Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Хускара Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Гайд по Дарк Сиру (Dark Seer, Ish'kafel) Часть I (16)
[Гайды по героям]
Просмотров: 45429
Гайд по Дарк Сиру для версии Доты 6.83. Ну этого величественного повелителя вакуума, наверно, знают все.  Гайд очень большой (состоит из двух частей), поэтому советую запастись терпением перед его прочтением
Случайная картинка
Решение проблем

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659545
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229080
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227590
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210576
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191110
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191064
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186379
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158005
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152745
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Хускара Дота 2
гайд на Хускара Дота 2Гайд на Хускара (Huskar) для Доты 2 (для обновления 6.85). Хускар является весьма необычным героем в Доте поскольку практически каждая его способность не имеет аналогов в Доте 2. К тому же это один из немногих силовиков с дальним типом атаки


1. Общее описание героя



Хускара не очень часто пикают в Доте 2 потому что существует реально достаточно много персонажей в Доте 2, которые его хорошо контрят. И это при этом что сейчас он имеет как бы имба ульт с дальностью каста целых 550 единиц. Интересно, чтобы сказали бы современные геймеры, начавшие свое знакомство с дотаподобными играми с Доты 2, если бы им довелось поиграть Хускаром в старых версиях первой Доты, когда дальность каста его ульта составляла каких то ущербных 200 единиц, то есть надо было фактически подбегать к противнику вручную чтобы кастануть свой ульт (в то время для Хускара был распространенным итемом лотар для облегчения каста ульта, то есть наблюдалась примерно та же картина как сейчас с Легион Коммандером - у него есть имба ульт, но с очень ограниченной дистанцией каста).
Современный Хускар достаточно сильно зависим от раскачки - раскачавшийся он доставляет много проблем вражеской команде, а если он отстал в развитии, то он практически бесполезен (фактически в данном случае для команды будет полезен только один его скилл - его лечилка). Хотя на первый взгляд Хускар является достаточно простым героем, я бы не рекомендовал им играть новичкам потому что для эффективной игры им необходимо очень тонко "чувствовать" игру и знать способности практически всех героев Доты. Дело здесь в том, что надо очень тщательно выбирать цель и момент для своего ульта, потому что он наносит урон не только цели, но и самому Хускару, в результате Хускар в этот небольшой промежуток времени сам становится весьма уязвимым. Если бездумно юзать ульт когда попало и на кого попало, полагаясь на его имбовость (а в умелых руках он действительно великолепен), то против опытных игроков хускар будет сливаться по кд. Также необходимо тонко чувствовать грань между тем когда включать огненные стрелы на автокаст, а когда выключать, потому что от их применения Хускар сам теряет здоровье. Также очень чувствительна грань между моментом включения его лечилки потому что чем меньше у Хускара хп тем быстрее он атакует и тем устойчивее он к магии, то есть с этой точки зрения целесообразно медлить с включением лечилки до того момента, когда у Хускара останется совсем мало хп - но если его убьют при такой долгой "терпежке", то он уже ничем не поможет команде в этом замесе. Поэтому так тщательно и нужно выбирать момент для его включения. Надеюсь я убедил вас, что Хускар - не очень простой герой, но вместе с тем он может быть весьма эффективным в умелых руках.

2. Характеристики героя

 Сила: 21 + 2.4
 Ловкость: 15 + 1.4
 Интеллект: 18 + 1.5
 Атака: 39-48
 Броня: 1.8
 Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 400

3. Плюсы и минусы героя

Плюсы героя:
+ одна из лучших лечебных способностей в Доте, ничем не сбивающаяся
+ хорошие возможности для ганга как в одиночку так и с группой товарищей благодаря своему ульту
+ хорошо стоит на линии благодаря своему скиллу Burning Spear (горящее копье)
+ может выступать в качестве приманки для вражеской команды
+ чем меньше у него хп, тем он сильнее
+ хорошая начальная ловкость и хороший ее прирост
+ хорошая скорость атаки

Минусы героя:
- очень эффективный в начале и середины орб "горящие" копья к лейту теряет свою актуальность и чтобы доминировать и в лейте нужны хорошие артефакты
- сравнительно маленький начальный урон несмотря на то, что Хускар силовик
- для силовика крайне ущербный прирост силы
- наша лечебная способность жрет очень много маны (170), а вот разумом мы не блещем, поэтому на ранних стадиях игры недостаток маны будет ощущаться 

4. Описание способностей

Inner Vitality (внутренняя стойкость) - Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от ее значения основной характеристики (сила, ловкость или интеллект). То есть силовиков лечит в зависимости от значения их силы в момент каста данного спелла, агильщиков - в зависимости от значения их ловкости и т.д. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее

Уровень 1: 5(20*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 22 секунд
Уровень 2: 10(40*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 18 секунд
Уровень 3: 15(60*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 14 секунд
Уровень 4: 20(80*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 10 секунд
Радиус каста: 800
* - Если хп цели меньше 40% от общего их количества
На всех уровнях: стоит 170 маны, имеет 550 радиус каста, действует 16 секунд.

Примечания:

1. Можно кастовать на себя или союзника
2. Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности
3. Начиная с обновления 6.75 данный спелл можно кастовать на иммунных к магии юнитов

Комментарии: Замечательное свойство нашей лечилки состоит в том, что она не сбивается ни станами, ни хексами, ни чем либо иным в Доте. А если у цели мало жизни (меньше 40%), лечение идет почти в 3 раза быстрее!

Burning Spear (горяшее копье) - используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, Хускар может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов (то есть, проще говоря, Хускар поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой, дополнительный урон складывается с несколькими атаками)


Уровень 1: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 5 урона
Уровень 2: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 10 урона
Уровень 3: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 15 урона
Уровень 4: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 20 урона

Примечания:
1) Противник получает магический урон, а мы - физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп.
2) Если у Хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу)
3) Этот скилл - наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии
4) Можно кастовать как вручную по одному копью (в этом случае на вас не агрятся вражеские крипы) либо поставить на автокаст (полезно перед тем как прыгать на врага ультом)

Комментарии: на первый взгляд урон от этих огненных копий кажется небольшим, но с учетом их стака (то есть от каждого копья цель горит 7 секунд независимо от того от скольких копий и сколько секунд оно уже горит) урон получается весьма значительным - часто цель умирает после того как уже успела убежать на существенное расстояние от Хускара.

Berserker's Blood (кровь Берсерка) - Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и устойчивость к магии, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни.



Уровень 1: 14% скорости атаки, дополнительный резист к магии 3%
Уровень 2: 16% скорости атаки, дополнительный резист к магии 4%
Уровень 3: 18% скорости атаки, дополнительный резист к магии 5%
Уровень 4: 20% скорости атаки, дополнительный резист к магии 6%
Данная пассивка может быть заблокирована способностью Doom

Комментарии: довольно мощная, но достаточно двусмысленная способность - чтобы иметь более высокую скорость атаки и хороший резист к магии, надо опускать уровень своих хп. Все бы ничего, но ведь одновременно с этим увеличивается шанс быть убитым, то есть с этой способностью надо "как бы всегда ходить по грани", поддерживая уровень своих хп на "оптимальном" уровне - чтобы и бонус от этой способности был как можно большим, и чтобы тебя не убили.
Следует отметить, что при очень малом количестве хп при полностью прокачанной данной пассивке устойчивость к магии Хускара становится просто колоссальной - магическими спеллами в этом состоянии его убить практически невозможно.

Life Break (сломленная жизнь) - Хускар отнимает у цели 35% (50%*) от её жизней. Также цель замедляется на  несколько секунд (зависит от уровня прокачки). Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт. Хускар платит 35% своей жизни чтобы кастануть данную способность



Уровень 1: длительность замедления 4 секунды, замедление 40%
Уровень 2: длительность замедления 5 секунд, замедление 50%
Уровень 3: длительность замедления 6 секунд, замедление 60%
Кулдаун 12(4*) секунд
* - при сборке Аганима

Примечания:
1) Радиус каста - 550
2) Урон - магический ( как Хускару, так и цели)
3) Замедление работает на юнитов, имунных к магии (читай на героя при включенном БКБ)
4) Улучшаемо аганимом  (значок*). Пр этом с аганимом за счет данной способности у цели снимается уже 50% жизни - если с вами в данный момент находится Некролит  с готовым к действию ультом, то для цели последует мгновенная смерть сколько бы хп у нее не было (эффективная связка против Кентавра , например, с его исполинским хп).

Комментарии: очень мощный ульт, но который нужно применять очень осторожно иначе Хускар сам рискует быть быстро убитым. С помощью данного ульта можно с легкостью убивать одиночных противников, не имеющих стана/хекса/блинка, поскольку ульт наносит не только огромный урон цели, но и весьма сильно замедляет ее (на целых 5 секунд). Если цель даже убежит, то у нее будет весьма мало хп, а если перед кастом ульта не забыли включить свои огненные стрелы на автокаст, то цель, скорее всего, умрет даже если успела от нас убежать - огненные стрелы со временем добьют ее.
Стоит отметить что ульт Хускара отлично сочетается со всеми его остальными способностями: потеря части собственных хп заставляет его атаковать цель быстрее своими огненными стрелами, что уменьшает ее шансы на выживание, а если цель не побежала и контратакует, то Хускар может заюзать свою лечилку и она в этом случае будет лечить его с огромной скоростью (если его здоровье под атаками врага опустилось менее 40%).

5. Скиллбилд

1) Burning Spears
2) Berserker's Blood
3) Burning Spears
4) Berserker's Blood
5) Burning Spears/Inner Vitality
6) Life Break
7) Burning Spears
8) Berserker's Blood
9) Berserker's Blood
10) Inner Vitality/Burning Spears
11) Life Break
12) Inner Vitality
13) Inner Vitality
14) Inner Vitality

15) Stats
16) Life Break
17 - 25) Stats
 
Комментарий к скиллбилду:
Горящие копья - наше основное оружие доминирования на линии, их урон на начальных этапах игры просто колоссален, не стоит упускать такую возможность.
То есть качать копья однозначно нужно. Но могут возникнуть разногласия относительно того, что качать первым  - лечилку или пассивку. Я склоняюсь больше к пассивке. Запомните - пассивка основана на процентах. Это значит, что в ранней игре при потере небольшого количества жизней пассивка активируется быстрее, чем в любой другой период партии. Высокий дамаг и скорость делают из Хускара очень раннего херокиллера, что отлично сочетается с его ультом - Life Break. При этом за счет возросшей скорости атаки вам будет легче добивать крипов (как своих, так и вражеских). Только стоя на линии особенно не увлекайтесь опусканием своих хп, иначе пара нюков от врагов на линии и вы быстро отправитесь в мир иной.
Иногда на 5-м уровне возникает необходимость прокачать один уровень лечилки - ну если танги  и фласки , купленные в самом начале игры, кончились, а уходить с линии неохота. А в общем, конечно же, эффективность нашей лечилки не очень высока так как пока у Хускара мало силы. Да и маны на нее расходуется катастрофически много, а с ней у нас тоже вначале проблемы.

6. Итемордер

В качестве начального закупа Хускару я беру на линию 2-3 пачки танго  (в зависимости от того насколько часто я собираюсь жечь противников по линии своими огненными копьями), а на остальные деньги покупаю комбинацию из следующих итемов: цирклеты , перчатки силы  и веточки .

Сразу отмечу приоритеты сборки итемов для Хускара - исходя из его скиллов для него наиболее полезно увеличивать:
- уровень его хп. Чем больше общее количество его хп, тем при большем текущем хп мы получаем одно и то же количество стаков пассивки либо при одном и том же количестве хп мы получаем больше стаков нашей пассивки. Например, если у Хускара 4000 хп, то 7 стаков пассивки (100%-7*7%=51%) он получит когда у него будет примерно 2000 хп, а если у него 2000 хп, то для получения стольких же стаков пассивки ему надо опустить свое хп где то 1000. Разумеется чем меньше абсолютное значение хп Хускара, тем проще его убить. Ну и естественно чем больше общее количество хп, тем более живучим в битве является Хускар (впрочем, это справедливо для любого героя Доты 2); 
- количество силы. Полезно увеличивать втройне потому что количество силы непосредственно влияет и на уровень хп, и на эффективность лечения от его первого скилла, и на наносимый им урон (потому что он силовик).

На линии одним из первых итемов желательно купить шлем  (но до доминатора  не спешим его апгрейдить, это разъяснено ниже в данном гайде) - с ним вас с линии будет практически не прогнать и вы сможете спамить своими огненными стрелами практически по кулдауну, но если игра идет тяжеловато, можно начать со сборки ПТ  - они состоят из более дешевых компонентов чем указанный шлем.

Далее целесообразно начать собирать один из следующих итемов:

Саша - прибавляет силы и урона, а также дает шанс на калечащий удар, что может неплохо помочь когда пытаемся убить довольно жирного врага (в этом случае 5 секунд замедления от ульта может не хватить чтобы убить его, а другого замедления или стана у Хускара нет). К тому же достаточно легко собирается, а в лейте его можно превратить в алебарду, столь полезную против раскачавшихся к лейту опасных дамагеров.

Армлет - делает из нас неплохого дамагера, активируйте его сразу после того как юзанули ульт и тогда врагу уйти от вас будет намного сложнее. Впрочем, данный артефакт можно использовать для Хускара и не только в комбинации с ультом. Ведь у Хускара есть отличная лечилка, которая компенсирует потерю хп при включенном армлете. Но помните, что активация/деактивация армлета требует дополнительного контроля, а если вы начинающий доттер - вам и так контроля будет не хватать. Поэтому собирайте данный артефакт когда более менее научитесь играть в Доту.

Аганим - неплохо усиливает наш ульт, также если собирается вначале, то обеспечивает Хускара неплохим запасом маны, что для него весьма актуально в это время.



БКБ - если в команде врага много врагов с опасными магиями (например, Лина, Лион, Раста и т.д.), то этот итем будет хорошим выбором. Его небольшой минус состоит для Хускара в том, что если мы гангаем одиночного врага и перед кастом ульта включили БКБ, то мы от каста нашего ульта свое хп не потеряем, следовательно в те 5 секунд замедления врага, которые обеспечивает наш ульт мы не будем иметь бонуса к скорости атаки от нашей пассивки и, следовательно, шансы упустить врага повышаются


Затем я рекомендую собрать 2 топора , один из которых потом превратите в тарасик , а другой в сатаник . Но не спешите делать это. Почему не сразу? Сейчас объясню.

Начну с Тарасика. Дело в том, что данный итем довольно быстро восстанавливает ваше хп если вас не бьют. Но как мы помним, чем меньше у Хускара здоровья, тем больше у него скорость и сила атаки (при прокачанной пассивке), поэтому с Тараской реализовать потенциал своей пассивки вам в полной мере не удастся. А я люблю побегать с неполным хп в лесу или на линии недалеко от своей базы (в общем там, где мала вероятность встретить врага) чтобы побыстрее покосить крипов, при неполном хп пассивка позволит уничтожить их гораздо быстрее по сравнению с тем если бы у вас было полное хп.

Сатаник. Дело в том что лайфстил мешает орбу наших огненный стрел. Если у вас включены огненные стрелы на автокаст, то лайфстил не будет действовать. И только когда вы выключите их с автокаста, только тогда начнется действие лайфстила. Поэтому вначале игры, когда огненные стрелы играют очень весомую роль, а сила нашей атаки еще мала, я считаю что собирать пердметов на лайфстил Хускару не нужно. Иное дело лейт, в котором дамаг от огненных стрел уже не велик по сравнению с дамагом от лейтовых предметов, а лайфстил играет весьма значительную роль. Тогда уж и превращайте шлем, о котором я писал вначале, в доминатор, а доминатор потом в Сатаник.

После сборки Тарасика и Сатаника один из самых полезных предметов для Хускара - это ребра (впрочем их можно собрать сразу и после покупки 2-х топоров , а не после того как они превратятся в Сатаник и Тараску), в дополнение к большому количеству хп, которым теперь обладает ваш герой, они обеспечат вам просто фантастическую выживаемость.

Итак, у нас заняты 5 слотов: (если собрали в миде Аганим, то он будет 6-м слотом, а армлет в лейте можно продать чтобы освободить слот для более дорогого итема)



Что купить в 6-й слот? Обычно покупают МКБ  или даедалус - чтобы повысить свой дамаг, или БКБ (разумеется БКБ в этом случае собирают до покупки 2-х топоров) чтобы защититься от жестких станеров/дизейблеров.

Если ребра  в команде уже кто то собрал, то вместо них можно купить либо второй тарасик, либо два итема на чистый дамаг (вместо одного), в зависимости от того кто больше в данный момент нужен для команды - больше танк или больше дамагер.

Я иногда для фана использую следующий лейтовый закуп:



Конечно многие этого не поймут и, возможно, начнуть писать что вы нуб, дно и так далее. Но закуп хоть и фановый (используется в основном когда ваша команда с самого начала довольно неплохо ведет в счете), но логика в нем все же есть. Подумайте, ведь топоры хорошо поднимают запас хп Хускара, а так как он силовик, то они также увеличивают силу его атаки. В свою очередь, чем больше у Хускара хп, тем больше эффект от его пассивки с потерей хп. То есть получается, что наращивание силы Хускара очень сильно влияет на его скорость атаки и резист к магии. Фактически за счет пассивки при данном закупе мы компенсируем себе ту потерю дамага, которую нам бы дала бирюза или МКБ. А ведь у нас теперь и хп больше чем при предыдущем варианте закупа. В общем, можно задуматься ...

Что не стоит собирать Хускару:

Весь список предметов перечислять не стану, укажу лишь наиболее распространенные ошибки.

лотар и дагер - в старых гайдах по Хускару вы можете увидеть как авторы взахлеб доказывают ценность данных предметов для Хускара. Но они были актуальны для него в прошлом, когда ульт Хускара имел просто мизерную дальность каста. Теперь для него эти итемы уже не актуальны.

вангуард- дает прибавку к хп и скорости его регенерации, также частично блокирует получаемый урон. Несомненно, очень популярный итем для большинства героев в начале игры. Но только не для Хускара. Ему целесообразнее начать собирать что-нибудь на силу (например, Сашу и Яшу, БКБ или хотя бы тот же Аганим - во всех этих сборных артефактах есть компоненты, обеспечивающие прирост силы), так как именно от нашей силы зависит эффективность нашей лечилки. Причем наша лечилка лечит гораздо быстрее чем идет регенерация хп от вангуарда

башер - его эффективность для героев дальнего боя весьма низка, тем более что приличная скорость атаки (подобающая башеру) у Хускара будет только тогда, когда у него будет совсем мало хп, но вы ведь не будете долго бегать с таким малым хп ))


соул ринг- популярный в последнее время итем с интересным активным эффектом - жертва части хп чтобы пополнить запас маны. Но зачем Хускару это нужно? Чтобы после потери с помощью данного итема хп восстанавливать его за счет своей лечилки на каст которой появилась мана? Абсурд, не правда ли.


7. Тактика игры

Начало игры
Хускар, как правило, идет на одну из боковых линий вместе с союзником. Там старается нафармить как можно больше денег и не дать качнуться противникам, регулярно кастуя на них свои огненные стрелы. При удачном стечении обстоятельств и прямых ваших руках они в данном случае будут вынуждены часто наведываться к фонтану, что конечно же негативно отразится на скорости их прокачки.
Хотя в последнее время можно довольно часто увидеть Хускара, который идет один на среднюю линию. Связано это с тем, что теперь ульт Хускара имеет гораздо больший радиус каста чем раньше, что делает из него отличного ганкера после 6-го уровня. В этом случае тактика проста. Качаемся на миде до 6-го уровня, идем делать ганг на одну из боковых линий, там в боковых магазинах покупаем себе сапоги и другие нужные итемы (на что денег хватит), возвращаемся на мид, качаемся некоторое время. Потом снова уходим на ганг и так далее.

Как убить Хускаром рошана на ранних уровнях

Хускаром можно убить Рошана уже на 7-м уровне, но для этого ему обязательно нужен доминатор . При этом из скиллов нужно качать только пассивку и первый скилл (лечилку), то есть огненные стрелы не качаем. Доминатором переманиваем в лесу кентавоа или урсу и идем на Рошана. Когда остается мало хп, немного отходим самим Хускаром и кидаем на себя хилку (в этом случае лечение идет очень интенсивно). Кентавром или урсой соответственно топаем по кулдауну. Видео как все это осуществить можно посмотреть здесь.

Середина игры
Активно участвуем во всех ганках команды, ведь на своем ульте мы подлетаем к врагу как на рельсах. Качаемся в лесу. Также можно иногда и пушить линии в одиночку. Многие говорят что Хускар плохой пушер из-за того что у него нет АоЕ спеллов. Но зато чем больше башня дамажит вас (иногда даже специально рекомендуется вызвать огонь башни на себя чтобы она не дамажила ваших крипов), тем больше возрастает ваша скорость атаки. Благодаря этому появляется шанс сравнительно быстро снести башню. Только после этого желательно как можно быстрее смотаться из поля видимости врага, так как сильно подранненый Хускар - лакомая добыча.

Лейт
Здесь нам жизненно необходимы тараска, сатаник, и ребра. С ними мы весьма сильны даже на фоне признанных керри. Выполняем роль танка (при необходимости), а в остальных случаях дамагера, ходим вместе с командой, участвуем во всех групповых пушах.

8. Союзники и враги

Лучшие союзники

Станеры/дизейблеры

и другие

Помогут легко кильнуть врага при необходимости

Хилеры



С ними Хускару очень хорошо стоять на линии так как позволит ему практически непрерывно спамить врагов своими огненными стрелами, ведь эти парни легко восстановят Хускару недостающие хп. К хилерам в данном случае можно отнести и Котла  - он будет непрерывно восстанавливать нам ману, что позволит Хускару постоянно подлечивать себя своей лечилкой (только в этом случае надо не забыть прокачать хотя бы один уровень данной способности).

Особо полезные союзники
Некролит - не только будет регулярно подлечивать нас на линии, но его ульт в комбинации с нашим ультом - это просто фантастическая связка, быстро убивающая любого врага (особенно если у нас есть Аганим)



Даззл - с его крестом мы неуязвимы на 5 сек, а следовательно при малом хп можем за счет нашей пассивки нанести внушительное количество дамага




Худшие враги

Станеры/дизейблеры



Если сразу после каста ульта нас застанят или превратят в куру, то наши шансы на выживание существенно уменьшаются (в связи с потерей хп от собственного ульта)

Иллюзионисты



Мы герой дальнего боя и поэтому на нас не будет действовать эффект бэтлфури. И АоЕ спеллов у нас нет чтобы быстро уничтожить их иллюзии. Поэтому иллюзионисты будут однозначно доминировать над нами.

Герои с блинком



Юзать против них наш ульт в большинстве случаев практически бесполезно, потому что они легко убегут от нас с помощью блинка. В принципе, в данной ситуации, достаточно легко убежать от нас смогут все те, кто собрал форс стафф .
Некролит - он не только наш лучший союзник но и злейший враг благодаря своему ульту.

 Акс - он как танк покруче чем мы, а его ульта так и ждет, чтобы мы были на low Hp

Фантомка - в лейте опасна не запасом своего здоровья, а скоростью его регенерации за счет сатаника, поэтому наш ульт ей не особо страшен. К тому же может после каста вашего ульта сделать блинк на союзного юнита и таким образом легко убежать от вас. А вот мы от нее уже никуда убежать не сможем, ведь у нас нет ни стана, ни дизейбла, а наш ульт не позволяет блинкануться к союзному юниту. Ну а как дамагер она естественно намного сильнее нас.

Войд - мы на него ульт (который кстати может и не сработать из-за его пассивки), а он купол и давай нас мочить под эффектом от МоМ (маски сумасшествия)



Вайпер - мы любим бегать на низком хп потому что в данном случае наша скорость атаки просто колоссальна, ну а он очень любит убивать героев с низким хп



Дестроер - мы ульт, а он нас изгоняет в мир иной своим скилом, а когда мы возвращаемся оттуда, он легко убивает нас своим "чистым" уроном. А если мы делаем на него ульт с включенным БКБ, то он уходит в мир иной сам, а после этого легко убегает от нас с помощью форс стаффа


 Темпларка - своим скиллом рефракшен блокирует ульт Хускара

 Дум - его ульт блокирует нашу пассивку и мы превращаемся в практически бесполезный кусок мяса

 Гуля - так как мы раскачиваемся по максимуму в наращивание хп, то этот именитый диетолог поможет похудеть нам очень быстро. К тому же его аватар защищает его от нашего ульта

 Джаггернаут - ультуешь в него, ультует он, и совсем скоро Хускар уже курит у фонтана

 Бристлбек - поворачивается к нам спиной и весь наносимый нами имба дамаг наполовину уходит впустую, да еще и иглами получаем из-за этого в харю. А убежать от него Хускару невозможно потому что у него нет ни блинка, ни стана, ни хекса

 Скелетон Кинг - если мы даже легко убьем его с помощью нашего ульта, то ему в большинстве случаев это нипочем, так как он воскрешается и мы сразу получаем от него по морде станом
Категория: Гайды | Добавил: Admin (17.01.2014)
Просмотров: 11325 | Комментарии: 45 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 45
1   [Материал]
хускар уже на 7 уровне с доминатор не убивает рошу. т.к. раньше пасива раньше добавляла дамаг... Так что этот пункт можно спокойно удалить из гайда.

7   [Материал]
ну может уровне на 9-м все таки убивает?

14   [Материал]
Как собираешься тогда убить Рошу то? Задавить его своим магическим резистом на 14 стаке пассивки? B)

15   [Материал]
и на 9 не убьет.

16   [Материал]
ну скорость же атаки нехило возрастает

20   [Материал]
мб и убьем на 9, только я не могу без горящих копии качаться.

25   [Материал]
ну приходится чем то жертвовать - либо хороший кач, либо быстрый Рошан. Все в этой жизни зависит от компромисса

2   [Материал]
Не увидел ТА во врагах, урсы, дума, гули, джаги, ОД, бриста, леорика...мля, список могу долго продолжать.

8   [Материал]
все жесткие дамагеры что ли?

11   [Материал]
ТА - рефракшн на ульту. Дум блокирует пассивку. Гуль любит потолще. Прыгаешь на джагу - получаешь ульт в лицо. ОД просто имба. Брист поварачивается сзади. Леорик ресается.

17   [Материал]
Хорошо, добавлю чуть позже. Только насчет Дума не очень уверен - я просто часто видел в первой Доте что лечилка Хускара лечит его быстрее чем его дамажит ульт Дума, поэтому как бы против него ульт Дума почти бесполезен

21   [Материал]
Ульт дума контрит его пасивку, и туда прекрасно войдет ульта лины по пол хп.

24   [Материал]
Ну очень редко когда Дум и Лина вместе в одной команде играют

26   [Материал]
Я привел пример) Я имел ввиду, то что он становится очень слабым, ибо у него не работают ни огненные копья, ни пасивка, он просто не может наносить урон.

27   [Материал]
Я это понимаю, но обычно герои, на которых повесил ульт Дум, сразу начинают судорожно бежать к своей базе и, не добежав, умирают от действия ульта Дума. Хускар же может спокойно под ультом Дума убегать из замеса и не умрет (если конечно успел перед этим кастануть свою лечилку на себя)

28   [Материал]
И? получается замес 4х5, команда дума выйгрывает замес, ломает мид, ломает топ, ломает низ, ломает трон, гг вп изи.

29   [Материал]
ну а какие тогда варианты против Дума? он по любому одного героя практически полностью выключает

30   [Материал]
линка+бкб!

31   [Материал]
Дум же Бкб пробивает на сало, не?

32   [Материал]
Дум пробивает бкб, но если есть бкб+линка...тогда в замесе Дум нам ничего не сделает.

33   [Материал]
Мне кажется как то слишком жирно ради одного героя собирать и линку, и бкб. Так и нормальных (нужных герою) итемов совсем не соберешь

34   [Материал]
Но это лучше, чем быть бесполезным куском мяса.

35   [Материал]
согласен, лучше первым в замес не лезть...а подождать пока дум ульт в кого нибудь кинет. Я часто например только виверу линку+бкб покупаю. Кстати дум еще не все контрит. Пасивка дк работает под ультом дума, пасивка баланара, реген от ульта алхимика...может еще что-то, сейчас и не вспомню.

36   [Материал]
раньше тайд ульту дума скидывал, это была имба) Сейчас вроде пофиксили.

37   [Материал]
ты еще про ульт абаддона забыл...только уже и это блочит дум.
Еще висаж выживает против дума.

43   [Материал]
Ульт дума, сбрасывала не только пасивка тайда, но и войда...и это все работает в д1.

3   [Материал]
Ну хз, артефакты не актуальны имхо. Ему с нынешней пасивкой отлично заходит армлет и мж, очень много молний. Ну и обязательно бкб, просто маст хев, ибо в бкб себя ультой не дмжишь, и всяких раст можно тогда смело убивать. Ну и урна, просто обязательная вещь
Ну и хил желательно взять на 3-4лвле имхо, ибо просто полезная вещь, может жизнь иногда спасти.

10   [Материал]
у БКБ на Хускаре есть такой минус, что убивать с ним становится иногда сложнее, ведь если Хускар с включенным БКБ не потеряет в результате каста ульта часть своего хп, то его скорость атаки не увеличится - следовательно уменьшатся шансы добить врага пока на нем действует замедление от нашего ульта

12   [Материал]
Не переживай, в замесе все равно потеряет, зато с хексом в лицо он потеряет очень много и гораздо быстрее, таких хускаров лионом контрю изи, ибо в хексе маг броня не работает, как то так.

18   [Материал]
хорошо, подумаю как его лучше в итемордер включить

4   [Материал]
Шб ему можно собрать, чтобы гангать одиночных врагов, чтобы не палиться на врагах, да и вообще в непотных пабах с ним можно творить чудеса. А мой фан закуп на нем это дагон 5, еб, аганим. С прокаста почти любой со средними хп умирает

5   [Материал]
Только желательно бкб еще, ибо умираешь с еб сам

9   [Материал]
я видел в своей игре как Сикер с таким закупом играл, тоже сносил всех мгновенно

13   [Материал]
Имба же, я видел как хвост на езалоре всех сносил так =\

19   [Материал]
а контра к ней есть? ))

22   [Материал]
бкб =)

23   [Материал]
слишком коротко действие ))

38   [Материал]
в той игре с ним был дред! а это многое объясняет и вообще та игра была крутая и весёлая :) играли кстати там против денди в пабе

39   [Материал]
а ты сам играл в той игре или просто смотрел?

40   [Материал]
Конечно нет :) Просто смотрел стрим дреда, когда к нему в тиму добавился хвост, и так получилось, что против них был денди со своими друзьями.

41   [Материал]
Да ладно) Плиз скинь мне в лс ссылку на этот стрим.

42   [Материал]
ок ;)

6   [Материал]
Ну по идее да, но там весь смысл в ваншоте кого-нибудь тонкого и самого противного, а самому выжить не так уж важно)

44   [Материал]
некролит страшен не изза своей ульты а изза своей ауры(он как гуля в лейте анти-танк,чем больше у врага хп тем больше враг получает урона),а мы при этоо еще и постоянно тратим хп на стрелы и ульт.А так гайд в целом не плох,правда я считаю что армлеты на хускаре идеально смотрятся.
Кстати такой вопрос:а можно ли как то остановить хуска во время ульты(как например бару при разбеге или как тини может скинуть джагера когда тот ультует на него)???

0
45   [Материал]
Она восстановит больше - но не мгновенно, поэтому юзать соул ринг непосредственно в битве для Хускара нежелательно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0