуб ))

8   [Материал]
Ну вообще,если вк - хк, а врка сапп с дифузами - то вполне может выжечь. Но это весьма сомнительный вариант, особенно когда они не актуальны против варлоков всяких и я их добавил скоре для галочки.
Ну на самом деле так и было изначально, не всегда сапящая врка собирает меку, поэтому иногда стоит оставить арканы. Правда я даже на сапящей врке арканы не люблю, но когда больше никто не берет, хоть один синий ботинок на команду нужен.

10   [Материал]
мля, арканы и гурдиан зачем?!
в последнем билде??

11   [Материал]
Аа, это косяк, тогда да

12   [Материал]
В скобки сунь рядом с арканами и прикинься, что так задумано было :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0