Гайд на Траксу (Drow Ranger) для Доты 2 (обновление 6.85). Тракса является достаточно универсальным героем - ей можно легко играть и новичкам поскольку у нее всего 2 активных спелла, но в то же время в руках профессионалов она способна стать очень грозным оружием
Эх, это раньше Тракса ночью могла видеть почти также далеко как и днем, но в одном из недавних обновлений эту ее особенность пофиксили.
2. Плюсы и минусы героя
+
большая дальность атаки и возможность ручного каста (на него не агрятся
вражеские крипы) ледяных стрел позволяет Траксе доминировать на линии
против большинства героев Доты + к концу игры ее ловкость достигает колоссальных величин + очень большая сила атаки к концу игры (с учетом правильных итемов) + имеет сайленс + от ее ледяных стрел бывает очень трудно убежать
- мало хп и маны - достаточно сильно зависима от итемов - уязвима к ганкам поскольку нет никакого собственного механизма спасения от них (блинка/стана/хекса)
Как видите, плюсов у Траксы гораздо больше чем минусов.
3. Описание способностей
Frost Arrows - Тракса (Traxex) атакует врага ледяными стрелами, которые снижают скорость ее передвижения
Уровень 1 - Уменьшает скорость передвижения на 15% Уровень 2 - Уменьшает скорость передвижения на 30% Уровень 3 - Уменьшает скорость передвижения на 45% Уровень 4 - Уменьшает скорость передвижения на 60% Время действия 1.5 сек (на крипах 7 сек) Манакост: 12 Кулдаун: 0
Примечания: - ледяные стрелы являются орб-эффектом и бафф плейсером, поэтому с другими орбами и бафф-плейсерами не стакается - дальность применения чуть ниже дальности атаки героя - можно поставить на автокаст, в этом случае скилл будет перебивать лайфстил, иначе - нет - можно использовать только на героя без включенного аватара - запускает в перезарядку линкен сферу - замедление не усиливается от наложения, а просто продляет действие
Комментарии: Ледяные стрелы Траксы
- это в некотором роде своеобразный дизейбл. От него будет максимальная
польза на начальных стадиях игры, 10% замедление от стандартных 350
скорости (с ботинком) составит 35 пойнтов - весьма неплохо. Если нет
стана/хекса/блинка, то оторваться от фокуса Траксы, осыпающей врага
ледяными стрелами, будет непросто. Прибавим к этому нашу дальность атаки
и начальную скорость бега и мы получим отличный способ доминирования на
линии. К тому же если по врагу на линии стрелять ледяными стрелами
вручную (через клавишу "R"), то вражеские крипы не будут агриться на нас
- то есть получаем удобный способ безопасного и непрерывного харраса
противников по линии.
Gust (сайленс, молчание) - пускает волну, которая отбрасывает врагов немного назад и запрещает произносить им заклинания.
Уровень 1 - на 3 сек Уровень 2 - на 4 сек Уровень 3 - на 5 сек Уровень 4 - на 6 сек Дальность каста: 900 Манакост: 90 Кулдаун: 13 сек. АоЕ: 250 Дальность применения: 900 Длительноть отталкивания: 0.2. Дальность отталкивания: обратно пропорционально расстоянию, 350 и ближе.
Примечания: - враги могут использовать предметы в инвентаре под действием данного заклинания - убирает эффект постоянной невидимости у вражеских героев - дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Комментарии: Сайленс
(молчание) - его основное применение раскрывается в замесе, когда
срываются ченнелинг ульты, например, ульт Энигмы, ульт Скорпиона, ульт
Бана да и вообще - когда просто молчит большая часть вражеской команды.
Второе применение при ганге, когда нужно перекрыть все пути врага к
отступлению. Следовательно, это превосходный спелл уже в начале игры, не
теряющий своей актуальности и к лейту (когда скорости еще больше
возрастают, а наш сайленс уже действует целых 6 секунд). Нужно ли его
максить в начале игры? В большинстве случаев да (более подробно в скиллбилде). К достоинствам сайленса Траксы можно отнести и то, что
кастуется он издалека (900 дальность - ну не имбы ли), дизейблит сразу
нескольких героев из-за своего АоЕ и не является ультимейтом.
Большинство же спеллов в Доте имеют меньшую дальность каста (около 600).
С таким диапазоном каста мы сможем первыми кастануть сайленс и таким
образом остановить каст спелла у врага. Использование сайленса должно
стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя (для этого
постоянно держите один из пальцев на клавише активирующем данный спелл). Помните, дизейблите
вражеского героя первым, пока он не задизейблил вас! Единственное
исключение это когда у противника висит иммун к магии.
Precision Aura (пассивная и активная способность) - Тракса (Traxex) увеличивает свой урон и урон всех дружественных героев дальнего боя на определенную часть от своей (их) ловкости
Уровень 1 - увеличивает урон на 20% от ловкости Уровень 2 - увеличивает урон на 26% от ловкости Уровень 3 - увеличивает урон на 32% от ловкости Уровень 4 - увеличивает урон на 38% от ловкости
Примечания: - активация способности дарует бонус от данной ауры крипам дальнего боя на 30 секунд (кулдаун - 100 секунд).
Комментарии: Данная
пассивка особенно хорошо работает вместе с нашим ультом, эта мощная
связка способностей дает нам кучу урона. Увеличение ловкости и
увеличение урона от ловкости, да еще и на четверть стандартного дамага -
выглядит внушительно. Увеличивает ластхит (сначала - не намного, но потом весьма и весьма
существенно), а вкупе с хотя бы первым уровнем ледяных стрел у нас
получается полное доминирование на линии. Отсюда же следует что Тракса
хорошо стоит одна на линии - куча урона, контроль крипов и непрерывный
харрас врагов - что еще надо для роскошной жизни?
Marksmanship - постоянно увеличивает ловкость Траксы и ее иллюзий на определенную величину. Бонус к ловкости от данной способности работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Уровень 1: + 40 ловкости Уровень 2: + 60 ловкости Уровень 3: + 80 ловкости
Так как Тракса является героем с основной характеристикой "ловкость", то данный скилл увеличивает и ее урон на такую же величину
Вначале максим, конечно же, наши ледяные стрелы - они не только помогут нам безнаказанно харрасить врагов по линии, но и эффективно гангать врагов после того как закончится период стояния на линиях. А чтобы ганки были более успешными желательно чтобы замедление от наших ледяных стрел к этому моменту было уже прокачано до максимума. Также до 6-го уровня желательно качнуть один уровень сайленса - он нам пригодится если представится удобный момент кильнуть врага. Да и от смерти нам или союзнику он также может помочь спастись. Также до 6-го уровня желательно качнуть и один уровень нашей ауры точности - хоть наша ловкость и ловкость наших союзников пока невелики и прибавка к урону от этой ауры пока мала, все равно +18% к урону будут нелишними даже на этой стадии игры (особенно учитывая тот факт что при прокачке первого уровня дается сразу 18% бонуса, а при прокачке последующих уровней добавляется всего +6% за каждый уровень). После 7-го уровня в большинстве случаев целесообразно докачать сайленс - все таки на данном этапе в замесах, ганках и спасении от ганков он будет более полезен чем докачка ауры точности. Кстати, нашим сайленсом можно прекратить каст таких опасных вражеских ультов как, например, ульты Скорпиона и Энигмы. А после 11 уровня уже докачиваем нашу ауру точности. Ауру точности целесообразно вкачивать раньше сайленса только если стратегия игры нашей команды ориентирована на ранние пуши - в этом случае прибавка к урону союзных героев и крипов дальнего боя будет весьма кстати.
5. Итемордер
С учетом последних изменений стоимости итемов я для Траксы на линии предпочитаю следующий начальный закуп
Тапки и цирклет в дальнейшем при необходимости можно превратить в ванды . Поскольку Тракса герой дальнего боя и за счет своих ледяных стрел неплохо стоит на линии, то в большинстве случаев одной пачки танго ей хватает на весьма продолжительный период стояния на линиях. В крайнем случае еще одну пачку танго можно принести себе с помощью куры - все таки уровень игры в последнее время в Доте 2 возрос и саппорты почти всегда покупают куру для всей команды, поэтому нам самим куру покупать уже не нужно.
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги или, если фарм идет совсем хорошо, сразу стараемся накопить на один из компонентов лотара . Хотя очень много противников сборки лотара для Траксы, я скажу вам следующее - если ваш уровень игры ниже среднего или даже чуть выше него (то есть если мерить по рейтинговым играм то менее 3000 ММР), то желательно вам все таки собирать этот итем Траксе, потому что с ним и выживать станет проще (а Тракса, не забываем, очень уязвима к ганкам ввиду отсутствия у нее собственных механизмов спасения от них), и ганкать врагов станет значительно проще - с ледяными стрелами на автокасте в инвизе подходим к врагу, наносим из инвиза первый удар, кастуем на врага сайленс если это необходимо (иногда у врага просто нет спеллов которые могли бы помочь ему спастись от нас - в этом случае можно и не тратить ману на сайленс) и добиваем врага под замедлением от наших ледяных стрел. Поверьте, с лотаром это очень легко проворачивать. Если враг в физическом плане слабее нас, то ему уже не спастись от такого нашего ганка (ну если только неожиданный союзник ему не поможет). А теперь, начиная с обновления 6.84, лотар можно апгрейдить до такого итема как Silver Edge - с ним мы при атаке из невидимости будем просто нереально разрывать врага )).
Конечно, более эффективно можно сыграть Траксой если не собирать ей лотар, а сразу идти в БКБ и манту - но для этого нужно обладать гораздо большим пониманием игры и непрерывно контролировать карту, иначе рискуете стать легким фрагом для врагов. И вариант без лотара я бы советовал применять в основном тем, кто играет на уровне выше 3000 ММР.
Купленные сапоги (а их все равно будет купить если даже первым итемом собрали лотар ) апгрейдим в ПТ - на мой взгляд лучшая обувь для Траксы поскольку и скорости атаки прибавит, и выживаемости/силы атаки добавит когда нужно. При этом вначале игры, когда у Траксы мало хп, желательно их держать переключенными на силу и только в нужные моменты (ганк врага, снос башни и т.д.) переключать их на ловкость. Некоторые конечно играют за Траксу и через фазы , но по большинству отзывов в сети ПТ для нее все же предпочтительны.
Если игра идет тяжело да и вообще чтобы не продавать начальные тапки и цирклеты иногда для Траксы целесообразно собрать пару вандов - повысят выживаемость, да и другие статы повысят. Возможен еще вариант сборки чего-нибудь типа барабанов (чтобы легче потом можно было дожить до лейтовых итемов), но мне кажется что для сборки барабанов в команде найдутся все таки более удачные кандидаты чем Тракса.
Итак, у нас есть ПТ , возможно один или два ванда , возможно лотар (как уже указывалось, опытным геймерам можно играть и без него). Что дальше? Дальше уже практически по дефолту для Траксы жизненно необходимы следующие два итема: БКБ и манта . Что из них собирать раньше - зависит от ситуации в игре. Если слишком сильно гнобят магией, то БКБ, если есть кому подстраховать от вражеских магов - то манта.
Далее следуют еще два практически дефолтных итема для Траксы - это бабочка и даедалус . Причем я вначале люблю собирать ей именно бабочку потому что она за счет нашей пассивки обеспечивает ей дополнительный бонусный урон. Если играем против Фантомки то вместо даедалуса целесообразно собирать МКБ .
Также к лейту на Траксе очень неплохо смотрится лайфстил поскольку сила ее атаки к этому времени достигает колоссальных величин, а ледяные стрелы в лейте уже практически теряют актуальность поскольку гангов уже почти нет, все ходят в основном уже в составе команды. Для лайфстила, конечно же, Траксе неплохо подходит доминатор с последующим его грейдом в сатаник . Вопрос только в том, на какой стадии игры их лучше собирать. Некоторые собирают доминатор Траксе почти в самом начале игры, но лично я не сторонник такой ранней его сборки потому что с доминатором начинающие игроки часто забывают или не успевают переключать ледяные стрелы на автокаст и обратно, что приводит к не очень хорошим последствиям. Поэтому я доминатор и сатаник собираю для Траксы уже ближе к лейту.
Итак, получаем практически дефолтную (лучшую в большинстве ситуаций) сборку для Траксы в лейте
Если вначале игры собирали ей лотар , то в лейте он продается чтобы освободить слот более эффективным итемам.
Иногда на Траксе можно видеть еще следующие итемы:
Кираса - собирают Траксе если в команде ее больше никто не собрал потому что в командных лейтовых схватках эффект от ее ауры просто колоссален
Рапира - если выбили аегис у Рошана, то почему бы не почувствовать себя владыкой мира с этим итемом ))
Эфирный клинок - в сети пишут, что в некоторых играх для Траксы это очень эффективный итем поскольку ловкости много дает и дает неплохой нюк (за счет того что у Траксы очень много ловкости), но для меня это скорее фановый итем для нее, нежели жизненно необходимый.
6. Тактика игры
Начало
Тракса
часто ходит и на центр одна, и на боковую линию вместе с союзником.
Единственное об чем надо подумать если идете на центр - так это о том не
попадется ли вам там в противники какой-нибудь злобный маг. К примеру,
Лич вас очень быстро оттуда прогонит лечиться к фонтану. Как я уже
раньше писал в этом гайде, на линии стараемся как можно чаще харрасить
врагов с использованием каста наших ледяных стрел вручную (в этом случае
вражеские крипы не агрятся на вас). Гангать можно начинать практически с
любого уровня (ведь у нас уже есть ледяные стрелы первого уровня), но
лучше подождать где то до 5-7-го уровня, а иногда можно даже задержаться
на линии и немного побольше, чтобы как можно больше накопить денег на
заветный лотар
Середина Это
наш расцвет как херокиллера, стараемся вместе с союзниками активно
гангать врагов, а если чувствуете себя достаточно сильными, то можно
гангать и в одиночку (особенно если есть лотар), ведь у нас есть ледяные
стрелы и сайленс. Включаем ледяные стрелы на автокаст, уходим в
невидимость с помощью лотара, подбегаем поближе к врагу и наносим первый
удар из инвиза (бонусный дамаг на первый удар +150), после этого сразу
кастуем на врага сайленс (если у врага нет стана/хекса, то сайленс можно
и не кидать) и добиваем ледяными стрелами. И не забываем о том что после того как закончился начальный период стояния на линиях надо всегда носить с собой свиток тп
Лейт Если
хорошо сыграли начало и середину игры, то и в лейте мы должны всех
рвать. К этому времени уже ледяные стрелы будут не очень актуальными так
как поодиночке уже почти никто не ходит, а вот выживаемость и дамаг
выходят на первый план. Поэтому к этому времени вам уже однозначно
потребуется доминатор , а потом его в идеале нужно превратить в Сатаник . В
замесе первыми не лезем, стреляем издалека. К этому времени наш дамаг
уже должен стать таким большим, что наша атака должна быть губительной
практически для любого вражеского героя. Помните, что от вашей игры на
данном этапе во многом зависит победа команды, поэтому отнеситесь к
этому с должным уровнем ответственности.
7. Друзья и враги
Лучшие друзья
- наши ауры вместе творят чудеса, трипл лайн с участием данных героев
обеспечит быстрый снос первой вышки, да и потом в замесах врагах будет
несладко
Станеры и дизейблеры
и другие (их очень много)
В общем все, кто на время может обездвижить врага чтобы мы его как следует продамажили за это время
Худшие враги
Пудж
- если мы на него охотимся, то мы его также можем убить очень быстро
(главное вовремя кинуть но на него сайленс), но если он неожиданно для
нас поймал нас крюком, то и у нас выжить шансов очень мало
Тролль
- как дамагер он также весьма хорош, к тому же перманентно может
держать нас в баше, поэтому победить его в честной дуэли у нас шансов
мало
Войд
- затормозит нас в своем куполе и продамажит по полной, к тому же у
него есть баш, а у нас нет, у него есть уклонение, а у нас нет, ну я
думаю что вы уже поняли что не стоит с ним в лейте связываться в
одиночку
Баратрум - легко догонит нас в любом месте карты и убьет нас со своего прокаста. И унижать он нас будет подобным образом до тех пор пока не соберем манту
Сларк
- у нас очень много ловкости, а он очень любит красть чужие статы,
поэтому за счет вас он станет гораздо сильнее, к тому же он легко может
от нас убежать, а вот мы от него нет
Мортред
- у нее сила атаки в лейте еще больше чем наша (за счет имба критов),
да и наши ледяные стрелы ее не особенно колышут так как она легко
допрыгнет до нас своим блинком, к тому же у нее есть отличное уклонение,
за счет которого значительная часть нашего дамага будет тратиться
впустую против нее
Лион
- и застанит, и захексит, и еще ультом накормит по полной, в общем он
для нас будет сущим адом (на него в замесах придется кидать сайленс в
первую очередь)
Никс
- мы для него со своими небольшими жизнями весьма лакомая цель для
удара из невидимости, потом стан, сжигание маны и здравствуй фонтан
Слардар - кинет на нас свой ульт и мы уже не сможем спрятаться в невидимости с помощью лотара, потом он нас легко догонит и застанит
Рики - поскольку до лейта мы очень хилы, то можем стать легкой добычей этого мелкого крысеныша, атакующего всегда со спины
Спектра - за счет своего ульта весьма опасна для Траксы потому что может выцепить ее в любом месте карты, да и ее пассивка доставляет Траксе много проблем
Баланар - если ночью он кинет на нас сайленс раньше чем мы на него, то вряд ли мы уйдем от него живым
Антимаг - некоторые и его причисляют к худшим врагам Траксы поскольку он сразу блинкается рядом с ней, тем самым лишая ее бонусной ловкости с ульта, да еще ману жгет в огромных количествах, но с другой стороны, если Тракса первая нападет на него и успеет кинуть сайленс до его блинка, то ему также придется несладко
Как видите, врагов у Траксы
немало, поэтому играть ей не так просто как может показаться на первый
взгляд. Поэтому не отчаивайтесь если с первого раза вам не удастся ей
хорошо сыграть. желательно сыграть ей хотя бы 2-3 игры, только после
этого вы сможете оценить весь боевой потенциал данного героя и полюбите
ее (в переносном смысле конечно же, не влюбляйтесь в красивые картинки
Траксы, которых в сети немало, в прямом смысле :D)
какой мом, какой дагер? гайды пишутся для новичков, мом нужно очень аккуратно использовать, дагер нужно использовать правильно, они не справятся с этим.
И? кто говорит, что надо затягивать в лейт? С дезолью башенки быстрее ложаться, да и герои тоже. Мж збс вещь, между прочим третий айтем в том же билде ЕЕ. Скади - сам не очень люблю, но видел кучу раз, от илидана, синг синга и кого-то из Китая.
Как бы патч 6.82 намекает, что катки идут не меньше 40 минут в 99% Башенки и так ложатся изи, как и герои. С того же бкб/даедалуса/манты будет больше профита. Вот ЕЕ мне вообще не нравится, его фаст скади на 30 минуте, на каждом герое...желают знать лучшего. Ему нужно онли на тб играть. Так что дезоль не лучший вариант, вот еще мьелнир я могу понять. А так арт не о чем на дровке. мом+дагер и то профитней будет.
У траксы нет недостатка в АС совсем, поэтому мажор только ради молний=бред. Скади? серьёзно? клуб энви пополнился ещё 1 фанатом)))) если серьёзно то от родных стрел замедло куда лучше чем от скади и вручную кастовать особых проблем не вижу. Дезоль... занимает слот, просто занимает слот и пользы очень мало. Недостатка ДПС у неё тоже не наблюдается, чтобы занимать слот ЭТИМ.
Ну чем тебе не нравится мж :c У дроу не такой уж и большой АС родной, не смотря на ульту у нее не много родной ловкости, и в близи она вообще стреляет очень медленно, а мж разгоняет очень хорошо. И вообще, если нет недостатка в АС, зачем ей собирают МоМ? :3 АС много не бывает, к тому же да, молнии сильно бьют. Да, я много раз говорил, что я большой фанат ЕЕ и его сборок, и я видел, как он реализовывал траксу с МоМ, дагер, мж, и мне это нравилось. Ну скади не скажу, что нравится. Но допускаю его сборку, потому что он работает с сатаником, и это хорошо. Дезоль хз, мне просто нравится дезоль, я могу ее кому угодно собирать :c
Потести на сколько увеличится АС если есть мж и активировать МоМ, и все поймёшь. На самом деле мж, из предложенных тобой, самый адекватный итем, но всё равно не то.
мжолнир же перебивает собственные ее ледяные стрелы, зачем Траксе это? дамаг в секунду определяется не только скоростью атаки, но и дамагом с одного удара. Траксе как раз более выгодно качать дамаг с одного удара
Ну я не знаю что тебе еще сказать :c Я собираю мж и убиваю. ЕЕ собирает мж и убивает, денди собирает мж и убивает. Мне нравится, как это работает. И да, молнии - стронг. Скади тоже збс вещь.
"Котел - в лейте то мы конечно его убьем, но вот вначале игры против него на линии будет стоять вообще невозможно, лучше меняйте линию иначе настолько затормозит вас в развитии, что не сможете реабилитироваться и к концу игры" Ой, да ладно, так тяжело от задува уворачиваться?..
Кароч, по поводу мома и дагера... ребята насмотрелись про-игр (впрочем как и я) и за это скажем спасибо С9 с их нереальной стратой с траксой и визажом(инвокером иногда еще). Не забывайте гайды для не совсем про игроков, так что дагер уж точно лишний тут, а мом и так собирают в пабах. Вот лотар не собираю принципиально ибо если выбрать правильную позицию - тракса кил всех. Удивлён тем , что во врагах: сларк - он крадёт все статы по 1 и себе добавляет ловкости, так что срать сколько её у траксы; пудж - не, всё же надеюсь что ты пошутил; тролль - он так то тоже не сильно толстый+ему добежать надо для "пермобаша" твоего; котл - ?????; селёдка - ну такое себе, тогда и бх записывай; антимаг - считать врагом героя только за то что у него блинк есть?
Единственное об(О!) чем надо подумать если идете на центр - так это о том(запятая) не попадется ли вам там в противники какой-нибудь злобный маг.
Ну в целом с одной стороны любой герой с блинком не плохо контрит траксу. С другой стороны - тракса с дагером изи насилует блинкеров по страте: дагер, сало, фраг.
Поверь, в играх 2.5-3 ммр траксы и так скиллом не блещут, а если ещё и дагер возьмут... то вообще жопа будет, это не учитывая того, что фармить они его будут минут 20. При чём просто дагер, максимум с пт.
К стати, еще с траксой есть шикарная страта, которой почти не реально проиграть пати рмм довольно до высокого, хоть ап, хоть цм: соло мид дроу, соло изи - боник, в харду: зомби, вд и венга. В принципе вд можно заминить и на визажа, но мне больше тут он нравится. Суть в том, что эта трипла в харде изнасилует пожалуй любую другую. Боник соло изи тоже фрифармит. Единственное - тракса терпеть может в миду, но ее там гангать особо не будут, не до того будет, так что и тут все норм. К тому же тракса качается по вышемноюописанному билду (3-2-3-+-3-4-3-++++) - поэтому у 4 героев из команды дофига урона. В итоге трипла выйгрывает в хлам, боник тоже в 99% случаев выйгрывает. Я хз, кто его там может загнобить в соло. Есть вариант, что трипла врагов пойдет в хард (а это случается в одном пабе из 20 наверное) и тогда боник будет фармить под своей башней, а трипла может изи допушить до т3. Как правило после первой забранной т1 команда собирается и идет убивать.
Дабла в харде с 2 дизейблами, или дизейбл и нормальный нюк - боник дохлый очень. кент+инвокер например, по той же причине. да и баньша в миду мне кажется объяснит траксе. А так зомби и в соло неплохо наваливает, а с 2 станами они и трипле любой покажут я думаю.
Ну кент+инвокер сомнительный лайн :c Ну мне например в такой страте объясняли висп с тини, и бонику фрифарм не давала дабла. Но это не помешало к 15 минуте через зомби снести 5 вышек, а на 20-й 2 стороны. На самом деле тут зомби фактически один из ключевых героев, потому что он очень сильный в этой стадии игры, плюс вд, плюс два керри с уроном 150+ на 10-й минуте, еще и саппорты бьют за сотню. Хз, по такой страте выйгрывается в среднем игр 9 из 10, по крайней мере где-то до 5к точно, выше не видел что бы использовали.
Как раз наоборот, просто когда зомби стоит против какой-нибудь луны, рубика и еще кого-нибудь, после пары декаев у них будет меньше 400 хп, а у него - ~900+, он может изи заходить под башню, ставить томбу и убивать всех.
Я тоже, но когда я начинал играть у нас еще английского толком не было, да и большая часть плейграунда была сильно не граммотной :3 Да как то и до сих пор так повелось, и не никаких проблем читать прямо так, как написано, все все понимают, потому что за столько лет привыкли =\
почему в начальном закупе нет аквилы? лотар на трасксе лишнее, с помощью лотара от ганга можно уйти только 1 раз, во второй раз враги будут с дастом, а для ганга можно что нибудь получше купить. соглашусь с предыдущей критикой почему нет мом'а и котл как худший враг не очень. Также видел игру где траксе 1 скил не качали и купили дезолятр, враги падали пачками.
Где свиток тп?! Ничего не сказано про доминтор, троля и стакание эншентов. И во враги добавь бару и спектру...еще думал сикера приписать, но он же контрится артефактом за 135 голд.
тем что она прилетает на ульте, дает дагер и дифуза и убивает изи, а тракса не может ни дамажить, ни пробивать. Серьезно - один из сильнейших врагов для нее.
так почему тогда Спектра убивает таким образом только Траксу? Если бы у Спектры было все так легко, то она бы такой тактикой легко унижала бы больше половины героев Доты
Про лотар много нареканий, но я ведь в гайде написал, что тру игрокам Доты 2 его собирать необязательно. И если враги умные, то инвизом от ганга мы уже вряд ли спасемся, но ведь это не помешает нам самим атаковать врага из инвиза когда мы сами гангаем
у траксы хорошая дальность атаки. если из лесу или с хг выйти с ледяными стрелами и во время сало кинуть, то врагу трудно уйти. лотар лучше милишным героям покупать
у тебя слишком много условий: если из леса выйти, вовремя сало кинуть и т.д. А если нет рядом леса? С лотаром гораздо все проще - забежал в инвизе немного за спину врага и унижай его потом легко
ну гем точно быстро не купят против одного героя с лотаром, сентрей тоже будет мало. Лотар невыгодно покупать когда у тебя в команде есть инвизер типа Рики, Гондара, Клинкза. Вот против них точно все это будут покупать и тогда и твой герой попутно с лотаром отхватит по полной. А если таких героев в команде нет, то в играх до 3 к ммр лотар на Траксе в большинстве случаев окупает себя
Вы тут все мне доказываете что Тракса слабый герой и ее не унижает только ленивый, а сейчас ты начинаешь писать о том, что она из инвиза вырезает любого. Где логика?
Ну, лично для меня в начале игры активированная аура сильно мешает ластхиту, так что я ее до минуты 10 вообще не прожимаю, только если там где-то идет сильный пуш. А так аура на протяжении всей игры полезна, как правило почти всей команде как-никак дамаг дается
сайленсом этим нельзя сбить телепорт потому что микростан не прилагается, это не значит, что скиллы тоже не сбиваются, сайленс запрещает использовать скиллы, или ченнелинги уже ими не являются?