Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Нагу Сирену Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Тактика игры 2х2 (10)
[Тактика игр NxN]
Просмотров: 4041
Очень подробная статья. Рассмотрены все сочетания рас WC3.
Случайная картинка
Злой андед

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351314
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150025
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142714
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138165
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128643
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125704
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107852
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106476
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103581
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Нагу Сирену Дота 2
гайд на Нагу Сирену для Доты 2
Гайд на Нагу Сирену (Naga Siren) для Доты 2 (обновление 6.85). В первой Доте Нагу практически всегда использовали в роли керри, но в Доте 2 список ее ролей в игре значительно расширился - теперь она может довольно успешно справляться и с ролью пушера, и с ролью саппорта.


1. Общая характеристика героя



В лице Наги Сирены мы имеем достаточно мощного героя-иллюзиониста (правда где то год назад у нее существенно фиксанули дамаг, но все равно как керри она до сих пор достаточно сильна), при этом она начинает доминировать в игре с самого начала (в отличие, например, от многих стандартных керри типа Войда, Фантомки , Тролля , которые в начале игры очень слабы). Кроме непосредственно роли керри Нага также является хорошим ганкером, пушером, фармером и саппортером (вы заметили как много ролей :D) для всей команды. Большинство ее скиллов не теряют актуальности и в лейте. Имеет отличную выживаемость благодаря иллюзиям, сетке и сну.

Строго говоря, скилл, делающий из нее керри, у современной Наги только один (хотя олдскульные игроки наверняка помнят те времена, когда третьим скиллом у нее былы криты) - это ее иллюзии. То есть у нее нет таких привычных для керри способностей как криты, баш, уворот, увеличение скорости атаки, поэтому чтобы из нее получился отличный керри для нее нужны хорошие итемы.

Более того, если внимательно посмотреть на ее скиллы, то они больше напоминают скиллы героя саппорта нежели героя керри - сетка и сон являются дизейблами, волна уменьшает броню (то есть тоже как бы саппортовский скилл для команды), поэтому неудивительно что в современной Доте она часто используется в качестве саппорта. И где то год назад в серьезных играх ее практически всегда использовали в качестве саппорта, а не керри. Но время идет, Дота 2 развивается и недавно прошедший TI4 наглядно показал, как хорошо Нага Сирена может играть роль сплит-пушера и дамагера, поэтому в данном гайде будут представлены два варианта сборок для нее: для керри-пушера и саппорта.

2. Характеристики героя

 Сила: 21 + 2,3
 Ловкость: 21 + 2,75 (основная характеристика)
 Интеллект: 18 + 1,95
 Урон: 23-25
 Броня: 6
 Скорость передвижения: 320
Дальность атаки: 128 (Мили)
Обзор днем/ночью: 1800 / 800
Начальные хп: 549
Начальная мана: 234

3. Плюсы и минусы героя

+ хороший прирост всех статов
+ дизейбл с большим временем действия
+ ульт, который может решить исход боя или спасти союзников от смерти
+ высокая начальная скорость перемещения
+ отличный показатель начальной брони
+ хороший пушер
+ сильна в лейте за счет иллюзий
+ скиллы актуальны на протяжении всей игры

- вначале маловато хп
- мало маны вначале игры, а при 4 активных спеллах это напрягает
- уязвима к АоЕ спеллам (действующим по площади)
- сильно зависит от итемов
- неправильно использованный ульт может решить исход битвы не в вашу пользу (особенно если своим ультом вы зафейлите, скажем, ульт союзного вам Скорпиона)

Mirror Image
Нага запутывает врага, вызывая собственные иллюзии, которые наносят некоторый урон, но получают в несколько раз больший урон. Вызывает 3 иллюзии на 30 секунд.



Уровень 1 - Иллюзии наносят 20% и получают 600% урона.
Уровень 2 - Иллюзии наносят 25% и получают 500% урона.
Уровень 3 - Иллюзии наносят 30% и получают 400% урона.
Уровень 4 - Иллюзии наносят 35% и получают 300% урона.
Требует маны: 70 / 80 / 90 / 100
Перезарядка: 40 секунд

Комментарий к скиллу:
- вызываемые иллюзиии значительно повышают наш потенциал в плане нанесения дамага
- снимает некоторые баффы с Наги
- во время каста неуязвима некоторое время, при этом можно увернуться от стана Венги или Свена и некоторых других героев, спастись от ульта Джаггернаута.
- используем перед гангом, пушем, замесом.

Особенности применения скилла:
- снимаем баффы. Например, Poison Nova Веномансера;  Amplify Damage Слардара.
- отвлекаем противника. В лесу делаем копии, одну шлем на линию, а сами обходим противника сзади и кидаем сеть.
- запутываем противника. Отводим одну иллюзию немного назад и враг думая что это мы кидает в нее стан.
- используем как бесплатный вард.
- сносим вышки. Перед атакой вышки всегда кастуем. Если рядом есть враг, то просто шлем копии атаковать ее, враг не получает ни золота, ни опыта за убийство иллюзий (как например за волков Ликантропа), поэтому можете смело приносить иллюзии в жертву для того чтобы нанести дополнительный дамаг вышке.
- убегаем от врагов. Делаем иллюзии=> сами убегаем, а иллюзиями тормозим противника, но в этом случае враг сразу поймет где настоящая Нага, поэтому иногда выгоднее просто убегать всей нашей бандой.
- фармим. С 3-4-го левела прокачки посылаем в лес – две пачки нейтралов точно снесут. Можно и просто фармить в лесу вместе со своими иллюзиями, правла времени жизни иллюзий хватает только на снос только двух лагерей лесных крипов, а потом нужно вызывать новых (здесь Ликантроп, например, в более выгодном положении - его волки живут ощутимо больше) 
- убиваем. Хоть и иллюзии, а бьют больно (особенно в лейте).
Итог: скилл полезен на протяжении всей игры – в начале помогает выживать, фармить, пушить. А в миде и лейте к этому еще приписывается «убивать».

Ensnare
Ловит юнита в сеть, обездвиживая его на некоторое время.




Уровень 1 - Длится 2 секунды
Уровень 2 - Длится 3 секунды
Уровень 3 - Длится 4 секунды
Уровень 4 - Длится 5 секунд
Дальность применения: 650
Требует маны: 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка: 12 секунд

Комментарий к скиллу:
-длительный дизейбл, один из самых долгих в Доте, больше наверно только у Фуриона (но у него он менее эффективный) и Бана
-пробивает иммунных к магии юнитов (кроме Na’ixа под его аватаром)
-имеет микростан (то есть нельзя сделать тп и прерывает ченнелинг спеллы)
-отлично дополняет наш первый скилл
- из сетки можно блинкануться, но нельзя уйти в инвиз - после ухода в инвиз герой все еще виден вам пока он находится в сетке (как будто рядом стоит вард). Многие невидимки почему то забывают об этой способности нашей сетки и часто начинают кричать "Мапхак, мапхак" после того как мы убили их в сетке
- начиная с обновления 6.84 сетку Наги можно задиспеллить

Особенности применения скилла:
- убиваем/помогаем убивать. Кидаем на противника=> кастуем иллюзии=> бьем. Если враг попал под фокус вышки или крипов=> сеть (почти 100% кил, если с вышкой).
- защищаем союзника и себя. Если за союзником гонится вражеский герой => кидаем сеть, и атакуем (желательно с иллюзиями). Но атаковать Акса, Тини и Кентавра следует с особой осторожностью - бить их для наших иллюзий очень болезненно.
- после замесов кидаем на убегающих противников и легко добиваем их
- гангаем. Кастуем в кустах иллюзии=> кидаем сеть=> атакуем.
_- если противник блинканется из сетки, то он так и останется в дизейбле, только сетки не видно.
Итог: скилл, делающий нас отличным командным героем. Наш хлеб с маслом – убиваем, убегаем, гангаем. Актуален на протяжении всей игры.

Rip Tide
Сирена вызывает волну, которая наносит урон всем врагам вокруг нее и уменьшает их броню на 8 секунд




Уровень 1 - 100 урона, уменьшает броню на 2 единицы, стоит 80 маны
Уровень 2 - 140 урона, уменьшает броню на 3 единицы, стоит 90 маны
Уровень 3 - 180 урона, уменьшает броню на 4 единицы, стоит 100 маны
Уровень 4 - 220 урона, уменьшает броню на 5 единицы, стоит 110 маны
Радиус воздействия (АОЕ): 350
Кулдаун - 10 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- область действия спелла расширяется когда у Наги вызваны иллюзии (но уменьшение брони не стакается)
То есть, к примеру, если наша иллюзия бежит за полудохлым врагом, то с помощью каста данного спелла можно волной от иллюзии добить врага

Song of the Siren
Нага начинает петь прельщающую песнь. Ближайшие враги засыпают, услышав её.




Уровень 1 - перезарядка 180 секунд
Уровень 2 - перезарядка 120 секунд
Уровень 3 - перезарядка 60 секунд
Длительность: 7 секунд
Радиус воздействия: 1250
Требует маны: 100

Комментарий к скиллу:
- не пробивает BKB
- с собранным аганимом  лечит союзников в радиусе действия на 6% максимального здоровья в секунду во время действия заклинания
- кто попал под заклинание неуязвимы до конца его действия (то есть их нельзя атаковать и на них не действуют уже начатые ченнелинг спеллы, например, ульт Скорпиона)

Особенности применения скилла:
- спасаем себя и союзников. Всегда оставляем ману на ульт, т.к. могут загангать. Если замес идет не в нашу сторону, то ульт спасает.
- пока враги спят можем спокойно сделать тп
- догоняем. За время действия ульта кд спеллов проходит и можно без труда «окучить» врага.
- то, что ульт не действует на героев под действием БКБ, может обернуться в нашу пользу. Например, идет крупный замес - кто то из противников включил БКБ. Мы кастуем сон, все противники засыпают, не засыпает только герой под БКБ - мы его спокойненько убиваем всей командой и команда противников оказывается в замесе в меньшинстве
- не действует на неуязвимых, например,  – TimeWalk; и т.д.
Итог: ульт очень хороший. Делает нас еще более живучими. Мы также помогаем команде. При правильно использовании может обернуть практически любой замес в вашу пользу. Но немного огорчает манакост и сравнительно большой кулдаун спелла (но все таки меньше чем, например, кулдаун имба-ульта Энигмы).

- остановить Song of the Siren (пробудить врагов ото сна, что снова сделает их уязвимыми)

6. Скиллбид

1) Mirror Image
2) Ensnare
3) Ensnare
4) Mirror Image
5) Ensnare
6) Song of the Siren
7) Ensnare
8) Rip Tide
9) Rip Tide
10) Rip Tide
11) Song of the Siren
12) Rip Tide
13) Mirror Image
14) Mirror Image
15) +
16) Song of the Siren
17)-25) +




На первом уровне качаем иллюзии. Если мы качаемся в керри, то они помогут нам ластхитить крипов, если играем роль саппорта, то иллюзиями можно и отводы и стаки крипов делать, и руны чекать, и как динамические (перемещающиеся по карте) варды их использовать, и врагов на линии ими можно немного попинать при удобном случае (ведь за убийство иллюзий враг не получает ни золота, ни крипов, чего не скажешь, к примеру, о саммонах). Как видите, применений иллюзий масса, поэтому хотя бы один их уровень (а я даже люблю их два уровня качать вначале) следует качнуть вначале игры. 
Далее, естественно максим сеть так как ее значимость для всей команды трудно переоценить. Начиная где то с 8-го уровня начинаем максить волну, она отлично помогает нам в убийстве врагов - ловим врага в сеть, кидаем на него волну (у него снимается броня и он будет получать больше урона), окружаем и бьем иллюзиями. До 6 уровня лично я не люблю качать волну потому что на этом этапе игры очень остро ощущается нехватка маны и поэтому более целесообразно ее в это время использовать на касты иллюзий и сетки.
Ульт следует качать по мере доступности поскольку уменьшение кулдауна у него от уровня к уровню просто замечательное.

6. Итемордер
Что собирать Наге Сирене в Доте 2

Итемордер для Наги керри-пушера

В данном случае я для Наги обычно использую следующий начальный закуп



 Топорик, в отличие от большинства героев ближнего боя, я ей не покупаю, поскольку ей на линии помогают фармить иллюзии. Затем вам следует решить, по какому сценарию вы дальше будете раскачивать Нагу. Первый - стандартный, который очень долго доминировал во времена первой Доты - это раскачка через диффузал  и манту . Второй более сложный в исполнении, но чрезвычайно эффективный (если у вас все получится) - предусматривает быструю сборку радианса . Данный вариант целесообразно использовать если вы играете в сыгранной команде, которая вначале игры будет всячески вас оберегать и позволить накопить такие фантастические для начала игры 3800 золота чтобы купить Sacred relic  - основной компонент радианса.

Смысл быстрой сборки радианса  для Наги состоит в том (впрочем как и для других героев с иллюзиями), что жгучая аура радианса работает на иллюзиях, что дает Наге превосходную скорость фарма. Причем в дальнейшем, когда ваши иллюзии станут помощнее, можно вообще с радиансом  вытворять всякие чудеса - например, Нагой фармить одну точку лесных крипов, а иллюзиями другую, или иллюзиями в это время фармить лайн, тем самым не подвергаю опасности тихо фармящую в лесу Нагу. Также радианс в дальнейшем очень здорово помогает при так называемых сплит-пушах - когда сама Нага пушит одну линию (более безопасную), а ее иллюзии - другую. Причем когда Нага соберет лейтовые итемы ее 5 иллюзий (3 собственных и 2 с манты) станут весьма грозной силой при пушах. Остановить снос башни нашими иллюзиями вражеский саппорт будет уже не в состоянии - на это придется отвлекаться вражескому керри, что конечно же, негативно будет сказываться на скорости его раскачки. Впрочем, более подробно про этот аспект игры Нагой можно более подробно прочитать в обсуждении следующей новости на нашем сайте - Нага снова популярна как дамагер?

Стоит отметить что при таком развитии событий (при ранней сборке радианса) далее Наге необходимо как можно быстрее нарастить свой пушерский потенциал, а это можно сделать с помощью таких итемов как манта  и тараска . Что из них собирать раньше - смотрите по ситуации в игре, можно их даже собирать параллельно - в этом ничего страшного нет если свободных слотов хватает.

Но что делать если вы играет в пабе и особой надежды на помощь союзников нет. В этом случае вам вряд ли также легко удастся собрать ранний радианс (хотя и такой вариант тоже возможен и не стоит его в самом начале сбрасывать со счетов - вдруг игра с самого начала пойдет очень удачно и с быстрой сборкой радианса у вас все получится) и поэтому будет целесообразно ориентироваться на более простой и стабильный вариант раскачки Наги - через диффузал  и манту . Почему для Наги так полезны эти два итема? Здесь все просто. Диффузал  - это единственный (причем весьма эффективный) орб который работает на иллюзиях Наги, поэтому с его помощью иллюзии будут сжигать ману врагу с космической скоростью и одновременно за счет этого наносить ему нехилый дамаг. Вдобавок 8 зарядов пуржа от данного итема окончательно убьют у врага его надежды убежать от нашего ганга поскольку пока идет кулдаун сетки мы замедляем врага пуржем. Также не стоит забывать что пуржем можно диспеллить опасных саммонов в игре (например, големов Варлока ) и снимать полезные баффы с врага. Ну а манта  еще больше увеличивает эффективность Наги как иллюзиониста - здесь, я думаю, все понятно.

Но пока у нас только начальный закуп на руках и всего этого еще нет. Что покупать на этом этапе:
 Сапоги - нужны всем героям, здесь без вариантов

 Банды  - можно собрать 1-2 если игра идет тяжело

 Кольцо аквилы - поскольку у Наги вначале игры остро ощущается недостаток маны, то на ней можно видеть и этот итем

Вангуард - опытные геймеры его сейчас уже не собирают поскольку он замедляет сборку так нужного нам диффузала, но новичкам его иногда все же полезно собирать. Он не только увеличивает выживаемость самой Наги, но и ее иллюзий (за счет прибавки им хп), а это весьма неплохо.

Во что апгрейдить начальные сапоги ? Для Наги, качающейся в дамагера, здесь варианта всего два - ПТ  и тревелы (понятно что тревелы покупаются не в самом начале, а уже ближе к лейту). С одной стороны, бонусная скорость атаки от ПТ  не действует на иллюзии, но статы от ПТ на иллюзии влияют, поэтому сборка их для Наги не совсем однозначна - то ли тратить лишнюю тыщу на их сборку, то ли использовать эту тыщу для более быстрой сборки диффузала. Но если Нага не собирает вангуард, то она достаточно хилая вначале игры (и ее иллюзии хилые тоже), поэтому играть такой Нагой может быть тяжеловато. Именно в этих целях (для поднятия выживаемости) Наге и собирают либо ПТ , либо пару бандов , либо то и другое вместе. Далее, естественно, пытаемся как можно быстрее сначала собрать диффузал , а потом манту .
Итак, у нас есть сапоги (или ПТ ), диффузал , манта  и, возможно, что то из итемов переходного периода (банды , аквила , вангуард ). Что дальше? Дальше следуют еще два мегаитема для Наги дамагера-пушера - это тарасик  и бабочка . В сети некоторые советуют начинать с бабочки типа чтобы дамага сразу стало побольше. Но после тогдашнего фикса дамага у Наги она как дамагер стала не очень сильна - ее сила не в ее дамаге, а в ее иллюзиях. А иллюзии больше профита получат именно от тарасика, а не от бабочки, поэтому, по моему мнению, надо Наге сначала собирать тарасик , а только потом бабочку . Тем более что тарасик значительно улучшает пушерский потенциал Наги, а именно пуши в лейте выигрывают игру, а не просто дамаг отдельно взятого героя.

Где то ближе к лейту сапоги или ПТ Наги следует заменить на тревелы  - с ними она значительно усилит давление на врага. Стоит ли на этом этапе покупать радианс ? Вопрос достаточно непростой. С одной стороны и на этой стадии игры неплохо вражеских крипов аурой радианса жечь, с другой стороны в плане просто дамага радианс в лейте уже смотрится не очень профитно. Поэтому шестым слотом Наге часто покупают даедалус  или МКБ  (если игра идет против героев с уклонением).

Итак, наиболее подходящий в большинстве случаев для Наги лейтовый закуп выглядит следующим образом:



А в шестой слот обычно покупают радианс , даедалус  или МКБ .

Что еще можно собрать Наге в лейте:

 Кираса - если в команде ее никто не собрал, то и на нас пятым или шестым слотом она будет смотреться неплохо

 БКБ - если уж слишком сильно беспокоит вражеская магия. Но помните что включенный БКБ сразу выдает настоящую Нагу среди иллюзий

Что не стоит собирать Наге:

мжолнир стигиан дезолятор скади - на иллюзиях из всех орбов действует только сжигание маны. Правда некоторые считают, что дезолятор хорошо смотрится на Наге из-за того, что он снимает броню у жертвы и за счет этого ее более эффективно дамажат иллюзии, но поверьте - вместе с диффузом иллюзии дамажут жертву еще эффективнее

фазы - ничего не дают иллюзиям

бэтлфури - у иллюзий нет сплеш-атаки

башер - на иллюзиях не работает

Саша и Яша - хоть и нет у него сейчас орба, но для Наги его бонусы слишком несущественны за такие деньги

 Ethereal Blade - хоть и дает больше всего ловкости (из всех артов Доты), но мы дамажим врагов только физическим типом урона, поэтому нам он практически бесполезен


Лотар - у нас и так много возможностей (иллюзии, сетка, сон) уйти от ганга, зачем нам тратить на этот артефакт такие деньги

Итемордер для Наги саппорта

Если вы единственный саппорт в команде, то помните, что и покупка куры , и вардов  в течение всей игры будет лежать целиком на вас. Если в команде 2 саппорта, то со вторым саппортом можно немного функции покупки саппортовских итемов разделить и лейту даже пробовать покупать себе что-нибудь на дамаг или толстоту. Но я при написании данного гайда буду исходить из предположения что Нага единственный саппорт в команде. Если саппорта в команде будет два то, надеюсь, там уже сами додумаете как разделить между ними сборку саппортовских итемов.

Итак, что же можно собрать Наге саппорту

 Арканы - для Наги саппорта это лучшие сапоги поскольку позволят ей достаточно часто юзать спеллы (а именно ими она в этой роли в основном может помочь команде) и пополнять ману союзникам

 - их аура весьма полезна для всей нашей команды. Но если собрал кто то другой в команде, нам уже их смысла собирать нет.

 Меказм - практически дефолтный итем для любого хорошего саппорта, маст хэв

 Урна - также иногда может сослужить неплохую службу

 Медалька - вместе с нашим третьим скиллом весьма сильно понижает броню врага, тем самым делая его легкой целью для убийства

 Барабаны - если больше никто в команде их не собрал, то они Наге саппорту также неплохо зайдут

 Пайп - неплохой саппортовский итем если в команде врага много опасных магий

 Аганим - в обновлении 6.84 к ульту Наги добавили возможность его улучшения при помощи сборки аганима (лечение союзников), поэтому теперь это один из самых козырных итемов для Наги саппорта

 Veil of Discord - если юзануть сразу после сна, то наши маги могут неплохо продамажить врагов

 Шива - ну до этого игра уже редко когда доходит, но в целом для лейта это имба итем, потому что обеспечивает имба полезную ауру

7. Тактика игры

Для Наги дамагера пушера

Начало
Идем вместе с союзником на боковую линию (на центр желательно не ходить, опытный противник там нас загнобит), желательно на линию попроще (нижняя за свет или верхняя за тьму). Периодически вызываем иллюзии чтобы эффективнее ластхитить крипов, но следим чтобы всегда была мана на то чтобы скастовать сеть - она может помочь убить врага или спастись самому/спасти союзника. Стараемся в боковом магазине по максимуму купить артефакты (или их компоненты), которые были описаны в итемордере.

Середина игры
Расцвет наших способностей, мы здесь во всех планах хороши - и в ганках участвовать, и в одиночку убивать одиночного вражеского героя, и линию пропушить, и в лесу хорошо пофармить, поэтому старайтесь использовать этот весь огромный потециал по максимуму, не теряйте времени понапрасну. Если в команде врага есть инвизеры, то в первую очередь стараемся кидать сеть на них.

Лейт
Здесь мы уже собрали тарасик  (а при хорошем стечении обстоятельств и бабочку ), поэтому вместе со своими иллюзиями и сном мы очень полезны всей команде в пушах и групповых замесах. Также используем уже описанную тактику сплит-пушей, когда иллюзии Наги (без нее самой) потихоньку продавливают вражеский лайн. Но ультом в массовых замесах стараемся пользоваться осторожно чтобы не сделать бесполезными какие-нибудь ченнелинг ульты нашей команды, например ульты Скорпиона , Энигмы , Кристалки  и т.д.

Для Наги саппорта

Нага саппорт обычно ставит варды неподалеку от рун и идет в триплу на сложный лайн. Особенно удачно в трипле она смотрится с такими героями, у которых стан или другая подобная способность наносится не мгновенно, а в течение некоторого времени, например станы Лины  и Лешрака , гейзер Кунки . Своей сетью им мы значительно упростим попадание по врагам. Стараемся делать отводы лесных крипов чтобы остальные 2 героя из триплы получили побольше опыта во время стояния на линии. Помните, что одна из основных задач саппорта - это сохранение жизни керри команды. Поэтому в первую очередь свою сеть и ульт используем для сохранения их жизней, а не своей. Также стараемся помогать команде при гангах - здесь наша сеть просто незаменима. Да и в масс замесах наше участие также желательно поскольку уменьшение третьим спеллом брони врагов выглядит в этих условиях весьма профитно. Также в масс замесах наш ульт может либо кардинально переломить ход замеса (во время него наша команда может правильно перегруппироваться), либо безопасно вывести команду из боя если видим что замес складывается не в нашу пользу.

8. Друзья и враги 

Лучшие друзья

Станеры/дизейблеры

и другие

Вместе с нашей сеткой у одиночного врага практически нет шансов убежать от нашего тандема

Дамагеры

и другие

Когда мы соберем диффузал, то мы в одиночку можем замедлить/остановить практически любого врага чтобы он не убежал. Ну а уж дамагеры в это время сделают свое черное дело ))

Герои с масс ультами

Наш ульт поможет им занять правильную позицию чтобы они кастанули свои ульты с максимальной эффективностью



Худшие враги

Сайленсеры




Хоть Сирена и отличный дамагер, но она довольно сильно зависит от своих спеллов, поэтому сайленс в решающий момент боя будет совсем не в тему (смерти подобен)

Герои с масс ультами


и другие

Сметут наши иллюзии довольно быстро

Особые враги

Кентавр - просто горы хп, да еще пасссивка с отражением урона, в общем - достаточно сложный враг для убивания

Кунка - его длинный меч (с АоЕ уроном) будет доставлять нашим иллюзиям довольно много неприятностей

Акс - бить его довольно больно как для нас, так и для наших иллюзий

Тини - в начале жестоко будет засыпать нас и наших иллюзий своими камнями, а в лейте доставит много неприятностей своей пассивкой



 Фантомка - с собранным бэтлфури покосит наши иллюзии только в путь

 Командир Легиона - своим первым скиллом легко сносит наши иллюзии и нас заодно дамажит неплохо

Эмбер Спирит - за счет своего фиста (второго скилла) наносит нехилый дамаг Наге вместе с ее иллюзиями
Категория: Гайды | Добавил: Admin (04.12.2014)
Просмотров: 3185 | Комментарии: 65 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 65
1  
Убери вг, убери легиона из врагов

0
2  
Почему это Легиона убрать из врагов? И вангуард для новичков может быть полезен. Сколько я уже таких горе Наг видел, которые для поднятия своей выживаемости ничего не собирали и поэтому в замесах всегда улетали за пару секунд

3  
Потому что своим первым скиллом она ни фига не снесет иллюзии с 3к хп. И вг ей не нужен, всё равно что ам с вг.

0
5  
У тебя иллюзии наберут 3 к хп в лучшем случае к 40-й минуте игры. И Антимага не очень корректно сравнивать здесь с Нагой потому что у него нет иллюзий. Вангуард же не только самой Наге хп прибавляет, но и ее иллюзиям

6  
При чём тут иллюзии? Нага должна фармить, а не влезать в центр каждого замеса с вг, как и ам.
Ну и что, что в ранней игре легион снесет наши "ценные" иллюзии, толку от этого?

0
8  
Весь вопрос в том даст ли тебе твоя команда так долго фармить и не снесут ли вам трон пока ты не нафармишься. Нет иллюзий - тогда от Наги мало профита в замесе как от дамагера

9  
Должны дать и должны дефить. Если не дают, то не тима дно, а ты виноват, что неправильно пикаешь.

Нага в замесе вообще поначалу не дамажит кагбэ...

10  
Если тебе не дают фармить, значит ты дно, что пикнул нагу против тех, кто вас рано ломает : 3 Так это и работает.

4  
В самом начале написал такой бред. Как раз таки нага один из самых глубоких лейт героев, и доту выйгрывает минут за 60+. ПА вообще может драться с 15 минутой с аквилой, драмсами, фазами и стиками. Войд полезен с получения купола. Нага же - бесполезный герой.
Примерно год назад нага как раз как саппорт умерла, если я не ошибаюсь, на про сцене мидовую нагу показал артизи в январе.
Поверь, на АоЕ скилы наге плевать. Пусть у саппортов будет по два АоЕ скила, илюзии 6-слотовой наги в соло полкоманды, кроме керри запинают.
На счет илюзий и лесного фарма - для того ей и покупают радик, что бы одна илюзия могла фармить несколько спотов, другая еще несколько, а еще вражеский лес/линию, а нага стояла на базе.
60 сек - большой кд?
Сразу после радианса покупаются тревела, а не манта.
вг - бред, 2к выкинуть на ветер.
А вот ботл - отличная вещь, если мидовая нага - то вообще обязательно практически.
Кираса профитней дейдалуса, особенно для наги с радиансом, ибо пушить с кирассой гораздо круче.
на счет саппорта - не стал бы ей брать меку, скорее так: арканы, аквила, драмсы, урна, медалька, дифуза.
Как раз таки мид нага изи стоит.
И почему ты максишь бесполезную сетку, вместо риптайда? Первой сетки более чем хватает, илюзий тоже. Сначало максится рип тайд, затем илюзии, затем сетка.
Сайленсеры, кроме дума - фигня, хотя бы потому что ты можешь юзнуть манту.
Убери дамагеров из союзников, а то их можно к герою с любым дизейблом добавить :c

0
7  
1. Нага полезна в начале игры за счет своих спеллов.
2. На АоЕ скиллы ей плевать когда у нее уже есть манта и тарасик, а в первой половине игры ее иллюзии улетают от АоЕ спеллов только в путь. И очень напрягает когда на линии против тебя стоит, например, Рубик, который сметает твои иллюзии сразу и они ничем тебе не помогают.
3. 60 сек - это начиная с 16-го уровня, а это не так быстро.
4. вг - в большинстве случаев не нужен, но я же специально в гайде очень осторожно про него написал
5. Кираса по совокупности профитней даедалуса, но обычно ее в команде все таки собирает кто то другой, кому более важней высокая скорость атаки.
6. За счет чего Нага хорошо стоит мид? Герой ближнего боя, нюков сильных нет, нет собственного скилла лечения
7. 2 секунды сетки тебе хватает? Серьезно? Именно 5-секундная сетка нереально имбит в игре потому что мало еще у кого в Доте есть такой долгий дизейбл. А двухсекундный дизейбл в Доте на каждом шагу.

11  
1) За счет каких? Она в замесе приносит пользу только риптайдом, все.
2) В первой половине ей плевать на илюзии, потому что они ей нужны что бы фармить.
3) А раньше он ей все равно нужен что бы сделать тпаут.
4) Он никогда не нужен, как написал эксперимент, как и АМу. Его собирают, но просто кто-то не шарит :3
5) Да пофиг на кого-то другого, илюзии кого-то другого не пилят вражеские вышки.
6) Изначально керри нага с радиансом пришла именно с мида от артизи. Она хорошо стоит мид через илюзии и рип тайд.
7) Сетка вообще не имбит. Ну просто не имбит и все, потому что если ты будешь драться, то ты ничего не нафармишь, и будешь бесполезным куском. Нага не должна гангать и драться, она должна фармить 8 слотов и пушить, фармить и пушить. Поэтому сетка ей даже первая не нужна. А риптайд помогает фармить с самого начала.

0
13  
1. В гангах за счет своей сетки она бесценна, а в начале игры как раз чаще встречаются ганги чем масс замесы, поэтому и сеть надо максить в первую очередь, я считаю
2. Ну так ей и не дадут ими фармить если их будут быстро убивать на лайне
3. Ну так я и не спорил что ульт ей вначале не нужен
4. Никогда не нужен? Не будет столь категоричен, природа не терпит крайностей
5. Ну две кирасы в команде - на мой взгляд это уже ненужная роскошь
6. Так куча же героев которые вначале игры могут быстро сносить ее иллюзии. Неужели против артизи их никто никогда не пикал?
7. Эх, как бы мне хотелось сыграть в такой команде, где совсем не надо гангать. В пабе то, что ты предлагаешь, нереально осуществить

16  
1) Какого хера ты гангаешь нагой в начале игры? Ты должен фармить, и не учавствовать в замесах, иначе ты сольешь любому адекватному керри, который будет фармить. В принципе до 3500рмм я так изи выйгрывал катки. Пикаешь любого керри, кладешь на команду, они естественно не понимают что такое "от дефа" и "сплит-пуш", поэтому идут и фидят 4х5. Но вражеский бесполезный керри не фармит, а где-то вечно гангает. В итоге у тебя на 35-й минуте 4-5 слотов, а у врагов по 2. Ты изи идешь и 1х3 убиваешь вообще без каких либо проблем.
2) Когда у тебя будет вг, лайнинг уже заканчивается.
4) Природа - не терпит, дотка - еще как. Никогда.
5) С учетом того, что нага пушит - ей кирасса гораздо нужнее, чем кому либо еще.
6) И что? Какая разница, что их могут сносить? Видимо у тебя какие-то странные представления о фарме на наге.
7) Почему? Я почему то и в пабе на керри фармлю, а не гангаю, и никаких проблем в этом не вижу. Приходят враги на твой лайн пушить - делаешь тп на другой. Тебя матерят, почему ты не дерешься (фидишь) с остальными - мутишь. В чем проблемы то?

0
19  
1. Специально я ей не хожу на ганги, но если ганг поблизости от тебя, то почему бы и нет
4. Дотка зависима от природы, поэтому не терпит
5. Да много ли кираса дает профита при пушах? Наверно владимир и то больше дает.
6. Их сносят и потом просто лайнер дальнего боя не подпускает тебя к крипам
7. Как то странно что ты всегда легко выигрываешь одним своим керри против тучи раскаченных врагов

24  
1) Потому что если враги поблизости от меня, то я просто лечу на другой лайн дальше фармить.
4) НИ грамма :c
5) Видимо ты плохо представляешь, что такое минус армор+риптайд. Крипы ложатся мгновенно от одной иллюзии, и по башне дополнительный урон.
6) Еще раз повторю: странные у тебя представления о наге, глянь как артизи полгода назад фармил.
7) До 3500рмм вообще изи. Потому что какого хера они будут расскачены, если они ходят в 5 и получают мало экспы и голды, а ты фрифармишь.

0
25  
1. Мля, ты совсем безразличен к судьбе команды и преследуешь цель чтобы только себе побольше фрагов набить ))
7. Они ходят не впятером, а по 3-4 и они неплохо качаются за счет убийств членов твоей команды. Лично я, когда играл на керри и был ощутимо сильнее раскачан чем герои вражеской команды (линию хорошо отстоял + немного фарма в миде), но остальные два наших лайна сливались вхлам, еще ни разу не выиграл

28  
Все относительно...

29  
1) Вообще то нет. Просто если ты бесполезный кусок к 40-й минуте - это точно не на пользу команды. Зато ты был с командой.
2) Не, ну если твоя команда - совсем аутисты, то это грустно.
Просто у тебя проблемы с фармом : 3

0
32  
Я не говорю что ты должен быть постоянно с командой, но иногда помогать в гангах и замесах ей все же нужно - когда это не займет у тебя много времени. Я же не предлагаю Нагой пять минут по вражескому лесу ходить в надежде кого то там выцепить

37  
Нет, не нужно. Ты все равно бесполезный кусок в этой стадии на большинстве керри, так что это только потеря золота и опыта, ибо ты мог фармить, вместо того, что бы фигней заниматься, а так же риск умереть и потерять еще больше денег и экспы.
Знаю я эти командные мидостояния и т.д., особенно если с инвалидами попался.

0
38  
Это верно для большинства керри, но не для Наги. Ее скиллы имбят с самого начала игры

41  
Админ, ну ты просто в корне не прав. Нага в начале - бесполезна :c Ну что ж ты упрямый на ровном месте. Купол в начале полезен, стан свена полезен, да и он под ультой нарезает, ПА с аквилой и барабанами полезна. Но не нага, никак не нага.

0
43  
Фантомка до 10-го уровня в большинстве своем бесполезна, Тракса на этих уровнях тоже мало нарезает, Снайпер в этот период - кусок г., Тролль как бы тоже пока сделать ничего не может, Скелетон Кинг быстро рассыпается, а кулдаун ульта ппц какой еще большой - и таких среди керри гораздо больше чем тех, которые могут приносить значительную пользу на этих уровнях.

45  
Ну вообще ПА 10 уровня с фазами, аквилой и барабанами, с раскачкой 4-2-3-1 во первых очень живучая, во вторых больно нарезает.
В описанной в гайде про траксу стратой (тракса, зомби, вд, венга, боник) подразумевается, что как правило до 10 лвла башня в харде падает, и команда начинает ходить в 5, и тракса там выдает приличный дмг. Потому что у дроу с пт и МоМ около 150 дмга и бешенный АС.
Снайпер я бы сказал вообще кусок.
Троль - весьма хороший герой со слоу, сильным нюком и полезной командной ультой.
СК с пт дагером - ну очень полезный, да и плотный (при правильной раскачке через плюсы - особенно).
А нага как раз - бесполезна.

12  
Во враги - Эмбера, ибо фисты для неё зло.
Так то рип тайд один из сильнейших нюков игре.
Недавно срезали дамаг иллюзиям, процентов на 10-15 где-то.
в лейтовом закупе радик не 6 слот, а ПЕРВЫЙ!
ЦМка ну вообще никак не враг наге, убери и не позорься. Тракса и баланар тоже не враги, ибо манта 100% есть у керри наги.

0
14  
220 урона - лучший нюк? В массовых файтах (а они вначале игры редкость) он хорош, но по одиночной цели он не очень эффективен.
Не всегда есть возможность собрать быстрый радианс
Эмбера добавлю, кристалку уберу

15  
-броня, не забывай. а это очень решает.
Если нага керри то это просто необходимо. сапог, аквила, ботл и потом радик.

17  
Он очень сильный, хотя бы потому что ты можешь его юзать у илюзий. То есть ты изи подходишь одной илюзией, стоя под вышкой, забираешь нюком пару крипов и харасишь вражеского героя. И да, для пуша он просто шикарен.
Почему?

0
20  
Ну как раз после 6 уровня его качать самое то, на мой взгляд

22  
Ты им фармишь ДО 6 уровня, а не после. А вот сетка, тем более так рано, вообще не нужна.

0
26  
так если ты его будешь юзать во время стояния на лайне, то линия будет пушиться, а это не очень хорошо потому что враг будет легко добивать твоих крипов под своей вышкой и ты никак не сможешь помешать ему это сделать

30  
Я говорю про мид.

0
33  
Ну пока я не встречал Наг которые хорошо бы стояли на миду. И я думаю 90% играющих в Доту 2 этого не смогут, а оставшиеся 10% уж точно гайды не читают

35  
Эм. Если говорить о 2к рмм, то да, там проблемы с мидовыми нагами :c Но им и гайды не помогут.

53  
ты что админ 0:) не позорься 100% наг керри в проффесиональных играх идут на мид и спамят 3 рип тайдом что бы толкнуть линию к вражеской вышкой, что бы пойти пофармить лес если этого не делать ты пропустишь крипов на миду они умрут от твоей вышки пока ты фармишь лес.

18  
Кстати, забыл упомянуть о том, что мкб надо выкинуть из предметов, бесполезно на наге, которая большую часть урона наносит илюзиями.
И да, где покупка куры с некрами, рефрешером и линкой?
Кстати, линку иногда можно и в основной ИБ положить.

0
21  
Ну 6-м слотом ей все же нужно что то в лейте положить. Если не радик и не даедалус, то МКБ норм зайдет

23  
Радик кладется первым.
Лучше кирасу/вторую тараску например.

0
27  
Это в идеале радик кладется первым, а в пабе часто бывает так, что тебе просто не дают на него вначале нафармить. Попадется какой-нибудь Клинкз в команде врага и житья не даст

31  
И? Только терпеть =\ К 20 минуте даже против клинкза можно изи фармить нагой, когда у тебя есть риптайд, а не бесполезная сетка.

0
34  
У тебя маны не хватит чтобы прогнать его с линии риптайдом, а вот сетка против него как раз очень полезна потому что он из нее не может уйти в невидимость и его за это время можно кильнуть вместе с союзником

36  
...
Мне нечего сказать. Во первых - зачем его прогонять, если ты можешь спокойно фармить? Маны хватит, ибо ты покупаешь аквилу+ботл.
Сетка на хер не нужна, потому что мы никуда не вылезаем, не нарываемся, и не убиваем, если противник не совсем имбицил, не подставляется прямо совсем тупо, потому что мы не можем рисковать.

0
39  
Он своими огненными стрелами легко запрессует тебя на лайне - ведь когда он кастует их вручную на него не агрятся наши крипы

40  
Так в том и фигня, что ты стоишь под башней, и он тебя не запресует. И да, если противник только и делает, что харасит тебя - то он просто идиот : 3

0
42  
Так ты же постоянно рип тайд на линии предлагаешь юзать - от этого точка столкновения крипов будет сдвигаться под вражескую вышку, а не под твою.
И харрасить он будет тебя не постоянно - он будет отвлекаться на ластхит крипов, но это же сравнительно мало времени занимает

44  
В первую очередь я говорил про мид лайн, и там просто будет двигаться от вышке к вышке, и это нормально. Если же говорить о изи лайне, то там с тобой кто-то будет, кто будет гонять боника.
Ну вообще убивать своих и чужих крипов, при чем делать это так, что бы линия не пушилась - времени на харас не оставит.

0
46  
Как то по этому вопросу мы совсем не сходимся во мнениях. Сколько помню свои игры на Наге всегда она за счет сети и иллюзий вначале имбила, да еще и суперульт

47  
Админ, ну просто ты немного не шаришь, а не мы во мнениях не сходимся. Посмотри хотя бы пару игр с нагой нормального уровня =\

0
48  
Мне кажется что игроки того уровня, о котором ты говоришь, уже давно гайды не читают. А мои гайды как раз и рассчитаны на тех, кто еще гайды читает

49  
Ну это же не значит, то что надо делать не правильно. Если бы нага как керри была бы сильна в начале - они бы использовали этот потенциал.

0
50  
А что такого я предлагаю делать неправильно? Ну в гангах немного помогать когда они проходят вблизи от твоего места фарма. Разве это что то кардинально меняет по сравнению с тем что ты предложил

51  
Да. Готов спорить на что угодно, что при таких помощах ты регулярно умираешь.

0
52  
Почему Нага при этом должна регулярно умирать? У нее же есть ульт и сеть

54  
да вы что смеетесь наге не нужен скади ? да не топовый предмет но иногда неплохой очень хорошая живучесть и дпс илюзиям вы хоть видели игру Na'Vi.US VS IG там снейкинг затащил на наге со скади нереальный комбек с 25 000 золота премущества у IG.

0
56  
Ну как бы манта и тарасик более козырно смотрятся на Наге чем скади. Может в той игре скади ей и хорошо зашло, но это, наверно, исключение из правил было

60  
я что говорил что тараска и манта не нужна наге ? наге нужно скади 6 слотом.

0
63  
скади перебивает же диифуз, а это не есть хорошо. Герои иллюзионисты как раз и имбят за счет сжигания маны диффузом

55  
Октарин добавьте, лода уже тестил

0
57  
А зачем ей октарин? Ведь магического дамага она наносит очень мало?

58  
Чаще вызывать иллюзии и они хилятся от радика

0
59  
да там хил мизерный наверно идет, не?

61  
админ когда гайд отредактируешь ?

0
62  
по поводу? ты тоже предлагаешь добавить октарин или ты настаиваешь на скади?

64  
когда уберешь мкб, даедалус,кирасу из гайда и уберешь скади из "что не стоит собирать наге" ну и октарин естественно.

0
65  
Ну вот, в обновлении 6.75 Rip Tide пофиксили - теперь его уж точно в большинстве случаев целесообразно вкачивать в последнюю очередь

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (19)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (21)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
Will