Я думаю представители олдскула Доты помнят, что в старых версиях Доты Нага была отличным дамагером (в то время когда у нее третим скиллом были криты) и все ее собирали именно в керри. Потом криты заменили на волну (Rip Tide), а в недавних обновлениях еще и силу ее атаки серьезно пофиксили. В связи с этим в последнее время в Доте 2 Нага стала популярной как саппорт - я помню еще как Лайфхак на меня в играх сайта жестко наезжал за то, что я пытался собрать Нагу в дамагера, а не в саппорта. И что мы видим на проходящем TI4 - Нага в играх про игроков снова популярна как дамагер!!! Значит ли это что ее снова начнут собирать в дамагера и в пабах? Я думаю большинство видели недавнюю игру TI4 (я ее тоже посмотрел вчера) C9 против DK (ее видео доступно в полном тексте новости для тех кто еще не смотрел). В ней игрок команды DK, игравший Нагой собрал ей в качестве первого серьезного итема радианс , а потом купил ей тревела - таким образом превратив ее в мегафармера, благодаря чему она быстренько собралась до своих стандартных 6 слотов:
Ладно бы если она начала сборку с привычных диффузала и манты? Так она ведь сразу замахнулась на радианс!!! Я использовал быструю сборку радика некоторым героям Доты (чтобы превратить их в мегафармеров и потом доминировать) в совсем старых версиях Доты - в то время мои противники не очень сильно играли. А сейчас мне даже как то проблематично собрать быстрый радианс кому бы то ни было - я думал в про Доте его быстрая сборка практически нереальна из-за практически постоянных продуманных обоюдных гангах. Итак, что же вы думаете по поводу Наги-дамагера? История Доты развивается по спирали и она снова начнет превращаться из саппорта в дамагера?
Наезжал по делу. Пикнул нагу и сказал,что она будет саппортить на отводах,значит она будет стоять на отводах,а не прийти в фармить с мейн керри. Да и керри она так себе. Если дадут сделать быстрый радик,то будет сплитить иллюзиями и очень много фармить ими же,если загнобят,то будет что-то типа крипа с дизейблом
Хм... Не знаю как остальные, но я ее всегда через радик в кэрри собирал... И именно через радик, после того как увидел такой варинт сборки на прошлом интернешенеле (эмпайр против, кажется, вп игра была). Было для меня это в новинку, да и понравилось более ранним получением полного закупа за счет фарма на 4 точках... И да, радик фастовый дело тяжкое, затягивалось иногда чуть ли ни до 30й минуты, что уже и не фастовый ни разу... Но как по мне лучше, чем иные варианты, если в кэрри идти. Так что да, спираль доты И правильно заметили, ее использовали на ТИ4 больше как пушера, чем кэрри. Тактика бесконтактной борьбы, как сказал кто-то из комментаторов.
Еще пару месяцев назад на последнем старладере, артизи всем показал как играть нагой...так то что ты админ увидел это на ти4...для всех давно не новость!
Еще немного про нагу. Нага соло мид в первые появилась около полугода назад, от некого русского, живущего в Америке, и играющего в EG под ником Arteezy. Так вот, его главный вклад в киберспорт этого года в том, что он начал моду на кери соло мид. Он там и раньше люто фармил на морфе, дк, вивере, сфе(при том что герой в трипле был с более маленьким лейт потенциалом как правило, например дум, пугна и т.д.), и фактически являлся мейн кери в своей команде. Так как в профессиональной доте сейчас ганги с мида потихоньку утрачивают свою актуальность(как только вражеский мидер уходит с лайн сразу дается инфа, все жмутся к тауэрам, мидер в этом время обгоняет противника по фарму и экспу, а это ну очень важно), сейчас скорее решают ганги саппортов. Так вот, всвязи с этим вполне нормально, что кери стоит в миде, потому что на миду можно фармить довольно спокойно, и прям люто гнобят вражеских мидеров еденицы героев. Так вот, однажды в пабе этот, несомненно очень перспективный дотер Артур пикнул нагу и пошел в мид. Там он на изичах фармил и гнобил врага через илюзии и рип тайд, вышел в фаст радик, и со сборкой радика начал фармить все: посылал илюзии по всем лайнам, в свой и вражеский лес. Получил тонну денег, выйграл игру. Повторил эту процедуру n-ое колличество раз, и потом хоп, где то в феврале-марте, сейчас уже не скажу в какой игре, засветилась нага соло мид, которая фармила 40 минут, а потом снесла всю базу. И с тех пор нага с фаст радиком стала очень частым гостем на цмах. В пабах ее берут редко, потому что это очень много пота, пожалуй больше чем на тинкере, и лично я видел очень мало граммотных реализаций. По сути нага может в тимфайтах не учавстсовать в принципе, потому что ее ГПМ зашкаливает и наступает такая пора, минуте к 40-45-й, когда у нее 6 слотов, а у вражеского кери 3. В этот момент нага может просто автоатачить илюзиями башни, и они падают как миленькие, а с мантой, бабочкой и тараской саппорты ее илюзиям не наносят вообще, поэтому дефить надо кери лично, и то он страдает сильно. Короче вот так вот. Кстати, дифуза ей совсем не обязательно нужны, видел много реализаций без них, и сам их не собирал на ней. И да, криты на наге не делали из нее раньше убер кери, потому что криты никогда не работали на илюзиях, и в плане дпс, риптайд с минус армором дает гораздо больше, нежели старые криты.
спс, просветил про Нагу. А в пабе если ты идешь на мид какой-нибудь Баньшой, быстро сносишь первую башню на миде, но при этом не приходишь гангать - то союзники сразу начинают кричать что ты нуб и что именно из-за тебя игра сливается
в пабе закрепился стойко такой стереотип: мидер по получения 6 лвл должен нон стоп гангать, быть ВСЕГДА с командой, а потом, когда он все так именно и делает, принято кричать про его нехватку итемов. а керри-мидеров типа тинкера вобще не воспринимают, да и вобще тинкера как керри паберы не воспринимают, в их видении керри - тот, кто покупает криты и рапирой и бьет с руки
Такая нага - это крысодота.Просто за счет иллюзий и радика сплит-пушит лайны и очень быстро фармит крипов.На Ти4 такие наги вывозили невывозимые игры.Хотя ЕГ наказали-таки один раз такую нагу засчет контроля леса и частых гангов.А что касательно паба,то офк многие начнут ее собирать именно через радик и в итоге Вр наги нереально упадет,ибо до 4.5к ммр фармить нагой с радиком почти никто не умеет,точнее в пабе тебе радик не дадут даже собрать.Будут гнобить на лайне и в лесу.
Кстати да, на счет контры. Выконтрть нагу после 25-30-й минуты ну очень сложно, я бы сказал почти не возможно, потому что сплит пуш лютый. Хорошо законтрили LGD нагу от кошквы: они просто снесли к 20-й минуте их. По жалуй лучший способ игры против наги и тинкера.
ну иногда достает конечно в начале игры, но в целом обычно не доставляет мне много хлопот. Помню только одну игру где он меня унижал тем, что постоянно кидал на моего Урсу Mana Leak - ну и других дизейблеров у врагов тоже хватало.
Nyx nyx nyx. Качнувшийся вначале никс аннигилирует всех в промежутке от 16-25 минут. То есть,если он будет гнобить нагу,а тима в это время будет уничтожать остальных,то можно и выиграть
нет, просто он абсолютно не может драться в начале игры, а даже если он и нафармит свои слоты, то некоторые керри его просто неощущают, а еще у него эскейпов нормальных нету, у той же наги есть ульт, ее почти нереально загангать, а потом противостоять этому "бесконтактному бою" так же нереально.
Зависит от рмм паба. Даже относительно слабенький 3500 рмм крипов 250-300 за потную катку выфармливает. А нага это делает изи к 30-35-й минуте, особенно если ее не особо гангают. И соответственно имеет кучу слотов.
ДК вс С9, когда бёрнинг 1к к рипов набил за 70 минут было жестко. Оч понравился пик С9, мипо от сингсинга было просто збс)) очень трудно было понять кто же выиграет, но всё такие ДК из за пика выиграли, также как и альянс вс нави, нави тащили до 15 мин, потом лода вытащил свой радик и ггвп прост изи)
да, Мипо от Сингсинга просто нереально быстро поднялся по уровню - я уж думал что такого высокоуровневого Мипо (он опережал всех остальных уровня на 3-4) уже не остановить
сетка, рип тайд, слип, илюзями при должном контроле крипов стакать, по несколько за раз можно. Из айтемов ничего особого, все дефолтное: арканы, урна, вариативно - меку, дагер, фс. Иногда можно и дифуза сделать, если лейт близится, что бы профит был. Суть в АоЕ стратах и слипе. А сетка просто имба дизейбл пробивающий бкб и держащий 5 секунд.
обидно что из этой сетки можно блинком выпрыгнуть. Как то давно пикнул в одной игре Нагу типа как контру Рики, а он, гаденыш такой, постоянно из моей сетки выпрыгивал