Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Траксу Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Cвязки героев за Орду (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 2344
В данной статье рассматриваются основные используемые связки героев орды. Опытным игрокам пользы эта статья вряд ли принесёт, но начинающим варкрафтерам  может весьма пригодиться.
Случайная картинка
Голубое молоко

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350868
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149651
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142328
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137915
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128350
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125452
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107543
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106230
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103409
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Траксу Дота 2
гайд на Траксу Дота 2Гайд на Траксу (Drow Ranger) для Доты 2 (обновление 6.85). Тракса является достаточно универсальным героем - ей можно легко играть и новичкам поскольку у нее всего 2 активных спелла, но в то же время в руках профессионалов она способна стать очень грозным оружием




1. Характеристики героя

 Сила: 17 + 1.9
 Ловкость: 26 + 1.9 (основная характеристика)
 Интеллект: 15 + 1.4
 Атака: 44 - 55
 Броня: 0.64
 Скорость передвижения: 300
Скорость стрелы: 1250
Дальность атаки: 625
Дальность видимости: 1800/800 (днем/ночью)

Эх, это раньше Тракса ночью могла видеть почти также далеко как и днем, но в одном из недавних обновлений эту ее особенность пофиксили.

2. Плюсы и минусы героя

+ большая дальность атаки и возможность ручного каста (на него не агрятся вражеские крипы) ледяных стрел позволяет Траксе доминировать на линии против большинства героев Доты 
+ к концу игры ее ловкость достигает колоссальных величин
+ очень большая сила атаки к концу игры (с учетом правильных итемов)
+ имеет сайленс
+ от ее ледяных стрел бывает очень трудно убежать


- мало хп и маны
- достаточно сильно зависима от итемов
- уязвима к ганкам поскольку нет никакого собственного механизма спасения от них (блинка/стана/хекса)


Как видите, плюсов у Траксы гораздо больше чем минусов.

3. Описание способностей

 Frost Arrows - Тракса (Traxex) атакует врага ледяными стрелами, которые снижают скорость ее передвижения

Уровень 1 - Уменьшает скорость  передвижения на 15%
Уровень 2 - Уменьшает скорость  передвижения на 30%
Уровень 3 - Уменьшает скорость  передвижения на 45%
Уровень 4 - Уменьшает скорость  передвижения на 60%
Время действия 1.5 сек (на крипах 7 сек)
Манакост: 12
Кулдаун: 0

Примечания:
- ледяные стрелы являются орб-эффектом и бафф плейсером, поэтому с другими орбами и бафф-плейсерами не стакается
- дальность применения чуть ниже дальности атаки героя
- можно поставить на автокаст, в этом случае скилл будет перебивать лайфстил, иначе - нет
- можно использовать только на героя без включенного аватара
- запускает в перезарядку линкен сферу
- замедление не усиливается от наложения, а просто продляет действие

Комментарии:
Ледяные стрелы Траксы - это в некотором роде своеобразный дизейбл. От него будет максимальная польза на начальных стадиях игры, 10% замедление от стандартных 350 скорости (с ботинком) составит 35 пойнтов - весьма неплохо. Если нет стана/хекса/блинка, то оторваться от фокуса Траксы, осыпающей врага ледяными стрелами, будет непросто. Прибавим к этому нашу дальность атаки и начальную скорость бега и мы получим отличный способ доминирования на линии. К тому же если по врагу на линии стрелять ледяными стрелами вручную (через клавишу "R"), то вражеские крипы не будут агриться на нас - то есть получаем удобный способ безопасного и непрерывного харраса противников по линии.

Gust (сайленс, молчание) - пускает волну, которая отбрасывает врагов немного назад и запрещает произносить им заклинания.

Уровень 1 - на 3 сек
Уровень 2 - на 4 сек
Уровень 3 - на 5 сек
Уровень 4 - на 6 сек
Дальность каста: 900
Манакост: 90
Кулдаун: 13 сек.
АоЕ: 250
Дальность применения: 900
Длительноть отталкивания: 0.2.
Дальность отталкивания: обратно пропорционально расстоянию, 350 и ближе.

Примечания:
- враги могут использовать предметы в инвентаре под действием данного заклинания
- убирает эффект постоянной невидимости у вражеских героев
- дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.

Комментарии:
Сайленс (молчание) - его основное применение раскрывается в замесе, когда срываются ченнелинг ульты, например, ульт Энигмы, ульт Скорпиона, ульт Бана да и вообще - когда просто молчит большая часть вражеской команды. Второе применение при ганге, когда нужно перекрыть все пути врага к отступлению. Следовательно, это превосходный спелл уже в начале игры, не теряющий своей актуальности и к лейту (когда скорости еще больше возрастают, а наш сайленс уже действует целых 6 секунд). Нужно ли его максить в начале игры? В большинстве случаев да (более подробно в скиллбилде).
К достоинствам сайленса Траксы можно отнести и то, что кастуется он издалека (900 дальность - ну не имбы ли), дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ и не является ультимейтом. Большинство же спеллов в Доте имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном каста мы сможем первыми кастануть сайленс и таким образом остановить каст спелла у врага. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя (для этого постоянно держите один из пальцев на клавише активирующем данный спелл). Помните, дизейблите вражеского героя первым, пока он не задизейблил вас! Единственное исключение это когда у противника висит иммун к магии.

Precision Aura (пассивная и активная способность) - Тракса (Traxex) увеличивает свой урон и урон всех  дружественных героев  дальнего боя на определенную часть от своей (их) ловкости




Уровень 1 - увеличивает урон на 20% от ловкости
Уровень 2 - увеличивает урон на 26% от ловкости
Уровень 3 - увеличивает урон на 32% от ловкости
Уровень 4 - увеличивает урон на 38% от ловкости

Примечания:
- активация способности дарует бонус от данной ауры крипам дальнего боя на 30 секунд (кулдаун - 100 секунд).

Комментарии:
Данная пассивка особенно хорошо работает вместе с нашим ультом, эта мощная связка способностей дает нам кучу урона. Увеличение ловкости и увеличение урона от ловкости, да еще и на четверть стандартного дамага - выглядит внушительно.  Увеличивает ластхит (сначала - не намного, но потом весьма и весьма существенно), а вкупе с хотя бы первым уровнем ледяных стрел у нас получается полное доминирование на линии. Отсюда же следует что Тракса хорошо стоит одна на линии - куча урона, контроль крипов и непрерывный харрас врагов - что еще надо для роскошной жизни?

 Marksmanship - постоянно увеличивает ловкость Траксы и ее иллюзий на определенную величину. Бонус к ловкости от данной способности работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.

Уровень 1: + 40 ловкости
Уровень 2: + 60 ловкости
Уровень 3: + 80 ловкости

Так как Тракса является героем с основной характеристикой "ловкость", то данный скилл увеличивает и ее урон на такую же величину

4. Скиллбилд

1. Frost Arrow
2. Precision Aura
3. Frost Arrow
4. Gust
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7. Frost Arrow
8. Gust / Precision Aura
9. Gust / Precision Aura
10. Gust / Precision Aura
11. Marksmanship
12. Precision Aura / Gust
13. Precision Aura / Gust
14. Precision Aura / Gust
15. Статы
16. Marksmanship
17.-25. Статы

Вначале максим, конечно же, наши ледяные стрелы - они не только помогут нам безнаказанно харрасить врагов по линии, но и эффективно гангать врагов после того как закончится период стояния на линиях. А чтобы ганки были более успешными желательно чтобы замедление от наших ледяных стрел к этому моменту было уже прокачано до максимума. Также до 6-го уровня желательно качнуть один уровень сайленса - он нам пригодится если представится удобный момент кильнуть врага. Да и от смерти нам или союзнику он также может помочь спастись. Также до 6-го уровня желательно качнуть и один уровень нашей ауры точности - хоть наша ловкость и ловкость наших союзников пока невелики и прибавка к урону от этой ауры пока мала, все равно +18% к урону будут нелишними даже на этой стадии игры (особенно учитывая тот факт что при прокачке первого уровня дается сразу 18% бонуса, а при прокачке последующих уровней добавляется всего +6% за каждый уровень).
После 7-го уровня в большинстве случаев целесообразно докачать сайленс - все таки на данном этапе в замесах, ганках и спасении от ганков он будет более полезен чем докачка ауры точности. Кстати, нашим сайленсом можно прекратить каст таких опасных вражеских ультов как, например, ульты Скорпиона и Энигмы. А после 11 уровня уже докачиваем нашу ауру точности. Ауру точности целесообразно вкачивать раньше сайленса только если стратегия игры нашей команды ориентирована на ранние пуши - в этом случае прибавка к урону союзных героев и крипов дальнего боя будет весьма кстати.

5. Итемордер

С учетом последних изменений стоимости итемов я для Траксы на линии предпочитаю следующий начальный закуп



Тапки  и цирклет  в дальнейшем при необходимости можно превратить в ванды . Поскольку Тракса герой дальнего боя и за счет своих ледяных стрел неплохо стоит на линии, то в большинстве случаев одной пачки танго  ей хватает на весьма продолжительный период стояния на линиях. В крайнем случае еще одну пачку танго можно принести себе с помощью куры - все таки уровень игры в последнее время в Доте 2 возрос и саппорты почти всегда покупают куру для всей команды, поэтому нам самим куру покупать уже не нужно.

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги  или, если фарм идет совсем хорошо, сразу стараемся накопить на один из компонентов лотара . Хотя очень много противников сборки лотара для Траксы, я скажу вам следующее - если ваш уровень игры ниже среднего или даже чуть выше него (то есть если мерить по рейтинговым играм то менее 3000 ММР), то желательно вам все таки собирать этот итем Траксе, потому что с ним и выживать станет проще (а Тракса, не забываем, очень уязвима к ганкам ввиду отсутствия у нее собственных механизмов спасения от них), и ганкать врагов станет значительно проще - с ледяными стрелами на автокасте в инвизе подходим к врагу, наносим из инвиза первый удар, кастуем на врага сайленс если это необходимо (иногда у врага просто нет спеллов которые могли бы помочь ему спастись от нас - в этом случае можно и не тратить ману на сайленс) и добиваем врага под замедлением от наших ледяных стрел. Поверьте, с лотаром  это очень легко проворачивать. Если враг в физическом плане слабее нас, то ему уже не спастись от такого нашего ганка (ну если только неожиданный союзник ему не поможет). А теперь, начиная с обновления 6.84, лотар  можно апгрейдить до такого итема как Silver Edge  - с ним мы при атаке из невидимости будем просто нереально разрывать врага )).

Конечно, более эффективно можно сыграть Траксой если не собирать ей лотар, а сразу идти в БКБ  и манту  - но для этого нужно обладать гораздо большим пониманием игры и непрерывно контролировать карту, иначе рискуете стать легким фрагом для врагов. И вариант без лотара я бы советовал применять в основном тем, кто играет на уровне выше 3000 ММР.

Купленные сапоги  (а их все равно будет купить если даже первым итемом собрали лотар ) апгрейдим в ПТ  - на мой взгляд лучшая обувь для Траксы поскольку и скорости атаки прибавит, и выживаемости/силы атаки добавит когда нужно. При этом вначале игры, когда у Траксы мало хп, желательно их держать переключенными на силу и только в нужные моменты (ганк врага, снос башни и т.д.) переключать их на ловкость. Некоторые конечно играют за Траксу и через фазы , но по большинству отзывов в сети ПТ для нее все же предпочтительны.

Если игра идет тяжело да и вообще чтобы не продавать начальные тапки  и цирклеты  иногда для Траксы целесообразно собрать пару вандов  - повысят выживаемость, да и другие статы повысят.
Возможен еще вариант сборки чего-нибудь типа барабанов  (чтобы легче потом можно было дожить до лейтовых итемов), но мне кажется что для сборки барабанов в команде найдутся все таки более удачные кандидаты чем Тракса.

Итак, у нас есть ПТ , возможно один или два ванда , возможно лотар  (как уже указывалось, опытным геймерам можно играть и без него). Что дальше? Дальше уже практически по дефолту для Траксы жизненно необходимы следующие два итема: БКБ  и манта . Что из них собирать раньше - зависит от ситуации в игре. Если слишком сильно гнобят магией, то БКБ, если есть кому подстраховать от вражеских магов - то манта.

Далее следуют еще два практически дефолтных итема для Траксы - это бабочка  и даедалус . Причем я вначале люблю собирать ей именно бабочку потому что она за счет нашей пассивки обеспечивает ей дополнительный бонусный урон. Если играем против Фантомки  то вместо даедалуса целесообразно собирать МКБ .

Также к лейту на Траксе очень неплохо смотрится лайфстил поскольку сила ее атаки к этому времени достигает колоссальных величин, а ледяные стрелы в лейте уже практически теряют актуальность поскольку гангов уже почти нет, все ходят в основном уже в составе команды. Для лайфстила, конечно же, Траксе неплохо подходит доминатор  с последующим его грейдом в сатаник . Вопрос только в том, на какой стадии игры их лучше собирать. Некоторые собирают доминатор Траксе почти в самом начале игры, но лично я не сторонник такой ранней его сборки потому что с доминатором начинающие игроки часто забывают или не успевают переключать ледяные стрелы на автокаст и обратно, что приводит к не очень хорошим последствиям. Поэтому я доминатор и сатаник собираю для Траксы уже ближе к лейту.

Итак, получаем практически дефолтную (лучшую в большинстве ситуаций) сборку для Траксы в лейте



Если вначале игры собирали ей лотар , то в лейте он продается чтобы освободить слот более эффективным итемам.

Иногда на Траксе можно видеть еще следующие итемы:

 Кираса - собирают Траксе если в команде ее больше никто не собрал потому что в командных лейтовых схватках эффект от ее ауры просто колоссален

 Рапира - если выбили аегис у Рошана, то почему бы не почувствовать себя владыкой мира с этим итемом ))

Эфирный клинок - в сети пишут, что в некоторых играх для Траксы это очень эффективный итем поскольку ловкости много дает и дает неплохой нюк (за счет того что у Траксы очень много ловкости), но для меня это скорее фановый итем для нее, нежели жизненно необходимый.

6. Тактика игры

Начало

Тракса часто ходит и на центр одна, и на боковую линию вместе с союзником. Единственное об чем надо подумать если идете на центр - так это о том не попадется ли вам там в противники какой-нибудь злобный маг. К примеру, Лич вас очень быстро оттуда прогонит лечиться к фонтану. Как я уже раньше писал в этом гайде, на линии стараемся как можно чаще харрасить врагов с использованием каста наших ледяных стрел вручную (в этом случае вражеские крипы не агрятся на вас). Гангать можно начинать практически с любого уровня (ведь у нас уже есть ледяные стрелы первого уровня), но лучше подождать где то до 5-7-го уровня, а иногда можно даже задержаться на линии и немного побольше, чтобы как можно больше накопить денег на заветный лотар

Середина
Это наш расцвет как херокиллера, стараемся вместе с союзниками активно гангать врагов, а если чувствуете себя достаточно сильными, то можно гангать и в одиночку (особенно если есть лотар), ведь у нас есть ледяные стрелы и сайленс. Включаем ледяные стрелы на автокаст, уходим в невидимость с помощью лотара, подбегаем поближе к врагу и наносим первый удар из инвиза (бонусный дамаг на первый удар +150), после этого сразу кастуем на врага сайленс (если у врага нет стана/хекса, то сайленс можно и не кидать) и добиваем ледяными стрелами. И не забываем о том что после того как закончился начальный период стояния на линиях надо всегда носить с собой свиток тп

Лейт
Если хорошо сыграли начало и середину игры, то и в лейте мы должны всех рвать. К этому времени уже ледяные стрелы будут не очень актуальными так как поодиночке уже почти никто не ходит, а вот выживаемость и дамаг выходят на первый план. Поэтому к этому времени вам уже однозначно потребуется доминатор , а потом его в идеале нужно превратить в Сатаник . В замесе первыми не лезем, стреляем издалека. К этому времени наш дамаг уже должен стать таким большим, что наша атака должна быть губительной практически для любого вражеского героя. Помните, что от вашей игры на данном этапе во многом зависит победа команды, поэтому отнеситесь к этому с должным уровнем ответственности.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья

- наши ауры вместе творят чудеса, трипл лайн с участием данных героев обеспечит быстрый снос первой вышки, да и потом в замесах врагах будет несладко




Станеры и дизейблеры

и другие (их очень много)

В общем все, кто на время может обездвижить врага чтобы мы его как следует продамажили за это время

Худшие враги

Пудж - если мы на него охотимся, то мы его также можем убить очень быстро (главное вовремя кинуть но на него сайленс), но если он неожиданно для нас поймал нас крюком, то и у нас выжить шансов очень мало



Тролль - как дамагер он также весьма хорош, к тому же перманентно может держать нас в баше, поэтому победить его в честной дуэли у нас шансов мало



Войд - затормозит нас в своем куполе и продамажит по полной, к тому же у него есть баш, а у нас нет, у него есть уклонение, а у нас нет, ну я думаю что вы уже поняли что не стоит с ним в лейте связываться в одиночку



Баратрум - легко догонит нас в любом месте карты и убьет нас со своего прокаста. И унижать он нас будет подобным образом до тех пор пока не соберем манту


Сларк - у нас очень много ловкости, а он очень любит красть чужие статы, поэтому за счет вас он станет гораздо сильнее, к тому же он легко может от нас убежать, а вот мы от него нет



Мортред - у нее сила атаки в лейте еще больше чем наша (за счет имба критов), да и наши ледяные стрелы ее не особенно колышут так как она легко допрыгнет до нас своим блинком, к тому же у нее есть отличное уклонение, за счет которого значительная часть нашего дамага будет тратиться впустую против нее


 Лина - легко убьет нас своими прокастами

Лион - и застанит, и захексит, и еще ультом накормит по полной, в общем он для нас будет сущим адом (на него в замесах придется кидать сайленс в первую очередь)



Никс - мы для него со своими небольшими жизнями весьма лакомая цель для удара из невидимости, потом стан, сжигание маны и здравствуй фонтан



Слардар - кинет на нас свой ульт и мы уже не сможем спрятаться в невидимости с помощью лотара, потом он нас легко догонит и застанит



 Рики - поскольку до лейта мы очень хилы, то можем стать легкой добычей этого мелкого крысеныша, атакующего всегда со спины

 Спектра - за счет своего ульта весьма опасна для Траксы потому что может выцепить ее в любом месте карты, да и ее пассивка доставляет Траксе много проблем

 Баланар - если ночью он кинет на нас сайленс раньше чем мы на него, то вряд ли мы уйдем от него живым

Антимаг - некоторые и его причисляют к худшим врагам Траксы поскольку он сразу блинкается рядом с ней, тем самым лишая ее бонусной ловкости с ульта, да еще ману жгет в огромных количествах, но с другой стороны, если Тракса первая нападет на него и успеет кинуть сайленс до его блинка, то ему также придется несладко


Как видите, врагов у Траксы немало, поэтому играть ей не так просто как может показаться на первый взгляд. Поэтому не отчаивайтесь если с первого раза вам не удастся ей хорошо сыграть. желательно сыграть ей хотя бы 2-3 игры, только после этого вы сможете оценить весь боевой потенциал данного героя и полюбите ее (в переносном смысле конечно же, не влюбляйтесь в красивые картинки Траксы, которых в сети немало, в прямом смысле :D)

8. Видео

Категория: Гайды | Добавил: Admin (28.11.2014)
Просмотров: 3507 | Комментарии: 139 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 139
1  
где мом и дагер?!

0
2  
Какая такая острая необходимость для Траксы в даггере? И если на Снайпе я иногда видел в своих играх МоМ, то вот на Траксе МоМ я не видел никогда

3  
это потому что-то ты заходишь в доту раз в месяц, и на своих ~2.4к рмм, ты кроме шб больше ничего и не видишь.

0
23  
ну сейчас играю редко, но раньше то играл ощутимо чаще

21  
в серьезных играх траксе всегда мом даггер собирают, ну почти всегда

22  
Или скади ферст айтемом : 3

0
25  
а собственного замедления с ледяных стрел ей не хватает что ли?

33  
с сатаником работает просто.

1
24  
те, кто играют в таких играх, гайды не читают. А новички вряд ли смогут реализовать потенциал даггера и МоМа на Траксе

41  
какой мом, какой дагер? гайды пишутся для новичков, мом нужно очень аккуратно использовать, дагер нужно использовать правильно, они не справятся с этим.

42  
Тогда какой БКБ, надо же его правильно использовать, и.т.д.

115  
бкб юзать легче намного чем тот же МоМ.

43  
Все равно тут нету мьелонира и скади.
А еще дезоль можно, вот.

71  
Мьёлнир - бред. скади - бред. дезоль - бред.

73  
МЖ и скади бред? Серьезно? Ну ок :c
Дезоль тоже збс заходит.

75  
офк, что арты не ок! Даже тот же дезоль, он же не лейтовый.

79  
И? кто говорит, что надо затягивать в лейт? С дезолью башенки быстрее ложаться, да и герои тоже.
Мж збс вещь, между прочим третий айтем в том же билде ЕЕ.
Скади - сам не очень люблю, но видел кучу раз, от илидана, синг синга и кого-то из Китая.

80  
Как бы патч 6.82 намекает, что катки идут не меньше 40 минут в 99% Башенки и так ложатся изи, как и герои. С того же бкб/даедалуса/манты будет больше профита. Вот ЕЕ мне вообще не нравится, его фаст скади на 30 минуте, на каждом герое...желают знать лучшего. Ему нужно онли на тб играть. Так что дезоль не лучший вариант, вот еще мьелнир я могу понять. А так арт не о чем на дровке. мом+дагер и то профитней будет.

100  
У траксы нет недостатка в АС совсем, поэтому мажор только ради молний=бред. Скади? серьёзно? клуб энви пополнился ещё 1 фанатом)))) если серьёзно то от родных стрел замедло куда лучше чем от скади и вручную кастовать особых проблем не вижу. Дезоль... занимает слот, просто занимает слот и пользы очень мало. Недостатка ДПС у неё тоже не наблюдается, чтобы занимать слот ЭТИМ.

101  
Ну чем тебе не нравится мж :c У дроу не такой уж и большой АС родной, не смотря на ульту у нее не много родной ловкости, и в близи она вообще стреляет очень медленно, а мж разгоняет очень хорошо.
И вообще, если нет недостатка в АС, зачем ей собирают МоМ? :3 АС много не бывает, к тому же да, молнии сильно бьют.
Да, я много раз говорил, что я большой фанат ЕЕ и его сборок, и я видел, как он реализовывал траксу с МоМ, дагер, мж, и мне это нравилось. Ну скади не скажу, что нравится. Но допускаю его сборку, потому что он работает с сатаником, и это хорошо.
Дезоль хз, мне просто нравится дезоль, я могу ее кому угодно собирать :c

102  
Потести на сколько увеличится АС если есть мж и активировать МоМ, и все поймёшь.
На самом деле мж, из предложенных тобой, самый адекватный итем, но всё равно не то.

0
103  
мжолнир же перебивает собственные ее ледяные стрелы, зачем Траксе это?
дамаг в секунду определяется не только скоростью атаки, но и дамагом с одного удара. Траксе как раз более выгодно качать дамаг с одного удара

105  
Не перебивает стрелы, забудь, МЖ - не Орб B)

0
108  
как не орб? он же с лайвстилом вместе не работает - то есть когда выпадают молнии лайфстил с этого удара не идет

110  
Только если это, но технически, от одного удара лайфстила ничего не изменится

0
112  
ну молнии выпадают же примерно в 20% ударов, соответственно на 20% лайфстила будет меньше, а это уже не так мало

113  
Тракса наносит овер9000 ударов в секунду, ей плевать на одну молнию, а урона от молнии будет много

107  
Ну я не знаю что тебе еще сказать :c Я собираю мж и убиваю. ЕЕ собирает мж и убивает, денди собирает мж и убивает. Мне нравится, как это работает. И да, молнии - стронг.
Скади тоже збс вещь.

0
109  
Я подумаю насчет этого итема. Но пока в своих играх ни разу его почему то не видел на Траксе

52  
в ситуативные арты добавить их можно... а не сразу вешать на их вето

4  
+, где МоМ и дагер?
Дальше пока не читал
Но качаюсь: 3-2-3-+-3-4-3-++++

10  
а как же на единичку слоу качнуть в начале =с

12  
Не, редко. Обычно просто берем достаточно дизейблов и еще рендж керри, и идем давить, не догоняя по отдельности.

14  
Когда в соло играешь, дизейблов может и не быть.

5  
+, где мом и дагер, какой ещё к черту лотар!?

"Котел - в лейте то мы конечно его убьем, но вот вначале игры против него на линии будет стоять вообще невозможно, лучше меняйте линию иначе настолько затормозит вас в развитии, что не сможете реабилитироваться и к концу игры"
Ой, да ладно, так тяжело от задува уворачиваться?..

0
26  
от грамотного задува (когда всячески исподтишка и из лесу) не так то просто

34  
вообще изи, даже звук есть.

0
54  
млин, на какой же громкости ты играешь раз даже такую мелочь слышишь

68  
На низкой, у меня просто эффекты выкручены, остальное на нуле :3

0
93  
мда, странный у тебя вкус на счет звука. Зачем тогда Валве столько сил вкладывали в звуковую дорожку в Доте 2

97  
Не знаю, я играю со скайпом/с музыкой, поэтому мне пофигу на звуки, кроме игровых.

40  
Только на гарене

51  
админ только на баттленете играл...там трудно выйти от задува

0
53  
да, он там глобальный - на полкарты сразу

69  
Как ульт зевса?

6  
Кароч, по поводу мома и дагера... ребята насмотрелись про-игр (впрочем как и я) и за это скажем спасибо С9 с их нереальной стратой с траксой и визажом(инвокером иногда еще). Не забывайте гайды для не совсем про игроков, так что дагер уж точно лишний тут, а мом и так собирают в пабах. Вот лотар не собираю принципиально ибо если выбрать правильную позицию - тракса кил всех.
Удивлён тем , что во врагах: сларк - он крадёт все статы по 1 и себе добавляет ловкости, так что срать сколько её у траксы; пудж - не, всё же надеюсь что ты пошутил; тролль - он так то тоже не сильно толстый+ему добежать надо для "пермобаша" твоего; котл - ?????; селёдка - ну такое себе, тогда и бх записывай; антимаг - считать врагом героя только за то что у него блинк есть?

Единственное об(О!) чем надо подумать если идете на центр - так это о том(запятая) не попадется ли вам там в противники какой-нибудь злобный маг.

7  
Ну в целом с одной стороны любой герой с блинком не плохо контрит траксу. С другой стороны - тракса с дагером изи насилует блинкеров по страте: дагер, сало, фраг.

16  
Поверь, в играх 2.5-3 ммр траксы и так скиллом не блещут, а если ещё и дагер возьмут... то вообще жопа будет, это не учитывая того, что фармить они его будут минут 20. При чём просто дагер, максимум с пт.

0
27  
вот и я о том говорю, лучше уж такой стратой унижать врагов с лотаром, а не с даггером

35  
Лотар же юзлес :c Лучше тогда ни того ни другого, доминатор, мж, бкб, бабочка, дейдалус.

0
55  
не для всех он юзлес

67  
Для всех кроме кунки :3 И сларка

0
94  
ты слишком жесток по отношению к лотару ))

8  
К стати, еще с траксой есть шикарная страта, которой почти не реально проиграть пати рмм довольно до высокого, хоть ап, хоть цм:
соло мид дроу, соло изи - боник, в харду: зомби, вд и венга. В принципе вд можно заминить и на визажа, но мне больше тут он нравится. Суть в том, что эта трипла в харде изнасилует пожалуй любую другую. Боник соло изи тоже фрифармит. Единственное - тракса терпеть может в миду, но ее там гангать особо не будут, не до того будет, так что и тут все норм. К тому же тракса качается по вышемноюописанному билду (3-2-3-+-3-4-3-++++) - поэтому у 4 героев из команды дофига урона. В итоге трипла выйгрывает в хлам, боник тоже в 99% случаев выйгрывает. Я хз, кто его там может загнобить в соло. Есть вариант, что трипла врагов пойдет в хард (а это случается в одном пабе из 20 наверное) и тогда боник будет фармить под своей башней, а трипла может изи допушить до т3.
Как правило после первой забранной т1 команда собирается и идет убивать.

Интересуют варианты, чем можно это законтрить.

17  
Дабла в харде с 2 дизейблами, или дизейбл и нормальный нюк - боник дохлый очень. кент+инвокер например, по той же причине. да и баньша в миду мне кажется объяснит траксе. А так зомби и в соло неплохо наваливает, а с 2 станами они и трипле любой покажут я думаю.

18  
Ну кент+инвокер сомнительный лайн :c
Ну мне например в такой страте объясняли висп с тини, и бонику фрифарм не давала дабла. Но это не помешало к 15 минуте через зомби снести 5 вышек, а на 20-й 2 стороны.
На самом деле тут зомби фактически один из ключевых героев, потому что он очень сильный в этой стадии игры, плюс вд, плюс два керри с уроном 150+ на 10-й минуте, еще и саппорты бьют за сотню. Хз, по такой страте выйгрывается в среднем игр 9 из 10, по крайней мере где-то до 5к точно, выше не видел что бы использовали.

20  
Лол, экзорт инвокер мид же)
Да зомби жжот. Я даж хз кто ему может что противопоставить.

0
28  
а чем зомби так жжет? вроде не встречал пока особо имбящих зомби

36  
Ууу.
ну поверь, зомби способен в соло убить триплу, если они хоть чуть-чуть подставятся.

45  
особенно если в трипле силовики, скили у него хорошие

48  
Как раз наоборот, просто когда зомби стоит против какой-нибудь луны, рубика и еще кого-нибудь, после пары декаев у них будет меньше 400 хп, а у него - ~900+, он может изи заходить под башню, ставить томбу и убивать всех.

50  
+ если ловкачи etc

0
56  
а как у него так резко здоровья прибавляется, до 900?

66  
Ты знаешь что делают декаи?

70  
Вообще-то дикей. Анг в школе прогуливал?!

74  
Нет, просто привык так называть, так же как и пудж :3

76  
Падже же. Ты наверно еще никса, нюксом называешь... ликана, люканом. ^_^

78  
Да, потому что все так делали еще до айсикапа, и сейчас делают. Хз, это как то никого не смущает, хотя все прекрасно знают, как это называется =\

81  
Ну про паджа я могу понять. Остальное нет.

82  
Я тоже, но когда я начинал играть у нас еще английского толком не было, да и большая часть плейграунда была сильно не граммотной :3
Да как то и до сих пор так повелось, и не никаких проблем читать прямо так, как написано, все все понимают, потому что за столько лет привыкли =\

9  
почему в начальном закупе нет аквилы? лотар на трасксе лишнее, с помощью лотара от ганга можно уйти только 1 раз, во второй раз враги будут с дастом, а для ганга можно что нибудь получше купить. соглашусь с предыдущей критикой почему нет мом'а и котл как худший враг не очень.
Также видел игру где траксе 1 скил не качали и купили дезолятр, враги падали пачками.

11  
Пару раз видел дезоль на вайпере, орб же держится 15сек. Тем более основной дамаг мы вносим не ядом, а пасивкой.

0
29  
а зачем аквила? чтобы ледяные стрелы на автокаст ставить?

37  
Аквила - классная аура на пуш, и дает дмг.

0
57  
мне кажется в команде всегда найдутся более подходящие кандидаты на сборку аквилы чем Тракса

65  
Нет. Аквила же куча урона, и еще броня, и еще реген мп, которой кстати у нее мало. Так что на дроу збс. так же как на гиро, сф, ПА например.

0
92  
ну тогда она ведь позже соберет другие итемы, те же БКБ и манту, например

98  
На 500 голды позже, зато она будет лучше пушить, лучше убивать крипов и героев, дольше жить.

13  
Где свиток тп?! Ничего не сказано про доминтор, троля и стакание эншентов. И во враги добавь бару и спектру...еще думал сикера приписать, но он же контрится артефактом за 135 голд.

15  
100 голд

19  
Суть?! Главное что все поняли, что это тп скролл.

0
31  
Мы все поняли что ты забыл матчасть Доты )) И вообще безнадежно отстал, за изменениями в ней не следишь ))

39  
Я сам чейнджлог делал в сентябре. Так что бред....

0
58  
ну ты просто скопировал его, а прочитать сил не хватило ))

83  
Я его сначала прочел, и только потом опубликовал.

0
89  
лан, посмотрим в дальнейшем на твои познания в Доте 2 ))

0
30  
про тп и про бару допишу, а спектра чем такой опасный враг?
Ладно, Котла уберу из худших врагов. Много с ним несогласных.

38  
тем что она прилетает на ульте, дает дагер и дифуза и убивает изи, а тракса не может ни дамажить, ни пробивать. Серьезно - один из сильнейших врагов для нее.

0
59  
так почему тогда Спектра убивает таким образом только Траксу? Если бы у Спектры было все так легко, то она бы такой тактикой легко унижала бы больше половины героев Доты

64  
Потому что с ульты спектра изи насилует многих героев с вг и дифузами. Дроу же в мили вообще бесполезный кусок, без дпса и хп

0
88  
Что то ты как то преувеличиваешь ее возможности, на мой взгляд. Ее ведь не так часто видно в пиках

90  
Потому что не самый просто керри это.
Недавно катал, на спектре был пт, вг и дифуза. Изи овнил дроу с пт, МоМ, дейдалус и еще что-то там, по кд ульты.

0
95  
хорошо, добавлю Спектру во враги

0
32  
Про лотар много нареканий, но я ведь в гайде написал, что тру игрокам Доты 2 его собирать необязательно. И если враги умные, то инвизом от ганга мы уже вряд ли спасемся, но ведь это не помешает нам самим атаковать врага из инвиза когда мы сами гангаем

44  
у траксы хорошая дальность атаки. если из лесу или с хг выйти с ледяными стрелами и во время сало кинуть, то врагу трудно уйти. лотар лучше милишным героям покупать

0
60  
у тебя слишком много условий: если из леса выйти, вовремя сало кинуть и т.д. А если нет рядом леса? С лотаром гораздо все проще - забежал в инвизе немного за спину врага и унижай его потом легко

63  
Юзлес твой лотар, если враги вовремя купят гем/сентри, ты будешь куском.

0
87  
ну гем точно быстро не купят против одного героя с лотаром, сентрей тоже будет мало. Лотар невыгодно покупать когда у тебя в команде есть инвизер типа Рики, Гондара, Клинкза. Вот против них точно все это будут покупать и тогда и твой герой попутно с лотаром отхватит по полной. А если таких героев в команде нет, то в играх до 3 к ммр лотар на Траксе в большинстве случаев окупает себя

91  
Ну если команда на столько аутисты, что не собираются контрить героя, который из инвиза может вырезать любого, то да, конечно, тогда лотар - збс идея.

0
96  
Вы тут все мне доказываете что Тракса слабый герой и ее не унижает только ленивый, а сейчас ты начинаешь писать о том, что она из инвиза вырезает любого. Где логика?

99  
Она вырезает любого, если ей дадут в соло подойти и кинуть сало. Тогда да, никто ж не спорит, что у нее тонна урона.

0
104  
ну тогда ведь от нее может быть много пользы. Зачем же писать что она очень слаба

106  
От нее может быть польза, при правильном использовании, с этим никто и не спорит же :c
Но лотар - точно не его пример.

0
111  
лотар - сравнительно дешевый итем, и при этом он кроме инвиза и другой профит дает, что хоть вы так жестко на него ополчились

114  
ФС будет лучше чем лотар))) :D

0
117  
для Траксы то?

119  
Да.

0
122  
Форс стафф обычно собирается магам, а не ловкачам. Пожалуй, из ловкачей здесь только Блудсикер исключение

123  
А как же венга? Например.
А на бс вообще не люблю фс.
Но суть в том, что фс и то профитней, чем лотар.

125  
да нету в доте практически итемов, которые собирают только определенным героям, нужен - собираем, не нужен - не собираем, зачем усложнять?

116  
другого профита - меньше, а стоит он - 3к.

0
118  
ну как бы невидимость позволит тебе спасаться хотя бы один раз из трех гангов, а это уже профит. Да и врагам расходы на сентри/порошок

120  
А ты просрешь 3к

0
121  
3К не просрешь поскольку он и другие бонусы кроме невидимости дает

124  
Минимальные бонусы. 22 дмг и 30АС. Такое себе по полезности за 3к. А ведь это почти бкб.

126  
еще забыл бонусный урон +150.

127  
всего 150 с одной тычки. Если ты не кунка, то в целом - пофиг.

128  
я просто добавил то, что ты забыл. в чем проблема?!

46  
бейн неплохо траксу сносит, также как лион и лина

47  
Эм. У нее есть сало и бкб для этого. Тогда можно всем героям, у которых меньше 1500 хп на 16-м лвле приписывать их как врагов?

49  
Кстати, админ, ты смотрел ролик, который выложил? :3

0
61  
не, пока не смотрел. А там что, разве Денди плохо на Траксе сыграл?

62  
Просто он играл с МоМ+дагер+фс

77  
мда, админ зафейлился по жести.

0
85  
да ну, не мог он так плохо сыграть ))

86  
Ну вообще-то он сыграл хорошо :c

72  
ссылку в "Карта гайдов по Доте 2" добавь

0
84  
добавлю чуть позже

129  
Сайленс (молчание) - его основное применение раскрывается в замесе, когда срываются ченнелинг ульты, например, ульт Энигмы

Сало траксы не снимает ченнелинг спеллы. Добавь, что при ганге можно дать сало и тут же свалить - 3 секунд хватит, чтобы портнуться

Добавь, что если есть лайфстил и стрелы кастовать вручную, то слоу не будет

Аура очень полезна в лейте, сносит наших крипов к вражеской базе, если враги пушат, им придется считаться с ордой наших крипов, лезущих по линиям

СБ: это чистый агрессивный сб, для этого полезней будет не лотар, а даггер; если собираемся много фармить, то стоит брать 3-1-2-3-3-4-3 и идти в лес.

Барабаны на траксе?? омг зачем? не лучше ли собрать саппорту?

Не понял стартовый закуп - как-то маловато, я использую фласку танго 3 ветки и цирклет, гораздо проще на линии стоять

Пудж - рли? Тянет крюком - мы даем сало и валим

В друзья добавь визажа - бонус к птичкам просто имба

130  
Серьезно? О_о Не знал, но как то не помню, ничего сказать не могу. Хотя на сколько я помню, вд сбивал.

131  
Я еще потесчу, но сколько я ни кидал сало, не сбивались ченнелинги. Старое снимало.

0
136  
Ты как то много всего написал. Я подумаю на днях что из твоего можно добавить в гайд

132  
Видео 19 минута

Походу ченнелинги сбивает. Тп не сбивает

135  
На счет тп - скорее всего, многие двигалки не сбивают, а сало никакое не мешает тпаться.

134  
вообще то аура полезна и в начале, и ее тоже желательно прожимать для пуша.
Ну барабаны на керри очень хорошо, но не на траксе точно.

138  
Ну, лично для меня в начале игры активированная аура сильно мешает ластхиту, так что я ее до минуты 10 вообще не прожимаю, только если там где-то идет сильный пуш. А так аура на протяжении всей игры полезна, как правило почти всей команде как-никак дамаг дается

137  
сайленсом этим нельзя сбить телепорт потому что микростан не прилагается, это не значит, что скиллы тоже не сбиваются, сайленс запрещает использовать скиллы, или ченнелинги уже ими не являются?

139  
буду знать)

133  
Кстати, мидас неплохо бы добавить

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0