Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Спектру Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Аспекты победы в WC3 (1)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 1914
Рассмотрены микро и макро для достижения уверенной победы над врагом
Случайная картинка
Катаклизм

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351384
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150070
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142763
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138200
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128670
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125721
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107887
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106496
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103599
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Спектру Дота 2
Гайд на Спектру для 
Доты 2Гайд на Спектру для Доты 2 (обновление 6.85)Спектра - это истинное воплощение ярости и мщения давно погибших душ. Преследуя своих врагов с неослабевающим пылом, она способна метать особый кинжал, позволяющий ей преследовать добычу вне материальных преград этого мира.


1. Общее описание героя



Спектра (Spectre) является одним из самых сильных героев в лейте Доты 2. Однако, как и большинство других сильных лейтовиков, она довольно слаба вначале. Поэтому заранее настройте себя на то, что первую половину игры вы будете в основном только фармить (на линии вообще лучше всего фармить вместе с саппортом). Вас будут пытаться нагибать и постоянно пресссовать, но зато во второй половине игры (если конечно вы успешно сыграли первую половину) с хорошим закупом вы сможете безжалостно отомстить всем, от кого терпели эти нечеловеческие унижения (здесь мне почему то вспоминается фрагмент из фильма "Призрачный гонщик", где один из поверженных демонов просит пощады у призрачного гонщика, а тот ему так смачно, и в то же время весьма эпохально говорит: "Извини, брат, пощады не будет..."). Вдобавок к тому что вы станете сильным лейтовиком, вы еще сможете эффективно контролировать всю карту за счет своего ульта.
Но помните, что Спектра герой не для новичков, так как достаточно сложна в контроле (основную сложность представляет правильное бросание даггера и передвижение по его следу, а также выбор моментов для правильного использования ульта), поэтому выбирайте ее когда уже имеете некоторый опыт игры в Доту 2.

2. Характеристики героя

 Сила: 19 + 2
 Ловкость: 23 + 2.2 (основная характеристика)
 Разум: 16 + 1.9
 Скорость передвижения: 295
 Броня: 3.22
 Урон: 46 - 50
Стартовое количество жизни: 511
Стартовое количество маны: 208

3. Плюсы и минусы героя

- очень сильна в лейте;
- тяжело загангать;
- хороша в замесах (благодаря ульту);
- очень мобильна (благодаря ему же).


- весьма слаба в начале игры;
- нет станов и дизейблов;
- мало жизней и маны;
- сильно зависит от артефактов.


4. Описание способностей

Spectral Dagger (Даггер) - Спектра бросает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектра получает способность проходить сквозь препятствия пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектры.



Уровень 1 - Спектра получает 8% скорости, враги теряют 5% скорости. Наносит 50 урона
Уровень 2 - Спектра получает 12% скорости, враги теряют 9% скорости. Наносит 100 урона
Уровень 3 - Спектра получает 16% скорости, враги теряют 14% скорости. Наносит 150 урона
Уровень 4 - Спектра получает 20% скорости, враги теряют 18% скорости. Наносит 200 урона
Дальность каста: 2000 (шикарная, не правда ли)
Площадь способности (ширина следа от кинжала): 125
Продолжительность действия: 7 секунд
Кулдаун - 16 сек
Манакост - 130/140/150/160 маны 

Примечания:
1. Тип урона - магический
2. Эффект продолжает действовать еще 4 секунды если Спектра преждевременно (до окончания 12 секунд) покинет Путь Тени.
3. Если вражеский юнит, в которого попал кинжал, сойдет с Пути Тени, то эффект от данного спелла будет на нем действовать еще 7 секунд
4. Юнитов, иммунных к магии, только замедляет, не нанося им урона (впрочем хотя бы то, что на неуязвимых к магии вражеских героев действует замедление от данного спелла - это очень неплохо)
5. Даггер летит со скоростью 800 единиц в секунду

Desolate (Дезолейт) - при атаке наносит дополнительный урон, игнорирующий броню врага, если рядом с ним нет союзных юнитов. Работает у иллюзий.




Уровень 1 - 20 урона
Уровень 2 - 35 урона
Уровень 3 - 50 урона
Уровень 4 - 65 урона

Примечания:
1. Тип урона - чистый
2. Урон наносится непосредственно перед тем как Спектра (или ее иллюзия) нанесет свой удар
3. Работает если вблизи цели нет союзных юнитов в радиусе 325.
4. Начиная с обновления 6.85 действие данного скилла распространяется и на вражеских крипов если рядом с ними никого нет. 

Dispersion (рассеивание) - отражает получаемый урон как "чистый" на ближайших вражеских юнитов. Чем дальше вражеский юнит находится в данный момент от Спектры, тем меньше урона он получит




Уровень 1 - отражает 10% урона
Уровень 2 - отражает 14% урона
Уровень 3 - отражает 18% урона
Уровень 4 - отражает 22% урона
Площадь действия спелла: 1000
, а также
Примечания:
1. Тип урона - чистый
2. Отражаемый урон не наносится самой Спектре, таким образом данная пассивка эффективно снижает получаемый Спектрой урон
3. Отражает урон до его снижения резистами
4. Возвращает тот вид урона, который был получен
5. Не работает у иллюзий
6. Полный урон от данной способности наносится в радиусе 300 от Спектры. На остальной дальности действия способности (1000) он равномерно убывает по линейному закону

Haunt - Спектра создает свои иллюзии (призраки) возле каждого вражеского героя. Иллюзиями нельзя управлять, они наносят 40% повреждений, сами получают 200% повреждений, и каждая будет атаковать только "своего" вражеского героя. Начинают атаковать через 1 секунду после активации.



Уровень 1 - Длится 5 секунд
Уровень 2 - Длится 6 секунд
Уровень 3 - Длится 7 секунд
Кулдаун - 120 сек
Манакост - 150 маны

Вместе с данным ультом у Спектры появляется еще одно умение - Reality , которое позволяет ей "заменить" любой из своих призраков на себя (при этом начиная с Доты 6.77 все остальные иллюзии продолжают жить, а начиная с Доты 6.79 Reality можно использовать и на иллюзии Спектры, полученные, например, от руны иллюзий, или от манты).

5. Особенности применения способностей

1) Даггер нам пригодится на протяжении всей игры поскольку он помогает догнать убегающего врага (т.к. он замедлится, а мы и наши союзники ускоримся).




Это можно осуществить следующими двумя способами:

А) пускаем Даггер, ткнув мышкой на фигурку врага:
+ мы точно попадем в него
+ мы заденем и надамажим всех, кто встретится до нашего врага

- мы можем пустить так Даггер только если видим врага (если он убегает от вас и начал проходить между деревьями, то мы можем его не заметить)
- мы не заденем тех, кто находится «за» нашей основной целью
- мы не разведаем местность, которая находится «за» нашей основной целью


Б) пускаем Даггер на местность, но так чтобы задеть основную цель:
+ разведаем большую площадь (местность)
+ в перспективе зацепим больше врагов
+ можно пустить в неразведанную местность

- есть шанс промахнуться по основной цели

Какой из этих вариантов выбрать - во многом зависит от ситуации. Если мы делаем Даггер после ульта, то целесообразно использовать вариант А, если мы фармим на линии и хотим немного похарасить врага или несколько врагов стоят примерно по одной траектории, то используем вариант Б.

Примечание 1:
- след от Даггера будет распространяться от всех, кого он заденет за время полета
- след будет тянуться, даже если противник ушел в инвиз (превосходная штука для борьбы с невидимками у которых невидимость не может продолжаться долго)

Мы можем использовать возможность догнать врага как стоя просто на линии, так и после нашего ульта. К примеру мы пытаемся убить врага стоя на линии, он начинает убегать и мы бросаем наш Даггер тыкая мышью на противника. Он будет бежать медленнее и будет оставлять за собой полосу, по которой мы будем передвигаться быстрее, а значит сможем бить его с руки. После ульта принцип аналогичен, телепортируемся в нашу иллюзию, делаем пару ударов и как только противник понимает, что мы не иллюзия, кидаем Даггер и продолжаем его бить до победного конца.

Примечание 2:
При Ганге вы можете из леса пустить Даггер сквозь деревья во врага и таким образом значительно сократить себе путь. Также если враг немного оторвался от вас, а у вас нет ульта и вы потеряли его из виду, то пускайте Даггер по аналогии со стрелой Мираны (на опережение - то есть туда, где враг будет примерно в то время когда туда долетит даггер). Если повезет и вы зацепите противника, то легко догоните его, минуя обрывы и деревья (ваш враг ведь бежит по обычному маршруту, а мы по ускоренному

Spectral Dagger (используем чтобы убежать от ганга)

В этом случае, естественно, необходимо пускать Даггер на местность, а не на героя. Важным моментом здесь будет умение оптимально бросить кинжал. В чем будет измеряться оптимальность при попытке избежать Ганга? Конечно, быстрое отступление, чтобы враг не смог вас догнать. Большинство героев в Доте не могут свободно преодолевать препятствия (обрывы, леса, впадины и т.д), а мы можем - используем это наше преимущество по максимуму. Итак, вы должны пускать Даггер не по свободной/чистой местности, а через препятствия – мы их преодолеем, а врагу останется тихонько покурить у края препятствия, кусая себе локти от досады.

Spectral Dagger (облегчаем фарм в лесу и на лайне)

В начале игры во время стояния на линии мы должны аккуратно использовать наш единственный нюк поскольку он стоит довольно много маны для такокго агильщика как мы. Со 2-3-го уровня Даггера можно его использовать, но при этом целесообразно действовать следующим образом:
1) с Даггера мы должны добить минимум 2 крипов и задеть хотя бы одного вражеского героя, иначе мы израсходуем ману впустую.
2) мы находимся недалеко от нашей вышки и все герои противника фармятся на своих линиях (мы должны быть уверены в том, что ганга на нас в ближайшее время не будет). Стоя далеко от своей вышки, добивайте крипов с руки, чтобы беречь ману на даггер.

Немного прокачавшись, можно пойти в лес и начать фармить там при помощи Даггера. Не забываем, что Даггер летит на весьма приличное расстояние и именно благодаря этому мы сможем зафармить сразу 2 точки респауна нейтралов. Выберите то положение, когда кинжал пройдет и сквозь «текущих» нейтралов и сквозь вторую точку (на самом деле этому довольно просто научиться, вам понадобится не более 3-х попыток чтобы освоить этот прием). Потом добиваем крипов, рядом с которыми стоим и бежим добивать вторую точку с покоцанными крипами.

Примечание:
Целесообразнее всего идти в лес после появления ульта чтобы всегда можно было сбежать от ганга (а то таких керри как вы довольно часто будут пытаться зафармить в лесу чтобы не дать вам раскачаться для того чтобы вы их не порвали в лейте)

Spectral Dagger (харрасит врага)

Никогда не бросаем наш кинжал только в 1-го врага! Комбинируем это с добиванием крипов и харрасом других противников. Используем наш нюк совместно с дизейблами и спеллами нашего союзника - в этом случае появляются довольно большие шансы чтобы убить врага или как минимум прогнать его с линии.

+ поможет догнать противника
+ усиливает нас как гангера и херо-киллера
+ поможет вовремя убежать с поля боя
+ неплохо помогает в фарме
+ харрасит вражеских героев
+ помогает с невидимками (хоть и не очень сильно, но все же это лучше чем ничего)

- стоит довольно много маны (в начале и миде придется экономить)
- нужна тренировка и практика для правильного использования


Примечание:
Чтобы проходить через препятствия вам необходимо двигаться мелкими шажками. Если вы пустите Даггер, например, через обрыв и просто ткнете на точку где хотите оказаться, то Спектра побежит обычным (стандартным) маршрутом. Чтобы бежать по следу кинжала двигайтесь МАЛЕНЬКИМИ шагами. После нескольких тренировок у вас начнет получаться этот довольно сложный маневр.

Комментарии: отличная способность, помогает как убегать, так и догонять. Еще раз напомню, что все союзники также ускоряются, передвигаясь по следу от Даггера. Этим можно воспользоваться, если ваш союзник убегает от нескольких врагов и вы, чтобы его спасти бросаете ему на ход кинжал и он преспокойно ускоряется и спасает свою жизнь. Актуален на протяжении всей игры.

2) Дезолейт - наша первая пассивка. Дает нам неплохой дамаг, который игнорирует броню, т.е. будет наносит чистый урон противнику. Так, если вы сделаете ульт 3-го левела и у вас будет 4-й левел данной пассивки, то только благодаря ей вы снесете врагу 270 хп (что к 16 левелу конечно будет не так много, но тем не менее). Причем работать пассивка будет только если рядом нет никого, кроме самого вражеского героя (если есть крип – то пассивка не работает; если нейтральный крип – работает).
В начале игры вам врядли удастся встретить одинокого вражеского героя без поддержки своих крипов или союзника, поэтому в начале игры эта пассивка малоактуальна. С другой стороны, если вы все таки встретите одинокого вражеского героя в лесу в начале игры, то скорее всего убьете его при данной прокачанной пассивке (а чтобы повысить шансы на такую встречу нужны варды, на которые вначале игры довольно трудно наскрести деньги, то есть получается как замкнутый круг).
Эта пассивка будет нам нужна, когда мы будем обнаруживать (не буду уточнять каким способом) вражеских героев в лесу, и после нашего ульта рвать их на части своими иллюзиями с помощью данной пассивки (есть даже вероятность, что вы сделаете дабл, а то и трипл килл)
+ поможет убивать «одиноких» врагов
+ усиливает наши иллюзии

- большую часть игры бесполезна
- сравнительно небольшой дамаг в миде и лейте


Комментарии: довольно неоднозначный скилл. В начале почти нет шансов встретить одинокого врага, а в конце – слишком небольшой прирост к атаке. Но, как не странно, несколько лишних фрагов с ее помощью вы все же можете заработать, поэтому в большинстве случаев будет лучше качать ее вместо плюсов.

3) Рассеивание - наша вторая пассивка. Вот это действительно шикарная вещь! Пассивка делает нас на 1/5 живучее так как рассеивает более 20% урона на 4-м левеле. Дополнительно она еще и возвращает полученный урон в радиусе 1000 (по всем, кто находится в этом радиусе), а это вам не шутки. В лейте, когда хп у нас уже будет достаточно много, данная пассивка значительно увеличит нашу выживаемость. Но главная фишка данного спелла не в том, что он просто эвейдит урон (а скиллы уклонения есть у многих героев в Доте), главная его фишка в том, что он отражает урон на врагов, поэтому многие враги в лейте будут просто убиваться об Спектру.
+ делает нас более живучмим
+ харасит врагов поблизости


Комментарий: Хорошая способность, которая делает из Спектры трудно убиваемую машину смерти после середины игры.

4) Ульт Спектры – уникальная вещь (больше ни у кого в Доте нет способности, похожей на наш ульт), будет даже получше ульта Зевса. Итак, наш ульт обнаруживает ВСЕХ врагов на карте и рядом с каждым из них появляется наша иллюзия, которая начинает атаковать противника через 1 секунду после своего появления.



Наш Ульт отлично подходит для следующих действий:

- Ганг героев – когда на каком-нибудь лайне ваши союзники собираются кильнуть кого-нибудь, они подают вам сигнал, чтобы вы были готовы, и после их стана/дизейбла мы делаем наш ульт, переходим в нашу иллюзию, кидаем в противника Даггер и забираем фраг.

- Убийство героев в лесу – после пуша вашей стороны, противник обычно отступает и идет фармиться в лес. Вы можете воспользоваться этим и убить неосторожных враговв. Убиваем аналогично предыдущему случаю: ульт, ждем пару секунд, перемещаемся, бьем еще разок с руки, пускаем даггер и добиваем жертву.

- Убийство отступающих героев – после замеса некоторые могут выжить, мы должны лишить их возможности добраться живыми до фонтана

- Узнать расположение противников – мы ведь обнаруживаем всех врагов на карте, и когда вы чувствуете, что возможен Ганг на вас или готовится засада на союзников, или враги бьют Рошана, то делайте ульт и сразу узнаете всю нужную вам информацию.

- Дезориентировать врага – когда начинается массовый замес, мы делаем ульт и сбиваем с толку наших врагов. Под конец действия ульта (именно под конец, чтобы наши иллюзии успели подамажить всех участников замеса) выбираем самого опасного героя и убиваем его по вышеуказанным примерам.

- Избежать смерти – если на вас выбегают, к примеру, сразу 3 вражеских героя из леса, то делаем ульт и сразу перемещаемся в иллюзию около того врага, который наименее опасен и находится как можно дальше от наших незадачливых гангеров.

- Переместиться к замесу или просто на линию для пуша – когда ваша команда задумала пуш и вам нужно успеть к этому мероприятию, но пока не влезать в самую гущу, то вы делаете ульт, перемещаетесь к тому герою, который ближе всего к вашим друзьям и таким образом принимаете участие в совместном пуше команды

Примечание 1:
Для того, чтобы переместиться в нужную иллюзию не обязательно тыкать точно в того героя, к которому вам надо, достаточно ткнуть на область рядом с ним (можете ткнуть даже на миникарту).

Примечание 2:
Благодаря нашему ульту мы можем не спешить идти на линию предстоящего замеса, а спокойно фармить лес или другую линию, а когда начнется сам замес, мы спокойно присоединимся к нашей команде.

Комментарии: старайтесь после ульта убить кого-то, следите за тем, что происходит на карте – вы должны ворваться с ульта и помочь союзникам. Применение ульта требует немного практики, но это не самый сложный в исполнении ульт в Доте, так что после небольшого числа тренировок у вас должно начать получаться правильно его использовать

6. Скиллбилд

1) Даггер
2) Рассеивание
3) Даггер
4) Рассеивание
5) Даггер
6) Ульт
7) Даггер
8) Рассеивание
9) Рассеивание

10) Дезолейт
11) Ульт
12) Дезолейт
13) Дезолейт
14) Дезолейт

15) Статы
16) Ульт
17)-25) Статы




Как видите, скиллбилд у Спектры очень простой (без всяких там двусмысленностей как у некоторых героев). Вначале максим кинжал и рассеивание, а после них уже качаем дезолейт.
Ульт берем по мере его доступности. Подробнее расписывать не буду, так как все особенности применения способностей очень подробно описаны в предыдущем пункте данного гайда.

7. Итемордер
Что собирать Спектре в Дота 2

Мы очень хилые и слабые вначале (наш нюк по силе урона весьма слабый среди остальных нюков в игре), но в конце мы должны рвать всех в клочья - исходя из этих основных положений и должна строиться стратегия наших закупок на протяжении всей игры.
В начале игры желательно примерно рассчитать исходя из пика вражеских героев кто будет стоять против вас на линии. Если предполагаются жесткие рендж герои, то целесообразно на линию взять следующий закуп:


Если на линии против вас предполагаются melee герои врага, то щиток  целесообразнее заменить на топорик  для облегчения фарма крипов. В любом случае если вы взяли с собой либо щиток, либо топорик, то второй из этих итемов желательно прикупить в лесном магазине на боковом лайне - оба этих артефакта нам будут необходимы. Конечно можно сразу с собой взять на линию и щиток и топорик, но в этом случае танго  будет всего одна - что маловато для такого героя как мы, да и дополнительных статов от веток не будет. 3 ветки, если против вас стоят вражеские герои, часто использующие заклинания, можно с помощью куры проапгрейдить до ванда  - в данном случае это будет неплохим вложением средств.
Итак, у нас занято 5 слотов. В шестой слот во время стояния на линии покупаем сапоги . Затем желательно накопить на желтое кольцо здоровья - с ним мы весьма успешно можем стоять на линии, не отвлекаясь на лечение около фонтана. Как вы уже наверно поняли, щиток и кольцо дособираем до вангуарда - он действительно хороший итем для Спектры, так как довольно неплохо поднимает ее выживаемость, также позволяет успешно фармиться в лесу, не ходя к фонтану на лечение. Также он дает дополнительные хп иллюзиям - их врагам будет сложнее убить. Конечно для иллюзий с ульта это не очень актуально так как они существуют весьма непродолжительное время, но вот для иллюзий с манты (которую мы впоследствии соберем) это весьма неплохо. После сборки вангуарда целесообразно сапоги дособирать до ПТ - самые лучшие сапоги для Спектры на этой стадии игры, так как и скорость атаки увеличивают, и скорость бега по сравнению с обычными сапогами, да еще их можно переключать между ловкостью и силой в зависимости от того что для нас актуальнее в текущий момент игры. Фазовые ботинки для нас не особенно актуальны, так как сквозь крипов мы сможем легко переходить с помощью нашего даггера. Если игра идет тяжело, то можно собрать один-два банда .
Итак, на данном этапе у нас есть


Но такой сбор (через вангуард ) был очень популярен для Спектры во времена первой Доты, а в Доте 2 на данный момент вангуард не очень жалуют и вместо его сборки в гайдах предлагают альтернативный вариант - через барабаны  и ПМС . Но в данном случае следует иметь ввиду что если барабаны в команде уже собрал кто то другой, то сборка вторых барабанов в команде уже не очень актуальна, а ПМС  достаточно неплохой для своей небольшой цены итем, но он не дает дополнительного хр и его регена по сравнению с вангуардом, следовательно, из-за отсутствия хорошего регена хп Спектре будет проблематично качаться в лесу (а итемы на лайфстил ей обычно не покупают). Ситуативно Спектре иногда собирают и такой итем как блейдмейл .

После сборки указанных начальных итемов пора переходить к сборке серьезных итемов. Некоторые в пабе после этого (если игра идет для вашей команды успешно) начинают собирать радианс  - вместе с нашими иллюзиями он действительно хороший итем для Спектры. Если иллюзия с ульта появляется вблизи одиночного героя, то она не только наносит повышенный урон врагу за счет нашей первой пассивки, но и дамажит врага эффектом радиации - весьма неплохое подспорье для убийства вражеских героев, фармящих в лесу. Да и вообще радианс хороший итем для всех героев-иллюзионистов поскольку за счет иллюзий дамажащая аура от данного артефакта будет действовать на весьма большой площади (сила урона дамажащей ауры не суммируется от нескольких иллюзий, увеличивается только площадь воздействия). Также большим плюсом радианса является то, что с ним значительно повышается скорость нашего фарма как на линии, так и в лесу. Но в большинстве нормальных игр накопить сразу на Sacred Relic (составная часть радианса) на данном этапе будет весьма проблематично, поэтому целесообразно начать сборку артефактов с более дешевыми составными частями.

Но помните, что сборка радианса наиболее актуальна если это быстрый радианс , если же игра идет тяжело и саппорты никак не помогают вам фармить, лучше вместо радианса начать сборку более дешевых итемов. Раньше таким предметом для Спектры был диффузал , который, в принципе, хорошо подходит всем иллюзионистам за счет того что иллюзии с его помощью можно выжигать врагам ману. А еще он помогает врага дополнительно замедлить и убить - это для случая если не успели убить врага за время действия замедляющего эффекта от нашего первого скилла. Но в последнее время против диффузала  на Спектре возражает достаточно много игроков, мотивируя это тем, что Спектра все таки не "чистый", а некий урезанный иллюзионист, чьи иллюзии появляются сравнительно редко в игре. Они предлагают собирать диффузал  Спектре только если игра идет против Варлока  (диспел его големов) или против Омни  (диспел его щита). Определенная логика в этом, конечно есть, поэтому я бы посоветовал вам поиграть с диффузалом и без него и решить для себя, нужен ли он вам на Спектре.

Независимо от того собирали вы диффузал или нет, следующим итемом, который крайне рекомендуется к сборке, является манта  - я думаю плюсы ее сборки Спектре для вас очевидны.

Есть в сети еще одна не очень популярная сборка (но все таки имеющая право на жизнь) для Спектры на данном этапе игры  - это комбинация скади  + манта , ее поклонники утверждают что она весьма эффективна. Причем собирать ее следует начиная со скади, а именно с покупки орба венома , который дополнительно замедляет врага когда мы за ним гонимся, бьем его и пытаемся убить. Вот в этом случае вангуард уже можно действительно не собирать поскольку необходимую живучесть на данном этапе игры вам обеспечат статы от собираемой скади.

Что еще можно собрать Спектре:

Тарасик - также полезен и нам, и нашим иллюзиям (их врагам будет сложнее убить), можно им даже заменить вангуард, который к этому этапу игры будет уже малоактуален. Для нас этот итем особенно полезен полезен из-за нашей пассивки рассеивания урона - с ним наша выживаемость будет просто потрясающей


 Бабочка - однозначно полезный итем для такого жесткого лейтовика как мы

Кираса - иногда собирают Спектре если никто из команды ее не собрал

 БКБ - для керри часто это жизненно необходимый итем, а в некоторых играх его нужно собирать керри-героям чуть ли не в самом начале игры

Тревелы - с радиансом и нашей пассивкой отражения/рассеивания урона мы будем очень хорошим фармером, поэтому если деньги уже тратить некуда, то летучие сапоги в глубоком лейте будут хорошим выбором для того чтобы быстро останавливать волны крипов, подошедших на какой-нибудь линии вплотную к нашим зданиям.


 МКБ - собирают если играют против жестких лейтов с уклонением (Фантомка, Панда, Тролль)

8. Тактика игры

Начало

Немного основополагающих тезисов:
- мы должны очень хорошо ластхитить
- мы должны много фармить
- мы по возможности не должны умирать
- нам нужна помощь союзников в начале и миде


Начало игры является для Спектры очень важным, так как если нас часто будут убивать вначале или мы постоянно будем вынуждены бегать к фонтану на лечение, то в миде и лейте мы вряд ли уже что сможем сделать (мы ведь очень зависимы от предметов). Соответственно, нам лучше идти на одну из боковых линий (желательно более простую и желательно с союзником саппортом), так как нам больше нужен фарм, чем лвл, а фармить с нормальным союзником гораздо проще (правда не факт, что он будет нормальным… но все же). Лучше иди на линию, где близко наш лес, чтобы отводить крипов, если вы отошли далеко от своей вышки и фармить лесных крипов. Но это не так принципиально поскольку на начальном этапе игры нормально фармить лес у нас не получится - нет регенерации жизни, пассивка еще не прокачена и т.д. Активными посетителями леса мы станем попозже, всему свое время
На раннем этапе игры нашей задачей будет добить как можно больше крипов и стараться забирать фраги (после комбо ульта-даггер) на убегающих вражеских героях. Ваши союзники должны понимать, что деньги вам нужнее, и должны оставлять вам фраги (это в идеале…короче, пусть не обижаются, что мы стилим у них фраги). С появлением ульта используем его только когда уверены на 100% что заберем фраг и при этом останемся живы! Иначе лучше не стоит рисковать, мы не должны умирать!
Начало игры для нас очень важное и очень скучное время… Мы ведем себя сравнительно спокойно и выжидаем подходящих моментов, а также напряженно фармим. Наши скрупулезные усилия на данном этапе игры потом воздадутся нам сторицей.

Середина игры
Мы немного раскачались, вносим смуту в стан врага, но все еще уязвимы и недостаточно сильны. На данном этапе игры фармить гораздо проще и нам нужно как можно быстрее дособирать Радианс , с которым наш фарм улучшится в разы. Мы много времени проводим в лесу и делаем ульт, когда начинается замес, но «переносимся» в замес осторожно и ни в коем случае не умираем! Параллельно с лесом фармим освободившиеся лайны. Мы все еще ориентированы на фарм и лишь периодически помогаем нашей команде в дефе и пуше. Этот этап игры уже веселее, чем первый, но полностью раскроемся мы лишь в лейте. Всегда носим с собой свиток тп  поскольку после ганга врага с ульта мы часто оказываемся на вражеской территории и нам желательно как можно быстрее оттуда испариться.

Лейт
Мы собрали нужные нам итемы, мы достаточно раскачаны и теперь мы будем решать замесы. Мы должны быть во ВСЕХ массовых сражениях нашей команды и делать Триплы, тем самым становясь еще сильнее. Здесь тактика сводится к минимуму – мы машина для убийства, ходим и убиваем при поддержке союзников. Если вы качались правильно и ваши союзники играют более-менее нормально, то вы начнете задавать темп игре еще в миде, а в лейте и подавно.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Саппорты



Все, кто облегчит нам стояние вначале на линии

+ + - это вообще имба-связка для добивания врагов, если все наши ульты готовы к действию, то мы ими можем добить убегающего врага более чем с половиной хп

Станеры и дизейблеры - их очень много, перечислять всех нет смысла

Худшие враги

Сильные нюкеры



Жестко будут нагинать нас в начале игры
 
Жесткие ренж герои



Если попадем против на линию, то мало что сможем нафармить

Фантомка - с бэтлфури и сатаником будет представлять серьезную опасность для нас

Лайфстилер - в глубоком лейте не представляет особых проблем, но в миде он для нас реально опасен

Урса - с ним также будет очень некомфортно драться, кроме того за счет стана он легко вычислит нас среди иллюзий если мы будем пытаться бить его всем нашим табором



Кентавр - мы все таки не такой жесткий дамагер чтобы в одиночку быстро убить такую гору мяса, а наши иллюзиии быстро сольются из-за его пассивки



Сларк - с ним весьма неприятно иметь дело в лейте поскольку он ворует наши статы с имбовой скоростью

 Фантом Лансер - как иллюзионист он гораздо круче чем мы

Баланар - если попались ему ночью, то на ранних стадиях игры выжить против него практически нереально (и даггер с ультом нам здесь не помогут, так как у него довольно долгий сайленс ночью)



Медуза - является фактически контрпиком Спектре, отожранную Медузу нам убить практически нереально, а ее ульт в замесах отлично контрит наш ульт.  

Категория: Гайды | Добавил: Admin (17.09.2015)
Просмотров: 775 | Комментарии: 32 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 32
1  
Гайд из первой доты) Помню, помню)

0
2  
ну а зачем мудрить если гайд нормальный, хотя в итемордер я все равно изменения вношу

3  
С тех пор ну очень много чего поменялось.

0
4  
скиллы, скиллбилд, друзья/враги разве поменялись?

7  
Ну начнем с того, что скилбилд тут ужасный. Во вторых друзья и враги в некотором роде поменялись, потому что сейчас по другому используют многих героев и многие пики

0
8  
ну посоветуй тогда кого еще добавить во враги и почему, а кого убрать

5  
Не увидел упоминаний про тп. После того как убили врага с ульта, нам нужно максимально быстро уйти, так вот скрол нам в помощь. Чаще всего фейзы покупаю, пт мне как-то не оч на ней, и чаще всего качаю дезолейт на 4. Насчет орб венома, лучше купить по раньше. Не увидел бм в ситуационных. Во враги сларка. Акса все таки стоит убрать из врагов, в лейте он агрит спектру и умирает. И добавить во враги шд, а в друзья венома и аппарата...хилеры не плохо, но лучше их закинуть вместо омни и абы.

0
9  
Добавил часть твоих рекомендаций в гайд. Зачем покупать орб венома если в дальнейшем не собираешься собирать скади? Почему Шэдоу Демон нам такой опасный враг, а Веном и Аппарат отличные друзья?

12  
Я не сказал что я не собираю скади, я просто предложил его покупать в самом начале. Хороший арт за разумную цену. Шд опасен из-за дисрапшена. Ты просто добавил одних хилеров, а убивать как мы будем на стадии лайнинга?! Да и они хороши за счет масс ультов.

6  
1) Дагер для хараса? Серьезно? В начале спектра не может себе позволить из-за МК, всегда должна быть мана что бы уйти в кусты и тпшнуться, а в середине игры - за неактуальностью 200 урона.
2) Че т мне не нравится описание дезолейта, он описан - как бесполезный скилл, на практике - ну очень дохера силен.
3) Главная фишка диспершна - не избегание 22% урона, в среднем за игру войд эвейдит даже чуть больше. Главная фишка диспершна - бешенный урон по врагам, когда фокусят тебя. Как правило убивает не спектра, убиваются об спектру.
4) Скилл билд - хрень. Дагер никогда не максится, максимум на еденицу берется, и то, в первую очередь что бы гангов избегать. Качаются пасивки, при чем как правило максится дезолейт, но это уже зависит от лайнапа. У дагера слишком мизерный урон и большой МК, как я уже говорил, что бы использовать его для хараса.
5) Сборка вторых барабанов - вполне актуальна, учитывая что ты спектра и ходишь на соло ганги с ульты с мидгейма.
6) Вопрос о ботинках остается открыт, как и для многих других керри. Очень спорный пункт, я предпочитаю пт, так как это живучесть, а проходить через крипов можно и по дагеру, но пт или фазы - дело вкуса.
7) Радианс - очень неоднозначно, на самом-то деле. Если вы стоите в трипле против офлейнера, вас не гангают, и вы умеете фармить 80+ крипов на 10-й минуте, то можете отложить сборку драмсов, и вынести радик к 12 минуте, и это будет очень сильно. Если же вы не способны добивать всех крипов, или вас гангают, или ваш лайн довольно труден - то я бы не советовал собирать радик, потому что таймингово собрать в такой ситуации (а тем более окупить, а не быть спушенными) смогут только пряморукие игроки, которые этот гайд не читают. Поэтому если не фул фри фарм, то определенно дифуза.
8) Скади - вообще шикарный артефакт, и не имею ничего против скади, манты и тараски на спектре, отлично сидят. Но да, как подметил русссикс, орб оф веном покупается на первых минутах.
9) Спектра - один из немногих керри, для которых БКБ не мастхевен. Она, пожалуй, самый жирный ХК, на равне с медузой и цк, и способна впитывать просто тонну дмга. Более того, она впитывает урон, нанося большой урон врагам.
10) Дриада сильный нюкер? Оу.
11) ПА не враг. Кент? Серьезно? Враг спектры? ок. акс туда же. Бала тоже. Спектра на ранних стадиях достаточно жирна, что бы переживать сайленс.

0
10  
1. Ну в начальный период стояния на линии все равно ману некуда девать, поэтому можно иногда и даггерами кидаться во врага.
2. И чем же он так силен? Враги так часто оказываются одни в поле? Ну лесник понятно огребет по полной, ну а все остальные то почти не получат никакого урона от него.
3. С этим согласен, надо бы в гайд добавить.
4. Ну как бы пока не согласен насчет дезолейта. Обоснуй.
5. Но все таки менее актуальна если барабаны будут в команде единственные.
6. Я тоже предпочитаю ей ПТ из-за того что даггер и так позволяет сквозь крипов и препятствия проходить. Просто Руссикс очень большой поклонник фаз на многих героях, мы это давно заметили.
7. Согласен. Ну у меня примерно в этом ключе и расписано в гайде про радианс. Ты по прежнему считаешь что диффуза хорошо имбят на Спектре?
8. Скади, манта и тараска - весьма хорошо для Спектры, с этим согласен и это в гайде есть, ну а как же тогда диффуза которые ты хвалил в предыдущем пункте?
9. Ну до сборки вангуарда она как то весьма хиловата.
10. Сильный же после получения 6 уровня. Разве не так?

11  
1. На 50 урона? Бред. К тому же мп всегда должна быть на дагер, что бы свалить в лес при ганге. И на ульту.
2. Во первых на лайне очень сильно бьет офлейнера. Во вторых - при ульте большой шанс забрить сапа, который идет ставить варды или еще что-то. В третьих - в замесе вполне может быть, что будет достаточно АоЕ для фокуса кого-то.
4. Уже обосновал, в любом случае он гораздо профитней, чем мизерный урон с дагера.
5. В любом случае вполне не плохо. К тому же если у врагов мало физдмга - то гораздо лучше, чем вг.
6. Фазы тоже не плохи.
7. Конечно, они всегда были хороши.
8. Одно другому не мешает. Вообще вижу примерно такой ИО: пт, дифуза, манта, тараска, скади, бабочка.
9. Она жирная и с пт+аквила+драмы.
10. Нет, не так.

0
13  
1. На 3-м уровне прокачки это уже 150 урона по врагу, мана будет если пускать редко.
2. Не совсем понял как при стоянии на лайне она может бить офлейнера, ведь она далеко от него. Не слишком ли мало дамага чтобы сбрить саппа с одной лишь иллюзии?
8. Дифуза и скади стакаться же не будут. И мне кажется поздновато собирать скади 5-м итемом.

14  
8. Патч 6.83 Это больше не уникальный модификатор атаки!

0
18  
Млин, что то они все больше упрощают Доту, такими темпами в ней скоро вообще орбов не останется и все итемы и пассивки героев будут стакаться. Это убьет первоначальную идею Доты

15  
1) Серьезно? на 5-м уроне кидать раз в две минуты 150 дмга это серьезно? Да это одно танго, всем плевать. Херню несешь полную. Посмотри на любую адекватную спектру, всегда максятся пасивки.
2) В смысле далеко? Спектра стоит на лайне против соло офлейнера. Он подходит к крипам - она его бьет.
С учетом дифузов - вполне нормально урона, что бы сбривать тонких саппов.
8) На счет стакаться - русссикс все написал, на счет поздно - бред, скади и 5 и 6-ым слотом шикарно заходит.

0
17  
1. Ну не раз в две минуты, а чаще. Что то пока больше никто насчет скиллбилда не высказался. Хотелось бы услышать мнения других людей.
2. Ну так пассивка же не срабатывает когда рядом с ним есть крипы.
3. Ну ладно, может быть. Просто Руссикс сам же писал что скади Спектре надо собирать достаточно рано и начинать ее сборку с покупки орба венома

21  
Я не говорил что нужно собирать скади с раннего этапа, я только говорил про покупку орб венома на данном этапе.

0
30  
Хорошо, я понял

23  
1. Чаще? Куда чаще. Я повторюсь, всегда должна быть МП на дагер для эскейпа, а начиная с 5-го уровня должно хватать мп еще и на ульт, который вот вот появится. А это почти фул мана.
Посмотри игру любой сильной спектры с про сцены : 3
2. Крипы там не всегда, когда вы начинаете гнать с сапом врага - крипы остаются позади.
3. Не видел про "скади надо рано".
3.

0
29  
Хорошо, убедил про скиллбилд. Можешь мне сюда или в лс несколько строчек написать как его правильно качать и почему? Просто я боюсь что сам слишком криво напишу. А я это в гайд добавлю.

16  
буквально вчера играл и видел такую спектру, пт, вг, бм диффуза. я играл аппаратом у которого только еул и был. ложилась от меня вплоть до 40 минуты, равно как и свен без бкб и прочая нечисть.. поэтому как вывод я не поддерживаю такой билд.. и ладно бы если игрок был кривой, но нет он старался. кстати что насчет мидаса?

0
19  
А какой же билд ты на ней тогда поддерживаешь?
Может Спектра просто неудачно качнулась вначале, поэтому ты ее так сильно и унижал?

24  
Если у спектры нетворс был меньше 10к, в то время как у аппарата около 5 - спектра не очень : 3 Ну или аппарат не саппортил. Или, что самый вероятный вариант - дело было на 2к рейтинга. И да, зачем аппарату еул, или я чего то не понимаю в этой игре?
Да, билд хорош в некоторых ситуациях, но аппарат точно его не контрит.

27  
заморозка, еул и 4 секунды стана.

28  
Аганим, который стоит на 1300 больше, дает в разы больше профита. И говорят, что ульта из далека - больше АоЕ покрывает, а еул не располагает к большому ренджу.

32  
никто и не спорит, я тебе говорю из каких рассуждений он себе еул купил.

20  
по скиллам то я не ставлю ничего пока не увижу кто со мной на лайне, если все хорошо то даггер и дезолейт максятся, сапог орб оф веном фармим до чего дотягиваемся. если плохо то рассеивание и и даггер на 1. вангвард ей не беру никогда, он ей просто не нужен. сразу предупреждая твой вопрос о поднятии выживаемости, нам врыватся надо только по действию ульты вначале и то осторожно, поэтому можно побегать по крипочкам минут 25 и потом выходить уже...

22  
просто лол.

25  
Плюсую русссиксу, лол : 3 Пиши еще.

26  
это просьба или истинное восхищение такими игроками как я?))

0
31  
не, мне кажется что твоя точка зрения этим корифеям Доты показалась не очень правильной

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0