Гайд по Дисруптору (Траллу) для Доты 2 (обновление 6.85). Тралл в игре является весьма мощным магом, хорошо зарекомендовавшим себя не только в гангах, но и способного в корне повернуть ход массовых замесов
1. История героя
Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостижимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать её в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё своё время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашёл то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.
2. Характеристики героя
Сила 19+1,9 Ловкость 15+1,4 Интеллект (Основанная характеристика) 22,+2,5 Начальные характеристики: Урон - 49-53 Здоровье - 511HP Мана - 286 Броня - 1,1 Скорость передвижения - 300 Дальность атаки - 600 Скорость полета снаряда - 1200 Дальность обзора - 1800/800
3. Описание способностей
Thunder Strike – Бьёт молнией указанного врага 4 раза. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку.
1 уровень — Урон 40 (За один удар молнией) 2 уровень — Урон 60 3 уровень — Урон 80 4 уровень — Урон 100 Дальность — 800 Радиус удара — 240 Манакост — 130 Перезарядка — 12/11/10/9 Примечание: Блокируется Linken’s Sphere , но будет получать урон от другого юнита. Урон - магический. Если юнит умирает во время действия, то молнии будут ударять по тому месту где случилась смерть . Ко всему этому еще обеспечивает вижн цели. Комментарий: Прекрасный нюк, с мозгами становиться сильным AOE нюком (хотя радиус не большой, но урон в начале гейма нанесет прилично). Будет раздражать всех на ком он стоит (ведь неприятно 4 разряда молнией по голове). На отлично добивает убегающих врагов (конечно только в начале и середине гейма).
Glimpse –Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад.
1 уровень — Дальность применения 600, Перезарядка 60 2 уровень — Дальность применения 1000, Перезарядка 46 3 уровень — Дальность применения1400, Перезарядка 32 4 уровень — Дальность применения 1600, Перезарядка 18 Манакост: 100 Примечания: Мгновенно убивает иллюзии. Скорость отбытия зависит от расстояния которое прошел враг. Комментарий: Ну да, этот скилл делает из тралла более раздражающим героем. Использовать надо с умом, а то можно спасти врага вместо того что убить))). Конечно есть старый прикол использования Glimpse после телепортации врага к вышке , и он отправиться домой(И это очень полезное ведь : фарм становиться легче, у врага -135 плюс у него прогулка).Но на первых уровнях он менее полезнее. Много маны просит и кд 65 сек. Так что качать его сразу не советую.
Kinetic Field - через промежуток времени создает круговой барьер, через которую не могут пройти враги.
1 Уровень — Время действия 2,6;перезарядка 13 сек 2 уровень — Время действия 3,2;перезарядка 12 сек 3 уровень — Время действия 3,8;перезарядка 11 сек 4 уровень - Время действия 4,4;перезарядка 10 сек Дальность: 900 Радиус: 325 Время создания: 1.2 Манакост: 70 Примечание: Враги неуязвимые к магии могут пройти через барьер. Через сеть можно перепрыгнуть бликом. Комментарий: Магия которая будет актуальна всегда! А с блинком можно быстро расправиться если вы быстро дадите ульт (ну если этого требует ситуация),а дагер нам не помешает после аганима . А так прекрасный дизейбл. И еще если мы убегаем то барьер нам поможет. И еще в связке Glimpse враг точно будет внутри сетки.
Static Storm - создает бурю, наносящий урон и включает сайленс всем вражеским юнитам ,в указанной области. Урон сначала маленький но постепенно увеличивается.
1 уровень — максимально урона в секунду 200; Манакост 125 2 уровень — максимально урона в секунду 250; Манакост 175 3 уровень — максимально урона в секунду 300; Манакост 225 Дальность: 800 Радиус: 450 Длительность: 5(7) Перезарядка: 90/80/70 С аганимом : отключает действие предметов и увеличивает длительность до 7 Примечание: Урон - магический. Комментарий: Вот он скилл который делает нас опасным. Нанесет урона прилично. И с нашей ультой должны работать в связке все скиллы. Kinetic Field должен быть всегда при применении ульта. И еще враг должен простоять всю длительность нашего ульта, а то будет как то бесполезно . Анимация ульта красивая. А в остальном все ясно.
4. Плюсы и минусы героя
+отличный масс ульт +хороший дизейбл +прекрасный инициатор +для врагов мы будем раздражающим фактором +может играть в связке с любым союзником
-плохой прирост характеристик -из первого пункта следует мало хп и защиты -без магий ,мы ни что
5. Скиллбилд
Мой личный основной скиллбилд 1 Kinetic Field 2 Thunder Strike 3 Thunder Strike 4 Kinetic Field 5 Thunder Strike 6 Static Storm 7 Thunder Strike 8 Kinetic Field 9 Kinetic Field 10 Glimpse 11 Static Storm 12 Glimpse 13 Glimpse 14 Glimpse 15 + 16 Static Storm 17-25 + Данный скиллбилд я использую чаще всего. Это объясняется тем что я тут использую принцип полезность в разных стадиях . Ведь в начале игры урон от Thunder Strike будет, ощущается больнее чем потом. Glimpse на 1,2 уровне перезарядка большая, дальность маленькая, маны просит много , значит убегающего в 70% не сможем телепортонуть. А если мы убегаем, то сеткой можно остановить обидчика. А сетка Kinetic Field по любому нужна.
2 вариант 1 Kinetic Field 2 Thunder Strike 3 Thunder Strike 4 Kinetic Field 5 Glimpse 6 Static Storm 7 Thunder Strike 8 Glimpse 9 Glimpse 10 Thunder Strike 11 Static Storm 12 Glimpse 13 Kinetic Field 14 Kinetic Field 15 + 16 Static Storm 17-25 +
Данный скиллбилд нужно использовать, если вы боитесь что вас будут обижать. Но все равно определенного скиллбилда нету. Ведь надо подстраиваться под игру, под союзников.
6. Итембилд + тактика игры Что собирать Траллу в Доте 2
Итем билд и тактику будем рассматривать вместе. Первым делом кура . А варды просим купить другого игрока (если конечно есть другой саппорт) затем нам нужны clarity , mantle of intelligence , веточку, веточку и танго . Идем на боковые лайны (желательно верх за DIRE вниз за RADIANT (для отводов). Если с нами герой которому нужен фарм, даем ему этот фарм, а сами добиваем своих крипов, бьем врагов-милишников, делаем отводы (если это возможно). Делаем почуть-чуть деньги на отводах (апаем куру покупаем сапог , если умудрились сделать килл собираем null talisman ). Где-то на 5 уровне пытаемся с партнером сделать килл ведь для этого все есть (нафармленый напарник и наша сетка и Thunder strike) если килл сделан то хорошо идем на аркану . Потом когда есть ульт помогаем нашему керри делать ганги. Пытаемя словить в сетку максимально колл-во врагов и накрываем ультом. Все идет идеально ?,Килл за киллом? То сразу же идем сперва на Discrob и потом Forse Staff ,а если так-сяк то идем на Mekansm и сразу же Forse Staff и не забываем про варды . А даггер нельзя, потому-что Forse Staff нам нужно чтоб убегать, а лучше спасать других + посохом можно закинуть внутрь сетки (будет сложно, но можно) Итак начало прошло как нельзя лучше и у нас при есть Arcana boots , Discrob, Forse Staff . А при не хорошем начале или равном начале у нас Arcana и собранные или собирающееся(чаще всего) Mekansm и Forse Staff. А при ужасном начале у нас все только собирается наша команда умирает по кд, то GG easy . Если все хорошо то дальше идем на Аганим или Shiva . Порядок определите сами что нужнее. Итак у нас мощный ульт мы бегаем по карте вместе командой прорываемся все хорошо там и конец близок после такого и позднего лейта нету. Если в гейме наша команда проигрывает или равны шансы то отчаянно помогаем убивать но если против нас нюкеры то идем на Pipe , если физ дамагеры то на Shiva затормози их хотя бы .Выбрали один из двух? то потом идем на аганим и отключаем им их итемы. Всегда играем в связке со всеми тогда и может вы выиграете.
Что еще можно собрать Траллу: Эфирный клинок - с ним все понятно астрал и все разобрал
Октарин - неплохо смотрится на Тралле потому что и кулдаун всех наших заклинаний уменьшает (а они у нас все активные), и позволяет подлечиться за счет дамага, наносимого нашими заклинаниями
Necromicon – ну если надо пушить или нужен дополнительный дамаг
Hex - редко потому что мы на масс, но можно в отдельный случаях против дизейблов, или догнать
Mjollnir - можно, но осторожно
Ветерок - тоже можно как hex
Орчид - тоже не лучший итем нам, но в отдельных ситуациях понадобиться
Рефрешер – в конце можно всех разнести
Rod of Atoc - замедлил, догнал, убил.
7. Друзья и враги
Лучшие друзья Калдр Аппарат - супер союзник с его Vortex и ультом разнесем мы всех вдвоем. Мы всех собираем кастуем ульт он Vortex и свой ульт все никого не осталось. Еще можно если он кинет 1 скилл на убегающего врага а мы взяли возвратили его и он заморозился.
Кристалка - опять же мы всех словили накрыли а она ультом добила.+ аура
Ембер спирит - снова всех словили, он залетел в щиток всех убил.
Кунка - он возвратил мы возвратили уже двое в щите и он ультом не промахнется И другие кому нужно всех остановить
Худшие враги Естественно сайленсеры, мана сжигатели, дизейблеры Такие как дум, анти-маг , нюкс , баланар , герои-иллюзионисты у кого есть дифуза . Но особенные враги это Лион - он хекс даст ману высосет застанет и ультом заберет.
Админ, прости, но начну с того, что срочно удали скил билды : x Дизраптору вегда максится глимпс, ибо это имба, а каждый следующий лвл режет кд на 15 секунд, и нереально увеличивает рендж.
Грамотный дизркаптор не ворует опыт у керри, так что к началу замесов мы как раз 7 лвл. Да и плюс мы можем ганкать мид с ранних лвлов, и тут нужен глимс
На мой взгляд можно максить, если соло мид. Ну тип ситуация когда в команде вообще нет нюкера хоть чуть лучшего чем дисрАптор (исправте, задолбали >( )
Обычный паберский никчёмный ДисрАптор (исправь). Самый полезный скилл мы не максим, зато максим обязательно нюк. На таких пригорает обычно у меня, ОЧЕНЬ!
Мда...... у такого дизраптора на самом деле очень маленький кпд... Во первых мАксим глимс. Там ренж огромный зацепить просто очень легко. Открою секрет с глимсом на 1лвл убить проще чем с кинетиком. Выходим бьем, враг убегает, возвращаем его, союзник дизейблит, опять бьем.. Фраг. По итемам сразу агним. Кери не может включить бкб лол не имба ли? Какой на*уй дискорд (или как ты его там назвал?ъ. Суть ульта не в уроне а в сале...
Тактика вообще от бога, ты можешь заменить все символы в ней одной буквой «а». Эффект тот же будет
К чему это видео про Денди на дисрапторе? он играет дисраптором через макс глимпса, в твоем гайде все по-другому, зачем вставлять сюда это видео? как написать гайд про саппорт wraith king и скинуть видео по дд версии героя