Некоторые орки любят быстро прокачать главное здание, при этом доканывая вас фарсиром, а уже тока потом поставить барак. Таких я пытаюсь застроить сразу(1им героем), ставлю 2ой барак, лесопилку, и впуть, мочить логова(желатьельно те, которые строятся), чтобы противник не взял второго героя в таверне.
Золото - это валюта в Доте, позволяющая покупать различные вещи. На большинстве модов (за исключением -ar и alliance pick) вы начинаете со стартовыми 603 золота для своего героя. Эта цифра подобрана исходя из условий баланса в игре. Разумеется если число игроков в вашей команде меньше 5, то и стартовое количество золота будет уже другим. В этом случае, если вы хотите все равно начинать игру со стартовыми 603 золота, то установите в неиспользуемые слоты компьютерных игроков.
Надежное/ненадежное золото
Золото в Доте разделяется на 2 категории: 1. Надежное золото - зарабатывается на убийстве вражеских героев 2. Ненадежное золото - золото, зарабатываемое на всем остальном (убийство крипов врага, нейтральных крипов и т.д.).
Общее количество золота, которое вы имеете, показывается в Доте вверху экрана, а количество надежного золота показывается желтым цветом в строке где показывается ваш счет (см. рисунок).
Факты: - при смерти вы можете терять только ненадежное золото (количество надежного золота при этом не изменяется) - при покупке предметов в первую очередь расходуется ненадежное золото, а только потом надежное - при выкупе героя после смерти в первую очередь, наоборот, расходуется надежное золото
Начало игры
В начале каждой игры каждая сторона (Скоржи и Сентинели) получает по 4265 золота, которое распределяется между всеми игроками одной стороны (команды), то есть в результате для каждого игрока получаем: - 4265 золота если один игрок в команде - 2132 золота если два игрока в команде - 1421 золота если три игрока в команде - 1066 золота если четыре игрока в команде - 853 золота если пять игроков в команде
Прирост золота со временем
Каждые 0.8 секунды каждый игрок получает одну единицу ненадежного золота (2 единицы в легком режиме - easy mode), что дает 5 золота за каждые 4 секунды.
Скиллы
Некоторые способности в игре позволяют вам получать золото. К ним относятся: - Track . Если герой, на которого наложено это заклинание, умирает в течение 30 секунд после его каста на него, то Гондар получает 150/200/250 золота (в зависимости от уровня прокачки данной способности) и по 50/100/150 золота получают все союзники Гондара, находящиеся поблизости от убитого героя. Этот бонус к золоту относится к надежному золоту. - Hand Of Midas (Transmute). При использовании на крипа дает вам 190 надежного золота вместо обычного количества золота, которое вы бы получили за обычное убийство этого крипа - Devour . Дает Люциферу 40/60/80/100 бонусного золота за убийство крипа после того как крип закончит "перевариваться у него в желудке". Это золото является ненадежным. - Goblin's Greed дает Алхимику 2/4/6/8 бонусного ненадежного золота за каждого убитого врага (за исключением строений и иллюзий). Этот бонус увеличивается на 2 за каждого последующего убитого в течение 20 секунд крипа и ограничен максимальной величиной 26 бонусного золота за каждого убитого врага
Убийства
Каждый раз когда вы делаете ластхит (последний удар) по крипу, башне или Рошану вы получаете определенное количество золота. Тому, кто первым в игре убьет вражеского героя, начисляется бонусных 200 золота, это событие называется в Доте "First Blood” (первая кровь). Золото начисляется и за ассисты (помощь) в убийстве вражеских героев, при этом золото за ассист распределяется равномерно между всеми героями, кто внес свой вклад в убийство вражеского героя (то есть герою, непосредственно совершившему килл, начисляется полный бонус золота, а всем кто помогал - среди них делится бонус за ассист).
Золото за убийство вражеского героя начисляется по следующей формуле:
где CurrentStreakOfDyingHero - бонус за число непрерывных убийств (без своих смертей) которые совершил ваш герой DyingHeroLevel - уровень убитого героя
CurrentStreakOfDyingHero определяется следующим образом: •0 если герой после своего респауна еще не убил ни одного вражеского героя •0 если герой после своего респауна убил одного вражеского героя и при этом сам не умирал •0 если герой совершил два убийства подряд (и при этом сам не умирал) •50 Killing Spree (три убийства подряд) •100 for Dominating (четыре убийства подряд) •150 Mega Kill! (пять убийств подряд) •200 Unstoppable! (шесть убийств подряд) •250 Wicked Sick(семь убийств подряд) •300 Monster Kill!!! (восемь убийства подряд) •350 Godlike! (девять убийств подряд) •400 Beyond Godlike! (десять и более убийств подряд)
Герои, которые в момент убийства вражеского героя находились в радиусе 1000 от него, также дается бонус надежного золота, зависящий от количества героев, находящихся внутри данного радиуса.
Вы можете продавать предметы, которые вам больше не нужны, за 50% от их полной стоимости, и рецепты за 80% от их стоимости.
Потери золота
Ваше количество золота уменьшается в следующих случаях: - покупка предметов. При этом вначале расходуется ненадежное золото. - покупка вашего героя вначале игры - на это расходуется 250 золота (герой дается вам бесплатно на моде -ar) - если вы вначале игры используете команду -random str/agi/int command, то у вас расходуется 100 золота - каждый раз при своей смерти вы теряете 30*уровень_вашего_героя ненадежного золота. Единственный способ уменьшить эти потери - это собрать блудстоун . В этом случае вы будете терять на 25 золота меньше за каждый заряд блудстоуна - при смерти героя можно не ждать пока он воскреснет, а выкупить его (buyback). Количество золота, которое необходимо для выкупа, рассчитывается по следующей формуле: 100+Level*Level*1.5+GameTime*15. Значение, полученное по этой формуле округляется до ближайшего числа, делящегося на 50. Level - уровень вашего героя, GameTime - время, которое прошло с момента начала игры. При выкупе в первую очередь расходуется надежное золото.