Гайд на Лину (специально для
wc3.3dn.ru) для Доты 2 (обновление 6.85). Сильный и разносторонний персонаж. Можно выбрать разный стиль игры от сапорта до физ. дд. Легкий герой в усвоении.
1. Общая характеристика героя
В землях, где в свое время жили Lina и ее сестра Рилай (Crystal Maiden),
до сих пор ходят легенды об их буйных детских потасовках. В них Lina
зачастую имела определенное преимущество — ее рвение и огненная мощь
уравновешивались терпением и умом. А потерявшие всякую надежду на
спокойную жизнь родители меняли дома один за другим: то их жилище горит в
пламени одной сестры, то разваливается на кусочки под ледяным штормом
другой. Так продолжалось до тех пор, пока они не решили: детей пора
разлучить. Lina, как старшую, отправили к терпеливой тетушке в пустыню
Мизрула, климат которой вполне подходил к темпераменту девочки. Новая
жительница быстро произвела впечатление на обычно сонных местных: многие
остались без бровей, с опаленными волосами и все в гари, когда их
ухаживания безоговорочно и пламенно отвергались. Гордыня Lina горит
огнем, её самоуверенность обжигает, и ничто не сможет потушить пожар,
учиненный ею на поле боя.
2. Характеристики героя
Сила: 18 + 1.50
Ловкость: 16 + 1.50
Интеллект: 27 + 3.20
Урон: 40-58 Армор: 1
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 670 (дальний бой)
3. Плюсы и минусы
+Сильный нюкер +Разносторонний персонаж +Ульта с аганимом наносит чистый урон сквозь бкб +Практически все одиночные цели будут легкой добычей -Хилая -Не мобильная -Если зафокусят, не выживим 4. Описание способностей
Dragon Slave - Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Наш итембилд зависит от того, какую роль мы выбрали. Если играем через сапорта, то для начала игры покупаем куру и варды , как артефакты для команды, для себя на линию берем ветки , хилки, можно церклетку с дальнейшей покупкой нуль талисмана , за маленькое кол-во денег дает хорошие статы. Затем апаем курьера . При первой же возможности купите голый сапог ,
так как мы являемся сапортом и ганги в начальной стадии игры будут
нашей обязанностью, то нам крайне будет необходима большая мобильность. И
поэтому мы должны с собой носить свиток тп , для того, чтобы вовремя засейвить своего союзника или же для ганга. Потом покупаем стики, урну ,
если будем часто гангать, то будем иметь много зарядов, что даст нам
возможность как можно меньше идти на базу, плюс дает мп реген. Из сапога
делаем арканы . В роли сапорта нам другие сапоги не подходят. Следующим артефактом собираем еул ,
который очень сильно увеличивает ганг потенциал, а также дает
возможность задезейблить противника на 2.5 секунды в файте, что очень
будет нам кстати против таких героев как энигма, вд, бейн, цм и т.п. Но
еул, также может нам не раз спасти жизнь, ведь прожав еул на себя, мы с
ним с себя фокус, или же можем снять сало. Играя против рики, клока и
т.п. собираем форстафф , будем спасать себя или же если залетели на кого-либо из союзников, то его. Аганим
- увеличивает и делает чистым урон с ульты. Практически всегда
собираем, так как многие сапорты даже в лейте не всегда будут переживать
нашу ульту. Хекс
- В лейте обязательно иметь этот артефакт, так как без него у нас будет
только стан в плане контроля, который не очень то и надежный. Линка
- не помешает против героев с сильными одиночными спеллами. Можно
повесить на своего керри или же инициатора. Плюс дает неплохой мана
реген. Гост
- если в команде противника есть несколько физ. дд и как то нужно от
них спасаться. В лейте можно выйти в этериал, можно будет снять фокус с
союзника, или же попросту не дать бить противнику. Октарион кор - очень сильно нам подходит, уменьшая кулдаун способностей, мы сможем чаще делать свой прокаст. Орчид - можно купить этот артефакт, если играем против нескольких сильных прокастеров. Если идем на мид, то покупаем нуль талисман и 2 ветки , с последующим выходом в стики . Стараемся как можно быстрей нафармить на ботл . Из сапогов наш выбор падет на фейзы или же пт . Все зависитот пика противника. Выбирайте по ситуации. След. артом будет еул , одиночные цели не будут выживать после наших гангов. Потом можно купить дагер или лотар .
Я чаще покупаю лотар, так как, дает нам возможность проходить
незамечанными через варды на стандартных позициях. Если купили дагер, то
при ганках стоит часто покупать смоуки, для успешной реализации самого
ганга. Дальнейший закуп зависит от того, кем вы хотите выступать в
конкретном матче, дд или нюкером. Но часто, независимо от того, выбрали
ли вы физ. дд или нюкера, аганим
практически всегда должен быть куплен. Так как, выбрав дд, мы будем
постепенно выходить в физ. урон, а аганим добавит нам хп, а также усилит
ульту, благодаря которой, мы практически всегда будет убивать свою
цель. Дальше для дд, нам подойдут, скади - дает много статов, что есть выживаемость, а также не даст противникам без эскейпа от нас убежать, криты - с нашей пассивкой, криты будут очень часто выходить, мкб - если играем против героев с миссами, или же против керри собирающих бабочку , мьёлнир - увеличит нашу скорость, также собирайте против иллюзионистов или суммонеров, бкб - если у противника много контроля, то без бкб мы не сможем реализовать наш дд потенциал. Для нюкера покупаем октарион кор - даст возможность чаще пользоваться скиллами, можно собрать вейл - если в нашей команде много прокастеров, хекс - контроль лишним не бывает, этериал - усилит маг. прокаст, а также будем спасать себя или своих союзников от физ. фокуса, орчид - против героев с важными спеллами, шива - даст дебафф противнику, а нам плюс 15 к армору. 7. Тактика игры
Саппорт Нашей
задачей на начальную стадию игры будет являться частые ганги, сейв
союзников. Стараемся выфармить арканы, урну, стики, для начальной стадии
игры нам этого будет предостаточно. На линии стараемся обеспечить для
своего керри максимальный комфорт, харасим противника, стараемся не
давать ему фарм, а еще лучше отогнать даже от экспы. Это в ситуации
против одного хардлейнера, если же против вас дабла, то стараемся не
отходить от керри, можно будет сделать отвод, если линия продвигается к
вражеской т1. Если же у керри на линии все нормально, можно сходить за
руной, а дальше пойти на мид, ганганув вражеского мидера. Ставьте варды в
течении всей игры. В мид гейме стараемся чтобы у нас уже был еул. Будет
выступать как хороший дизейбл. В файте, первыми не подставляйтесь, не
выдав весь свой прокаст. В лейте ультуем в вражеских сапортов, не давая
им нормально реализоваться, так как, у керри противника на этот момент
будет уже много хп, и от ульты не будет много пользы. В лейте желатьльно иметь хекс, при внезапной инициатии не даст врагу что-либо сделать.
Мидер Нужно
как можно быстрей выфармить ботл. Мы практически всегда будем
доминировать на линии, так как, от нашей 1 способности враг будет
постоянно проседать по хп, что даст нам преимущество в миде. Если враг
обнаглел и попал под стан, можно убить его, а если до этого вы 1 дали
слейв, то это всегда фраг. После 6 можно гангать, но это не означает,
что вы должны сразу, сломя голову идти на ганг. Есть факторы, из-за
которых ваш ганг будет обречен на провал изначально. Вы можете пойти во
вражеский лес, а противники будут сидеть под т1 вышкой и никуда не
вылазить. Причиной этого, может стать вражеский вард, который спалил
ваши передвижения, так что, старайтесь гангать под смоуком, или же через
тп. Купив еул, практически все одиночные цели становяться очень легкой
добычей. После приобретения дагера/лотара, можно по кд ульты ходиь во
вражеский лес, или же идем убивать на лайн загулявшего противника.
Дальнейшая сборка зависит от ситуации, сами выбирайте, что нужнее
команде, еще один физ.дд или же нюкер.
8. Друзья и враги
Друзья
- можно проделывать комбинацию через его крест.
- кидает врага в астрал, дает соул кетчер, а нам остается лишь попасть станом и фраг обеспечен.
- дает сон, мы стан, а дальше летят нюки, мало кто может пережить наш прокаст.
И вообще любой другой герой со станом.
Враги
Нюкс - уже с раннего лвл'a становимся легкой добычей для него, есть стан, есть манаберн и бёрст с ульты.
Скаймаг - имеет сало, что не даст нам раскастоваться.
Баланар - ночью также становимся легкой мишенью для него, его длительное сало мы не в состоянии пережить.
Сайленсер - также имеет сайленс, вдобавок будет очень больно нас пробивать своими глейвами.
И любой другой герой с салом или же собирающие орчид.
Ну и напоследок видео как всеми любимый Денди играет на Лине:
это уж на вкус и цвет, здесь трудно спорить, в пабе где нету нету хорошей коммуникации и тимплея можно иногда побегать в лотаре по вражескому лесу и наубивать, когда как, в некоторых ситуациях - блинк, в некоторых - лотар
1. Имеет смысл качать огненную душу на 2-м лвле. Более того, иногда имеет смысл взять ее на 2 до 11-го (на миду) 2. Для саппорта лины - я бы сказал дагер - ключевой айтем. Ну бегло пробежал - пока это
Вообще лучше не качать никакой скилл, подождите и оцените ситуацию, нет драк не качаем стан, а если драка наметится, то соответственно качнете стан, все по ситуации. Насчет лотара - я уже описал, можно пробегать незамеченным через стандартные варды и вообще в пабе лотар не контрится))
играю на 4.6к, не много, но и не такая уж и мусорка, редко встречаю игроков с хорошой макро игрой, постоянно кто то загуливает в лесу, ходят по одному и т.д., как раз рай для лины с лотаром, бегать и щелкать таких - одно удовольствие, в этих случаях он естественно не в качестве сейва от гангов берется, потому что после первой же реализации этого лотара закупаются дасты с сентрями, уходить уже не получится так легко, а вот убивать - никто не мешает, по крайней мере до покупки гема
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]