Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Лиона Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
AT 3x3. Наши расы - хуман, орк и эльф (4)
[Тактика игр NxN]
Просмотров: 3635
Рассмотрен раш с застройкой башнями базы одного из противников
Случайная картинка
Мун с девушкой

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642158
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226634
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224551
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207525
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188941
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188179
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184249
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156231
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151037
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Лиона Дота 2
Гайд на Лиона для Доты 2Гайд на Лиона для Доты 2 (обновление 6.85). Лион, можно сказать, является боевым магом в Доте 2 - настолько ужасен его ульт. Но вместе с тем он может отлично играть и роль саппорта благодаря наличию стана и хекса






2. Характеристики героя

 Сила: 16 + 1.7
 Ловкость: 15 + 1.5
 Интеллект: 22 + 3 (основная характеристика)
 Атака: 49-55
 Скорость передвижения: 290
 Броня: 1.1

3. Плюсы и минусы героя

+ очень сильные нюки
+ целых 2 дизейбла
+ отличный саппортер/ганкер
+ неплохая анимация атаки
+ есть способность высасывания маны


- очень хилый сам по себе, нуждается в бережном обращении
- сравнительно медленно бегает
- много активных спеллов, поэтому немного сложноват в управлении


4. Описание способностей

Earth Spike (шипы) - Лион посылает перед собой свою демоническую энергию в землю для того, чтобы вызвать из земли острые шипы, подбрасывающие в воздух противников. Те испытывают боль при падении.




Уровень 1: 80 единиц урона, Оглушает на 1 секундe
Уровень 2: 140 единиц урона, Оглушает на 1.5 секунду
Уровень 3: 200 единиц урона, Оглушает на 2 секунды
Уровень 4: 260 единиц урона, Оглушает на 2.5 секунды
Манакост: 100/120/145/170
Кулдаун: 12 сек
Дальность каста: 500
Максимальная дистанция полета шипов: 825
Перед станом юнит будет «летать» 0.52 секунды
Тип урона: магический

Комментарии: Достаточно неплохой стан, не очень сложный в контроле и можно сразу застанить 2-3-х врагов. На максимальном уровне прокачки неплохо помогает при фарме крипов.

Hex (хекс) - Лион превращает вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности атаковать и использовать заклинания




Уровень 1: Длится 2.5 секунды
Уровень 2: Длится 3 секунды
Уровень 3: Длится 3.5 секунды
Уровень 4: Длится 4 секунды
Манакост: 125/150/175/200
Кулдаун: 30/24/18/12 секунд
Дальность каста: 500

Примечания:
- если кастуется на иллюзию то немедленно уничтожает ее
- враг под действием этого спелла может передвигаться со скорсотью 100 единиц
- спелл блокирует способности врага уклоняться от ударов и блокировать урон

Комментарии: Омг, какой длительный хекс - целых 4 секунды. Вместе с шипами фактически нейтрализует вражеского юнита на целых 6 секунд - в бою это можно сказать целая вечность. А если еще и гуинсу  собрать, то врага можно фактически выключить на все время боя.

Mana Drain - Lion поглощает магическую энергию врага, отбирая у него ману каждую секунду (если она у врага конечно есть). Длится 5 секунд.




Уровень 1: Перекачивается 20 единиц маны в секунду
Уровень 2: Перекачивается 40 единиц маны в секунду
Уровень 3: Перекачивается 60 единиц маны в секунду
Уровень 4: Перекачивается 120 единиц маны в секунду
Манакост: 10
Кулдаун: 20/15/10/5 сек
Дальность каста: 850

Примечания:
- иллюзии, если на них кастануть этот спелл, уничтожаются через 0.25 секунды после его каста
- мана перекачивается с интервалами в 0.1 секунды
- перекачка маны продолжается до тех пор пока цель не удалится от Лиона на расстояние более 1200, но не более 4-х секунд

Комментарии:
1. На 4-м уровне прокачки скорость перекачки просто колоссальна. Жаль, что к этому времени обычно этот спелл уже неактуален.
2. В начале игры на линии довольно часто применяют следующий прием - подходят к врагу поближе, подбрасывают его шипами и сразу начинают сосать ману. Пока враг не отойдет от нас на дистанцию более 1200 мы успеваем высосать у него приличное количество маны, которую можно использовать для повторения данного приема и т. д.
3. Также ману можно сосать на линии у крипа с дальним типом атаки. Разумеется, враги по линии будут пытаться прекратить это безобразие, но если союзник по линии может их отогнать от вас, то этим приемом можно пользоваться достаточно часто.

Finger of Death - Лион пытается "вывернуть наизнанку" врага, нанося ему огромный урон

Уровень 1 – Наносит 600 (725*) урона
Уровень 2 - Наносит 725 (875*) урона
Уровень 3 – Наносит 850 (1025*) урона
Манакост: 200/420/650 (625*)
Кулдаун: 160/100/40 сек
Кулдаун с аганимом: 100/60/20 сек
Дальность каста: 900

Примечания:
- в скобках с * указаны значения с Аганимом . Также с собранным аганимом данное заклинание действует и на юнитов в области 300 рядом с основной целью.
- тип урона: магический

Комментарии: Один из самых сильных нюков в Доте, с аганимом урон просто зверский. На первом уровне прокачки правда кулдаун у этого нюка довольно большой, поэтому надо стараться использовать его рационально, чтобы убить наверняка. Начиная с обновления 6.78 с собранным аганимом на 16-м уровне кулдаун такого мощного заклинания всего 20 секунд, что вполне может стать имбой в умелых руках.

5. Скиллбилд

1. Шипы
2. Хекс/выкачивание маны
3. Шипы
4. Хекс/выкачивание маны
5. Шипы
6. Ульт
7. Шипы
8. Хекс/выкачивание маны
9. Хекс/выкачивание маны/статы
10. Статы/хекс
11. Ульт
12. Статы/хекс
13. Статы/хекс
14. Статы/хекс
15. Статы
16. Ульт
17.-21. Статы
22-25. Статы/выкачивание маны

В любом случае первым делом максятся шипы , так как они и урон наносят, и станят врага. Ульт берется по мере его доступности. А вот вариантов прокачки остальных спеллов довольно много. Попробую их описать:
- вкачивается выкачивание маны если вы видите что на линии вы довольно просто можете качать ману у врагов или у крипов. Прокачка данного спелла продолжается до тех пор, пока вы можете успешно пользоваться этой возможностью. После этого уже качается хекс.
- если с самого начала нам нужен максимально жесткий Лион-ганкер/херокиллер, то параллельно с шипами качается хекс , но учтите, что ману в этом случае придется использовать бережно так как все спеллы у нас потребляют довольно много маны и будет ощущаться недостаток маны на начальных этапах игры. Прокачка высасывания маны  при таком варианте в середине игры обычно уже не нужна - не сумеем ей воспользоваться с надлежащей эффективностью, поэтому насос маны качается в самом конце
- возможно очень много промежуточных вариантов, когда частично качается хекс , частично выкачивание маны  - здесь многое уже зависит от хода игры.
Но, если стоим против Скелетон Кинга, то крайне желательно прокачать наш насос маны , потому что лишая Скелетон Кинга маны, мы лишаем его возможности возродиться за счет своего ульта, поэтому в гангах на Скелетон Кинга вам нужно будет участвовать просто обязательно.

6. Итемордер
Что собирать Лиону в Доте 2

Лион в большинстве игр вынужден играть роль саппорта, но, если честно, гораздо более интересной выглядит игра за него если раскачивать его в магического дамагера, то есть наносящего тонны урона с помощью магии. Разумеется, такой вариант раскачки следует выбивать только если роль основного саппорта в команде играет кто то другой, потому что саппорт - это крайне необходимый персонаж в современной Доте 2. В данном гайде будет рассмотрен итемордер для обоих этих ролей Лиона.

Лион саппорт

При данном варианте раскачки заранее настройте себя на то, что из дорогих итемов вы вряд ли что сможете собрать (возможно что не соберете даже аганим , а это весьма печально потому что он весьма кардинально усиливает наш ульт) в связи с тем что достаточно много денег будет уходить на покупку вардов  в течение всей игры.

При игре в качестве саппорта сразу покупаем в магазине куру  для команды и первые начальные варды . На оставшиеся деньги можно прикупить себе хилку. Начальные варды ставим неподалеку от мест появления рун.

В начале игры стараемся как можно быстрее собрать транквилы  - наиболее удачные для Лиона сапоги потому что дают неплохой мувспид (+90 к скорости), хороший реген хп когда вас не атакуют (+12 в секунду), ну и немного брони. И стоят, в принципе, недорого - всего 1000 голды.

Далее, если после покупки вардов  и исполнения обязанностей саппорта у вас остаются свободные деньги, то неплохо бы задуматься над повышением своей мобильности потому что она играет весьма важную роль при ганках, да и вообще при игре опытных команд мобильность в средней части игры - один из основных факторов успеха. Для повышения мобильности в Доте 2 традиционно используется следующих два итема - даггер  и форс стафф . Даггер дает несколько большую мобильность, но зато форс стафф позволяет сейвить союзников, а при удачном раскладе выталкивать на растерзание нашей команды врагов. Наиболее часто Лиону все же собирают даггер, но опытные игроки вдобавок к нему часто собирают и форс стафф. Где то в промежутке между этими итемами Лиону можно также прикупить стик  - часто хорошо ему подходит.

Далее, если деньги у вас еще есть и игра еще не дошла до лейта, то конечно же собираем аганим (если слишком часто умираете от физ. дамага, то вместо аганима лучше купить гост - и от физ. урона на некоторое время спасает, и может увеличить силу наших магических нюков), если же игра уже зашла в лейт, то более логичным итемом будет уже гуинса  или шива . Хотя если вы прилежно выполняете все обязанности саппорта, то вряд ли вы сможете купить хотя бы что то из этих итемов.

Лион магический дамагер

В большинстве случаев, конечно же, не очень логично так играть, но пофаниться можно по полной - хорошо прокачанный Лион унижает почти всех (кто не собрал БКБ) вплоть до начала лейта, да и в самом лейте тоже дает прикурить.

При данном варианте раскачки можно в самом начале помочь основному саппорту команды и купить вместо него куру  или начальные варды , но в дальнейшем уже не саппортим иначе денег не хватит на нужные итемы. Далее одним из первых итемов, которые необходимо будет собрать - это арканы . Да, в этой роли мы не саппортим, но все равно мы очень зависимы от маны даже несмотря на наш скилл высасывания маны, поскольку наши скиллы потребляют ну очень много маны (впрочем, это логично, они ведь мощные). Смысл еще состоит в том, что если мы, к примеру, сосем ману у рендж крипа, то в это время мы часто лишаемся возможности добить какого-нибудь из мили крипов. Поэтому, если нацелены на фарм, то как бы наша сосалка маны уже нам не очень актуальна. Арканы  еще полезны в тех случаях когда мы хотим собрать где-нибудь в миде рефрешер  - в данном случае актуально увеличить наши запасы маны чтобы ее хватало на 2 раскаста. Впрочем, иногда арканы можно и не собирать, ограничившись лишь покупкой обычных сапог , или, как и в прошлом варианте, купить транквилы  - здесь многое зависит от того какие вы в дальнейшем планируете собрать итемы.

Далее, чтобы как можно быстрее стать могущественным магическим дамагером, необходимо как можно быстрее собрать аганим  - он реально очень неплохо усиливает наш ульт и уменьшает его кулдаун. Хотя некоторые перед сборкой аганима предпочитают собирать дагон  первого уровня (дальше его апгрейдить уже смысла нет) - удар дагона и нашего ульта на ранних этапах игры отправляет в мир иной практически любого героя. После сборки аганима для усиления нашей магической силы покупаем еще veil of discord  и ghost scepetr . Также где-нибудь между сборкой этих итемов желательно прикупить для увеличения нашей мобильности даггер  или форс стафф  потому что враги, зная о вашей недюжинной магической силе, легко убивающей с раскаста, будут пытаться не приближаться к вам на расстояние каста ваших спеллов.

Итак, мы имеем  (возможно еще и дагон )  - и с этой сборкой мы способны убивать с раскаста практически любого героя. Вместо дагона в 6-й слот можно собрать, к примеру, рефрешер  чтобы вообще с двух раскастов порабощать врагов. Далее, по мере приближения лейта, магия уже начинает терять свою эффективность и перестает оказывать решающее влияние на ход игры, поэтому можно продать какие-нибудь из следующих итемов:  и купить на их место что-нибудь более подходящее для лейта:

 Гуинса - в лейте ее хекс смотрится весьма неплохо

 Шива - полезна в лейте за счет своей ауры, желательно ее собрать если больше никто в команде ее не собрал

 Некрономикон - против опасных инвизеров покемоны 3-го уровня достаточно неплохо помогают, к тому же некрономикон не выпадает при смерти владельца как гем

7. Тактика игры

Начало
Лион достаточно часто идет один на центр так как достигнув 6-го уровня, он может легко загангать одну из боковых линий. Но все же иногда он уступает центральный лайн таким героям как Невермор, Зевс, Пудж и т. д. На линии если есть возможность, то сосем ману у крипов или вражеских героев (как было описано выше). С получением 6-го уровня мы становимся очень опасны для всех врагов на этом этапе игры, так как ульт + шипы - это уже довольно много дамага, да еще можно и с руки успеть продамажить прока враг в стане или хексе.

Середина
Это расцвет Лиона - наши спеллы здесь настолько сильны, что враги должны бояться нас как огня. Стараемся участвовать во всех гангах команды. На пустых линиях стараемся в одиночку не заходить на вражескую территорию, так как Лион достаточно хилый сам по себе и его легко могут загангать пара вражеских героев. На этом этапе мы можем достаточно успешно фармиться и в лесу с помощью наших шипов, главное чтобы маны хватало.

Лейт
Здесь уже враги набрали достаточно много хп, поэтому нашим ультом их уже особо не удивишь. Но даже в лейте Лион полезен для команды так как у него есть стан и хекс (а если собрал гуинсу  - то 2 хекса). Здесь уже в одиночку стараемся никуда не ходить (ну если только на базе для дефа постоять) так как нас легко может убить практически любой вражеский дамагер с собранным БКБ.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Лина - как только мы оба получим 6-е уровни на этом этапе игры уже никто не сможет выжить от совместного удара наших ультов



Скаймаг - его ульт как раз продамажит врага по полной пока мы держим его в стане/хексе. Да и скилл увеличения магического урона у Драгонуса очень неплохо подходит для нас



 Пугна - пока враг в астрале, мы ему накостыляем магией по полной

 Кристалка - очень неплохо смотрится вместе с нами, да регенерация маны от ее ауры будет нелишней

Также к друзьям можно отнести всех хороших дамагеров, которые за время действия нашего стана и хекса могут сделать из врага отбивную.

Худшие враги



Дум - своим ультом он нас замучает на протяжении всей игры

 Сайленсер - ну этот персонаж как бы враг всех магов по определению

 Неруб - легко убивает нас своей комбой спеллов

 Визаж - замучает нас своими птицами, не даст спокойно качаться на линии

 Пурист - мы со своей магией почти ничего не сможем ему сделать

 Гуля - также имеет скилл иммунитета к магии на 4.75 секунды (часто вполне достаточно ему чтобы порвать нас)

Джаггернаут - может в крутящемся состоянии подобраться к нам вплотную, а потом кастануть свой ульт и мы здесь уже бессильны что то сделать



 Фантом Лансер - с собранным диффузом его иллюзии быстро выжигают нам ману, превращая нас в бесполезный кусок дерьма

 Клинкз - подобравшись к нам в инвизе с орчидом в руках довольно быстро отправляет нас в мир иной

 Рики - если ему дали вначале качнуться то своим блинком, ударами в спину и тучкой может доставить весьма немало хлопот

Пудж - весьма большое количество хп и магический резист вряд ли дадут нам убить его с прокаста.ю а вот он поедаедает нашу тощую тушку с превеликим удовольствием. Конечно можно успеть попробовать кинуть его в хекс пока он не успел кинуть на нас ульт, но у опытных Пуджей задержка между кастом хука и ульта ну очень маленькая


 Рубик - ему отлично подходят все наши скиллы, но если он украдет наш ульт, то нашей команде ой как не поздоровится поскольку он сможет кастовать его гораздо чаще мы сами

 Пугна - наш ульт стоит 600 маны поэтому от его варда нам прилетает такая плюха, что потом всю игру будешь бояться использовать магию. Поэтому желательно найти и обезвредить его вард до того как начали кастовать свои спеллы

Скаймаг - гордый Птиц владеет прокастом пожёщще нашего, а так же неплохим сайленсом. Дальность применения его скиллов просто зашкаливает поэтому он будет издеваться над нами как захочет. Однако он крайне дохлый, и сам имеет все шансы слечь от нашего прокаста. Даггер\форстаф помогут подобраться к нему поближе.


Войд - за время своего ульта сравнительно легко убивает нашу хилую тушку, а дальность его прыжка больше чем дальность действия наших спеллов. Еще крайне досадно будет если его пассивка нейтрализует кинутый вами ульт - в такие моменты хочется найти и наказать Айсфрога чтобы он больше не создавал таких читерских героев в Доте 2


- враги с этими итемами очень неприятны для нас

Также к врагам можно отнести и всех других сайленсеров в игре


Категория: Гайды | Добавил: Admin (26.09.2015)
Просмотров: 2938 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 38
1   [Материал]
Я бы еще транквилы добавил

0
2   [Материал]
в вариант магического дамагера?

3   [Материал]
магический дамагер? Наркоман что ль?
Транквилы - отличный слот на лиона, при любом билде (а он у него только один и есть).

0
4   [Материал]
а как же арканы?

5   [Материал]
Зачем?

6   [Материал]
Можно и транквилы и арканы, арканы когда в теме нету ни у кого аркан и все нуждаются в мане

7   [Материал]
Хз, у нас такого не встречается, у когонибудь арканы точно будут.

0
8   [Материал]
Ну Лион же саппорт, а именно саппортам обычно покупают арканы а не кому то другому

11   [Материал]
Кто тебе сказал такой бред?

0
14   [Материал]
ну вроде это уже как прописная истина Доты

17   [Материал]
Ни капли. Арканы нужны тем, кому нужна манна. Тот же магнус или брюмастер.

0
23   [Материал]
Это так, но очень часто их рекомендуют собирать и саппортам

27   [Материал]
Но не в этом случае.

9   [Материал]
транквилы, ботл, стики, дагер, поинт бустер, аганим. по ситуации мека/пайп/фс/гост.

0
10   [Материал]
почему ему так сильно нужны именно транквилы?

13   [Материал]
ну можно фейзы, но это такое. Лучше транквилы дают хороший мс, лион медленный же как и цмка. Да и много плюшек в виде регена хп, и защиты, что для сапорта лиона главное, ману ведь с дрейна пополняем.

0
15   [Материал]
насчет мувспида понятно, только я вот не пойму если они так много мувспида дают, еще +12 к регену хп дают и стоят всего 1000 голды, то почему их так редко собирают? Я в своих играх их видел наверно всего в 10% игр, причем собирал их только один герой (из 10, которые в игре)

18   [Материал]
Потому что там играют днища. Или не на тех героях.

19   [Материал]
кто тебе сказал что их редко собирают?! хватит писать гайды из своих соображений, если ты не заметил то они всегда не правильные. Сапортам всегда покупают или арканы или транквилы.

0
22   [Материал]
ну как бы про арканы я сейчас в своих гайдах часто пишу и я пишу гайды не только из своих соображений, а еще смотрю гайды на дота2.ру чтобы почерпнуть там идеи (если они полезные) для своих гайдов

24   [Материал]
я вот про это сейчас
Цитата
Я в своих играх их видел наверно всего в 10% игр, причем собирал их только один герой (из 10, которые в игре

0
25   [Материал]
ну я же не виноват что я их так редко видел в своих играх ))

26   [Материал]
так то ты и в доту не играешь)

0
28   [Материал]
да, но до этого ведь у меня был достаточно солидный игровой стаж

29   [Материал]
солидный это у нас с нтсом, у тебя так.

0
30   [Материал]
ну у вас сейчас скоро семейные проблемы начнутся, тогда я вас догоню ))

32   [Материал]
тогда точно отстанешь.

31   [Материал]
2 героя, которым я собираю транквилы ВООБЩЕ всегда - лион и цмка, регениться можно вообще не ходить, удобно

12   [Материал]
1. Мека у лиона ну очень ситуативно, крайне редко залетает.
2. Про арканы говорилось, бред на лионе. Онли транквилы.
3. Рефрешер? Ну очень редко, если заточка под комбо с аганимом и магнусами, дсами и прочей хренью.
4. Дагер собирается вообще первым слотом после транквил. Ну стик может быть между.
5. Дагон - такое себе.
6. Дискорд для лиона...не уверен, На самом деле.
7. Гост почти всегда придется собирать, или слетишь с пары тычек уже в мидгейме.

0
16   [Материал]
хорошо, предложи свой итемордер (хотя бы в нескольких словах), я подумаю как его встроить в мой гайд.
И я вот по всем вашим комментариям никак не пойму какую же роль вы отводите Лиону в игре? Он саппорт или херокиллер в большинстве случаев?

20   [Материал]
Он только саппорт, и никто иной.
ИО простой: транквилы, стик, дагер, фс, гост, как правило так. Иногда аганим, но это если все пойдет хорошо

0
21   [Материал]
хорошо, я внесу изменения в роль саппорта в итемордере

33   [Материал]
кстати, глянул на список друзей и врагов - скорее я бы войда не относил к врагам, да и АМ тоже. Они в лейте для нас не опасней других керри (тот же морф например или спектра), но мы для них опасны в начале и мид гейме, особенно с дагером. Сплитящего магину даже в лейте возможно поймать только через какой-нибудь инста дизейбл/сало, и лион с дагером и хексом идиально подходит на эту роль. Войд - вообще отдельная тема. Особенно в пабах войды редко выбирают саппорта приоритетом для купола, еще реже - собирают бкб, и если он оказывается как раз из таких неопытных, то лион его изи за это наказывает, в итоге войд стоит весь купол задизейбленный. Эмбера он так же очень контрит. Морфа контрит хексом. А вот гирокоптеру или луне ничего не сделает уже.

0
34   [Материал]
Хорошо, Антимага из врагов убрал. Войда решил оставить из-за его пассивки и в миде я думаю он будет использовать купол на Лиона если тот на этом этапе игры реально нагибает всех и вся. Эмбера и Морфа во врагах в данном гайде нет. А чем Лиону так опасны Луна и Гиро?

35   [Материал]
Где я говорил, что лион нагибает? Я скзала, что он дает хекс в купол. У него может быть 1-10, но он может дать хекс в купол. На пасивку плевать, подумаешь забэктречит.
Потому что лион ничего не может против них в бкб сделать и слетает с 3 ударов, когда его даже не фокусят.

0
36   [Материал]
Ну если так рассуждать то он против любого керри с БКБ бессилен, не?

37   [Материал]
ну тут немного другая история. Он их контрит не больше, чем другие дизейблеры. А того же эмбера дизейблер без мгновенной анимации не законтрит.

38   [Материал]
с вовремя включенным бкб - да, абсолютно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0