Гайд на
Тайдхантера (Тайда, специально для wc3.3dn.ru) для
Доты 2 (обновление
6.85). Тайдхантер хорошо
подходит для новичков, в его усвоении нет ничего сложного, но в тоже
время, он имеет большую ответственность перед командой, ведь своей
ультой он может выиграть практически любой замес
1. Общая характеристика героя.
Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших
островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все
знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как
резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или
иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь
слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не
меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же
кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных
империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на
мелководье, ведомый глубинным богом Мэльруном. Похоже, он скитается без цели,
если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались
несведенные счеты. 2. Характеристики героя.
Сила: 22 + 3.00
Ловкость: 15 + 1.50
Интеллект: 16 + 1.70
Урон: 47-53
Армор: 3.1
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 128 (ближний бой) 3. Плюсы и минусы.
+ Отличный танк и инициатор + Имеет один из самых крутых ультимейтов + Благодаря 3 способности можем хорошо урезать демедж керри противника + Может рано начать фармить эншентов
- Мало мп - Мало армора - Нужно хорошо позиционировать 4. Описание способностей.
Gush - Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их
скорость и броню. Эффект длится 4 секунды. Способность:
направленная на юнита Действует на
вражеских существ Тип урона:
магический УРОНА: 110 /
160 / 210 / 260 ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40% СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6 Манакост: 120 Кулдаун: 12
Kraken Shell - Создает защитное покрытие, блокирующее физический урон и
снимающее негативные эффекты, когда полученный урон достигает определенного
предела. Эффект Kraken Shell не сочетается с другими предметами, блокирующими
урон. Способность:
пассивнаяСНИЖЕНИЕ
УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48 ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
Ancor Smash - Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его
противникам и уменьшая наносимый ими урон. Способность:
ненаправленная Тип урона:
физический УРОНА: 75 /
125 / 175 / 225 СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6 РАДИУС: 375 Манакост: 30/40/50/60 Кулдаун: 7/6/5/4
Ravage - Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом
урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов. Способность:
ненаправленная Тип урона:
магический УРОНА: 200 /
290 / 380 РАДИУС: 1025 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77 Манакост: 150/225/325< Кулдаун: 150 5. Скиллбилд.
Если идем соло хардлайн, то можно купить сапог и хилки, если же на дабл линию,
то щиток , ветки и хилки. Для Тайдхантера, есть только одни сапоги - это арканы ,
они решат все проблемы с маной. Также собираем стики , могут не раз выручить в
сложной ситуации. А дальше идет в основном дагер . Благодаря ему мы получаем
одну из лучших инициации в игре, если враги не ожидают возможного ганга или же
вы застали их врасплох, то это очень часто плачевно для них заканчивается. Но
также можно купить форстафф , конечно мы теряем эффект неожиданности, зато мы
можем спасти своего тиммейта или себя, когда на нас напали. Собираем если
играем против зевса или спектры, так как, они могут не дать нам нормально
ворваться, а форстафф, хоть немного, но даст мобильности. Можно вообще пойти
через арканы и меку . Этот итембилд хорош для очень ранней агрессии, а также
если в команде врага 3 и больше героя ближней атаки. Плюс в новом патче
добавили новый сапог - гвардиан гривс , можно арканы плюс меку собрать в новые
сапоги, если играем против героев с сайленсом. Но дагер покупается в любом
случае , позже или раньше, разницы нет, так как, он даст большое преимущество в позиционировании и эффект
неожиданности, что нужно будет обязательно иметь в лейте. Обычно после дагера,
все что нам необходимо, так это рефрешер, мало кто сможет дать отпор двум
станам с радиусом 1000. Обычно после этого собирали шиву , она дает много армора
и хорошую активку, но я считаю, что теперь 4 артефактом, нужно практически
всегда собирать новый предмет - октарион кор , он не только уменьшит кд наших
скиллов, но и кд наших предметов, так что, у нашей комбинации - дагер, ульт,
рефрешер, ульт - теперь будет больше возможностей. А вот потом можно купить
шиву или же хекс , если в нашей команде мало контроля. Также не стоит забывать о
пайпе , собираем против маг. урона.
7. Тактика игры.
Для Тайдхантера бывают 3 ситуации по линиям - это соло хардлейн, дабл линия в
роли семи керри и дабл линия в роли семи сапорта. Мид линия не для него. Как я
уже писал на соло хардлейн можно взять сапог и хилки или же, если видите, что
пик соперника не агрессивный и на линии вас не смогут убить, то можете купить
щиток, ветки, хилки и стараться добивать крипов. Но, если пик врага способен
легко вас убивать, то стоит осторожно стоять на ренже получения опыта и это
все, что от нас требуется на самой линии. А так, вы должны будете постоянно
себе стакать эншент крипов, кто не знает, то Тайдхантер их очень легко убивает
при правильной раскачке. Но для этого нам нужны будут арканы, с ними мы можем
забрать сколько угодно эншентов. На хардлайне, получив 6 лвл, не стоит
задерживаться, нужно реализововать нашу ульту, поэтому смотрите по ситуации,
какую линию гангать. После ганга, можете пойти снова фармить эншентов, так как
наш герой полностью зависит от ульты, без неё мы мало, что можем. Старайтесь
реализовать ульту по кд, ходите с тимой во вражеский лес, гангайте керри
противника. Для лейта основными артефактами будут дагер рефрешер. Благодаря
этим артефактам мы можем спокойно выиграть игру. Если мы пошли на лайн как сапорт, в 1 случае на сейф линии и во 2 хард линии. В
1 случае делай отводы и стараемся не воровать экспу у своего керри, делаем
отводы в лесу. Во в 2 случае мы можем только стакать эншентов, которые со
временем заберем, стараемся сейвить керри. Честно говоря, не вижу смысла брать
Тайдхантера в таких случаях, ведь как сапорт, он мало, что может сделать.
Cапорты ближнего боя не очень эффективны на линии без 2 сапорта дальнего боя. Также вы можете пойти как фармящий герой с каким-либо сапортом, если сапорт
агрессивный, то убивать не составит никакого труда. Здесь важно как можно
быстрей нафармить на дагер. Сапорт может стакать вам лесных крипов или же
эншентов.
8. Друзья и враги.
Друзья
Свен - за время нашей ульты, он сможет убить всю вражескую команду.
Луна - Также имеет своеобразную сплеш атаку, что позволит убить всех, кто попал
в нашу ульту.
Инвокер - сможет хорошо раскастоваться за нашу ульту.
Невермор - ему никто не сможет помешать дать свой ульт.
Гирокоптер – полностью выдает демедж с кеннона, плюс хорошее сочетание ультов.