Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Алхимику (Alchemist)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
FAQ по WorldEditor (98)
[Создание карт]
Просмотров: 20992
Представлены наиболее частые вопросы (и ответы на них), возникающие при работе в редакторе карт варкрафта
Случайная картинка
Закард

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660279
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229191
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227725
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210698
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191207
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191192
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186469
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158083
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152814
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Алхимику (Alchemist)
Гайд по Алхимику для версии Доты 6.83. Алхимик по праву считается одним из лучших танков и фармеров в Доте, поэтому он так и популярен в КВ играх и на чемпионатах. Жаль, что в пабе его пока недооценивают




1. История героя



Алхимик - натура очень меркантильная и вступил в ряди Сентинелей лишь для накопления капитала для своих исследований. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, он все равно остается безупречно твердым в своих убеждениях. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.

2. Характеристики героя

 Сила: 25+1.8 (основная характеристика)
 Ловкость: 11+1.2
 Разум: 25+1.8
Атака: 49-58
Броня: 1.5
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 128 (melee)

Кошмар, у силовика показатели силы и интеллекта и их прирост за уровень равны ))

3. Плюсы и минусы героя

+ неплохой базовый урон
+ ульт делает из нас отличного танка
+ хороший фармер


- трудный для новичков в применении стан (который, к тому же, может нанести вред самомму Алхимику)
- маленький для силовика прирост силы за уровень
- ущербный показатель ловкости


4. Описание способностей

Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.



Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4
Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5
Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6
Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7
Манакост: 130/140/150/160
Перезарядка: 22 секунды

Примечания:
- тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот спелл сам уменьшает броню целей
- действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект

Комментарии: действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький, следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься. Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а казалась ядовитой ужасной кислотой :D)

Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе

Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана
Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана
Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана
Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана
Манакост: 120
Перезарядка: 16 секунд
Дальность каста: 775

Примечания:
- тип урона: физический
- во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик
- во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры, информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания
- максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания
- готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью)
- если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте)
- начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать)

Комментарии:
вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340 урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания, пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом привыкнете и начнете кидать стан как профи.
К недостаткам этого стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку, включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши шансы убить его довольно высоки.

Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.




Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек
Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек
Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек 
Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек 

Примечания:
- убийства стакаются на протяжении 25 сек., но максимальное количество бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 12/20/28/36 (в зависимости от уровня прокачки скилла)
- работает и при убийстве героев
- команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры

Chemical Rage (Химическая Ярость) - Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки и увеличивает регенерацию хп. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд



Уровень 1: бонусная регенерация +50 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50
Уровень 2: бонусная регенерация +75 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 100
Уровень 3: бонусная регенерация +100 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 150
Перезарядка: 45 секунд

Примечания:
- задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды
- включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить

Комментарий: ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не предвидится.

5. Скиллбилд

Алхимик-херокиллер

1. Goblin's Greed
2. Unstable Concoction
3. Unstable Concoction

4. Acid Spray
5. Unstable Concoction
6. Chemical Rage
7. Unstable Concoction
8. Acid Spray
9. Acid Spray
10. Acid Spray

11. Chemical Rage
12. Goblin's Greed
13. Goblin's Greed
14. Goblin's Greed

15. Статы
16. Chemical Rage
17.-25. Статы




Сначала качаем один уровень жадности - все таки дополнительное золото нам не помешает, потом вкачиваемся в стан. Перед получением ульта берем один уровень кислотного облака чтобы пока враг в стане он вдоволь надышался этими едкими зелеными парами. Затем после полной прокачки тумана докачиваем кислотное облако - оно нам пригодится еще и для фарма, а уж после этого остальные уровни жадности - как раз к этому времени мы будем убивать крипов в массовых количествах, поэтому и золото нам от этого скилла будет литься рекой. По такому скиллбилду крайне рекомендуется разиваться если с вами на линии станер или дизейблер - за счет двойного стана (или дизейбла + стана) вам будет довольно легко убивать противников по линии.

Алхимик-миллионер

1. Unstable Concoction
2. Goblin's Greed
3. Acid Spray
4. Goblin's Greed
5. Acid Spray
6. Chemical Rage
7. Acid Spray
8. Acid Spray

9. Goblin's Greed
10. Goblin's Greed

11. Chemical Rage
12. Unstable Concoction
13. Unstable Concoction
14. Unstable Concoction

15. Статы
16. Chemical Rage
17.-25. Статы




Ну а этот скиллбилд, как вы наверно уже поняли, направлен на то, чтобы по максимуму подзаработать бабла и потом гнобить противников своими дорогими итемами. Порядок прокачки, я думаю, ясен.

6. Итемордер
Что собирать Алхимику

В большинстве случаев оптимальным начальным закупом для Алхимика будет следующий:



Иногда, если Алхимик играет роль полусаппорта и собирает для целей команды владимир , то топорик  можно заменить на кольцо защиты , чтобы потом в боковом магазине купить соби маск и у нас получился базилиус .

Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . В дальнейшем апгрейдим их в ПТ  или фазы . Большинство гайдов в сети по Алхимику склоняются к выводу, что фазы для Алхимика все же полезнее чем ПТ. Не буду здесь спорить, но для новичков порекомендовал бы все же ПТ - они и хп добавляют, и никакого контроля дополнительного не требуют. Но в лейте одни из этих сапог желательно все же заменить на тревелы  - они значительно ускорят скорость фарма. При этом если удастся купить тревелы намного раньше - то это будет тоже весьма неплохо - быстрее заработаете на другие дорогие итемы.
Если игра идет тяжело, то можно собрать 1-2 брейсера .
Некоторые советуют собирать для Алхимика вангуард (иногда действительно полезен, делает их нас супертанка уже на ранних стадиях игры), но лично я этот итем на силовиках как то не люблю. На мой взгляд им можно поднять хп, просто покупая итемы на силу - в этом случае еще и атака героя увеличивается в отличие от вангуарда. Например вместо вангуарда можно собрать сашу  (потом превращается в алебарду ) или БКБ  (стоит немного подороже, но зато и защиту от магии дает). Также стоит учитывать что наш ульт неплохо регенит хп - это дополнительный аргумент в пользу того чтобы не собирать вангуард.
Потом вы должны решить по какому варианту вы будете развиваться - дамагер или танк. Если решили пойти в дамагера, то хорошим вариантом будет сборка бэтлфури  или радианса . Причем если удалось собрать фаст радианс (удается сравнительно редко, но все же), то это вместе с нашей пассивкой (жадностью) превращает нас в мегафармера - с радиансом достигается почти 100%-й ластхит крипов, а пассивка конвертирует это в золото в арифметической прогрессии.
Если решили пойти с самого начала в танка, то правильным выбором на этом пути будет постепенная сборка саши , БКБ  и тарасика .

Далее опишу несколько вариантов конечных сборок для Алхимика

Алхимик маньяк-дамагер

Эти два качества ему обеспечивает покупка двух итемов - дезолятора  и радианса . Дезолятор + наше кислотное облако обеспечивает -17 защиты врагам, а это, поверьте, очень много, а радианс и другие итемы на дамаг превращают любого врага в труху за считанные мгновения. А если еще и ребра  добавите, то это будет вообще просто сказка.
В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки для Алхимика



Буризу можно заменить на МКБ  если враги обладают способностью склоняться от ударов (посредством сборки бабочки , алебарды  или есть врожденные способности для этого). А радианс можно заменить на бэтлфури . Если хотите иметь при высоком дамаге еще и лайфстил, то можно отказаться от дезолятора в пользу сатаника



При данном варианте ребра  не очень актуальны, их можно заменить более полезным итемом (например алебардой ), но если в команде их никто больше не намерен собирать, то лучше их собрать все же вам.

Алхимик-пермобашер

Учитывая то, что в ульте значительно повышается скорость нашей атаки, можно подумать что башер  будет идеальным выбором для Алхимика. Но это не так. Да, скорость в атаки в ульте повышается, но все равно она не выдерживает конкуренции со скоростью атаки у большинства героев-агильщиков в лейте. Поэтому если вы уж и решили собраться в пермобашера, то для этого башер нужно дополнить другими итемами, увеличивающими скорость атаки. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки



Алхимик неубиваемый танк

Ну если мы соберем следующие итемы



то у нас под ультом будет ну просто умопомрачительное количество хп, огромное количество защиты и эффект уклонения от алебарды. Сами понимаете что в этом случае мы сможеи выдержать просто фантастическое количество ударов прежде чем умрем. Да и еще полезная аура от шивы добавляется.

Что еще можно собрать Алхимику (ситуационные итемы)

 Армлет - под ультом потеря хп не будет чувствоваться, а вот сила нашей атаки возрастет ощутимо

 Маэлстром и далее  мжолнир - в принципе в ульте молнии теоретически должны вылетать достаточно часто, но лично я этот орб на Алхимике не очень люблю

 Блейдмейл - если не хватает выживаемости против раскачавшихся жестких дамагеров

7. Тактика игры


Начало
Идем с союзником на один из боковых лайнов, желательно легкий (низ за сентинелей, верх за скоржей). При этом желательно пойти вместе с союзником станером или дизейблером. В этом случае вы уже на 3-м уровне можете попытаться сделать first blood. Но даже если это у вас не удастся, то уж к фонтану вы врага точно прогоните. А так на линии особо не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить своих и чужих крипов. При получении 6-го уровня можно при необходимости включить ульт для пополнения хп (наверняка к этому времени ваши танго  и фласки  уже закончатся).

Середина
Здесь для нас ничего особенного нет, стараемся по максимуму участвовать в ганках и фармить денег. Если удалось обогнать врагов в развитии, то вы можете успешно доминировать над ними. Вообще, если ваша команда ведет с большим счетом и вы сами неплохо качнулись, то неплохо было бы прикупить радианс  и тревелы  - в этом случае вы легко будете убивать большинство вражеских героев и легко догонять и добивать (хотя бы даже аурой от радианса) убегающих врагов.

Лейт
Ну здесь вы уже должны быть отожранными по самое не хочу и танковать во всех замесах. Только не забывайте включать ульт чтобы казаться еще больше устрашающим.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Станеры и дизейблеры

Приведу лишь нескольких так как их очень много




Вместе с ними нам будет гораздо легче попасть своим станом по врагу

Снимающие броню



Герои с замедлением



Худшие враги



 Гуля - чем мы толще, тем быстрее нам поможет похудеть этот именитый диетолог

 Урса - в лейте в битве 1 на 1 мы проиграем ему несмотря на наши супертанковые возможности

Пермобашеры



Находясь в постоянном баше мы не сможем сделать абсолютно ничего

Блинкеры



Легко сбегут от нашего стана

Станеры и дизейблеры

См. их примеры в друзьях

9. Видео по Алхимику
  


Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (19.07.2012)
Просмотров: 70789 | Комментарии: 128 | Рейтинг: 4.4/7 |
Всего комментариев: 1281 2 »
1   [Материал]
Глупые минусы героя ибо ульт компенсирует как прирост агилы так и силы. Вот что действительно минус до 6 лвла поддается легко харасу и ганкам, на цмах он редко пикается ибо крайне сложно дожить до лейта, полезен против фастпуша как лейт только ибо фармит легко на дефе засчет пассивки и спрея, минус есть еще в стане не только что трудный в приминении, а и в том что вполне легко контрится.

Допиши что первый скилл работает на имунных в магии героев, а ульт блокирует стан если вовремя его успеть нажать и время ульта состовляет 25 сек, а не 20 т.е можно юзать вообще по кд ибо дает нам бесконечный харасс спреем и фаст реген, поэтому мы ничего не теряем.

8   [Материал]
ну все таки в ульте он не все время будет ходить
время ульта теперь 20 сек, а не 25, я проверял
насчет остального у меня тоже как то сомнения, ты откуда это взял? на плейдоте про это ничего не написано, а плейдота вроде как самый достоверный источник

10   [Материал]
"ну все таки в ульте он не все время будет ходить"
практически все время.
"время ульта теперь 20 сек, а не 25, я проверял"
ты проверил на пд. я же проверил в описании, в игре, а также замерил секундомером. итог: 25 секунд.
"насчет остального у меня тоже как то сомнения, ты откуда это взял? на плейдоте про это ничего не написано, а плейдота вроде как самый достоверный источник"
еще раз говорю, не доверяй пд, зайди в игру и проверь, дело трех минут максимум. насчет блокировки стана/дизейбла он прав.

18   [Материал]
ладно, допишу

2   [Материал]
админ я короче зарегестрировался но почему то мне не пришло сообщение на майл (сообщение на подверждения) че делать

9   [Материал]
регься на unet.com, потом с этим мылом и паролем ко мне на сайт и заходи

3   [Материал]
хороший гайд, добавьте, пожалуйста, его в карту героев доты!!

4   [Материал]
Как будет дописан я добавлю :)

7   [Материал]
жесток, но несправедлив ))

5   [Материал]
Ты считаешь это полноценным гайдом или это сарказм?

6   [Материал]
Не дописал он еще!

11   [Материал]
Admin как бы это все на плейдоте и написано, просто мало кто из паберов знает что трансформы типа алхима,силабира и медузы к примеру дают уворот от станов. Вся эта инфа есть и на плейдоте, невнимательно смотришь.

13   [Материал]
+ свен и тролль. Да админ, это достоверная инфа.

21   [Материал]
ладно, добавлю

12   [Материал]
Я не знаю как вы, но я считаю его отличным лейтом, посмотрите игру еще 2011 года MUFC vs DTS, тогда еще ДТС. Там алхимик и бетрайдер просто все игру тащили у МЮФК! У него первые три итема как у спектры: Пт, Вангуард, Радик. А дальше на усмотрение, ну я обычно после этого всего собираю тараску и просто потом уже гг обычно им...

14   [Материал]
Скрим он как бы и так лейт от своего рождения был и будет или есть такие люди которые считают его саппорт,роумером? Плохих лейтов нет, но в данный момент он юзлесс из-за буста других.

15   [Материал]
Считаю его саппортом/роумером. Есть имбовая -защита, стан. То что нужно саппорту на лайне. Под ультой всяких ЦМ резать в замесе может, если не зафокусят сразу.

16   [Материал]
"Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии"
Треть, нет?

20   [Материал]
нет, потому что пока мы в ульте его перезарядка также идет

47   [Материал]
а, понял, ок.

48   [Материал]
Да ничего. Здесь просто кроме математики надо и механику Доты знать немного

17   [Материал]
Админ я зарегался плиз добавь в проверенные

19   [Материал]
так ты все равно из под гостя пишешь, не вижу что ты зарегался

22   [Материал]
Вот и все))))))

23   [Материал]
админ плиз теперь уберешь для меня код безопастности

24   [Материал]
да, теперь перенес тебя в проверенные

25   [Материал]
Админ, как часто ты собираешь владимир милишникам и зачем?

26   [Материал]
Я же написал что Алхимику владимир целеесообразно собирать только если это нужно команде. А вообще агильщикам-милишникам я его часто собираю - довольно имбовый итем на самом деле - и атаки прибавляет, и защиты, и регенации маны, и орба нет

27   [Материал]
Вот терь добавил)

28   [Материал]
А как же даггер? ( Админ, забудь про мом..
У тебя в описании ульта написано, что ас уменьшается..

33   [Материал]
Как уменьшается? Если интервал между ударами уменьшается - не значит ли это что скорость ударов увеличивается? ))

29   [Материал]
Админ, а следущий гайд по какому герою будешь писать???

34   [Материал]
По Абадону. Морф сложный герой, Подожду пока - может по нему напишет гайд кто-нибудь, кто умеет им играть лучше чем я. Я пока по другим героям писать буду

30   [Материал]
По морфу больше вариантов нету

31   [Материал]
зеленое колечко, пт, линка, манта, эферал, скади GG

32   [Материал]
Невижу смысла писать гайд по морфу, герой слишком разнообразный и один гайд ничего не научит. Пусть даже его напишет более опытный человек, лучше всего играть за него самому и смотреть реплеи тогда что-то и поймёшь. Santiago в нормальный играх в основном редко у морфа один и тот же закуп.

35   [Материал]
ну эфирный клинок ему неплохо идет - это я заметил в своих играх

36   [Материал]
Ну в гайде по морфу его можно будет рассмотреть со всех сторон.

37   [Материал]
Да всегда в начале бери линку поему лучше чем эферал в начале а потом в лейте когда можно перекачивать всю силу в ловкость можно и брать эферал

38   [Материал]
Опять же не понимешь ибо есть моменты когда вообще етернал нужен чуть ли не первым артом. А насчет перекачки могу сказать что не так уж и много людей её нормально юзают в основном нубы качают её только в середине или в конце игры.

39   [Материал]
я перекачку беру на 1 лвле, и вкачиваю на 1 лвле большую часть силы в ловкость, так что у меня чуть ли не 300 хп вроде, и за мной часто фб) Закуп также на ловкость. Удары в начале мощные получаются, так что сильно лезть не надо, ждем пока противник подойдет, потом волну 3 подачи с руки и все, далее резко в силу и убегаем от 2)

40   [Материал]
Этериал таки первым артом брать очень рискованно, а вот после линки самое оно. Без линки можно быстро умереть в замесе ввиду малых хп из-за перекачки, а денег на бб может и не быть.

41   [Материал]
админ напиши гайды по вайперу и морфу

46   [Материал]
Ну так быстро я не успеваю. Итак по 2 гайда целых в неделю пишу

42   [Материал]
У мофа там всяких закупов очень много но мой любимый вариант это пт,доминатор ,эфирный клинок,бабочка,сатаник,тарасик.

43   [Материал]
Эм, доминатор и сатаник? Такой тупой пак

44   [Материал]
ты че доминатор в сатан превращаем че с воображалкой что то нето да

45   [Материал]
мож на 6 слот можно рапиру или бирюзу

49   [Материал]
Так что хочу сказать о гайде. С итемами вполне согласен (отмечу, что расписак все варианты сборок), но я считаю ты упустил главный итем, который будет ощутимо помогать с маной вплоть до лейта - Soul Ring. С ним у нас всегда будет мана (благодаря активке, подробней напишу ниже), также дает реген хп и мп, что поможет спамить ядом почти по кд и потихоньку востанавливать хп. Теперь, что насчет активки юзаем кольцо(-150 хп, +150 мп), и далее юзаем ульту(на 1 лвл стоит 50 маны), что мы получаем +100 маны и за действие ульта наши хп быстро отрегенятся и будем быстро бегать и бить. Много плюсов и всего за 350+325+250=925 голд - неплохо. Кстати может я не заметил но ты не написал про дабл спавны про 4х спавны, при игре на низу отводим 2 пачки крипов на 54 минуте, 2 даблспавна, юзаем соул ринг, ульт и яд, так чтобы задивал всех, и спокойно умичтожаем нейтралов делаю так время от времени благодоря пасивке мы очень быстро расфармимся. Только следует это делать с 6 лвл ибо не сможете в соло без ульта заврать всех крипов. Также если решили покупать соул ринг начальный закуп такой: 2 ветки, рецепт соул ринга и ринг оф реген. Просим у тимы куру. Это я все говорил про фарме. А теперь про ганг, чего то я не понел тебя при чем тут ночь? Гангать надо с "кустов" в любую "погоду")) И желательно с напарником-станером/дизейблером или с замедлением. Делаем так, в лесу костуам 2 скилл и ульт ждем когда будет 3 секунды, тогда выбегаем даем яд, союзник стан и вы стан через 1-2 секунды, ну дальше ручками)) Если их 2 то фокусите 1 того у кого есть стан и кто более опасен. Я бы еще больше написал но с мобильника не очень удобно. Да и перечетай гайд 3-4 опечатки есть да и исправь пожалуста "уменьшаетсь базовая скорость атаки".

50   [Материал]
у него же ульт потом будет для регена хп. Так ли ему уж необходимо Соул Ринг при таком раскладе?

51   [Материал]
Думаю да т.к. стоя на хард лайне будет нужна мана чтобы был какойто фарм. И при каче в лесу, у тебя хп отрегеняться быстро, а маны ты не потратишь. Да кстати почему не сказал что, можно сделать суицид?

52   [Материал]
С помошью 2 скила

53   [Материал]
"Вместе с ними нам будет гораздо попасть своим станом по врагу".

54   [Материал]
исправил

55   [Материал]
ты чё как вангвард можно не собрать он блочит почти пол урона геров в начале

56   [Материал]
ты это не докажешь админу.

57   [Материал]
Если этот итем такой суперимбовый то почему его тогда не пофиксили?

61   [Материал]
Он не суперимбовый, ну я же тебе уже говорил вроде, админушка. Просто он очень помогает выживать.

63   [Материал]
кому то наличие маны (а кому то просто блейдмейл) позволяет лучше выживать чем шанс блока от вангуарда

64   [Материал]
бм навряд ли поможет выживаемости так, как вангуард. наличие маны - нет.

66   [Материал]
после 30-й минуты игры блейдмейл уже значительно лучше защищает от физ. дамага чем вангуард

67   [Материал]
очень интересно, это каким же образом?

73   [Материал]
Он не защищает, но отдаёт значительно больше. Но до этой 30-й минуты ты должен пробегать с вг минут 15-20. Или ты будешь всё это время терпеть ЧТОБЫ СОБРАТЬ ЗАВЕТНЫЙ БМ?! А потом окажется, что вражеский керри слишком отфижен и сносит тебя даже с бмом :)

1-30 31-58
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0