В этой статье я не открою ничего нового для большинства игроков, но помогу обновить ваши знания и тактики.
1. Рекомендации по начальной постройке.
1.1 Рабочие: 1, 2, 3, 4 - идут на золото; 5 - строит алтарь королей => идёт на золото; 6 - строит 2 фермы и башню => идёт на дерево; 7 - строит барак => идёт на разведку; 8 - строит ферму => идёт на дерево; 9, 10, 11 - идут на дерево; 12, 13 - по необходимости на дерево.
1.2 Башня: Башню надо превратить в магическую башню. Так как она избавит вас от нападок врага, сжигая ему ману. Если на вас напал враг с парой - тройкой юнитов, то не забудьте законтролить её на вражеского героя.
1.3 Алтарь: Архимаг - самый лучший герой у Альянса, оптимален против всех рас, довльно прост в контроле. Навыки: Дух Воды, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды (в зависимости от армии врага и выбранной им тактики), Чародейская Аура, Близард или Дух Воды, Массовая Телепортация, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды, Близард или Дух Воды, Близард или Дух Воды;
Маг Крови - очень полезный герой против орка и эльфа, так как может разложить их крепкую землю (масс охотницы, каменные великаны, грунты, минотавры). Навыки: Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Феникс, Похищение Маны, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал;
Горный Король - единственный сильный герой Альянса, способный остановить сильных вражеских героев или добить убегающих. Навыки: Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Мощь Гор, Удар Грома, Оглушение, Оглушение, Оглушение;
Паладин - не очень полезный герой, так как единственное, что он может сделать - это вылечить героя, но при нормальном контроле это может сделать и целитель. Навыки: Благодать, Божественный Щит, Благодать, Доспехи веры, Благодать, Воскрешение, Доспехи веры, Доспехи веры, Божественный Щит, Божественный Щит.
1.4 Бараки: Изначально нужно сделать около 5-7 пехотинцев, а потом следует перейти на стрелков и рыцарей.
1.5 Магазин: Магазин очень полезен и его обязательно нужно строить как можно быстрее. У него мало жизней, так что постарайтесь спрятать его за другими зданиями. Свиток регенерации очень полезен для пехотинцев. После апгрейда главного здания можно покупать бутылки лечения и маны.
1.6 Дальнейшие постройки зависят от расы против которой вы играете и тактики, которую вы выберете.
2. Тактические Рекомендации. Теперь вы должны решить стоит вам быстро занять нычку или сделать апгрейд базы. Я советую делать апгрейд базы, в связи с тем, что быстрая нычка - это самое слабое место у Альянса, так как грамотный враг будет: 1 - мешать вам её занять 2 - постоянно убивать на ней рабов; 3 - просто раньше вас сделает апгрейд базы, уйдёт в поздних юнитов и быстрее раскачает героев. Если вы решили быстро занять нычку, то учтите, что она должна быть как можно дальше от врага и как можно ближе к вам (враг не сможет быстро прибегать к вам на нычку, а вы сможете быстрее вернуться на неё при его появлении). Враг не должен заподозрить, что вы занимаете нычку, так как он тут же прибежит вам мешать и делать всё описанной выше (можно занять нычку там, где её не будут искать на ранних этапах игры).
К моменту апгрейда базы вы должны знать где расположен враг и что он собирается делать: 1 - если при разведке вы нашли врага рядом с вами, то вы должны приготовиться отбиваться от его раша или сами беспокойте его, ловите на крипинге и не давайте ему уйти далеко от его базы; 2 - если враг далеко от вас, то он врятли будет вас сильно беспокоить. Если ваш враг уходит в быстрый апгрейд базы без барака и начальных юнитов, то 99% - вы выиграли. Просто берите всю имеющуюся у вас армию, трёх милиционеров и бегите его застраивать. Попутно, если есть ресурсы, можно построить лесопилку и тогда вы можете застроить врага сторожевыми башнями, но не забудьте, что хотя бы одна башня должна быть магической (лишать маны вражеского героя). И помните - у Альянса рабочие очень уязвимы, и их надо беречь, так как вражеский герой легко может их убить и ваша застройка замедлится; 3 - если вы решили не беспокоить врага, а просто крипиться и раскачивать героев, то помните, что не один из ваших пехотинцев не должен быть убит крипом, так как при грамотном контроле вы можете иметь покоцанных, но живых пехотинцев, с которыми вы можете вернуться на базу, и купить в магической лавке свиток регенерации который вылечит всех ваших покоцанных юнитов. Если в качестве первого скила у вас Дух Воды, то надо выставлять его вперёд так как у него много здоровья и покоцают его, а не вашу армию. |