Статья написана специально для портала Wc3.3dn.ru, при копировании на другие порталы просьба ставить активную ссылку на сайт с указанием автора Privital. Статья написана исключительно на опыте и не опыте автора, сколько людей - столько мнений, критика приветствуется.
Гайд на Слардара для Доты 2 (обновления
6.85). Слардар является
очень многогранным героем в игре - он может играть роль и инициатора замесов, и гангером является отличным, может использоваться как антикерри и антитанк, а также раскачаться в хорошего дамагера и даже пермобашера
Итак, мы видим средний прирост силы для силовика,
зато очень хороший прирост ловкости. Это говорит о том, что у нас будет
неплохая скорость атаки в лейте. Прирост интеллекта вполнеприемлeм для
силовика.
2. Плюсы и минусы
героя
+Можно раскачать в пермобашера +За счет своего первого скилла очень мобильный герой, может как быстро догонять врагов, так и сравнительно легко уходить от гангов. Под спринтом имеет близкую к максимальной скорость передвижения +Сбалансированный симбиоз гангера и кэрри +Отличный начальный урон. Является сильным дамагером с самого начала игры. +Ульт отлично контрит инвизеров всех мастей и значительно уменьшает живучесть любого вражеского героя (то есть Слардара можно причислить как к антитанкам, так и к антикерри)
- Под первым нашим скиллом особо не потанкуешь - Расстраивает начальный запас маны - Без нужных итемов жалкое зрелище - Трудновато стоять на линии против ренж героев поскольку практически ничем им навредить им не можем (без помощи союзников)
3.
Описание
способностей
Sprint – Слардар увеличивает скорость передвижения на 12 секунд и получает возможность проходить сквозь крипов (то есть как при действии фаз ,) но получает на 15%
больше урона.
1 уровень – увеличивает скорость передвижения на 20% 2 уровень –
увеличивает скорость передвижения на 28% 3 уровень – увеличивает скорость передвижения на 36% 4 уровень – увеличивает скорость передвижения на
44% Кулдаун – 17 секунд Бонусная скорость
передвижения от данного спелла не стакается со скоростью передвижения от
МоМ Комментарии: Очень
полезная способность, требующая определенного навыка игры. Благодаря ней
можно убежать, догнать, быстро добраться до нужного места. Стоит
помнить, что если мы хотим с помощью этой способности кого то догнать,
надо соблюдать осторожность. Может выйти так, что придется драться. В
этом случае шансы на победу будут невелики. И ни в коем случае не стоит
включать ее в замесе.
Slithereen Crush –
Слардар сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их
скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течении 2
секунд.
Комментарии: Стан +
слоу. Хорошая способность, делающая из Слардара инициатора замеса,
имеющая преимущество над другими АоЕ станами. Хотя урон и не впечатляет,
но зато враги после стана еще и замедляются. Правда как и у стана кентавра
есть небольшая задержка.
Bash – дает
некоторый шанс что атака Слардара нанесет дополнительный урон и оглушит врага на 1 секунду (крипов - на 2 секунды).
1 уровень – 10% шанс, 60
урона. 2 уровень – 15% шанс, 80 урона. 3 уровень – 20%
шанс, 10 урона. 4 уровень – 25% шанс, 120 урона. Тип
урона: физический Работает против иммунных к магии
юнитов
Комментарии: Данный
баш не стакается с башером. А в остальном - весьма неплохой баш, за счет которого в лейте можно реально имбить
Amplify Damage –
увеличивает наносимый врагам физический урон, снижая их броню. Также
позволяет полностью видеть цель и ее обзор. Длится 25
секунд.
1 уровень –
снимает 10 брони. 2 уровень – снимает 15 брони. 3
уровень – снимает 20 брони. Кулдаун – 5
секунд Манакост – 25 Дальность каста –
700
Комментарии: Палит
невидимых, сбивается мантой и подобными навыками. Хороший скилл для
фокуса одной жертвы. Хорошо подходит против откормленных лейтов. Главное
не забывать кидать этот каст по кулдауну на самых неприятных вражеских
героев. Под ним они умирают очень быстро.
На первом уровне качаем спринт или баш в зависимости от ситуации. К примеру, если идете драться в самом начале игры за руну или в жесткую триплу, заточенную на first blood, то конечно качаем баш, а если один на лайн - то спринт. Вообще можно идти к назначенному месту с непрокачанным скиллом, а там по ситуации быстро нажать кнопку прокачки того или иного скилла. После второго уровня максим, конечно же, наш активный баш (Crush). На 4-м уровне имеет смысл качнуть один уровень нашего пассивного баша - мелочь, но все же приятно когда он выпадает в нужный момент. Что качать после 7-го уровня в первую очередь - спринт или пассивку? Мнения по этому вопросу в сети расходятся. Лично я все таки склоняюсь к мнению Рейна, написавшего гайд по Слардару для первой Доты для нашего сайта, и считаю что для Слардара, занимающего активную позицию в игре и участвующего в большинстве гангов команды, целесобразнее вначале качать спринт, а после него наш пассивный баш.
5.
Итемордер Что собирать Слардару в Доте 2
Поскольку стоимость начальных итемов в обновлениях Доты 2 сравнительно часто меняется, то конкретный начальный закуп для Слардара в данном гайде приводить не буду, дам лишь общие рекомендации по его формированию. Прежде всего на линию с собой нужно взять одну/две лечилки . Лично я в большинстве случаев люблю брать две поскольку Слардар герой ближнего боя и поэтому на линии его часто пинают ренджевики. Одну лечилку имеет смысл брать только в тех случаях, когда вас на линии либо будет подлечивать саппорт, либо вы уверены в том, что вы сможете воспользоваться командной курой всегда, когда вам потребуется принести лечилку с базы. Если испытываете проблемы с ластхитом (хотя Слардаром ластхитить весьма приятно), то на линию с собой целесообразно взять топорик . Если собираетесь покупать урну , то на линию с собой целесообразно взять 2 перчатки силы , иначе оставшиеся слоты более целесообразно забить цирклетами и веточками . Если предполагается, что против вас на линии будет стоять герой, часто спамящий заклинаниями (например, Бристл), то в начальный закуп целесообразно включить стик (в дальнейшем его можно апгрейдить до ванда ).
Далее два однозначных итема, которые Слардару стоит собирать всегда - это ПТ и БКБ . В комментариях, я думаю, они не нуждаются. Но вместе с тем для средней части игры для Слардара существует достаточно много ситуативных итемов (некоторые из которых нужно собирать до БКБ ), которые могут ему хорошо зайти в конкретных ситуациях. Рассмотрим их более подробнее.
Вангуард - раньше считался одним из приоритетных итемов для Слардара поскольку позволял ему достаточно успешно догонять и добивать врагов даже под вышками несмотря на увеличенный урон под спринтом. Но в последнее время этот итем в Доте 2 как то не очень популярен и собирают его достаточно редко. К слову сказать, вангуард был раньше популярен и на Антимаге, и на Баланаре, но сейчас никому из них его не собирают. Но если вы начинающий доттер и мало что еще понимаете в игре, я бы все таки порекомендовал его собрать для Сларадра поскольку из-за неопытности под спринтом без него вы будете умирать достаточно часто.
Армлет - часто собирают как замена вангуарду для увеличения выживаемости и увеличения урона в нужные моменты времени. Но из-за последних фиксов данного итема популярность этого итема в Доте 2 также упала.
Урна - отличный артефакт для всех гангеров (а Слардар гангает весьма неплохо). А учитывая что Слардар на начальных этапах игры ощущает недостаток маны, то этот итем достаточно неплохо ему заходит. Но все же этот итем собирают ему не всегда
Барабаны - отличный итем для Слардара если больше никто в команде его не собрал. Если же его в команде собрал кто то другой, то, в принципе, нам его собирать уже не особо актуально.
Медалька - в старых гайдах ее на Слардаре очень хвалили, но сейчас как то энтузиазм к ней поутих
Мидас - если в команде больше нет керри и Слардару придется взять эту роль на себя, то можно попытаться собрать этот итем в самом начале игры
Солар крест - лично я на Слардаре этот итем не пробовал, но люди говорят что в некоторых играх он может неплохо ему зайти
Даггер - часто довольно неплохо заходит Слардару (делая его отличным инициатором замесов) и опытным игрокам однозначно рекомендуется к покупке, но начинающим, на мой взгляд, вначале нужно потренироваться играть Слардаром без даггера, тем более если в команде уже есть неплохой инициатор замесов, купивший даггер, то второй инициатор в команде уже не особенно нужен
Далее рассмотрим итемы, которые во второй половине игры сделают из Слардара опасного героя, нагоняющего ужас на толпы врагов. Лично я считаю, что если у героя при атаке с руки есть какие либо бонусы (пассивки) - криты, баш и т.д., то ему в большинстве случаев приоритетнее наращивать скорость атаки, а не силу атаки. Поскольку у Слардра есть собственный пассивный баш, то это правило подходит для него. Поэтому после сборки каких-нибудь из рассмотренных ситуативных итемов целесообразно начать сборку мжолнира или мун шарда - это самые дешевые сборные артефакты, позволяющие значительно поднять скорость нашей атаки и, следовательно, скорость выпадения наших башей. Нет ничего плохого в том если собрать оба этих итема (тогда скорость нашей атаки действительно достигнет внушительных величин), но здесь есть такой нюанс, что в лейте команде будет жизненно необходим такой итем как кираса (в силу своей ауры). Так вот, если видите что для команды кирасу собирает кто то другой, то можете смело собирать и мун шард , и мжолнир , а если кирасу в команде никто не собирает, то придется ее собрать вам вместо одного из этих итемов.
Но это путь раскачки Слардара в пермобашера. Но есть и другой путь его раскачки, который часто используют опытные игроки
После ботинок вторым слотом покупается даггер чтобы кардинально улучшить нашу мобильность и сделать из Слардара неплохого инициатора. Далее собирается БКБ - он жизненно необходим любому инициатору чтобы сразу не сдохнуть после врыва. Далее при таком варианте раскачки четвертым слотом отлично заходит , а пятым дезолятор чтобы еще больше минусовать броню врагов. Шестой слот по ситуации. Более подробно про актуальность подобной сборки написано в комментариях к данному гайду, не буду копировать чужие мысли и выдавать их за свои.
Что еще можно собрать Слардару в лейте:
Алебарда - отличный артефакт в лейте практически для любого силовика
Тараска - если в команде остро не хватает танка, то можно попытаться взять эту роль на себя
Дезолятор - лично я не очень люблю на Слардаре этот итем, предпочитая вкладывать деньги в повышение скорости атаки, тем более что против обычных героев после нашего ульта эффективность данного итема уже не особо высока (то есть, если смотреть по формуле, то снизить броню с 0 до -10 гораздо эффективнее чем снизить ее с -10 до -20), но против героев с кучей брони (например, Драгон Кнайт) этот итем может неплохо зайти
МКБ - его сборка актуальна против отожранных героев с уклонением
Даедалус - также не очень люблю на Слардаре ввиду того что скорость атаки наращивать ему важнее, но некоторые собирают
Что не стоит собирать Слардару:
Лотар - учитывая наличие у нас отличного спринта полезность данного итема для нас сомнительна
Башер - баш от данного итема не стакается с нашим встроенным башем
Аганим - наш ульт не улучшается данным итемом
Рапира - слишком опасно собирать ее нам учитывая то, что можем попасть под фокус вражеской команды, находясь под действием спринта и получая из-за этого повышенный урон
6. Тактика
игры
Начало В начале игры Слардару целесообразно идти на легкий боковой лайн вместе с сапортом или на сложный лайн триплой (поскольку легкий лайн в данном случае будет занят). Раньше, во времена первой Доты, было очень популярно ходить Слардаром на легкий лайн вместе с еще одним станером, кидающим стан дистанционно (например, Скелетон Кинг или Свен). В этом случае уже на 3-м уровне был неплохой шанс сделать first blood - мы врубаем спринт , союзник кидает стан, мы быстро подбегаем и также даем врагу стан , а затем, если враг еще жив, то догоняем и убиваем его под действием нашего спринта. Но сейчас эта тактика уже как то редко встречается и чаще всего на лайне Слардара можно увидеть вместе с саппортом. На этом этапе желательно собрать ПТ и что-нибудь из дешевых ситуативных итемов, рассмотренных в данном гайде.
Середина Здесь Слардар в полной мере раскрывает себя как отличный гангер поэтому стараемся участвовать в большинстве гангов команды. Можно даже иногда гангать в одиночку вражеский лес (если наш саппорт поставил там варды , без вардов одному во вражеский лес лучше не ходить) поскольку на данном этапе игры мало кто может сравниться с нами в битве 1 на 1 из-за нашего ульта, да и убежать от нас мало кто может ввиду нашей огромной скорости передвижения под действием спринта.
Лейт Если сумели раскачаться в пермобашера, то данном этапе игры мы будем чувствовать себя очень комфортно. Естественно к этому времени эпоха гангов уже прошла, поэтому стараемся ходить вместе с командой и участвовать во всех массовых замесах.
7. Друзья и
Враги
Лучшие
друзья
Все станеры и
дизейблеры - ну они друзья для
всех).
Понижающие
броню
- врагам еще больнее.
Невермор - после нашего влета влетает он и мы делим
ремпейдж на двоих :) Имеет ауру понижения
брони.
Омни - хороший союзник на лайне, с ним можно даже не покупать БКБ.
Кентавр - 2 стана на даггерах бывает весьма больно.
Гуля - залазит в нас и в таком тандеме мы можем смело отправляться на ганг - разорвем любого ))
Тини - кинет нас к слабому врагу и мы можем успешно кастануть стан
1) На первом уровне стан как тян, ясно : c 2) Слардар без дагера - юзлес кусок. 3) Мидас юзлес на слардаре, он должен файтиться с начала игры, он агрессивный керри. 4) Мун шард в начале? Серьезно? Только 7-м (максимум 6-м слотом). 5) Алебарда слотом третьим хорошо сидит. 6) Дезоль хороша, ох как хороша, с кирасской особенно (а слардар - один из лучших претендентов на этот слот) 7) Не увидел владимира, загрустил. 8) Соулкрест, я бы сказал, тоже имеет место быть. 9) Вайпер враг только потому, что раскайтит и ты будешь грустить. 10) Дровка и троль - точно не контра, спектру тоже ест шансы развалить, ПА туда же, и найкса. Бэйна так же не назвал бы врагом.
1. Если ты не собираешься на первом уровне фёст блад делать то зачем тогда первым качать стан? 2. Даггер для Кента, к примеру, актуальнее, чем для Слардара, потому что у Слардара есть неплохой скилл ускорения, что позволяет ему часто успешно убегать/догонять и без даггера. А инициатором в замесах он выступает не всегда - у него не такой мощный стан как, к примеру, у Магнуса или Тайда 4. Такой сравнительно дешевый итем и 6-м слотом? Да ну, никогда в Доте так не было 5. Мне кажется слишком рано ее 3-м слотом, никто из керри к этому времени ведь не успеет норм качнуться. Зачем она тогда в это время? 6. Зачем так сильно броню минусовать? Урон же от этого почти не усиливается 7. А зачем он ему? Вообще нигде в гайдах не видел владимир на нем.
1) Стан всегда лучше, учитывая то, что сейчас, как правило, идет активная драка за руны, и фб на первых секундах - не редкость. 2) Нет, не актуальней. Для слардара - обязательный слот, берется сразу после ботинка. И он отличный инициатор, потому что он врывается, дает ульту на кого-то, и вся команда подключается и фокусит. 4) 7-м : 3 Ну ладно, в крайнем случае - пятым. Потому что кроме АС он не дает ну вообще ничего, ну еще вижн (хотя вижн, для инициатора, тоже не плохо, но все же) 5) Потому что это мисы, мейм, урон, дешевый слот. К тому же та же ПА сможет раздать. 6) Серьезно? Особенно когда у противника есть кираса, владимир, родных около 10 брони (не считая керри, которые собираются в агилу/статы, и у них родных 20-30). Ты какого-нибудь ТБ даже до нуля не доведешь. Как раз урон усиливается не значительно, когда ты с 40 до 20 снимаешь, а если ты снимаешь с 40 до 10 - урон уже ощутимо увеличивается. 7) Плохие гайды ты читаешь. Он жирный, и, как правило, не мейн керри. Идеальный кандидат для владимира.
Напишу сюда, но обращусь к обоим, так что не обессудьте 1)Лучше вообще ничего не качать, пока не будешь уверен что именно понадобится. Вкачать скилл (особенно в д2, где есть волшебная комбинация Ctrl+клавиша_скилла) дело практически мгновенное; 2)Дагер НУЖЕН. Не обсуждается, в принципе. За исключением особенных случаев, когда он заменяется для практического применения на новый апнутый лотар (а-ля против блюра Фантомки или коррозив скина Ковролета или возврата Кентавра), но это такое себе, я бы сказал... 3)Еще радик купите, ага... 4)Мун в топку, до наличия серьёзных артов не меньше так 4-5... 5)Вот алебарда, да, вещь. Пассив, актив - то, что доктор прописал в большинстве случаев и достаточно ранним артом - против той же Фантомки, чтобы не разбегалась сильно, в самый раз, тем более через бкб берёт; 6)Дезоль, да, пробовал пару раз. Сидит как надо. С амплифаем и крашем (а он физушный), тонким персам будет больно, очень... 7)Владимир - не пробовал. Как по мне лучше вг - минус получаемый урон полезнее под вышкой чем лайфстил в 40-50 хп с пары-тройки тычек; 8)Это апнутый новый медальон-то? В принципе гут, да... Промахи в обе стороны, изменения в броне - дешево и сердито по большому счету, и полезно на всех стадиях игры; 11)Тапки - я бы предпочел фэйзы, наверное, всё-таки - через них и спринт в принципе бегается и с руки бьётся не плохо, хотя, по-разному бывает, по ситуации/предпочтениям... Но дело личное, что именно выбрать; 12)Кираса - Слардару нужна. Дезоль, кираса, амплифай, краш, еще может мидалька - практически гарантированный килл по большому счету; 13)Если есть опыт - Слардаром можно в мид сходить - эти игры обычно веселые и играются достаточно быстро в силу очень большого минус армора у вражеской команды и, как следствие, её ускоренного "испарения" с карты (за пару секунд на каждого вражину)...
1) С этим никто не спорит, но целевая аудитория гайдов, вполне вероятно, не успеет соориентироваться. 7) Владимир - огромный буст для команды, и если ты не хк - то собрать на средней стадии игры - всегд ав плюс 11) Хм, по мне - так лучше пт, для инициаторов хп лишними не будут.
Да а что там ориентироваться-то по большому счету? Деремся - качаем краш, нужно убегать (ну или в крайнем случае вдруг догонять, что врядли) - спринт, просто стоим на линии и если по возможности фармим - ничего не качаем, ждем второго уровня для прокачки краша и спринта разом ЗЫ Всегда переключаю на любом герое пт на инту (и потом играюсь с переключениями атрибутов при использовании скиллов), у народа обычно подгорает - все поголовно считают, что нужно ставить пт на основной атрибут и только на нем держать
Ну возможно. Ну то, что на первом лвле 95% героев ничего не вкачивают - фактически аксиома. Ну переключении пт - вообще имба. Хорошо, что я не катаю соло пабы, и ни у кого не подгорает, у нас в пати, слава богу, пт то уж все переключают давно на автомате.
хорошо, изменю немного итемордер в соответствии с вашими комментариями, но владимир добавлять не буду - мне кажется в Доте 2 много гораздо более лучших кандидатов чтобы его собирать
да, это шикарный слот, не спорю, но в Доте 2 полно более лучших кандидатов на его сборку, а 2 владимира на команду собирать смысла нет. И владимир снова что ли в моду вошел или его апнули? Я помню все последние 2 года вы тут меня жестко гнобили за то, что я слишком часто советую владимир в своих гайдах
Смотря на кого. Владимир плохо сидит на хк (если это не антимаг, которй ходит и пушит в соло или если вы не идете заканчивать на 20-й минуте). Но слардар в 90% случаев - не хк.
Ну я его не пропогандирую, но, допустим, на офлейновой селедке - почему бы и нет? Владимир вообще артефакт универсальный, как мека, его может собрать практически любой, особенно теперь, когда он на ренджей работает. Оффлейнер на эту роль подходит отлично.
Самый наверное ужасный враг слардарыча это фантомка =) Если слард всё перекатит в Силу, тогда фантомка увернётся от всех атак. Если же перекачает в Ловкость, тогда фантомка с одного крита его вынесет вперёд хвостом =))
Когда за него играл это выглядело как-то так: Перекидываю всё в силу, подлёт к герою, если есть ульт, вешаю его, второй скилл, удары с руки, проходят микробаши с пассивки, если подбегает братия, валим на первом скилле, если нет, бежим искать следующего, перекинув предварительно всё в ловкость О_о Если не добили, то на первом скилле за дохляком =) Сборку не помню, но игра была лёгкой = )
Ой ну морф то вообще ПА не ощущает в лейте, это хк разных весовых категорий. Морфу с линкой, мантой, скади, бабочкой и мкб глубоко плевать на ПА. Ну если у нее нету двух рапир и не пройдет пара критов подряд.
Почему же тогда Морфа так редко можно видеть в роли основного керри в реальных играх? С фармом и выживаемостью у него вроде дела неплохи. И почему тогда существует поговорка что "Морта килл любого"? Не на пустом месте же она возникла
На самом деле не знаю, почему он практчиески не пояляется на про сцене. Про пабы молчу, там за него нормально отыграть смогут еденицы, потому что в отыгровке он очень сложен. Ну на про сцене его не пикают хотя бы потому, что его ульта контрится хексом. Это уже не приятно. Эта фраза про морту возникла во времена, когда морта собирала аегис и две рапиры, и ее никто не мог законтрить, никто не пикал контроль, никто не мог ее командой зафокусить, потому что уровень игры бы на порядок меньше.
Как ты думаешь, Дота в то время была более сбалансирована чем сейчас или баланс в то время портило то, что слишком многие герои в игре собирали рапиру?
Он же назвал армлет, кирасу и муншард. По моему более чем хорошие слоты на АС. Солар крест - очень много живучисти, и дополнительное минусование брони ситуационное. И все это за копейки. Шикарный слот, особенно если он идет не как ХК.
Если предполагается, что против вас на линии будет стоять герой, часто спамящий заклинаниями (например, Бристл или Хускар), то в начальный закуп целесообразно включить ванд
Что-что, простите? Хуск? Чем он, подскажите незнающему,будет спамить? Да так, чтобы заряды собирались... А, да, еще картинки перепутаны... Ванды из стика собираются (2ветки, цирклет и стик), если правильно помню - сам их вечно путаю в названиях, но с картинками точно непорядок
Минусы героя: - ... - наша лечебная способность жрет очень много маны (170), а вот разумом мы не блещем, поэтому на ранних стадиях игры недостаток маны будет ощущаться
Сарказм, сарказм : 3 одмин наверное имел ввиду копья, но с автокастных способностей стики не заряжаются же :c А то против вайпера все бы обожали стоять.
Хах... Я посреди ночи сидел и не втыкал, что же не так с Хуском... Ну да, Вайп тратит 20 маны, а противник восстанавливает по 15 хп и мп за каждый плевок... Слишком уж имбово было бы...
Переключаемые скиллы вообще ничего и никак не заряжают... Стрелы Трахи, копья Хуска, орб Обсида, глейвы Сайленсера, импетусы и иже с ними скиллы... Это не заклинания, а модификаторы атаки
Из меня Лего не оч, но как по мне лесной Лего - не очень хороший Лего... Даже на самой сложной линии можно вытащить в разы больше,чем из леса, просто за счет нюка (который в начале игры бьёт не просто больно, а очень больно, пол-лица отлетает даже у самых толстых персов при правильном применении). В миде так и тем более Лего переигрывает большинство оппонентов, особо не замечая их присутствия на линии...
: 3 Ну просто копья - шикарная вещь, с ней изи стоится мид, изи лейн, офлейн с союзниками, какой смысл отправлять в лес такого сильного лайнера. К тому же он выходит из леса на 8-м без нюка, и с таким себе фармом(а часто еще и мидас ему берут в лесу), или же он выходит с лайна с макшенным АоЕ нюком и дагером.
Блэйлмэйл вместо даггера тоже ничего так заходит... Толи бить Лего и получать свой же урон в лицо, толи союзника под дуэлью отдавать, оставаясь вчетвером против пятерых... А если перед этим и стрелы в кучу залетели, то вообще сразу на базу беги, пока ещё копыта не откинул...
Я ж не имею в виду кинуть стрелы и сразу чесать в кучу одному против пятерых - на это инициатор есть так или иначе. Так, кинул стрелы, потыркался в этой неразберихе, пока тыркаешься заюзнуть дуэль... Под увеличением скорости бега от стрел как раз добегать хватает на первое время. Тем более поначалу дуэль идет так себе - длительность маленькая, урона не хватает, и при активации дуэли обычно всё начинает вертеться вокруг этой самой дуэли - в кого же больше урона и дизейблов с захилом вольют - в Лего или в другого дуэлянта... А если бахнуть стрелами в пятерых - уже все неплохо так битые будут, при наличии крипов еще больнее достанется, да и прирост скорости бега существенный. Плюс возврат урона в дуэлянта. Быстрый фраг и прирост зелёного урона обеспечен (хорошо, что не белого - под синей такой руной там совсем "мама не горюй" было бы )
Не так уж и легко милишнику ворваться в драку, как ты описываешь. По крайней мере против граммотных противников, которые знают что такое дизейблы и кайт.