Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Создание атмосферы в редакторе карт Warcraft 3 (3)
[Создание карт]
Просмотров: 3337
Объясняется что такое атмосфера и как ее создать
Случайная картинка
Гоблин

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351380
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150067
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142760
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138198
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128669
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125721
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107883
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106496
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103597
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger)
Гайд по Траксе (Traxex) для версии Доты 6.83. Эту темную лучницу в Доте враги ненавидят по многим причинам, но в то же время восхищаются ее красивыми картинками в интернете. Читаем отличный гайд по ней.





1. Характеристики героя

 Сила: 17 + 1.9

 Ловкость: 26 + 1.9 (основная характеристика)

 Интеллект: 15 + 1.4

Атака: 44 - 55
Защита: 0.64
Скорость передвижения: 300
Скорость стрелы: 1250
Дальность атаки: 625
Дальность видимости: 1800 / 1700 (днем/ночью)

Отличительной особенностью Траксы (Traxex) является то, что радиус обзора у нее ночью, в отличие от большинства других героев, почти такой же как и днем - используйте этот факт для доминирования над противниками ночью (то есть Тракса в некоторой степени похожа на Баланара - она ночью больше опасна чем днем)

2. Плюсы и минусы героя

+ большая дальность атаки и возможность ручного каста (на него не агрятся вражеские крипы) ледяных стрел позволяет Траксе доминировать на линии против большинства героев Доты 
+ к концу игры ее ловкость достигает колоссальных величин
+ очень большая сила атаки к концу игры (с учетом правильных итемов)
+ имеет сайленс
+ от ее ледяных стрел бывает очень трудно убежать


- мало хп и маны

Как видите, плюсов у Траксы гораздо больше чем минусов.

3. Описание способностей

 Frost Arrows - Тракса (Traxex) атакует врага ледяными стрелами, которые снижают скорость ее передвижения

Уровень 1 - Уменьшает скорость  передвижения на 15%
Уровень 2 - Уменьшает скорость  передвижения на 30%
Уровень 3 - Уменьшает скорость  передвижения на 45%
Уровень 4 - Уменьшает скорость  передвижения на 60%
Время действия 1.5 сек (на крипов 7 сек)
Манакост: 12
Кулдаун: 0
Клавиша: R

Примечания:
- ледяные стрелы являются орб-эффектом и бафф плейсером, поэтому с другими орбами и бафф-плейсерами не стакается
- дальность применения чуть ниже дальности атаки героя
- можно поставить на автокаст, в этом случае скилл будет перебивать лайфстил, иначе - нет
- можно использовать только на героя без включенного аватара
- запускает в перезарядку линкен сферу
- замедление не усиливается от наложения, а просто продляет действие

Комментарии:
Ледяные стрелы Траксы - это в некотором роде своеобразный дизейбл. От него будет максимальная польза на начальных стадиях игры, 10% замедление от стандартных 350 скорости (с ботинком) составит 35 пойнтов - весьма неплохо. Если нет стана/хекса/блинка, то оторваться от фокуса Траксы, осыпающей врага ледяными стрелами, будет непросто. Прибавим к этому нашу дальность атаки и начальную скорость бега и мы получим отличный способ доминирования на линии. К тому же если по врагу на линии стрелять ледяными стрелами вручную (через клавишу "R"), то вражеские крипы не будут агриться на нас - то есть получаем удобный способ безопасного и непрерывного харраса противников по линии.

 Silence (молчание) - пускает волну, которая отбрасывает врагов немного назад и запрещает произносить им заклинания.

Уровень 1 - на 3 сек
Уровень 2 - на 4 сек
Уровень 3 - на 5 сек
Уровень 4 - на 6 сек
Дальность каста: 900
Манакост: 90
Кулдаун: 13 сек.
АоЕ: 350
Дальность применения: 900
Длительноть отталкивания: 0.2.
Дальность отталкивания: обратно пропорционально расстоянию, 350 и ближе.
Клавиша: E

Примечания:
- враги могут использовать предметы в инвентаре под действием данного заклинания
- убирает эффект постоянной невидимости у вражеских героев

Комментарии:
Сайленс (молчание) - его основное применение раскрывается в замесе, когда срываются ченнелинг ульты, например, ульт Энигмы, ульт Скорпиона, ульт Бана да и вообще - когда просто молчит большая часть вражеской команды. Второе применение при ганге, когда нужно перекрыть все пути врага к отступлению. Следовательно, это превосходный спелл уже в начале игры, не теряющий своей актуальности и к лейту (когда скорости еще больше возрастают, а наш сайленс уже действует целых 6 секунд). Нужно ли его максить в начале игры? Нет, в основном потому что замесы еще не предвидятся, да и маны будет маловато чтобы кидать сайленс достаточно часто.
К достоинствам сайленса Траксы можно отнести и то, что кастуется он издалека (900 дальность - ну не имбы ли), дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ и не является ультимейтом. Большинство же спеллов в Доте имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном каста мы сможем первыми кастануть сайленс и таким образом остановить каст спелла у врага. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя (для этого постоянно держите один из пальцев на клавише "E"). Помните, дизейблите вражеского героя первым, пока он не задизейблил вас! Единственное исключение это когда у противника висит иммун к магии. АоЕ сайленса Траксы немного увеличен в Доте 6.74, но настолько незначительно, что вряд ли вы вообще ощутите эту прибавку к АоЕ в реальной игре.

Trueshot Aura (пассивная способность) - Тракса (Traxex) увеличивает свой урон и урон всех  дружественных героев  дальнего боя на определенную часть от своей (их) ловкости




Уровень 1 - увеличивает урон на 18% от ловкости
Уровень 2 - увеличивает урон на 24% от ловкости
Уровень 3 - увеличивает урон на 30% от ловкости
Уровень 4 - увеличивает урон на 36% от ловкости

Примечания:
- начиная с Доты 6.76 эта аура глобальна и действует по всей карте
- начиная с Доты 6.79 Precision Aura можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течении 30 секунд (кулдаун 120)

Комментарии:
Данная пассивка особенно хорошо работает вместе с нашим ультом, эта мощная связка способностей дает нам кучу урона. Увеличение ловкости и увеличение урона от ловкости, да еще и на четверть стандартного дамага - выглядит внушительно. Нужно ли качать этот скилл в начале? Определенно, да. Увеличивает ластхит (сначала - не намного, но потом весьма и весьма существенно), а вкупе с хотя бы первым уровнем ледяных стрел у нас получается полное доминирование на линии. Отсюда же следует что Тракса хорошо стоит одна на линии - куча урона, контроль крипов и непрерывный харрас врагов - что еще надо для роскошной жизни?

 Marksmanship - постоянно увеличивает ловкость Траксы на определенную величину

Уровень 1: + 40 ловкости
Уровень 2: + 60 ловкости
Уровень 3: + 80 ловкости
Если рядом с Траксой (в АоЕ 400) нет вражеских героев, то бонус к ловкости удваивается
Иллюзии Траксы также имеют бонус от данного скилла (и он также у них пропадает если рядом с ними вражеский герой)

Так как Тракса является героем с основной характеристикой "ловкость", то данный скилл увеличивает и ее урон на такую же величину

4. Скиллбилд

1. Frost Arrow
2. Trueshot Aura
3. Trueshot Aura
4. Silence
5. Trueshot Aura
6. Marksmanship
7. Trueshot Aura
8. Silence / Frost Arrow
9. Silence / Frost Arrow
10. Silence / Frost Arrow
11. Marksmanship
12. Frost Arrow / Silence
13. Frost Arrow / Silence
14. Frost Arrow / Silence
15. Статы
16. Marksmanship
17.-25. Статы

На первом уровне берем ледяные стрелы чтобы с самого начала на линии харрасить врагов по линии (дальше качать их в первую очередь особого смысла нет, так как вряд ли вы в самом начале игры с их помощью кого-либо убьете, а для харраса врагов вполне достаточно и первого уровня - чтобы крипы на вас при атаке не агрились). А затем по максиму вкачиваем ауру - она значительно улучшит нам ластхит, а деньги нам на этом этапе игры очень нужны - необходимо как можно скорее накопить на лотар (подробнее об этом в итемордере). После 7-го уровня здесь уже не все так однозначно с тем что качать - сайленс или ледяные стрелы (можно даже качать их попеременно если уж совсем не знаете как быть), здесь многое зависит от состава вражеской и вашей команды. Если у врагов есть особо опасные герои с масс ультами (например, Энигма, Скорп), да и просто враги с опасными спеллами, то команде в первую очередь понадобится ваш сайленс в замесах (чем больше будет его длительность в данном случае - тем лучше). А если в вашей команде не хватает станеров и дизейблеров для эффективного ганка врагов - то надо вкачивать ледяные стрелы, чтобы как можно сильнее замедлять гангаемых врагов. Ульт берем по мере его доступности.

5. Итемордер

На линию берем следующий закуп



И полечиться есть чем, да и к статам сбалансированная прибавка. Помните, что хотя Тракса и очень хорошо стоит на линии, но начиная с 3-го уровня она может страдать от нюков врагов - а они естественно будут их кидать именно в вас чтобы попытаться на время прогнать с линии, поэтому арты на лечение на линию ей необходимы.
Если идем на мид, то желательно чтобы кто-нибудь из союзников-саппортов купил курицу  и расшарил ее для вас. Если такого не найдется, то придется ее покупать вам - если на боковых линиях можно более-менее сносно стоять без курицы в связи с наличием лесных магазинов, то на центре уже без курицы тяжко.
Во время стояния на линии первым артом покупаем сапоги , а затем всеми правдами и неправдами стараемся как можно быстрее накопить на лотар  - в миде он нам будет жизненно необходим не только для того чтобы спасать свою хилую шкур, но и в гангах врагов неплохо поможет. Некоторые советуют для выживаемости Траксе собирать не лотар, а вангуард , но лично я считаю это ошибкой - лотар для нее гораздо полезнее вангуарда. Конечно лотар не дает лечения, но в миде мы в основном гангаем, а если уж и фармимся, то лесных крипов за счет своей колоссальной силы атаки мы будем сносить достаточно быстро, поэтому они не успеют нанести нам значительный урон. Но все равно где-то до середины игры желательно носить в своем инвентаре несколько танго  - все таки необходимость подлечиться иногда возникает, особенно после гангов и замесов.
Если на лотар сразу, с наскоку, не удается накопить, то необходимо собрать пару бандов  - они добавят вам хп, да и другие характеристики увеличат. Возможно, будет целесообразным собирать их и после лотара перед накоплением на более серьезные итемы - здесь многое зависит от того как игра пойдет.
После лотара многие советуют сразу собирать доминатор  - с силой атаки Траксы он будет смотреться весьма неплохо, но я бы советовал его собирать поближе к лейту чтобы по максимуму реализовать преимущества ледяных стрел (дело в том, что с доминатором начинающие игроки часто забывают или не успевают переключать ледяные стрелы на автокаст и обратно, что приводит к не очень хорошим последствиям).
Сапоги желательно апгрейдить в боты  - для данного этапа игры лучшие сапоги для Траксы, так как увеличивают скорость атаки (желательно для ледяных стрел) и дают дополнительную силу/ловкость (можно переключать по желанию, причем когда они переключены на ловкость они за счет пассивки еще и урона нам добавляют, но в начале игры их все таки в основном лучше держать переключенными на силу - хп нам в это время будет не хватать).
Итак, у нас есть


Можно переходить к сборке серьезных итемов, а именно буризы  или бабочки  (желательно для Траксы впоследствии собрать оба этих артефакта). Если бы речь шла о любом другом дамагере, то для увеличения дамага естественно надо было начать с буризы, но для Траксы за счет ее пассивки (она увеличивает урон у величением ловкости Траксы) здесь уже не так все однозначно. Смотрите по игре - что вам удобнее будет собрать первым из двух артефактов.

Что еще можно собрать Траксе (Traxex):
БКБ - иногда просто жизненно необходим, так как вражеские станы и хексы не дают нам реализовать свой огромный боевой потенциал




 Сатаник - в лейте очень полезный артефакт для Траксы за счет ее огромного урона, да и хп прибавит неплохо

Манта - отличный итем почти для всех дамагеров дальнего боя, так как у нас сила атаки большая, то и наши иллюзии будут бить весьма больно




МКБ - лично я собираю вместо буризы если играю, например, против Фантомки с ее уклонением, но некоторые собирают его и вместе с буризой, но эффективность данных итемов немного падает если собрать их вместе - если выпадают криты с обоих предметов, то работает только один



Эфирный клинок - некоторые советуют его собирать Траксе из-за того что при активировании он наносит урон врагу, зависящий от ловкости вашего героя (а Ловкости у Траксы много), к тому же дает очень много ловкости (больше чем любой другой артефакт в Доте). Но лично я все таки рассматриваю этот артефакт больше как фановый.


Ребра - лучше если их соберет кто-нибудь из союзников, но если они все "нулёвые", то придется вам его сборку взять на себя




 Рапира - если забрали щит у Рошана, то почему бы не собрать ))

Саша и Яша - с тех пор как у данного итема убрали орб он стал более юзабельным и некоторые собирают его Траксе для того чтобы поднять ей хп, но в целом мейм эффект от данного итема не очень актуален для Траксы так как у нее есть собственные ледяные стрелы, поэтому я его ей обычно не собираю



6. Тактика игры

Начало

Тракса часто ходит и на центр одна, и на боковую линию вместе с союзником. Единственное об чем надо подумать если идете на центр - так это о том не попадется ли вам там в противники какой-нибудь злобный маг. К примеру, Лич вас очень быстро оттуда прогонит лечиться к фонтану. Как я уже раньше писал в этом гайде, на линии стараемся как можно чаще харрасить врагов с использованием каста наших ледяных стрел вручную (в этом случае вражеские крипы не агрятся на вас). Гангать можно начинать практически с любого уровня (ведь у нас уже есть ледяные стрелы первого уровня), но лучше подождать где то до 5-7-го уровня, а иногда можно даже задержаться на линии и немного побольше, чтобы как можно больше накопить денег на заветный лотар

Середина
Это наш расцвет как херокиллера, стараемся вместе с союзниками активно гангать врагов, а если чувствуете себя достаточно сильными, то можно гангать и в одиночку (особенно если есть лотар), ведь у нас есть ледяные стрелы и сайленс. Включаем ледяные стрелы на автокаст, уходим в невидимость с помощью лотара, подбегаем поближе к врагу и наносим первый удар из инвиза (бонусный дамаг на первый удар +150), после этого сразу кастуем на врага сайленс (если у врага нет стана/хекса, то сайленс можно и не кидать) и добиваем ледяными стрелами.

Лейт
Если хорошо сыграли начало и середину игры, то и в лейте мы должны всех рвать. К этому времени уже ледяные стрелы будут не очень актуальными так как поодиночке уже почти никто не ходит, а вот выживаемость и дамаг выходят на первый план. Поэтому к этому времени вам уже однозначно потребуется доминатор, а потом его в идеале нужно превратить в Сатаник. В замесе первыми не лезем, стреляем издалека. К этому времени наш дамаг уже должен стать таким большим, что наша атака должна быть губительной практически для любого вражеского героя. Помните, что от вашей игры на данном этапе во многом зависит победа команды, поэтому отнеситесь к этому с должным уровнем ответственности.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья

- наши ауры вместе творят чудеса, трипл лайн с участием данных героев обеспечит быстрый снос первой вышки, да и потом в замесах врагах будет несладко




Станеры и дизейблеры

и другие (их очень много)

В общем все, кто на время может обездвижить врага чтобы мы его как следует продамажили за это время

Худшие враги

Пудж - если мы на него охотимся, то мы его также можем убить очень быстро (главное вовремя кинуть но на него сайленс), но если он неожиданно для нас поймал нас крюком, то и у нас выжить шансов очень мало




Тролль - как дамагер он также весьма хорош, к тому же перманентно может держать нас в баше, поэтому победить его в честной дуэли у нас шансов мало




Войд - затормозит нас в своем куполе и продамажит по полной, к тому же у него есть баш, а у нас нет, у него есть уклонение, а у нас нет, ну я думаю что вы уже поняли что не стоит с ним в лейте связываться в одиночку




Котел - в лейте то мы конечно его убьем, но вот вначале игры против него на линии будет стоять вообще невозможно, лучше меняйте линию иначе настолько затормозит вас в развитии, что не сможете реабилитироваться и к концу игры



Мурлок - у нас очень много ловкости, а он очень любит красть чужие статы, поэтому за счет вас он станет гораздо сильнее, к тому же он легко может от нас убежать, а вот мы от него нет




Мортред - у нее сила атаки в лейте еще больше чем наша (за счет имба критов), да и наши ледяные стрелы ее не особенно колышут так как она легко допрыгнет до нас своим блинком, к тому же у нее есть отличное уклонение, за счет которого значительная часть нашего дамага будет тратиться впустую против нее



 Лина - легко убьет нас своими прокастами

Лион - и застанит, и захексит, и еще ультом накормит по полной, в общем он для нас будет сущим адом (на него в замесах придется кидать сайленс в первую очередь)




Неруб - мы для него со своими небольшими жизнями весьма лакомая цель для удара из невидимости, потом стан, сжигание маны и здравствуй фонтан




Слардар - кинет на нас свой ульт и мы уже не сможем спрятаться в невидимости с помощью лотара, потом он нас легко догонит и застанит




Как видите, врагов у Траксы немало, поэтому играть ей не так просто как может показаться на первый взгляд. Поэтому не отчаивайтесь если с первого раза вам не удастся ей хорошо сыграть. желательно сыграть ей хотя бы 2-3 игры, только после этого вы сможете оценить весь боевой потенциал данного героя и полюбите ее (в переносном смысле конечно же, не влюбляйтесь в красивые картинки Траксы, которых в сети немало, в прямом смысле :D)

8. Видео по Траксе



Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (01.06.2011)
Просмотров: 107884 | Комментарии: 89 | Рейтинг: 3.9/18 |
Всего комментариев: 891 2 »
1  
Это даже не минигайд, стоит дописать и получится полноценный гайд. Кое в чём не согласен:
1. Ей не нужен вангард, да, он даст живучести, но лучше как можно быстрей нафармить на лотар и не бояться врага вовсе, ибо всегда можно уйти в инвиз. Если совсем харасят на лайне (что странно, ведь тракса одна из лучших харасеров), то стоит купить мини-вангард (всегда забываю название). 4-5 лвл - ещё не время нюкеров, ибо пока их нюки ещё не так страшны, а вот мид-гейм - это их время. В котором траксе нужно выживать, чтобы в лейте убивать (в рифму как). Также в лейте ей фросты уже не нужны. При правильной прокачке у неё будет гигантский дамаг и очень большая скорость атаки. куда рациональнее купить лайфстил, ведь выносить её будут в первую, или почти в первую очередь.

А гайд допиши, можешь ко мне обратиться в ЛС, помогу в написании и вставке картинок.

2  
Ну если не обратится, могу тебя автором материала сделать (в конце подписать только что гайд написан при участии was_don), и ты тогда сможешь его доделать. Только напомни мне в лс плз об этом

3  
Обратился)))

4  
админ где картинки?

5  
Смотри комменты, гайд в процессе доработки, он еще не доделан

6  
Потихоньку переписываю, постепенно будут появляться скриншоты.

7  
Я никого не обманывал. Админ уже давно уведомлён о том, что мною работа по данному гайду проводиться не будет в связи с недостатком времени в данный момент. Просто не было найдено какого-нибудь другого гайдописца, который мог бы продолжить написание.
P.S. Тимих (Ты ведь не любишь, когда тебя так называют :D), ты мог бы продолжить изменение и написание гайда?

8  
^_^ Я сейчас вообще в доту не играю, времени нету. Ну разве что друзей попинать (:

9  
Ну может до нового года я тогда сам этот гайд перепишу

10  
Обновил гайд до версии Доты 6.73с

11  
а почему это костыль для траксы нужные боты)по мне больше подоидет phase boots,для прохождения через крипов да и скорость даст)я с самого начала иду на мид с бандои и танго,фармлю до седьмого уровня,качаю стрелы до максимума,и тут уже начинается мой сезон охоты как херокиллера,гашу любого ближнего героя да и рендж героя,сразу начинают убегать,главное во время стрелы попадали,что бы килл не убежал,и бывают проблемыы,застреваешь в крипах,вот тут и включаешь phase boots и килл твой)))в середине игры один на один,меня никто не вынесет,разве чуваки с блинком а так совершенно никто)в середине есть лотар,блеид меил и крита,и ринг оф акула))если же кто доидет включаешь блеид меил и килл твой сто процентный)))ну а в леите,лучше держаться с каким нибудь раскаченным танком чтобы пока он обращает внимание всех врагов на себя,гасить стрелами)))

12  
Боты увеличивают скорость атаки - и это неплохо помогает имбить ледяными стрелами, вот почему я для Траксы советую боты, а не фазы

13  
Подскажите название песни,которая в 1 видео)

14  
нам наша ульта даст приличную скорость атаки,а вот мобилность траксе важна,а то ее загангают в начале,да и догонят фазами и гасить стрелами очень удобно)))ну это мой стиль)

15  
ну просто так ее не догонят, у нее собственная скорость бега неплохая. Она быстро сливается только если в нее кинут стан или хекс,а в этом случае фазы ничем не помогут

16  
пробежать через крипов и это затормозить на некоторое время что нам даст убежать на фонтан или под башню)))

17  
как правило когда тебя гангают это мало помогает так как при ганге враги используют спеллы чтобы тебя замедлить/остановить. Вот другим героям фазы бывают полезны, но в основном это для того чтобы догнать врага сквозь крипов, но для Траксы это не очень актуально, ведь у нее есть ледяные стрелы

18  
нет

19  
Лотар не нужен траксе, разочарую многих(да чуть ли не всех!) паберов :(
Стоим на лайне, фармим ПТ и 2 банда
Фармим яшу, делаем доминатор
Доделываем манту, дальше есть несколько вариантов:
Сатаник - если нас фокусят обычной атакой в замесах и убивают
БКБ - если все врямя хексят, дизейблят и т.д.
МКБ - если проблем особых нет, делает ужасного ДПСера из нас
Бабочка - после всего выше перечисленного

20  
Любимый мой гер, моя раскачка
1 3 5 7 frost arrows
2 4 8 9 аура
10 12 13 14 сало
6 11 16 ульт
некоторые говорят, что траксе гораздо раньше нужно сало, но я считаю, что его надо брать только против блинкеров
фросты максить люблю из-за того, что на 7 лвле у вас будет замедление в 50% при мизерном манакосте.
Мой начальный сбор- ванд и танго, потом первый итем- костыль, затем сразу доминатор ( это обычно 7-8 лвл, если тима норм и стоящий с тобой на лайне не отдается)
Затем идут лотар и яша сс последующим апгрейдом в манту, лотар траксе необходим как воздух, т.к поможет спастись от ганга и этот же ганг организовать, т.к злая тракса из неоткуда -это страшно, и тут ещё и несколько врагов,
осталось 2 места, это буриза и бабочка, криты от траксы лететь будут нехилые, а бабочка вообще универсальный арт для всех агильщиков дамагеров.
Если вы не будете отдаваться, то за траксу сыграете великолепно.

21  
Добавь мжолнир в возможные итемы я видел как собирали ей и у нее as как у вр под ультой

22  
паб, гарена, рус рум?
никогда не собирай ей мьелнир.

23  
Ракап :D там чувак затащил

24  
ну затащить можно и бх с арканами, дагоном и ветерками :) смотря против кого играешь :)

25  
Войда избивал уж незнаю какой там войд,давал сало и гг войду маги всякие 3-4 сек

27  
молодец

26  
Самый главный минус траксы - трудно не фидить :)

28  
макси сало и фрост арроу))

29  
Обычно тракса в руках новичка умирает по кд, примерно как снайпер :)

30  
Недавно мне на рандоме выпала тракса, счет 0-11, мы всрали :)

33  
Фидер :)

34  
не люблю керри, они скучные до "ужасти". плюс я ввел рандом, лучше бы выпала вр или инвокер, и я бы всех в соло покарал >(

35  
Да, в пабе за керри довольно трудно играть :) Фрифарм очень редко дают :(

36  
ага, всякие там цм и личи на автоатаке бьют крипов, хрен ластхит сделаешь :) один раз норм было, даже в трипле постоял, там чувак один шарящий был, цмкой мне саппортил, я на ам всех убивал с большим кс :)

31  
Сегодня взял траксу,максил фрост арроу и сало,сделал пт 2 банда потом лотар затем манту и бабочку в итоге счет 18-4;акс урса и фура улетали на ура

32  
молодец(2)

37  
а что за музыка в первом видео? скажите плиз уж очень порадовала.

42  
Within Temptation - The Howling

38  
Админ в тактике в первом предложении ошибка. Ты написал вместо

39  
И на боковую линию ВМЕСТО с союзником

40  
хорошо, я исправил

41  
Лотар нужен в случае большого перефарма чтоб нагибать из инвиза. Но это редкость.. Фейзы бред - сбиваются стрелами...
А так все как Nex писал...

43  
Админ обнови гайд, сейчас ульт траксы на 3 лвл дает 60 ловкости, и кд сало уменьшили, стрелы терь замедляют на 60%, 3 скилл тоже улучшили кажись до 35%

44  
Хорошо, обновил гайд до версии 6.75, у нее усилили все скиллы - мне даже теперь страшно представить какой она имбой будет в пабе

45  
+ одна из самых больших дальностей атаки в Доте, поэтому позволяет достаточно просто стоять на линии (больше, наверно, только у Снайпера)
У снайпера больше дальность только при прокачке, а вообще у минера 700._. не путай ребятню)

46  
Ну у минера действительно большая дальность атаки, не спорю

47  
Поэтому напиши что просто одна из самых больших. Все таки 3 место и не у неё одной.

48  
хорошо, поправил

49  
Спектральный клинок не надо скидывать со счетов! Его можно собирать против лютых пермостанеров ебошеров в целом! Лотар не нужен траксе, только в очень слабом пабе он канает... контритса элементарно, а вот клинок вышеупомянутый окей так спасает от физики, но применять конечно надо с умом, что бы прокаст магов не словить. Главное траксой это правильно позиционироваться! Должен быть инициатор по хорошему. + один момент! Может для кого то это окажется омг открытием, но когда юзаеш клинок то в ручную стрелы можно использовать, помогает ппц, фактически мы просто делаем блок к физике + даем нехуевую тычку, так как аги дахрена + продолжаем бить стрелами! Повторяю в клинке Любой каст работатет, а скилы с автокастом приравниваются к таким. Нажимать только в ручную нада R R R R и т д

50  
тракса имба как не крути, что в пабе что на кв, что на ворлд чемпах. Она была и будет всегда одним из сильнейщих херокиллеров в ДОТЕ. з.ы. лотар ей нах не нужен. Учитесь играть тимой и смотреть почаще на карту. И рулит она уже с 6+ а нихуя не с лейта. В пабе обычно все заканчивается с таким сбором: банд, пт, яша (манта), доминатор (сатаник), бабочка или буриза или мкб. да че грить у нее на 6 лвле без всего 110+ дмг. Это чит. Норм траксу сразу видно по тому как она двигается, как контролит выстрелы, как кидает сало, и когда вскрывается. ЛОТАР ГОВНО

1-30 31-41
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0