Гайд на Тинкера, Dota 2 (для обновления 6.85). Тинкер - невероятно мобильный герой, и благодаря 3 способности и
ульту еще и один из лучших фармеров доты.
Приятного
прочтения!
1. Видеообзор:
2. История Героя:
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
+Есть способность, заставляющая противника промахиваться при атаках.
Минусы:
-Мало хп в начале.
-Очень сильный недостаток маны в начале игры.
-Чтобы хорошо играть тинкером нужно уметь пользоваться shift'ом.
5. Описание способностей героя:
Laser - Тинкер стреляет ярким лучом света по цели, нанося ей определенный урон и заставляя промахиваться (100% промахов) в течение некоторого времени. С собранным аганимом луч отскакивает между всеми видимыми вражескими юнитами в радиусе 550 единиц.
Примечания: - тип урона: чистый - если кастуется на крипа (что конечно встречается нечасто, но все же), то крип будет промахиваться 6 секунд - урон наносится мгновенно (то есть анимация скилла немного запаздывает по сравнению с самим действием эффекта)
Комментарии: один из самых сильных точечных нюков в Доте, который к тому же наносит не магический, а чистый урон (который не резистится ни сопроивлением магии, ни броней, ни чем либо другим)! И это при сравнительно умеренном для мага манакосте. Так еще этот скилл заставляет цель промахиваться при атаках, что крайне не понравится жестким дамагерам. Ну не имба ли ))
Heat Seeking Missile - Тинкер выпускает ракеты в ближайших видимых героев врага
Уровень 1 - 125 урона, 2 цели Уровень 1 - 200 урона, 2 цели Уровень 1 - 275 урона, 2 цели Уровень 1 - 350 урона, 2 цели Манакост: 120/140/160/180 Кулдаун: 25 секунд Дальность полета ракет: до 2500
Примечания: - тип урона: магический - не наносит урона юнитам, находящимся в астрале (который кастует Пугна или в который переносят предметы ghost scepter и эфирный клинок) Комментарии: еще один отличный нюк (правда уже с обычным магическим уроном, а не чистым), но зато бьет сразу по двум целям. Огорчает только сравнительно большой кулдаун для обычного скилла (не ульта), который, правда, устраняется при наличи ульта и достаточного запаса маны.
March of the Machines - Тинкер выпускает орду гоблинов которые дамажат врагов
Уровень 1 - 16 урона на гоблина Уровень 1 - 24 урона на гоблина Уровень 1 - 32 урона на гоблина Уровень 1 - 40 урона на гоблина Манакост: 145/150/165/190 Кулдаун: 35 секунд Дальность каста: 300 АоЕ: 900*/50**/150*** Продолжительность: 6 секунд Примечания: - тип урона: магический - не дамажит иммунных к магии юнитов, но катапультам урон наносит - гоблины появляются со скоростью 24 гоблина в секунду - (*) АоЕ, на котором гоблины появляются - (**) АоЕ, на котором гоблины сталкиваются с юнитами - (***) АоЕ, в котором действует эффект от взрыва отдельного гоблина
Комментарии: скилл, помогающий нам неплохо фармиться (а также пушить) начиная с середины игры - большой кулдаун данного спелла к этому времени обычно уже не имеет значения так как обычно к этому времени уже прокачан хотя бы один уровень нашего ульта. Кастовать гоблинов можно в различных направлениях (к сожалению сложно показать на картинке как это выглядит, лучше это посмотреть вживую в самой игре), но чаще всего кастуют либо по диагонали к крипам (в комментариях к данному гайду утверждают что это наилучший вариант), либо когда Тинкер стоит вплотную к вражеским крипам по прямой, либо разворачиваются к крипам спиной и кастуют в этом положении.
Rearm - перезаряжает все оружие Тинкера
Уровень 1 - 3 секунды на перезарядку Уровень 2 - 1.5 секунды на перезарядку Уровень 3 - 0.75 секунды на перезарядку
Манакост: 125/225/325
Примечания: - данный скилл работает на всех перезаряжаемых итемах в Доте за исключением БКБ , арканы , доминатор , мидас , рефрешер и некрономикон - спелл использует ману в самом начале каста, но не перевооружит скиллы и оружие если заклинание не будет завершено. То есть если не хотите прервать его, то во время его действия нужно стоять и больше ничего не предпринимать
Комментарии: этот ульт и является визитной карточкой Тинкера, делая его узнаваемым среди всех остальных героев Доты. Как уже говорилось, имбовость его заключается в том, что он перезаряжает не только скиллы самого Тинкера, но и многие предметы в Доте, в частности, он перезаряжает тревелы, что позволяет Тинкеру с огромной скоростью перемещаться по всей карте.
6. Скиллбилд (стандартный для паба):
1.Laser
2.
Heat Seeking Missile
3.Laser
4.Heat Seeking Missile
5.Laser
6.
Heat Seeking Missile
7.Laser
8.Heat Seeking Missile
9.Rearm
10.March of the Machines
11.March of the Machines
12.March of the Machines
13.March of the Machines
14.Rearm
15. +
16.
Rearm
17-25. +
Обоснование: в профессиональных играх чаще всего используется скиллбилд через 3 скилл для быстрого фарма, но так как это паб и от вас будут требовать гангов, а с 3 скиллом гангать вообще невозможно. Ульт можно прокачать и раньше, если собрали тревела. 2 ульт берем не на 11 потому что нам попросту нехватит маны даже с соул рингом на хотя бы 3 стака 3 скилла. вобще 2 и 3 лвл ульта берется после покупки чего-нибудь на реген мп.
7. Итембилд:
- закуп на фаст
на первые деньги покупаем после ботла простой
после желательно купить . Теперь перед вами главная задача - нафармить как можно быстрее и по возможности не умирая 2000 на рецепт - дело в том, что наш ульт перезаряжает тревела и этим дает нам супермобильность (к тому же тревела, в отличие от простого свитка тп, дают возможность телепортироваться на любого союзного крипа на карте)
после тревелов я предпочитаю собирать - делает наш ульт бесплатным по мане и вы можете, прилетев на тревелах, кинуть намного больше стаков 3 скилла чем если бы вы были бы без соул ринга.
Дальше есть 2 варианта раскачки: фармить на или сразу же пойти в . Для новичков использовать дагер будет проблематично, так что советую сразу идти в хекс.
Итемы, которые можно собрать Тинкеру:
- Дает много брони, ауру для команды и активку, которую мы можем юзать в замесе сколько угодно раз.
- Дешевая альтернатива хексу, если много умираете и плохо фармите. В лейте необходимо заменить на хекс.
- Если во вражеской команде есть герои, сильно бьющие с руки.
- Если купили ghost scepter, то можно превратить его в этот артефакт, усиливает прокаст тинкера.
- Для паблика самое то, перезаряжается нашим ультом.
- Отлично усиливает наш лазер
- Если команде очень сильно не хватает допольнительного сайленса.
8. Тактика игры:
Начало игры:
Обычно Тинкер идет на мид, после 3 лвл даем 1 скилл врагу когда у одного из наших крипов остается хп на 1-2 удара(мы и прохаррасим врага и лишим его денег), гангаем соседние линии, но особо не увлекаемя, так как при ганге мы сами можем умереть, а это весьма плохо. После того как собрали тревелы игра переходит в среднюю часть.
Середина игры:
Летаем по лайнах и фармим 3 скиллом, прилетаем на помощь команде, наш лазер окажет им неплохую помощь в борьбе с вражеским керри. Особо высовываться не стоит, просто фармим так как хекс ну очень нужен нам и команде. Если вы купили дагер, во время тп зажав shift нажимаем на дагер, на леса поблизости(нас просто могут подловить сразу же после тп и убить будь мы без дагера) и оттуда пускать стаки 3 скилла. так же не стоит забывать о том, что наша ульта перезаряжает дагер и можно очень легко доганять врагов или же убегать.
Конец игры:
Здесь у нас уже должен быть хекс и хотя бы шива\астральный меч.
Если вы успели кинуть хекс на вражеского керри, то просто не выпускайте его из хекса. В свободное от замесов время пушим, Тинкер делает это в совершенстве.
9. Друзья и враги:
Естественно все сайленсеры, но особенно могу отметить дума
- Из-за микростанов мы не сможем сделать тп-аут.
- Убьет с прокаста
- Под Rage убьет вообще без проблем.
- может легко унизить в миде, и есть аж 2 скилла, сбивающие телепорт.
Ульту редко берут на 11, и на 16 тем более. Ибо маны мало. Так же тревелы без колечка фактически юзлес. Дагер мастхев просто, еще беру туда же фс, получается быстро.
ну в моем скиллбилде на 14 только 2 лвл ульты, про соул ринг я тоже написал, ну а новичку(я именно для них гайды пишу) сложно будет справиться еще и с дагером и правильно его использовать
Появился ещё новый вариант тинкер с аганимом! пример денди, его ролики показывают что в прямых руках он имба с аганимом, шивой и дагером! кстати руссикс уже где-то скидывал классное видео как денди играет на тинкере с аганимом в пабе! за это ему и спс большое!
Бладстоун нормально заходит после основных артов, т.к. дает маны + сможем суицидиться в любое время. И быстрое возрождение ввиду большого кол-ва зарядов