Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Никса (Нюкса, Nyx Assasin) Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Баньши атакуют (0)
[Нежить против всех]
Просмотров: 2968
Дата написания: 2003 г.
Рассмотрены основные аспекты игры этими загадочными созданиями
Случайная картинка
Презентация ROC'a

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641823
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226589
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224498
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207475
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188899
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188117
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184205
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156195
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150997
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Никса (Нюкса, Nyx Assasin) Дота 2
Гайд на Никса для 
Доты 2Гайд на Никса или Нюкс Ассасина (специально для wc3.3dn.ru), Дота 2 (обновление 6.85)



1. История героя





2. Характеристики героя

Роль: нюкер/гангер

Сила: 18 + 2
Ловкость: 19 + 2.2
Интеллект: 18 + 2.1
Урон: 49 - 53
Броня: 3.66
Скорость передвижения: 300


3. Плюсы и минусы

+
Отличный герой для гангов и вообще активной игры
+ Не требователен к золоту и в любом случае полезен
+ Один из лучших "антимагов" особенно к лейту

+ Достаточно простой герой, несмотря на большое кол-во активок

- В начале тонковат.
- Под сайленсом достаточно быстро склеиваем ласты
- Игру вы на нём в соло не затащите.


4. Способности

Impale
Пики точёные вырываются из под земли. Врагов подбрасывает в воздух, а затем они оглушаются.




Длительность оглушения: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Урон:  80 / 140 / 200 / 260
Время каста: 0.4
Радиус шипов: 125
Дальность каста: 700 (При закопке с аганимом 1050)
КД: 13 (При закопке с аганимом 7)
Манакост: 95/115/135/155

Примечания:
  • Cкилл не таргетовый т.е. за героем на которого вы направили не прикрепляется, поэтому надо прицеливаться и расчитывать всё вручную.
  • Пробивает линкен сферу и лотусКомментарии к способности:
Комментарии к способности:
Неплохой стан применяем по прямому назначению, перед применение целимся и стараемся угадать направление противника при мансах, урон магический поэтому все маг. резисты работают.

Mana Burn
Выжигает ману цели пропорционально его интеллекту.



Длительность оглушения: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Множитель интеллекта:  3.5x / 4x / 4.5x / 5.0x
Время каста: 0.4
Урон за каждую сожённую ману: 100%
Дальность каста: 600 (При закопке с аганимом 900)
КД: 28 / 20 / 12 / 4
Манакост: 100
Комментарии к способности:
Отличный скилл против магов, ничего сложного наводим на цель и выжигаем ману(промазать уж точно не можем), в лейте головная боль для героев с большим количеством маны и интеллекта из-за маленько кд на последнем уровне прокачки, можно использовать чтобы сбивать линку по этой же причине.

Spiked carapase
При активации сводит на нет следующую атаку по нюксу(никсу) и станит атакававшего + полностью отражает урон(скилл или физический не играет роли.)


Длительность оглушения: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Длительность действия:  2.5
Время каста: Мгновенно
Отражение урона: 100%
Радиус действия при закопке с аганимом: 300
КД: 23 / 20 / 17 / 14 (При закопке с аганимом 9)
Манакост: 40
Примечания:
  • Наносит урон прошедший сопротивление к магии или броню. Т.е враг ровно столько, сколько получили бы вы сами с учётом резистов.
Комментарии к способности:
Отличный дешёвый скилл, который делает нас достаточно неприятным гером в замесах и вообще при фокусе. Позволяет немного танковать и уходить после гангов, именно из-за этого скилла нам относительно удобно стоять на сложной линии да и вообще идти вперёд на амбразуру, конечно с появлением у вражеских героев бкб эффективность данного скилла несколько снижается.

Vendetta
При активации даёт невидимость, прибавку к скорости передвижения и прибавляет дополнительный чистый урон, при ударе из невидимости.


Дополнительный урон: 250 / 400 / 550
Длительность невидимости:  40 / 50 / 60
Дополнительная скорость передвижения: 16% / 18% / 20%
Время каста: Мгновенно
Радиус действия при закопке с аганимом: 300
КД: 70 / 60 / 50
Манакост: 160 / 200 / 260
Примечания:
  • Дополнительный урон считается отдельно от удара. Т.е. формула получается ваш родной физический урон + чистый урон, который даёт эта способность.
Комментарии к способности:
Прекрасный скилл, который вписывается в концепцию нашего героя, окончательно определяя нашу роль как гангера и немного крысу.

С покупкой аганима нам добавляют следующие способности:


Burrow
Нюкс (Никс) закапывается в землю за 1 сек. После этого Spiked carapase оглушает героев соперника в радиусе 300(миниульт тайда) при использовании, дальность  Mana Burn и Impale увеличивается на 50%,  время перезарядки Impale уменьшается. Закопавшийся в землю Нюкс (Никс) невидим и не может двигаться или атаковать. Также повышается скорость восстановления здоровья и маны, а получаемый урон уменьшается на 40%.

Комментарии к способности:
Если кто-то играл в первый старкрафт, то вспомнит такого юнита как люркера. Наш принцип тот же закапаться-стан-манабёрн-стан. Иногда имеет смысл окопаться где-то в лесах уж больно большой радиус стана становиться. Короче использовать только при грамотном позиционировании например на рошане или пуше вышки. В активном замесе надо быть аккуратным, т.к. там решают даже секунды и большая часть вашей команды может умереть, пока вы роете окопы. Но пока способность новая и многие тормозят поэтому можете наглеть в определённом смысле. При применении ульты способность деактивируется.



Unburrow
Нюкс (Никс) выкапывается из под земли, лишаясь всех вышеперечисленных бонусов, но снова может двигаться и атаковать ручками.


Время каста: Мгновенно


5. Скиллбилд

Основных скиллбилдов на нюкса у нас джва:


Комментарии к скиллбилду:
Максим Impale, т.к. это наш основной нюк можем подстанить зазевавшегося вражеского героя или крипчиков добить если всё плохо. Берём на единичкуMana Burn т.к часть нашего комбо и удобно сбивать хилки, мана реген и прочее да.  Spiked carapase качаем с 2-го уровня(а иногда и с первого), потому что наш сэйв, позволяет на уйти и не позволяет нас харасить. Максим его после Impale и ульты т.к. уменьшается кд увеличивается время баша а значит нам существенно проще выжить после прокаста .Наш ульт Vendetta берём всегда, по сути наш хлеб при гангах инвиз и приличная тычка из оного.



Комментарии к скиллбилду:
Есть ещё и такой вариант, На этот раз максим после импэйлаMana Burn. Естественно так делать стоит против маназависимых и "интеллектуальных" врагов, типо дестроера, сайленсера, пугны, новомодного лешрака и других. Против них ранний манабёрн с низким кд оправдан и из-за их артов на инту наш множитель очень сильно решает, в остальных не критичных случаях манабёрн максить не стоит, для нашего комбо инвиз-импэйл-манабёр в начале игры оного хватает прокаченного на 1-ку.


6. Итембилд

Достаточно простой стандартный итембилд на этого героя.

Начальный итембилд:


,,,

по желанию можно купить пару кларити .


Теперь о начальных артефактах:

  Стик нужен полезен любому герою, даёт нам "двойную" выживаемость вместе с карапасами, при необходимости купить можно.



  Нужен чтобы выйти в дагон ну и сам по себе даёт больший манапул.



Опять же необходимый предмет дающий нам скорость.



Берём если идём на мид, может быть полезен так же если идём на харду и по сути своей мы гангеры, а значит руны на могут быть полезны.




Середина игры(мид гейм) с плавным переходом в лейт:

Грейдим бутсы в арканы, решает проблему с нашим манапулом и просто полезный артефакт.



Собственно говоря наша основа, неплохо дополняющее наше комбо, просто максите его и до конца игры действуете по принципу выцепил кого-то в одиночку(на лайне или в замесе не важно) убил.


Очень повышает нашу мобильность и способность инициировать. Вообще есть такая проблема у жуков, как ударить по мансящему сопернику с инвиза да ещё и импэйлом попасть. Обычно наше комбо начинается так инвиз-импэйл-манабёрн-(ну и + дагон если есть), с этим предметом мы можем блинкнутся, дать сразу импэйл войти в инвиз и сразу же ударить застаненную цель. Получается артефакт решает проблему многих нерешительных жуков ударить с инвиза или использовать импэйл игнорируя дополнительный урон. Ну и ещё даёт мобильности следовательно улучшает нашу выживаемость

Логичное продолжение нашего комбо, уменьшает маг резист цели, увеличивает урон с нашего прокаста. И опять же очень полезен против физ дд, для сейва или фокуса.


Вообще неплохой арт для позиционки, не важно на рошане или при дефе своей/атаке вражеской базы. Главное выбрать хорошее место. Опять же даёт нам возможность танковать, выжигать, станить в неплохой зоне не смотрят на 1 секунду каст тайма закопки в замесах делает нас ну просто убер полезным и противным. Есть мнение, что без даггера эффективность немного снижается.

Как альтернатива даггеру.



Хекс полезен всем, лишний дизейбл в лейте лишним не будет.



Очень неплохо нам заходит, можем спамить манабёрном налево и направо, импэйлить существенно чаще + жир.



Можем собрать, если никто не собрал шиву до нас, в целом полезно.



,,,,,
эти артефакты могут быть полезны в определённых случаях и могут собираться, особенно если мы отыгрываем роль саппорта/няньки.

Окончательный скиллбилд:

,,,,,

Понятное дело, что всё это собрать на нюксе до конца игры очень сложно, но к этому надо стремится. Манабутсы потом заменяем на трэвела .

7. Тактика

  В 80% случаях нюкс отыгрывается как солохардер из-за большого врождённого регена хп (3.2) и хорошего сейва ввиде spiked carapase, однако бывает, что мы можем идти на мид и как саппорт. Закупаем  ,,,, при саппортинге можем докупить пару . В любом случае делаем отводы попутно помогая нашему керри или терпим на харде, это не важно, главное для нас как можно быстрее получить шестой. Следующей нашей покупкой желательно должен быть сапог , повышает наш потенциал для ганга и нашу выживаемость(особенно на харде). Далее смотрим по ситуации, если чуствуем, что без стика нам очень сложно то покупаем его(можно и не грейженый можно загрейдить, как сами чувствуете) , если нет сразу грейдим в .
Так же можете подумать о приобретении ботла, мы гангер и руны будем забирать полюбому, это позволит не часто возращаться на базу
  Получая шестой желательно уже грейдануть ботинки в арканы , но увы не всегда это получается. С получием шестого сразу же начинаем гангать всю карту, смотрим кому наша помощь нужнее. Есть нехитрый приём гангов для жука, подбегаем в инвизе к сопернику делаем наше комбо(иногда стоит попросить союзников никак не реагировать на происходящее т.к. нас могут спалить) и убиваем вражеского героя, затем делаем тп на базу, пополняем хп ману и повторяем всё снова, пока наши соперники не начнут вас байтить, прятаться по лесам, массово покупать на лайны сенти, тогда можно поменять тактику и например караулить их возле рун или между т1 и т2 и так далее, чем тупее и непредсказуемее тем лучше, главное не фидить, за нашего героя это достаточно критично. В любом случае после пары замесов/гангов покупаем , который даёт нам 2-е дыхание в середине игры и мы снова можем убивать соперника за прокаст, или , в зависимости от того что нам нужнее возможность инициации или бёрст-урон. Следом мы решаем грейдить ли нам дагон до 5-го уровня или нет. В большинстве случаев всё таки стоит.
  Следующими артефактами можем быть аганим , этернал или октарин , в зависимости от ваших предпочтений. Аганим лучше заходит при "позиционной" игре, когда мы оттесняем противника от рошана, запираем его на базе, да и радиус скиллов становится приятным. Октарин мало того что даёт приличный жир так ещё и режет кд наших скиллов, что очень сильно решает при частых стычках. Этернал хорошо зайдёт против войда, мортры и других физушников или тонких героев. В любом случае решать вам дольше игры обычно не затягиваются, если всё же затянулись собирайте вышеперечисленные артефакты, а статегия игры у нас до конца игры одна и та же выцепить загулявшего и максимально навести хаоса в замесе. При отыгрыше саппортом рекомедную присмотрется к глимеру очень сильный артефакт для своей стоимости, возможно вместо даггера лучше зайдёт форс стаф , опять же для сейва наших мэйнов.

8. Друзья/враги

Крайне приятная синергия с нашими скиллами, мы подкоп, он аое стан,



Та же причина что и Лешрак, очень мощный совместный прокаст.



Доставляем данного товарища к вражескому герою и совместно его бьём.



Астрал, соул кетчер + наш прокаст под таким бонусом, минус любой герой.




Враги

Имеет встроенное бкб, манабёрним мы ему мало. Слишком жирный для нашего прокаста, быстро отвампирится на нас же.



Очень неприятный сайленс, но с другой стороны умирает за прокаст с вероятностью 100%, палка о двух концах.



Слишком жёсткий резист против нашего комбо, максимум добить его с ульта, иначе смерть.



Бристл, Кентавр и прочие жирные герои, не хотят умирать с прокаста, свободно танкуют урон и больно нас бьют.



Самого Абадона убить не представляется возможным, а от нашего комбо он кидает щитки и хилит.



Мало того что физушник с большим кол-вом хп, так ещё и светит нас после прокаста, неприятно.



Нечем пробивать её рефракшн.



Сайленс и минус мы.




Пример игры(конечно это не вод от первого лица и тут ещё не ввели аганим, но суть игры за никса оценить можно):

Категория: Гайды | Добавил: xeno (25.05.2015)
Просмотров: 6037 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1   [Материал]
Я бы написал еще почему никс в основном идет соло хард, ибо у него врожденный хороший реген хп (3,2) и можем спастись от ганга 3 скиллом

2   [Материал]
добавил

0
3   [Материал]
стоп, а почему ты назвал его ассасином? Это в первой Доте были ассасины, а в Доте 2 их же нет

4   [Материал]
Он так называется на офф сайте доты, дотавикипедии и дотабафе, думаю это достаточное доказательство его ассасинства?

0
5   [Материал]
не, это слишком мрачные ресурсы для того чтобы им так сильно доверять

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0