Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Зевса Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Интервью с FuDeS)FoDDeR перед его финалом на WCG (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 1018

Читаем интервью с этим некогда известным варкрафтером

Случайная картинка
ТоД и Закард решили размять ноги

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350772
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149596
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142279
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137871
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128328
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125426
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107503
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106214
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103389
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Зевса Дота 2
Гайд на Зевса для Доты 2Гайд на Зевса для Доты 2 (обновление 6.85). Зевс является самым могущественным обладателем молний в Доте 2, способный кидать их с неестественной скоростью в своих врагов. А из-за его ульта уже с малыми хп по карте не побегаешь когда против него играешь.




1. Характеристики героя

 Сила: 19 + 2.3
 Ловкость: 11 + 1.2
 Интеллект: 20 + 2.7 (основная характеристика)
 Урон: 41 - 49
 Броня: 1.54
 Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 350

Ущербность Зевса состоит в том, что он имеет слишком маленькую дальность атаки для мага, поэтому даже добивание крипов с руки может представлять для него серьезную проблему. Сила, ловкость и скорость передвижения также не на высоте, то есть по физическим характеристикам Зевс явный ущерб, однако эта его физическая ущербность с лихвой компенсируется его возможностями в магии.

2. Плюсы и минусы героя

+ отличный харрас противников по линии в начале игры
+ весьма приличный ульт, действующий по всей карте
+ в раннем миде имеет очень высокий потенциал гангера
+ часть его скиллов актуальна до конца игры


- по физическим характеристикам полный ущерб
- практически бесполезен без маны
- весь урон магический, поэтому контрится соответствующими итемами
- маленькая дальность атаки
- невысокая скорость передвижения


3. Описание способностей

Arc Lightning - Зевс (Zeus) пускает цепную молнию, которая прыгает от врага к врагу, нанося урон всем врагам через которые прошла.




1 уровень: Урон одной цели: 85 (63) Количество целей: 5. Манакост: 65
2 уровень: Урон одной цели: 100 (75) Количество целей: 7. Манакост: 70
3 уровень: Урон одной цели: 115 (86) Количество целей: 9. Манакост: 75
4 уровень: Урон одной цели: 145 (109) Количество целей: 15. Манакост: 80
Кулдаун на всех уровнях - 1.75 секунды
Дальность каста: 700

Примечания
• Урон магический
• Урон от молнии не снижается с каждым прыжком (нечасто такое встретишь в Доте)
• Молния прыгает к следующему противнику, если расстояние между ним и предыдущим менее 500
• В скобках указан урон по героям с учетом их 25%-го встроенного резиста к магии
• Нельзя кастовать опять, если первая цепная молния еще действует (то есть пока одна молния не пройдет все цели - новую, даже если прошел кулдаун, кастовать нельзя)

Комментарии:
1. Весьма дешевый по мане нюк с очень маленьким временем перезарядки, он будет нашим основным инструментом для фарма
2. Используем для добивания крипов
Добиваем покоцанных крипов. В идеале надо с одной молнии добивать двух-трех крипов. Одного крипа при запуске молнии нужно забирать всегда. Если не забрали ни одного крипа с пачки - вы просто зря потратили ману
3. Используем для харраса
Кидаем молнию на крипов, она скачет по ним и попадает на героев. Если еще пассивку прокачать, то врагам будет весьма напряжно против вас стоять.

 Lightning Bolt - Зевс призывает молнию с небес, поражающую выбранную цель.

1 уровень: Урон 100 (75), Манакост: 75.
2 уровень: Урон 175 (131), Манакост: 95.
3 уровень: Урон 275 (206), Манакост: 115.
4 уровень: Урон 350 (262), Манакост: 135.
Кулдаун на всех уровнях - 6 секунд.

Примечания
• Урон магический
• Дает true sight (возможность видеть невидимых юнитов) в радиусе 750 на три секунды
• Показывает территорию вокруг цели (750 радиуса днем и ночью) на три секунды -  это очень (!) много - в итоге если мы кастанем молнию где-нибудь в лесу - мы сможем увидеть что творится за деревьями с другой стороны леса - и возможно спалить какого-нибудь фармера.
• Дает мини-стан, что позволяет Зевсу сбивать channeling заклинания и предметы этим спеллом
• В скобках указан урон по героям с учетом их 25%-го встроенного резиста к магии
Начиная с обновления 6.81 скилл можно применять на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 325

Комментарии:
1. Огромный урон (350) с маленьким кулдауном (всего 6 секунд) всего за 135 маны (для мага это очень и очень мало) - ну не абуз ли? ))
2. Очень полезен в том плане что имеет микростан - можно сбивать ульты Скорпиона, Бана, Майденки и других неприятных личностей

Варианты использования:
1. Используем как нюк
Собственно тут что-то придумать сложно. Сильный нюк, которым наносим очень сильный урон врагам.
2. Используем как разведку
В случае фарма в лесу или на линии и при отсутствии хотя бы двух-трех врагов на карте имеет смысл кастануть болт на дальнего крипа/нейтрала. Тогда мы получим обзор и возможно увидим приближающихся к нам врагов
3. Используем как просветку
От вас убегает инвизер, а союзник не успел кинуть стан? Не беда! Кидаем болт на крипа и получаем True sight, правда всего на три секунды, но если враг скрылся на лоу хп, то вряд ли ему удастся уйти если его увидят
4. Используем для сбивания channeling-заклинаний
Помните, что Болт имеет эффект мини-стана. При ганге можно сбить телепорт глупому врагу или сбить channeling заклинание врагу в замесе.
5. Используем для девардинга - это хорошо экономит деньги саппортов нашей команды.

Static Field (пассивная способность) - каждый раз, когда Зевс произносит заклинания, враги вокруг испытывают электрический шок, наносящий им урон, пропорциональный их текущему здоровью.




1 уровень: Враги теряют 5% хп.
2 уровень: Враги теряют 7% хп.
3 уровень: Враги теряют 9% хп.
4 уровень: Враги теряют 11% хп
Область действия: 1200

Примечания

• Урон магический
• Урон от Static Field наносится до того, как наносится урон от заклинания
• Использование предметов не активирует Static Field

Комментарии:
1. Помните что в результате действия этой пассивки наносится урон от текущей жизни
2. В лейте весьма абузная вещь - кидаем вблизи танка (или на него) какое-нибудь из своих заклинаний и он теряет более 200 единиц жизни, а если против нас Кентавр, то ему вообще против такой пассивки жизнь покажется весьма сложной

 Thundergod's Wrath - Зевс (Zeus) бьет молнией всех вражеских героев на карте.

1 уровень: Урон: 225 (440*), Манакост: 225.
2 уровень: Урон: 350 (540*), Манакост: 325.
3 уровень: Урон: 475 (640*), Манакост: 450.
Кулдаун на всех уровнях - 90 секунд.

Примечания
• Урон: магический
• Дает true sight (возможность видеть невидимых юнитов) в радиусе 900 на три секунды.
• Показывает территорию вокруг цели (1000 и 750 радиуса днем и ночью соответственно) на три секунды
• Если цель невидима, она будет показана, но урон нанесен не будет
• Улучшается Аганимом . (* - цифры с аганимом)

Комментарии:
1. Шикарный урон с Аганимом  и при этом дамажит всех вражеских героев
2. Желательно не стилить данным спеллом фраги у союзников, иначе услышите очень много "приятного" в свой адрес

Особенности использования:
1. Используем для помощи союзникам
Союзники хотят устроить ганг и вы не успеваете прийти помочь? Не беда! Юзаем ульт - лишний урон никогда не помешает. Только если юзаем, то сразу, а не стилим. Тем более в новых версиях Доты вы все равно свое золото за ассист получите
2. Используем перед замесом
Намечается замес 5х5? Вашей команде нужно преимущество? Кидаем ульт - он оказывает в данном случае не только физическое, но и существенное психологическое воздействие.
3. Используем для разведки
Тоже вполне логичное применение. Наш ульт - честный мап хак =)
Врагов нету на карте? Вардов нету или они упали? Кидаем ульт и мы уже знаем, что замышляют наши враги =)
4. Совет
Никогда не жалейте ульт! У него не такой большой кулдаун и он не так важен, как, к примеру ульт Тайдхантера или Энигмы. Лучше кинуть ульт и получить преимущество, чем экономить его для стила.

4. Скиллбилд

1) Arc Lightning
2) Static Field
3) Lightning Bolt
4) Lightning Bolt
5) Lightning Bolt

6) Thundergod's Wrath
7) Lightning Bolt
8) Static Field
9) Static Field
10) Static Field

11) Thundergod's Wrath
12) Arc Lightning
13) Arc Lightning
14) Arc Lightning

15) Stats
16) Thundergod's Wrath
17-25) Stats




На первом уровне прокачиваем цепную молнию, так как кулдаун у нее маленький и можно нанести больше урона, чем одним болтом. В принципе для успешного добивания крипов вполне хватает и первого уровня данной способности, поэтому докачиваем ее уже после 11-го уровня.
Пассивку на втором уровне берем, чтобы побольнее было врагам при касте нами цепной молнии и точечной молнии (болта).
Далее максим болт. На 6-м уровне все же лучше взять ульт, так как вполне может представиться шанс добить убегающего героя (чаще всего с другой линии) с красными хп.
Далее качаем пассивку так как маны у нас на этом этапе игры еще не так много, приходится ее экономить. В общем, достаточно простой скиллбилд.
Но иногда можно отложить/не качать нашу цепную молнию с 12 по 14 уровни, а замаксить ее когда манапул и манареген будет достаточным.

5. Итемордер

Прежде чем обсуждать итемордер для Зевса необходимо определиться с его ролью в игре. К сожалению, в современной Доте 2 сложился некий такой стереотип, что если герой с основной характеристикой интеллект, то его нужно (почти всегда) качать в саппорта. Но спешу вас разочаровать - для Зевса это утверждение не подходит и пикать его в качестве саппорта команды - неудачная идея, потому что саппортовских скиллов у него никаких нет, а если его брать только чтобы варды по карте разносить - тоже плохая идея, к тому же он бегает весьма медленно. Наиболее адекватная роль для Зевса - это магический нюкер, раздающий неплохие магические "оплеухи" своим врагам - а это у него действительно хорошо получается.

В связи с этим Зевс в начале игры обычно идет один на мид - ему важно как можно быстрее получить 6-й уровень. На мид ему целесообразно взять 2 ветки  (которые потом превращаем в стик ) и танго  (чтобы немного подлечиться на начальном этапе если в этом будет необходимость). Идеальным вариантом будет если вас саппорты снабдят танго чтобы вам его не покупать. Далее на линии стараемся как можно быстрее накопить на ботл  - с использованием куры  (будем надеяться что саппорты команды ее купят) это для нас будет почти бесконечный источник маны во время стояния на линии и, следовательно, мы сможем дамажить противостоящего нам врага по линии достаточно часто, вынуждая его либо тратить немалые средства на лечение, либо вообще прогоняя его лечиться к фонтану.

Далее одним из первых итемов желательно купить сапоги , которые потом в дальнейшем можно либо апгрейдить в арканы , либо не тратить на них время и пропустить сборку аркан - здесь многое зависит от того как часто у вас будет возможность использовать куру чтобы с ее помощью пополнить ботл . Хотя в большинстве случаев покупка аркан будет все же оправдана.

Далее есть 2 пути развития - либо вложиться в мобильность, либо собрать фаст (быстрый) аганим . У каждого из этих путей есть плюсы и минусы. Более опытные геймеры обычно выбирают мобильность. Для повышения мобильности Зевсу, конечно же, лучше всего подходит даггер , хотя если играем против Рики, то вместо него может лучше зайти форс стафф  поскольку он позволяет быстро выбраться из его неприятной тучки.

Быстрый же аганим  полезен тем, что именно на первых двух уровнях прокачки ульта он наиболее сильно усиливает наш ульт - на 3-м уровне прокачки его эффект уже не так силен. Но даже если мы его собираем чуть позже все равно аганим достаточно полезный итем для Зевса. Вариант раскачки через быстрый аганим обычно выбирают менее опытные игроки, но даже в этом случае после сборки аганима неплохо было бы прикупить и даггер .

А мы вернемся к более распространенному варианту (через мобильность в первую очередь). Итак, у нас есть сапоги  (или арканы ), стик  и даггер  (или форс стафф ). После этого целесообразно начать собирать (или просто купить) один из следующих итемов:
 Аганим - в большинстве случаев именно он является оптимальным вариантом для сборки на этом этапе игры поскольку кроме усиления нашего ульта обеспечивает нас дополнительными хп (а для хилого Зевса это весьма актуально) и маной
 Дискорд - в гайдах в сети многие утверждают что он будет эффективнее аганима в раннем миде. Да, иногда это действительно так, но имейте ввиду что аганим действует всегда, а дискорд только если успели кастануть его на врагов.
 Гост - бывает очень востребован если против нас играют такие герои как Ликан, Фантомка, Рики и другие опасные херокиллеры, мечтающие нахаляву поживиться нашим тщедушным телом.

Следует отметить что во многих играх Зевсу могут пригодиться все эти итемы, вопрос только в том в какой последовательности их лучше собирать в конкретной игре. Далее, если есть деньги и игра еще не закончена, то на Зевсе достаточно неплохо смотрится такой итем как рефрешер  - два ульта (особенно усиленные аганимом) в одном замесе могут достаточно много зарешать.

Что еще можно собрать Зевсу:

Октарин - отличный итем для Зевса, уменьшает кулдаун всех его способностей на 25% и дает возможность хилиться за счет наносимого нами магического дамага

 Гуинса - однозначно полезный итем для всех магов

 Блудстоун - дает дополнительные хп и ману, их дополнительный реген, а также уменьшает время перерождения после смерти и потери золота при смерти (если есть заряды)

Линкин - во многих случаях полезно Зевсу собрать, особенно если во вражеской команде есть такие герои как Блудсикер, Дум, герои с точечным станом, герои с точечным сайленсом (Баланар, например) и т. д.



 БКБ - ну уж если совсем не дают раскастоваться в замесе то, наверное, придется потратиться на этот итем

 Шива - иногда собирают, но Зевс не лучший претендент на то, чтобы заходить вглубь замеса

6. Тактика игры

Начало
Пикайте Зевса в том случае если уверены что вам дадут пойти одному на мид - только в этом случае Зевс сможет в дальнейшем в игре реализовать свой потенциал. Если пойти одному против триплы, то вас там унизят и не дадут качнуться. Если же пойдете на линию вместе с керри, то вам придется отдавать весь фарм ему и тогда вы сами также не качнетесь. Поэтому, если играете Зевсом, старайтесь пойти на мид. Если игра, к примеру, идет на рандомных героях, то на крайняк можно пойти на боковой лайн вместе с саппортом (если их в команде переизбыток) - только следите чтобы он отдавал весь фарм вам и почаще фармил на отводах чтобы вы и опыта получали побольше.

При стоянии на миду Зевс достаточно быстро получает шестой уровень - начиная с этого момента он уже становится весьма опасен, поскольку возможности вашей команды по гангам существенно возрастают. Например, можно сказать союзникам чтобы они при удобном случае делали попытки убить противостоящих им врагов по линиям. И если в обычных условиях враг при таком стечении событий мог уйти со 100-150 хп, то наш ульт уже не позволит ему сделать это. Также мы сами после покупки сапог  можем ходить гангать боковые линии или, если пешком ходить лень, то используем свиток тп  на боковую вышку - главное чтобы враги не увидели что вы туда портанулись.

При стоянии на линии не гнушайтесь фармить цепной молнией  поскольку с руки вы вряд ли много крипов добьете. Да, конечно, в этом случае линия будет немного пушиться, но это меньшее зло по сравнению с тем если мы ничего не нафармим.

Как правильно фармить цепной молнией? Когда мы видим, что у крипа остается 50-60 хп, и
руками мы его точно не убьем - кидаем молнию, которая его добивает + коцает по возможности вражеских героев (героя). На 1-м уровне у молнии 5 целей - поэтому лучше всего использовать молнию когда крипов на линии 3-4, чтобы по вражеским героям тоже перепадало. Не стоит каждые 2 секунды пускать молнию, потому что маны в начале не много и она быстро уходит. Поэтому - первого крипа пробуем убить руками, второго цепной молнией, третьего руками, четвертого цепной молнией и так далее.

Середина игры
Наиболее важный и трудный этап игры для Зевса. Здесь Зевс по максимуму набирает себе фрагов и зарабатывает золото. На данном этапе первое, на чем вы должны сосредоточиться - это ганги, а только в перерывах между ними фармить. Также, неплохо все время помогать союзникам, которые бьются с кем то в "пвп", чтобы помочь ему. Главное - помочь, а не состилить. Вообще, Зевс должен быть рядом с замесом, и кидать чайники  и большие молнии  по кулдауну - дамаг будет весьма внушительным из-за пассивки. Наша цель - наубивать и накопить на что-нибудь существенное.
 
Лейт
Если в миде мы сыграли хорошо, то в лейте мы не будем таким мясом как большинство других магов. В лейте у нас должен быть рефрешер  и аганим  - и тогда инициатива в замесе будет у нас. Стараемся ходить с командой, и стоять за спинами союзников, кидая цепные молнии и вообще все что можно, чтобы дамажить пассивкой. Если есть еще и гуинса   - естественно юзаем её, дизейбл не бывает лишним.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья

Скаймаг - неплохо усилит своим скиллом наш магический урон

 Пугна - кидает врага в астрал и мы также наносим ему повышенный урон своими магическими спеллами

 Фурион - при грамотном расчете и наличии рефрешеров и посохов можно сделать -5 не выходя с базы

 Энигма - пока враги беспомощно барахтаются в ее черной дыре мы накидаем им люлей по полной

Другие усилители магического урона:

Генераторы маны



Герои, которые могут скучковать врагов в одном месте




Станеры и дизейблеры (их очень много) - отлично помогут при гангах

Худшие враги

 Рики - тучка, и если нет форс стаффа, то нам труба

 Пудж - если поймал нас на крюк, то наши шансы выжить стремятся к минус бесконечности, а сами мы ему особо не навредим потому что он за счет своей пассивки получает пониженный урон от магии

 Клинкз - с собранным орчидом он легко нас унижает в любом месте карты

Другие прирожденные херокиллеры



Мы как будто созданы для того, чтобы быть для них "аппетитным мясом"

Герои, собирающие диффуз



Сайленсеры



Особые враги

Дум - кастанет на нас ульт и мы станем бесполезным куском мяса, так мы еще и умереть от  его ульта легко можем

Сайленсер - в его присутствии наши возможности по использованию молний всех мастей существенно сократятся, а еще он может полностью запретить нам использовать магию, и будьте уверены, делать он это будет в самые ответственные для нас моменты



Антимаг - ему наши молнии наносят всего лишь половинный урон, а если он еще и худ соберет, то на нашу магию ему будет фактически наплевать, а сам он отправит нас в мир иной довольно быстро, и убежать нам от него нет никакой возможности



Никс - во время стояния на линии выжигает нам ману и мы становимся бесполезным куском мяса, а в последующие этапы игры легко убивает нас своей комбой спеллов



8. Итог

 
Если обобщить все вышесказанное, то можно сделать вывод что Зевс подобен некой стеклянной пушке. Его огневая мощь потрясает воображение, но его оборонительные способности весьма слабы. Если вы любите агрессивный стиль игры (нападение ставите превыше защиты), то вы наверняка полюбите Зевса. Его легко зафокусить когда он один, поэтому вы должны уметь умело прятаться в чаще леса, откуда в нужный момент выходить и убивать все что движется - вот тогда вы и превратите Зевса в настоящего бога Доты ))

Текст гайда защищен сервисом Яндеска "Оригинальные тексты", при копировании гайда ссылка на наш сайт обязательна.
Категория: Гайды | Добавил: Admin (05.10.2015)
Просмотров: 580 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 17
1  
1) Добавить использование болта для деварда, очень экономит деньги саппов.
2) Почему ты всегда при речи о силовиках говоришь о кентавре? Это раньше у него ульта давала 35 силы, такого давно нет. Да и в те времена в лейте находились герои жирнее. А сейчас - и подавно.
3) Использовать, как ты сказал, на добивание - очень плохая идея. Ты такой гадаешь, добьет или не добьет, а тут уже и сейв тп от дазла, и фраг ушел. Или сейв тп от всей команды, еще и союзник умер.
4) Зачастую можно отложить/не качать арк лайтинг, не так уж и много от этого профита, а мп жрет больше. Когда манапул и манареген будет достаточным - тогда и замаксить.
4) Первый раз слышу про то, что интовики априори саппорты.
5) В целом зевс, как саппорт - вполне не плох, может гонять оффлейнера/бить триплу. Только тогда надо пасивку, пожалуй, отложить на 4-й лвл и фармить фаст мидас, что бы по экспе не отставать. И да, тут не грейдить арк лайтинг - очень актуально.
6) Терпеть не могу на зевсе фаст аганим. Дагер, еул, дискорд, рефреше, аганим - топ билд. Потом еул потенциально заменяется эзериалом.
7) "Скоро лейт, а там не до фарма" - не понял. Почему?

0
2  
1. Добавил.
2. Ну я не знаю кого лучше привести в пример. Я думаю все равно все при прочтении этих строк понимают что имеется ввиду.
3. А что за сейв тп от всей команды?
4. Добавлю.
4. Ну я где то видел такую точку зрения.
5. Ну я опыт игры таким Зевсом не умею, сам, к сожалению, это расписать не могу.
6. Ну Руссикс как бы мне итемордер посоветовал. Старался писать в соответствии с его рекомендациями.
7. Ну наверно потому что все ходят толпой в основном и там на крипах уже особо не пофармишь

5  
2) Ну мне на ум приходят спектра, дк, дум и бара, не знаю по чему : 3
3) Ну когда команда тпшится сейвить тиммейта и сливать врагов.
4.2) Бред. Думаю написать гайд по классам в доте, что бы бло понятней, возможно сделаю
6) ну я выразил свое мнение : 3 Мне не нравится аганим первым слотом, я люблю фаст еул, фс/дагер и дискорд. Получается очень агрессивный, активный, гангающий зевс, уроном превышающий зевса с аганимом в несколько раз, стоит билд на 2500 дороже.
7) Почему? Изи как раз. Заходит пачка крипов на хг - вы ее сливаете, леса фармятся зевсом тоже изи в лейте.

0
15  
2. Разве у них так много хп?
3. Хорошо, про добивание убрал.
4. да, было бы неплохо.
5. Ну я про преимущества сборки дискорда вместо аганима тоже в гайде написал.
6. Хорошо, я убрал эту фразу из гайда.

17  
2) Больше, чем у кента, это точно.

3  
5. чет в голос проорал 0:) зевс нюкер, и никто другой!
6. Аганим дает нам а) Плотность b) Манапул c) Увеличение урона с ульты, причем довольно забавное - на первом лвле ульты он дает почти х2 урон, на втором - около x1.5, на третьем - чуть больше четверти урона. Вот этот фактор у про пацанов с эулами часто остается за скобками - они бегают этаким мясцом с 800 хп, с херовым манапулом, НО ЗАТО С ДИЗЕЙБЛОМ ЕПТА. А затем, лвле на 16, собирают аганим.

6  
5) А что мешает зевсу нюкать, будучи на позиции саппорта? Не, я ничего не говорю, мне самому не особо нравится, но имеет место быть, как по мне. Экономия на вардах, в замесах свой раскаст в любом случае выдаст.
6) Ну я же говорю, что я не люблю аганим и на 16 лвле, я предпочитаю ему рефрешер, как и на варлоке, ибо это двухкратный дмг на любом лвле. Не, если ты на 10-12-й минуте с аганимом - то тогда да, профит будет. Если ты его соберешь к 20-й - уже не очень. И я, помимо еула, описал еще дискорд, по урону это получается не меньше, а то и больше (тем более, если учесть касты союзников) дмга, а по стоимости еул+дискорд - на 500 дороже. И да, зевс с еулом живучей, чем зевс с аганимом, несмотря на разницу в 300хп. Потому что дизейбл/эвейд+мс - профитней, при хорошей позиционке офк. А если зафокусят зевса с 800 хп, то точно так же зафокусят зевса с 1100хп.
Опять же, еул - это инициация, аганим - это просто урон и больше ничего.
К тому же еул+дискорд+фс дают манапул не меньше аганима.

8  
5. Зевсу как и любому нюкеру важен фаст лвл, и а откуда у сапорта лвл?!
6. Рефреш собирают варлоку собирают не из-за двукратного дмг, а из-за двукратного стана вообще-то. Говоришь 10-12?! лол, 15 минута хороший тайминг, а вот 10-12 мин это оверфид вражеской команды. А когда 20 минута аганим?! тогда ты лс. Дискорд присутствует в гайде, да и в нем есть пару минусов, ренж небольшой, да и он не усилит наш ульт в другой точке карты. Ты только увидел 800хп и фокус?! так там все к 5 пункту относилось. А где я тебе говорил что блинк не стоит покупать?! Еул инициация?!лол, за инициируй 5. Аганим не только урон, перечитай 5 пункт еще раз. С каких пор еул+дискорд+фс стоят столько в сумме, как целый аганим?! Крч я тебя понял насчет аганима, я так понимаю ты просто высказал свое мнение, и не собираешься чтоб его учитывал админ в гайде?!

9  
5. Ну да, тут согласен, ладно. Хотя в еденичных случаях - заходить может, лвл - вопро решаемый, например мидасом
6. Мне сегодня лень пилить длиннопосты про еул vs аганим, завтра может напишу.

10  
5. Только в единичных.
6. Мы спорим не еул вс аганим. А что аганим не стоит собирать последний артом.

11  
5. Ну я же не говорил, что всегда, я сказал что имеет место быть. Но, пожалуй, я бы не стал это добавлять в гайд : 3
6. Но и не первым тоже

12  
5. убедил все таки)
6. Так у нас в гайде два пути развития зевса описаны, если ты не видишь. И не только через фаст аганим.

13  
5) ну я не особо сопротивлялся, меня просто очень соблазняет возможность девардить без потери денег.
6) Тогда окей, вопросов нет. Я просто читал довольно бегал : 3

14  
ахаха,окай=)

4  
Добавь октарин!

7  
С октарином соглашусь.

0
16  
Добавил

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
conf