Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Основные принципы борьбы с фаст экспандом хумана

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Игровые константы в редакторе карт Warcraft 3 (0)
[Создание карт]
Просмотров: 6506
Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью.
Случайная картинка
Деревня орды

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 684113
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 232341
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231855
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 214710
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 195467
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194284
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189633
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 160348
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155228
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Другие аспекты игры


Основные принципы борьбы с фаст экспандом хумана
Сразу оговорюсь, статья не предназначена для игроков выше 35-40 уровней т.к., я надеюсь, что все написанное ниже они давно усвоили самостоятельно, поэтому просьба не кричать что автор ламо, ни хрена не смыслящий в вар 3 и т.п.
 
Первое с чего бы я хотел начать это разделить экспанды хумана на две категории:

1) Экспанд который ставится на первом тире примерно на 3-4 минуте, в основном это применимо на картах Lost Temple и Plunder Isle( они же Древний храм и Остров беззакония соответственно), иногда это можно встретить на Twisted Meadows а-ля Низины. Замечу, что 80% хуманов на Lost Temple поступают именно так. Отбить данный эксп легче, чем более поздний, но здесь решается исход игры если вы дали поставить эксп хуману или не убили у него большое количество пизантов (при возможности можно постараться убить фунтиков или, если быть совсем наглым, героя) то на 99%, если скилл игроков примерно равный и оба не нубы, вам луз.

2) Вариант, правда это уже будет не фаст, хуман ставит свою хамку после грейда главки, заказа 2-го героя и постройки Arcane Sanctum ака Храм Истины обычно к экспу добавляются от 2-4 башен. Этот вариант мы рассматривать не будем т.к. здесь все зависит от кучи факторов как то: cкилл, кол-во убитых юнитов на ранней стадии игры, и т.д и т.п.
Сейчас я постараюсь привести пару страт для каждой из рас для борьбы с первым вариантом. БО я описывать не буду т.к. это можно увидеть в любом госу реплее.

Orc vs Human: Для меня этот вариант самый простой. Самое главное своевременная разведка.

1) Первый герой фарсир как только выходят Герой с бугаём вызываем 2-х волков и отправляем их искать хумана в это время убиваем ближайших нейтралов, как только вы заметили эксп сразу же срываемся и идем в гости к хуману. На пути к нему, у вас должен подходить второй грант делаться грейд главки и строиться, обязательно, магазин, если всё было сделано правильно, то к этому времени эксп будет готов на 35-45%. Фокусируем огонь на рабах либо можно постараться оставить
Архимага без телепорта. При хорошем раскладе убить 2-3 рабов не проблема, отводим грантов на ~150 хп. Также примено на половине апгрейда базы закладываем лесопилку. Как только у нас всё осталось красное уходим на базу пускаем лечение на грантов, фарсира берём с собой 5 рабов и снова идём угощать врага волшебными люлями.

К этому времени обязательный минимум 3 гранта с фарсиром на половину получившим 2 уровень. По пути к противнику у нас должен подходить 4 грант. Как только апгрейд базы закончился заказываем Ярость берсерка и катапульту и строим 2 дополнительных рабов на дерево, заодно закладываем зверинец. 2-м героем совету брать Tauren Chieftain’a. 3 рабов отправляем на основную базу врага, Фарсиром с бугаями идём на эксп, если там строиться/построились башни, в первую очередь стараемся убить именно их.
В это время строим 3 башни на основной базе людей. Здесь почти все хуманы бегут убивать башни на своей основной базе. Оставшимися 2 рабами строим две вышки на экспе хумана. В это время подклёпываем грантов/райдеров/катапульты. В принципе всё хуман теряет либо эксп либо его основная база застроена, a дальше уже дело техники. 2) На Lost Temple можно попробовать воткнуть свой эксп, 1 грант+фарсир без проблем зачищают местность около шахты дальше харрас харрас и ещё раз харрас.

Если микро в норме, то можно разделять армию на две группы: одну посылать на эксп, вторую на главную базу, c целью уничтожения пузантов 3) Можно попробовать взять врага масс тиер-1, строим 2 барака и постоянно харасим противника, желательно воткнуть магазин где-нибудь рядом с хуманом, если через 10 минут игры его эксп стоит а кол-во потерянных хуманом юнитов меньше 10, то пишите GG и выходите.

Human vs Undead: По-моему мнению, самый интересный матч-ап. Здесь важен хороший контроль.

1) БО стандартный для гулей. Стартовый гуль приносит 80 дерева, оправляем его на разведку. 1-ый герой Death Knight покупаем жезл некромантии и посылаем его на эксп, стараемся убить как можно больше рабов, не жалея маны на коил. Как только набирается 210 дерева, берём всех гулей, коих должно быть не меньше 6, и посылаем их на эксп, вместе с ДК убиваем сперва рабов, затем эксп, он должен быть готов на 60%, при этом, игнорируя Архимага с фунтами, Если получается, всю нашу коцанную братву уводим на базу.
После первого грейда сразу же заказываем 2. Строим Бойню, заказываем две тележеки и строим гулей, попутно заказываем лича. В это время ДК харасит хумана. После грейда главки заказываем Ярость вурдалака и Сфинкса. Покупаем свиток лечения, затем берём всех гулей(не меньше 10) и тележки и идём к хуману, делаем 1 сфинкса, чтобы диспеллить вотеров и слоу, если он будет. На 99% здесь GG хуману.

2) Начало то же самое, что и 1 варианте только набираем 260 леса, сливаем гулями крипов около шахты и ставим свой эксп. Здесь цель: как можно больше убить все, что может ходить у хумана.
Дальше развиваемся до мясников дестроеров и крипимся как можно больше. 3-м героем можно взять Crypt lord’a. Главное покупать на все деньги свитки лечения и зелья неуязвимости, которые давать личу и крипт лорду. Выигравает тот у кого лучше микро.

Human vs Night Elf: Как известно эльфы самые нестандартная раса, поэтому у них есть много вариантов.

1)Стандартный БО для масс хантресс.
Первым героем берем Demon Hunter’a, первым скиллом берём Immolation (Это важно: Imollation брать только в том случае, если вы на 100% уверены что хуман будет делать Fast expand) после постройки колодца и алтаря посылаем обоих виспов на разведку.

Итак, мы нашли противника, посылаем демона на мейн хумана, врубаем ему огонь и стараемся убить как можно рабов, здесь можно разменять тп на 4-5 рабов. В это время 2-4 хантресски должны быть на его экспанде и также убивать пизантов коцанных хантресс прячем в ночь. Демон должен быть на мейне врага хантрессы на экспе, если видите что хуман идет на мэйн, продолжаем лупить хантрессами рабов. Таким образом, продолжаем прессовать хумана. Если у хумана не супер-контроль то на 80% победа у вас в кармане.

2)Ставим свой эксп БО: 4 виспа в шахту 1 строит алтарь, следующий строит мунвелл, следующий идёт строить Древо, Войны рядом с шахтой. 4 висп идёт в шахту, остальные светлячки на лес, в количестве 7 штук Герой по желанию либо Варден либо Демон. Как только Древо Войны построилось, поднимаем его и идём на нейтралов, попутно подводим 3 виспов и лечим ими дерево. Вместе с героем они убиваются примерно за минуту как только нейтралы мертвы строим древо жизни и сажаем дерево, и грейдим мейн.

Далее, бежим героем на эксп хумана с основной целью: отвлечь внимание врага, также строим две арчи и обязательно показываем их противнику. На половине апгрейда закладываем Хантресс Холл. Как только апгрейд завершён, строим 2 виспов, закладываем два Древа Мудрости, строим 2-го героя, если был первый Варден то демона, или наоборот и грейдим Главку.
Советую поставить 2-3 протектора на экспе и 1 на мэйне. В это время постоянно мешаем хуману спокойно жить. После постройки Древ Мудрости заказываем грейд дриадам и мишкам. После апгрейда главки заказываем 2-ой грейд мишкам при этом строя их и дриад.
Как только выйдут 2 мишки и дриада идём крипаться. Как только будут 5 мишек и 3-4 дриады, покупаем два свитка лечения и один брони (денег должно быть много). И идём на мэйн хумана.
Здесь зависит от вас и от противника, решает микро если битва проиграна или завершилась ничьёй то продолжаем атаковать его до желанной победы.

Вроде все, матч-ап Human vs Human я брать не стал т.к. там можно просто копировать противника. Это моя первая статья, надеюсь, что не последняя, сорри за пунктуацию. Любую критику приму с удовольствием. Всем удачи.

Категория: Другие аспекты игры | Добавил: Admin (30.08.2009)
Просмотров: 3636 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Hearthglen Survival / Выживание в Харглене (8)
Алхимик первым героем (6)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0