Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Скорпиону (Скорпу, Sand King, Crixalis)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Комментарий жестокой битвы между эстонскими варкрафтерами (5)
[Юмор]
Просмотров: 3300
Таких битв мир варкрафта еще не знал ))
Случайная картинка
Воргены

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641877
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226594
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224505
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207483
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188907
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188126
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184216
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156200
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151002
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Скорпиону (Скорпу, Sand King, Crixalis)
Гайд по Скорпиону (Скорпу) для версии Доты 6.80. Этот эпический Скорпион настолько ужасен, что у врагов при виде него застывает кровь в жилах, ну а если честно, то все очень боятся его комбы спеллов: подкоп + ульт



1. История героя




Crixalis - необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых для охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis продолжает сохранять способности скорпиона, такие как возможность зарываться в землю и появляться в другом месте, пронзая все на своем пути. Его хвост содержит сильный яд, заставляющий противников взрываться. Разведчики обнаружили, что он может сильно сотрясать землю вокруг себя, убивая любого нерасторопного врага, оказавшегося поблизости.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 2.6 (основная характеристика)

 Ловкость: 19 + 2.1

 Разум: 16 + 1.8

Дальность атаки: 128 (melee)
Скорость Бега: 300
Урон: 43 – 59
Очки Здоровья: 492
Очки Маны: 208
Броня: 2.66

3. Плюсы и минусы героя:

+ Один из лучших фармеров в Доте
+ Для силовика у нас неплохой прирост ловкости за уровень, а на первых уровнях её вообще больше, чем силы.
+ У нас 3 единицы защиты на первом уровне, что также весьма необычно для силовика.
+ отличный гангер и херокиллер в миде
+ сам достаточно легко уходит от гангов за счет подкопа и песчаной бури
+ имба-дамажащий ульт


- ульт сравнительно долго кастуется, каст ульта можно сбить
- Небольшой прирост к основному навыку (силе).
- Мало маны.
- Достаточно тяжёл в контроле


4. Описание способностей

Burrowstrike (Подкоп/шипы) - делает моментальный подкоп под указанное место, нанося урон всем врагам по линии подкопа и станя их на 1.65 секунды (не обязательно под врагов). Со временем грейда скилла повышается его дальность действия и урон, наносимый врагам в области действия подкопа.



1 уровень. Наносит 80 урона. Максимальное расстояние: 400
2 уровень. Наносит 160 урона. Максимальное расстояние: 500
3 уровень. Наносит 240 урона. Максимальное расстояние: 600
4 уровень. Наносит 340 урона. Максимальное расстояние: 700
Манакост: 140
Кулдаун: 11 сек
AoE: 175



Примечания:
1. Тип урона - магический
2. Подброшенные юниты находятся в полете 0.52 секунды

Комментарии:
1. Отличный скилл как для ганга, так и для ухода от ганга
2. Маленький кулдаун, что позволяет при достаточном количестве маны юзать его довольно часто
3. В начале игры стоимость маны для использования этого спелла для нас как для силовика весьма велика, поэтому вначале вам придется экономно использовать его.
4. Не путайте данный спелл у Скорпиона со способностью Impale у Лиона и Неруба - здесь скорпион ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ к цели, а не стоит на месте, как они
5. С помощью данного спелла можно переместиться в такие дебри, где нас никто не достанет
6. Для успеха юзания с боку не нужно наводить прямо на врага, наводите на опережение. Или когда вы догоняете врага, бежите прямо за ним, навели на него, но Скорпион не может подкопаться, потому что не добежал до точки ближе, нужно навести в сторону врага, но немного перед ним

Sand Storm (Шторм/буря/песок) - Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Скорпион неподвижно стоит, шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус шторма, получают определённый урон в секунду



1 Уровень – 25 урон в сек., невидимость 20 секунд, затраты маны 60, кулдаун 40 секунд.
2 Уровень – 50 урон в сек., невидимость 40 секунд, затраты маны 50, кулдаун 30 секунд.
3 Уровень – 75 урон в сек., невидимость 60 секунд, затраты маны 40, кулдаун 20 секунд.
4 Уровень – 100 урон в сек., невидимость 80 секунд, затраты маны 30, кулдаун 10 секунд.
АоЕ: 525
Невидимость проходит через 1.5 секунды после начала движения



Эта способность актуальна в основном в начале игры и слабеет по мере приближения к лейту, но способна дать вам малое преимущество - доминирование на лайне. Во-первых, Скорпион становится невидимым для простых глаз, а во-вторых, наносится неплохой АОЕ урон. Все вместе - раздражающий фактор. Противник чувствует неуютно, потому что подойти к крипам болезненно, и будет покупать варды.
Естественно, есть герои (их достаточно много), которым наплевать на вашу песчаный штом (АОЕ стан, сайленс)
Еще один плюс - задержка невидимости (разная для каждого уровня). Она позволяет Скорпиону сделать что-либо за этот промежуток времени - отойти на пару шагов, начать телепортирование, ульт... Иногда эти десятые доли секунды могут много решить, так как реакция у людей разная.




Примечания:
1. Тип урона - магический
2. Если Скорп во время каста этого спелла имеет неуязвимость к магии (например под действием БКБ), то он останется видимым для врагов
3. Действие данного спелла прерываемо (АоЕ станом, сайленсом)
4. Контрится предметами, обнаруживающими невидимых юнитов (варды, гем, порошок)

Комментарии:
1. Отличный скилл, позволяющий во многих случаях спрятаться от врагов
2. Можно использовать для безопасного стояния на линии в начале игры, так как уже со второго уровня время невидимости равно кулдауну данного спелла
3. Весьма неплохой урон для начальных стадий игры, некоторые даже в основном и фармятся на линии с помощью данного спелла. Делается это так - забегаем в середину столкновения пачки крипов на лайне, юзаем данный спелл, и спокойно наблюдаем как песчаная буря дамажит крипов, а во многих случаях (чем больше уровень прокачки данного спелла, тем чаще) даже ластхитит их, принося вам драгоценное золото.

Caustic Finale (жало, яд) - при каждом ударе Скорпа по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в 400 АОЕ. Орб эффект




1 уровень: 90 урона;
2 уровень: 130 урона;
3 уровень: 170 урона;
4 уровень: 220 урона.



Примечания:
1. Продолжительность отравления - 0.25 секунд. То есть если за это время отравленную цель добьете не вы (последним ударом), а крипы, то эффект взрыва все равно будет. Холтя такое бывает, конечно же, редко.
2. Тип урона - магический
3. Не работает на союзных юнитах, то есть если вы сделаете ластхит союзному крипу, то эффекта взрыва не будет.

Комментарии:
1. Именно этот скилл и делает из Скорпиона мегафармера начиная со средних стадий игры. Пачки крипов с его помощью выносятся просто на ура.
2. Скилл бесполезен при битвах 1х1

Epicenter (землетрясение) - Скорпион останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек.После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 30% на 3 секунды (крипов на 5 сек.) Ченнелинг спелл (можно сбить станом когда кастуется, но не когда уже пошли импульсы)


1 уровень. 6 волн по 110 урона. Манакост: 175мп. Кулдаун: 140 сек.
2 уровень. 8 волн по 110 урона. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120 сек.
3 уровень. 10 волн по 110 урона. Манакост: 325мп. Кулдаун: 100 сек.



Комментарии:
1. Один из самых мощных АоЕ скиллов Доты. Это наша коронная фишка, из-за которой нас особенно ненавидят враги и любят союзники
2. Эпицентр импульсов находится в текущем местоположении Скорпа, а не где он начал кастовать спелл. Во время каста спелла (2 секунды) вы не должны двигаться, иначе собьете ульт, а вот когда уже пошли волны, можете перемещаться к месту наибольшего скопления врагов чтобы по максимуму продамажить их.
3. Чем дальше враг находится от эпицентра землетрясения, тем меньше урона он получит

5. Скиллбилд

Для тяжелого лайна

1. Burrowstrike
2. Sand Storm
3. Sand Storm

4. Burrowstrike
5. Sand Storm
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Burrowstrike

9. Caustic Finale
10. Caustic Finale

11. Epicenter
12. Caustic Finale
13. Caustic Finale

14. Sand Storm
15. Статы
16. Epicenter
17.-25. Статы

Используется когда против вас на линии стоят дамагеры дальнего боя или жесткие нюкеры, которые не дают вам подойти к крипам. В этом случае до 6-го уровня максим нашу песчаную бурю и фармим с помощью нее на линии как уже описывалось выше в данном гайде. Хотя если среди врагов по линии есть герои, которые способны вытаскивать вас из песчаной бури (герои с сайленсом или масс станом) или враги сразу взяли с собой на линию варды (в играх в пабе такое практически не встречается), то смысла вам вкладываться в прокачку песчаной бури уже не будет, в этом случае до 6-го уровня максите шипы и наш орб (или статы - добавят немного выживаемости). 4-й уровень песчаной бури вначале игры уже прокачивать смысла особого нет, так как так долго находиться в невидимости, стоя на месте, вам уже вряд ли понадобятся. Да и игра уже перейдет в среднюю стадию, где уже каждый не будет держаться строго своего лайна. После 6-го уровня докачиваем шипы чтобы наконец то превратиться в опасного херокиллера, затем качаем наше ядовитое жало - как раз к этому времени для нас будет актуален фарм в лесу. Ульт берем по мере его доступности.

Для легкого лайна

1. Burrowstrike
2. Sand Storm
3. Caustic Finale
4. Caustic Finale

5. Burrowstrike
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Burrowstrike

9. Caustic Finale
10. Caustic Finale

11. Epicenter
12. Sand Storm
13. Sand Storm
14. Sand Storm

15. Статы
16. Epicenter
17.-25. Статы

Используется когда против вас на линии стоят два не очень опасных героя с ближним типом атаки (например т от же Леорик вам на этом этапе игры мало чем может навредить - ходит он медленно, бьет своим мечом довольно редко из-за низкой скорости атаки, а маны чтобы часто кидать молоток у него на этом этапе игры тоже нет). В этой ситуации бы можете спокойно бить крипов, стараясь делать ластхит. Но все равно на 1-м уровне надо прокачать шипы, а на 2-м - один уровень песчаной бури, мало ли что может случиться, а эти способности во многих случаях спасут вашу жизнь. А вот на 3-м и 4-м уровнях прокачиваем 2 уровня нашего ядовитого жала и вот начиная с этого момента у противников по линии начинается нелегкая жизнь - ведь каждый добитый вами вражеский крип будет неплохо дамажить их. На 7-м и 8-м уровне надо докачать шипы чтобы успеть стать отличным херокиллером (как и в предыдущем скиллбилде). Дальше, думаю, из приведенного скиллбилда все понятно.

6. Итемордер

Начальный закуп во многом зависит от того, кто из союзников пойдет с вами на линию и какие предполагаемые противники встретят вас на лайне. Из обязательного нужно взять 2 танго  (либо одно танго  и одну фласку ) и топорик  (но топорик можно купить и в боковом магазине, с нашими способностями подобраться к нему не составит труда) чтобы лучше ластхитить крипов. Также, если планируем собирать владимир , то на линию покупаем кольцо защиты  (чтобы на линии дособирать его до базилиуса  путем покупки в боковом магазине соби маски ). На оставшиеся деньги покупаются цирклеты , перчатки силы  и ветки .
Одним из первых итемов (не считая топорика) на линии нужно купить сапоги , при этом не следует их апгрейдить до каких либо других сапог на этом этапе игры. Дело в том, что так как Скорпион (Скорп) отличный фармер, а следовательно и хороший пушер-антипушер, то ему очень хорошо подходят летучие сапоги, но в начале игры вы на них конечно же не накопите, да и спешить с ними для Скорпиона сильно не стоит - так как нужно спешить купить более полезные итемы.
При этом вначале игры желательно решить, как вы будете решать проблему регенерации маны на ранних этапах игры (а в это  время вам ее будет не хватать) - сборкой владимира  или сборкой персика  (каждый из этих итемов позволяет восполнять и недостаток хп чтобы вам часто не приходилось бегать к фонтану). Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки, настаивать на каком то конкретном варианте не буду. Но если выбрали вариант с персиком, то не спешите апгрейдить его в бэтлфури - у нас на этом этапе игры есть задачи и поважнее.
Далее нам жизненно важно поднять свое хп - так как прирост силы для силовика у нас не важный, то с этим будут проблемы. Если игра идет тяжело, то для этой цели собираем 2 брейсера , если игра идет хорошо, то покупаем сразу топор , можно два топора (второй пойдет на сбоку аганима  или Саши ). 
Затем один из топоров желательно превратить в БКБ , чтобы нам не сбивали каст ульта - а это часто будут пытаться делать, будьте уверены.
Далее подошло время сборки даггера . С ним вы можете начать кастовать ульт в стороне от толпы врагов, затем, как пошла первая волна - блинкаемся в середину вражеской толпы, получается очень эффектно. Таким образом, вы станете первоклассным инициатором замесов, чем очень поможете всей команде. Но в первые разу вряд ли у вас такая комбинация будет успешно получаться с первого раза, поэтому если вы начинающий доттер, то рекомендую все таки пару раз сыграть Cкорпионом без дагера так как вы будете просто не успевать его эффективно заюзать.
Далее, если игра идет хорошо, рекомендую собрать аганим  (для его сборки как раз может пригодиться тот второй топор, о котором я писал ранее в этом гайде, если же не пригодился, то в дальнейшем этот топор можно будет использовать для сборки алебарды) - он улучшает вас ульт. Если же игра идет тяжело, с деньгами напряженка и вы видите что быстро аганим вы не соберете, то лучше пропустить тогда уж его, так как пока вы его дособираете - то ульт во многом утратит свою актуальность (из-за возросших к лейту хп врагов).
Если аганим вы не собирали, то на этом этапе игры целесообразно собрать Сашу  - даже если второй топор вы в раннем миде не собирали. А потом начать сборку тарасика . Если же аганим вы собрали, то можно сразу переходить к сборке тарасика, минуя на этом этапе Сашу. Тарасик нам необходим из-за того, что так как мы будем являться инициатором - то на нас будет сосредоточен довольно большой фокус вражеской команды, куча хп от данного артефакта поможет нам во многих случаях выжить в подобных ситуациях.
После тарасика собираем алебарду  (если до этого уже собрали Сашу, то дело упрощается) - ее уклонение еще больше повысит нашу выживаемость. Вообще алебарда очень классный итем для силовиков, появившийся в Доте 6.73, я теперь ее советую собирать почти всем героям-силовикам.

Что еще можно собрать Скорпиону (Скорпу):
Бэтлфури - с ним и нашей орб-пассивкой скорость фарма на крипах будет просто фантастической. На каком этапе игры апгрейдить ранее собранный персик до бэтлфури - здесь уже многое зависит от того, как идет игра.




 Тревелы - как уже писал, они нам помогут быстро прыгать по линиям для быстрого пуша/антипуша

 Ребра - так как в лейте мы превращаемся в саппорта, то данный итем нам тоже неплохо подходит

Владимир - так как в начале и миде мы атакуем в основном спеллами, то данный итем как бы нам не очень хорошо подходит, разве что регенерацию маны увеличивает. Но в лейте, если в вашей команде есть еще герои с ближним типом атаки и никто из них владимир так и не собрал, то лучше вам взять на себя эту миссию



Сатаник - некоторые пытаются в лейте раскачать Скорпиона в дамагера, покупая ему буризу и другие арты на дамаг - в этом случае покупка сатаника будет неплохим вложением денег. Но если честно, как дамагер Скорп смотрится не очень, это если уж совсем в вашей команде нет дамагеров



Рефрешер - кастануть два таких мощных ульта подряд - мало кто выдержит, но на практике данный итем собирают Скорпу очень редко




Радианс - пока мы находимся в нашей песчаной буре, этот итем также неплохо дамажит всех близкорасположенных к нам врагов, но на практике, к тому моменту, как вы его соберете, суммарный урон от радиации + дамаг от песчаной бури уже вряд ли способен значительно повлиять на ход игры



В большинстве случаев идеальным закупом для Скорпиона в лейте будет следующий:


7. Тактика игры

Начало
Идем на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно с союзником дальнего боя чтобы он облегчил ваше пребывание на линии. В зависимости от того какой лайн, легкий или тяжелый (смотри скиллбилд), стараемся добивать крипов руками (точнее уж клещнями) или как можно чаще юзаем в толпе крипов песчаную бурю. На этом этапе игры мы еще слабы и поэтому страемся не умереть и накопить как можно больше денег. После полчения ульта можно уже приступать к активным действиям. Если у врага нет стана или хекса (или сайленса) - то во многих случаях наше комбо подкоп + ульт будет в большинстве случаев убивать его.  Так как длительность стана 1.65 секунды, а ульт кастуется 2 секунды, то вполне понятно что враг после действия стана уже не сможет за эти 0.35 секунды далеко от нас убежать и, таким образом, окажется близко к эпицентру землетрясения.

Середина
Здесь решается наша судьба, а часто и судьба всей игры. Если мы будем умело помогать гангать и начинать замесы, то у врагов уже на этом этапе игры может не остаться шансов на победу. В миде мы уже должны собрать даггер, поэтому инициировать замесы нам будет гораздо проще

Лейт
Здесь мы уже в основном саппортер, хотя наш ульт еще достаточно неплохо помогает нашей команде в замесах (особенно против хилых магов). Также к данному этапу игру постарайтесь купить летучие сапоги - они нам очень помогут для быстрых пушей и антипушей.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Масс станеры/дизейблеры



За время действия их спелллов с массовым эффектом мы можем безопасно кастануть свой ульт

Сайленсеры



Также помогут нам в касте ульта

Супер-дизейблеры



С ними бы будем чувствовать себя комфортно в любом ганге

 Омни - с его репелом нам и БКБ не нужен, будем кастовать ульт на ура

- мы убиваем крипов, они героев

 Дарксир - стягивает врагов в одну точку ваккуумом и тут влетаем мы "на крыльях ветра"

 Акс - пока враги вынуждены принудительно бить его, мы также можем спокойно кастануть наш ульт

Худшие враги

Станеры

и другие

Сбивают каст нашего ульта станом

Сайленсеры



Также сбивают каст ульта, а первые три вытаскивают нас и из песка своим сайленсом

Те, кто может атаковать нас в песке



Гондар - повесит на нас метку и мы уже не сможем быть невидимым в песке, а также враги будут всегда знать когда мы собираемся кастануть ульт




Слардар - из-за его ульта мы также не сможем уйти в инвиз в песке

 Сикер - видит нас в песке если у нас менее 40% хп

Пудж - может сбить ульт своим крюком, а также в песке убьет нас своим горением

Снайпер - своими непрерывными микростанами сбивает нам ульт

Пугна - его вард довольно сильно нам вредит

Текст гайда защищен с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты", поэтому при копировании гайда ссылка на наш сайт желательна для здоровья вашего сайта
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (17.01.2012)
Просмотров: 86828 | Комментарии: 80 | Рейтинг: 3.6/12 |
Всего комментариев: 801 2 »
1   [Материал]
добавлю от себя:
1)орб эффект скорпа настолько сильный,что убивает все остальные орбэффекты и бафф-плейсеры. Забудьте про магазин с орбами. Довольствоваться нам только лайфстилом от владимира.Мейм от Саша&яша и алебарды не орбэффект,только они и работают с нашим жалом.
2)время отравления в новой версии увеличено до 8ми секунд,он наносит урон даже катапультам и не важно от чего умрёт отравленный крип,даже от магической атаки он взорвётся(его орбэффект,самый орбэффектный орбэффект)=) вообще найс
3)орбэффект не накладывается, но срабатывает на механических тварей(кроме зданий),зато накладывается на имунных к магии и не срабатывает на них. Т.е. бафф накладывается на големов и т.п.,даже на рохана и они взорвутся если умрут,но вот рядом стоящие имунные дамага не получат(магический урон и всё тут).Про иллюзий не помню,но урон они точно получают от взрыва,а вот насчет взрывания самих иллюзий не помню.
4)Ульт у скорпа настолько не смываемый,что и после смерти самого криксалиса он продолжает долбить до конца(ну если вам дали его врубить,конечно).
5)АоЕ от ульта увеличивается с каждым новым толчком
6)дагер нам не обязателен для эффективного юзания ульта. Я делаю так: врубаю ульт в сторонке,и как он начинает пульсировать тут же подлетаю на шипах к противнику,ну полнейший эффект неожиданности. В стане они разбежаться не смогут и мы продамыжим их какследует.
7)для быстрого убивания толпы крипов я делаю так:пролетаю на шипах по всей пачке крипов и добиваю стреляющего крипа одним ударом(после шипов НР у него как раз на удар остаётся)и вся пачка наша.

2   [Материал]
Ах да! забыл,от наших иллюзий орбффект наносится на противника,но взрыва самого не будет- будет только анимация зеленого облачка после смерти крипа. Орбэффект срабатывает только от самого криксалиса.

3   [Материал]
Спасибо за подробные комментарии, может ты нам гайд по какому-нибудь герою напишешь (ну или хотя бы часть гайда) - я бы тебе денег немного на телефон подкинул

4   [Материал]
добавь мясо во враги, он в песке бьет своей ванялкой и крюком может вытянуть) плюс тем же крюком может сбить ульт.

5   [Материал]
И мирану запиши во враги,она стрелой может нас в песке достать,да ещё и ульт этой стрелой может сбить. А ещё есть такая скотина-Снайпером его зовут-жуткая бестия против нас-микростанынам сбивает ульт-это раз, своей шрапнелью он в песке нас достаёт-это два,и чем дольше там стоим, тем шрапнель нас больше коцает-это три. Снип на лайне скорпа легко уделывает.

6   [Материал]
Спасибо за ценные советы, Пуджа и Снайпера во враги добавил, но вот про Мирану пока раздумываю. Разве ей просто своей стрелой по Скорпу в песке попасть? Она же не видит его

7   [Материал]
скорпион всегда стоит в центре тучи,это только паучиха может ползать по сетке. Так что попасть по скорпиону легко -просто примерно выбираешь центр и считай что попал по скорпу.

8   [Материал]
Ну возможно, но на мой взгляд центр песчаного шторма не так уж легко определить

62   [Материал]
Если ты хотя бы раз играл за скорпиона, то центр тебе определить не составит труда.

9   [Материал]
на фотке где скарп на горе надо написать не (Рики а Магина) а рики И магина

10   [Материал]
Спс что заметил, но я, к сожалению, не мастер фотошопа, сам пока подписать не смогу. Ну может найдется тот, кто поможет

11   [Материал]
Я исправил ошибку (мастер фотошопа но с пеинтом работал) ссылки на мою стену вконтакт
http://vkontakte.ru/feed#/album118536016_00?rev=1
или
http://vkontakte.ru/feed#/id118536016
правда шрифт не подобрал всё равно норм УСЁ!

14   [Материал]
хорошо, спс, поставил твою картинку

12   [Материал]
Забыл спросить кокой следущий гайд (по какому герою?)

13   [Материал]
Ну наш юзер IronArni мне гайд по дистру написал, начну его оформлять. И за новостями на главной следи, я там пишу об обновлении старых гайдов на нашем сайте - ну то есть они как новые тоже получаются

15   [Материал]
ок.понял! :'(

16   [Материал]
не читал все комментарии но так что может повторюсь
1)не увидел шивы зато увидел бф и ненужную алербарду
2)владмир ему это трата 2к денег на которые мы можем купить дагер
3)так же не увидел соулринга который всегда будет давать нам мп на стан или песок, ну базилка неплохо но как я говорил до владмира не стоит грейдить

теперь насчет врагов, станеров вообще надо убрать так как они враги всем, ну или добавь всех станеров а не только 4
насчет сайленсеров то худший враг это трал все таки так как мы не сможем уйти из его барьера а в сумме с ультой мы очень сильно пострадаем
в врагах не вижу акса и пугну(акс агром собьет песко а пугна вообще самый плохой враг скорпа-ставит свой вард, скорп делает ульту в кусах, вард бьет по нему и сбивает ему дагер в итоге ульт в никуда) ну и мне кажется из сайленсеров самый плохой враг это бала так как его сало держится дольше всех( не считая Дума) да и его войд может сбить нам ульту или тп

Гондар - повесит на нас метку и мы уже не сможем быть невидимым в песке, а также враги будут всегда знать когда мы собираемся кастануть ульт

добавь сюда тогда и слардара который тоже ультом просветит нас

и последнее-я не понимаю почему снайпер в врагах ? он же ничего не сделает, на 6-7 лвл он умирает в 95% случаев если оба мид

17   [Материал]
А Шива то почему ему так жизненно необходима? Алебарда в лейте очень даже ничего против жестких дамагеров. Я же не писал что владимир ему надо собирать обязательно вначале игры, вместо него можно и персик собрать. А даггер я ему все равно советую же собирать.
Про станеров я написал что эти 4 и другие. Они в особенности для него враги как так сбивают каст ульта. Снайпер по этой же причине у него во врагах - сбивает микростаном ульт. Слардара сейчас добавлю во враги.

18   [Материал]
ну добавь еще пугну она намного худше враг чем тот же снайпер
алебарда ничего тебе не дает против жестких лейтов, лучше собрать бкб которого тоже не вижу в СО
шива очень хорошо смотриться на ск

19   [Материал]
Пугну и Акса во враги добавил. Алебарда дает уклонение - разве это не есть хорошо против дамагеров?

20   [Материал]
ну все жесткий лейт герои в 80% случаев собирают мкб что делает промахи бестолковыми
вместо алебарды лучше тот же гост скептер

21   [Материал]
ну что то про 80% ты загнул, по моему личному опыту я вижу что буризу собирают гораздо чаще чем МКБ

22   [Материал]
Сатаник бессполезен, у скорпа есть орб, также скорпиону нужна шива и радиация, которые вообще не упомянаются в гайде. Владимирка по началу это убитые деньги, ведь скорпиону физикой бить не прийдется в замесе а регенирация здоровья нужна + за персик, владимирку ни один ровнорукий парень в начале игры не соберет, она возможна только 4-5 артом. Админ, накажи того кто пишет эти гайды, он не знает что такое дота, они слишком уж ужасны.

23   [Материал]
Ну насчет того чей орб сильнее у сатаника или у Скорпа, я, честно говоря, пока не уверен. Я тоже чаще собираю персик Скорпу вначале, но в то же время достаточно часто ему собирают и владимир, за такие небольшие деньги это весьма имбовый итем - и броню повышает, и урон, и регенерацию маны увеличивает, и на крипах за счет лайфстила подхилиться помогает. А в замесе регенерация здоровья от персика ничего не решает, она нужна в основном при стоянии на линии и при фарме в лесу. Этот гайд писал я сам, возможно в нем есть некоторые недостатки, но я старался. Обычно я 2-3 гайда в сети по конкретному герою читаю (+ личный опыт игры) прежде чем свой гайд написать

24   [Материал]
А насчет радика Скорпу - это в старых гайдах ему часто это рекомендовали, типа он в песке и спеллом и радиком дамажит, но мне кажется при современных стратегиях игры это ему не актуально

25   [Материал]
1),Броня: 2.66
Откуда такие точные сведения?
2)Ему неплохо идут арканы, т.к. маны часто не хватает. Потом желательно сразу даггер, с его помощью мы врываемся на толпу врагов и убиваем часто много геров за раз. Далее можно БКБ либо аганим. Далее шиву или батлфури, потом володя.

26   [Материал]
про броню в 2.66 написано здесь - http://www.playdota.com/heroes/sand-king, по моему это самый надежный источник по подобным вопросам

27   [Материал]
почему забыли про магнуса (в союзниках) наш главны" союзник на мой взгляд=)

28   [Материал]
Магнус есть в союзниках, посмотри внимательнее

29   [Материал]
Можно я немного заботаю ? Я бы хотел напомнить местным папкам нагибалкам что Скорп это САПОРТ.
Да он танк но он САПОРТ. Толку в Лейте от того запака что вы нарисовали выше? Ну вот ситуевина скорп трусит в кустах, прыгает и оп 2-3 блед мейла и скорп умер. Бывает ? Я предпочитаю тарить скорпа в сапорт а это на фланге топорик +2стака танго патом бочка. Если не хватает хп то 2 брейсера, есть мана на подкоп и есть хп и немного демаги. Песок стоит качать только в 2х случаях, это если против вас Дебилы или же дебил вы.
1 вариант вы дико фармитесь ничего не делая только время от времени юзая тучку и перебегая с места на место.
Во 2ром вы умираете тратя в пустую время на прокачку песка. Песок только на 1 вот мой вердикт.
Песок на 1 дает шанс уйти, однозначно качаем на 2 лв, далее это просто проеб времени. (СКОРП на первый взгляд очень простой чар, но начинающих- играть им не советую. Простота скорпа ,очень обманчива.
Далее прокачка стун + яд. Так вы можете фармится и довольно таки неплохо. Я бы посоветовал собрать в начале аганим а уж потом дагер но тут все зависит от пративника и того как вы себя чувствуете. Почему именно так ? Хм ну аганим даст бонус к хп, мп, броне (Агила)+ немного дпс и Хороший прирост к Ульту. Но если во врагах много станеров/дизайблов то однозначно дагер, а уж потом аганим. Далее шива и того у нас в середине игры при хорошем фарме Аркана тапки, Дагер, Аганим, Шива( если вас кошмарят стунера или что более вероятно 2-3 бм,то вместо шивы БКБ)
ЛАйт это + тараска и ребра. Если никто не собрал жабу то вместо тораски Жаба.
Итог на лайт Заменяем Ат на Тревела+Дагер +аганим+Бкб(Шива)+ Тараска(Жаба)+Ребра
Тактика: в принципе согласен с Автором гайда но хотел бы добавить более расширенную, так как гад в основном для начинающих игроков.
Начало: Обратимся к пункту Дебил- Дебилы если против вас стоит Лешрак,Дровка,Баньши,Шейкер,Акс,Таурен, Рикимару, или какой либо рдугой чар с масс дизайблом на местность ( Стун сало агро не требующие наведения на чара.) Ни в коем случае не качаемся через тучку, даже на 1. Если вам повезло и у вас нет таких страшных дятьков то тучку на 1 и если там неразумная школоло без глазиков то смело качаем тучу далее. Но такое бывает редко скорее всего с 1вой курой или походом к фонтану глаза появятся и хлв закончится.
Я считаю более рациональной прокачку через яд. Стун,яд,яд стун,яд ульт,стун,яд,стун,
С такой прокачкой имея в паке топорик делаем так: Ждем пока у моба останется мало хп добиваем ,срабатывает яд ждем добиваем и + 4 моба. Ни каких стунов на моба с добиванием крипов. Скорп танк ненужно это забывать и как у всех(или почти всех) танков у него мало мп. Подкоп держим чтобы уйти или для кила. Сами не рвитесь в бой у вас не хватит дмг для убийства кулаком а с 1 стуном далеко не уедешь.
Главная задача для тех кто выбрал скорпа это максимально быстро купить дагер.
Еще 1 совет. Если вы все таки качались через тучку то ваш замес такой трусите ульт на 1 толчке дагером прыгаете в толпу,подкоп,тучка. Так вы нанесете больший дпс. Без тучьки все тоже самое но стораемся бегать за врагом на максимально близком расстоянии и долбить его кулаками. Далее аганим покупку начинаем так соул бустера, огракс стаф оф визатри и блад оф алакрити. Это повысит наши шансы на выживаемость.
С аганимом и дагером скорп может претендовать на успех в любом замесе. Если вы решили сделать шиву то её используем вместе с ультой. Бкб тоже вместе с ультом. Ульт прыжок бкб стун.Бкб нужно не для того чтобы вас не застунили, а для того чтобы вы не умерли от своей ульты при заюзах Блед Мейлов(БМ) Также советую довать стун не для кила а для перемещения как можно ближе к цели. Если вы видите что возле вас 100%умирает чар а кто то выбигает с ульта то лутше дать стун в того кто уходит. Или же подкопатся в самое большое скопление чаров.
Также Я ни в коем случае не критикую сборку автора гайда только как по мне БкБ или Шива все таки более необходимы чем круг (Батл Фурии) и уж тем более алебарда.
Ээ что то многовато вышло но критику принимаю и с удовольствием готов обсудить.

30   [Материал]
Хороший комментарий, несомненно. Я же не претендую на то, что мои гайды охватывают все аспекты игры героем, это практически невозможно для одного человека, для полноты картины нужны мнения и других людей. Вижу ты достаточно грамотный игрок в Доту, может ты бы гайд нам какой-нибудь написал? Я бы тебе деньжат немного за него подкинул.
Ну а теперь по сути твоего комментария. По моему с приносом курой вардов на линию ты как то переборщил, особенно для начинающих игроков. Сколько в пабе играю ни разу еще не видел чтобы курой варды на линию таскали. Обычно их приносят с собой сами герои после того как покурят у фонтана.

31   [Материал]
Ну это если ждать когда тебя убьют. Хотя очень много таких которые варды не пакупают .
По поводу гайда спс конечно, но я отписываюсь на работе так время от времени. Читаю гайды, чисто из спортивного интереса.

32   [Материал]
Ну если не убьют так просто к фонтану лечиться прогонят. Таких реально очень много.
Ну все равно за такой подробный комментарий спасибо

33   [Материал]
Гайд хорош я им потом сыграл получилось что у меня было 21 кил и 7 смертей

36   [Материал]
я рад что хоть кому то он помог ))

34   [Материал]
А в сборке есть некотырые не нужные вещи

37   [Материал]
какие например?

35   [Материал]
Admin грамотные гайды пишешь veterok попробуй тоже написать на кого нить я думаю что у тебя оч не плохой Гайд выйдет

38   [Материал]
Я думаю что пока рефреш соберешь то игра уже кончится

41   [Материал]
ну не всегда, при любом составе героев с обоих сторон бывают долгие игры

39   [Материал]
И можно БКБ ему не собирать а просто ульт кастуем в стороне и дагером в замес

40   [Материал]
ну можно и так, здесь многое зависит от состава вражеской команды и их мастерства. А то понаставят вардов и неоткуда уже будет незамеченным с помощью даггера выпрыгнуть ))

42   [Материал]
Редко бывает что противник обставляется вардами в пабе это и вовсе не встречается в кв часто да часто ставят варды но я не разу не видел что бы ими обставлялись

43   [Материал]
Войд купол и блинк в купол с ультом.

44   [Материал]
ну это смерть всем кто в куполе ))

45   [Материал]
ещё злейший враг это снайп со своим мини станом

46   [Материал]
кстати, а владик он орб эффект или нет? точно знаю что от других итемов лайфстил орбы а этот не пойму.

47   [Материал]
Владимир является единственным итемом на лайфстил в Доте у которого нет орба. Поэтому он так и популярен для героев ближнего боя

48   [Материал]
"Песок стоит качать только в 2х случаях, это если против вас Дебилы или же дебил вы"
Ахахаха, коммент ветерка порадовал :*
Добавь в союзники Рики. Поясняю: Рики стоит в инвизе рядом с врагом, подбегает ск, подкоп, рики кидает дым, противник получает максимальный урон, т.к. находится в эпицентре ульты ск из-за замедления от самого ульта и замедления от дыма рики. у врага нет шансов. я одобряю :v

49   [Материал]
Так у Рикимару радиус тумана довольно мал, мне кажется не очень эффектно получится

50   [Материал]
я одобряю. я проверял. сам. лично. своей мышкой и пальцами. ладно, если серьезно, то там огромное слоу от ульты ск и тумана рики + еще и удары в спину от рики, так что 100%-ый килл практически любого героя. еще самый прикол, что без форс стаффа ну никак не уйти, нельзя блинк, инвиз и т.д.
p.s. у тебя что-ли есть какое-то окно с новыми комментариями? а то тебе хоть в самой тундре сайта напишешь, а ты увидишь))

51   [Материал]
салам дотеры я считаю что scorpion маг-силовик точнее он больше похож на мага в ряду с шейкером, значит ему больше подходят шмотки мозгачей сам пробовал качать его в роли танка но малое хп заставило изменить свое мнение! и на счет владимира он ему мало толку принесет лучше первым серьзным итемом собрать bkb а потом даггер вот почему:
1)есть возможность что собьется даггер до того как вы прыгните (pugn`нин ward nortrom свой ульт тот же invoer может зделать sun strike где вы кастуете увидев вас если стоит вард )
2)так как хоть и вы прыгнули из кустов есть возможность что опытные игроки предпримут меры по устранению вас! объясню: как только вы пикнули ск маги начинают собирать Eul's Scepter of Divinity (в простонародие ветерок) и Force staff (перемещает героя куда он смотрит) так что мой мой совет BKB под ним вы скостуете свой дрогоценный ульт и уже точно накастыляете по полной а еще если у противников есть пудж есть смысл собрать линкен так как пудж ультом пробивает бкб собьет каст но не продамажит! И еще если вы играете в паб руме то тогда есть смысл собрать dagon так как все там чайки а по большому счету он все таки support!

54   [Материал]
ты считаешь, что если скорп соберет бкб, его ульт всех убьет? маги не соберут ветерок? даггер во-первых, собирается всем героям с масс-станами, во-вторых, делает скорпа очень живучим и мобильным, в-третьих, упрощает использование ульта и т.д. и т.п. БКБ же даст возможность только беспрепятственно скастовать ульт, НО враги могут заюзать ветерок или форсстафф. А вместо дагона лучше некры, они тащат)

52   [Материал]
есть кто живой <_<

53   [Материал]
есть

58   [Материал]
живые найдутся ))

59   [Материал]
но ты меня скоро точно убьешь)

60   [Материал]
да, я уже выслал ассасинов по твоему IP, только они без транспорта, ходят медленно, так что можешь насладится еще жизнью некоторое время ))

61   [Материал]
Они меня не найдут дома, т.к. я там очень редко появляюсь :p

1-30 31-42
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0