Гайд по
Алхимику для версии Доты 6.83. Алхимик по праву
считается одним
из лучших танков и фармеров в Доте, поэтому он так и популярен в КВ
играх и на чемпионатах. Жаль, что в пабе его пока недооценивают
1. История героя
Алхимик - натура очень меркантильная и вступил в ряди Сентинелей лишь для накопления капитала для своих исследований. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, он все равно остается безупречно твердым в своих убеждениях. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.
Кошмар, у силовика показатели силы и интеллекта и их прирост за уровень равны ))
3. Плюсы и минусы героя
+ неплохой базовый урон + ульт делает из нас отличного танка + хороший фармер
- трудный для новичков в применении стан (который, к тому же, может нанести вред самомму Алхимику) - маленький для силовика прирост силы за уровень - ущербный показатель ловкости
4. Описание способностей
Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.
Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4 Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5 Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6 Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7 Манакост: 130/140/150/160 Перезарядка: 22 секунды
Примечания: - тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот спелл сам уменьшает броню целей - действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект
Комментарии: действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький, следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься. Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а казалась ядовитой ужасной кислотой :D)
Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе
Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана Манакост: 120 Перезарядка: 16 секунд Дальность каста: 775
Примечания: - тип урона: физический - во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик - во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры, информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания - максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания - готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью) - если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте) - начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать) Комментарии: вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340 урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания, пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом привыкнете и начнете кидать стан как профи. К недостаткам этого стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку, включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши шансы убить его довольно высоки.
Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.
Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек
Примечания: - убийства стакаются на протяжении 25 сек., но максимальное количество бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 12/20/28/36 (в зависимости от уровня прокачки скилла) - работает и при убийстве героев - команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры
Chemical Rage (Химическая Ярость) - Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки и увеличивает регенерацию хп. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд
Уровень 1: бонусная регенерация +50 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50 Уровень 2: бонусная регенерация +75 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 100 Уровень 3: бонусная регенерация +100 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 150 Перезарядка: 45 секунд
Примечания: - задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды - включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить
Комментарий: ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не предвидится.
Сначала качаем один уровень жадности - все таки дополнительное золото нам не помешает, потом вкачиваемся в стан. Перед получением ульта берем один уровень кислотного облака чтобы пока враг в стане он вдоволь надышался этими едкими зелеными парами. Затем после полной прокачки тумана докачиваем кислотное облако - оно нам пригодится еще и для фарма, а уж после этого остальные уровни жадности - как раз к этому времени мы будем убивать крипов в массовых количествах, поэтому и золото нам от этого скилла будет литься рекой. По такому скиллбилду крайне рекомендуется разиваться если с вами на линии станер или дизейблер - за счет двойного стана (или дизейбла + стана) вам будет довольно легко убивать противников по линии.
Ну а этот скиллбилд, как вы наверно уже поняли, направлен на то, чтобы по максимуму подзаработать бабла и потом гнобить противников своими дорогими итемами. Порядок прокачки, я думаю, ясен.
6. Итемордер Что собирать Алхимику
В большинстве случаев оптимальным начальным закупом для Алхимика будет следующий:
Иногда, если Алхимик играет роль полусаппорта и собирает для целей команды владимир , то топорик можно заменить на кольцо защиты , чтобы потом в боковом магазине купить соби маск и у нас получился базилиус .
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . В дальнейшем апгрейдим их в ПТ или фазы . Большинство гайдов в сети по Алхимику склоняются к выводу, что фазы для Алхимика все же полезнее чем ПТ. Не буду здесь спорить, но для новичков порекомендовал бы все же ПТ - они и хп добавляют, и никакого контроля дополнительного не требуют. Но в лейте одни из этих сапог желательно все же заменить на тревелы - они значительно ускорят скорость фарма. При этом если удастся купить тревелы намного раньше - то это будет тоже весьма неплохо - быстрее заработаете на другие дорогие итемы. Если игра идет тяжело, то можно собрать 1-2 брейсера . Некоторые советуют собирать для Алхимика вангуард (иногда действительно полезен, делает их нас супертанка уже на ранних стадиях игры), но лично я этот итем на силовиках как то не люблю. На мой взгляд им можно поднять хп, просто покупая итемы на силу - в этом случае еще и атака героя увеличивается в отличие от вангуарда. Например вместо вангуарда можно собрать сашу (потом превращается в алебарду ) или БКБ (стоит немного подороже, но зато и защиту от магии дает). Также стоит учитывать что наш ульт неплохо регенит хп - это дополнительный аргумент в пользу того чтобы не собирать вангуард. Потом вы должны решить по какому варианту вы будете развиваться - дамагер или танк. Если решили пойти в дамагера, то хорошим вариантом будет сборка бэтлфури или радианса . Причем если удалось собрать фаст радианс (удается сравнительно редко, но все же), то это вместе с нашей пассивкой (жадностью) превращает нас в мегафармера - с радиансом достигается почти 100%-й ластхит крипов, а пассивка конвертирует это в золото в арифметической прогрессии. Если решили пойти с самого начала в танка, то правильным выбором на этом пути будет постепенная сборка саши , БКБ и тарасика .
Далее опишу несколько вариантов конечных сборок для Алхимика
Алхимик маньяк-дамагер
Эти два качества ему обеспечивает покупка двух итемов - дезолятора и радианса . Дезолятор + наше кислотное облако обеспечивает -17 защиты врагам, а это, поверьте, очень много, а радианс и другие итемы на дамаг превращают любого врага в труху за считанные мгновения. А если еще и ребра добавите, то это будет вообще просто сказка. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки для Алхимика
Буризу можно заменить на МКБ если враги обладают способностью склоняться от ударов (посредством сборки бабочки , алебарды или есть врожденные способности для этого). А радианс можно заменить на бэтлфури . Если хотите иметь при высоком дамаге еще и лайфстил, то можно отказаться от дезолятора в пользу сатаника
При данном варианте ребра не очень актуальны, их можно заменить более полезным итемом (например алебардой ), но если в команде их никто больше не намерен собирать, то лучше их собрать все же вам.
Алхимик-пермобашер
Учитывая то, что в ульте значительно повышается скорость нашей атаки, можно подумать что башер будет идеальным выбором для Алхимика. Но это не так. Да, скорость в атаки в ульте повышается, но все равно она не выдерживает конкуренции со скоростью атаки у большинства героев-агильщиков в лейте. Поэтому если вы уж и решили собраться в пермобашера, то для этого башер нужно дополнить другими итемами, увеличивающими скорость атаки. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки
Алхимик неубиваемый танк
Ну если мы соберем следующие итемы
то у нас под ультом будет ну просто умопомрачительное количество хп, огромное количество защиты и эффект уклонения от алебарды. Сами понимаете что в этом случае мы сможеи выдержать просто фантастическое количество ударов прежде чем умрем. Да и еще полезная аура от шивы добавляется.
Что еще можно собрать Алхимику (ситуационные итемы)
Армлет - под ультом потеря хп не будет чувствоваться, а вот сила нашей атаки возрастет ощутимо
Маэлстром и далее мжолнир - в принципе в ульте молнии теоретически должны вылетать достаточно часто, но лично я этот орб на Алхимике не очень люблю
Блейдмейл - если не хватает выживаемости против раскачавшихся жестких дамагеров 7. Тактика игры
Начало Идем с союзником на один из боковых лайнов, желательно легкий (низ за сентинелей, верх за скоржей). При этом желательно пойти вместе с союзником станером или дизейблером. В этом случае вы уже на 3-м уровне можете попытаться сделать first blood. Но даже если это у вас не удастся, то уж к фонтану вы врага точно прогоните. А так на линии особо не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить своих и чужих крипов. При получении 6-го уровня можно при необходимости включить ульт для пополнения хп (наверняка к этому времени ваши танго и фласки уже закончатся).
Середина Здесь для нас ничего особенного нет, стараемся по максимуму участвовать в ганках и фармить денег. Если удалось обогнать врагов в развитии, то вы можете успешно доминировать над ними. Вообще, если ваша команда ведет с большим счетом и вы сами неплохо качнулись, то неплохо было бы прикупить радианс и тревелы - в этом случае вы легко будете убивать большинство вражеских героев и легко догонять и добивать (хотя бы даже аурой от радианса) убегающих врагов.
Лейт Ну здесь вы уже должны быть отожранными по самое не хочу и танковать во всех замесах. Только не забывайте включать ульт чтобы казаться еще больше устрашающим.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Станеры и дизейблеры
Приведу лишь нескольких так как их очень много
Вместе с ними нам будет гораздо легче попасть своим станом по врагу
Снимающие броню
Герои с замедлением
Худшие враги
Гуля - чем мы толще, тем быстрее нам поможет похудеть этот именитый диетолог
Урса - в лейте в битве 1 на 1 мы проиграем ему несмотря на наши супертанковые возможности
Пермобашеры
Находясь в постоянном баше мы не сможем сделать абсолютно ничего
Глупые минусы героя ибо ульт компенсирует как прирост агилы так и силы. Вот что действительно минус до 6 лвла поддается легко харасу и ганкам, на цмах он редко пикается ибо крайне сложно дожить до лейта, полезен против фастпуша как лейт только ибо фармит легко на дефе засчет пассивки и спрея, минус есть еще в стане не только что трудный в приминении, а и в том что вполне легко контрится.
Допиши что первый скилл работает на имунных в магии героев, а ульт блокирует стан если вовремя его успеть нажать и время ульта состовляет 25 сек, а не 20 т.е можно юзать вообще по кд ибо дает нам бесконечный харасс спреем и фаст реген, поэтому мы ничего не теряем.
ну все таки в ульте он не все время будет ходить время ульта теперь 20 сек, а не 25, я проверял насчет остального у меня тоже как то сомнения, ты откуда это взял? на плейдоте про это ничего не написано, а плейдота вроде как самый достоверный источник
"ну все таки в ульте он не все время будет ходить" практически все время. "время ульта теперь 20 сек, а не 25, я проверял" ты проверил на пд. я же проверил в описании, в игре, а также замерил секундомером. итог: 25 секунд. "насчет остального у меня тоже как то сомнения, ты откуда это взял? на плейдоте про это ничего не написано, а плейдота вроде как самый достоверный источник" еще раз говорю, не доверяй пд, зайди в игру и проверь, дело трех минут максимум. насчет блокировки стана/дизейбла он прав.
Admin как бы это все на плейдоте и написано, просто мало кто из паберов знает что трансформы типа алхима,силабира и медузы к примеру дают уворот от станов. Вся эта инфа есть и на плейдоте, невнимательно смотришь.
Я не знаю как вы, но я считаю его отличным лейтом, посмотрите игру еще 2011 года MUFC vs DTS, тогда еще ДТС. Там алхимик и бетрайдер просто все игру тащили у МЮФК! У него первые три итема как у спектры: Пт, Вангуард, Радик. А дальше на усмотрение, ну я обычно после этого всего собираю тараску и просто потом уже гг обычно им...
Скрим он как бы и так лейт от своего рождения был и будет или есть такие люди которые считают его саппорт,роумером? Плохих лейтов нет, но в данный момент он юзлесс из-за буста других.
Считаю его саппортом/роумером. Есть имбовая -защита, стан. То что нужно саппорту на лайне. Под ультой всяких ЦМ резать в замесе может, если не зафокусят сразу.
"Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии" Треть, нет?
Я же написал что Алхимику владимир целеесообразно собирать только если это нужно команде. А вообще агильщикам-милишникам я его часто собираю - довольно имбовый итем на самом деле - и атаки прибавляет, и защиты, и регенации маны, и орба нет
По Абадону. Морф сложный герой, Подожду пока - может по нему напишет гайд кто-нибудь, кто умеет им играть лучше чем я. Я пока по другим героям писать буду
Невижу смысла писать гайд по морфу, герой слишком разнообразный и один гайд ничего не научит. Пусть даже его напишет более опытный человек, лучше всего играть за него самому и смотреть реплеи тогда что-то и поймёшь. Santiago в нормальный играх в основном редко у морфа один и тот же закуп.
Опять же не понимешь ибо есть моменты когда вообще етернал нужен чуть ли не первым артом. А насчет перекачки могу сказать что не так уж и много людей её нормально юзают в основном нубы качают её только в середине или в конце игры.
я перекачку беру на 1 лвле, и вкачиваю на 1 лвле большую часть силы в ловкость, так что у меня чуть ли не 300 хп вроде, и за мной часто фб) Закуп также на ловкость. Удары в начале мощные получаются, так что сильно лезть не надо, ждем пока противник подойдет, потом волну 3 подачи с руки и все, далее резко в силу и убегаем от 2)
Этериал таки первым артом брать очень рискованно, а вот после линки самое оно. Без линки можно быстро умереть в замесе ввиду малых хп из-за перекачки, а денег на бб может и не быть.
Так что хочу сказать о гайде. С итемами вполне согласен (отмечу, что расписак все варианты сборок), но я считаю ты упустил главный итем, который будет ощутимо помогать с маной вплоть до лейта - Soul Ring. С ним у нас всегда будет мана (благодаря активке, подробней напишу ниже), также дает реген хп и мп, что поможет спамить ядом почти по кд и потихоньку востанавливать хп. Теперь, что насчет активки юзаем кольцо(-150 хп, +150 мп), и далее юзаем ульту(на 1 лвл стоит 50 маны), что мы получаем +100 маны и за действие ульта наши хп быстро отрегенятся и будем быстро бегать и бить. Много плюсов и всего за 350+325+250=925 голд - неплохо. Кстати может я не заметил но ты не написал про дабл спавны про 4х спавны, при игре на низу отводим 2 пачки крипов на 54 минуте, 2 даблспавна, юзаем соул ринг, ульт и яд, так чтобы задивал всех, и спокойно умичтожаем нейтралов делаю так время от времени благодоря пасивке мы очень быстро расфармимся. Только следует это делать с 6 лвл ибо не сможете в соло без ульта заврать всех крипов. Также если решили покупать соул ринг начальный закуп такой: 2 ветки, рецепт соул ринга и ринг оф реген. Просим у тимы куру. Это я все говорил про фарме. А теперь про ганг, чего то я не понел тебя при чем тут ночь? Гангать надо с "кустов" в любую "погоду")) И желательно с напарником-станером/дизейблером или с замедлением. Делаем так, в лесу костуам 2 скилл и ульт ждем когда будет 3 секунды, тогда выбегаем даем яд, союзник стан и вы стан через 1-2 секунды, ну дальше ручками)) Если их 2 то фокусите 1 того у кого есть стан и кто более опасен. Я бы еще больше написал но с мобильника не очень удобно. Да и перечетай гайд 3-4 опечатки есть да и исправь пожалуста "уменьшаетсь базовая скорость атаки".
Думаю да т.к. стоя на хард лайне будет нужна мана чтобы был какойто фарм. И при каче в лесу, у тебя хп отрегеняться быстро, а маны ты не потратишь. Да кстати почему не сказал что, можно сделать суицид?
Он не защищает, но отдаёт значительно больше. Но до этой 30-й минуты ты должен пробегать с вг минут 15-20. Или ты будешь всё это время терпеть ЧТОБЫ СОБРАТЬ ЗАВЕТНЫЙ БМ?! А потом окажется, что вражеский керри слишком отфижен и сносит тебя даже с бмом