Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Никса (Нюкса, Nyx Assasin) Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Часть 1- исправление ошибок (5)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 2536
Это начало серии тренировочных статей созданных, чтобы улучшить игру всех Варкрафтеров. Статьи написаны так, чтобы игроки любого уровня могли ей воспользоваться. Сегодняшняя статья коснется основных, но важных вещей, которые следует улучшить в Варкрафте – исправление ошибок. Читайте и начните свою тренировочную сессию в Варкрафт!
И так, начинаем!
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 378361
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163546
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156440
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 147657
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136596
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 132588
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 118098
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 113237
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 109743
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Никса (Нюкса, Nyx Assasin) Дота 2
Гайд на Никса для 
Доты 2Гайд на Никса или Нюкс Ассасина (специально для wc3.3dn.ru), Дота 2 (обновление 6.85)



1. История героя





2. Характеристики героя

Роль: нюкер/гангер

Сила: 18 + 2
Ловкость: 19 + 2.2
Интеллект: 18 + 2.1
Урон: 49 - 53
Броня: 3.66
Скорость передвижения: 300


3. Плюсы и минусы

+
Отличный герой для гангов и вообще активной игры
+ Не требователен к золоту и в любом случае полезен
+ Один из лучших "антимагов" особенно к лейту

+ Достаточно простой герой, несмотря на большое кол-во активок

- В начале тонковат.
- Под сайленсом достаточно быстро склеиваем ласты
- Игру вы на нём в соло не затащите.


4. Способности

Impale
Пики точёные вырываются из под земли. Врагов подбрасывает в воздух, а затем они оглушаются.




Длительность оглушения: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Урон:  80 / 140 / 200 / 260
Время каста: 0.4
Радиус шипов: 125
Дальность каста: 700 (При закопке с аганимом 1050)
КД: 13 (При закопке с аганимом 7)
Манакост: 95/115/135/155

Примечания:
  • Cкилл не таргетовый т.е. за героем на которого вы направили не прикрепляется, поэтому надо прицеливаться и расчитывать всё вручную.
  • Пробивает линкен сферу и лотусКомментарии к способности:
Комментарии к способности:
Неплохой стан применяем по прямому назначению, перед применение целимся и стараемся угадать направление противника при мансах, урон магический поэтому все маг. резисты работают.

Mana Burn
Выжигает ману цели пропорционально его интеллекту.



Длительность оглушения: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Множитель интеллекта:  3.5x / 4x / 4.5x / 5.0x
Время каста: 0.4
Урон за каждую сожённую ману: 100%
Дальность каста: 600 (При закопке с аганимом 900)
КД: 28 / 20 / 12 / 4
Манакост: 100
Комментарии к способности:
Отличный скилл против магов, ничего сложного наводим на цель и выжигаем ману(промазать уж точно не можем), в лейте головная боль для героев с большим количеством маны и интеллекта из-за маленько кд на последнем уровне прокачки, можно использовать чтобы сбивать линку по этой же причине.

Spiked carapase
При активации сводит на нет следующую атаку по нюксу(никсу) и станит атакававшего + полностью отражает урон(скилл или физический не играет роли.)


Длительность оглушения: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Длительность действия:  2.5
Время каста: Мгновенно
Отражение урона: 100%
Радиус действия при закопке с аганимом: 300
КД: 23 / 20 / 17 / 14 (При закопке с аганимом 9)
Манакост: 40
Примечания:
  • Наносит урон прошедший сопротивление к магии или броню. Т.е враг ровно столько, сколько получили бы вы сами с учётом резистов.
Комментарии к способности:
Отличный дешёвый скилл, который делает нас достаточно неприятным гером в замесах и вообще при фокусе. Позволяет немного танковать и уходить после гангов, именно из-за этого скилла нам относительно удобно стоять на сложной линии да и вообще идти вперёд на амбразуру, конечно с появлением у вражеских героев бкб эффективность данного скилла несколько снижается.

Vendetta
При активации даёт невидимость, прибавку к скорости передвижения и прибавляет дополнительный чистый урон, при ударе из невидимости.


Дополнительный урон: 250 / 400 / 550
Длительность невидимости:  40 / 50 / 60
Дополнительная скорость передвижения: 16% / 18% / 20%
Время каста: Мгновенно
Радиус действия при закопке с аганимом: 300
КД: 70 / 60 / 50
Манакост: 160 / 200 / 260
Примечания:
  • Дополнительный урон считается отдельно от удара. Т.е. формула получается ваш родной физический урон + чистый урон, который даёт эта способность.
Комментарии к способности:
Прекрасный скилл, который вписывается в концепцию нашего героя, окончательно определяя нашу роль как гангера и немного крысу.

С покупкой аганима нам добавляют следующие способности:


Burrow
Нюкс (Никс) закапывается в землю за 1 сек. После этого Spiked carapase оглушает героев соперника в радиусе 300(миниульт тайда) при использовании, дальность  Mana Burn и Impale увеличивается на 50%,  время перезарядки Impale уменьшается. Закопавшийся в землю Нюкс (Никс) невидим и не может двигаться или атаковать. Также повышается скорость восстановления здоровья и маны, а получаемый урон уменьшается на 40%.

Комментарии к способности:
Если кто-то играл в первый старкрафт, то вспомнит такого юнита как люркера. Наш принцип тот же закапаться-стан-манабёрн-стан. Иногда имеет смысл окопаться где-то в лесах уж больно большой радиус стана становиться. Короче использовать только при грамотном позиционировании например на рошане или пуше вышки. В активном замесе надо быть аккуратным, т.к. там решают даже секунды и большая часть вашей команды может умереть, пока вы роете окопы. Но пока способность новая и многие тормозят поэтому можете наглеть в определённом смысле. При применении ульты способность деактивируется.



Unburrow
Нюкс (Никс) выкапывается из под земли, лишаясь всех вышеперечисленных бонусов, но снова может двигаться и атаковать ручками.


Время каста: Мгновенно


5. Скиллбилд

Основных скиллбилдов на нюкса у нас джва:


Комментарии к скиллбилду:
Максим Impale, т.к. это наш основной нюк можем подстанить зазевавшегося вражеского героя или крипчиков добить если всё плохо. Берём на единичкуMana Burn т.к часть нашего комбо и удобно сбивать хилки, мана реген и прочее да.  Spiked carapase качаем с 2-го уровня(а иногда и с первого), потому что наш сэйв, позволяет на уйти и не позволяет нас харасить. Максим его после Impale и ульты т.к. уменьшается кд увеличивается время баша а значит нам существенно проще выжить после прокаста .Наш ульт Vendetta берём всегда, по сути наш хлеб при гангах инвиз и приличная тычка из оного.



Комментарии к скиллбилду:
Есть ещё и такой вариант, На этот раз максим после импэйлаMana Burn. Естественно так делать стоит против маназависимых и "интеллектуальных" врагов, типо дестроера, сайленсера, пугны, новомодного лешрака и других. Против них ранний манабёрн с низким кд оправдан и из-за их артов на инту наш множитель очень сильно решает, в остальных не критичных случаях манабёрн максить не стоит, для нашего комбо инвиз-импэйл-манабёр в начале игры оного хватает прокаченного на 1-ку.


6. Итембилд

Достаточно простой стандартный итембилд на этого героя.

Начальный итембилд:


,,,

по желанию можно купить пару кларити .


Теперь о начальных артефактах:

  Стик нужен полезен любому герою, даёт нам "двойную" выживаемость вместе с карапасами, при необходимости купить можно.



  Нужен чтобы выйти в дагон ну и сам по себе даёт больший манапул.



Опять же необходимый предмет дающий нам скорость.



Берём если идём на мид, может быть полезен так же если идём на харду и по сути своей мы гангеры, а значит руны на могут быть полезны.




Середина игры(мид гейм) с плавным переходом в лейт:

Грейдим бутсы в арканы, решает проблему с нашим манапулом и просто полезный артефакт.



Собственно говоря наша основа, неплохо дополняющее наше комбо, просто максите его и до конца игры действуете по принципу выцепил кого-то в одиночку(на лайне или в замесе не важно) убил.


Очень повышает нашу мобильность и способность инициировать. Вообще есть такая проблема у жуков, как ударить по мансящему сопернику с инвиза да ещё и импэйлом попасть. Обычно наше комбо начинается так инвиз-импэйл-манабёрн-(ну и + дагон если есть), с этим предметом мы можем блинкнутся, дать сразу импэйл войти в инвиз и сразу же ударить застаненную цель. Получается артефакт решает проблему многих нерешительных жуков ударить с инвиза или использовать импэйл игнорируя дополнительный урон. Ну и ещё даёт мобильности следовательно улучшает нашу выживаемость

Логичное продолжение нашего комбо, уменьшает маг резист цели, увеличивает урон с нашего прокаста. И опять же очень полезен против физ дд, для сейва или фокуса.


Вообще неплохой арт для позиционки, не важно на рошане или при дефе своей/атаке вражеской базы. Главное выбрать хорошее место. Опять же даёт нам возможность танковать, выжигать, станить в неплохой зоне не смотрят на 1 секунду каст тайма закопки в замесах делает нас ну просто убер полезным и противным. Есть мнение, что без даггера эффективность немного снижается.

Как альтернатива даггеру.



Хекс полезен всем, лишний дизейбл в лейте лишним не будет.



Очень неплохо нам заходит, можем спамить манабёрном налево и направо, импэйлить существенно чаще + жир.



Можем собрать, если никто не собрал шиву до нас, в целом полезно.



,,,,,
эти артефакты могут быть полезны в определённых случаях и могут собираться, особенно если мы отыгрываем роль саппорта/няньки.

Окончательный скиллбилд:

,,,,,

Понятное дело, что всё это собрать на нюксе до конца игры очень сложно, но к этому надо стремится. Манабутсы потом заменяем на трэвела .

7. Тактика

  В 80% случаях нюкс отыгрывается как солохардер из-за большого врождённого регена хп (3.2) и хорошего сейва ввиде spiked carapase, однако бывает, что мы можем идти на мид и как саппорт. Закупаем  ,,,, при саппортинге можем докупить пару . В любом случае делаем отводы попутно помогая нашему керри или терпим на харде, это не важно, главное для нас как можно быстрее получить шестой. Следующей нашей покупкой желательно должен быть сапог , повышает наш потенциал для ганга и нашу выживаемость(особенно на харде). Далее смотрим по ситуации, если чуствуем, что без стика нам очень сложно то покупаем его(можно и не грейженый можно загрейдить, как сами чувствуете) , если нет сразу грейдим в .
Так же можете подумать о приобретении ботла, мы гангер и руны будем забирать полюбому, это позволит не часто возращаться на базу
  Получая шестой желательно уже грейдануть ботинки в арканы , но увы не всегда это получается. С получием шестого сразу же начинаем гангать всю карту, смотрим кому наша помощь нужнее. Есть нехитрый приём гангов для жука, подбегаем в инвизе к сопернику делаем наше комбо(иногда стоит попросить союзников никак не реагировать на происходящее т.к. нас могут спалить) и убиваем вражеского героя, затем делаем тп на базу, пополняем хп ману и повторяем всё снова, пока наши соперники не начнут вас байтить, прятаться по лесам, массово покупать на лайны сенти, тогда можно поменять тактику и например караулить их возле рун или между т1 и т2 и так далее, чем тупее и непредсказуемее тем лучше, главное не фидить, за нашего героя это достаточно критично. В любом случае после пары замесов/гангов покупаем , который даёт нам 2-е дыхание в середине игры и мы снова можем убивать соперника за прокаст, или , в зависимости от того что нам нужнее возможность инициации или бёрст-урон. Следом мы решаем грейдить ли нам дагон до 5-го уровня или нет. В большинстве случаев всё таки стоит.
  Следующими артефактами можем быть аганим , этернал или октарин , в зависимости от ваших предпочтений. Аганим лучше заходит при "позиционной" игре, когда мы оттесняем противника от рошана, запираем его на базе, да и радиус скиллов становится приятным. Октарин мало того что даёт приличный жир так ещё и режет кд наших скиллов, что очень сильно решает при частых стычках. Этернал хорошо зайдёт против войда, мортры и других физушников или тонких героев. В любом случае решать вам дольше игры обычно не затягиваются, если всё же затянулись собирайте вышеперечисленные артефакты, а статегия игры у нас до конца игры одна и та же выцепить загулявшего и максимально навести хаоса в замесе. При отыгрыше саппортом рекомедную присмотрется к глимеру очень сильный артефакт для своей стоимости, возможно вместо даггера лучше зайдёт форс стаф , опять же для сейва наших мэйнов.

8. Друзья/враги

Крайне приятная синергия с нашими скиллами, мы подкоп, он аое стан,



Та же причина что и Лешрак, очень мощный совместный прокаст.



Доставляем данного товарища к вражескому герою и совместно его бьём.



Астрал, соул кетчер + наш прокаст под таким бонусом, минус любой герой.




Враги

Имеет встроенное бкб, манабёрним мы ему мало. Слишком жирный для нашего прокаста, быстро отвампирится на нас же.



Очень неприятный сайленс, но с другой стороны умирает за прокаст с вероятностью 100%, палка о двух концах.



Слишком жёсткий резист против нашего комбо, максимум добить его с ульта, иначе смерть.



Бристл, Кентавр и прочие жирные герои, не хотят умирать с прокаста, свободно танкуют урон и больно нас бьют.



Самого Абадона убить не представляется возможным, а от нашего комбо он кидает щитки и хилит.



Мало того что физушник с большим кол-вом хп, так ещё и светит нас после прокаста, неприятно.



Нечем пробивать её рефракшн.



Сайленс и минус мы.




Пример игры(конечно это не вод от первого лица и тут ещё не ввели аганим, но суть игры за никса оценить можно):

Категория: Гайды | Добавил: xeno (25.05.2015)
Просмотров: 2980 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1  
Я бы написал еще почему никс в основном идет соло хард, ибо у него врожденный хороший реген хп (3,2) и можем спастись от ганга 3 скиллом

2  
добавил

0
3  
стоп, а почему ты назвал его ассасином? Это в первой Доте были ассасины, а в Доте 2 их же нет

4  
Он так называется на офф сайте доты, дотавикипедии и дотабафе, думаю это достаточное доказательство его ассасинства?

0
5  
не, это слишком мрачные ресурсы для того чтобы им так сильно доверять

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Смотрите ли вы современные фэнтези-мультфильмы? (0)
Из-за чего Дота 2 теряет популярность? (23)
Какие современные юмористические передачи вы смотрите? (24)
Верите ли вы в мифических существ, живущих на Земле? (8)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0