Гайд на Тролля (Troll Warlord) для Dota 2 (обновление 6.85). Troll
Warlord - является одним из самых опаснейших лейт кэрри в Dota 2.
Способен наносить тонну урона, в короткое время! Так же способен сильно
помогать своей команде в тимфайтах с помощью Battle Trance.
1. Видеообзор
2. История героя
Обидеть тролля проще простого. Взбалмошных и сварливых, их хлебом не корми, а дай поспорить и попрепираться по любому поводу. До совершеннолетия самцы обитают в подземных пещерах под домищем матриарха, не принося никакого толку, лишь откармливаясь да озорничая. Зачастую уже даже взрослые тролли сидят на шее матриарха годами. Когда же их, наконец, вышвыривают с насиженных мест, тролли сбиваются в бродячие стаи, скандалят и недовольствуют по любому поводу. Так вот, представьте себе, какой невыносимой занозой нужно быть, чтобы тебя отвергли собственные соплеменники, при их-то любви позадирать друг друга. Такова была судьба Джаракала, тролля-барышника из глубин Ховена. Был он настолько склочен и злобен, что не терпели его даже тролли из собственной стаи. Однажды, после острого приступа жадности, в котором он присвоил себе львиную долю скарба с последнего налета, терпение соплеменников лопнуло. Его скрутили, поколотили дубинами и выволокли из лагеря. Обезумев от ярости, Джаракал вернулся на следующий день с оружием в руках и убил всех обидчиков, одного за другим. Отдышавшись, он дал кровавую клятву: отныне он будет сражаться только сам за себя. По сей день скитается Джаракал по миру, озлобленный и беспощадный. И прозвали его повелителем троллей, Troll Warlord, вот только повелевает он лишь собой.
3. Характеристики героя
Сила - 17 + 2.2
Ловкость - 21 + 2.75 (основная характеристика)
Интеллект - 13 + 1
Скорость передвижения - 300
Урон - 38-56
Защита - 1.94
4. Плюсы и минусы героя
Плюсы
+один из лучших лейтов в доте;
+переключения дальнего боя на ближний с башем;
+отличнейший ульт на всю команду;
+дешёвые скиллы с маленьким кд;
Минусы
-нет эскейпа, поэтому легко загангать;
-мало хп на начальной стадии игры;
-иногда можно запутаться в переключении атаки;
5. Описание способностей
Berserker's Rage- позволяет троллю использовать свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается скорость атаки и передвижения Тролля, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.
Дополнительное здоровье: 100
Дополнительная броня: 3
Дополнительная скорость передвижения: 10/20/30/40
Базовое время атаки: 1.55
Шанс оглушения: 10%
Урон от оглушения: 20/30/40/50
Длительность оглушения: 0.8/1.2/1.6/2
Примечания:
Переключается между ближнем боем и дальним боем.
Bash наносит магический урон.
Оглушение работает через иммунитет к заклинаниям.
Не сочетается с Skull Basher.
Whirling Axes (дальний бой)- Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Дальность броска топоров: 900
Дальность полета топоров: 945
Радиус топоров: 100
Оси топоров: 206.17
Урон: 75
Замедление передвижения: 30%
Длительность замедления: 3/3.75/4.5/5.25
Перезарядка 20/19/18/17
Мана 50
Whirling Axes (ближний бой)- Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Радиус вращение: 350
Радиус топоров: 100
Урон: 75/125/175/225
Шанс промаха: 60%
Длительность промахов: 4/5/6/7
Whirl Duration: 3
Перезарядка 12
Мана 50
Примечания:
Топоры вращаются некоторое время, все цели, находящиеся в радиусе действия получают урон, но только 1 раз.
Fervor-Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Мак. количество бонусов: 4
Скорость атаки за эффект (стак): 20/25/30/35
Примечания:
Если герой сменит цель, его скорость атаки обнулится.
Fervor увеличивает скорость атаки, даже когда атакует строения.
Каждое попадание увеличивает скорость атаки на 16/22/28/34.
Battle Trance- Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Радиус: Глобальный
Бонус к скорости атаки: 60/120/180
Длительность: 5 секунд
Перезарядка 30Мана 75
Примечания:
Не действует на иллюзии.
6. Скиллбилд
Наиболее популярный скиллбилд:
1.Berserker's Rage
2.Whirling axes
3.Whirling axes
4.Fervor
5.Whirling axes
6.Battle Trance
7.Whirling axes
8.Fervor
9.Fervor
10.Fervor
11.Battle Trance
12.Berserker's Rage
13.Berserker's Rage
14.Berserker's Rage
15.Stats
16.Battle Trance
17-25.Stats
Важно! Я выделил основной СБ, по данным сайта dotabuff.com, но вы можете экспериментировать. Не вкачивать Whirling Аxes, а вкачивать например Fervor.
7. Тактика
Начальная стадия игры за Troll Warlord
Начальный закуп: ! В некоторых случаях стоит заменять на , чтоб
быть менее подвержным харасу.
С этими предметами мы сможем простоять на линии, очень долго. Из делаем , а апгрейдим в - очень хороший артфекат, дает нам + к статам, так как манкост скилов у нас дешевый, то регенерации манны хватит. Если вместо взяли , то апгрейди в - дает +6 к урону, и с этим артефактом бы менее подвержены харасу противников.
Далее покупаем , у нас есть два варианта выбора апгрейда, это или . Я более предпочитаю , так как нам нужно больше скорости передвижения, и +24 к урону явно не будут лишними. Но выбор остается за вами. Если с фармом все хорошо, далее, по моему мнению можно собрать 2 вещи: или ! Рассмотрим их по подробней!
– не плохой предмет, который даст нам хп, скорость атаки и скорость бега. Лично я пропускаю этот артефакт, так как Троль является лейтом, ему главное по быстрей набрать хороших предметов. Но выбор за вами.
– дает немного брони, регенерации хп и главное лайфстил! В дальнейшем апгрейдим в !
Идем на легкую линию, (верх у Dire и низ у Radiant) вместе с саппортом, чтоб иметь, возможность фармить. Это наша важная задача на протяжении всей игры, для того чтоб иметь ключевые артефакты для успешных действий в тимфайтах. Саппорта лучше выбирать такого, который сможет нас спасти в неудачных ситуациях. C приобретением дает возможность единолично забирать Рошана уже после 10-11 уровня. Перед походом на Рошана, следует с помощью призвать нейтралаьного крипа! Лучше всего выбрать , у него есть полезная пассивная аура для нас, это - Увеличение силы атаки: 30%! Так же стоит прикупить или попросить об этом саппорта, чтоб нас не застали врасплох в самый не подходящий момент .
Средняя стадия игры за Troll Warlord
На данный момент у нас уже есть ! Видим что атаки у нас уже много, скорости тоже, значит пришла пора собрать , с нашей скоростью, критические удары будут вылетать весьма часто. С приобретением , лишает тролля его главной слабости - уязвимости к контролю со стороны соперников. Чем раньше появляется в нашем инвентаре, тем легче выигрывать групповые сражения. Мало что может остановить иммунного к магии Тролля. В тимфайтах, проживаем в дальней форме замедляем врагов, переключаемся на ближний бой и убиваем все что движется. Не забываем следить за картой, что бы помочь союзникам с помощью . На этом игры, всегда стараемся носить с собой хотя бы один свиток , пока не купим .
Поздняя стадия игры за Troll Warlord
Рай. Пришло наше время. Артефакты стоит выбирать из течения игры. Если у нас проблемы с тем, как добежать до противника, то наш выбор
падает на – с его помощью мы максимально быстро добираемся до цели. Если все в порядке, то апгрейдим в , а
в . Из чего мы становимся немного плотнее, с очень сильными критическими ударами. Если мы умираем от физического
урона, то наш выбор падает на или ! стоит брать в том случае, если противники не купили . В тимфайтах ведем себя так же, как и в мидгейме. Главное никогда не врываемся первым, и стараемся фокусить вражеского керри.
Не забываем оставлять деньги на выкуп.
Ситуационные предметы:
- неплохо улучшает фарм, +30 к скорости атаки тоже нелишние. Если уверены что на фармите до 5-7 минуты, покупаем не задумываясь.
- покупаем против героев с врожденными уклонениями или героев, собравших или .
- стоит собирать, если против вас есть герои иллюзионисты.
- собираем в том случае, если вражеский керри сильнее нас, так как мы сможем обезоружить его на некоторое время.
- полезен в том случае, если играем против таких героев как .
- полезен против таких героев как .
- берем в том случае, если хп с и не хватает.
- не плохой орб! Дает замедление, и кучу статов, сочетается с нашим лайфстилом .
- Добавил в самый низ. Не советую покупать этот предмет! Как только противник проверят ваш инвентарь, он сразу становится
бесполезным. Так как реализоваться его становится не реально, покупкой противников .
Друзья и Враги
Друзья
К друзьям хочу отметить всех саппортов которые имеют дизейблы! Некоторых приведу в пример, так как смысла перечислять всех не вижу.
Кристалка - у этой девицы есть все что нам нужно. Аура регенерации маны, прекрасное замедление, и не плохой стан.
Висп - очень часто пикаемый саппорт на просцене. Дает нам скорость передвижения, скорость атаки и ульт который может нас переместить в любую точку карты.
Венга - очень хороша в паре с Троллем. Имеет стан, и нюк который ослабляет защиту противников, а так же в случае ганга на нас, может спасти нам жизнь своим ультом.
Огр Маг - хороший напарник, имеет хорошее замедление и стан! А так же бафф который дает, неплохую прибавку к скорости передвижению и атаки.
Шадоу Шаман - сетка, хекс, и нюк. Комментарии тут излишни.
Враги
Врагов у нас очень много, хочу отметить что боимся всех врагов, способности которых пробивают бкб! Перечислить всех невозможно, приведу в пример самых заметных.
Три самых не приятных артефакта для нас, это .
- пермобашеры не хуже нас, но не так сильны, как больше мешают.
- очень сильно боимся всех иллюзионистов, так как мы специализируемся на таргет.
Войд - очень сильный соперник, если поймает в купол нам каюк.
Тини - его пасивка мешает нам убить его, в некоторых случаях даже не спасает.
Снайпер - боимся его только по той причине, что всегда находится в далеке от тимфайта из-за способности , и убивает нас безнаказанно.
Джаггернаут - сам по себе не страшен, страшен его ультимейт , так как мы не сможем пережить столько урона.
Ну мьелнир покупают только в некоторых случаях! Чтоб ускорить фарм - троль и так хорошо фармит. Или чтоб поправить атакспид - атакспида у троля хоть отбавляй. Еще один случай - против иллюзионистов, и т.д.
слышал бы тебя Рейн, мля. По его словам нет такого героя в Доте, у которого не было бы проблем с атакспидом. Мжолнир тогда ради молний собирают только?
Я с рейном хорошо общаюсь, недавно в доту катали. Я в гайде описал зачем нужен мьелнир для троля, и в посте 6 для чего вообще мьенир собирают. Еще вопросы?!
Немного о вкусах. Не переношу троля с доминатором, люблю драмсы-бкб-владимир-скади-бабочку-дейдалус(алебарду чаще). Офк такой билд при наличии другого хк, хотя я не вижу троля в роли хк, скорее как мидера.
Владимир Троллю? Это еще зачем? Когда в первой Доте был период когда я много Троллем играл я все время пытался определить какой же орб Троллю лучше подходит - от доминатора или от мжолнира? Но, на мой взгляд, один из этих орбов ему обязателен
Потому что он в лейте и мид гейме дерется преймущественно в мили форме, а владимир дает больше лса и ауры для команды. мж никак не мешает доминатору, вот что я тебе скажу. Но скади на нем сидит идеально. И по прежнему мж не мешает скади. Но я не вижу профита от мж для него особого.
Некс говорил что владимир полезно собирать всего 3-4 героям в Доте и Тролль был не из их чмсла. Зачем Троллю забивать слот этим дешевым итемом? Ведь его может собрать и саппорт если он уж так нужен команде. Мжолнир ухудшает лайфстил с доминатора где то на 30%. Если для тебя это такая мелочь, то тогда я даже не знаю что для тебя существенно в Доте 2. Скади - никогда не видел на Тролле. В чем профит? Ему же не нужна такая гора маны со скади
Я тоже самое говорил в том треде между прочим :3 Но с тех пор много воды утекло. Он полезен, потому что троль может собрать его быстро, а ранние ауры - это путь к давлению противника. И у него лс выше, чем у доминатора. И он не мешает скади. А саппорт с владимиром может в замесе быстро отъехать, и не будет владимира. Немного математики. Ну допустим у тебя 400ас (что есть на самом деле дохерища). У тебя с мж увеличивается АС на 80. Т.е. на 20% увеличивается количество ударов за определенный период времени. И того, ты наносишь 120% ударов. Молнии вылетают в 20% случаев, значит в 20% случаев не срабатывает доминатор. И того, от начального значения лса (100% срабатывания) ты имеешь 0.8*120%=96%. И того ты лайфстилишь на 4% меньше, чем до сборки мж. Это при условии, что у тебя было 400АС. От скади профит огромный. Во первых жир. Во вторых от него никто не уходит. В третьих - 25АС и 25 урона - тоже что-то(примерно как СиЯ).
Ну жира от тарасика гораздо больше чем от скади если уж так рассуждать. Ранние ауры это хорошо, но вначале игры Тролль пока чаще бегает в дальней форме, поэтому, на мой взгляд, владимир в данном случае лучше собрать какому нибудь герою ближнего боя из вашей команды. 0.8*120%=96% - ты некорректно считаешь. Ведь если атакспид возрос на 20%, то и лайфстил мог бы возрасти до 120%, а ведь в твоих расчетах он упал на 4% - итого 24% чистого проигрыша. А ведь атакспид можно поднять и с помощью других итемов, которые не перебивают работу лайфстила
От скади еще бронька есть. А тараска ничего кроме тупых хп не дает больше, в том числе и очень полезного орба. К тому времени, когда он берет владимир - он берет и ближнюю форму. Я корректно считаю, ведь он не мог возрасти на 20% без сборки мж : 3 Ну да, бабочка, но она дает 60АС, а не 80. И вообще, 20% потери лса - не самая страшная вещь. На сфа собирал скади, сатаник и мж многократно и тащил : 3
Я думал его внести, но мы не сларк, мы не можем с с 7 лвл гангать и овнить всю карту как он. Наша первоначальная задачу фармить, и получать слоты чтоб драться. А по сути, знаю одного чела +6к ммр который берет дагер на троля! Дагер можно брать 5 слотом, или когда играем против снайпера. Но он не маст хев.