Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Сларка Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Нежить против орков на карте "Низины" (5)
[Нежить против орды]
Просмотров: 2713
Дата написания: 2006 г.
Один герой и быстрый уход в дестройеры
Случайная картинка
Новый вид упаковки

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351154
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149919
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142586
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138073
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128557
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125629
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107746
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106385
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103520
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Сларка Дота 2
Гайд на Сларка для 
Доты 2 Гайд на Сларка (Slark) для Доты 2

1. Видеообзор


2. История героя

Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Сларк провел большую часть жизни, заточенный за никому неизвестные прегрешения, не ведая добра и лишенный любых радостей. Скрытный и безжалостный, он всегда хранил свои планы и замыслы при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Сларк проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Сларк стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.

3. Характеристики героя

 Сила - 21 + 1.8
 Ловкость - 21 + 1.5 (основная характеристика) 
 Интеллект - 16 + 1.9
Скорость передвижения - 305
Урон - 54-62 
Защита - 1.94

4. Плюсы и минусы героя

Плюсы
+очень мобилен;
+один из лучших гангеров;
+сложно поймать, за счет большого количества эскейпов;
+может снимать себя станы, замедления, дебафы и т.д;
+высокий реген HP, из-за пассивного эффекта ульты;
+может обнаруживать варды противника;

Минусы
-уязвимы для АоЕ прокастов;
-В начале чувствуется нехватка маны;
-мало HP, без артов;

5. Описание способностей

Dark PactПосле небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.





Радиус: 325
Задержка: 1.5
Урон: 75/150/225/300
Перезарядка 9/8/7/6
Мана 55/50/45/40
Примечания:
  • После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.
  • С каждой волной с вас снимаются отрицательные эффекты.
  • Этой способностью невозможно совершить самоубийство.
  • Если герой умрет, волны остановятся.
Pounce - Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.





Расстояние: 700
Радиус привязки: 95
Радиус захвата: 325
Урон: 50/100/150/200
Длительность привязки: 3.5
Перезарядка 20/16/12/8
Мана 75
Блокируется неуязвимостью к заклинаниям
Примечания:
  • При использовании этой способности вы прыгаете вперед со скоростью в 933,33 до соприкосновения со вражеским героем или на расстояние в 700 единиц.
  • Не привязывает врагов, невосприимчивых к магии.
  • Все деревья в месте приземления героя будут разрушены.
  • Все деревья в месте вашего приземления будут разрушены.
  • Телепортация разрывает связку.
  • Можно привязать невидимого героя.
  • В прыжке можно увернутся от некоторых снарядов.
Essence Shift - Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.





Потеря атрибутов: 1
Ловкости получено: 3
Время действия: 15/30/60/120
Примечания:
  • Атрибуты не могут упасть ниже значения в единицу.
  • Характеристики, украденные с помощью Essence Shift, восстанавливаются при смерти. Восстановление происходит отдельно для Slark и его жертв.
 Shadow Dance- Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.




Время до исчезновения: 0
Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%
Реген здоровья в секунду: 3%/5%/7%
Длительность: 4
Примечания:
  • Если нейтральный юнит наносит урон Slark, дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • Дополнительная скорость передвижения и регенерация имеют задержку в 0,5 секунды при активации и деактивации.
6. Скиллбилд

Наиболее оптимальный скиллбилд:

1.Pounce;
2.Dark Pact;
3.Pounce;
4.Dark Pact;
5.Pounce;
6.Shadow Dance;
7.Pounce;
8.Dark Pact;
9.Dark Pact;
10..Essence Shift;
11.Shadow Dance;
12.Essence Shift;
13.Essence Shift;
14.Essence Shift;
15.Stats;
16.Shadow Dance;
17-25.Stats;

Важно! Я выделил самый оптимальный СБ на мой взгляд. В начала максим прыжок, и дарк пакт. Но вы можете экспериментировать, и главное не берите пасивку более одного раза до 10 уровня.

7. Тактика

Начальная стадия игры за Slarka

Начальный закуп:  /
 - берем в том случае, если есть проблемы с добиванием крипов! 

 - берем если уверены что против нас будет стоять ренж герой, чтоб быть менее подверженным харасу. 

Лучше всего идти на центральную линию, потому что мы гангер, и и для нас важно быстро получить 6-й уровень! 
За первые деньги приносим себе курьером – . Далее покупаем себе  и ставим их на силу, так как в начале важнее 150 хп, чем 8 урона! Потом покупаем , для эффективных гангов. С ним мы замедлим скорость передвижения противников, что в начале очень полезно, а в лейте сможем апгрейдить в . Если противник в миде c ближним типом атаки, то начинаем вести себя более агрессивно и   со 2-3 уровня стараемся его харасить, в итоге мы сможем его убить! Не забываем контролить руны с получением , на 2-4-6 минутах и т.д. С получением 6-7 уровня можешь заняться гангами. Что стоит покупать дальше?! У нас не так много вариантов, это  или !  
Так как мы выбрали центральную линию, и уже купили себе , то  (дает прибавку к статам, и регенерацию маны, стоит покупать,если выбрали легкую линию) не рекомендую покупать, а  лучше купить  - даст нам неплохую прибавку к здоровью, скорости передвижения, и скорость атаки. 

Средняя стадия игры за Slarka

После  стоит покупать серьезные артефакты -  либо , для более эффективных гангов и инициации тимфайтов! Какой артефакт лучше, выделить не могу! Все зависит как проходит игра. Рассмотрим их подробней.


- дает немного урона, скорости атаки и, что самое важное, способность уйти в невидимость и восстановить жизни прямо под носом у врагов. 


 стоит дешевле,  ничего не дает кроме блинка. 

Играл за  и через   и через , заметил что винрейт с  намного больше.  Новичкам советую ,  
а более опытным игрокам .

Поздняя стадия игры за Slarka

Ситуационные предметы:

Друзья иВраги

Друзья

К друзьям хочу отметить всех станеров, дизейблеров и хилеров.! Некоторых приведу в пример, так как смысла перечислять всех не вижу. 

 - Сетка, хекс, и нюк. Комментарии тут излишни. 

 - у этой девицы есть все что нам нужно. Аура регенерации маны, прекрасное замедление, и не плохой стан.


- хороший напарник, имеет хорошее замедление и стан! А так же бафф который дает, неплохую прибавку к скорости передвижению и атаки. 


 - очень хороший харасер врагов, да и если попадет гелем, легко попадаем прыжком и убиваем. 

 - комбо +

Враги

Врагов у нас очень много, хочу отметить что боимся АОЕ нюкеров, станеров и героев иллюзионистов! Перечислить всех невозможно, приведу в пример самых заметных. 

- очень сильная контра против нас, когда мы имеем низкий уровень здоровья, видит нас на карте и не дает хилится. В этом случае стоит прикупить себе   или
 - своим  полностью нас затыкает, и делает бесполезным для команды. 

 - это глыбу камней не так легко убить, имеет очень сильный АОЕ прокаст, и  о которой мы убиваемся. 


Категория: Гайды | Добавил: russsix (02.02.2015)
Просмотров: 1629 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 18
0
1  
Даггер или лотар будешь ему советовать?

2  
Все буду советовать.

0
8  
и даже блудстоун?

10  
Только в не желательные!

3  
Я бы еще на сларка форс стафф посоветовал бы, что-бы делать комбо форс+прыжок, иногда не выходит уйти просто прыжком, а так юзнул форс и упрыгал, да и проблемы с маной делятся на 0 :D
Правда, это только теория без практики

4  
Дагера хватает за глаза

5  
Pounce

Все деревья в месте приземления героя будут разрушены.
Все деревья в месте вашего приземления будут разрушены.

лол?

Уточню. Мы пассивку не качаем, ибо фармим?

6  
Мы пасивку не качаем, ибо она в начале игры не особо актуальна, в этой стадии игры герои не столько бьют с руки, что бы нормально настакать, урон со скилов будет профитней.

7  
спасибо NTS!
Retuke Описания скилов я беру с официального сайта dota2.gamepedia.com

0
9  
а я описания беру со старых гайдов по д1, а вот сколько они всего наносят проверяю на dota2.com

11  
Бери из д2, они актуальней dota2wiki например

12  
или бери из сайта выше, там очень много полезной информации! И вся актуальна, и достоверна.

13  
Воид не раскрывает шадоу денс же уже

14  
Интересно.

15  
можешь протестить, не помню в каком апдейте это пофиксили, но теперь пока сларк в ульте его никак нельзя увидеть

16  
уже проверил! Спасибо.

17  
Пассивочку на 1 всегда стоит брать, как по мне. Всё таки при каждос ударе снимать статы - приятно. Иногда даже на 1 или 2 левеле беру, если 1х1 фармишь против милишника каго-нить. Часто выпадает возможность сделать 1-2 удара когда они ластхитить подходят.

18  
Плюсую, тоже часто беру пассивку хотя бы на 1

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0