Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Основные принципы борьбы с фаст экспандом хумана

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Церемония открытия продаж Cataclysm 6 декабря (2)
[Разное]
Просмотров: 2502
Вечером 6 декабря 2010 г. в ряде городов во всем мире пройдут торжественные Blizzard.
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662967
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229546
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228178
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211199
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191681
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191539
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186801
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158387
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153058
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Другие аспекты игры


Основные принципы борьбы с фаст экспандом хумана
Сразу оговорюсь, статья не предназначена для игроков выше 35-40 уровней т.к., я надеюсь, что все написанное ниже они давно усвоили самостоятельно, поэтому просьба не кричать что автор ламо, ни хрена не смыслящий в вар 3 и т.п.
 
Первое с чего бы я хотел начать это разделить экспанды хумана на две категории:

1) Экспанд который ставится на первом тире примерно на 3-4 минуте, в основном это применимо на картах Lost Temple и Plunder Isle( они же Древний храм и Остров беззакония соответственно), иногда это можно встретить на Twisted Meadows а-ля Низины. Замечу, что 80% хуманов на Lost Temple поступают именно так. Отбить данный эксп легче, чем более поздний, но здесь решается исход игры если вы дали поставить эксп хуману или не убили у него большое количество пизантов (при возможности можно постараться убить фунтиков или, если быть совсем наглым, героя) то на 99%, если скилл игроков примерно равный и оба не нубы, вам луз.

2) Вариант, правда это уже будет не фаст, хуман ставит свою хамку после грейда главки, заказа 2-го героя и постройки Arcane Sanctum ака Храм Истины обычно к экспу добавляются от 2-4 башен. Этот вариант мы рассматривать не будем т.к. здесь все зависит от кучи факторов как то: cкилл, кол-во убитых юнитов на ранней стадии игры, и т.д и т.п.
Сейчас я постараюсь привести пару страт для каждой из рас для борьбы с первым вариантом. БО я описывать не буду т.к. это можно увидеть в любом госу реплее.

Orc vs Human: Для меня этот вариант самый простой. Самое главное своевременная разведка.

1) Первый герой фарсир как только выходят Герой с бугаём вызываем 2-х волков и отправляем их искать хумана в это время убиваем ближайших нейтралов, как только вы заметили эксп сразу же срываемся и идем в гости к хуману. На пути к нему, у вас должен подходить второй грант делаться грейд главки и строиться, обязательно, магазин, если всё было сделано правильно, то к этому времени эксп будет готов на 35-45%. Фокусируем огонь на рабах либо можно постараться оставить
Архимага без телепорта. При хорошем раскладе убить 2-3 рабов не проблема, отводим грантов на ~150 хп. Также примено на половине апгрейда базы закладываем лесопилку. Как только у нас всё осталось красное уходим на базу пускаем лечение на грантов, фарсира берём с собой 5 рабов и снова идём угощать врага волшебными люлями.

К этому времени обязательный минимум 3 гранта с фарсиром на половину получившим 2 уровень. По пути к противнику у нас должен подходить 4 грант. Как только апгрейд базы закончился заказываем Ярость берсерка и катапульту и строим 2 дополнительных рабов на дерево, заодно закладываем зверинец. 2-м героем совету брать Tauren Chieftain’a. 3 рабов отправляем на основную базу врага, Фарсиром с бугаями идём на эксп, если там строиться/построились башни, в первую очередь стараемся убить именно их.
В это время строим 3 башни на основной базе людей. Здесь почти все хуманы бегут убивать башни на своей основной базе. Оставшимися 2 рабами строим две вышки на экспе хумана. В это время подклёпываем грантов/райдеров/катапульты. В принципе всё хуман теряет либо эксп либо его основная база застроена, a дальше уже дело техники. 2) На Lost Temple можно попробовать воткнуть свой эксп, 1 грант+фарсир без проблем зачищают местность около шахты дальше харрас харрас и ещё раз харрас.

Если микро в норме, то можно разделять армию на две группы: одну посылать на эксп, вторую на главную базу, c целью уничтожения пузантов 3) Можно попробовать взять врага масс тиер-1, строим 2 барака и постоянно харасим противника, желательно воткнуть магазин где-нибудь рядом с хуманом, если через 10 минут игры его эксп стоит а кол-во потерянных хуманом юнитов меньше 10, то пишите GG и выходите.

Human vs Undead: По-моему мнению, самый интересный матч-ап. Здесь важен хороший контроль.

1) БО стандартный для гулей. Стартовый гуль приносит 80 дерева, оправляем его на разведку. 1-ый герой Death Knight покупаем жезл некромантии и посылаем его на эксп, стараемся убить как можно больше рабов, не жалея маны на коил. Как только набирается 210 дерева, берём всех гулей, коих должно быть не меньше 6, и посылаем их на эксп, вместе с ДК убиваем сперва рабов, затем эксп, он должен быть готов на 60%, при этом, игнорируя Архимага с фунтами, Если получается, всю нашу коцанную братву уводим на базу.
После первого грейда сразу же заказываем 2. Строим Бойню, заказываем две тележеки и строим гулей, попутно заказываем лича. В это время ДК харасит хумана. После грейда главки заказываем Ярость вурдалака и Сфинкса. Покупаем свиток лечения, затем берём всех гулей(не меньше 10) и тележки и идём к хуману, делаем 1 сфинкса, чтобы диспеллить вотеров и слоу, если он будет. На 99% здесь GG хуману.

2) Начало то же самое, что и 1 варианте только набираем 260 леса, сливаем гулями крипов около шахты и ставим свой эксп. Здесь цель: как можно больше убить все, что может ходить у хумана.
Дальше развиваемся до мясников дестроеров и крипимся как можно больше. 3-м героем можно взять Crypt lord’a. Главное покупать на все деньги свитки лечения и зелья неуязвимости, которые давать личу и крипт лорду. Выигравает тот у кого лучше микро.

Human vs Night Elf: Как известно эльфы самые нестандартная раса, поэтому у них есть много вариантов.

1)Стандартный БО для масс хантресс.
Первым героем берем Demon Hunter’a, первым скиллом берём Immolation (Это важно: Imollation брать только в том случае, если вы на 100% уверены что хуман будет делать Fast expand) после постройки колодца и алтаря посылаем обоих виспов на разведку.

Итак, мы нашли противника, посылаем демона на мейн хумана, врубаем ему огонь и стараемся убить как можно рабов, здесь можно разменять тп на 4-5 рабов. В это время 2-4 хантресски должны быть на его экспанде и также убивать пизантов коцанных хантресс прячем в ночь. Демон должен быть на мейне врага хантрессы на экспе, если видите что хуман идет на мэйн, продолжаем лупить хантрессами рабов. Таким образом, продолжаем прессовать хумана. Если у хумана не супер-контроль то на 80% победа у вас в кармане.

2)Ставим свой эксп БО: 4 виспа в шахту 1 строит алтарь, следующий строит мунвелл, следующий идёт строить Древо, Войны рядом с шахтой. 4 висп идёт в шахту, остальные светлячки на лес, в количестве 7 штук Герой по желанию либо Варден либо Демон. Как только Древо Войны построилось, поднимаем его и идём на нейтралов, попутно подводим 3 виспов и лечим ими дерево. Вместе с героем они убиваются примерно за минуту как только нейтралы мертвы строим древо жизни и сажаем дерево, и грейдим мейн.

Далее, бежим героем на эксп хумана с основной целью: отвлечь внимание врага, также строим две арчи и обязательно показываем их противнику. На половине апгрейда закладываем Хантресс Холл. Как только апгрейд завершён, строим 2 виспов, закладываем два Древа Мудрости, строим 2-го героя, если был первый Варден то демона, или наоборот и грейдим Главку.
Советую поставить 2-3 протектора на экспе и 1 на мэйне. В это время постоянно мешаем хуману спокойно жить. После постройки Древ Мудрости заказываем грейд дриадам и мишкам. После апгрейда главки заказываем 2-ой грейд мишкам при этом строя их и дриад.
Как только выйдут 2 мишки и дриада идём крипаться. Как только будут 5 мишек и 3-4 дриады, покупаем два свитка лечения и один брони (денег должно быть много). И идём на мэйн хумана.
Здесь зависит от вас и от противника, решает микро если битва проиграна или завершилась ничьёй то продолжаем атаковать его до желанной победы.

Вроде все, матч-ап Human vs Human я брать не стал т.к. там можно просто копировать противника. Это моя первая статья, надеюсь, что не последняя, сорри за пунктуацию. Любую критику приму с удовольствием. Всем удачи.

Категория: Другие аспекты игры | Добавил: Admin (30.08.2009)
Просмотров: 3537 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (0)
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 26
Пользователей: 1
BloodElf