Гайд
на Бару для
Доты 2 (обновление
6.85). Ужас, летящий на свой огромный ногах.
Застигнет в самый неподхоящий момент. Хороший херокиллер превосходящий
именитых лейтов в ранних стадиях игры. В лейте также выполняет роль
дамаг дилера и пермобашера. Опасно драться с ним 1 на 1.
Начальные статы Бары (Баратрума):
Сила: 29 + 2.40 (основная характеристика) Ловкость: 17 + 1.70 Интеллект: 14 + 1.8 Урон - 60-70 (очевидно, что он не будет иметь затруднения с добиванием крипов) Защита - 5.38 Скорость - 290 Плюсы Бары:
Отличный херокиллер
Враги, при виде разгоняющегося бару сразу паникуют и не успевают взять себя в руки, тем самым отдавая себя на съедение
По выше описанной причине он не контрится.(всеми известная цитата из паба)
Во время разгона перелетает через препятствия
Хорошо фармит, имеет сильные артефакты
В отличии от некоторых силовиков не ощущает недостаток маны
Великолепные начальные статы (29 силы и 5 защита это огого)
Минусы Бары:
Требует итемов на скорость атаки
Разгон оставляет некий хвост (не такой уж большой, по сравнению с Террором из первой доты)
Все скилы терпели значительные изменения в худшую сторону
Пикается игроками низкого скила. И сливаются даже слабым противникам. См. вверх.
Ничто в поздней стадии игры
Скиллы и их описание:
Charge of Darkness Баратрум фокусируется на враге и начинает бежать к нему, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Бара добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Манакост: 100 маны на всех уровнях прокачки
Кулдаун: 12 Скорость, когда на кого то бежим: 600 / 650 / 700 / 750 Время стана, когда Бара достигнет цели: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Примечание:
Действует даже на тех, кто юзанул бкб на тех, у кого висит репел
Пробивает линкин (насколько я знаю, не тестил)
Враги способны уклониться ветерком
Бара сам сагрится на другую цель, если первоначальная цель сдохнула
Если бегом задеваем Рошу, то он начнет давать отпор (может забашить и разгон собьется)
Такая же ситуация с стеной клокверка
Если цель разгона умерла и поблизости никого нету, то бара остановится. НО никто не отменял срабатывание баша! То есть баш обязательно будет произведен первым ударом после разгона.
Бара во время разгона может остановиться волшебной клавишой S и различными станами и хексами.
Скилл, которого боятся все недобитые герои, инвизеры, саппорты. Кликаем мышкой на врага и остальное Бара все сделает (я преувеличил, надо заюзать ульту и итемы, которые мы купили) Empowering Haste БАРА становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого
сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Работает на крипов (важно знать, например кого хотим кого то загангать. Иными словами палит наше присутствие - статус ауры у крипов)
В предыдущих версиях пассивка была чем-то. А сейчас стоит качнуть немного попойже. Благодаря ей в купе с момом имеем мс 502 Greater Bash Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения. Кулдаун: 1.50 (то есть какой ни бешено быстрой была наша скорость нашей атаки, баш будет срабатывать через полторы секунды)
Способность: пассивная Урон: магический, стоит учитывать эту информацию (!) Вероятность оглушения: 17% / 17% / 17% / 17% Урон, учитываю текущую скорость Бары: 22% / 28% / 34% / 40% Длительность баша : 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6 Длительность отталкивания юнита : 0.5 секунд Халяная скорость: 15% на всех уровнях кача Время действия доп. скорости : 3 секунды на всех уровнях прокачки Примечание:
Забашенный противник может застрять на непроходимом участке
Срабатывает перед обычной атакой
На неуязвимых к магии не будет наноситься урон, но никто не отменял собственно сам баш
Отличается от других видов оглушения, то это срабатывание с приятными бонусами (для бары, естесственно). Как сказано выше, враг может застрять. Основной скилл. Но стоит делать акцент и на другие немаловажные способности. Nether Strike Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном.
Манакост: 125/150/175 Перезарядка: 80/70/60 Способность: активка Урон: магический Наносимый урон: 150 / 250 / 350 Дальность каста: 700 Дальность каста с аганимом : 850 Область действия оглушения со скипетром: 250 Перезарядка с аганимом : 20 на всех уровнях Примечание:
Усилок дает бонус к оглушению - дает определенный радиус действия. С синим скипетром может быть инициатором, но с большой натяжкой. Не забываем, что он дамаг дилер
Каст длится ровно секунду. За это время противник может сделать телепорт/блинк/юзануть форс стафф. Несмотря на попытку убежать, Бара все равно появится на место, куда вражище попыталось убежать
Способностью можно уклониться от некоторых снарядов, летящих на Бару
Каст можно остановить мини станом
Начиная с доты 6.80 вы видите некоторую область рядом с целью во время применения Netherstrike
Способной намного усиливающий попытку набить себе фраг. Важно подметить, что бара после телепорта появляется перед лицом несчастного. Не стоит использовать, если пока у вас все нормально с гангом. Скиллбилд
Данный СО предназначен для активных гангов, начиная с первого уровня. То есть СО ориентирован на бои 1на1 и на добивание дохлых врагов. Итем ордер
Для начала опишу стандартный билд Бары:
Для старта покупаем:
Для начала игры нам отлично подойдут:
Урна - великолепный артефакт для такого ганкера как мы. Помогает восстановить свои хп, а так же добить врага у кого осталось меньше 100 хп, а нам лень
Стики - имба арт, спасающий жизнь когда мы находимся на волоске от смерти. А также покупаем, если на линии есть спамеры
Пт - лучший вариант сапогов для нас (В первую очередь нам необходимый нас АС, во вторых +190 хп)
МОМ - компенсирует нам нехватающую скорость атаки, а также в какой-то мере помогает отхилиться (улучшили в обновлении 6.80). Хорошо нам подходит из-за того что позволяет неплохо продамажить врага за то время пока он стоит неподвижный в баше
Щиток - блок почти 1/3 урона от крипов. Заслуживает место в инвентаре
После покупки указанных итемов Баре необходимо как можно быстрее собрать БКБ догоняем противника, юзаем мом, включаем бкб и убиваем (при крайней необходимости юзать ульт). Поскольку в активке от МоМа мы получаем повышенный урон, то очень неприятно будет если в это время нас застанят или кинут хекс - вот для этого нам и нужен БКБ, во многих случаях он помогает добить жертву (поскольку мы неуязвимы к магии во время его действия).
После этого нам желательно вложиться в дамаг - как нельзя лучше для этой цели подойдет кристалис , который в дальнейшем апгрейдится в даедалус . В лейте дешевые итемы (стик, урна, щиток) продаются и на их место покупается какая-нибудь комбинация из следующих итемов:
Алебарда - в лейте нам весьма желательна чтобы обеспечить нам хоть какую-нибудь защиту от жестких дамагеров
Кираса - собираем если больше никто в команде ее не собрал
Сатаник - в лейте в замесах уже крайне опасно включать активу МоМа , поэтому МоМ продаем, а на ее место покупаем сатаник
Мун шард - 6-м или 7-м слотом неплохо нам зайдет
МКБ - его следует собирать вместо даедалуса если во вражеской команде есть герои с уклонением
Бэтлфури - хорошо собирать против гереов иллюзионистов (Фантом Лансер, Нага)
Таким образом, в лейте один из перспективных наших закупов может выглядеть следующим образом:
Друганы: Кто нам друг? Большинство времени мы играем так сказать в соло, в одиночку. Следим за своей задницей. Не забываем поговорку "Волка ноги кормят". Бежим бежим и бежим. Из героев отмечу : Гуля - всем известна эта связка. Два дамагера не оставят шансов на спасение, тем более что Гуля может залазить внуть Бары и путешествовать с ним в разгоне до цели - а уж после этого они "примут" жертву как надо.
Тролль - два сильных дамагера наверняка не оставят шансов на спасение Огр-маг - полезен тем что мы почти все время будем под баффом , дарующий нам нехилую скорость. Враги Стилеры. Неадекватные саппорты. Опытные игроки. 4 Керри в тиме. Из героев отмечу: Скелетон Кинг - проблематично убить 2 раза. Особенно, если равен или опережает в развитии.
Урсу - удар удар и еще удар и ЕЩЕ УДАР И ЕЩЕ. Все это за секунду. Не одумаемся
Легион коммандер - Опасный враг, после приобретения либо же . Как правило она побеждает при помощи внезапного ганка. Гондар - пропалит нас своей ультой -> шансы на удачный кил падают
Террор - "тебе ведь не нужна эта никчемная жизнь? Я отниму её". Тру керри гораздо сильнее нас
не увидел во врагах струга, дума, хаос кнайта, войда, ам, пла... а в друзья можно добавить шторма, спектру, и все дизейблы типо цмка, лина, антропос, и как же ты не добавил огра с его бафом)
На тебя же бара не в лотаре же бежит Только увидел что летит, сразу же юзанул. Еще не плохо клок контрит бару до бкб. фишка с тюрьмой и 1 скилом. Главное реакция.
Дагоооооончик. Как то я на баре собирал дагон. У противников бомбило очень сильно, когда я после разгона-пары ударов- ульта добивал их дагоном) при том, что они умирали по кд они естественно говорили что то про "имбалансного героя" про "дагон? ахах рак" ну и прочее.
Неплохой гайд! наконец то увидел гайд где не советуеться собирать мом! А вообще ему и некра очень даже неплохо, загангал спушил тавер и в лейте не теряет актуальности т.к. бара всё же не жёсткий лейт, то с некрами он будет очень помогать в пуше линий. В начале и середине игры бегать гангать одиноких и загулявших саппортов, а в лейте прибегать и пушить по лайнам с некрами. Очень эффективная пуш страта получаеться
ну знаешь, это до лейта так всё хорошо скорость, хп много и т.д. В лейте это просто беда айтем, с ним в замесах умираешь на 30% быстрее! Особенно если там не раки и тоже есть лейт герои(такие как войд,спектра,урса)
Это понятно... ну редко я вижу людей, которые почувствовав, мощь мома в ранней и в середине игры, продают его(им кажется, что благодаря ему можно тащить всю игру, даже в лейте). Гайд для новичков поэтому баре мом то соберут обязательно, а вот продадут ли и купят потом сатаник или мёльнер? Это вряд ли
ну как бы я постоянно в лейте держу мысль о том, что МоМ надо заменить чем-нибудь более полезным, но почему то в играх где я на Баратруме игра не продолжалась настолько долго чтобы было необходимо заполнять 6-й слот хорошим итемом
Значит тебе везёт! Я играл за бару в одной игре, которая была 80 минут. В итоге понял что бара в глубоком лейте бесполезен(барабаны,мом,армлет уже не помогают), если к лейту не собирать его в пушера через некра. А так любой кэрри выигрывает в глубоком лейте изи бару(спектра,урса,войд, антимаг и т.д.) P.S. Мы кстати в той игре проиграли т.к. наши тима хотела фармиться а не пушить, когда мы выигрывали замесы.... в итоге на 78 минуте они(урса,мирана,войд,бристл,энигма) выиграли замес и просто снесли нам мид и трон
Бара оказывает неплохую помощь в начале и в середине своими гангами на одиночных саппортах. А с помощью чего помогать на этих стадиях, раскачаться в пермобашера через мом либо какую другую сборку (но мом не очень, лучше гиперстон купить, потом в кирасу или в мёльнер сделать), или в пушера (как я предлогал в лейте) решать тебе - главное чтобы ты был максимально полезен своей команде.
Мне кажется ваша дискуссия бесполезна. А бара в лейте не так ничтожен как вы думайте. Некра?! хм..слишком ситуатиынй арт для бары...мы гангер, керри, инициатро..., кто угодно только не пушер с некрами. Лучше собираться в хардкерри с начала игры пт, кираса, бкб, мкб, деадалус, сатаник/мжонир/тараска... А то мы на 40 минуте так и будем с 3 некрами бегать...
Согласен, что дискуссия бесполезна... При грамотной игре бара с некрами на 30 минуте(а то и раньше) вместе с тимой сносит трон, а на 40-ой уже ищешь новую игру