Ну если кто еще помнит, то события в то время развивались так: В то время, как команда Skywalker во главе с Grubby выбыла из борьбы, вторая европейская команда Romantic Elves пробилась в финал, во многом благодаря отличной игре своего капитана ToD'а и SaSe. Сразу после победы в полуфинале у них и было взято это интервью
Гайд по Невермору для версии Доты 6.83. В этом гайде будет все по данному герою, начиная от начальных характеристик и скиллов и заканчивая ИО и тактикой игры. Краткая характеристика героя — страшный мегадамагер, повышающий свой урон за счет душ убитых. Также обладает весьма феерическим ультом. Недостаток — малое количество хп, поэтому им играют в основном опытные дотеры.
1. История героя и нахождение в таверне:
Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у других демонов по коже бегают мурашки, Невермор — существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Он ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
Находится в 1 таверне за Scourge (Agi):
2. Характеристики героя:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду Мана 234 | 0.73 в секунду
-15+2 за уровень -20+2.9 за уровень - 18+2 за уровень
Атака 35-41 (Дальний бой, дальность атаки 500) Защита 2 (10% уменьшение урона) Базовая скорость 300
3. Плюсы и минусы героя:
+ Хороший пушер;
+ Хороший фармер;
+ Разрушительный ульт, который может нанести до 2400 урона;
+ Возможность получить +72 к атаке уже на 8 лвл;
+ Хорошие приросты всех статов.
- Смерть плохо сказывается на сф, приходится фармиться повторно;
- Начальная атака очень слабая (как у Минера);
- Не радуют начальные статы;
- Легко загангать;
- Нет собственного стана или дизейбла;
- Мало хп;
- Плохая защита для героя-ловкача;
- Долгий каст ульта;
- Герой сложен в освоении новичкам.
Итак, мой рейтинг героя по пятибалльной шкале:
Базовая атака:IIIII
Потенциал ганкера: IIIII
Потенциал керри: IIIII
Потенциал нюкера: IIIII
Способности к спелл-спамерству:IIIII
Потенциал саппорта:IIIII
Защита: IIIII
Рейндж: IIIII
Видимость: IIIII
Скорость: IIIII
4. Описание способностей героя:
Shadowraze (Разрушение тьмы) — даёт Shadow Friendy способность наносить урон в области на различных расстояниях впереди него.
1 уровень - 100 повреждений, манакост 75 2 уровень - 175 повреждений, манакост 75 3 уровень - 250 повреждений, манакост 75 4 уровень -325 повреждений, манакост 75 КД:10 сек. на всех уровнях Горячие клавишы:Z>X>C
Комментарии: Данное умение имеет 3 дистанции(200/450/ 700).Мы имеем сразу 3 спелла независимых от друг друга, то есть мы можем их использовать их хоть одновременно! Данная способность помогает прекрасно фармить в лесу и на лайне. Помогает хорошо продамажить бегущих в упор на нас врагов или добить убегающего. НАПРАВЛЕНИЕ КАСТА ЗАДАЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ НЕВЕРМОРА!!!
Есть несколько интересных моментов с койлами:
1) Прокачанные до 3 лвл койлы при попадании всеми 3 зарядами по пачке крипов выносит их всех;
2) Когда койлы 4 лвл, то хватает 2-х попаданий для достижения такого же результата;
3) В начале не стоит беречь ману для ластхита койлами, если с руки добивать крипов не получается из-за очень слабой атаки, так как в начале мана нам не очень-то и нужна, а девать её особо некуда.
Necromastery (Некромантия) — когда Shadow Fiend убивает цель, он захватывает его душу и хранит в себе. За каждую захваченную душу он получает +2 дополнительного урона, но при смерти теряет половину собранных душ (пассивка действует и при добивании своих крипов).
1 уровень - макс. 15 душ; 2 уровень - макс. 22 души; 3 уровень - макс. 29 душ; 4 уровень - макс. 36душ.
Комментарии: Основной спелл Невермора, помогающий получать нам халявную атаку в начала игры, при хорошем ластхите, разумеется. Однако, если вы окажетесь в таверне, все придется набирать заново…
За убийство героя дают 12 душ.
Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) — присутствие такого ужасного существа, как Невермор, приводит врагов в ужас, снижая их броню
1 уровень - снижение брони на 3; 2 уровень - снижение брони на 4; 3 уровень - снижение брони на 5; 4 уровень - снижение брони на 6.
Комментарии: Радиус действия — 900 АОЕ. Так как радиус нашей атаки 500, то мы, соответственно, фактически получаем чистый дезоль. Данный спелл лучше качать в лейте, когда мы будем иметь хорошие арты на дамаг.
Requiem of Souls(Обращение душ) — призывает злых духов, наносящих урон юнитам вокруг вас. Количество духов пропорционально количеству накопленных душ. Понижает скорость передвижения и урон ближайших юнитов. Чем ближе к вам юниты, тем сильнее эффект заклинания.
1 уровень -80урона за духа. Манакост: 150 2 уровень - 120 урона за духа. Манакост: 175 3 уровень -160 урона за духа. Манакост: 200
Кулдаун:120/110/100 секунд Горячая клавиша:R Время каста: 1секунда
Комментарии: 500/1000/1500повреждений и 25% замедления (на 3 секунды, если в упор). Ульт очень мощный! Но его очень легко сбить. И никто не будет стоять рядом с вами просто так, пока вы его кастуете. Поэтому юзать его нужно неожиданно — с инвиза/блинка, или если противник забашен/спит/в сетке. Также не следует его кастовать сразу после того, как вы появились из таверны, отсутствие душ уменьшит силу ульта в два раза! Тип урона — магический, урон идет от линий, каждая линия по 1-2 души, всего может быть 18 линий. Чем ближе цель к Неверу в момент ульта, тем больше линий ее заденут, следовательно, тем больше урон. Снижает скорость передвижения врагов в радиусе 675 АОЕ. Начиная с Доты 6.75, если Невермор умирает, то данная способность автоматически кастуется на месте его смерти с половинным уровнем урона (начиная с Доты 6.81 эта вторая волна действует и на иммунных к магии юнитов).
5. Скилл-ордер
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.//
10./
/
11.
12-15.
16.
17-25.
Я считаю данный СО единственно верным из других возможных.
6. Итем-ордер
Стартовый закуп у нас может быть:
- вариант, если вы играете в обычном пабе.
- если играете на турнирах или командой, где есть гангеры/саппорты, которые купят куру для всей команды.
Далее, как накопите деньги, вы должны докупить
Ботинки
Наиболее предпочтительны , т.к. Невермор очень хороший фармер и нуждается в нем, а с этими ботинками наш потенциал как фармера раскроется еще больше. Но если у вас было довольно-таки плохое начало, то будет оптимальным вариантом.
Позиционные предметы
В связи с тем, что ульт Невера требует продолжительное время каста, то нам необходимо каставать его внезапно. Для этой цели я бы предпочел взять или . Но что лучше? Давайте рассмотрим поподробнее.
VS
Lothar's Edge :
+ Почти нет кд, можно использовать очень часто;
+ Дополнительный дамаг;
+ Легок в использовании;
+ Больше шансов убежать (кроме гема/варда/порошка).
-Довольно дорогой — 3000 голды;
-Легко контрится;
-Все равно могут убить (направленные спеллы, например хук Пуджа, и AOE-спеллы).
Kelen's Dagger :
+Намного дешевле (2150);
+Нет контры;
+Намного универсальнее.
- Нет бонусного дамага;
- Сложен в использовании;
- Необходимо ждать 3 секунды после того момента, как вам нанесли урон.
Выбор за вами ^_^
Защитные предметы
Наиболее важным артом для Невера является .
Почему он самый важный? Да потому, что во время каста ульта все станы и дизейблы будут лететь в вас. А это может привести еще и к быстрой гибели персонажа. Кроме того, наш герой очень хрупкий, поэтому это даст дополнительную защиту от вражеских заклинаний и некоторых ультов.
Manta Style.
Во многих играх за невермора, я покупаю. Бкб+блинк+манта-стайл+ульт — просто имба. Также манта даст дополнительную скорость атаки и передвижения. Иллюзии могут спасти вам жизнь, нанести урон врагам и танковать. Так что я считаю, что Манта будет очень хорошим итемом для сф-а.
Орбы.
- наиболее предпочитаемый орб для Невера. Вместе с нашей пассивкой мы отнимем 11 брони у противника. Особенно это будет больно для силовиков и магов;
- Тоже неплохой орб для Невера, ввиду мощной и "быстрой" атаки. А после апгрейда в наши хп из красной полоски перейдут в зеленую;
- некоторые, играя за сф-а, бывает, собирают ему диффуз. Он даст манабёрн и ловкость, но его собирают не только ради этого, а ради активки, которая замедлит врагов, чтобы они не убежали от нас.
Лейтовые предметы
- и говорить-то нечего. Даст все, что нам необходимо;
- так как у Невера небольшое кол-во хп, тарасик нам будет незаменим. А огромный реген поможет нам не возвращаться к фонтану;
- ситуационный предмет. Собирать тогда, когда во вражеской команде есть "уклонисты" (Фантомка, Войд, Панда);
- будет отличным вариантом для Невермора;
- этот артефакт просто создан для Невермора — плюс 40 к ловкости и активка, которая может спасти нам жизнь или нанести намного больше урона врагу койлами.
- если очень хочется...
Ненужные предметы
- мы не сможем долго танковать и находится рядом с врагом, а +60 дамага мы получаем от душ. Так зачем нам этот прекрасный итем?
- скорость атаки и мс, конечно, хорошо, но те статы, которые СиЯ дает, слишком маленькие. За такие деньги можно собрать что-то более подходящееМ
- поверьте, вам не нужен МоМ. Мы и так вата, а после использования маски мы сольемся за пару секунд. Можно взять, только если у вас в инвентаре лежит 1-2 тарасика.
7. Друзья и враги
Друзья:
- поможет спокойно кастануть ульт, и повысит выживаемость;
- 5 секунд аое стана будет достаточно, чтобы кастануть наш ульт;
- в начале заменяет лотар;
- раскроются наши способности гангера;
- с его аое дизейблом можем неплохо кастануть койлы;
- пока противник в спруте, мы можем его продамажить, да еще и койлы кинуть;
- стянет всех в кучу перед ультом и поможет догнать убегающего противника;
- наши ульты творят чудеса.
Враги:
- может убить с прокаста;
- опасен для нас;
- мы хилые, а его и снимет почти все наши хп;
- Сильный прокаст.
8. Руны
(Двойной урон)
Полезность руны: Высокая
Примечание: С ней наша атака будет огромной.
(Скорость)
Полезность руны: Высокая
Примечание: Никто не уйдет.
(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: В сочетании с мантой убьем почти всех.
(Невидимость)
Полезность руны: Высокая
Примечание: Заменит лотар на время.
(Регенерация)
Полезность руны: Высокая
Примечание: Регенерация всегда будет полезна. Как положим в боттл, сразу идем гангать.
10. Итог.
Часть гайда написано Jes. Я его дополнил. Вот, как всегда, несколько видео по Неверу:
да я бы поинтересовался бы токой игрой и попробывал поиграть сф с токим ЗАКУП-_-ОМ.......... сапог и 3 дерева лутше))))))))) для PRIkol.1sta ВОт лично для меня кура 3 дерева 3 ветки и поутинный )))) сапог стик потом и банка и банда))) дагер конец всему миру
16 Макс ты наферн имел ввиду как быстро кинуть 2 коила подряд? Поясняю. К примеру, ты хош кинуть коил X а потом сразу C. Ты нажимаеш X и быстро-быстро C. Что же видим? Ничего не получилось. Сф с задержкой кинул эти коилы. А ты нажми X и быстро 2 раза C: X C C. Невер кинет коил на X и, не успев опустить руки в анимации каста, кинет коил и на С. Надеюсь, ты про это и хотел узнать.
Гайд довольно слаб, если учесть, что он по такому герою как сф. Нету +/-, нету ИО, нету конкретики по ульту, а точнее по направлению полёта душ, если у нас их не фулл (инфу можно взять с гайда на плейдоте) ну и пару мувов было бы неплохо вставить. Например, http://www.youtube.com/watch?v=LwqPZtKFjZ8 - очень интересный мувик. Наглядно показывает мощь невера, также неплохое пособие по такой вещи, как бросание койлов вслепую.
P.S. Сам не умею им играть, но всё-таки невер - страшное оружие в прямых руках.
Да, гайд неплохо было бы доработать. Но сам понимаешь, один я не могу написать все гайды. Я просто физически не успеваю. Если хочешь, помоги мне писать гайды, я могу даже заплатить за это. За видео спасибо, вставил
СО немного неправильный, ты качаешь плюсик на 9, вместо ульта. Просто тупо сравни, что дает ульт, а что плюсик Во враги добавь магнуса, тайда, с кункой неплохое комбо получается(отправляет корабль, ставит торрент, и как только корабль застанил, влетаем с даггера и ультим), шейкера(особенно в лейте, т.к. все жирные, а комбо из ульта невера и шейка убивают все живое по карте), ну и еще подумай, какие есть масс станеры. Ну и видео "невермор от бога" убери, гайд же все-таки
Почему ульт не вписывается? Ульт качается ВСЕГДА как промаксили пассивку(души, офк). На 8 мы докачали пассивку, набрали душ и прокачали ульт. Уже в 70% убьем любого, а если даггер или инвиз, то вообще в 95% случаев. Еще может быть замес, так что как можно ранняя ульта для СФа решает. Я очепятался, в друзья добавь Скади добавь в возможные, т.к. фарм хороший, он быстро скади соберет, даст много статов, а это и хп, и мп, и ловкость
ты в союзники допиши тех, кого я сказал и вот: СТРЯНЕТ всех в кучу перед ультом и поможет догнать убегающего противника и дерево в союзниках не потому, что заменяет лотар, а из за ульта(мы же не всегда кастуем ульт поблизости от деревьев)
Просто думаю, давай ка я заменю картинку, потом вспоминаешь, это же надо заходить варик, скриншотить обрезать все , к тому же думается что у меня еще другие дела есть... вот так и откладываю. Надеюсь завтра выложу
один из любимых D: только души максю как могу, ибо дмг полезней койлов будет. И если найду - скину стрим где GoD на сфе собрал 6 слотов, и потом еще заменил пт на мкб.
Эмм, я бы не сказал, что к этому моменту дамаг полезней будет, так как у койлов маленькая затрата мп и быстрый кд. Так что при ганге мы можем нанести до 900 урона АОЕ за 3 секунды! А это, согласитесь больше чем + к дамагу с руки. А души мы можем накопить до максимума уже на уровне прокачки ульта, тем более если койлами будем убивать, то у нас и так будут души
с койлами и ботлой НАМНОГО легче фармить, нежели с пассивкой. и койлы третьего левела позволяют с руной инвиза забрать любого героя, кроме некоторых силовиков. максить пассивку? омг. я больше ничего не могу сказать, кроме как это верх нубства и дно дна.
3 ветки за 53, туфля, стик, танго и бежим стопать крипов. Крипблок важен по причине, что если крипы будут драться на вашем хг, то вам будет гораздо проще забрать в 4/2 или 4/3, 4/4. 16 урона с первой пачки, 2 лвл в то время как у вражеского мидера 70-75 эксп, говорит о победе на линии. 2 минуты - ботл, ванд, 4 - бутс. Костыль?. Не стоит. Плюсы: быстрее собирается дагер = 6-8 минут. Далее огр акс (типа костыль), Бкб = 16-18 минут (настало время делать ультра килл/рампедж), Яша = 20 (койлы на развороте, покажи что ты имба), Флу = 25 (время койлов прошло, пора убивать фармом), ну а вот теперь уместно собрать дониматор = 28 (только теперь он хорошо лечит, так чтобы в бою реально помогало), БоТ = 30 (туда сюда прыгаем фармим, дефим, пушим), далее сатаник, манта, 6-ой артефакт на выбор: рапира, буриза, мкб, эфирный клинок.
ну почему, как раз тогда, когда нужно. как раз появляется скорость атаки, а без скорости атаки и дамага доминатор себя не окупает. только, кстати, доминатор собрать после манты, а манту после яши сразу апгрейдить надо. все-таки иногда эвейдить стан и вызвать иллюзий будет по-важнее уворотов
доминатор покупается в основном для выживания в замесе, когда бешенная атака и скорость атаки, жизни быстро хиляются, а если собирать рано, то ничего не даст практически, только фарм в лесу совсем безвозмездный, и то не для всех, и 5 брони, но она практически не ощущается