Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Энигме (Darchrow)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Интервью с RotterdaM'ом после EuroCup'a (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 2638

Также весьма загадочная личность ))

Случайная картинка
Монстр с кирасой

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 658752
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228965
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227472
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210448
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191008
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190940
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186283
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157913
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152686
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Энигме (Darchrow)
Гайд по Энигме для  версии Доты 6.82Энигма является хорошим пушером и инициатором замесов. Очень уверенно стоит на лайне, поэтому быстро копит на  хорошие артефакты.


1. История героя и нахождение в таверне


Будучи результатом помещения разрушенной звезды внутри поля элементальной магии, Darchrow можно смело именовать одним из самых опасных существ, способных поглощать сотни миров для утоления собственной ненависти и голода. Оно не брезгует использовать собственных союзников в качестве портала для своих слуг. Оно способно манипулировать пустотой и тенью, а величайшей блажью находит высвобождение пустоты внутри себя в мир, создавая бездну, приближающая врагов как никогда близко к их уничтожению.


Находится в первой таверне за Scourge (Int.):


2. Характеристики героя
Сила: 17+ 2.1
Ловкость: 14 + 1.0
Интеллект: 20 + 3.4



3. Плюсы и минусы героя
+Ладит с другими AOE героями
+Отличные AOE спеллы
+Хороший гангер
+Своим ультом может изменить ход игры
+Хороший фармер
+Не сильно зависим от артефактов
+2 по счету прирост интеллекта в игре
+Неплохое начальное значение защиты (особенно для мага)

-Долгая анимация атаки
-Чаннелинг ульт с большим кулдауном
-Хрупкий
-Плохое начальное значение силы и ловкости
-Уязвим к дизейблам

4. Описание способностей героя

Mаlefice
Концентрирует свою ненависть на герое, заставляя его получать урон в течении времени и неоднократно становиться оглушенным. 
Уровень 1: 25 урона и 0.25 с. стана каждые 2 секунды
Уровень 2: 40 урона и 0.5 с. стана каждые 2 секунды
Уровень 3: 55 урона и 0.75 с. стана каждые 2 секунды
Уровень 4: 70 урона и 1 с. стана каждые 2 секунды
Продолжительность: 6 секунд
Перезарядка: 15 секунд 
Требует маны: 110 / 130 / 150 / 160 

DemonicConversion
Разделяет юнита на 3 злобных частицы, поступающих в ваше управление. Длится 35 секунд. После 6 атак, юнит породит еще одного рядом. 
Уровень 1: порождает 3 Lesser Edilonse 
Уровень 2: порождает 3 Edilonse 
Уровень 3: порождает 3 Greater Edilonse 
Уровень 4: порождает 3 Dire Edilonse 
Перезарядка: 35 секунд 
Требует маны: 170

Midnight pulse
Окутывает область темной магией, все враги, посмевшие войти в нее, получают урон. Длится 8 секунд. 
Уровень 1: враг теряет 4% от максимального здоровья в секунду 
Уровень 2: враг теряет 5% от максимального здоровья в секунду 
Уровень 3: враг теряет 6% от максимального здоровья в секунду 
Уровень 4: враг теряет 7% от максимального здоровья в секунду 
Перезарядка: 35 секунд 
Требует маны: 95 / 110 / 125/ 140
Дальность каста: 700
Радиус действия: 600

Black Hole 
Призывает силы из чернейшей бездны, создавая вихрь, притягивающий всех врагов и наносящий урон. Длится 4 секунды. 
Уровень 1: 25 урона на расстоянии, 50 урона вплотную 
Уровень 2: 50 урона на расстоянии, 100 урона вплотную 
Уровень 3: 75 урона на расстоянии, 150 урона вплотную 
Перезарядка: 200 / 190 / 180 секунд 
Требует маны: 275 / 350 / 425
Радиус применения: 400
Дальность применения: 275
Радиус получения полного урона: 200

5. Скиллбилд


Комментарий: Элементалей мы берем на 1, 3 уровне, с ними мы можем сразу начать пушить и контролить лайн. Стун берем на 2, 4 лвле. На 5 уровне многие игроки не могут решить, что лучше брать: Стан или демонов. Я предпочию элементалей, т.к. единственное отличие стана 2 уровня от 3 - это увеличенный дамаг и стоимость маны, в то время, как элементали 3 уровня намного сильнее их предшественников 2 лвла. Так что я максю демонов в первую очередь. Дыру берем по мере возможности, т.е. на 6/11/16 уровне. На 10 лвле вы также можете взять статы, для поднятия живучести, а пульс подождет. Он будет полезнее ближе к лейту игры, когда у противников довольно много хп. 

6. Итемордер.

Фармер (лайн/лес):

Стартовый.
-Ваши демоны требуют довольно много маны, поэтому нам нужен хороший мана реген. Но это немного рисковано, т.к. наши элементали могут съесть больше, чем мы сможем восстановить.
- дешевый реген маны. Используем сразу, как только призвали элементалей.

Саппорт:

Начальный (v1)
- если ваша команда нуждается в курьере. Также можем принести ей пару кларити.
- обязательный арт для энигмы. Очень дешевый мана-реген.
- демоны требуют много маны.
Начальный (v2):
-смотрим за рунами и предотвращаем ганги на вас.
- мана реген.
- для элементалей.

Соло:

Начальный (v1):
- возможно лучший арт для начального закупа в играх. Даст возможность контр-атаковать, но в связи с высоким манакостом спеллов у Энигмы, это следует делать только когда у вас более 7 зарядов. Также восполнит наше и так небольшое кол-во хп. Агрейдите в ванд если нужно.
- лучший арт для поднятия статов. 1 очко стоит всего 17 г.
- понадобится если вас часто харассят.
- без него мы долго не простоим.
Начальный (v2):
- очень пригодится, чтобы выстоять на линии.
-очень дешевый реген маны.
P.S. Закуп for fun. :)

Ядро:
- я считаю, что это неплохой итем для Энигмы. Хоть Энигма и имеет малое количество хп, но соул ринг даст возможность кастануть еще 1 спелл, если он в этом нуждается. Решайте сами.
-обязательный арт для Энигмы пушера.
- Самый важный арт для Энигмы, неважно какой гайд, какой билд, что бы вы не читали, этот артефакт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть у вас в инвентаре. Никто не будет ждать пока вы подойдете к вражески героям и ультанете. Вас или убьют или просто убегут. Желательно собрать этот артефакт в самом начале после соул ринга.
- Энигма не очень нуждается в апгрейде сапогов. Апгрейдим в ПТ - получем не нужную нам скорость атаки. Мана с аркан нам не очень нужна, так как наша роль прийти начать замес/пропушить и уйти к фонтану и ждем кд на ульт. Фазы тоже не нужно, у нас есть даггер. Можно будет апгрейдить их до ботов ближе к лейту.
-с дагером и вардами, будет легче блинкануться для ульта :) .

Дополнение:
- отличный итем для успешного каста ульта. Заблокирует все станы и нюки летящие в вас. Также даст немного хп, что повысит нашу выживаемость.

Роскошь:
- 2 пульса + 2 дыры = Вражеская команда с менее чем 30% хп.
- Лучший дизейбл в игре. Решает проблемы с маной энигмы, но действует только на одну цель.
- Повысит нашу выживаемость, и даст отличную, для нас, активку, действующую и в черной дыре.
- Лучший арт для повышения выживаемости. Можем словить много нюков не умерев.
-Отличная мобильность. 80% шанс, что успеем ко всем замесам. Отлично подходит для пуша и контр-пуша.

Ситуационные предметы:
-покупается тогда, когда не хватает денег на даггер или напрягают вражеские Доты (Damage over time spells).
- Лучшее для Энигмы-саппорта. Если ваша команда нуждается в них, берите смело.
- Брать если во вражеской команде много нюкеров/AOE/инициаторов и прокастеров.
- Подходит, когда у врага есть герои с мощными ультам/заклинаниями (а-ля Дум)
- Ульт + Некрономикон = очень мощное комбо. Поможет также в борьбе с инвизерами и выжгет ману вражеским героям.
- Даст много ненужной ловкости, но мы берем его из-за своей активки. Помогает против жестких керри (а-ля Снайпер)

Ненужные предметы:
- оставьте это вашим керри
- у вас и так отличный фарм. Это вам не нужно.
- высокая цена. Пригодится только чтобы стилить киллы.

7. Тактика игры

Ранняя игра.

Крипинг в лесу:

Начало игры - время, когда надо идти в лес. Это, возможно, очень утомительная часть игры, когда ваши друзья - это ваши элементали, а враги - злые нейтралы.
Фарм за Сентинелей (карта):
Идите и ждите руну, поставьте варды вы или ваш союзник. Стоя правее от 7 лагеря, вы можете предотвратить:
А) Скуржей от начального ганга или безопасного вардинга.
Б) Сентинелей от безопасного вардинга.
 То есть:

После того, как прошли 30 секунд, начинайте фармиться у 10 места. Потом вы можете пойти к 11 или 9 лагерю с 6 элемами. У 11 лагеря ваши демоны в основном погибнут или исчезнут, так что старайтесь фокусить внимание на больших крипах., оставляя малых для превращения. 9 лагерь такой же как и 11, но выбор у 9 намного больше. Потому, как после того как вы закончите 9 лагерь, двигайтесь к 8, пофармьтесь, и идите отбивать нижнюю линию. С 6 демонами вы можете нанести довольно большое кол-во физического урона. Вместе с замедление/станом или просто авто-атакой, это в 80% случаях килл. Повторите этот процесс, и у вас будет неплохая раняя игра.

Фарм за Скуржей:

Стойте правее 1 лагеря, немного левее скалы, которая блокирует вид к руне. Это предотвратит:
А)Сентинелей от безопасного вардинга.
Б)Скуржей от начальных гангов и безопасного вардинга.
То есть:

После 30 секунд, идите в 3 лагерь, потом в 5. Я не рекомендую идти в 4 лагерь, так как в 5 лагере нейтралы сильнее, а значит вы можете вытащить больше опыта и денег с 5 лагеря. Ваша цель сильные крипы, оставляйте маленьких для превращения. После того, как вы превратили маленького, 3 лагерь должен быть готов, возвращайтесь в 3 лагерь и ваши клоны должны увеличиться. Потом идите к 4 лагерю, превратите, убейте, идите ко 2, и, если вас не пушат, ступайте к 1 и 2. В 1 лагере превратите маленького и убейте сильного, идите пушить верхний лайн, и сделайте килл или дабл килл :D .

Примечания: 
  • Когда вы нападаете на Фурболгов или Кентавров, старайтесь держать ваших суммонов отдельно, дабы избежать мощных заклинаний.
  • Направляйте ваших демонов так, чтобы они все били только одну цель, иначе вы можете потерять всех ваших элементалей.
  • Когда вы бьете огров, используйте для превращения оранжевого/коричневого огра, так как синий не кастует ледяную броню, поэтому его легче убить.
  • Когда бьете Тролля, старайтесь убить сначала синего, так как могут быть призваны скелетоны, а это больше опыта и денег. Только будьте осторожны, они могут нанести довольно много урона.
  • Когда бьете Големов, используйте превращение на своих собственных демонах.
Соло:

Энигма также может идти соло. Стоя один, вы можете навармить и перефармить другого соло-лайнера с вашим спеллом. Доминируйте на линии и одновременно пушьте.

Сначала надо выбрать линию. Если вы играете за Сентинелей идите топ, если за Скуржей, идите низ. Это считается безопасным местом для фарма вражеским керри., но это значит, что мы будем всегда у вражеской вышки, а это приведет к быстрому пушу.

Но чтобы полностью доминировать на линии, используйте превращение на крипах превышающее максимальный ренж получения опыта врага. (1000)

Соло стратегия очень примитивна, поэтому здесь не о чем говорить или иллюстрировать.

Мид гейм.

К этому времени у вас должен быть даггер, так что предположим, что у вас 9-10 уровень. Если ваша команда "играет в черепаху" , вы должны подождать с пушем и помогать команде гангать. Ваша задача: Блинк=>превращение чего-либо=>1 спелл на цель=>выбрать демонов и ПКМ на цели=>ульт. Используйте ульт в любой момент. При гангах (даже одиночного врага, но не на крипах =)) или спасения жизни себе/союзнику. Если в вашей тиме только семми-керри, снесите одну-две вышки для золота. Превращение также можно каставоть на катапульты, так что как только вы увидите катапульту, кастуйте, для легких денег и фаст пуша. Если ваш союзник нуждается в помощи, вызывайте демонов и приказывайте атаковать врага. Противник не будет обращать внимания на элементалей, бьющих по 43-51 дамагу, пока не будет поздно.

Лейт.

Расцвет Энигмы. Это момент, где одна черная дыра может решить исход матча. В это время демоны слишком слабы для ганга на героев, но сильны в пуше и защите. Стан от 1 спелла важен как никогда.  А один пульс может заставить врагов понервничать за свою жизнь. Даже без ульта, каст в замесе пульса даст 2 выбора для вражеских героев. 
А) Убежать
Б) Продолжать каставать спеллы теряя довольно много здоровья.

Заметки для блинка:
  • Старайтесь не следовать за вашей тимой, а идти паралельно ей. (За лесом/на уступах)
  • Старайтесь стоять на скалах/выступах/уступах, дабы предотвратить быстрый раш на вас.
  • Перед замесом старайтесь поставить вард чуть дальше, чем куда вы хотите сделать блинк. Так, что вы можете идеально выбрать позицию для блинка.
  • Если очень нужно, используйте черную дыру для дизейбла ваших врагов, для перезарядки вашего даггера. У вас будет более 1 секунды, чтобы сделать блинк.

Удачи в игре)
7. Друзья и враги
Друзья:
- с их спеллами мы нанесем врагу просто огромный урон.
Враги:

- комбо брейкер. Мы блинкаемся в толпу и тут же погибаем.

- его ульт не позволит держаться близко к нашим элементалям

- его ульт для нас смерть.

- спрячется  в лесу и подождет пока мы начнем кастовать ульт, ну а потом все решит хедшот

- его вард обернется смертью для нас
Категория: Гайды по героям | Добавил: diestator (23.04.2012)
Просмотров: 44482 | Комментарии: 142 | Рейтинг: 3.5/11 |
Всего комментариев: 1421 2 3 »
1   [Материал]
Что ты делал в тот момент, когда писал "хорошие арты"?)

2   [Материал]
Ммм? Энигме главное вначале накопить на даггер, а с его способностями это сделать легко. Я считаю даггер хорошим артом :)

3   [Материал]
...написано большим шрифтом...

9   [Материал]
Это где?

11   [Материал]
это в самом начале

4   [Материал]
Кстати, ты знал, что энигма идет в 70% случаев в лес?

8   [Материал]
да, в тактике (потом, как красиво наброски у себя сделаю) напишу в подробностях

5   [Материал]
-Долгая анимация атака , опечатка :)

7   [Материал]
ок

6   [Материал]
Открою секркт, пт нам нужны из-за 8 силы.

10   [Материал]
:3
Правда, с фармом энигмы заработать 550 не трудно, а жизнь спасает

12   [Материал]
Кстати, энигме мекку в ИО добавь и форс стафф

13   [Материал]
Опоздал, уже добавил

14   [Материал]
покупается тогда, когда не хватает денег на даггер или напрягают вражеские ДоТы
он покупается не как альтернатива даггеру, а как дополнение ему. про ДоТы вообще не понял о чем

15   [Материал]
Damage over Time spells

16   [Материал]
Форс стафф и даггер вместе <_<

17   [Материал]
Да, ни больше ни меньше

18   [Материал]
Два сатаника в ненужных

19   [Материал]
Так, ладно, завтра допишу. Хватит пока

20   [Материал]
радик тоже добавь

21   [Материал]
Зачем?

22   [Материал]
Если идешь в базиль не лучше сначала колечко купить а потом докупить соби?

24   [Материал]
Ты следил за моим ИО? Я базиль покупаю или сразу в 1 случае как фармер/лесник или сап в 1 варианте. Но как сап кольцо защиты я могу своей курой привезти. В остальных случаях базиль по ситуации.

23   [Материал]
Вообще если идем лес, то соул ринг ферст артом. Покупаем куру, кларити, хилку и фармим соул ринг. А базиль можно курой потом принести, если пушить.

25   [Материал]
Оно и записано 1 артом после начального закупа <_<

26   [Материал]
1)Гайд по Энигме для доты 6.74с. Энигма является хорошим пушером и инициатором замесов. Очень уверенно стоит на лайне, поэтому быстро копит на хорошие артефакты
хорошие артефакты написано большим шрифтом
2)Как бы первый плюс вытекает из второго. объедини в один пункт
3)+Не сильно зависим от артефактов
нет
4)-Чаннелинг ульт с большим кулдауном
Лучше напиши, что без бкб легко сбить ульт и огромный кд
5)уго ульт для нас смерть
6)и отличную, для нас, активку, действующая и в черной дыре
7)с дагером и вардами, будет легче пблинкануться для ульта
8)Самый важный ГАЙД для Энигмы, неважно какой гайд, какой билд, что бы вы не читали, этот артефакт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть у вас в инвентаре. Никто не будет ждать пока вы подойдете к ВРАЖЕСКИ героям и ультанете
9)1 очко стоит всего 17 г.
?
10)Где тактика?

30   [Материал]
1) у меня нормальный шрифт
2) нет. Иметь хорошие AOE спеллы это одно, а сочетание нескольких АОЕ это другое
3) я бы не сказал, что он зависим от артов. Против опытных игроков мы играем так, начинается замес мы создаем клонов, блинкаемся, кастуем одновременно 3 спелл и ульт и уходим подальше. Стреляя издалека. Какие могут быть арты? Разве что рефрешер, бкб и дагер.
4) А чем тебе так не нравится?
5) исправлю про дума.
6) ...щую... ок?
7) исправлю
8) ой :D
9) да. Веточка дает 3 очка ко всем параметрам за 53г, получается 1 за 17 :)
10) щас собираюсь писать. Гайд в разработке :)

27   [Материал]
Я так ждал этого поста :'(

28   [Материал]
А как же без него?)

29   [Материал]
4) Реально, а то получается, что наш ульт это минус хд

31   [Материал]
Ульт минус и МИНУС УЛЬТА это совсем разные вещи

32   [Материал]
3) я бы не сказал, что он зависим от артов. Против опытных игроков мы играем так, начинается замес мы создаем клонов, блинкаемся, кастуем одновременно 3 спелл и ульт и уходим подальше. Стреляя издалека. Какие могут быть арты? Разве что рефрешер, бкб и дагер
От артефактов не сильно зависит цм, венга, вд и др. Мы сильно зависим от дагера и бкб, по ситуации форс стафф/мекка. Замес инициируем, то есть начинаем мы. Дальше либо они нас, либо мы их
4)Правильнее по общему смыслу
6)ок. и еще "дает" пропустил
9)я заплакал :'( :'( :'(

33   [Материал]
3) Ну а я что написал
4) И так норм
6) Посмотрю щас
9) Что такого?

34   [Материал]
Так, написал про крипинг в лесу, чуть позже допишу про лайны

35   [Материал]
3)ты писал что не сильно зависит от артов. а энигма очень зависима к артам(в ее случае это бкб, даггер). не сильно зависимы фулл саппорты а-ля цм, вд, венга и др. им кроме пары брасов, тапка и стика ничего более не нужно
9)веточка дает +1(!) ко ВСЕМ статам
гайд широкий...

39   [Материал]
3)Не очень
9) ну мля, я не знал?
Ну а какой он еще должен быть? Длинный и маленький?

36   [Материал]
'-Чаннелинг ульт с большим кулдауном'
То есть получается что минус энигмы в том, что у неё есть чаннелинг ульт с большим кулдауном, да?
Или все таки минус в том, что У УЛЬТЫ энигмы большой кд и она прерываемая? М?

38   [Материал]
Мля, минус не в том, что у нее плохой ульт. Минус в том, что этот ульт чаннелинг и имеет большой кд

37   [Материал]
9) да. Веточка дает 3 очка ко всем параметрам
за 53г, получается 1 за 17
:'(

40   [Материал]
9) Ну, 17+17+17=51, я округлил до кого не доперло еще.
К примеру орб за 2к дает 1 очко характеристики (не важно какое) за 70г, а гаунтлет за 50г.

44   [Материал]
веточка стоит 53 как бы

43   [Материал]
Но для чего это писать? 0:)

45   [Материал]
Может еще кто-то не понял...

41   [Материал]
Если минус в том, что ульт прерываемый и с большим кд то так и напиши

42   [Материал]
Я и написал. Чаннелинг ульт с большим кулдауном 0:)

46   [Материал]
43 я не про то. Ветка дает 3 ко всем параметрам, да?
А цирклет тогда сколько?

47   [Материал]
Вы издеваетесь? Ветка дает по 1 очку к каждой характеристики, а цирклет 2 0:)

48   [Материал]
:*

66   [Материал]
что смешного то?

49   [Материал]
'Веточка дает 3 очка ко всем параметрам
за 53г, получается 1 за 17'
0:)

50   [Материал]
Даже на dotahelp пишут, что не сильно зависим от артов.

53   [Материал]
При чем тут дотахелп? 0:)

57   [Материал]
Вот например дестрое, сайленсер сильно зависимы от артов, а энигме норм будет хотя бы даггер.

94   [Материал]
дотахелп - это не эталон в написании гайдов, там почти все гайды скопированы с других сайтов

95   [Материал]
Я просто читал другие гайды в сети потом, и я не один так думаю.

96   [Материал]
это ппц. я повторяю, не сильно зависимы от артов фулл саппорты. то есть им нужен сапог(красный, обычный), стик, 1-2 браса для выживаемости. всё. энигма ОЧЕНЬ зависит от даггера, бкб, мекки/форс стаффа

97   [Материал]
Я бы поправил. Энигма очень сильно зависит от даггера.

98   [Материал]
Энигма очень зависит от 2-х предметов: даггер и бкб. Да, всего от двух предметов, но зависит

99   [Материал]
Бкб, я бы не сказал, что нужен в начале и к миду очень очень сильно, только даггер. А даггер и стоит эти 2 брасера

100   [Материал]
:'(
Энигма зависит больше всего от двух артов:
1)Даггер(зависит от него больше всего)
2)БКБ(второй арт по зависимости)
Больше из дорогих артов нам впринципе ничего не нужно
Брасы вообще не причем, я писал, что они нужны фулл сапу(энигма таковым не является, она обычно семми-керри) для выживаемости

101   [Материал]
Ну вот. Могу написать, что НЕ СИЛЬНО зависит от артов

102   [Материал]
По-твоему энигма не очень зависит от даггера?

103   [Материал]
Я имею арты в целом

104   [Материал]
Да без разницы, энигма зависит от артов, причем сильно. Ну как ты не можешь понять? Не сильно зависят фулл сапы, которым кроме основы, а т.е. тапок(55 к мс), стик, чуть чуть статов, для выживаемости, ничего не нужно. Например, чтобы идеально сделать ульт, шейкеру нужен даггер, в то время как вич доктору абсолютно не нужны арты(кроме основы и если он сап, офк). Ферштеин?

105   [Материал]
Nicht

106   [Материал]
Тогда нам не о чем говорить :)

107   [Материал]
Ок

51   [Материал]
ни когда не играл за этого героя ппц)

52   [Материал]
-Долгая анимация атаки
-Чаннелинг ульт с большим кулдауном
Просто прочитай и вникни в смысл. Минус: чаннелинг ульт с большим кулдауном

55   [Материал]
И?

54   [Материал]
Гайд должен быть как у админа размером

56   [Материал]
А у меня какой?

61   [Материал]
Когда я читаю гайд админа или рэйна, то вижу страницу сайта полностью, а когда у тебя - правая часть уходит далеко вправо(кэп, да)

64   [Материал]
смени браузер, у меня норм

118   [Материал]
Да,да смени...У меня тоже все хорошо. :)

58   [Материал]
59 пост. Я с телефона не могу отвечать на пост

60   [Материал]
Чем тне нравится ульт?ебе

1-30 31-60 61-64
Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости на сайте
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (0)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (19)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Энтузиаст сделал 2 типа лунных колодцев из WC3 Reforged (0)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0