Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Аксу (Axe, Mogul Kahn)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Баги Dota-Allstars v 6.60 (0)
[Разное про Доту]
Просмотров: 2181
встретил тему на другом сайте вот решил выложить ее здесь.
Случайная картинка
Чёрный Оплот

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351169
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149937
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142613
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138087
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128582
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125646
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107769
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106402
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103530
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Аксу (Axe, Mogul Kahn)
Гайд по Аксу для версии Доты 6.84Акс в Доте является отличным инициатором замесов, очень опасен уже в начале игры. К сожалению, в пабе лишь единицы знают, как правильно играть им. В этом гайде я постараюсь исправить это.



1. История героя


Во время давней войны между людьми и орками многие орки подверглись влиянию демонов и стали орудием черной тьмы. Одним из таких воинов был лидер клана Bloodied Axe, Mogul Kahn. Он был уничтожен паладинами, но таинственным образом был замечен сражающимся на стороне Scourge, когда Mannoroth командовал орками в войне против Archimonde. Axe был воскрешен демонами и теперь использует свои рефлексы и мощные удары для охоты на проворных воинов Sentinel, стремительно сокращая их численность.

2. Характеристики героя

 Сила - 25 + 2.5 (основная характеристика)
 
 Ловкость - 20 + 2.2

 Интеллект - 18 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 290
Урон - 49-53
Хп - 625
Мп - 234
Защита - 2
Реген здоровья - 3

3. Плюсы и минусы героя

+ хороший инициатор замеса;
+ силен в начале;
+ ужасной силы нюк.


- как и любой инициатор, полезен лишь при командной игре;
- нюк контрится обычным ластхитом;
- чувствуется нехватка маны.


4. Описание способностей

Berserker’s Call (e) – Mogul Kahn сосредотачивает на себе всю ненависть врагов, находящихся в радиусе 300, вынуждая их атаковать себя любой ценой. Получает дополнительно 40 единиц брони.




1 уровень – 2 секунды. Манакост - 80
2 уровень - 2.4 секунды. Манакост - 90
3 уровень - 2.8 секунды. Манакост - 100
4 уровень – 3.2 секунды. Манакост - 110
Кулдаун - 16/14/12/10 секунд
AoE - 300

Комментарии:
Отличный аое дизейбл. Хорошо сочетается с нашем третьим скиллом. Добавляет бонусный армор, поэтому рекомендуется применять его при уходе от фокуса. Правда, против героев он не очень эффективен. Если вражеские герои будут пытаться совершить какие-то действия, находясь под этим скиллом, атака по нам не будет проходить. То есть они не будут бить нас, только замахиваться. Так что большой эффект от этого спелла можно получить только когда мы агрим крипов вместе с вражескими героями. Хотя основную задачу мы все равно выполним: задержим вражеских героев в одном месте и лишим их возможности что-то сделать.

Battle Hunger (r) – Поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет получать урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг замедляется на 12%, Axe же получает 12% бонуса к скорости передвижения за каждого врага, находящегося под влиянием заклинания.



1 уровень - 16 урона в секунду, кулдаун 20 сек.
2 уровень - 24 урона в секунду, кулдаун 15 сек.
3 уровень - 32 урона в секунду, кулдаун 10 сек.
4 уровень - 40 урона в секунду, кулдаун 5 сек.
Длительность: 10 секунд
Манакост: 75

Тип урона - магический.

Комментарии: Хороший нюк, наносящий огромный урон. Применять его надо с умом. Подробнее об его применении в разделе "Тактика".

Counter Helix - Mogul Kahn совершает контратаки, нанося урон всем окружающим врагам в радиусе 275.

1 уровень – 20% шанс провести контратаку на 100 урона.
2 уровень - 20% шанс провести контратаку на 135 урона.
3 уровень - 20% шанс провести контратаку на 170 урона. 
4 уровень - 20% шанс провести контратаку на 205 урона.
Кулдаун: 0.45/0.4/0.35/0.3
Тип урона - физический
Начиная с Доты 6.79 наносит урон и катапультам

Комментарии: именно этот скилл что делает нас очень опасным в начале игры. При везении мы можем нанести огромное количество урона, причем в АоЕ.

Culling Blade (с) - Сметает немощных с глаз Акса. Наносит небольшое количество урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 30% бонус к скорости передвижения и скорости атаки на 6 (10*) секунд всем союзникам в радиусе 900 при убийстве вражеского героя этим заклинанием (способность при этом мгновенно восстанавливается).



1 уровень – Наносит 150 урона, убивает, если меньше 250 (300*) здоровья. Манакост 60, кулдаун 75 (6*).
2 уровень - Наносит 250 урона, убивает, если меньше 325 (425*) здоровья. Манакост 120, кулдаун 65 (6*).
3 уровень - Наносит 300 урона, убивает, если меньше 400 (550*) здоровья. Манакост 180, кулдаун 55 (6*).
В скобках (со *) указаны значения с Аганимом .
Кулдаун отсутствует, если вы только что убили этим заклинанием героя.

Комментарии: Многие считают ультимейт нужным только для добивания вражеского героя. На самом деле это не так. При использовании ультимейта мы и наши союзники получаем бонусный МС. Наверное, это самое полезное. Так же он хорошо помогает против Аббадона, Хускара и т.д.

5. Скиллбилд

Скиллбилд для мида
 
1. Counter Helix
2. Battle Hunger
3. Battle Hunger
4. Berserker’s Call
5. Battle Hunger
6. Culling Blade
7. Battle Hunger
8. Counter Helix
9. Counter Helix
10. Counter Helix
11. Culling Blade
12. Berserker’s Call
13. Berserker’s Call
14. Berserker’s Call
15. +
16. Culling Blade
17.-25. +

Когда мы идём на мид, максим нюк, чтоб доставать им врага на линии, подробнее в разделе 'Тактика'.

Скиллбилд для бокового лайна:

1. Counter Helix
2. Berserker’s Call
3. Counter Helix
4. Battle Hunger
5. Counter Helix
6. Culling Blade
7. Counter Helix
8. Battle Hunger
8. Battle Hunger
10. Battle Hunger
11. Culling Blade
12. Berserker’s Call
13. Berserker’s Call
14. Berserker’s Call
15. +
16. Culling Blade
17.-25. +

Комментарий:
Когда мы идём на боковой лайн, максим 3. Подробнее в 'Тактике'

6. Итемордер

Акс может идти на мид, на хард лайн или фармить лес. Для каждого варианта есть свой начальный закуп.
Мид: кура , щиток , вазелин , ветка .

Такие ситуационные итемы должны быть у нас при стояние на миде:
 
Ботла — покупаем её сразу, как нафармим 650 голда. Она является ключевым предметом при стоянии на миде. У нас всегда будет мана на 2 скилл и с неё мы будем хилится.




Фейзы — тратить 900 голд на апгрейд обычного сапога в фб — это уже ваше дело. Скажу только, что от этого сапога нам нужна только активка. Мы будем быстрее бегать до рун, к тому же  дополнительная скорость поможет при ганках.



Хардлайн: Щиток , кольцо защиты , вазелин , танго . Причем щиток нужно купить в боковом магазине сразу по приходу на линию, ибо до него немного не хватает голда при стартовом закупе.
Потом сразу же покупаем транквилы . Они помогут нам успешно стоять под крипами без особой траты хп.
Лес: кура , щит , вазелин , танго .
Потом курой приносим себе всё те же транквилы .
Предметы, которые должны у нас быть:

Вг — после ситуационных предметов в большинстве случаев покупаем его. Так как мы в центре замеса, выживаемость нам необходима. Мы сможем нанести большое количество урона, продамажив врагов крутилкой, но для этого нужно выжить под фокусом.



Даггер — этот айтем делает из нас отличного инициатора замесов. Если дела идут хорошо и сразу удалось нафармить на даггер, все равно не стоит его покупать, ведь он нам нужен только в период начальных замесов. А до этого выживаемость приоритетней.



Пайп — так как мы отличный фармер, этот айтем стоит купить именно нам. Тем более мы, как инициатор, нуждаемся в нем в первую очередь.

Бм — очень подходит к нашему первому скиллу. Враги вынужденны бить нас, а значит, получают урон от самих себя. Добавит армора.

 Тараска — много хп гарантирует выживание под фокусом вражеской команды, да и атаки прибавит.

Шива — добавит армор, а так же много маны на много-много горелок, даггеров и криков... Также отличная активка, если заюзать  её после крика, то враги далеко не убегут.




Таким образом, в лейте у нас следующий запак:




Если у нас много денег и нет байбека, то вг меняем на ещё одну тараску, а транквилы — на травелы.

7. Тактика игры

Начало игры
Мид.
Акс отличный мидер, унижающий большинство героев (причем не важно, мили герой или ренйдж; разница лишь в том, что у милишника шансов не будет, если играть правильно).
Первым делом нам стоит получить 2-й лвл, чтобы были горелка и крутилка. Дожидаемся момента, когда у крипов будет полные (почти полные) хп, кидаем горелку на героя и бежим на него. При этом нужно направлять курсор именно на героя, а не рядом с ним, чтоб вражеские крипы сагрились на нас. Далее 2 варианта:
— Вражеский герой рак и решил принять неравный бой. В таком случае он умрет. По крайней мере, во всех моих играх против ракового мидера тот умирал на 2-м лвл.
— Он не дурак и убежит. Мы не подпускаем его к крипам, кидаем по кд горелку. Враг может действовать так: подходит к крипам, мы бежим на него, он отбегает, мы разворачиваемся, он дает тычки в спину. Но наша горелка бьет больнее, так что продолжаем действовать так же. Вскоре у нас будет ботла  и сапог , а у врага не будет ничего. Так что он просто сольет мид;)
Хард лайн.
На тяжёлый можно пойти, имея союзника с дальним типом атаки, который хорошо харрасит врагов. При этом напарник не должен нуждаться в фарме, ибо мы должны забирать всё золото.
Становимся за вражескую вышку, ждем крипов и ведем их на отвод (на нейтральных крипов в лесу). Мы будем часто крутиться и быстро их всех убьем. При этом активно поглощаем танго. Самое главное — быстро получить 2-й лвл, чтобы доставать врагов горелкой. Проделываем так до тех пор, пока не пропушим тауэр. Потом идём пушить другой. Правда, есть герои, которые могут законтрить эту халяву, так что используем только в слабом пабце.
Лес.
Тут все банально. Фармим, выходим ганкать. Это самый адекватный способ раскачать Акса, если не пустили на мид.
Мидл гейм.
К началу первых замесов мы должны иметь сапог , вг  и даггер . Мы инициируем замес, и от нас многое зависит. Грамотный влет — и крик обеспечит союзникам комфортное уничтожение вражеской команды. Участвуем во всех ганках и тимфайтах, ибо наш крик решает.
Лейт.
Наша роль не изменилась. Под большими пачками вражеских крипов мы наносим огромное количество демейджа. Главное — не отдаться вражеской команде 1х5, ведь без нас наша команда проиграет замес. Оставляем деньги на байбек! Выигрываем замес и тащим дотку :)

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры

Герои с масс-ультами


Мы агрим на себя врагов, союзники спокойно кастуют ульты. 

Особые друзья

 Котл - Против Акса с Котлом на линии стоять нереально. Сносят пачки крипов в миг, так еще и не подойдешь к ним.

Дарк сир - Повесит щиток – быстрее снесем пачку крипов, любезно стянет всех врагов в кучу, да и, если что, убежать поможет.

Худшие враги

 Урса - Убьет нас быстрее, чем мы хоть раз крутанемся. 

 Тракса - Возьмет в фокус. Как только подойдем, кинет сало.
Категория: Гайды по героям | Добавил: rain (12.04.2012)
Просмотров: 39516 | Комментарии: 99 | Рейтинг: 4.5/17 |
Всего комментариев: 991 2 »
1  
Один из любимых и легких персов :D . 2 со с крутилкой и огонеком если на миде добавь плз

2  
Ну акс на мид обычно не ходит) ну ладно, кк;)

3  
Урса?так вроде Акс просто уничтожает Урсу если шипы (бдэйд мэйл) собраны???подгадываешь момент когда Урса под ультом 2 скил мутит, включаешь шипы и наш первый скил-да здраствует возврат всего урона назад+крутилка остаёться только ультом добить и так вплоть до лейта пока урса явно не начнет доминировать.

4  
ну на возвратку нафармить еще надо) а до этого получает акс по полной((

5  
не могу не согласится)))но фарм у акса не плохой проблем не должно составить)а так я думаю ты согласишься с тем что я написал)?

6  
Против урсы не получается, у него и хп больше, даже через бм рвет
Добавь Спектру во враги, она почти не ощущает его крутилку, а если бм соберет, то Акс сам через 4 секунды убегать будет:))

36  
ну пусть будет два гайда по Аксу у нас на сайте, ведь всегда же лучше когда у юзера есть выбор

38  
Да я просто :) . Это ж на форуме :D

8  
не согласен, в мидгейме с собраной возваткой акс рулит над урсой!разница в хп еще не так ощутима, я же писал в лейте вопросов нет, в начале без возвратки как меня поправили тоже, а вот в миде с возвраткой уж извините)))перезарядка скила быстрых атак урсы дай Бог памяти секунд 10, и того все первые свои 6 ударов урса одгребает себе, крутилка не плохо снимает хп а ульт "отрезает" минимум хп при котором сразу смерть, 10 секунд в мидде эт слишком долго))))провертеть такой фокус нелегко, согласен, но если проканает то прощай урса)не уже ли я один так считаю?

9  
С возвраткой акс убьет мб.

10  
При умении УРСА наносит 12 ударов на макс скорости:) он же не просто бьет, а по нарастающей урон идет

11  
кстати, пробовал раз брать аксу Dagon, смотрелось весело)))дает интеллекту не плохо + после первого скила под крутилкой вжарить лазером))))-обычно у противника хп сразу уходят как раз под наш ульт))))может в гайд добавить???)))

12  
Слишком дорогой и в основном актуален в начале и миде, а аксу нужны вещи для лейта, т.к. он там почти ничто.

13  
Акс танк. Он должен толстым быть, а не бить лазером.

14  
вот вот, хватит ему артстайлу подражать :*

15  
все все накинулись блин :D просто с этим артом он может хорошо доминировать в миде!дав тем самым команде развится, денег подкопить да и сам на лейт заработает :D хотя сколько людей столько и мнений))))кстати вопрос на миллион долларов)))-кто нибудь понимает в чем прикол виспа???вот играл я за него а толком и не понял что он из себя представляет-был мясом)))))

21  
Висп гангер 0:)

28  
Ну ладно, ладно) висп гангает, но не убивает) а ганг реально хороший за счет ульты)

16  
Висп гангер. Бегаешь там, убиваешь.
На счёт акса. Он и так доминирует в миде и маны на дагон не будет

17  
1)Своего рода дизейблер
дизейбл
2)Можно использовать для получения бонусной защите
бонусной защиты
3)Акс крутитЬся во время стана и даже в куполе войда! Оо
мягкий знак убери
4) Отличный скилл для добиваниЕ
я
5)В скобках указаны значения с АгОнимом

18  
Висп гангер?!))))а есть где нибудь реплей подходящий)?я бы с радостью посмотрел как за него играть))или может кто гайд по нему напишет :D ?

23  
Наверно потом по нему гайд напишу, а то видимо тут только пабы дамагером покоряют :(

24  
спасибо за отличный реплей))))сам висп не убивает но урса благодаря ему киллы один за одним делает))))->команда противника в ауте, матч выйгран))))кстати, видел неплохой реплей со связкой урса+омни,омни урсе антимагию и лечением помогает а урсу под щитом было почти не остановить)))пытались с другом повторить но у меня не получалось все вовремя применять за омни)))щас тренируем эту связку)))но с виспом как я посмотрю связка сложнее-нужно чтобы и у тебя и у союзника были прямые руки и полная слаженность действий :D

25  
В хорошей тиме и умелых руках висп имба, поэтому он забанен в -cm. :)

19  
Я могу написать в принцепи по любому герою

20  
Спс, исправил, только 5 пункт не понял

22  
Напиши плиз по виспу гайд)))прочел бы с радостью)))

27  
Я знаю) лень :D

34  
ну если лень я могу поставить, но не всегда могу сделать это быстро, так как кроме гайдов каждый день много и другой работы по сайту

29  
Я тут нашёл гайд про Лиона,но он не полный(( Может напишешь пожалуйста полноценный гайд по Лиону?)

32  
про Лиона я сам хочу скоро написать

30  
Нужно у админа спросить нужен ли второй гайд

31  
Первый гайд неполный, не такой как все((

33  
я работаю над этим, скоро все гайды у нас на сайте будут полными, для последней версии Доты

35  
Админ могу помочь в дополнении гайдов

37  
да там несколько всего старых гайдов осталось, наверно тебе про героев, которых еще нет у нас на сайте, лучше пока писать

39  
Ну не знаю, я бы с радостью по сфа или венгу написал

40  
В 5ом пункте про описание ульты, пишется аганим а ты написал агонимом.

41  
Ладно ладно :)

42  
Поскольку у иллюзий акса работает крутилка , так что манта уму плоха

43  
Ппочему никто ненаписал про фул цепник? Акса демаг в основном построен на контрхеликсе. Делается всё просто и крисиво.... Нужны лиш ети итемы : дагер, бм, цепник (фул) и гробик с ботинкам. Готовится замес, вешаем на ся цепник блинкуемся в тусу врагов даем берс кол и обратник, стараясь захватить поболше героев берс колам и спустя секунды 4 дето вы с напарниками добиваете то что уцелело после етой ацкой волны атаки вашей команды... Проверил лично на лэйте без цепника аксу делать нех...

1-30 31-54
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
fon-fon1