Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Гирокоптера Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Анекдоты про алкоголиков (3)
[Юмор]
Просмотров: 3535
Также с заброшенного сайта про варкрафт
Случайная картинка
Эльфийка и тигр

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641055
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226478
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224344
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207249
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188781
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187959
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184074
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156113
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150923
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Гирокоптера Дота 2
гайд на Гирокоптера Дота 2Гайд на Гирокоптера (Gyrocopter, Вертолета) для Доты 2 (обновление 6.85). С виду этот персонаж в Доте не представляет из себя ничего особенного, вроде бы не керри и не саппорт, но в умелых руках он может стать достаточно эффективным оружием


1. Общая характеристика героя

Вертолет обладает весьма необычным станом - с одной стороны при умелых действиях вражеская команда может уничтожить вашу станящую ракету, но с другой стороны именно за счет задержки в применении стан может прилететь к врагу в самый неудобный для него момент (так как враги не видят на кого направлена ракета). Также сплэш атака Вертолета достойна всяческих похвал - благодаря ей он является отличным фармером (на лайнах, по крайней мере) и в замесах может творить чудеса.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 1.8
 Ловкость: 24 + 2.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 23 + 2.1
 Урон: 41-51
Броня: 4.36
 Скорость передвижения: 315
Расстояние атаки: 365

3. Плюсы и минусы героя

+ хороший фармер
+ отличный сплэш для замесов
+ со сборкой аганима глобальный радиус действия ульта


- маловато хп
- нет собственного механизма спасения от ганков
- невысокая для range героя дальность атаки
(то есть эффективность такого итема, как например, топорик  для нас низка так как мы рендж, но вместе с тем и дальность атаки низка, то есть от некоторых итемов, полезных для мили героев, для нас пользы нет, а маленькая дальность атаки не позволяет нам в полной мере воспользоваться теми преимуществами что мы рендж)

4. Описание способностей

Rocket Barrage (барраж, ракеты) - Гирокоптер пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.

1 Уровень: 7 урона за ракету.
2 Уровень: 12 урона за ракету.
3 Уровень: 17 урона за ракету.
4 Уровень: 22 урона за ракету.
Манакост: 90
Кулдаун: 7/6.5/6/5.5 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- ракеты летят только в видимых вами врагов

Комментарии: этот наш нюк подобен ульту Джаггернаута - чем меньше врагов в сфере его действия, тем больше урона наносится каждому врагу. Если, в идеале, кастуем на одиноко вражеского героя, то мы нанесем ему соответственно 330/420/510/600 - весьма неплохо, согласитесь, для обычного скилла (не ульта). Минус в том что бывает тяжеловато кастануть спелл именно тогда когда враг один, да и урон не мгновенный, а наносится в течение 3-х секунд - то есть враг может блинкнуться чтобы уйти от дамага, толкнуть себя или вас форс стаффом  или юзануть лотар , уйдя в инвиз - во всех этих случаях враг получит лишь частичный урон от данного спелла.

Homing Missile (стан) - Вертолет запускает самонаводящуюся ракету, которая преследует свою цель до самого конца. Ракета бездействует первые 3 секунды после запуска, а затем, медленно набирая скорость устремляется к цели. Оглушает на определенное секунды и наносит урон, зависящий от пройденого пути. Ракета может быть уничтожена за 3 атаки от героев или башен.


1 Уровень: наносит до 125 урона, станит на 2.2 секунды
2 Уровень: наносит до 250 урона, станит на 2.4 секунды
3 Уровень: наносит до 375 урона, станит на 2.6 секунды
4 Уровень: наносит до 500 урона, станит на 2.8 секунды
Кулдаун: 20/17/14/11 секунд
Манакост: 120/130/140/150
Дальность каста: 1050

Примечания:

- башни наносят половину урона ракете (то есть башни ее могут уничтожить только за 6 ударов)
- враги начинают видеть ракету через 1 секунду после того как она начнет двигаться
- тип урона: магический
- цель ракеты видят только союзники
- минимальный урон от ракеты - 50
- максимальный урон достигается после того как ракета пройдет расстояние 1500
- Force Staff может быть использован на Homing Missile

Комментарии: конечно опытные игроки могут успевать уничтожать ракету пока она летит (особенно range герои), но в пабе это встречается довольно редко. А так достоинство нашего стана в том, что мы можем кастануть его издалека, пока противник не видит нас. А так как союзники видят на кого нацелена ракета, то они успевают сгруппироваться и подготовиться для убийства жертвы (в этом плане наша станящая ракета похожа на разгон Баратрума).

Flak Cannon (флак, сплэш) - Гирокоптер включает все свои пушки, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 1000. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.
 



1 Уровень: 3 атаки
2 Уровень: 4 атаки
3 Уровень: 5 атаки
4 Уровень: 6 атаки
Перезарядка: 30 секунд
Манакост: 50

Примечания:
- является орб-эффектом
- ваша дальность атаки по основной цели все равно остается равной 375
- Модификаторы нападения работают только против основной цели

Комментарии: этот как раз тот скилл, который делает из Гирокоптера отличного фармера. В миде, когда данный скилл уже прокачан до максимума и сила нашей атаки уже в некоторой степени усилена предметами, мы можем с одного каста данного спелла сносить всю пачку крипов на лайне, достигая, таким образом, 100% ластхита без особых усилий с нашей стороны.

Call Down - Вертолет запускает две ракеты в указаную область. Первая ракета взрывается через две секунды и замедляет врагов на 2 секунды, следующая - ещё через две и замедляет на 4 секунды. Враги получают урон и замедляются




1 Уровень: Первая ракета 250 урона и 30% замедление, вторая 100 (175*) урона и 60% замедления.
2 Уровень: Первая ракета 300 урона и 30% замедление, вторая 150 (225*) урона и 60% замедления.
3 Уровень: Первая ракета 350 урона и 30% замедление, вторая 200 (275*) урона и 60% замедления.
Дальность каста: 1000 (глобальная*)
Перезарядка: 55/50/45 секунд
Манакост: 125
АоЕ эфекта: 600

Примечания:
- визуальный индикатор предупреждения видим только союзникам. Враги могут видеть, что ракеты летят из Вас.
- в скобках со * указаны значения с собранным аганимом . Аганим также позволяет нам кастовать свой ульт в любую точку карты
- тип урона: магический
- не действует на невосприимчивость к магии

Комментарии: неплохой ульт - и урон хороший, и враги замедляются. Особенно прикольно пускать его в область, которую Тралл окружил своим непроходимым кольцом и засайленсил - в этом случае для врагов, попавших внутрь этого кольца, выглядит все крайне жестоко.

5. Скиллбилд

Для вертолета существует два скиллбида: один ориентирован на первоочередную прокачку залпа ракет, второй - на прокачку сплеш-атаки. Ну и, естественно, станящая ракета (стан) прокачивается тоже в самом начале. При этом первый скиллбилд можно чаще всего видеть на соло лайне, а второй - на дабл лайне.

Скиллбилд №1

1) Стан
2) Ракеты
3) Ракеты

4) Стан
5) Ракеты
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан

10) Сплэш
11) Ульт
12) Сплэш
13) Сплэш
14) Сплэш

15) Статы
16) Ульт
17)-25) Статы




При такой раскачке рецепт убийства врагов прост - надо подрасчитать момент когда вражеский герой останется один (то есть вокруг него не будет его крипов), в этот момент до него должен долететь наш стан, включаем наши ракеты и надеемся что уничтожим врага.

Скиллбилд №2

1) Стан
2) Сплэш
3) Сплэш

4) Стан
5) Сплэш
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан

10) Сплэш
11) Ульт
12) Ракеты
13) Ракеты
14) Ракеты

15) Статы
16) Ульт
17)-25) Статы




Применяется в основном при стоянии на боковых линиях, в этом случае по кулдауну включаем сплэш и, атакуя одного из крипов, дамажим обоих противостоящих нам вражеских героев. Если же они отойдут на расстояние от нас больше 800, то они и опыта не будут получать за то, что их крипы убивают наших крипов (не говоря уже об том чтобы проластхитить нашего крипа и срубить бабла)

6. Итемордер
Что собирать Гикокоптеру в Доте 2

Гирокоптер является достаточно разносторонним героем в Доте 2: он можеть играть и роль ганкера-нюкера, и семикерри, и керри, и даже саппорта. Для него практически не существует обязательных итемов и он часто собирается исходя из конкретной ситуации в игре. Поэтому и написать по нему однозначный итембилд практически невозможно, но я все таки попытаюсь обозначить основные направления его сборок.

В качестве начального закупа я предпочитаю на нем следующие итемы



Тапки  и цирклет  в дальнейшем удобно апгрейдить до банда  (можно даже купить потом второй банд если игра идет тяжело и не хватает выживаемости), который затем можно дособирать до кольца аквилы  если есть в этом необходимость. Если идем на мид то одной пачки танго  будет достаточно потому что в этом случае первым итемом будем покупать ботл .
Не сказать, что Гирокоптер весьма сильно ощущает нехватку маны, но если на линии часто юзать флак  и пускать ракету  во врагов, то маны будет не хватать - в этом случае во время стояния на боковом лайне можно прикупить себе стик  (его можно купить в боковом магазине если вас туда подпустят враги). Но если идем на мид то стик можно не покупать - его нам заменит бутылка .

В связи с тем, что небольшая нехватка маны у Гирокоптера на начальных этапах игры все же ощущается, то для него иногда используют и начальные закупы через кольцо базиля  () и соул ринг  ( рецепт ). Некоторые могут сказать что соул ринг  Гирокоптеру бред (он же не Омни  какой-нибудь), но если учесть что при гангах возможны значительные потери хп, то реген Гирокоптеру при таком развитии ситуации в игре был бы крайне желателен чтобы не бегать часто к фонтану для подлечивания. А ведь соул ринг не только хп восстанавливает, но и ману - и при этом занимает всего один слот.

Что касается выбора сапог для Гирокоптера, то здесь также нет однозначного ответа.
 ПТ - мой любимый вариант. Переключенные на силу обеспечивают дополнительную (так необходимую хилому Гирокоптеру вначале игры) живучесть и скорость атаки. В лейте их можно переключить на ловкость.
 Фазы - вариант для более продвинутых игроков, и это не шутка. У Гирокоптера и так 3 активных скилла, так еще и фазы надо успевать вовремя юзать - новичок все это эффективно точно не разрулит. Дополнительным стимулом сборки фаз для Гирокоптера является то, если вы решили не собирать ему лотар  - в этом случае фазы обеспечат вам хотя бы минимальный шанс на спасение от ганка, а это актуально потому что собственного механизма спасения от ганка у Гирокоптера нет.
 Арканы - редко собирают Гирокоптеру, в основном тогда, когда раскачивают его в саппорта

 Тревелы - иногда имеет смысл в начале игры не апгрейдить обычные сапоги  до каких то других сапог, а подождать лейта и тогда апгрейдить их сразу в тревелы - они очень хорошо смотрятся на Гирокоптере потому что он является отличным пушером/антипушером.

Лично я люблю собирать Гирокоптеру лотар  - он довольно часто помогает ему спасти свою шкуру при ганках, да и просто при тим-файтах. Да, легко контрится порошком , но ведь он кроме эффекта невидимости дает еще и повышенную скорость передвижения и скорость и силу атаки, то есть даже если враги постоянно будут юзать порошок, то он все равно будет оставаться полезным итемом. К тому же весьма эффективно выглядит следующая связка: пустить ракету, уйти в инвиз, подлететь к врагу, атаковать его из инвиза с бонусной атакой - а где то в это время его и ракета наша застанит. Да, в серьезных играх, я думаю, что лотар Гирокоптеру все же собирать не стоит, но в пабных играх лично по моему опыту игры этим героем он крайне желателен. Кстати теперь, после выхода обновления 6.84, лотар  можно апгрейдить до такого итема как Silver Ede .

Что еще можно собрать Гирокоптеру в миде:
 Бутылка - если в самом начале игры пошли стоять на центральную линию (мид), то этот итем крайне желателен. Если же вам выпало стоять на боковой лини, то в большинстве случаев ботл лучше не покупать, а проблему нехватки маны решить с помощью других итемов (если есть в этом необходимость) - стик, базиль/кольцо аквилы, соул ринг.
 Барабаны - имбовый итем на начальных этапах игры, но если его в команде собирает кто-то другой, то нам его можно и не собирать
 Вангуард - иногда собирают для повышения выживаемости Гирокоптеру, типа вместо лотара. Вариант имеет право на жизнь, но лично я не очень его люблю

Далее Гирокоптеру очень часто собирают БКБ  поскольку из-за его сплеша в замесах часто фокусят в первую очередь

Что еще можно собрать Гирокоптеру:
 Бабочка - если дожили до лейта, то этот итем однозначно стоит собирать поскольку он существенно усиливает наши дамагерские способности, да еще и эффект уклонения дает
 Тарасик - вместе с бабочкой обеспечивает фантастическую выживаемость в лейте. Некоторые, правда, предпочитают вместо тарасика собирать Гирокоптеру сатаник, но лично мне на нем больше нравится именно тарасик

Даедалус - делает силу нашей атаки поистине ужасающей и хотя криты при нашем сплеше работают только на основной цели, но все равно за счет колоссального прибавляемого дамага этот итем на Гирокоптере смотрится просто шикарно. Иногда, если у врагов много уклонений от физ. атак (собственных или от итемов типа бабочки или алебарды), то вместо даедалуса имеет смысл собрать МКБ
 Кираса - если никто в команде не собрал, то вам можно задуматься о сборке данного артефакта

 Мун шард - актуальный для нас предмет если кирасу в команде уже кто то собрал

 Манта - чисто теоретически этот итем выглядит на нас неплохо, но сплэш не работает у иллюзий, поэтому его эффективность для нас не так велика как хотелось, но в принципе собирать можно

 Саша и Яша - хоть и редко этот итем собирают в Доте 2, но на Гирокоптере он смотрится иногда просто шикарно - даже великий Лода собирал этот итем ему.

 Рапира - если вам достался аегис с Рошана, то можно рискнуть и попробовать собрать этот имба-дамагерский итем - с ним мы за счет нашего сплеша можем минусануть сразу всю команду врага ))

Аганим - раньше я любил этот итем на Гирокоптере, но в последенее время мои взгляды на него  изменились - все таки от возможности кастануть ульт в любую точку на карте не так много преимуществ как хотелось, ведь правильный Гирокоптер должен быть всегда недалеко от массового замеса. В основном имеет смысл собирать если играет роль саппорта в команде.



7. Тактика игры

Начало

Мид
Если пошли вначале на мид (рекомендуется для более опытных игроков и если нет других более лучших кандидатов в вашей команде для стояния на миду), то качаемся по первому приведенному в этом гайде скиллбилду (через барраж и ракету) - он оптимален для ганков. Учитывая вашу маленькую дальность атаки то вряд ли вы кого-нибудь нагнете на миду - скорее вам самим надо пытаться отстоять мид с минимальными потерями и не отходить далеко от вашей вышки, а то какой-нибудь мерзкий вражина под смоуком может зайти вам в тыл и тогда на вас легко сделают фраг - и это будет легко потому что вначале игры Гирокоптер очень хилый и у него нет скиллов для спасения от ганков (тут ваш стан уже не поможет поскольку он действует с задержкой - когда он сработает вы, наверно, будете уже мертвы). С получением 6-го уровня Гирокоптер становится уже весьма опасным ганкером - а поскольку ульт  действует на некоторую область, то при удачном стечении обстоятельств с адекватными союзниками на боковом лайне можно сделать дабл кил. Делается это так - из кустов, пока вас никто не видит, запускаем ракету  на одного из врагов, при дальнейшем подлете пускаем ульт  (стараемся им задеть обоих врагов), включаем сплеш  (если он прокачан) и бьем врагов с руки. Барраж  стараемся включить когда рядом с врагами нет их крипов.

Боковой лайн
На боковой линии в большинстве случаев целесообразно качаться по второму скиллбилду (через ракету  и флак ). Активно юзаем флак, тем самым затрудняя противникам фарм. Правда и линия при этом пушится, что не всегда хорошо, но в большинстве случаев преимущества использования флака на боковой линии все таки перевешивают его недостатки. Хорошо если вы пошли на лайн вместе с саппортом - в этом случае весь фарм будет доставаться вам и вы быстро накопите на так нужный лотар (ну или вангуард, кому как больше нравится). Также неплохо на линии очутиться вместе со станером или дизейблером - в этом случае уже на 3-м уровне можно попытаться сделать килл.

Середина
Закончился период начального стояния на линиях и началась эпоха активных ганков. Хотя из Гирокоптера ганкер неплохой все равно один стараемся не ганкать - враг может оказаться не один, что нам может дорого стоить. Не забываем и о фарме - при этом наиболее быстро за счет своего сплеша Гирокоптер фармит на пустых линиях, используйте это, а лес оставьте тем, кому он в вашей команде более нужен. Хотя если делать двойные или тройные респауны крипов в лесу (или их сделает для вас саппорт вашей команды), то по ним наш флак  также отлично зайдет.

Лейт
Здесь уже в основном для нашей команды полезна наша сплэш атака , остальные скиллы уже не рулят. Поэтому стараемся использовать его возможности по полной. Одни уже не ходим, стараемся передвигаться вместе с командой. Ну ульт естественно кидаем в начале замеса, все таки допольнительное замедление команды врага никогда не будет лишним.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



 Тралл - наверное, идеальная связка для Гирокоптера. Его поле + ульт в комбинации с нашим ультом и флаком не выпустят никого живым из этого ада

 Дарк Сир - отлично стягивает врагов под наш ульт

 Энигма - ее черная дыра совместно с нашим ультом и флаком также творит чудеса

 Варлок - его Fatal Bounds отлично подходят под нашу сплеш-атаку, да и ульт его также неплохо сочетается с нашим

Медуза - нашим сплешем мы легко порвем окаменевших от ее ульта врагов (они в таком состоянии получают повышенный урон от физ. атак)

- довольно долго держат одиночного врага на одном месте, что по максимуму позволит нам продамажить его своим барражем

Также с нашим ультом хорошо сочетаются и многие другие АоЕ ульты в игре



Худшие враги



- любит хрупких героев без механизмов исчезновения

- легко и непринужденно убивают нас с прокаста на начальных этапах игры

 Люкан - наш ульт не замедлит его в форме волка, а наша ракета если и застанит, то его, но не волков, бегущих вместе с ним

 Баланар - ночью у нас мало шансов остаться живым при встрече с ним

 Бара - против него уже спокойно не пофармишь на линиях

 Хускар - раньше его после прыжка на нас ультом можно было легко убить барражем, но теперь с его новой пассивкой (дающей имба резист от магии) этот фокус уже не пройдет

Жесткие керри, которые унизят нас в лейте


Категория: Гайды | Добавил: Admin (07.08.2014)
Просмотров: 7062 | Комментарии: 115 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 115
1   [Материал]
Убери лотар, арканы, вг и аганим.

0
2   [Материал]
тогда ничего почти не останется

3   [Материал]
Арканы/лотар неэффективны.
БКБ > вг
Аганим юзлесс.

0
5   [Материал]
Лотар эффективен, арканы собираются редко - я это в гайде отметил.
БКБ в самом начале игры не соберешь
Аганим иногда все же полезен

8   [Материал]
Лотар контрится, бкб к 25 изи можно собрать. Аганим для такого керри не ок айтем.

0
32   [Материал]
любой итем контрится. Я же написал что аганим можно ему собрать только если он одевается не в керри

48   [Материал]
Прекрати.. 0:) Вот тебе пт - контри давай...

0
59   [Материал]
тревелы + бабочка и тарасик легко контрят этот итем ))

68   [Материал]
что за фейспалм?

0
71   [Материал]
а что тебе не понравилось?

79   [Материал]
Может потому что в этой череде комментариев ты пишешь один бред.

0
94   [Материал]
не знаю, некоторая логика все же есть

100   [Материал]
В моих комментариях да.

0
110   [Материал]
не взлетай так высоко ))

115   [Материал]
Все в порядке :3

9   [Материал]
Вг. Вг не спасет тебя от хекса/стана/дизейбла.
Лотар. Зачем он нужен, если за те же деньги можно собрать что-либо более полезное. К тому же дасты = лотар в говно.
Арканы. Гирокоптер-саппорт не нужен, есть саппорты лучше.
Аганим. По такой логике, башер гирокоптеру тоже иногда бывает полезен - вдруг когда-нить поможет, вдруг когда-нить выпадет баш и спасет жизнь.

11   [Материал]
Вот даже ExPeriMent лучше шарит чем ты))0)

12   [Материал]
Ну спасибо)))

14   [Материал]
Ну гиро саппорт юзабелен, видал и такое. Но все равно он был без аркан :3

0
34   [Материал]
Ну вот, может ведь иногда и гирокоптер саппортить если команда, к примеру, напикала 5 керри

58   [Материал]
А не проще тогда пикнуть шейкера, к примеру, и нормально отсаппортить?

0
60   [Материал]
это если у тебя есть выбор что пикнуть. Но он не всегда есть

69   [Материал]
Всегда можно репикнуть героя.

0
73   [Материал]
ага, на рандоме, рандом драфте или сингл драфте офигенный вообще выбор героев

75   [Материал]
вполне достаточный

81   [Материал]
На рандоме легко делается репик, на рандом драфте можно пикать героев не из списка, если ты не в курсе..и геори в списке тебя не устраивают. На сд три чара...один из которых изи может быть саппортом.

0
33   [Материал]
вангуард не спасает от стана и хекса, но за счет дополнительных хп с него он часто помогает выжить как раз во время этого стана и хекса

42   [Материал]
Эм, а бкб помогает не получить стан/хекс и всех убивать.

49   [Материал]
вг сейчас только в пабах можно увидеть на каком нибудь аксе или бристе. в продоте его вообще не покупают.

57   [Материал]
О боже, что я читаю...

13   [Материал]
Лотар контритя за 180/200 голды.
Арканы - юзле.
Бкб фармится к 14 минуте изи.
Аганим ну абсолютно беполезен.

17   [Материал]
фейзы и бкб сразу?! Реально, но еще можно прикупить стики, барабаны, доминатор, и только потом бкб! И еще в этих случаях умирать не нужно.

19   [Материал]
барабаны, как и аквилу, недавно перестал собирать на гиро, переложив это на мидераста/офлейнера.
Стики - согласен.
На счет доминатора и бкб написал чуть выше ^_^ Если есть кому стакать - бкб, нету - доминатор.

22   [Материал]
Ну млять, что ты несешь! Гайды же для новичков. У их нет таких друзей как у тебя и у меня.. Теперь понимаешь?? Так что все это нужно.

24   [Материал]
Ага, не стоит гнать на админа... ^_^

25   [Материал]
Поэтому я и говорю, доминатор - если играеш один. Барабаны аквилу даже один не собираю. Хз, барабаны - фактически бкб, а в бкб он нуждается очень.

27   [Материал]
Все нормальные мейн керри нуждаются в бкб, это даже не обсуждается.

30   [Материал]
Наге и так норм.

31   [Материал]
Мипо тоже <3

47   [Материал]
ну на самом деле аквила и барабаны очень неплохо дают статов, это по игре поможет сильно, плюс ауры неплохие. я бкб собираю только когда совсем все плохо, если не дают жить совсем, всякие там скай маги и прочее.
я не спорю, можно и сделать бкб сразу на минуте 15, но профита сильного все равно не получишь, особенно если тебя сильно не прессуют. на фри фарме все равно ты аквилу и барабаны с фейзами быстро очень нафармишь, потом и бкб скоро появляется

53   [Материал]
ну хоть не илиданишь :D

4   [Материал]
Старый гайд из д1, давно не подходит...для д2!

0
6   [Материал]
Смотри внимательнее, млин. Итемордер я полностью переписал по сравнению со старым гайдом, тактику тоже изменил, друзей и врагов тоже немного подправлю. И что, получается, не подходит? Описания скиллов что ли?

7   [Материал]
шб, вг, арканы, аганим!

0
35   [Материал]
я понизил им роли в этом гайде. Иногда их все же полезно собрать

43   [Материал]
вг и лотар - юзлес всегда.

50   [Материал]
в чем полезность? эти 2 арта бесполезны, с их ноль профита...

0
74   [Материал]
тогда бы их давно убрали из Доты. Если вас двоих давно не нагибали с помощью этих итемов, то это не значит, что ими никого не нагибали

80   [Материал]
объективная оценка шб и вг для гиро говорит, что они ему почти бесполезны, особенно вг. для регена собирают доминатор, блок бесполезный, дамага не дает, хп и большую выживаемость дает бкб, которое ему куда практичнее

0
95   [Материал]
вг - почти бесполезен, но лотар в пабе ему весьма полезен

103   [Материал]
Ну хоть вг уберешь из гайда :v

83   [Материал]
Мда, в доте еще никогда арты не удаляли 0:) И вг с 25 минуты уже не актуален...и не купить сентри\даст\гем только еврей сможет.

0
96   [Материал]
Ты слишком давно не играл пабных игр, где даст офигенно дорого стоит, поэтому его почти никто не покупает

104   [Материал]
дети асикапа

106   [Материал]
Скорей дети гарены

10   [Материал]
Про ракету старая инфа, сейчас ее убить гораздо сложнее.
Чего не хватает в гайде. В начале подкоряем крипа (троль, маленький сатир или адский) ведем к древним и стакаем их) за счет сплеша изи забираем. Тараску в топку онли сатаник (мы хардкерри). Добавь мидас. Криты в топку, оели мкб.

0
36   [Материал]
За счет чего же мы хардкерри чтобы нам так жизненно был необходим сатаник? У нас нет ни собственных критов, ни уклонения, ни баша, ни увеличения скорости атаки. У нас нет этого НИЧЕГО в отличие от действительно жестких керри. Гирокоптер как дамагер имбит за счет своего сплеша, но это никак не повод собирать ему сатаник потому что хилиться от сатаника за счет своих атак он будет сравнительно слабо.

39   [Материал]
У нас разные представлени я о хардкерри.. Для меня это герои, способные в лейте вносить очень много урона. При чем урон зависит от слотов. Верт с рапирой бкб и сатаником убивает все..

0
61   [Материал]
сатаник никак не влияет на нанесение им дамага, а поскольку отхил с него идет только с атаки по первому врагу, то хилиться от него он будет гораздо медленне чем, скажем, Морта или Тролль. Вот им то как раз сатаник практически идеально заходит. А для Гирокоптера он под вопросом

66   [Материал]
фулловый гиро будет с ~400 дмг, этого вполне хватит, чтобы хилиться с сатаника, тем более под активкой.
и бред про тролля и морту не понял. с чего это они хилятся с сатаника больше? ну если только морта с критов, а так за удар абсолютно одинаково, только от урона зависит

70   [Материал]
админ..может мы лучше знаем чем ты?

0
76   [Материал]
дпс по одной цели у них ощутимо выше чем у Гиро. И не надо льстить себя надеждой что вы в каждой игре сможете собирать ему рапиру, а только с ней он сможет достичь указанных 400 дамага

84   [Материал]
ну как бы с фейзами, мкб, бкб, бабочкой и своим родным дамагом у него и так в районе 400 дамага

85   [Материал]
Гиро хорош тем, что это герой против всех.

0
97   [Материал]
типа контры что ли к нему нет?
или за счет сплеша? Может его тогда по этому параметру с Медузой сравнить?

101   [Материал]
Flak Cannon - основный скилл гиро. На максимальном лвл имеем 6 сплеш атак. Допустим, наш урон с руки сотка. Начался замес, мы включили флак и сделали 6 ударов по цели = 600 дамага. А теперь умножим этот показатель на 5: 3000 урона по вражеской команде. Именно благодаря этому скиллу гиро актуален в лейте. Представь, что будет если мы купим рапиру. Сравнивать героев я не собираюсь. Но гиро сильно отличается от твоих мортредок и тролей, у которых таргет на одну цель.

45   [Материал]
Таки рей прав, и сатаник нужен в первую очеред на хп и что бы настреливать с рапирой и бкб. За врубленный сатаник+рапира+бкб гиро сливает практически всю вражескую команду даже в лейте, -3 делает минимум.

0
63   [Материал]
рапиру очень рискованно собирать - увидев ее, враги в первую очередь будут фокусить именно его и вряд ли он долго при этом проживет. Часто ли вы в своих играх видите рапиру. Лично я ее вижу в своих играх наверно пару раз за полгода

72   [Материал]
а ты пробовал когда-нибудь фокусить фулловго гиро с рапирой(и даже возможно с аегисом)? ты попробуй. во-первых если ты не успел его захексить\задизейблить до того, как он нажмет бкб, то он включит флэк и просто расстреляет всех. плюс сатаник на всякий случай

90   [Материал]
Расскажи про рапиру хвосту и его титановым яйцам ^_^ Когда он дропнувшиеся рапиры курицой из замеса утаскивал.

93   [Материал]
Помню как в д1 это изи делалось, когда еще кура имела неуязвимость. <3

56   [Материал]
Админ, у лины есть увеличение ас. С фига она не керри? ^_^

0
62   [Материал]
рожей не вышла ))

91   [Материал]
Разве? :c
Были и более годные, но они правилами запрещены к сожалению =\

0
98   [Материал]
Не, лицо у нее слишком доброе. Не тянет никак на злого и жестокого дамагера

105   [Материал]
можешь другой арт подобрать...раз на то пошло.

15   [Материал]
Дефолтный билд на гиро: фазы, доминатор(разу берешь крипа) если нету саппортов готовых стакать эншентов или бкб сначала - если саппорты есть. Дальше мкб(ни коим образом не дейдалус, который дпс в замесе таки даст меньше). Бабочка, сатаник, как правило рапира. Вообще рапиру на гиро можно собирать в любой стадии игры(после бкб обязательно) если чувствуется, что продержитесь вы меньше минут 6-7.
На счет твоих похвал ульте. Дпс там мизерный, по сравнению с флекеноном, и именно изза флека гиро - сильный кери. Ну с фазами, бкб и мкб ты за флек внесешь по большему АоЕ, чем ульта, в два раза больше дмга. И флеком гораздо удобней попдать. А флек для фарма помогает главным образом при параллельном фарме крипов в лесу и при фарме эншентов.
С СО швах. Хз, я вообще привык играть без стана, раскачка - 1-3-1-3-1-4-3-1-3-+-4. Иногда стан на еденичку имеет смысл брать, особенно если в команде мало дизейблов. Но ни в коем разе не максить, гораздо профитней брать плюсы.
Можно максить стан, только если это сапящий гиро, но это то еще извращение.
В кратце - как то так. А вообще, никогда гиро не любил :c

16   [Материал]
а я люблю. Ренж керри, море дпса, легко фармить (стаки и тд). Вот только сплитить им сложно

18   [Материал]
Я вообще больше люблю мили керри, так исторически сложилось ^_^ Разве что морфа, но морф сложный и интересный керри. Ну и сф, сф - святое.

20   [Материал]
изи мили только ама люблю потому что он мплитит збс, спектру и нагу потому что они збс и мортру потому что она паб нагибает)

26   [Материал]
А еще не очень люблю гиро, потому что он довольно скучный в плане замеса. Фактически от него требуется нажать "R", "E", бкб, сатаник и стоять на стреливать поближайщей цели :c

28   [Материал]
Ну гиро не единственный герой, которым можно через райтклик играть.

0
38   [Материал]
Скелетон Кингом, например

41   [Материал]
Он сложнее гораздо, нежели гиро :c

46   [Материал]
Согласен..

0
37   [Материал]
а сплеш еще забыл включить

40   [Материал]
"E" - флек кеннон.

0
77   [Материал]
ну тогда еще что то забыл включить - у него же 3 активных скилла

86   [Материал]
кххм, наверно только ты так можешь))0)

89   [Материал]
тогда уж 4

21   [Материал]
Батя с тапком и аганимом в соло тащит,а админу для этого нужно 6 слотов...и то,при помощи тимы

23   [Материал]
Шо за хрень я читаю?

29   [Материал]
Не обращай внимания, у него 2.5к ммр.

44   [Материал]
Столько времени уже прошло с тех пор, как для гиро стали использовать один и тот же сб и иб(как НТС писал выше), а ты админ все так же не совсем понял суть героя. его фишка в сплеше и вообще большом аое уроне. это чистый керри, которым играют ТОЛЬКО через фаст бкб и дальше наращивают дамаг(бабочка, мкб, рапира) и выживаемость(сатаник, бабочка, редко манта и лотар). все, кроме этих итемов ему ничего не нужно, никаких аганимов(за такую цену то, что мы и так даем в замесе, очень сомнителен) и тем более вг(вг это уже пережиток прошлого, это год 2012, мб 13 максимум), СиЯ тоже ни о чем(за такую цену ни дамага по сути, ничего не дает именно для гиро). тараска не нужна, на гиро именно сатаник лучший вариант

0
65   [Материал]
Некс, ты мне с Рейном предыдущие 2 года доказывал какой вангуард отличный итем и что очень многим героям его полезно собирать

67   [Материал]
да, но с тех пор прошло довольно много времени, я изменил свой взгляд насчет вг

0
78   [Материал]
тогда может еще через 2 года вг будет казаться тебе верхом совершенства ))

82   [Материал]
мб) но сейчас для конкретно гиро он юзлес

87   [Материал]
Если только вг не апнут в какой нибудь апгрейд тарасика!! а так мало верится...

88   [Материал]
Ну на гирю юзлес, а вообще сейчас он довольно недооценен, даже на слардаре все реже вижу :c
Ниче, сейчас ворвется Артстайл со своим баланаром и слардаром, и покажет, что такое бала с урной и вг в первую ночь ^_^

92   [Материал]
Не будем зарекаться, посмотрим... а то в друг у него уже давно иные взгляды на доту.

0
99   [Материал]
Не, он прочтет мои гайды и будет тащить как никогда ))

102   [Материал]
Он давно в доте не новичек, и на твоих он скорее загнется, чем научится))

0
111   [Материал]
ты про кого?

113   [Материал]
Я про Артстайла, 88 92 99 пост прочти.

51   [Материал]
кстати гиро не так боится гангеров, которые во врагах(бала и бара), потому что сам им с прокаста вскрывает лицо. с ульты и с первой дамаг бешенный, плюс стики. в общем 1х1 он силен со многими, а если речь о ганге 2х1 и т.п., то многие герои их могут бояться и для многих героев они враги

52   [Материал]
Почти любой герой боится ганга в 2-3 с дизейблами :c Исключение войд, который может купол+блинк+тпаут

54   [Материал]
Не только войд.

0
64   [Материал]
Рики вообще не боится гангов если враги без даста

107   [Материал]
ДЕЛЕТЕД)

109   [Материал]
Рики не таеой бесполезный на самом деле

108   [Материал]
лол? прыгает лион с хесом, засовывает в рики палец + 1 любой союзник - килл

0
112   [Материал]
так рики же проще первым прыгнуть на лиона. Зачем ему ждать?

114   [Материал]
Так гангают же рики, а не он....

55   [Материал]
об этом и речь)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
XOPYC