Комментарии к скиллбилду:Есть ещё и такой вариант, На этот раз максим после импэйла
Mana Burn. Естественно так делать стоит против маназависимых и "интеллектуальных" врагов, типо дестроера, сайленсера, пугны, новомодного лешрака и других. Против них ранний манабёрн с низким кд оправдан и из-за их артов на инту наш множитель очень сильно решает, в остальных не критичных случаях манабёрн максить не стоит, для нашего комбо инвиз-импэйл-манабёр в начале игры оного хватает прокаченного на 1-ку.
6. ИтембилдДостаточно простой стандартный итембилд на этого героя.
Начальный итембилд:,
,
,
по желанию можно купить пару кларити
.
Теперь о начальных артефактах:
Стик нужен полезен любому герою, даёт нам "двойную" выживаемость вместе с карапасами, при необходимости купить можно.
Нужен чтобы выйти в дагон ну и сам по себе даёт больший манапул.
Опять же необходимый предмет дающий нам скорость.
Берём
если идём на мид, может быть полезен так же если идём на харду и по сути своей мы гангеры, а значит руны на могут быть полезны.
Середина игры(мид гейм) с плавным переходом в лейт: Грейдим бутсы в арканы, решает проблему с нашим манапулом и просто полезный артефакт.
Собственно говоря наша основа, неплохо дополняющее наше комбо, просто максите его и до конца игры действуете по принципу выцепил кого-то в одиночку(на лайне или в замесе не важно) убил.
Очень повышает нашу мобильность и способность инициировать. Вообще есть такая проблема у жуков, как ударить по мансящему сопернику с инвиза да ещё и импэйлом попасть. Обычно наше комбо начинается так инвиз-импэйл-манабёрн-(ну и + дагон если есть), с этим предметом мы можем блинкнутся, дать сразу импэйл войти в инвиз и сразу же ударить застаненную цель. Получается артефакт решает проблему многих нерешительных жуков ударить с инвиза или использовать импэйл игнорируя дополнительный урон. Ну и ещё даёт мобильности следовательно улучшает нашу выживаемость
Логичное продолжение нашего комбо, уменьшает маг резист цели, увеличивает урон с нашего прокаста. И опять же очень полезен против физ дд, для сейва или фокуса.
Вообще неплохой арт для позиционки, не важно на рошане или при дефе своей/атаке вражеской базы. Главное выбрать хорошее место. Опять же даёт нам возможность танковать, выжигать, станить в неплохой зоне не смотрят на 1 секунду каст тайма закопки в замесах делает нас ну просто убер полезным и противным. Есть мнение, что без даггера эффективность немного снижается.
Как альтернатива даггеру.
Хекс полезен всем, лишний дизейбл в лейте лишним не будет.
Очень неплохо нам заходит, можем спамить манабёрном налево и направо, импэйлить существенно чаще + жир.
Можем собрать, если никто не собрал шиву до нас, в целом полезно.
,
,
,
,
,
эти артефакты могут быть полезны в определённых случаях и могут собираться, особенно если мы отыгрываем роль саппорта/няньки.
Окончательный скиллбилд:
,
,
,
,
,
Понятное дело, что всё это собрать на нюксе до конца игры очень сложно, но к этому надо стремится. Манабутсы потом заменяем на трэвела
.
7. Тактика
В 80% случаях нюкс отыгрывается как солохардер из-за большого врождённого регена хп (3.2) и хорошего сейва ввиде
spiked carapase, однако бывает, что мы можем идти на мид и как саппорт. Закупаем
,
,
,
, при саппортинге можем докупить пару
. В любом случае делаем отводы попутно помогая нашему керри или терпим на харде, это не важно, главное для нас как можно быстрее получить шестой. Следующей нашей покупкой желательно должен быть сапог
, повышает наш потенциал для ганга и нашу выживаемость(особенно на харде). Далее смотрим по ситуации, если чуствуем, что без стика нам очень сложно то покупаем его
(можно и не грейженый можно загрейдить, как сами чувствуете) , если нет сразу грейдим
в
.
Так же можете подумать о приобретении ботла, мы гангер и руны будем забирать полюбому, это позволит не часто возращаться на базу
Получая шестой желательно уже грейдануть ботинки в арканы
, но увы не всегда это получается. С получием шестого сразу же начинаем гангать всю карту, смотрим кому наша помощь нужнее. Есть нехитрый приём гангов для жука, подбегаем в инвизе к сопернику делаем наше комбо(иногда стоит попросить союзников никак не реагировать на происходящее т.к. нас могут спалить) и убиваем вражеского героя, затем делаем тп на базу, пополняем хп ману и повторяем всё снова, пока наши соперники не начнут вас байтить, прятаться по лесам, массово покупать на лайны сенти, тогда можно поменять тактику и например караулить их возле рун или между т1 и т2 и так далее, чем тупее и непредсказуемее тем лучше, главное не фидить, за нашего героя это достаточно критично. В любом случае после пары замесов/гангов покупаем
, который даёт нам 2-е дыхание в середине игры и мы снова можем убивать соперника за прокаст, или
, в зависимости от того что нам нужнее возможность инициации или бёрст-урон. Следом мы решаем грейдить ли нам дагон до 5-го уровня или нет. В большинстве случаев всё таки стоит.
Следующими артефактами можем быть аганим
, этернал
или октарин
, в зависимости от ваших предпочтений. Аганим лучше заходит при "позиционной" игре, когда мы оттесняем противника от рошана, запираем его на базе, да и радиус скиллов становится приятным. Октарин мало того что даёт приличный жир так ещё и режет кд наших скиллов, что очень сильно решает при частых стычках. Этернал хорошо зайдёт против войда, мортры и других физушников или тонких героев. В любом случае решать вам дольше игры обычно не затягиваются, если всё же затянулись собирайте вышеперечисленные артефакты, а статегия игры у нас до конца игры одна и та же выцепить загулявшего и максимально навести хаоса в замесе. При отыгрыше саппортом рекомедную присмотрется к глимеру
очень сильный артефакт для своей стоимости, возможно вместо даггера лучше зайдёт форс стаф
, опять же для сейва наших мэйнов.
8. Друзья/враги
Крайне приятная синергия с нашими скиллами, мы подкоп, он аое стан,
Та же причина что и
Лешрак, очень мощный совместный прокаст.
Доставляем данного товарища к вражескому герою и совместно его бьём.
Астрал, соул кетчер + наш прокаст под таким бонусом, минус любой герой.
Враги
Имеет встроенное бкб, манабёрним мы ему мало. Слишком жирный для нашего прокаста, быстро отвампирится на нас же.
Очень неприятный сайленс, но с другой стороны умирает за прокаст с вероятностью 100%, палка о двух концах.
Слишком жёсткий резист против нашего комбо, максимум добить его с ульта, иначе смерть.
Бристл,
Кентавр и прочие жирные герои, не хотят умирать с прокаста, свободно танкуют урон и больно нас бьют.
Самого
Абадона убить не представляется возможным, а от нашего комбо он кидает щитки и хилит.
Мало того что физушник с большим кол-вом хп, так ещё и светит нас после прокаста, неприятно.
Нечем пробивать её рефракшн.
Сайленс и минус мы.
Пример игры(конечно это не вод от первого лица и тут ещё не ввели аганим, но суть игры за никса оценить можно):