Гайд по Пугне для версии Доты 6.83. Пугна является одним из тех редких магов, встреча с которым один на один равносильна смерти. Благодаря его варду, он так же и гроза замесов.
1. История героя
Против воли поднятый из мертвых, сохранив лишь малую часть прежней памяти, Pugna - это по-настоящему внушающее страх зрелище. Пользуясь остатками темной магии, этот мешок костей получает извращенное наслаждение, отправляя своих врагов в другое измерение и встречая их возвращение взрывом темной энергии. Те, кто пережил встречу с кошмаром, часто с ужасом в глазах вспоминают как Oblivion буквально высасывает жизнь из врагов, получая хоть и короткий, но доставляющий удовольствие вкус жизни..
2. Характеристики героя
Сила - 17 + 1.2 Ловкость - 16 + 1.0 Интеллект - 26 + 4.0(!) (основная характеристика) Дальность атаки - 600 Скорость передвижения - 320 (подняли в Доте 6.75, теперь он явно станет спринтером на короткие дистанции) Урон - 45-53 Хп - 473 Мп - 338 Защита - 1
3. Плюсы и минусы героя
+ силен 1х1 + хороший пушер + самый большой прирост интеллекта в игре + легко фармить + вард очень полезен в замесах + хорошая начальная скорость передвижения
- ну просто смешные приросты ловкости и силы - очень сложно использовать ульт на 100% - 4 активных каста
4. Описание способностей
Nether Blast (b) – Создает волну взрывных импульсов в указанной области, нанося урон зданиям и войскам.
1 уровень – 100 урона в указаной области. Манакост - 85. 2 уровень – 175 урона в указаной области. Манакост - 105. 3 уровень – 250 урона в указаной области. Манакост - 125. 4 уровень – 325 урона в указаной области. Манакост - 145. Кулдаун - 5.5 секунд Тип урона - магический Радиус действия - 400 Дальность применения - 400 По зданиям наносит 50% урона.
Комментарии: Хороший нюк с маленьким кд, благодаря которому мы еще неплохо пушим. Комбо этого спелла наносит огромный урон для начального этапа игры. Огорчяет только дальность применения. Не всегда дадут безнаказанно подойти на такое расстояние.
Decrepify (c) – Pugna накладывает заклятие на юнита, ненадолго перенося его в мир духов: скорость передвижения падает на 50% (если союзник, то на 25%), он теряет способность атаковать и получает дополнительные 50% урона от заклинаний (если кастуется на союзника, то он получает дополнительные 25% урона от заклинаний).
1 уровень - 2 секунды, кулдаун 12. 2 уровень - 2,5 секунды, кулдаун 10. 3 уровень - 3 секунды, кулдаун 8. 4 уровень - 3,5 секунды, кулдаун 6. Манакост: 60 Дальность применения - 550/600/650/700 Начиная с Доты 6.78 можно кастовать на Tombstone
Комментарии:
Разносторонний скилл. Хорошо сочетается с нашим первым спеллом. Кидаем врага в астрал, кидаем первый каст. Урон большой. Можно так же и спасать (спасаться) этим скиллом. Ваш союзник убегает с хп на одну тычку. Кидаем врага в астрал. Можно еще и первый дать. Враг взорвется от злости:) Так же данный спелл очень хорошо смотрится с нашей ультой. Во-первых мы будем больше высасывать здоровья, во-вторых враг будет медленней убегать от нас. Еще одно применение - дизейбл. Враг убегает? Кидаем в астрал, и никуда он уже не денется.
Nether Ward (w) - Призывает Nether Ward на 30 секунд, препятствующий восстановлению маны вражеских героев и способный применять Mana Flare, нанося урон вражеским героям каждый раз когда они произносят заклинания. Каждый уровень увеличивает радиус дейтсвия Mana Flare варда, урон Mana Flare дегенерацию маны врагов и здоровье варда.
1 уровень – урон - 1 за единицу маны , дегенерация - 150 , здоровье варда - 75. 2 уровень – урон - 1.25 за единицу маны, дегенерация - 300, здоровье варда - 150. 3 уровень – урон - 1.5 за единицу маны, дегенерация - 450, здоровье варда - 225. 4 уровень – урон - 1.75 за единицу маны, дегенерация - 600, здоровье варда - 300. АоЕ (радиус действия): 1600 Манакост - 80 Кулдаун - 35 Вард вражеские герои могут уничтожить с 4-х ударов, а крипы - с 12 ударов (то есть удар крипа считается за 0.25). Начиная с Доты 6.83 Blademail уже не отражает урон от Nether Ward на Пугну.
Комментарии:
Очень полезный скилл в масовых замесах. Особенно эффективен против героев с масс ультами, которые обычно стоят много маны. Например на последнем лвл скилла вард нанесет ЦМке с 3 лвл ульта 900 дмг! Вард ставится прямо перед Пугной. Только, к сожалению, этот вард легко уничтожить. Так что его надо ставить осторожно, чтоб к нему трудно было добраться. Вард можно кинуть в астрал.
Life Drain (d) - Pugna призывает могущественную магию, которая поглощает жизненную силу врагов в течении 10 секунд (то есть перекачивает хп от жертвы к Пугне).
1 уровень – 120(180) здоровья в секунду. Манакост 125. 2 уровень – 160(240) здоровья в секунду. Манакост 175. 3 уровень – 200(300) здоровья в секунду. Манакост 225. Регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения Кд - 22(0) секунд Тип урона - магический В скобках указаны значения с Аганимом. Начиная с обновления 6.82 Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Пугне перекачивать им своё собственное здоровье
Комментарии:
Просто имбовый ульт. Подходим как можно ближе к врагу, кидаем его в астрал и шансов выжить у него практически нет. С синим на последнем уровне прокачки съедает 3000 хп! Это еще без астрала! Проблема только в том, как подойти к врагу. Любой игрок даже со средним скиллом не подпустит к себе пугну. Еще минус в том, что ульт сбивается при стане, или если враг отошел дальше расстояния применения каста (1100)
Максим нюк из за увеличения урона и астрал, что бы при получении 6 лвл высосать у кого нибудь побольше жизней. По ситуации можно качнуть 1 лвл варда, если масс замесы начались рано.
6. Итемордер
Пугна может идти как соло мид, так и на боковую линию. Варианты закупа:
х2
- мой стандартный хоть на мид, хоть на боковую линию
- на мид для игроков с хорошим скиллом. В этом случае контроль над курой должен быть обязательно.
х2 - если никто не купил куру. Мы же саппорт по сути
Первый итем, который мы покупаем если идем на мид - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог. Из сапога делаем Арканы и только их. Мана нам нужна очень сильно. В лейте покупаем уже Тревела. Дальше покупаем Аганим. Отличное улучшение ульта. Обязательные предметы закончились, вот что еще можно собрать Пугне: Даггер - чтоб неожиданно оказаться рядом с врагом или же догнать. Так же можно прыгнуть на скалу и поставить вард там. Форс стаф - альтернатива даггера, но не так эффективен. Ветерок - пока враг в воздухе, мы успеем подойти. Дагон - будет бить сильнее, когда враг в астрале. Хекс - как для любого мага хороший вариант. И ультануть можно от души) Шива - тоже хорошо подходит почти всем магам. Повысит нашу выживаемость Мека - мы саппорт. БКБ - если станами не дают нормально ультить.
У обливиона ничтожный прирост ловкасти, но некоторые почему то пытаются сделать из него демагера. Я против этого, но распишу закуп на всякий случай: Дезолятор - именно из-за этого пугну качают в демагера. Дело в том, что когда враг в астрале, пугна может бить с дезоле по нему. Ребра - скорость атаки, защита. Подходит к дезолю. СашаЯша - скорость атаки и прибавка к хп. Бирюза - демаг, плюс крит.
7. Тактика игры
Ранняя игра Идем соло мид или на боковую линию. Если пошли на мид, то стараемся как можно чаще гангать. Враг в астрале получает довольно большую порцию урона от первого каста, поэтому с убийством проблем возникнуть не должно. Если идем на боковую сторону да еще и с каким нибудь магом, то убивать нужно как можно чаще.
Мид Мы один из немногх магов, которые могут убить 1 на 1. Ищем вражеских героев, убиваем. На линии долго не появляемся. Для повышения выживаемости можно купить Форс стаф.
Лейт Здесь решает на вард. Перед началом замеса ставим вард в безопасном месте (но недалеко). После начала замеса кидаем кого нибудь в астрал и кушаем:)) Если нам и дадут стан, то получат от варда)
8. Друзья и Враги
Лучшие друзья Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем неплохо пососать..
Мощные прокасты - в нашем астрале колосально увеличится наносимый ими урон
Мирана - продолжительный стан, можно сказать пол нашей ульты точно пройдет не зря.
1)Каждый уровень увеличивает радиус дейтсвия Mana Flare варда, урон Mana Flare дегенИрацию маны врагов и здоровье варда е 2)+ самый большой прирост характеристики в игре интеллекта 3)+ полезен в замесах таких большинство. лучше напиши, что вард очень полезен при замесах 4)Враг убегает? Кидаем в астрал, и никуда он уже неденется раздельно 5)Еще минус в том, что ульт сбивается при стане, или если ВРАГА ототшел дальше растояния применения каста 6)В описании варда стоит написать, что можно кинуть его в астрал 7)В скобках указаны значения с АгОнимом
8)Далешь покупаем Аганим 9)СО всегда с прокачакой варда на 4лвл и больше никак 10)Ты какой то противоречивый. Пугне без масс скила ты таришь даггер, а сельди - нет. Форсстафф и не более того. 11)В плюсы запиши огромную скорость предвижения для мага(315) 12)В союзники допиши нессая, стан долгий; энигму - за время ульта, одного врага точно высосем до смерти Также напиши всех мощных прокастеров а-ля тини, лион, лина, неруб. Во враги напиши станеров 13)В описание варда впиши, что при замесе в лесу, его нужно прятать среди деревьев.
1) Ок, значит в русской версии доты какой то косяк. 2) Характеристики. Ни у кого больше нет такого большого прироста любой характеристики. 3) Ок 4) Блин слово денется это какой то бред, но по идее реально раздельно. Исправлю. 5) Ок 6) Ок 7) Ладно, ладно 8) 9) Не думаю, что от варда в начале игры слишком много пользы. Касты ещё дешевые и бьет он слабо. 10) Кому как больше нравится. У пугны есть масс нюк. Форс стаф не очень поможет догнать.. 11) Точно 12) Я в 2 часа ночи закончил его писать. Мне уже было пох на всех врагов. Спс, всех добавлю. 13) Правда? Я думал надо прямо на врага ставить хд
2) Характеристики. Ни у кого больше нет такого большого прироста любой характеристики Ну мб тогда основной хар-ки? 9) Не думаю, что от варда в начале игры слишком много пользы. Касты ещё дешевые и бьет он слабо Дегенерация маны, моменты когда хп на 1 удар у врага, хочет блинкануться, кинуть слоу, стан, взмахивает руками и умирает от варда. И 0.5 сек астрала *задумчмвость* 10) Кому как больше нравится. У пугны есть масс нюк. Форс стаф не очень поможет догнать.. Ладно, как хочешь 13) Я думал надо прямо на врага ставить хд Ты серьёзно, без сарказма?
2) Нет, любой характеристики :Р 9) Ну не знаю. Маны может не хватать на него.. Ладно поставлю через / 10) тут кому как больше нравится 13) Канешн) ни капли) П.с. А где же критика про раскачку в демагера? Хд
Мана флэир варда 4лвл действует на огромном расстоянии, также на большом расстоянии дейсвует дереген маны. Следовательно, ставить его нужно либо далеко за спины союзников или прятать в лесу(только чтобы расстояние от замеса не было больше ~ 800-900ед) +самый большой прирост хар-ки в игре ок, самый большой прирост, например, ловкости, да? раскач в дамагера no comments
Я бы в ИО добавил ghost scepter, во-первых это еще некоторое время астрала и во-вторых это норм + к статам, а в друзья надо бы драгонуса добавить у него тоже есть усиление магического урона + к этому в астрале враг не только атаковать не сможет но спелы юзать не сможет, а если драгонус и пугна свои спелы все разрядят в одного гера, то ему точно не выжить