Гайд по Аксу для версии
Доты 6.84. Акс в Доте является отличным инициатором замесов, очень опасен уже в начале игры. К сожалению, в пабе лишь единицы знают, как правильно играть им. В этом гайде я постараюсь исправить это.
1. История герояВо время давней войны между людьми и орками многие орки подверглись влиянию демонов и стали орудием черной тьмы. Одним из таких воинов был лидер клана Bloodied Axe, Mogul Kahn. Он был уничтожен паладинами, но таинственным образом был замечен сражающимся на стороне Scourge, когда Mannoroth командовал орками в войне против Archimonde. Axe был воскрешен демонами и теперь использует свои рефлексы и мощные удары для охоты на проворных воинов Sentinel, стремительно сокращая их численность.
2. Характеристики героя Сила - 25 + 2.5 (основная характеристика)
Ловкость - 20 + 2.2 Интеллект - 18 + 1.6Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 290
Урон - 49-53
Хп - 625
Мп - 234
Защита - 2
Реген здоровья - 3
3. Плюсы и минусы героя+ хороший инициатор замеса;
+ силен в начале;
+ ужасной силы нюк. - как и любой инициатор, полезен лишь при командной игре;
- нюк контрится обычным ластхитом;
- чувствуется нехватка маны.4. Описание способностейBerserker’s Call (e) – Mogul Kahn сосредотачивает на себе всю ненависть врагов, находящихся в радиусе 300, вынуждая их атаковать себя любой ценой. Получает дополнительно 40 единиц брони.
1 уровень – 2 секунды. Манакост - 80
2 уровень - 2.4 секунды. Манакост - 90
3 уровень - 2.8 секунды. Манакост - 100
4 уровень – 3.2 секунды. Манакост - 110
Кулдаун - 16/14/12/10 секунд
AoE - 300
Комментарии:Отличный аое дизейбл. Хорошо сочетается с нашем третьим скиллом.
Добавляет бонусный армор, поэтому рекомендуется применять его при уходе
от фокуса. Правда, против героев он не очень эффективен. Если вражеские
герои будут пытаться совершить какие-то действия, находясь под этим
скиллом, атака по нам не будет проходить. То есть они не будут бить нас,
только замахиваться. Так что большой эффект от этого спелла можно
получить только когда мы агрим крипов вместе с вражескими героями. Хотя
основную задачу мы все равно выполним: задержим вражеских героев в одном
месте и лишим их возможности что-то сделать.
Battle Hunger (r) – Поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет получать урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг замедляется на 12%, Axe же получает 12% бонуса к скорости передвижения за каждого врага, находящегося под влиянием заклинания.
1 уровень - 16 урона в секунду, кулдаун 20 сек.
2 уровень - 24 урона в секунду, кулдаун 15 сек.
3 уровень - 32 урона в секунду, кулдаун 10 сек.
4 уровень - 40 урона в секунду, кулдаун 5 сек.
Длительность: 10 секунд
Манакост: 75
Тип урона - магический.
Комментарии: Хороший нюк, наносящий огромный урон. Применять его надо с умом. Подробнее об его применении в разделе "Тактика".
Counter Helix - Mogul Kahn совершает контратаки, нанося урон всем окружающим врагам в радиусе 275.
1 уровень – 20% шанс провести контратаку на 100 урона.
2 уровень - 20% шанс
провести контратаку на 135 урона.Кулдаун: 0.45/0.4/0.35/0.3
Тип урона - физический
Начиная с Доты 6.79 наносит урон и катапультам
Комментарии: именно этот скилл что делает нас очень опасным в начале игры. При везении мы можем нанести огромное количество урона, причем в АоЕ.
Culling Blade (с) - Сметает немощных с глаз Акса. Наносит небольшое количество урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 30% бонус к скорости передвижения и скорости атаки на 6 (10*) секунд всем союзникам в радиусе 900 при убийстве вражеского героя этим заклинанием (способность при этом мгновенно восстанавливается).
1 уровень – Наносит 150 урона, убивает, если меньше 250 (300*) здоровья. Манакост 60, кулдаун 75 (6*).
2 уровень - Наносит 250 урона, убивает, если меньше 325 (425*) здоровья. Манакост 120, кулдаун 65 (6*).
3 уровень - Наносит 300 урона, убивает, если меньше 400 (550*) здоровья. Манакост 180, кулдаун 55 (6*).
В скобках (со *) указаны значения с Аганимом
.
Кулдаун отсутствует, если вы только что убили этим заклинанием героя.
Комментарии: Многие считают ультимейт нужным только для добивания вражеского героя.
На самом деле это не так. При использовании ультимейта мы и наши
союзники получаем бонусный МС. Наверное, это самое полезное. Так же он
хорошо помогает против
Аббадона,
Хускара и т.д
.
5. СкиллбилдСкиллбилд для мида 1.
Counter Helix 2.
Battle Hunger 3.
Battle Hunger 4.
Berserker’s Call 5.
Battle Hunger 6.
Culling Blade 7.
Battle Hunger 8.
Counter Helix 9.
Counter Helix 10.
Counter Helix 11.
Culling Blade 12.
Berserker’s Call 13.
Berserker’s Call 14.
Berserker’s Call 15. +
16.
Culling Blade 17.-25. +
Когда мы идём на мид, максим нюк, чтоб доставать им врага на линии, подробнее в разделе 'Тактика'.
Скиллбилд для бокового лайна: 1. Counter Helix 2. Berserker’s Call 3. Counter Helix 4. Battle Hunger 5. Counter Helix 6. Culling Blade 7. Counter Helix 8. Battle Hunger 8. Battle Hunger 10. Battle Hunger 11. Culling Blade 12. Berserker’s Call 13. Berserker’s Call 14. Berserker’s Call 15. +
16. Culling Blade 17.-25. +
Комментарий:
Когда мы идём на боковой лайн, максим 3. Подробнее в 'Тактике'
6. ИтемордерАкс может идти на мид, на хард лайн или фармить лес. Для каждого варианта есть свой начальный закуп.
Мид: кура
, щиток
, вазелин
, ветка
.
Такие ситуационные итемы должны быть у нас при стояние на миде:
Ботла — покупаем её сразу, как нафармим 650 голда. Она является
ключевым предметом при стоянии на миде. У нас всегда будет мана на 2
скилл и с неё мы будем хилится.
Фейзы — тратить 900 голд на апгрейд
обычного сапога в фб — это уже ваше дело. Скажу только, что от этого
сапога нам нужна только активка. Мы будем быстрее бегать до рун, к тому же дополнительная скорость поможет при ганках.
Хардлайн: Щиток
, кольцо защиты
,
вазелин
, танго
. Причем щиток нужно купить в боковом магазине сразу по
приходу на линию, ибо до него немного не хватает голда при стартовом закупе.
Потом сразу же покупаем транквилы
. Они помогут нам успешно стоять под крипами без особой траты хп.
Лес: кура
, щит
, вазелин
, танго
.
Потом курой приносим себе всё те же транквилы
.
Предметы, которые должны у нас быть:
Вг — после ситуационных предметов в большинстве случаев покупаем его.
Так как мы в центре замеса, выживаемость нам необходима. Мы сможем нанести большое количество урона, продамажив врагов
крутилкой, но для этого нужно выжить под фокусом.
Даггер — этот айтем делает из нас отличного инициатора
замесов. Если дела идут хорошо и сразу удалось нафармить на даггер, все
равно не стоит его покупать, ведь он нам нужен только в период начальных
замесов. А до этого выживаемость приоритетней.
Пайп — так как мы
отличный фармер, этот айтем стоит купить именно нам. Тем более мы, как
инициатор, нуждаемся в нем в первую очередь.
Бм — очень подходит к
нашему первому скиллу. Враги вынужденны бить нас, а значит, получают урон
от самих себя. Добавит армора.
Тараска — много хп гарантирует выживание под
фокусом вражеской команды, да и атаки прибавит.
Шива — добавит армор, а так же много
маны на много-много горелок, даггеров и криков... Также отличная активка, если заюзать её после крика, то враги далеко не убегут.
Таким образом, в лейте у нас следующий запак: Если у нас много денег и нет байбека, то вг меняем на ещё одну тараску, а транквилы — на травелы.
7. Тактика игрыНачало игры Мид. Акс отличный мидер, унижающий большинство
героев (причем не важно, мили герой или ренйдж; разница лишь в том, что у милишника шансов не будет, если играть правильно).
Первым делом
нам стоит получить 2-й лвл, чтобы были горелка и крутилка. Дожидаемся
момента, когда у крипов будет полные (почти полные) хп, кидаем горелку
на героя и бежим на него. При этом нужно направлять курсор именно на
героя, а не рядом с ним, чтоб вражеские крипы сагрились на нас. Далее 2
варианта:
— Вражеский герой рак и решил принять неравный бой. В
таком случае он умрет. По крайней мере, во всех моих играх против
ракового мидера тот умирал на 2-м лвл.
— Он не дурак и убежит. Мы не
подпускаем его к крипам, кидаем по кд горелку. Враг может действовать
так: подходит к крипам, мы бежим на него, он отбегает, мы разворачиваемся,
он дает тычки в спину. Но наша горелка бьет больнее, так что продолжаем
действовать так же. Вскоре у нас будет ботла
и сапог
, а у врага не будет ничего. Так что он просто сольет мид;)
Хард лайн. На
тяжёлый можно пойти, имея союзника с дальним типом атаки, который хорошо
харрасит врагов. При этом напарник не должен нуждаться в фарме, ибо мы
должны забирать всё золото.
Становимся за вражескую вышку, ждем
крипов и ведем их на отвод (на нейтральных крипов в лесу). Мы будем часто
крутиться и быстро их всех убьем. При этом активно поглощаем танго.
Самое главное — быстро получить 2-й лвл, чтобы доставать врагов горелкой.
Проделываем так до тех пор, пока не пропушим тауэр. Потом идём пушить
другой. Правда, есть герои, которые могут законтрить эту халяву, так что
используем только в слабом пабце.
Лес. Тут все банально. Фармим, выходим ганкать. Это самый адекватный способ раскачать Акса, если не пустили на мид.
Мидл гейм. К началу первых замесов мы должны иметь сапог
, вг
и даггер
. Мы
инициируем замес, и от нас многое зависит. Грамотный влет — и крик обеспечит
союзникам комфортное уничтожение вражеской команды. Участвуем во всех
ганках и тимфайтах, ибо наш крик решает.
Лейт. Наша роль не
изменилась. Под большими пачками вражеских крипов мы наносим огромное
количество демейджа. Главное — не отдаться вражеской команде 1х5, ведь без нас наша
команда проиграет замес. Оставляем деньги на байбек! Выигрываем
замес и тащим дотку
8. Друзья и ВрагиЛучшие друзьяВсе станеры и дизейблерыГерои с масс-ультамиМы агрим на себя врагов, союзники спокойно кастуют ульты.
Особые друзья Котл - Против
Акса с Котлом на линии стоять нереально. Сносят пачки крипов в миг, так еще и не подойдешь к ним.
Дарк сир - Повесит щиток – быстрее снесем пачку крипов, любезно стянет всех врагов в кучу, да и, если что, убежать поможет.
Худшие враги Урса - Убьет нас быстрее, чем мы хоть раз крутанемся.
Тракса - Возьмет в фокус. Как только подойдем, кинет сало.