Гайд по Урсе для версии Доты 6.81. Этого огромного разъяренного зверя я думаю мало кто пожелает встретить на узкой тропинке. Читаем как его правильно прокачать чтобы потом с его помощью месить всех.
Гайд по Некролиту для версии Доты 6.82. Некролит является отличным саппортом благодаря хилу, а так же он очень полезен в замесах. Скиллы, итембилд, тактика, а так же многое другое в этом гайде.
1. История героя
Был убит за ересь людьми, провозгласившыми себя святыми, но смерть лишь подарила Rctund Jere огромную ненависть ко всем живым, которую он выражает, натравливая на врага злых духов. Он становится все сильнее и получает удовольствие каждый раз, когда от его рук погибает живое существо, каждый его шаг отдает смертью, само его присутствие иссушает и разлагает живые существа. Мастер пыток и боли, Necrolyte с отвратительной ухмылкой на лице беспощадно уничтожает всех слабаков, вставших у него на пути. 2. Характеристики героя
Сила - 16 + 2.0 Ловкость - 15 + 1.7 Интеллект - 22 + 2.5 (основная характеристика) Дальность атаки - 550 Скорость передвижения - 290 Урон - 44-48 Хп - 454 Мп - 286 Защита - 2 3. Плюсы и минусы героя
+ есть хил (лечение) + хорошо добивает вражеского героя + в лейте одним кастом сносит огромное количество хп + легок в управлении - всего 2 активных скилла + при хорошем ластхите - бесконечная мана
- спелла всего 2, но они дорогие - хил слабенький - как и любой маг, некролит хрупкий 4. Описание способностей
Death Pulse (d) – Некролит испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.
1 уровень – 75 урона/70 лечения. Манакост - 125, кд - 8 секунд 2 уровень – 125 урона/90 лечения. Манакост - 145, кд - 7 секунд 3 уровень – 200 урона/110 лечения. Манакост - 165, кд - 6 секунд 4 уровень – 275 урона/130 лечения. Манакост - 185, кд - 5 секунд Наносит урон юнитам в тумане войны Тип урона - магический
Комментарии:
Многогранный спелл. Лечим, харасим, добиваем, фармим (когда 1 и 3 спелл полность прокачены). Количество волн неограничено. Так же лечит и себя.
Heartstopper Aura – Смертельная аура в радиусе 1000 останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорциональное его максимальному количеству.
1 уровень - 0.6% здоровья. 2 уровень - 0.9% здоровья. 3 уровень - 1.2% здоровья. 4 уровень - 1.5% здоровья. AoE: 1200
Комментарии:
Хорошая аура, актуальная и в лейте. Небольшой расчет. Если у противника 1000 хп, а наша аура прокачена на 3 уровень, то мы будем отнимать 1% от 1000, а это 10хп в секунду. Неплохо для простого нахождения рядом, не правда ли?
Sadist - Упиваясь смертью и болью, Некролит получает ману и восстанавливает свое хп за убийство юнитов. Длится 6 секунд. За убийство героя дается 10-ти кратный бонус от данной способности.
1 уровень – 1 хп и 2 маны в секунду за убитого юнита. 2 уровень – 2 хп и 4 маны в секунду за убитого юнита. 3 уровень – 3 хп и 6 маны в секунду за убитого юнита. 4 уровень – 4 хп и 10 маны в секунду за убитого юнита.
Комментарии:
Это наша манапроливайка и хп восстанавливалка. В прямых руках разумеется. При хорошем контроле крипов, мы можем иметь бесконечную ману. При прокачке этого скилла и Death Pulse на максимальный уровень, можно иногда сносить пачку крипов Death Pulse'ом. Мана и хп даются так же и за убийство своих крипов.
Reaper's Scythe (r) - Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 секунды и имеет такую же задержку перед применением.
1 уровень – 0.4(0.6) урона за ед. здоровья. Манакост 175, кд - 100(70) секунд 2 уровень – 0.6(0.9) урона за ед. здоровья. Манакост 340, кд - 85(70) секунд 3 уровень – 0.9(1.2) урона за ед. здоровья. Манакост 500, кд - 70 секунд Добавляет 30 секунд к времени воскрешения врага если мы убили его этой способностью
Тип урона - магический. Если кто то из наших союзников убивает врага под действием нашего ульта, то килл все равно засчитывается нам. В скобках значения с Аганимом. При собранном аганиме если ульт Некролита убивает врага, то враг не сможет выкупиться. Комментарии:
Хороший скилл, чтоб застилить килл) Но вряд ли союзники спасибо скажут. Обычно его используют, чтоб быстро убить какого нибудь злобного керри. Есть еще применение - остановить врага. Все таки стан на 1 секунду. Огорчает только затрата маны - аж 500 на последнем лвл. 5. Скиллбилд
Стандартный скиллбилд для Деда: 1. Death Pulse 2. Sadist 3. Death Pulse 4. Sadist 5. Death Pulse 6. Reaper's Scythe 7. Death Pulse 8. Sadist 9. Sadist 10. Heartstopper Aura 11. Reaper's Scythe 12. Heartstopper Aura 13. Heartstopper Aura 14. Heartstopper Aura 15. Статы 16. Reaper's Scythe 17.-25. Статы
Максим хилку конечно, паралельно качая Sadist. Она поможет довольно часто пользоваться хилкой. 2 спелл качаем в конце. Весь его потенциал раскрывается в лейте. На последнем лвл прокачки он убивает любую цель за 84 секунды. В лейте, когда защита у всех большая, это действительно актуально. Ульт берем по мере возможности. 6. Итемордер Что собирать Некролиту
Есть пара вариантов. Самый разумный:
x3 - Мы саппорт, а значит должны помогать команде.
х3
- Мы эгоист, значит закупаемся для хорошего ластхита.
Некролит обычно идет на боковую линию. Но если мы пошли соло мид, то стоит приобрестибутылочку. Хотя я не понимаю, зачем Некролиту так быстро 6 лвл. Большой помощи для команды он не окажет. Первый итем, который нам нужен, это сапог. Превращаем его в Арканы. Этот сапог подходит практически для всех магов. Некролит - не исключение. Тем более касты у него дорогие. Дальше конечно же собираем Аганим. Как раз он и раскрывает потенциал нашего ульта. Убить какую нибудь мортру, когда у нее пол столба хп - это большое преимущество. На этом основные предметы закончились. После Аганима можно собрать: Хекс - хорошая помощь команде, может спасти от смерти. Шива - чтоб качественно использовать хил мы должны быть практически в центре замеса, этот предмет даст нам защиту, что увеличит наши шансы выжить. Но даже и с Шивой мы хрупкие. Так же у шивы очень полезная активка.
Дагон - хорошо подходит к нашему ульту. Но я не фанат этого предмета.
Пайп, Мека - если решили стать чисто саппортом. Даггер - в умелых руках очень хороший итем для большинства героев. А магам осбоенна нужна мобильность. Форс стаф - альтернатива даггера. Можно тварить всякие веселые штуки. Вытолкнуть соперника из под вышки и тд. 7. Тактика игры
Ранняя игра Некролит не очень подходит для соло мида. Во-первых его ульт в начале не очень актуален, значит ему не обязательно получить его раньше других. Во-вторых у него нет ни стана ни дизейбла, что бы хорошо гангать. В третьих Дед уязвим к гангам и опять же у него нет ни стана ни дизейбла, что бы убежать. Решение - идем на дабл или трипл лайн. Стараемся, что бы запас нашей маны не был полон. Время от времени харсим противника первым спеллом. Отдельное внимание уделяем своим крепам. Нужно стараиться как можно больше контролить их. Во первых лишим части опыта соперников, во вторых восполним себе ману.
Мид В миде начинаются первые массовые замесы и начиная с этого периода игры нам нужно быть максимально бдительным. Держаться позади союзников нежелательно - мы должны быть рядом и хилить по кд. Так что наша смертность возрастет. Обязательно присутствовать во всех мироприятиях, так как наш хил в данный период игры особенно актуален.
Лейт Наш хил уже потерял свою эффективность, так что у нас должны быть серьезный арты, что бы обеспечить помощь команде. Кстати, урон с первого скилла конечно невелик, но благодаря низкому кд эффект есть. Так что мы так же должны быть в эпицентре замеса. 8. Друзья и Враги
Лучшие друзья
Самым лучшим другом для нас конечно же является Хускар. Наши 2 ульты убьют любого, вне зависимости на его хп, защиту и тд. Терроблейд - после его ульты у врага как правило остается очень мало хп. Идеальный вариант для нас.
Худшие враги
Кого то особого выделить не могу. Если вы знаете, оставьте комментарий.
Могу сказать, что враги это все герои с салом и все выжигатели маны так как без магии мы никто.
Добавлю я, Admin, врагов:
Пудж - хоть и мы его можем карать жестоко за счет нашего ульта, но и он представляет для нас огромную опасность
Баланар - ночью мы против ни чего не сможем делать, к тому же ночью у него есть довольно сильный сайленс
Сикер - очень неприятный для нас тип из-за своего ульта и сайленса
Люцифер - его ульт будет действовать на нас очень угнетающе
Тракса - у нас нет собственного стана/хекса/блинка чтобы спастись от ее ледяных стен
Примечание к ульту: для того чтобы стилить и станить. Ппц. Это ведь гроза всех танков! Танк с 55% хп=мертвый танк, да антихускар. Он ультанет, мы хилку, и как только врубится пассивка у него кидаем ульт
неее))))против хускара он не вытянет))))сам люблю некролита и хускара, уж тут то представление имею)))рассмотрим вариант без "волшебных синих палок" )))), а просто с 3 уровнем прокачки ульта без различных итемов)хускар сносит нам половину хп при этом теряя свои 25%, кастит на себя 1 скил и о боже некролит бесполезен, у него пульс нанесет еще 275 урона, а уж ручками некролит хромает и очень долго к тому же пока хускар под лечилкой будет добивать его хп до возможности применения ульта)))а хускару и 5 секунд будет за глаза что бы нас порвать в щепки))))повторюсь это без учета закупки...
Я помню играл виседжем, мод хз какой, вобщем одними магами (еще на гарене ) я собрал худ и прокачивал ауру (дает броню и защиту от магий) некролит просто бесился, когда на 16 лвле у меня меньше половины хп, он с аганимом кидал на меня ульт и не убивал вообще я там был очень жирным благодаря этому вижу вы тут тоже стали спорить, я просил написать гайд именно по этому поводу, одни говорят собирать худ, другие вг, третьи и то и другое (типа вообще не пробиваемый) четвертые нызвают их раками, лично я склоняюсь больше к арканам (видел что советуют кастыль) так как ульт жрет дофига мп. А потом собираю дагон, на начальных лвлах он позволяет тебе убивать намного больше врагов, дальше по ситуации, если все хорошо максим дагон, если какие-то проблемы, собираю аганим, но в любом случае и то и другое, а потом уже собираю гуинсу, я расчитываю посмотреть другие варианты и сделать вывод, что больше мне подходит
Открою секрет: выбираешь визажа вместе с птицами, подлетаешь к врагу и: нажимаешь таб, нажимаешь стан(T или F, точно не помню), опять таб, опять стан и т.д.
Некро слабый мидер?. Лол. ) У тебя СО неправильный, вот и ты СОСО на миде (скорее всего вражеский мидер уходил в ганг, а он стоял фармил как рак). Некролит он доминант на линии за счет 2. Запомни, гнобим мидера. Качаем так: 21121 41333 4322+ 4 плюсы. На 603: коронка(+2..), плащ (+3..), 3 ветки за 53, танго. Кура, варды от сапов. На 4 минуте костыль, (4-5 лвл фб за счет костыля), 5 минута - ботл (в кв всегда только и обязательно мидер, берет ботл). 12-13 минут лотар. В этот период в бою: крик, удары, лотар, удар с крита, крик, ульт, удары. Даже самый сильный "танк" упадет и тут 3 лечит 600 мп - деремся дальше. Далее закупаем поинт бустер (больше хп, мп), радик (за 25 минут осилить не трудно если тим не раковый). В это время уже необходимо снести трон/древо, но если игра затянулась, то после радика аганим/шива/хекс. Очередность зависит от игры. Конечный закуп: БоТ, Лотар, Хекс, Аганим, Шива, Радик (45-50).
реально убейся Во-первых ни разу не ходил Некром на мид, так как не вижу смысла!!!! Во вторых есть масса народу, которые зачмырят его. В третих я писал СО для боковой стороны.
Гайд слабоват как и сам игрок, который написал его, написано только как играть на сапе. На счет хускара я поспорю: Если ты сап то на ранних стадиях ты стилишь у хускара, который в это время может и сам убить любого, смысл?. Лучше тогда уже взять дазла вместо некро, пусть крест кидает на хуска. Не пойму кто-кому сап. Да. Не спорю. Это фишка, с двух скилов убить одного. Но ведь этого одного можно и так убить?. Хочешь чтобы некро жестко килил?. Иди мид, огра вниз отправь саппортом, и устрой анал карнавал, в начальном ганге. Мидер фармит на гангах и пуше (4/6/8/10/12/14) минута нашел руну - ганг), огр поможет станом, арканом. Одним словом. Если на -cm ты придешь к такому пику (некто, хускар), я не думаю что эта связка многое в игре решит. А если вообще говорить о хорошем напарнике, то это не какой-то определенный герой, а хороший пик.
1)(когда 1 и 3 спелл полность прокачены) ю недописал 2)Многогранный спелл. Лечим, ХАРСИМ, добиваем, фармим 3)Шива - чтоб качественно использовать хил мы должны быть практически в центре замеса, этот предмет даст нам защиту, что увеличит НАША шансы выжить 4)Форс стаф - альтернатива даггера. Можно ТВАРИТЬ всякие веселые штуки. Вытолкнуть соперника из под вышки и тд о 5)Отдельное внимание уделяем своим КРЕПАМ 6)Убери даггер из гайда, пока его не купил кто нибудь некролиту Во-первых, нах*я он нам? У нас есть масс стан? У нас есть масс ульт? За эти деньги можно многое купить. Форсстафф да, можно, но зачем нам даггер? Не забывай, гайды пишутся для новичков, а контролить даггер для них нелегко. 7)преимущество преемущество 8)А магам осбоенна нужна мобильность особенно 9)Хороший скилл, чтоб застилить килл) Никогда не стильте, ребята 10)Есть еще применение - остановить врага ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОГДА ВРАЖЕСКИЙ ОТОЖРАННЫЙ КЕРРИ УБЕГАЕТ, А У СОЮЗОВ СТАНЫ КД(ЕЩЕ НЕ СКОРО ОТКАТЯТСЯ). НИКОГДА В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ!!! 11)Так что наша смертность возрастет Зачем нужно это предложение? Оно не в тему вообще стоит.
1. ок 2. что тебя тут смущает? 3. ок 4. ок 5. ок 6. убрал, но лично я многим даггер покупаю. Он и жизнь спсет и эллемент внезапности. мобильность короче 7. ок 8. ок 9. ну застилить то можно. Вопрос нужно ли) 10. чтоб выжить используем. 11. мы в центре замеса!
RAIN>>>Шива - чтоб качественно использовать хил мы должны быть практически в центре замеса, этот предмет даст нам защиту, что увеличит *****наша****** шансы выжить. ОШИБКА *****НАША*****