Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Баншу Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Lich - супергерой? (0)
[Нежить против всех]
Просмотров: 1542
Дата написания: 2003 г.
Статья для начинающих
Случайная картинка
Машины для обогащения

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350712
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149557
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142245
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137842
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128306
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125410
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107479
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106201
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103367
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Баншу Дота 2
гайд на Баншу Дота 2Гайд на Баншу (Death Prophet) для Доты 2 (обновление 6.85). Банша в Доте 2, несмотря на ее очевидную простоту, является достаточно сильным и очень многогранным героем, способным выполнять различные роли в команде. В умелых руках она способна доминировать вплоть до лейта.


1. Общая характеристика героя



Банша является одним из тех героев, которых можно порекомендовать для игры новичками - скиллы, даже их юзать, мягко скажем, "не очень умело", все равно показывают отличную эффективность. Конечно если знать некоторые хитрости их применения, то можно достигнуть еще большей их эффективности, но прирост этот не очень большой по сравнению со многими другими героями. В целом, даже неопытный игрок за Баньшу может принести достаточно много пользы команде просто следуя хотя бы немного здравому смыслу (чего не скажешь, например, о некоторых керри - которыми если не раскачался, то считай ты уже бесполезен для команды).

2. Характеристики героя

 Сила: 19 +1.9
 Ловкость: 14 +1.4
 Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
Здоровье: 511
Мана: 260
 Базовый урон: 44 - 56
 Базовая броня: 2.96
 Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ один из лучших пушеров в Доте
+ сайленс целых 6-секунд с мизерным кулдауном
+ очень мощный ульт, который наносит тонны дамага не только юнитам, но и зданиям, а также пробивает БКБ
+ все активные скиллы действуют по площади
+ может при определенных обстоятельствах играть роль керри
+ быстрый фарм благодаря первому скиллу
+ проста в контроле (подходит для новичков)
+ быстрая скорость передвижения (за счет пассивки)


-нехватка маны на начальных этапах игры
-уязвимость к гангам из-за отсутствия собственного механизма спасения (блинк/стан/хекс)
-достаточно сильно зависит от итемов
-анимация заклинаний длительностью 0.5 с., что иногда может создать некоторые трудности когда их нужно срочно кастануть


4. Описание способностей

Crypt Swarm - Банша посылает вперед стаю летучих мышей, наносящих урон врагам на своем пути.

Уровень 1 - 100 урона врагам|105 манакост
Уровень 2 - 175 урона врагам|120 манакост
Уровень 3 - 250 урона врагам|140 манакост
Уровень 4 - 300 урона врагам|165 манакост
Кулдаун: 8 секунд
Дальность воздействия: 810
АоЕ: 110 в начале волны, 300 в конце волны
Тип урона: магический

Комментарии: данная волна - наш основной инструмент фарма, который позволяет нам фармиться быстро и безболезненно (без контакта с крипами). Также является хорошим инструментом для нюкания врагов на линии и способна сыграть неплохую роль в массовых замесах в начале и в середине игры - поскольку кулдаун очень маленький, то обычно за время замеса удается пустить волну 2-3 раза (в лейте, к сожалению, ее боевой потенциал уже мал для того чтобы нанести существенный дамаг врагам). Вместе с нашей пассивкой маны данный скилл потребляет сравнительно немного (для мага), поэтому с середины игры им можно будет уже спамить по кд.
Когда способность прокачана на максимальном уровне, то она оставляет жизни крипу дальнего боя ровно на один удар (кстати, эта особенность характерна для многих способностей в Доте 2, только у Ледяного Вирма его нюк убивает крипа дальнего боя полностью, без удара с руки) - используйте это. Обычно я делаю так. Подраниваю из пачки крипов 1-2 крипов ближнего боя таким образом чтобы их можно было добить волной и пускаю волну чтобы она задела и крипа дальнего боя, затем добиваю крипа дальнего боя одним ударом с руки (правда если на линии в это время против вас находится более менее адекватный противник, то добить крипа дальнего боя вам в этом случае вряд ли удастся - противник добьет его вперед вас хотя бы потому что он находится ближе к нему).

 Silence - Банша лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия

Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 425
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80

Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя (впрочем, как и большинство других сайленсов в Доте 2).



Комментарии: отличный достаточно долгий сайленс с мизерным манакостом (особенно для мага). Кулдаун тоже сравнительно небольшой - можно успеть юзануть пару раз за замес. Недостатком являются те самые пресловутые 0.5 секунды на каст спелла из-за которых не всегда удается кастануть его так эффективно как хотелось бы.
Я помню как с помощью этого скилла в первой Доте я любил издеваться над грозой паба Рикимару  - включал ульт, подлетал к нему на форс стаффе , вешал сайленс (из-за которого он уже не мог уйти в невидимость), пускал волну и бил с руки - поскольку Рики обычно не отличается исполинским здоровьем, то я успевал его убить до того как он уйдет в невидимость.

 Witchcraft - увеличивает мощь заклинаний Банши и дает дополнительный бонус к скорости передвижения. Уменьшает расход маны и кулдаун Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism (ульт) призывает большее количество духов.

Уровень 1 - увеличивает скорость передвижения на 5%, уменьшает расход маны на 10, уменьшает кулдаун на 1 секунду, количество духов в ульте увеличивает на 3
Уровень 2 - увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает расход маны на 15, уменьшает кулдаун на 2 секунды, количество духов в ульте увеличивает на 4
Уровень 3 - увеличивает скорость передвижения на 15%, уменьшает расход маны на 20, уменьшает кулдаун на 3 секунды, количество духов в ульте увеличивает на 5
Уровень 4 - увеличивает скорость передвижения на 20%, уменьшает расход маны на 25, уменьшает кулдаун на 4 секунды, количество духов в ульте увеличивает на 6

Комментарии: отличная пассивка, улучшающая все остальные способности Баньши, в большинстве случаев ее выгоднее качать чем статы (где то в сети я даже видел строгий расчет относительно этого). А увеличение скорости передвижения вообще очень козырно потому что складывается с бонусами передвижения от любых сапог в Доте 2 (обычные , ПТ , арканы , тревелы  и т.д.)

 Exorcism - Баньша выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости нее. Через 30 секунд они возвращаются к Банше, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.

Уровень 1 - призывает 8 злых духов, манакост 200
Уровень 2 - призывает 14 злых духов, манакост 300
Уровень 3 - призывает 21 злого духа, манакост 400
Кулдаун: 135 секунд
АоЕ: 700
Длительность действия: 30 секунд
Урон с одного духа: 47-58
Тип урона духов: физический.

Примечания:
- если дух удалится на расстояние более 2000 от Баньши то он самоуничтожится
- по окончании действия данного спелла духи возвращаются к баньше и лечат ее на 25% от величины суммарного нанесенного ими урона
- урон от духов ослабляется броней, но не специальными свойствами предметов, блокирующими урон (например, щитки всякие  уже не блокируют урон от духов, но, например, щит Абандона  блокирует урон от духов пока не разрушится)
- если духи напали на врага со включенной блейд мейл, то Банша будет получать урон от нее (поэтому будьте осторожны с героями с данным итемом)
- ульт продолжает работать если вы в инвизе или в стане (то есть не является ченнелинг спеллом - соответственно и микростаны его также не сбивают)
- духи атакуют случайных врагов поблизости если Банша никого не атакует, если же Банша кого то атакует автоатакой во время действия ульта - то духи также целенаправленно атакуют эту цель.

Комментарии: Основной скилл, из-за которого так боятся Баньшу. За время своего действия наносит тонны дамага (точные расчеты есть в сети, но правда они устарели немного в связи с тем что в обновлении 6.79 урон духов у Банши был увеличен), скажу лишь что при полностью прокачанной ульте и пассивки суммарно нанесенный врагам урон за время действия ульта может достигать величин 10-12К (разумеется, ни один одиночный герой такого урона не выдержит). Поскольку урон наносится физический то врагам не помогут всякие там защиты от магии которыми многие на начальных этапах игры просто бредят (это не значит что их не нужно собирать, просто не надо слишком фанатеть на них, забывая о других аспектах игры).
Благодаря данному ульту Баньша является одним из лучших пушеров в игре, причем она быстрее всех в игре сносит вышки в одиночку, без поддержки других юнитов (в отличие от нее, например, Ликантроп  хорошо пушит башни за счет окружающих его юнитов - за счет его командных скиллов). По этому показателю с ней, наверно, сможет сравниться лишь Лешрак .
Ульт также хорош когда вы убегаете от врагов. В этом случае за вами, как правило, бегут всего 1-2 вражеских героя - соответственно вся масса дамага от духов приходится по ним. Часто в пылу погони они не замечают что их хп вследствие действия вашего ульта упало крайне низко и не прекращают погони (ведь кроме Банши и Разора  больше в Доте 2 нет героев за которыми так опасно гнаться) - часто после этого имеет смысл развернуться, дать им сайленс, пустить волну и отправить отдыхать к фонтану.

5. Скиллбилд

Наиболее оптимальный (и фактически единственный) скиллбилд для Баньши выглядит следующим образом:

1. Crypt Swarm
2. Silence
3. Crypt Swarm
4. Witchcraft
5. Crypt Swarm
6. Exorcism
7. Crypt Swarm
8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft

11. Exorcism
12. Silence
13. Silence
14. Silence

15. Статы
16. Exorcism
17-25. Статы




Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и харраса врагов по линии. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Баньше в Доте 2

С момента обновы 6.79 в Доте 2 я для Банши люблю следующий начальный закуп:  + , а если приходится покупать куру, то следующий: + + . А уж курой потом приношу кольцо защиты чтобы апгрейдить маску маны до кольца базилиуса  .
Почему базилиус? Да потому что у него очень много бонусов не только для Баньши в частности, но и для многих других героев. Посудите сами, он дает +6 к атаке (легче ластхитить вначале), +0.65 к регену маны и аура регена маны (позволит чаще пускать наше волну) и аура +2 к броне (очень полезна Баньше как пушеру). Надеюсь убедил, что базилиус  для Баньши вначале является одним из жизненно необходимых итемов.
Далее одним из первых итемов следует купить сапоги и как только будет хорошая возможность немедленно апгрейдить их до летучих сапог - если фарм на линии идет очень удачно, то на них удается накопить во время начального стояния на линиях, но правда такое бывает нечасто, поэтому покупка тревелов обычно откладывается до мида или начала лейта.
Во время стояния на миде (если вы пошли туда) можно принести себе курицей бутылку . Но покупка бутылки целесообразна только если у вас в команде есть 2 куры - одна обслуживает только вас, а другая - всю остальную команду. А если на всю команду будет всего одна кура, то вы ей сможете не часто пополнять бутылку у фонтана и поэтому покупка бутылки в большинстве случаев не окупится.

В целом основные принципы сборки для Баньши выглядят следующим образом:
1. Наращивание выживаемости.
Достигается сборкой итемов на увеличение хп и брони. Выживаемость очень важна для Баньши поскольку ее ульт нанесет те самые тонны дамага только тогда, когда Баньша была живой в течение всего ее времени действия, если же убили спустя несколько секунд после включения ее ульта, то можно сказать что погибла она впустую. Зачастую из-за этой особенности Баньша как бы играет роль второго танка в команде.
2. Обеспечение регена маны.
В идеале нам нужен такой реген маны чтобы пускать по кулдауну нашу волну и чтобы при этом еще хватало маны чтобы при при необходимости кастануть сайленс и ульт. Когда такой реген маны у нас будет достигнут в дальнейшем смысла наращивать его смысла уже нет.
3. Обеспечение спасения от ганков.
Достигается сборкой итемов, обеспечивающих блинк, замедление и что-нибудь типа хекса.
 
После сапог можно сразу же начать собирать первостепенный итем для Баньши - это блудстоун - и реген маны и жизни обеспечит, и выживаемость улучшит, и позволит более быстро возрождаться после смерти. К слову сказать, блудстоун для Баньши советуют собирать во всех гайдах по Баньше, которые я видел в сети (мне еще в Доте 2 нравится что как только его соберешь Баньше там такой приятный голос за кадром так восторженно говорит: such a beautiful bloodstone). Причем чтобы компенсировать нехватку маны на начальных стадиях игры можно собрать Баньше арканы , затем, когда сборка блудстоуна будет подходить к концу, разобрать их и использовать освободившийся бустер маны для сборки блудстоуна.
Но есть еще один итем, который часто очень полезен Банше в первой половине игры - это форс стафф . Он так важен для Банши потому что у нее нет собственного механизма спасения от ганков (блинк/стан/хекс). И вообще форс стафф для Баньши следует собирать всегда когда играет против героев с замедлением: - поверьте, против них он не раз спасет вам жизнь. Также форс стафф очень полезен чтобы выбраться из тумана Рикимару и деревьев Фуриона .
При этом довольно часто мой алгоритм сборки перечисленных итемов для Банши выглядит следующим образом: сначала покупаю Point Booster - самый сбалансированный из всех трех бустеров, и маны добавляет, и хп, и все это за достаточно умеренную цену. Вначале игры он реально очень неплохо поднимает выживаемость Банши, с ним как то сразу даже дышать легче становится )). Потом, если нас особенно не гангают, то покупаю бустер маны - в комбинации с уже купленными сапогами он дает нам арканы . Если же команда врагов очень агрессивна в плане гангов, то после Point Booster следует немедленно начать собирать форс стафф , а уж после него собирать арканы . После этого до конца дособираем блудстоун .
Таким образом, идеальная в большинстве случаев сборка в миде для Баньши выглядит следующим образом:



В принципе, блудстоун и форс стафф полностью покрывают потребности Банши по регену маны и хп - в дальнейшем их наращивание нам уже лишено смысла, дают неплохой механизм спасения от ганков (активка форс стаффа) и обеспечивают тот начальный запас хп, с которым Баньша себя вполне уверенно чувствует в замесах 5х5.

После этого Банше целесообразно собрать новый итем, появившийся в обновлении 6.84, это октарин . Предмет однозначно для Банши замечательный - и кулдаун всех наших спеллов уменьшит, и позволит неплохо лечиться с дамага от наших волны и ульта.

Что еще можно собрать Баньше в миде:

Rod of Atos - после того как его несколько раз усилили в последних версиях Доты он стал действительно неплохим итемом за умеренные деньги, к тому же обладает активкой, позволяющей замедлить врага. Но он дает нам очень много интеллекта, который нам, в принципе, ни к чему - для нас более важно само количество маны и ее реген, а не абсолютное значение интеллекта, ведь мы в основном атакуем спеллами, а не дамажим с руки (а заплатить то за эту кучу интеллекта нам все же придется если мы будем собирать данный итем). Вот, например, Саленсеру этот итем очень полезен поскольку неплохо усиливает дамаг с его способности, для Баньши же считаю что форс стафф гораздо полезнее этого итема. Рассмотреть хотя бы ситуацию когда му убегаем от двух гангающих нас врагов - с помощью форс стаффа мы можем убежать сразу от них двоих, а вот Rod of Atos позволит замедлить только одного врага.

Еул - в принципе неплохой итем, и реген маны дает хороший, и скорость передвижения увеличивает и активка наподобие хекса есть. Но опять же дает нам не особо нужные 10 единиц интеллекта, по аналогии с Rod of Atos также не позволит нам убежать от двух врагов, да еще и врагов, поднятых данным ветерком, не дамажут наши духи (что не есть айс). А дополнительный реген маны, обеспечиваемый данным итемом, нам после сборки блудстоуна особо не нужен - регена с блудстоуна обычно вполне хватает чтобы часто спамить своими спеллами.

Линкин - некоторые советуют его собирать вместо блудстоуна (вместе их собирать особо смысла нет поскольку так много регена хп и маны нам, в принципе, ни к чему, а вот заплатить два раза за этот реген в этом случае придется), но лично склоняюсь все таки больше к блудстоуну для Банши нежели к линкину, поскольку наш ульт не прерывается и работает даже если в нас попали в станом, а блудстоун обеспечивает нам гораздо больше хп нежели линкин - а это очень важно.

Вангуард - некоторые любят его на Баньше из-за того он неплохо улучшает выживаемость вначале игры, но он совсем не дает регена маны, который нам также очень важен на начальных этапах игры, поэтому лично я не собираю его Баньше.

Лотар - некоторые собирают его Банше из-за того что ее ульт работает и в инвизе от лотара. Но воспользоваться им при более менее адекватной команде врагов вам удастся максимум один раз. Как только вы в невидимом состоянии вашим ультом в одном из замесов поработите вражескую команду, то, будьте уверены, что к следующему замесу вражеская команда уж точно закупится средствами для обнаружения невидимости, поэтому лотар в большинстве случаев для Баньши не окупится. К тому же к хп он ничего не прибавляет, скорость атаки с него нам ни к чему потому что мы, в основном, дамажим спеллами, да и бонус к удару к инвиза нам тоже погоды не сделает. Поэтому лично я лотар Баньше обычно не собираю.

Даггер - в одном из гайдов в сети видел что Баньшу предлагают использовать как инициатора замесов с даггером. Типа, блинкается она рядом с вражеской с тимой и повергает их всех в ужас своих 6-секундным сайленсом. Но радиус сайленса не очень большой - всех вражеских героев в него вряд ли захватишь. А еще подумал ли автор этого гайда о том, что при таком развитии событий Баншу убьют одной из первых и весь ее суперценный для замесов ульт пролетит впустую? Наверно не подумал. Да, в очень прямых руках даггер творит чудеса на практически всех героях Доты 2, но окупить его на Баньше сумеют не более 5-10% игроков, поэтому для читающих этот гайд я не советую собирать даггер для Баньши.

В целом, если у вас очень быстрые руки, то чем больше предметов с активками вы соберете (то есть кроме форс стаффа собрать, например Rod of Atos и еул, или даже даггер), тем лучше вы будете смотреться в игре, но таких игроков в Доте 2 наберется не больше 10% от их общего количества и, как правило, такие игроки уже гайдов по героям не читают. Поэтому если уж вы читаете мой гайд, то я все таки советовал бы вам собирать всего один итем с активкой для Баньши (лейтовые итемы не в счет, об них далее) - и в большинстве случаев на эту роль лучше всего подойдет именно форс стафф (если игра зашла в глубокий лейт, то форс стафф можно продать чтобы освободить слот для более дорого и эффективного итема).

Что собирать Баньше в лейте:

Тарасик - обеспечивает горы хп, что дает возможность выживать в большинстве замесов, и, соответственно, по максимуму реализовывать потенциал нашего ульта в замесах. С ним нам урон от заклинаний будет уже практически не страшен.


Шива - кроме крайне полезной в лейте ауры и пассивки дает еще горы брони, что совместно с тарасиком делает нас устойчивыми не только к заклинаниям, но и физ. урону.

 Гуинса - однозначно полезный итем практически для всех магов в Доте 2, иногда даже полезнее собрать раньше чем тарасик и шиву

 Некрономикон -  полезно собрать если во вражеской команде есть инвыизеры поскольку покемоны 3-го уровня без проблем видят инвизеров. К тому же не выпадает при смерти в отличие от гема.

 Тревелы - как уже указывалось в гайде такому хорошему пушеру как Баньша они в лейте крайне необходимы поскольку позволяют быстро пронести линию если вражеская команда чем то занята на другом конце карты

 Скади - если деньги уж совсем некуда девать, то можно собрать и этот весьма дорогой, но дающий много плюсов к характеристикам , итем

 БКБ - если в замесе враги всегда фокусят именно вас, то иммунитет к магии может стать неплохим подспорьем в битвах, но так как наши спеллы не являются ченнелин, то в большинстве случаев я все же предпочитаю  нарастить хп вместо покупки данного итема

 Блейд мейл - защитит на некоторое время от жестких дамагеров, но я обычно собираю его только если наша команда жестко проигрывает и увеличить хп должным образом я уже просто не успеваю

 Гост скипетр - переносит на небольшое время в мир духов, то есть также защищает от физ. атак, но лично я им на Баньше практически никогда не пользуюсь

 Рефрешер - если уж игра зашла совсем далеко, то два наших ульта подряд будут смотреться очень жестко.

В целом, в большинстве случаев мой идеальный закуп для Банши выглядит следующим образом



Что не стоит собирать Баньше:

Предметы на чистый дамаг



Баньше от них будет очень мало пользы

Саппортовские итемы



В принципе, их собирать можно, в этом нет ничего страшного, но тогда замедлится ваше превращение в мощного полутанка-полудамагера, поэтому желательно чтобы их в команде собрал кто-нибудь другой.

7. Тактика игры

Начало
Баньша в 70% случаев идет на мид, но иногда в команде есть герои, которым на мид идти более полезно чем Банше. В приниципе, вначале игры Баньша на любой линии чувствует себя достаточно комфортно. Как только пришли на линию можно с самого начала использовать 1-2 раза волну  чтобы добить нескольких крипов. В дальнейшем стараемся ману не тратить - волна первого уровня еще слишком слаба чтобы растрачивать на нее всю ману. Начиная с 3-го уровня (то есть доступен уже 2-й уровень волны) можно уже пытаться нюкать ей врагов по линии чтобы попытаться прогнать их с линии. При этом желательно пускать волну так, чтобы она не только нюкала врагов по линии, но и добивала 1-2 вражеских крипов - так мы быстрее сможем накопить на нужные артефакты. Но иногда и на 2-м уровне прокачки волны приходится экономить ману - не расходуйте ее если видите что не сможете вынудить противников уйти лечиться. В данном случае желательно подождать до получения 5-го уровня - тогда уж волна 3-го уровня сможет согнать с линии практически любого.
Если пошли на мид то обычно уходим с него только когда уже снесли первую центральную вышку поскольку пушер из Баньши гораздо лучше чем гангер. Но иногда после получения 6-го уровня можно и гангануть один из лайнов - особенно если на нем есть наши союзники способные замедлить/застанить/захексить врагов. В этом случае надо зайти врагам с тыла, включить ульт и кинуть сайленс (если есть) иначе враги сразу бросятся бежать к вышке, увидев ваш ульт. Для добивания убегающих врагов можно использовать нашу волну - у нее вполне приличная дальность действия (по крайней мере уж точно большая чем дальность нашей атаки).

Середина
Это самое благодатное время для Банши. Если даже в начальной стадии игры вас несколько раз убили и вы немного отстали в развитии, то мид - как раз самое удачное время чтобы наверстать упущенное.
В это время наш ульт уже достаточно силен, мы собрали (или почти собрали) блудстоун и форс стафф , поэтому спеллами нас уже особо быстро не убьешь, а дамагеры в это время еще не достаточно прокачались поэтому убить нас с руки у них вряд ли получится, также танки еще не успели собрать тараски , поэтому наш ульт на данном этапе игры является одним из самых мощных в игре и мало кто ему сможет противостоять. Поэтому стараемся участвовать во всех массовых замесах. Но не забываем и о пушах свободных линий - мы должны по максимуму использовать потенциал такого отличного пушера. В гангах стараемся использовать только в случае крайней необходимости потому что расходовать ульт (особенно когда вы гангаете вместе с союзниками) для ганга всего лишь одного героя - это слишком расточительно. Но если вы с врагом 1 на 1 - то тут уж не надо экономить ульт поскольку его экономия может привести к вашей смерти.
Вы также можете использовать ульт для побега от гангов - он может легко убить 1-2 врагов, бегущих за вами.

Лейт
Здесь уже враги поднабрали хп и брони и поэтому наш ульт уже не действует на них так разрушительно как в миде, но все равно он еще достаточно силен и полной силы его действия вполне хватит чтобы с легкостью убить 1-2 вражеских героя (вы ведь помните что полностью прокачанный наш ульт сможет наносить за все время своего действия более 10К дамага).
Также не забывайте в замесе кидать свой сайленс по кулдауну, также не забывайте пускать и волну - она уже мало рулит на этой стадии игры, но все равно наносит ощутимо больше дамага чем наш удар с руки. Также неплохую помощь команде в массовых замесах может оказать хекс с гуинсы  и активка с пассивкой от шивы  (если собрали эти итемы).
А летучие сапоги можно использовать для того чтобы быстренько что-нибудь пропушить у врага и так же быстро унести ноги. Также их можно использовать чтобы сделать тп на базу и быстро остановить волну вражеских крипов, подходящую к ней. Иногда бывает и так что, допустим у врагов снесена ода из линий, крипы подходят по этой линии к их трону, а враги в это время пушат вашу базу по другой линии. В этом случае Баньша может быстренько телепортироваться к вражескому трону и пока враги додумаются в чем дело будет уже поздно и участь их трона будет уже решена.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Как таковых, особых друзей у Баньши нет - она во многом самодостаточна. Но в целом ее ульт смотрится неплохо с ультами героев, которые могут остановить врагов на несколько секунд



Также неплохие (но немного менее эффективные комбинации) получаются с другими обладателями масс ультов




Но особенно эффективен наш ульт в комбинации с ультом Дазла  - поскольку наш ульт наносит физический урон, а ульт Дазла снимает на время врагам кучу брони, то можно представить себе с какой силой тогда врагов будет дамажить наш ульт.

Худшие враги



Сайленсеры



Жесткие дамагеры



Особые враги

Никс - опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из невидимости + стан +  сжигание маны). В лейте особой угрозы не представляет



Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой

Лайфстилер - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 6 секунд

 Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся

Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи

 Омни - своим ультом сводит эффект от нашего ульта на ноль, а если еще собрал рефрешер, то наш ульт в замесе становится уже совсем малополезен
Категория: Гайды | Добавил: Admin (27.12.2013)
Просмотров: 7478 | Комментарии: 115 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 115
1  
Было лень все читать, в целом согласен, только добавь в карту гайдов)

5  
диестатор добавит, это его творение ))

2  
У лайфстиллера давно уже аватар длится 6 секунд.

7  
хорошо, исправил

3  
никогда не видел на ней вг

4  
В начале всегда собираю ботл, фазы, барабаны(соло мид офк ей), еул, бладстоун, тараска, хекс. Еул имхо круче чем фс на ней.

6  
с еулом от двух врагов не убежишь

8  
Сайленс, еул, фазы прожать и вперед, там же с ним чуть ли не 500 мс получается

9  
всегда еул собираю, фейзы, блодстоун, тараску, шиву/хек/лотар/бкб...

10  
еул и фазы конечно хорошо, но они совсем не добавляют ей хп - а в замесе ей по любому придется быть недалеко от врагов, а иначе какой в ней толк. Поэтому я предпочитаю побыстрее собрать блудстоун нежели тратить время на сборку еула и фаз.
Еул очень козырно, например, на Лине сидит - ей он помогает попасть станом. На Аппарате тоже неплохо - помогает врага заморозить каким то его скиллом (каким точно - не помню). А Баньше он как бы никаких подобных бонусов не дает

11  
Он дает ей плюс к бешеному мсу и полезный дизейбл, во время кд сворма, к тому же фармится очень быстро. как бы ботл, фазы, барабаны и еул до 20 минуты можно без напряга собрать

12  
замораживает 1 скилл у аппарата...иногда собираю еул ему, иногда род офф атос. Когда я играю на баньше меня редко фокусят, еще люблю шб на ней)

14  
ну наверно тогда ты плохо дамажишь врагов ультой раз тебя не фокусят

17  
что ты несешь.

83  
почему я несу? разве не естественно в первую очередь убить в замесе героя, который наносит максимальный дпс вашей команде?

87  
Так и есть. Но пока они будут гонятся за баньшой, их перебьют тимейты баньши.

92  
бомжа очень быстрая и довольно живучая, и какойнибудь дефолтный кери, аля морта вносит точно гораздо больше урона.

100  
без собранных итемов на хп живучестью она явно не блещет, а морта сильнее нее начинает дамажить наверно только после уровня где то 16-го

15  
да я понимаю что это можно до 20 минуты собрать, но хп то эти итемы почти не добавляют, а без хп баньша реально быстро сливается в миде не только от прокастов, но даже и от физ. дамагеров

18  
К 26 минуте бладстоун изи. А до этого живучести хватает, если что - сало и бежать.

20  
мне кажется ты ей как то мало играл раз тебе так долго хотя бы без пойнт бустера живучести хватает. Сало кинул и бежать? Обычно когда гангают, то сначала ты получаешь нюки от врагов и только после этого если еще жив можешь подумать о том, чтобы что-нибудь заюзать

13  
Добавь еще омни во враги, он полностью контрит её ульт своим ультом.

16  
так время действия его ульта гораздо меньше чем ульта баньши - о какой контре тогда может идти речь

19  
мля...т.е. за 7 секунд вы всей командой не убьете баньшу?? просто смешно.

21  
ну как бы если вы все через всю вражескую команду будете бежать упорно до Баньши, то я думаю будет не айс

22  
но духи баньши ведь тоже с расстояния 1000 не могут ударить, они бьют либо ближайшую цель, либо ту, которую атакует сама баньша, и в том и в том случае баньше нужно держаться как минимум на расстоянии 600 от врага, которого она хочет зафокусить, а это уже опасное расстояние для фокуса.

23  
смайл все правильно говорит....даже если и так, какой нибудь баланар быстро к ней доберется и убьет.

24  
ну на расстоянии 600 - это же не на первой линии огня. И 600 - это до ближайшего вражеского врага, остальные будут подальше. И когда Омни свой ульт раскачает до 7 секунд тогда уже основной целью фокуса в замесе станет не Баньша, а керри герои

25  
600 - это как раз та самая критическая отметка, на которой тебя могут зафокусить без особых потерь. либо фаст бкб, либо в крайнем случае лотар нужен, чтобы не зафокусили быстро. ну либо чтобы против тебя играли новички, которые будут фокусить саппортов, которые тупо стоят ближе да и все.

26  
Лотар слишком легко контрится, а когда у нее будет тарасик - ее уже спеллами не убить, так зачем тогда БКБ?

27  
я ведь сказал, что лотар - только в крайнем случае. до тараски нужно дожить еще, не так уж и просто она собирается, да и до бкб тоже, до этого ее будут легко убивать в замесе, и бежать до нее далеко не нужно будет. ты так просто говоришь про тараску, как будто бы это тоже самое, что и дасты купить против инвизера. можно так же сказать про лайфстиллера: да он контрится абиссалом у керри, но до этого самого абиссала дожить то еще нужно, верно?

28  
ну тарасик все таки собрать ощутимо легче чем абиссал.
Мы же рассматриваем здесь ситуацию когда длительность ульта Омника 7 секунд, значит он 16 уровня или более. Значит Баньша к этому времени примерно такого же уровня - к этому времени уже вполне реально собрать ей тарасик. Мы же не про ранний мид говорим, где конечно накопить 3200 золота на ривер достаточно тяжело

29  
омник с рефрешем.

68  
я подумаю над тем чтобы добавить его во враги

30  
Добавь омни во враги.

31  
Нормальный гайд, но несколько моментов добавлю: во-первых мека как раз ей очень подходит, т.к. при соло миде собрать ее можно быстро. Мека дает необходимую выживаемость(армор и хил), полезна в тимфайтах и при пуше помогает. Перед ней конечно фармятся арканы, которые позже превратятся в бс. Во-вторых гост очень актуален для нее, т.к. дает целых 4 секунды физического инвула, и за эти секунды ульт может сильно продамажить, частный случай когда ты на лоу хп включаешь его, когда тебя фокусят, и враги в ступоре ничего не могут поделать и получают много урона. В-третьих за счет сайленса и свитка тп можно сейвиться изи, дать сало в станера(ов) и тп аут, при наличии госта прожать и его. Так что я бы не сказал, что она уязвима для гангов с ее то мсом и салом.

33  
ей можно собрать мекку если в команде больше претендентов на эту роль больше нет. Но обычно такие кандидаты есть и Баньше целесообразнее как можно быстрее собрать блудстоун чем отвлекаться на сборку мекки.
И твоя тактика возможно и хороша, но она требует довольно прямых рук, а это для большинства доттеров все таки проблема

36  
+, но лично мне больше нравятся фазы барабаны, это более гангабельно.
А на счет последнего - тпшиться же из госта нельзя?

32  
И еще я не понимаю, как сочетаются с баньшой герои с масс аое дамагом типа сфа. Ее союзниками являются баферы на армор, хп, хилеры и т.п. Омни например, дазл(крест тоже полезен ей). Еще неплохо будет выглядеть связка дс, баньша и какой-нибудь аое станер(пак, энигма, магнус) - дс стягивает в кучу, залетает масс стан и в это время духи и сворм сильно дамажут

34  
баферы на армор - так они же броню всего одному герою понижают (ну если Дазла во внимание не принимать, но он же в гайде есть), толку то немного сравнительно. Ульт Баньши можно причислить к АоЕ спеллам, поэтому он неплохо будет смотреться с другими мощными АоЕ спеллами

37  
Во первых у баньши не АоЕ спел, а таргет, он не бьет сразу по всем. К тому же он очень продолжительный.
И Некс говорил о баферах, а не дебаферах, тоесть например лич.

41  
За счет того что он продолжительный его и можно приравнять к Аое спеллам

44  
Ну нет же, АоЕ спеллы вместе потому и круты, что могут внести овер дохрена дмга очень быстро. А она не может этого.

47  
ну если враги после каста АоЕ спеллов попытаются сбежать из замеса, то их оставшихся товарищей легко перебьют, поэтому в большинстве случаев лучше остаться чтобы попытаться выиграть замес, но в этом случае придется весь замес терпеть ульт Баньши (если не убить ее), а с малым оставшимся хп это будет непросто

50  
После граммотного раскаста АоЕ надо только бежать, потому что драться, когда у врагов в два раза больше хп...нет, конечно все зависит от ситуации, но обычно АоЕ комбой сметает всех саппортов, а оставшиеся без хп убегают как могут.

54  
ну раскаст АоЕ спеллов в пабных играх редко бывает идеальным, поэтому шансы на победу могут остаться. Тем более что у врагов тоже наверняка будет хотя бы один масс ульт (если взять среднюю статистику по играм)

55  
Обычно в таких случаях кто первый инициирует, тот и побеждает.

60  
ну это если силы команд примерно равны, на самом же деле одна команда почти всегда перед замесом сильнее другой

62  
Ты забыл про один термин в доте "камбек".

45  
Ей люкан и бруда в друзья гораздо ближе, чем АоЕ ульты.

48  
так легко же контрится разными тактиками антипуша

49  
не в каждой игре есть антипушеры..

53  
Герой ближнего боя собирает радианс или бэтлфури и становится антипушером

56  
Для этого ему надо будет близко подойти к крипам, значит легко зацепить.

59  
ну около своей башни в большинстве случаев можно норм подойти к крипам

64  
Ты уверен? При пуш страте легко можно зайти на хг, очень легко, ибо первес и перефарм очень велик.

69  
бывает и такое, но все равно если видишь что враги нацелены на тактику фаст пуша, то в большинстве случаев полезно собрать как можно быстрее такие итемы как бэтлфури или радианс

73  
Если противники настроенны на фаст пуш, то эти артефакты как раз будут бесполезны. Гораздо полезней ауры и герои с рендж АоЕ, типо поуершотов.

76  
NTS прав,такие арты будут бесполезны. Да они попросту не смогут собрать радик и бэтлфури..их снесут раньше.

82  
да эти герои будут однозначно более полезны, я согласен, но в игре то героев заменить уже нельзя. А если с самого начала было непонятно будет ли тактика пуша использоваться врагом или нет (например, пикнули всего 2-х гереов пушеров) - естественно и контры героев к тактике пуша не было. Что делать тогда в этом случае? Как попытаться защититься?

88  
Бороться братан бороться. А если серьезно, если против вас фастпуш страта...а героев антипушеров нет...тогда гг вп изи.

93  
Против ровного пуша в пабе бороться очень тяжело. Если у вас ракопик в 5 кери, то шансов нету в принципе. Если есть пара сапортов без АоЕ, то очееень тяжело, и при граммотной реализации пуша - опять же нет шансов. Пуш лучше всего контрить пушем, это еще дтс показыавли.

99  
я это понимаю, ну а если все таки в команде нет антипушеров, а попытаться выиграть против пуш страты хочется - ведь в этом случае полезны будут такие итемы как бэтлфури и радианс если успеть их собрать?

102  
мека, владимир, некры будут полезней)

106  
ну меки и владимира на команду достаточно по одному, а всем остальным некров что ли собирать? Никогда не видел чтобы некры так уж сильно имбили

107  
ты даже не представляешь, на сколько некры сильные. К сожалению очень редко их видил в пабе. Но они правда ОЧЕНЬ сильные.
Ну понятное дело, что кери в любом случае надо будет собирать свой бф, я веду к тому, что для отпуша бф не поможет, скорее фармить свободные линии/леса(офк с тп),

110  
Ну ладно, попробую их как-нибудь пособирать. А у этих итемов активками вызываемых покемонов тоже надо рулить?

113  
Ну там фактически только манаберн активный у синего и все.

51  
Если ты думаешь, что граммотный пуш легко законтрить, то ты глубоко ошибаешься)
Я помню, как мы катали пуш страты, и очень тяжело что то сделать, когда на 20 минуте на хг заходят пара лесных кентавров, две пачки некров, и люкан в бкб, и вся эта хрень под хавлом, владимиром, мекой и еще какиминибудь аурами. Это действительно тяжело контрить)
Я молчу про бруда+люкан, в отсутствии ЛК. Там просто жесть, ибо паучкам идет дмг с хавла, и они становятся в разы сильнее. Через люкан+бруда+энча мы пытались повторить реорд дреда и сломали трон на 14 минуте 30 секунде, при условии того, что противники не ливали и дефались.

52  
Ну комбинацию бруда + ликан я отлично понимаю, но чем, например, духи Баньши так сильно помогут Ликантропу, мне как то не очень понятно. С таким же успехом ему поможет какой-нибудь другой пушер

57  
Просто два пушера - это круто. Под люканом и баньшой, тем более с двумя пачками некров, башни падать будут очееень быстро.

58  
Ну мне кажется двух пушеров в тиме все равно не хватит для тактики фаст пуша

63  
Пару дней назад, мы с друзьями через пуш страту играли. Только нас 3-е было. Взяли эгиму, рекса, фуру...а два левых игрока поняли что мы хотим сделать фастпуш, взяли акса, и чена. Три лайна и трон мы снесли за 18 минут.

71  
Здесь многое могло зависеть от уровня игроков. Я не помню, в твоем стаке я играл или с другими юзерами сайта когда мы напикали пушеров всю тиму и проиграли в хлам. Я помню на Веномансере еще играл. Хотя зря я его взял. Все таки Ликан смотрелся бы лучше.

77  
Эта игра точно не с нами была. Да и игроки в д2 подбираются по твоему уровню в доте, или по ммр.

84  
ну а как ты объяснишь тогда что в твоей игре обе команды напикали пушеров и при этом одна команда в хлам проиграла?

89  
лол, чен и акс....с нами были. Я же сказал нас трое было, а два левых чела взяли акса и чена....Будь повнимательней.

98  
ну лан, поверим тебе что все было по честному ))

65  
Ну эти герои полезны и без фаст пуша, они сиьлны и на 50-ой минуте, зато башни падают очень быстро. И поверь, под люканом и баньшой в две пачки некров под хавлом башни падают на ура.

70  
Ну а если ликана в этой связке заменить на Рексара? Они разве медленнее начнут падать при таком раскладе?

74  
Да, потому что хавл и два волчка это сила. К тому же некры, включенные под ультой люкана имеют 522 мс, а это круто, они легко минусуют сапортов. Но это такое, в целом и бист к нему подойдет.

78  
жаль что ликана уже на про сцене не пикают...

79  
и почему же? с тех пор как его волков фиксанули и он перестал быть нормальным лесником?

90  
да лес уже не пофармишь...да и время ликана прошло уже...

94  
Лес ликан фармит, но на про сцене кери в лес не отправляют, тот же гуль всегда в трипле фармит, ибо это сильнее. Так вот

80  
ну возможно, просто лично пока ни разу не видел как всего 2 некра легко минусуют какого-либо героя ))

85  
меня короче недавно минусанули. просто я настолько победитель по жизни, что после замеса я на лоу хп тпшнулся фурионом на фонтан, ультанул и мой ульт конечно же случайно убил некра.

91  
лол)

95  
цмку с 1к хп - изи запинают два некра с 522 мс

97  
прикольно было бы на это посмотреть

103  
собери на люкане некра, юзай ульт, затем волков, затем некров, затем бкб, затем хавл и радуйся жизни!

35  
Мека, если рано ее собрать(а у баньши есть такая возможность при соло лайне) полезнее бладстоуна, хотя бы для тимы в замесе. Какому-нибудь саппорту ее на минут 5-7 дольше собирать, чем ей. И она является не меньше других хорошим претендентом на сборку меки. Баферы на армор я имею в виду тех, кто дает армор, а не отнимает его, то есть такие герои как лич. Я не думаю, что чтобы дать сайленс и нажать два раза на хоткей тп, нужно быть очень скилловым

43  
хорошо, я подумаю над этим. Когда затестю возможно добавлю ее в гайд

38  
35. Да по идее можно, это же никак не препятствует механике доты. Проверь с ботами, но я точно уверен, что можно

39  
Я помню, что год назад где то нельзя было, по моему не меняли...ну тоесть когда юзаешь тп - гост слетает

40  
Да, действительно, гост сбивается тп. Ну сори тогда, не знал(:

42  
ну во, старость не в радость, стареешь для мира Доты, кое что забывать начал, а то все на меня бочку катил ))

46  
оч сильный герой. проиграть можно, если враги поголовно собрали бм. вот вчера так и было. бкб сварить не успел. скади первым артом. потом тревела или бкб по ситуации. тараска, хекс, линка, шива

61  
#59. Существуют разные вещи, такие как даггер, фс, свап, лонг ренж станы. Так что под башней далеко не всегда безопасное место

66  
в начале игры почти ничего из этого нет

67  
При пуш стате к 15 минуте - изи

72  
ну крипов можно один раз ударить чтобы они от башни пошли вглубь базы, а там их уже косить с помощью бэтлфури

75  
Если ты их ударишь один раз, то скорее всего умрешь. Так это и работает. Такая страта не должна прощать ошибок, а подходить так близко - ошибка.

81  
ну следуя твоей логике все игры на про сцене тогда должны исключительно играться как противостояние тактики пуша и антипуша, я же, когда смотрел реплеи про игр, наоборот видел очень много гангов у них

86  
сейчас преобладает агрессивная дота, а фаст пуш это ли не агрессия? все правильно, сначала команда убивает пару раз врагов, и потом начинает пушить.

96  
Ну во первых что происходит с современной дотой - не много не понятно. Никак не стабилизируется ситуация после ти3 и последнего крупного патча, а тут опять большой апдейт...Весь киберспорт трясет, с учетом того, что со старыми составами остались только нави и альянсы, которые тем не менее были выбиты из колии(особенно после фикса бульдога). Так что говорить о современной про сцене вообще очень сложно, ибо все очень не стабильно. Я даже сомневаюсь что все устаканится к следующему старладеру и джи-лиге, но буду надеятся, что смогут показать уже адекватную доту.
Но тем не менее общая тенденция давно отошла от терпо доты, и сейчас популярны такие герои как гиро и гуль, способные воевать с 15 минуты, в отличии от ам или пл. К тому же на лицо куча пуша, когда в пике находится пугна, когда собирают по 3 некров, это ли не пуш в чистом виде? регулярные пикобаны энчи и чена?

101  
А Пугна почему такой сильный пушер? Играл один раз ей в Доте 2 - не заметил в ней сильного пушера?
То, что киберспорт трясет и стратегии в Доте постоянно меняются - может это и к лучшему в плане поддержания интереса к игре. В Варкрафте 3 как только основные стратегии устаканились, так сразу началось его увядание, людям просто стало надоедать играть по очень ограниченному набору стратегий, максимально эффективных для каждого матчапа

104  
Пугна сильный пушер благодаря тому, что балстом легко сметать крипов, а так же он дмжит башни. И когда команда стоит перед хг, и не может туда зайти, то подбежать пугной, дать бласт, что бы уголком задеть, и отойти - работает отлично.
Ну в доте гораздо больше стратегий в первую очередь за счет огромного пула героев.
Но то что происходит с киберспортом сейчас - мне не очень нравится...хз на кого ставить, когда все команды меняются составами. И если китайскую доту более менее стабилизировали(работа ACE), то во всем остальном мире нету покааналогов. Поэтому обмен игроков никем не ограничен. Постоянная смена составов не дает устается какому то определенному стилю. А те у кого устоялся(альянсы) тяжело переживать глобальные патчи. Когда их главного козыря пофиксили(адмиралбульдога) - их дота сразу поехала, они начали сливаться всяким нонеймам.

105  
А что, кстати, случилось с этим Адмиралом Бульдогом? Я что то не в курсе

108  
Адмирал - ключевой игрок команды Альянс, стоящий соло хард. Лучший лон друид планеты(После лоста офк :v ), фурион, клок и бх. К сожалению на других героях он играть не умеет. Хотя старательно делает вид. Если посмотреть его статистику по матчам этак полода назад - он в пабе даже на других героях не играл, но видимо в последнее время, после фикса/контры его героев, да и вообще после провальных игр, его учат играть на других. Хотя последние патчи вообще всю стратегию альянс контрили.

109  
армлет на мишке!

111  
А в чем лоун друида последний раз пофиксили? Что то я не помню. И вроде бх в последнее время только усиливали, а не фиксили

112  
Мишка теперь теряет здоровье, если включен армлет.

114  
хотел сказать про еул... Не обязательно вешать еул на двух соперников, часто бывало в ульте с малым хп, навешав на себя еул спасался от врагов. Плюс, если кто то собрал бм, то с еулом можно спастись от обратного дамага....

115  
гайд не понравился(( во первых сб 1 3 1 3 1 3 1 3 4 2 4
во вторых на выживаемость покупаем барабаны и баньша не такая уж и худая
по итемам фейзы барабаны еул, и как бы уже мс 500 и нас не догонят и не убьют. В ранних замесах ульт баньши не так уже и много вносит (до 16 лвл), так что нам прфитнее бегать тавера ломать. А там уже и до тараски недалеко. Дальше шива и что хотим бкб, хекс, скади, манта, бабочка. Да-да с нашим мсом мы как керри очень хорошо смотримся. Ренжовые еще и мобильные очень
кстати еул нужен не только как эскейп, а для того чтоб сбить тп например. или что рядом с врагом оказаться и духи его убили быстро
на счет меки. Ее тоже можно, если нет другиз претендентов (керри, хардер).

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Tir