Гайд на Баншу (Death Prophet) для
Доты 2 (обновление 6.85).
Банша в Доте 2, несмотря на ее очевидную простоту, является достаточно сильным и очень многогранным героем, способным выполнять различные роли в команде. В умелых руках она способна доминировать вплоть до лейта.
1. Общая характеристика героя
Банша является одним из тех героев, которых можно порекомендовать для игры новичками - скиллы, даже их юзать, мягко скажем, "не очень умело", все равно показывают отличную эффективность. Конечно если знать некоторые хитрости их применения, то можно достигнуть еще большей их эффективности, но прирост этот не очень большой по сравнению со многими другими героями. В целом, даже неопытный игрок за Баньшу может принести достаточно много пользы команде просто следуя хотя бы немного здравому смыслу (чего не скажешь, например, о некоторых керри - которыми если не раскачался, то считай ты уже бесполезен для команды).
2. Характеристики героя Сила: 19 +1.9
Ловкость: 14 +1.4
Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
Здоровье: 511
Мана: 260
Базовый урон: 44 - 56
Базовая броня: 2.96
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600
3. Плюсы и минусы героя+ один из лучших пушеров в Доте
+ сайленс целых 6-секунд с мизерным кулдауном
+ очень мощный ульт, который наносит тонны дамага не только юнитам, но и зданиям, а также пробивает БКБ
+ все активные скиллы действуют по площади
+ может при определенных обстоятельствах играть роль керри
+ быстрый фарм благодаря первому скиллу
+ проста в контроле (подходит для новичков)
+ быстрая скорость передвижения (за счет пассивки)-нехватка маны на начальных этапах игры
-уязвимость к гангам из-за отсутствия собственного механизма спасения (блинк/стан/хекс)
-достаточно сильно зависит от итемов
-анимация заклинаний длительностью 0.5 с., что иногда может создать некоторые трудности когда их нужно срочно кастануть4. Описание способностей Crypt Swarm -
Банша посылает вперед стаю летучих мышей, наносящих урон врагам на своем пути.
Уровень 1 - 100 урона врагам|105 манакост
Уровень 2 - 175 урона врагам|120 манакост
Уровень 3 - 250 урона врагам|140 манакост
Уровень 4 - 300 урона врагам|165 манакост
Кулдаун: 8 секунд
Дальность воздействия: 810
АоЕ: 110 в начале волны, 300 в конце волны
Тип урона: магический
Комментарии: данная волна - наш основной инструмент фарма, который позволяет нам фармиться быстро и безболезненно (без контакта с крипами). Также является хорошим инструментом для нюкания врагов на линии и способна сыграть неплохую роль в массовых замесах в начале и в середине игры - поскольку кулдаун очень маленький, то обычно за время замеса удается пустить волну 2-3 раза (в лейте, к сожалению, ее боевой потенциал уже мал для того чтобы нанести существенный дамаг врагам). Вместе с нашей пассивкой маны данный скилл потребляет сравнительно немного (для мага), поэтому с середины игры им можно будет уже спамить по кд.
Когда способность прокачана на максимальном уровне, то она оставляет жизни крипу дальнего боя ровно на один удар (кстати, эта особенность характерна для многих способностей в Доте 2, только у Ледяного Вирма его нюк убивает крипа дальнего боя полностью, без удара с руки) - используйте это. Обычно я делаю так. Подраниваю из пачки крипов 1-2 крипов ближнего боя таким образом чтобы их можно было добить волной и пускаю волну чтобы она задела и крипа дальнего боя, затем добиваю крипа дальнего боя одним ударом с руки (правда если на линии в это время против вас находится более менее адекватный противник, то добить крипа дальнего боя вам в этом случае вряд ли удастся - противник добьет его вперед вас хотя бы потому что он находится ближе к нему).
Silence - Банша лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия
Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 425
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80
Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя (впрочем, как и большинство других сайленсов в Доте 2).
Комментарии: отличный достаточно долгий сайленс с мизерным манакостом (особенно для мага). Кулдаун тоже сравнительно небольшой - можно успеть юзануть пару раз за замес. Недостатком являются те самые пресловутые 0.5 секунды на каст спелла из-за которых не всегда удается кастануть его так эффективно как хотелось бы.
Я помню как с помощью этого скилла в первой Доте я любил издеваться над грозой паба Рикимару
- включал ульт, подлетал к нему на форс стаффе
, вешал сайленс (из-за которого он уже не мог уйти в невидимость), пускал волну и бил с руки - поскольку Рики обычно не отличается исполинским здоровьем, то я успевал его убить до того как он уйдет в невидимость.
Witchcraft - увеличивает мощь заклинаний Банши и дает дополнительный бонус к скорости передвижения. Уменьшает расход маны и кулдаун Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism (ульт) призывает большее количество духов.
Уровень 1 - увеличивает скорость передвижения на 5%, уменьшает расход маны на 10, уменьшает кулдаун на 1 секунду, количество духов в ульте увеличивает на 3
Уровень 2 - увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает расход маны на 15, уменьшает кулдаун на 2 секунды, количество духов в ульте увеличивает на 4
Уровень 3 - увеличивает скорость передвижения на 15%, уменьшает расход маны на 20, уменьшает кулдаун на 3 секунды, количество духов в ульте увеличивает на 5
Уровень 4 - увеличивает скорость передвижения на 20%, уменьшает расход маны на 25, уменьшает кулдаун на 4 секунды, количество духов в ульте увеличивает на 6
Комментарии: отличная пассивка, улучшающая все остальные способности Баньши, в большинстве случаев ее выгоднее качать чем статы (где то в сети я даже видел строгий расчет относительно этого). А увеличение скорости передвижения вообще очень козырно потому что складывается с бонусами передвижения от любых сапог в Доте 2 (обычные
, ПТ
, арканы
, тревелы
и т.д.)
Exorcism -
Баньша выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости нее. Через 30 секунд они возвращаются к Банше, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Уровень 1 - призывает 8 злых духов, манакост 200
Уровень 2 - призывает 14 злых духов, манакост 300
Уровень 3 - призывает 21 злого духа, манакост 400
Кулдаун: 135 секунд
АоЕ: 700
Длительность действия: 30 секунд
Урон с одного духа: 47-58
Тип урона духов: физический.
Примечания:- если дух удалится на расстояние более 2000 от Баньши то он самоуничтожится
- по окончании действия данного спелла духи возвращаются к баньше и лечат ее на 25% от величины суммарного нанесенного ими урона
- урон от духов ослабляется броней, но не специальными свойствами предметов, блокирующими урон (например, щитки всякие
уже не блокируют урон от духов, но, например, щит Абандона
блокирует урон от духов пока не разрушится)
- если духи напали на врага со включенной блейд мейл, то Банша будет получать урон от нее (поэтому будьте осторожны с героями с данным итемом)
- ульт продолжает работать если вы в инвизе или в стане (то есть не является ченнелинг спеллом - соответственно и микростаны его также не сбивают)
- духи атакуют случайных врагов поблизости если Банша никого не атакует, если же Банша кого то атакует автоатакой во время действия ульта - то духи также целенаправленно атакуют эту цель.
Комментарии: Основной скилл, из-за которого так боятся Баньшу. За время своего действия наносит тонны дамага (точные расчеты есть в сети, но правда они устарели немного в связи с тем что в обновлении 6.79 урон духов у Банши был увеличен), скажу лишь что при полностью прокачанной ульте и пассивки суммарно нанесенный врагам урон за время действия ульта может достигать величин 10-12К (разумеется, ни один одиночный герой такого урона не выдержит). Поскольку урон наносится физический то врагам не помогут всякие там защиты от магии которыми многие на начальных этапах игры просто бредят (это не значит что их не нужно собирать, просто не надо слишком фанатеть на них, забывая о других аспектах игры).
Благодаря данному ульту Баньша является одним из лучших
пушеров в игре, причем она быстрее всех в игре сносит вышки в одиночку, без поддержки других юнитов (в отличие от нее, например, Ликантроп
хорошо пушит башни за счет окружающих его юнитов - за счет его командных скиллов). По этому показателю с ней, наверно, сможет сравниться лишь Лешрак
.
Ульт также хорош когда вы убегаете от врагов. В этом случае за вами, как правило, бегут всего 1-2 вражеских героя - соответственно вся масса дамага от духов приходится по ним. Часто в пылу погони они не замечают что их хп вследствие действия вашего ульта упало крайне низко и не прекращают погони (ведь кроме Банши и Разора
больше в Доте 2 нет героев за которыми так опасно гнаться) - часто после этого имеет смысл развернуться, дать им сайленс, пустить волну и отправить отдыхать к фонтану.
5. СкиллбилдНаиболее оптимальный (и фактически единственный) скиллбилд для Баньши выглядит следующим образом:
1. Crypt Swarm 2. Silence 3. Crypt Swarm 4. Witchcraft 5. Crypt Swarm6. Exorcism 7. Crypt Swarm 8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft 11. Exorcism 12. Silence
13. Silence
14. Silence 15. Статы
16. Exorcism 17-25. Статы
Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и харраса врагов по линии. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.
6. ИтемордерЧто собирать Баньше в Доте 2С момента обновы 6.79 в Доте 2 я для Банши люблю следующий начальный закуп:
+
, а если приходится покупать куру, то следующий:
+
+
. А уж курой потом приношу кольцо защиты
чтобы апгрейдить маску маны
до кольца базилиуса
.
Почему базилиус? Да потому что у него очень много бонусов не только для Баньши в частности, но и для многих других героев. Посудите сами, он дает +6 к атаке (легче ластхитить вначале), +0.65 к регену маны и аура регена маны (позволит чаще пускать наше волну) и аура +2 к броне (очень полезна Баньше как пушеру). Надеюсь убедил, что базилиус
для Баньши вначале является одним из жизненно необходимых итемов.
Далее одним из первых итемов следует купить сапоги
и как только будет хорошая возможность немедленно апгрейдить их до летучих сапог
- если фарм на линии идет очень удачно, то на них удается накопить во время начального стояния на линиях, но правда такое бывает нечасто, поэтому покупка тревелов обычно откладывается до мида или начала лейта.
Во время стояния на миде (если вы пошли туда) можно принести себе курицей бутылку
. Но покупка бутылки целесообразна только если у вас в команде есть 2 куры - одна обслуживает только вас, а другая - всю остальную команду. А если на всю команду будет всего одна кура, то вы ей сможете не часто пополнять бутылку у фонтана и поэтому покупка бутылки в большинстве случаев не окупится.
В целом основные принципы сборки для Баньши выглядят следующим образом:1. Наращивание выживаемости.Достигается сборкой итемов на увеличение хп и брони. Выживаемость очень важна для Баньши поскольку ее ульт нанесет те самые тонны дамага только тогда, когда Баньша была живой в течение всего ее времени действия, если же убили спустя несколько секунд после включения ее ульта, то можно сказать что погибла она впустую. Зачастую из-за этой особенности Баньша как бы играет роль второго танка в команде.
2. Обеспечение регена маны.В идеале нам нужен такой реген маны чтобы пускать по кулдауну нашу волну и чтобы при этом еще хватало маны чтобы при при необходимости кастануть сайленс и ульт. Когда такой реген маны у нас будет достигнут в дальнейшем смысла наращивать его смысла уже нет.
3. Обеспечение спасения от ганков.Достигается сборкой итемов, обеспечивающих блинк, замедление и что-нибудь типа хекса.
После сапог
можно сразу же начать собирать первостепенный итем для Баньши - это блудстоун
- и реген маны и жизни обеспечит, и выживаемость улучшит, и позволит более быстро возрождаться после смерти. К слову сказать, блудстоун для Баньши советуют собирать во всех гайдах по Баньше, которые я видел в сети (мне еще в Доте 2 нравится что как только его соберешь Баньше там такой приятный голос за кадром так восторженно говорит: such a beautiful bloodstone). Причем чтобы компенсировать нехватку маны на начальных стадиях игры можно собрать Баньше арканы
, затем, когда сборка блудстоуна будет подходить к концу, разобрать их и использовать освободившийся бустер маны
для сборки блудстоуна.
Но есть еще один итем, который часто очень полезен Банше в первой половине игры - это форс стафф
. Он так важен для Банши потому что у нее нет собственного механизма спасения от ганков (блинк/стан/хекс). И вообще форс стафф для Баньши следует собирать всегда когда играет против героев с замедлением:
- поверьте, против них он не раз спасет вам жизнь. Также форс стафф очень полезен чтобы выбраться из тумана Рикимару
и деревьев Фуриона
.
При этом довольно часто мой алгоритм сборки перечисленных итемов для Банши выглядит следующим образом: сначала покупаю Point Booster
- самый сбалансированный из всех трех бустеров, и маны добавляет, и хп, и все это за достаточно умеренную цену. Вначале игры он реально очень неплохо поднимает выживаемость Банши, с ним как то сразу даже дышать легче становится )). Потом, если нас особенно не гангают, то покупаю бустер маны
- в комбинации с уже купленными сапогами
он дает нам арканы
. Если же команда врагов очень агрессивна в плане гангов, то после Point Booster следует немедленно начать собирать форс стафф
, а уж после него собирать арканы
. После этого до конца дособираем блудстоун
.
Таким образом, идеальная в большинстве случаев сборка в миде для Баньши выглядит следующим образом:
В принципе, блудстоун и форс стафф полностью покрывают потребности Банши по регену маны и хп - в дальнейшем их наращивание нам уже лишено смысла, дают неплохой механизм спасения от ганков (активка форс стаффа) и обеспечивают тот начальный запас хп, с которым Баньша себя вполне уверенно чувствует в замесах 5х5.
После этого Банше целесообразно собрать новый итем, появившийся в обновлении 6.84, это октарин
. Предмет однозначно для Банши замечательный - и кулдаун всех наших спеллов уменьшит, и позволит неплохо лечиться с дамага от наших волны и ульта.
Что еще можно собрать Баньше в миде:Rod of Atos - после того как его несколько раз усилили в последних версиях Доты он стал действительно неплохим итемом за умеренные деньги, к тому же обладает активкой, позволяющей замедлить врага. Но он дает нам очень много интеллекта, который нам, в принципе, ни к чему - для нас более важно само количество маны и ее реген, а не абсолютное значение интеллекта, ведь мы в основном атакуем спеллами, а не дамажим с руки (а заплатить то за эту кучу интеллекта нам все же придется если мы будем собирать данный итем). Вот, например, Саленсеру этот итем очень полезен поскольку неплохо усиливает дамаг с его способности, для Баньши же считаю что форс стафф гораздо полезнее этого итема. Рассмотреть хотя бы ситуацию когда му убегаем от двух гангающих нас врагов - с помощью форс стаффа мы можем убежать сразу от них двоих, а вот Rod of Atos позволит замедлить только одного врага.
Еул - в принципе неплохой итем, и реген маны дает хороший, и скорость передвижения увеличивает и активка наподобие хекса есть. Но опять же дает нам не особо нужные 10 единиц интеллекта, по аналогии с Rod of Atos также не позволит нам убежать от двух врагов, да еще и врагов, поднятых данным ветерком, не дамажут наши духи (что не есть айс). А дополнительный реген маны, обеспечиваемый данным итемом, нам после сборки блудстоуна особо не нужен - регена с блудстоуна обычно вполне хватает чтобы часто спамить своими спеллами.
Линкин - некоторые советуют его собирать вместо блудстоуна (вместе их собирать особо смысла нет поскольку так много регена хп и маны нам, в принципе, ни к чему, а вот заплатить два раза за этот реген в этом случае придется), но лично склоняюсь все таки больше к блудстоуну для Банши нежели к линкину, поскольку наш ульт не прерывается и работает даже если в нас попали в станом, а блудстоун обеспечивает нам гораздо больше хп нежели линкин - а это очень важно.
Вангуард - некоторые любят его на Баньше из-за того он неплохо улучшает выживаемость вначале игры, но он совсем не дает регена маны, который нам также очень важен на начальных этапах игры, поэтому лично я не собираю его Баньше.
Лотар - некоторые собирают его Банше из-за того что ее ульт работает и в инвизе от лотара. Но воспользоваться им при более менее адекватной команде врагов вам удастся максимум один раз. Как только вы в невидимом состоянии вашим ультом в одном из замесов поработите вражескую команду, то, будьте уверены, что к следующему замесу вражеская команда уж точно закупится средствами для обнаружения невидимости, поэтому лотар в большинстве случаев для Баньши не окупится. К тому же к хп он ничего не прибавляет, скорость атаки с него нам ни к чему потому что мы, в основном, дамажим спеллами, да и бонус к удару к инвиза нам тоже погоды не сделает. Поэтому лично я лотар Баньше обычно не собираю.
Даггер - в одном из гайдов в сети видел что Баньшу предлагают использовать как инициатора замесов с даггером. Типа, блинкается она рядом с вражеской с тимой и повергает их всех в ужас своих 6-секундным сайленсом. Но радиус сайленса не очень большой - всех вражеских героев в него вряд ли захватишь. А еще подумал ли автор этого гайда о том, что при таком развитии событий Баншу убьют одной из первых и весь ее суперценный для замесов ульт пролетит впустую? Наверно не подумал. Да, в очень прямых руках даггер творит чудеса на практически всех героях Доты 2, но окупить его на Баньше сумеют не более 5-10% игроков, поэтому для читающих этот гайд я не советую собирать даггер для Баньши.
В целом, если у вас очень быстрые руки, то чем больше предметов с активками вы соберете (то есть кроме форс стаффа собрать, например Rod of Atos и еул, или даже даггер), тем лучше вы будете смотреться в игре, но таких игроков в Доте 2 наберется не больше 10% от их общего количества и, как правило, такие игроки уже гайдов по героям не читают. Поэтому если уж вы читаете мой гайд, то я все таки советовал бы вам собирать всего один итем с активкой для Баньши (лейтовые итемы не в счет, об них далее) - и в большинстве случаев на эту роль лучше всего подойдет именно форс стафф
(если игра зашла в глубокий лейт, то форс стафф можно продать чтобы освободить слот для более дорого и эффективного итема).
Что собирать Баньше в лейте:Тарасик - обеспечивает горы хп, что дает возможность выживать в большинстве замесов, и, соответственно, по максимуму реализовывать потенциал нашего ульта в замесах. С ним нам урон от заклинаний будет уже практически не страшен.
Шива - кроме крайне полезной в лейте ауры и пассивки дает еще горы брони, что совместно с тарасиком делает нас устойчивыми не только к заклинаниям, но и физ. урону.
Гуинса - однозначно полезный итем практически для всех магов в Доте 2, иногда даже полезнее собрать раньше чем тарасик и шиву
Некрономикон - полезно собрать если во вражеской команде есть инвыизеры поскольку покемоны 3-го уровня без проблем видят инвизеров. К тому же не выпадает при смерти в отличие от гема.
Тревелы - как уже указывалось в гайде такому хорошему пушеру как Баньша они в лейте крайне необходимы поскольку позволяют быстро пронести линию если вражеская команда чем то занята на другом конце карты
Скади - если деньги уж совсем некуда девать, то можно собрать и этот весьма дорогой, но дающий много плюсов к характеристикам , итем
БКБ - если в замесе враги всегда фокусят именно вас, то иммунитет к магии может стать неплохим подспорьем в битвах, но так как наши спеллы не являются ченнелин, то в большинстве случаев я все же предпочитаю нарастить хп вместо покупки данного итема
Блейд мейл - защитит на некоторое время от жестких дамагеров, но я обычно собираю его только если наша команда жестко проигрывает и увеличить хп должным образом я уже просто не успеваю
Гост скипетр - переносит на небольшое время в мир духов, то есть также защищает от физ. атак, но лично я им на Баньше практически никогда не пользуюсь
Рефрешер - если уж игра зашла совсем далеко, то два наших ульта подряд будут смотреться очень жестко.
В целом, в большинстве случаев мой идеальный закуп для Банши выглядит следующим образом
Что не стоит собирать Баньше:Предметы на чистый дамагБаньше от них будет очень мало пользы
Саппортовские итемыВ принципе, их собирать можно, в этом нет ничего страшного, но тогда замедлится ваше превращение в мощного полутанка-полудамагера, поэтому желательно чтобы их в команде собрал кто-нибудь другой.
7. Тактика игрыНачалоБаньша в 70% случаев идет на мид, но иногда в команде есть герои, которым на мид идти более полезно чем Банше. В приниципе, вначале игры Баньша на любой линии чувствует себя достаточно комфортно. Как только пришли на линию можно с самого начала использовать 1-2 раза волну
чтобы добить нескольких крипов. В дальнейшем стараемся ману не тратить - волна первого уровня еще слишком слаба чтобы растрачивать на нее всю ману. Начиная с 3-го уровня (то есть доступен уже 2-й уровень волны) можно уже пытаться нюкать ей врагов по линии чтобы попытаться прогнать их с линии. При этом желательно пускать волну так, чтобы она не только нюкала врагов по линии, но и добивала 1-2 вражеских крипов - так мы быстрее сможем накопить на нужные артефакты. Но иногда и на 2-м уровне прокачки волны приходится экономить ману - не расходуйте ее если видите что не сможете вынудить противников уйти лечиться. В данном случае желательно подождать до получения 5-го уровня - тогда уж волна 3-го уровня сможет согнать с линии практически любого.
Если пошли на мид то обычно уходим с него только когда уже снесли первую центральную вышку поскольку пушер из Баньши гораздо лучше чем гангер. Но иногда после получения 6-го уровня можно и гангануть один из лайнов - особенно если на нем есть наши союзники способные замедлить/застанить/захексить врагов. В этом случае надо зайти врагам с тыла, включить ульт и кинуть сайленс (если есть) иначе враги сразу бросятся бежать к вышке, увидев ваш ульт. Для добивания убегающих врагов можно использовать нашу волну - у нее вполне приличная дальность действия (по крайней мере уж точно большая чем дальность нашей атаки).
СерединаЭто самое благодатное время для Банши. Если даже в начальной стадии игры вас несколько раз убили и вы немного отстали в развитии, то мид - как раз самое удачное время чтобы наверстать упущенное.
В это время наш ульт уже достаточно силен, мы собрали (или почти собрали) блудстоун
и форс стафф
, поэтому спеллами нас уже особо быстро не убьешь, а дамагеры в это время еще не достаточно прокачались поэтому убить нас с руки у них вряд ли получится, также танки еще не успели собрать тараски
, поэтому наш ульт на данном этапе игры является одним из самых мощных в игре и мало кто ему сможет противостоять. Поэтому стараемся участвовать во всех массовых замесах. Но не забываем и о пушах свободных линий - мы должны по максимуму использовать потенциал такого отличного пушера. В гангах стараемся использовать только в случае крайней необходимости потому что расходовать ульт (особенно когда вы гангаете вместе с союзниками) для ганга всего лишь одного героя - это слишком расточительно. Но если вы с врагом 1 на 1 - то тут уж не надо экономить ульт поскольку его экономия может привести к вашей смерти.
Вы также можете использовать ульт для побега от гангов - он может легко убить 1-2 врагов, бегущих за вами.
ЛейтЗдесь уже враги поднабрали хп и брони и поэтому наш ульт уже не действует на них так разрушительно как в миде, но все равно он еще достаточно силен и полной силы его действия вполне хватит чтобы с легкостью убить 1-2 вражеских героя (вы ведь помните что полностью прокачанный наш ульт сможет наносить за все время своего действия более 10К дамага).
Также не забывайте в замесе кидать свой сайленс по кулдауну, также не забывайте пускать и волну - она уже мало рулит на этой стадии игры, но все равно наносит ощутимо больше дамага чем наш удар с руки. Также неплохую помощь команде в массовых замесах может оказать хекс с гуинсы
и активка с пассивкой от шивы
(если собрали эти итемы).
А летучие сапоги можно использовать для того чтобы быстренько что-нибудь пропушить у врага и так же быстро унести ноги. Также их можно использовать чтобы сделать тп на базу и быстро остановить волну вражеских крипов, подходящую к ней. Иногда бывает и так что, допустим у врагов снесена ода из линий, крипы подходят по этой линии к их трону, а враги в это время пушат вашу базу по другой линии. В этом случае Баньша может быстренько телепортироваться к вражескому трону и пока враги додумаются в чем дело будет уже поздно и участь их трона будет уже решена.
8. Друзья и врагиЛучшие друзья Как таковых, особых друзей у Баньши нет - она во многом самодостаточна. Но в целом ее ульт смотрится неплохо с ультами героев, которые могут остановить врагов на несколько секунд
Также неплохие (но немного менее эффективные комбинации) получаются с другими обладателями масс ультов
Но особенно эффективен наш ульт в комбинации с ультом
Дазла - поскольку наш ульт наносит физический урон, а ульт Дазла снимает на время врагам кучу брони, то можно представить себе с какой силой тогда врагов будет дамажить наш ульт.
Худшие враги СайленсерыЖесткие дамагерыОсобые врагиНикс
- опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из
невидимости + стан + сжигание маны). В лейте особой угрозы не
представляет
Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой
Лайфстилер - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 6 секунд
Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся
Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи
Омни - своим ультом сводит эффект от нашего ульта на ноль, а если еще собрал рефрешер, то наш ульт в замесе становится уже совсем малополезен