Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Рики Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Микроконтроль и анализ стоимости юнитов (4)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 3611

Рассмотрена связь экономического планирования игры с микроконтролем во время игры

Случайная картинка
Детский сад предлагает

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 639299
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226174
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223984
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206875
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188479
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187546
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183792
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155947
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150730
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Рики Дота 2
гайд на Рики Дота 2Гайд на Рикимару (Рики) для Доты 2 (обновление 6.85). Рикимару относится к числу самых лучших "крыс" в Доте 2 и по праву является одним из лучших херокиллеров. Прыжок с ударом из невидимости, туман с функцией сайленса и бонус атаки при ударе сзади редко позволяют врагу остаться в живых


1. Общая характеристика героя

Рикимару - достаточно анманнерный герой, часто в пабных играх даже пикать его на моде AP считается плохим тоном из-за того, что мало кто его может законтрить. В результате, как правило, Рики после 6-го уровня начинает довольно быстро набирать себе фраги, следовательно, быстро фармит на хорошие арты. Итог - становится доминирующим героем в игре, не оставляя врагам шансов на победу. Особенно его не любят маги - со своим блинком и туманом он способен основательно расшатать им нервную систему. Поэтому Рикимару и по сей день остается грозой пабных игр. Но в профессиональных играх Рикимару практически не встречается в связи с тем, что там уже роли в команде хорошо распределены и все знают кто будеть носить с собой гем/варды/порошок (в пабных же играх большинство же поначалу скупится на покупку этих предметов, а потом, когда Рики уже раскачается, становится поздно) или же соберет некрономикон , соответственно Рикимару в данном случае легко контрится. 

2. Плюсы и минусы героя

+ весьма неплохой прирост ловкости
+ довольно много пунктов защиты (в основном следует из 1-го пункта)
+ сравнительно высокая скорость передвижения
+ хороший прирост силы для агильщика
+ один из самых жестких херокиллеров в Доте
+ постоянная невидимость / Хорошая для херокиилера пассивка / отличный блинк с маленьким кулдауном / сало+мисс
+ маленький размер (врагам иногда не очень просто вас заметить


- Мало хп вначале
- Мало маны вначале
- Нужны прямые руки, т.к 2 активных скила, которых нужно успеть заюзать по очереди и практически мгновенно.


3. Характеристики

Сила 17 + 2 за лвл
Ловкость 34 + 2.9 за лвл (основная характеристика)
Разум 14 + 1.3 за лвл
 Атака: 38-42 (дистанция 128, melee)
Броня: 6.4
 Скорость передвижения: 290
Начальные хит-пойнты(хп): 473
Начальные мана-пойнты(мп): 182
Реген хп в секунду: 1.5

4. Описание способностей

Smoke screen (дымовая завеса) – Рики кидает дымовую бомбу в область, которая лишает противников в ней пользоваться магией и промахиваться в большинстве случаев их атак. Замедляет скорость передвижения и атаки на 25% на всех уровнях. Длится 6 секунд.



1 уровень: Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250
2 уровень: Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275
3 уровень: Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300
4 уровень: Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325
Дальность каста: 550
Манакост: 75/80/85/90
Кулдаун (перезарядка): 15 секунд


Туман - наш 1 скил. Частенько мы будем видеть фразу
промах, так бесящую наших врагов.

Замечания: Не накладывает запрет на пользование предметами инвентаря.
Комментарий: Отличный скилл, делающий нас практически неуязвимым для героев 1х1. Также отличный дизейбл, помогающий в групповых замесах, так как действует по площади, то помогает задизейблить сразу несколько героев врага. Прокачивать до максимума вначале игры не стоит, так как враги будут стараться как можно быстрее выйти из тумана, да и маны с каждым уровнем тратится все больше, а у нас ее вначале негусто.

Permanent Invisibility (постоянная невидимость) – пассивка, из-за которой Рикимару многие считают имба-крысой. Рикимару становится постоянно невидимым, когда не атакует и не использует заклинания. Невидимость сбрасывается если на Рикимару наложен сайленс. В невидимом состоянии у Рики повышен реген здоровья.




1 уровень: Нужно 8 секунд, чтобы уйти в инвиз (невидимость), бонусный реген здоровья +6 хп
2 уровень: Нужно 6 секунд, чтобы уйти в инвиз (невидимость), бонусный реген здоровья +8 хп
3 уровень: Нужно 4 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость), бонусный реген здоровья +10 хп
4 уровень: Нужно 2 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость), бонусный реген здоровья +12 хп
Пассивная способность

Начиная с обновления 6.79 Рикимару больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (но когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна). То есть, к примеру, собирай дагон и бей им из невидимости кого-хочешь, а противник даже и не догадается почему у него хп стало ощутимо меньше )) 


При прокачке данной способности мы становимся прозрачным.


Замечания: Что это означает? Это означает, что Рикимару должен не атаковать 8/6/4/2 секунд, для того чтобы уйти в инвиз. Думаю, об этом все знают; В инвизе Рикимару не будет автоматически атаковать врагов; Если на Рикимару будет наложено заклинание вида Silence, Doom, Soul Burn (одним словом имеющие эффект сайленса), то наша невидимость прекратится на время наложенного заклинания. Раньше еще был такой абуз, что Рикимару не было видно даже при атаке во время ульта Мираны (не знаю, к сожалению, сейчас он остался или нет)

Замечания: Дальность, с которой Рикимару может прыгнуть на врага = 700; тип урона – физческий; бонусный дамаг наносится перед обычной атакой; прыгает сзади, чтобы нанести урон 3 пассивкой (о ней ниже); если цель – дружественный юнит, никакого урона ему наноситься не будет.
Комментарий: Шикарная дальность прыжка (равная дальности стрельбы башен) вместе с очень маленьким кулдауном блинка (на 4-м уровне всего 5 секунд) позволяет Рикимару демонстрировать чудеса херокиллинга. А если добавить к этому еще и то, что при первом прыжке к врагу Рикимару кастует на него еще и туман, то становится очевидно, что убежать от Рики практически нереально.

Backstab (дословно, удар ножом в спину) – наша отличная пассивка. Рикимару не гнушается приемов подлых убийц и атакует цель сзади для нанесения ей большего урона.




1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.5х Ловкости Рикимару
2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару
3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару
4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.25х Ловкости Рикимару

Манакост: N/A
Кулдаун: N/A 


При атаке сзади мы наносим доп. дамаг. Анимация показывает нам красную кровищу, хлещущую из противника.


Замечания: Чтобы бы было более понятней объясню на примере: Допустим у Рикимару 100 ловкости. На 1 лвле пассивки он нанесет 0.25х100 = 25 дамага, на 2 лвле половину, т.е 50 дамага, на 4 же 100 дамага. Тип урона физический; Даже при показе анимации, эффект на его копиях не будет работать; От Backstab нельзя уклониться.
Комментарий: Пассивка, превосходно дополняющая наши остальные херокиллерские способности. Так как враг в большинстве случаев будет выбежать из нашего тумана - он поворачивается к нам спиной, следовательно есть неплохой шанс применить нашу пассивку. И затем, по мере того, как израненный враг будет пытаться убежать от нас, мы будем блинкаться к нему и естественно попадать своим ударом ему в спину, усугубляя его и так тяжелое положение.

Blink Strike (мерцающий удар) – телепортируется к юниту и, если это враг, наносит дополнительный урон.

1 уровень: Наносит 40 дополнительного урона
2 уровень: Наносит 70 дополнительного урона
3 уровень: Наносит 100 дополнительного урона

Манакост: 40
Имеет определённое количество зарядов (4/5/6), которые восстанавливаются каждые 35 секунд (вместо прежнего времени перезарядки способности)
Дальность блинка: 800


Показан эффект срабатывания блинка. При касте Рики взмахивает своим серпом и блинкается за спину противнику, что позволяет сработать Backstab'y - нашему 3 скилу.

5. Скиллбилд

1. Invisibility
2. Smoke
3. Invisibility
4. Backstab
5. Invisibility
6. Blink
7. Invisibility
8. Backstab
9. Smoke
10. Backstab
11. Blink
12. Backstab
13. Smoke
14. Smoke

15. Статы
16. Blink
17)-25) Статы




До наступления 6-го уровня желательно хотя бы один раз прокачать туман (уровень тумана, строго говоря, мало на что влияет, так как длительность и замедление у него с каждым уровнем не возрастают) - он нам поможет убивать при наступлении подходящего момента. В первую очередь надо максить, конечно же, инвиз - без него Рики не выжить в этом жестоком мире. Да, контрится дастами, вардами и т.д., но, по крайней мере, враги хоть почаще на них будут деньги тратить. Backstab - качаем понемногу. Хоть у нас вначале и мало ловкости, но все таки дополнительный дамаг при ударе в спину нам никогда не помешает.

6. Итемордер
Что собирать Рики в Доте 2

В качестве начального закупа для Рикимару можно использовать следующую комбинацию предметов



Либо, если вы уверены что и без топорика будете ластхитить крипов "на ура", то можно использовать закуп нацеленный на последующую сборку банда



Далее необходимо определиться с дальнейшей идеологией сбоки итемов для нашего героя. Поскольку у Рикимару есть пассивка, дающая бонусный дамаг в зависимости от количества его ловкости, то здесь и, как говорится, ежу понятно что наибольшую пользу Рики принесут предметы, увеличивающие его ловкость. Но ловкость это конечно хорошо, но не стоит забывать что на одной ловкости игру не выиграешь - надо позаботиться хотя бы о минимальной выживаемости нашего героя. Поскольку собственное количество хп у него не блещет, то делать это нужно с помощью итемов. Если вы играете явно лучше среднего и уверены в своих силах, то для поднятия хп Рики в первой половине игры можно ограничиться сборкой таких итемов как ПТ  (переключенные на силу) и саша и яша . Но лично для меня такая сборка является весьма рискованной - с ней у меня ощущается недостаток выживаемости, да и проблему регена хп решать как то надо (при такой сборке покупка урны  была бы крайне желательной - чтобы хилиться с ее зарядов). По опыту своих игр за Рики (хотя их было не так много, но все же толкового гайда в сети по Рикимару я так и не нашел, поэтому и пишу свой - надеюсь он будет хотя бы более менее похож на нормальный гайд) мне понравился на нем в качестве одного из первых предметов такой итем как вангуард . Да, он совсем не прибавляет Рики дамага, но зато он обеспечивает нам колоссальную (по крайней мере для начального этапа игры) живучесть и нехилый реген хп - и эти два качества этого итема нам очень важны потому что из-за постоянных гангов хп у Рикимару часто падает и чтобы не бегать часто к фонтану как раз хорошо и подходит реген с вангуарда. Также вангуард позволяет практически безболезненно добивать врага под вышкой - а это для нас также очень важно поскольку раненые враги часто будут искать защиты именно под своей вышкой. А вот после сборки вангуарда уже можно целиком сосредоточиться на поднятии нашему герою дамага. Некоторые вместо сборки Рики вангуарда предпочитают собирать ему так называемый "щит бомжа"  - также неплохо смотрится на Рикимару так как и блок некоторый дает, и дополнительную ловкость. Но против заклинаний врагов он вам ничем не поможет - а именно ими вас и будут гнобить первую половину игры. Поэтому вариант с данным щитом, я считаю, подходит только более уверенным в своих силах доттерам.

Итак, если вы решили как и я, одним из первых итемов Рикимару собирать вангуард , то после начального закупа целесообразнее всего накопить на кольцо здоровья , которое можно купить в боковом магазине на линии или же принести курой из лесного магазина (если к боковым магазинам вас не подпускают враги). После покупки кольца здоровья стояние на линии становится намного более комфортным - вас вряд ли кто уже сможет согнать с линии и вы чаще сможете подходить к крипам для ластхита.

После покупки кольца здоровья настает как раз самое время для покупки сапог , которые потом апгрейдим в ПТ  - я думаю лучшие сапоги для Рики. Причем ПТ можно будет держать переключенными на ловкость (чтобы мы наносили больше дамага) поскольку выживаемости с вангуарда нам вначале будет вполне хватать. Также как можно быстрее дособираем купленное кольцо здоровья до вангуарда. Но параллельно со сборкой ПТ и вангуарда также необходимо решить проблему дополнительного регена маны поскольку после того как закончится начальный период стояния на линиях и начнется эпоха гангов, то маны Рики будет довольно сильно не хватать - все таки туман потребляет довольно много нашей маны. Решать проблему регена маны для Рики целесообразно с помощью следующих итемов:
 Стик - мало конечно маны добавит, но против некоторых вражеских героев (часто использующих заклинания) может вполне неплохо зайти
 Кольцо аквилы - неплохо смотрится на Рики, но если предмет с аналогичной аурой уже собрал кто то другой в нашей команде (или таких союзника целых два), то этот итем уже не так эффективно собирать как хотелось бы
 Урна - поскольку Рики будет часто гангать врагов, а если повезет, то и часто их убивать, то этот итем может сослужить нам действительно неплохую службу.
 Орб Венома - часто неплохо Рики заходит из-за обеспечиваемого им замедления

Далее Рикимару целесообразно начать собирать диффузал  - в первой Доте этот итем считался анманнерным для Рики и его почти не собирали ему. Но в Доте 2 игроки прочувствовали силу этого предмета на Рики и теперь диффузал ему собирают достаточно часто. Все таки +20 ловкости в одном слоте за сравнительно небольшие деньги - смотрится для Рики с его пассивкой очень профитно. Раньше диффузал  не собирали Рики еще и по той причине что у него как бы ненужная активка и пассивка для него - да, маны Рики им действительно много не выжгет, но вот насчет полезности активки не все так однозначно. Да, во многих случаях собственных тумана и блинка Рики хватает чтобы догнать и добить и врага. Но ведь существуют и случаи (например, сайленс на нас кинули или просто мы неудачно блинк или туман заюзали) когда нам совсем немного чего то не хватает чтобы добить врага и мы кусаем локти, видя как враг убегает с 10 хп. В этих случаях упрж от диффузала ох как пригодился бы. Но помимо ситуаций добивания врага пуржем можно делать и другие полезные в игре вещи, например, снимать полезные заклинания с врагов (блудласт Огр-Мага , Empower Магнуса  и т.д.).  Также диффузалом можно сбрасывать с себя действие даста . Ну все, надеюсь убедил, что диффузал - полезный итем для Рики и его стоит ему собирать.
Но некоторые, как правило более опытные доттеры, играют без вангуарда  - и в этом тоже есть смысл если вас хороший микроконтроль и нормальное понимание игры. То есть собирают ПМС, ПТ, может что то из дополнительных итемов (стик, урна, орб венома, кольцо аквилы) и потом сразу диффузал . Здесь дело в том, что Рики начинает жестко карать врагов только с появлением диффузала, поэтому некоторые доттеры и пропускают сборку вангуарда чтобы побыстрее собрать диффузал.

Далее уже сложно дать однозначные советы что стоит ему собирать, поэтому дам лишь общие рекомендации. Итак, что еще можно собрать Рикимару:

Саша и Яша - Рики один из немногих героев, на котором этот итем неплохо смотрится (большинству героев вместо него более полезна манта , но для Рики она не так полезна, как другим героям). Обеспечивает +16 к ловкости и силе, дополнительные скорость атаки и передвижения, а еще дает шанс покалечить врага (а еще и легко собирается потому что состоит из дешевых предметов). Для такого херокиллера как мы это все очень полезно. Однозначно стоит собирать сразу после ПТ (если решили не покупать вангуард) чтобы поднять нашу выживаемость. Но даже и собранным вангуардом этот итем часто неплохо смотрится на Рикимару.

Манта - хотя ее полезность на Рики не так велика как для других героев (невидимые копии как бы не особо нужны), но из-за общей имбовости этого итема некоторые предпочитают собирать именно его, а не сашу и яшу



Бабочка - очень полезный предмет для Рики потому что дает ему так много дополнительной ловкости. И увороты с бабочки тоже будут нелишними потому что не все же время битвы враги будут в нашем тумане сидеть


 Эфирный клинок - в некоторых гайдах в сети его советуют Рики (в основном из-за обеспечиваемой им ловкости), но лично я его Рики никогда не собирал

 Даедалус - делает из нас весьма сильного дамагера

 Тарасик - пригодится в лейте для дальнейшего повышения нашей живучести. Особенно хорошо в сочетании с бабочкой

БКБ - иногда собирают Рики и его если нас слишком сильно мучают вражеские маги. Но вообще этот итем не так полезен Рики как другим героям, потому что у нас есть отличный туман, запрещающий врагам произносить заклинания


Абиссал - сам по себе башер  с дальнейшим грейдом в абиссал не очень полезен Рики поскольку скорость нашей атаки не так высока как хотелось бы (а дополнительной ловкости он не дает, поэтому проигрывает по эффективности для Рики другим предметам, обеспечивающим дополнительную ловкость), но если денег много, то в лейте можно собрать и его чтобы активкой унижать слишком раскачавшихся вражеских дамагеров, которые легко рвут Рики в честном бою

Маска сумасшествия - иногда собирают вместе с башером , но помните, что вы один из первых кандидатов в замесе на то, чтобы попасть под баш или хекс врагов, а следовательно под эффектом данной маски при неудачном стечении обстоятельств вы можете быстро отправиться в мир иной

Что не стоит собирать Рикимару:
 Лотар - омг, у нас собственная превосходная невидимость, зачем нам еще это чудо ))

 Армлет - у нас сравнительно мало хп, поэтому применение данного итема для нас слишком рискованно

 Рефрешер - наши спеллы и так одни из самых быстро перезаряжаемых в Доте

 Даггер - у нас есть собственный отличный блинк

7. Тактика игры

Начало
Вначале игры Рики, как правило, идет на один из боковых лайнов и там до получения 6-го уровня старается тихо и мирно фармиться, изредка прессуя врагов своим блинком (если это не опасно). После приобретения ульта начинаем своими ударами в спину из невидимости и прыжками доставать врагов, изматывая их нервы. В данном случае велики шансы что одного из них (или даже обоих) вы заставите уйти к фонтану. Правда после возвращения врага на линию вы себя уже не сможете так спокойно чувствовать как до этого, так как если враг не дурак, то он обязательно принесет с собой на линию варды (пары вардов вполне хватает чтобы перекрыть большую часть расстояния между первыми вышками). В данном случае можно попросить одного из союзников поменяться с вами линиями чтобы заставить раскошелиться на варды и врагов на другой линии (стоит отметить что покупка вардов вначале игры удовольствие не особенно дешевое, так как сейчас время их действия сравнительно маленькое, не сравнить с тем, что было в старых версиях Доты). Либо можно просто уйти гангать другую линию (так как для фарма в лесу мы пока еще достаточно слабы).

Середина
Здесь Рики должен гангать нон-стоп - именно в этом случае он принесет наибольшую пользу команде. Своими гангами он должен задержать прокачку вражеских керри чтобы наши керри обогнали их в развитии и тогда в лейте могли легко рвать их.

Лейт
Здесь уже особо не погангаешь поскольку наступает эпоха массовых пушей/антипушей и замесов и враги, в основном, ходят вместе. Чтобы быть полезным для команды на этом этапе игры необходимо иметь хотя бы парочку хороших итемов на дамаг - на роль основного керри команды мы конечно же не тянем, но роль керри "второго плана" мы можем сыграть достаточно успешно если нас не унижали большую часть игры. Все таки в лейте чем больше команда наносит дамага с руки, тем больше ее шансы на победу.


8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Таковыми для Рикимару являются практически все станеры и дизейблеры, перечислять их всех было бы довольно утомительно.
Также в пабе, где враги часто не спешат с покупкой порошка и вардов, иногда очень удобно гангать врага вместе с другим инвизером



Худшие враги


Палящие инвиз



Зевс - несмотря на то что его ульт обнаруживает нас на довольно малое время, все равно он очень неприятен для нас, так как Рикимару обычно убегает с поля боя с очень малыми хп, уповая на свою невидимость - тут его и настигает смерть от молнии. А еще его болт также палит нашу невидимость, а его он может кидать довольно часто (в отличие от ульта), так что если с ним вместе союзник, то они вдвоем легко могут нас загангать.

Сайленсеры



Под действием сайленса мы не сможем уйти в невидимость

Толстые герои, которых бить весьма больно
Кентавр - за счет своей пассивки и кучи хп, ничего не делая может убить нас быстрее чем мы его

 Акс - заставляет нас выйти из невидимости и атаковать его, что весьма больно
 
 Бристлбек - у него со спины понижен получаемый урон, поэтому особенно быстро его не убьешь

Драгон Кнайт - обычно много брони и хп, к тому же обладает весьма продолжительным станом, за время которого нас могут легко нафаршировать на мясо



 Легион Коммандер - довольно долго держит нас в своей дуэли, из-за чего нас становится легко убить

Герои со следующими предметами:


Категория: Гайды | Добавил: Admin (10.08.2014)
Просмотров: 11057 | Комментарии: 36 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 36
0
1   [Материал]
Кому не трудно, плз сделайте скрины применения скиллов Рики в Доте 2 чтобы я мог заменить ими картинки в гайде (которые сейчас из первой Доты)

2   [Материал]
А тебе что мешает это сделать?)

0
19   [Материал]
недостаток времени и отсутствие художественного вкуса

3   [Материал]
лобби же у всех есть) и читы там работают)

4   [Материал]
Легионку во враги

5   [Материал]
"Осел"
Ппц. Бристлбэк сложно сказать? :D

6   [Материал]
Тарасик

Админ, ты всем тарасик собираешь?

0
18   [Материал]
не всем, но многим - для лейта это очень актуальный итем

7   [Материал]
"часто в пабных играх даже пикать его на моде AP считается плохим тоном из-за того, что мало кто его может законтрить"
АХАХАХХА ОМГ ПРОСТО
Убери, ну а то от смеха помру

8   [Материал]
Кстати, а зачем вообще нужен гайд на рики? Он же бесполезен...

9   [Материал]
Расскажи это лоде. А, черт, даже он на нем большинство каток слил...

10   [Материал]
Вот и вот. Нафиг он не нужен.

11   [Материал]
Ну он нужен :с
Как говорит мой тиммейт - в доте нету не нужных героев, и в целом я с ним согласен.

12   [Материал]
Ну где он нужен?)) Он самый худший герой.

13   [Материал]
в некоторых ситуациях нужен, он может с самого начала игры при минимальном фарме ходить с командой и приносить пользу в замесах в виде тучки и урона в спину, и вижн его тут не законтрит, а если еще и с виспом то вобще попаболь будет, так что не надо тут говорить про безполезность героев

14   [Материал]
Есть герои и лучше, чем это дерьмицо...

15   [Материал]
Смотря для каких целей. Еще раз повторяю, нету героев хуже или лучше, у каждого героя - своя задача.

27   [Материал]
это тоже самое, что и рассуждения на тему "имб", в доте нету ни имбалансных ни безполезных героев, просто нужно уметь грамотно раскрыть потенциал героя вот и все! в тебе крепко засел стереотип о том, что рики полностью контрится вардами, а про АоЕ сайленс с миссами ты забыл и кучей урона в спину ты забыл, рики это не только тот самый парень соло нагибатор с 1к айкапа, а еще и отличнейший командный герой, имеющий громадный потенциал к убийству с самых первых минут, отлично вписывается в пуш стратегию, ибо в начальных драках ну очень силен, только для этого нужно взять блинк в 1 и максить тучку с пассивкой, его потенциал НЕ ТОЛЬКО в его ульте, из-за такого легко контрящегося ульта ему дали такие хорошие способности,просто ОГРОМНОЕ количество стартовой ловкости(34, если не ошибаюсь) и это еще одно подтверждение общей балансности доты, вот еще пример: у мипо просто никакущие статы и их приросты(прирост ловкости - 1.9, ну разве это хорошо для ловкача?), но ему дали прекрасные способности, чем, собственно его и сбалансировали. теперь надеюсь понятно?

28   [Материал]
Понятно

29   [Материал]
Теперь не будешь писать, что есть бесполезные герои?

30   [Материал]
Не буду. Спасибо за просвещение))

31   [Материал]
Ну вот и хорошо)

16   [Материал]
Вместо вг все давно собирают барабаны. Добавь их
Добавь что диффузом можно снять дась с нас.
Манта с собраным дмффузом профитней сия.
В лейте мне кадется лучший орб – скади
В друзья виспа.
Напиши что сильно контрит такого героя как вивер (до бкб офк). Сам часто видел в про играк пик рики против вивера (особено в паре с клоком)

0
21   [Материал]
А чем манта профитней? Какой толк от двух невидимых иллюзий?
А чем он вивера контрит? Что то я не очень понял.
Скади - да ну нах. Зачем оно Рики. Я понимаю Клинкзу оно норм заходит, но не Рики же.

17   [Материал]
В плюсах то что мы не бьем находясь в нивидимосте. В д2 функцию автоатаки можно отключит. Убери

0
20   [Материал]
может это в минусах?

22   [Материал]
Ну в минусах.
Отвечу на все сразу в этом сообщении.
С диффузом манаберн, у иллюзий работает. У рики много ловкости –> много урона. Да еще урон от манаберна.. + актиыка манты скидывает даст.
Скади дает много статов (25 ловкости и силы) + замедление в тучке – сложнее выбраться. Вивер славится своей мобильностью, а.тучка рики полностью его контрит. У него мало армора и хп так что туча + диффуз убивают жука.

0
26   [Материал]
из минусов убрал

23   [Материал]
Может это вообще убрать? То есть по твоей логике рики должен автоатакой бить крипов? Это нубство, всегда за рики ласт хит проще с инвизом, ибо никто не мешает и крипы не агрятся.

24   [Материал]
Никаких вг. Для регена берешь хилку всегда с собой, хп блок с пмс(стоит всегда собирать ему, ибо много впитывает), если сильно бьют магией, то клоака. Хп хватает, если играть нормально, а не лезть прямо под скиллы. И не так страшно сходить на базу и похилиться, времени много не уйдет. И еще вг очень сильно оттягивает дифуз, а без него рики слабенько дамажит и убивает.
В начале можно купить орб оф веном, очень классная вещь, 12% слоу за 275 голды всего. Я всегда беру.
Стики обязательны, ибо это мана и хп, которые нужны рики.
Дифуз самый профитный первый итем на рики, с ним подрезать хилых героев можно без труда. После него бкб обязательно, с ним можно не бояться в замесе, что убьют или задизейблят. Хотя если все очень хорошо и есть доминация можно после дифузов яшу, но потом все равно бкб. После всего этого можно сделать манту, можно бабочку, можно мкб(если есть миссеры или алебарда/бабочка). Еще на рики хорошо смотрится башер, ибо застанить в тучке или просто так приятно. Сатаник убери, потому что есть дифуз уже, он лучше для рики; и у рики немного своего дамага, чтобы с него норм хилиться(кстати даедалус по той же причине не оч на нем). Убери ЕБ, с него мы получим только ~50 дамага в спину и не нужную активку(только если это не фан с дагоном).
Про бкб ты бред написал. Если можешь поставить тучку на 5 героев и удержать там на весь замес, то бкб не нужно. Но так невозможно, поэтому бкб маст хэв.

0
25   [Материал]
Хорошо, я подумаю как лучше внедрить ваши мысли в мой гайд

32   [Материал]
хм, откуда скрины?

33   [Материал]
я делал

34   [Материал]
Так это твои тыквы)0 Тоже думал себе их запилить, только хз...че не сделал!! с ними удобно?

35   [Материал]
да, вполне

36   [Материал]
Вот и мои руки дошли, себе запилил 乁( ◔ ౪◔)ㄏ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0